новость ГИБДД хочет обязать пешеходов носить светоотражающие стикеры

13.11.2012
Гаишник. С сайта www.taiga.spb.ru

Гаишник. С сайта www.taiga.spb.ru

Госавтоинспекция предлагает законодательно обязать пешеходов носить светоотражающие стикеры на одежде в темное время суток. Об этом сообщил замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин. Он считает, что это поможет сократить число наездов на пешеходов. Готовятся и другие изменения в ПДД.


Комментарии
User zvirblis_317, 13.11.2012 17:16 (#)
21611

Охренеть... У нас уже давно так...

User dies_irae, 13.11.2012 18:18 (#)
23318

Ну тут, в принципе, возражений нет, при всей моей "любви" к российскому режиму. Разумно.

User redarmyyy, 13.11.2012 20:55 (#)

"Разумно."

Нужно быть совсем не в своем уме, что-бы называть это "РАЗУМНО". Я еще понимаю, если это касается одежды детей, но в городе для взрослых это МАРАЗМ.

А вот разрешить пешеходам носить с собой светоотражающий (светящийся) жезл (как у работников ГИБДД), что-бы человек переходящий улицу в темноте был не отличим от гаишника, вот это правильное было-бы нововведение.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.11.2012 22:19 (#)
24373

"Нужно быть совсем не в своем уме, чтобы называть это "РАЗУМНО" ====== "Разумно" - "не разумно", но правильна с государственной точки зрения! Каждый ходит где ему вздумается, а если человечишка идет рядом с госдумой или другим очень важными учреждением с почетными членами, а Мэрсов 600-тых полным- полно как тараканов и надо въехать на тротуар? А идет в темноте пара человечишек - им хорошо, что фонари побиты или не светят, а что делать важному и деловому члену Думы?
Надо обязать человечишек ,причем обоего полу, ВСЕГДА иметь при себе три фонаря: зеленый возле промежности -спереди, сзади на ж*пе -красный, а в руке ВСЕГДА в темное время суток носить яркий белый фонарь! Как заслышат сирену , так остановиться, стать задом к высокому лицу, чтоб не оскорбить его своей мордой лица и своим нескромным взглядом, а в вытянутой руке поднять былый фонарь, чтоб важному че-ку было светло! И стоять пока сопровождающая члена охрана не разрешит двигаться далее! Вот это РАЗУМНО - по-деловому и государственно!

User gedeke, 13.11.2012 17:24 (#)
3280

Светоотражающие стикеры наклеить каждому пешеходу, дать в руки гудок, в зубы фару, воткнуть в задницу выхлопную трубу и выдать права. Нарушителю правил уличного движения запретить выходить из дому.

User qwer02, 13.11.2012 17:32 (#)
3256

=А во лбу, ЗВЕЗДА горит=
( как в Жмутии!)
= Он стоит и говорит, здесь вождями путь размыт,
Я, нарочно поднял руку, показать, что путь закрыт..!=
(Детский поэт- диссидент, времен Культа Личности! Из Дела МГБ.)

User dies_irae, 13.11.2012 18:21 (#)
23318

Странный комментарий. Они, вообщем-то, о безопасности Вашей заботятся (что с ними редко случается, практически никогда). Ну надели отражатель, пусть и на смокинг - что с Вами случится-то?

User yurpomo, 13.11.2012 18:28 (#)

Они, вообщем-то, о безопасности Вашей заботятся (что с ними редко случается, практически никогда).
_______________________________________________________________________________
Вот это и вызывает опасения.

User gedeke, 13.11.2012 18:49 (#)
3280

Что же странного в моём комментарии? Естественная реакция на "законодательно обязать". Я, уважаемый, ежели захочу о своей безопасности побеспокоиться, наклею на свой смокинг светоотражающий стикер, если мне это ПОРЕКОМЕНДУЕТ сделать госавтоинспекция. А если мне для того, чтобы выйти в "Елисеевский" вечером, надо будет на себя катафоты навешивать, иначе меня - что? оштрафуют? посадят? - то это идиотизм чистой воды.

User djatlov, 13.11.2012 18:58 (#)
3169

Как же, озаботились они. Эта идея в разных формах давно гуляет.То про детей, то про сельскую местность, то про всех пешеходов. Как и с большинством нововведений - будут штрафы и геморрой.
Если бы хотели озаботиться - вместо выдумывания очередных обязательств на нашу голову начали бы с помощи производителям этих светоотражателей. Закупили бы их для раздачи в школах. Выдали бы каждому гаишнику, чтоб он их пешеходам вручал (это ж так запоминается и имидж улучшает - не отобрал, а подарил, хоть и фигню копеечную). А уж когда большинство ходит с отражателями - можно и подумать, обязывать остальных или хрен с ними, сами догадаются.
А у нас влепят: радуйтесь, с завтрашнего дня за переход дороги без отражателя 500 рублей. И сиди думай, где в твоей деревне этот отражатель нийти, да не один, а на каждые штаны.
Что за страна такая - всё, что выдумано в других местах для удобства и пользы, внедряется насильно, под угрозами и без толку. От картошки до пласиковых карт...

User wasja39, 13.11.2012 22:59 (#)
19108

+++++

User towerus, 13.11.2012 17:40 (#)
12575

Есть два способа: осветить улицы или обклеить пешехода катафотами. Первый, в силу его фантастичности не рассматриваем, на втором можно неплохо навариться. Производство, продажа, штрафы за отстутствие. Правдпа есть и радикальный третий. Комендантский час. С наступлением темноты всем сидеть дома и ниипет.

User rybvv8, 13.11.2012 17:47 (#)
3211

Второй провалится - попробуют третий...

User hеavу, 13.11.2012 17:43 (#)
22578

И синий, проблесковый маячок на липучке.
Чиновникам и сотрудникам внутренних органов, предоставить право приоритетного пересечения зебры и подземных переходов!
Работникам прокуратуры и судов мигалку предоставлять бесплатно вместе с иными знаками отличия, а именно бентля автомобилями и брегет часами.

User makaronov41, 13.11.2012 17:49 (#)
2979

Белорусский опыт. Кстати, в Белоруссии это даже помогло.

User ostarrichi, 13.11.2012 18:13 (#)

Обязать также представителей разных этносов или социальных групп носить свои знаки отличия: еврев -- жёлтую повязку с "Маген-Давидом", русских националистов -- свастику или коловрат на рукаве, православных -- черепа и скрещенные кости на чёрной одежде, гомосексуалов -- розовый треугольник, кавказцев -- повязку с надписью "чурка", обычных русских -- стикер с медведем и водкой... Иногда совмещать некоторое из перечисленного в одном лице. То-то жизнь будет! Взаимоотношения в обществе сразу упростятся.

User boris_k, 13.11.2012 18:30 (#)
3734

Мда, если последовать Вашему совету - сколько же наклеек придется носить, например, Кобзону или Спивакову?

User pissipuk, 13.11.2012 18:34 (#)

А липедякам одной справки достаточно. Яркий пример - бабЛера!

User ostarrichi, 13.11.2012 19:32 (#)

Комбинации не исключаются.

User wasja39, 13.11.2012 22:58 (#)
19108

;)))))

2867

"У нас пешеходы смело и без оглядки выходят на пешеходный переход, не понимая, что автомобиль просто физически не сможет остановиться, если водитель не заметит пешехода", - говорит Канаев.

Такого водителя как Канаев нужно лишать прав. Водитель, подъезжая к пешеходному переходу, должен снизить скорость и убедиться, что пешеходы не собираются переходить дорогу.

4162

И давно Вы за рулем и в какой местности, если не секрет.

2867

Ответ см. ниже. (Случайно не туда попал.)

User xa_xa_s, 13.11.2012 18:57 (#)
2890

-:))) Ну как тут не согласиться с Забаблопуком Баблероведычем - :)))

Этими стикерами можно раз и навсегда покончить с "белым плоскостопием" в РФ - :)))

User yuriyorlov50, 13.11.2012 18:58 (#)

Строим казарму ! Помню,года два,тому назад,проходил мед.комиссию. Среди вопросов по психологии был вопрос - боитесь ли Вы переходить проезжую часть по зеленому,для пешеходов,знаку светофора ? Мой ответ был - в России,да,боюсь .

User mycorrhiza2, 13.11.2012 19:59 (#)
2915

"пешеходы смело и без оглядки выходят на пешеходный переход"
Дааа, совсем обнаглели.

User orge, 13.11.2012 20:03 (#)
4479

Когда на красный (для водителей) свет несется со скоростью 150-250 км/час пьяный мажор или милиполиционер/прокурор/поп, никакие катафоты (хоть на заднице) не помогут.

User newSim, 13.11.2012 20:07 (#)

А водителей воспитать - не пробывали? Это даже в совсем неплохо Белоруссии получилось...
Стикеры - фигня, не помогут.
Даешь бронежилет! С разгрузкой, парой стволов и каской.
Это только так, за хлебушком сходить.

User andrey_62, 13.11.2012 20:33 (#)
3180

Официально!!!!
andrey_62 предлагает законодательно обязать пешеходов носить БЕЛЫЕ ЛЕНТОЧКИ на одежде в ЛЮБОЕ время суток.

User rybvv8, 13.11.2012 23:52 (#)
3211

Да ты сдурел, чувак! От светоотражающих белых ленточек половина едросов передохнет сразу, а воблоглазому будут сниться каждую ночь нанопрезервативы.

User mestnyi3, 13.11.2012 20:37 (#)

Правильно! И сука штрафы, как за пьянку за рулем! А потом такие же за пьянку пешком. В подмосковье не города миллионеров появятся, а города пилиционеров.

User mestnyi3, 13.11.2012 20:39 (#)

Кузин, похоже, ещё и стикерный заводик прикупил.

User fimasobak, 13.11.2012 20:51 (#)
2997

"У нас пешеходы смело и без оглядки выходят на пешеходный переход, не понимая, что автомобиль просто физически не сможет остановиться, если водитель не заметит пешехода", - говорит Канаев. "
..................................
Но водитель не может не заметить пешеходный переход, чего требуют от него, водителя, Правила дорожного движения. Или в России не так?

4162

Вы даже представить не можете, как у нас интересно с переходами бывает в Москве. Я зная, что в этом месте переход,смог углядеть в свете встречных фар темное тело, перебегающее темную дорогу. Разметки на дороге нет, знак висит на тротуаре, но с дороги его не видно. Три полосы в каждую сторону, плюс трамвайные пути посередке.

User turmahm, 13.11.2012 21:48 (#)

предлагаю пешеходам в зад вставить катафоты.

(комментарий удалён)
User wasja39, 13.11.2012 22:59 (#)
19108

:))

User n_ever, 14.11.2012 08:13 (#)
21078

"И вообще, каждый день себя спрашивай - что еще я могу сделать для этого государства, чтобы оно ничего мне не сделало"
+++++ Гениальная формула выживания в путинской Раше..

facebook.com paninvtpi, 13.11.2012 22:12 (#)
4026

Я - за!
Нет, не за ГИБДД, а за обязательность ношения катафотов в тёмное время суток.
Думается, что и домашним собакам они бы не повредили... Нет, не гаишники, а катафоты...

4546

"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью". А вернее, уже не Кафку, а Латынину:
"Совершенно необходимо ввести сертифицирование такого средства передвижения, как обувь! Обязать каждого гражданина получить на каждую пару тапок, кроссовок и туфель техталон, в котором прописаны условия и режимы эксплуатации; обязать каждую пару обуви раз в полгода проходить техобслуживание и уполномочить инспекторов ГИБДД останавливать граждан на шпильках в гололед! "
http://www.novayagazeta.ru/columns/54886.html

User andrey_62, 14.11.2012 01:17 (#)
3180

А еще им надо не забыть принять изменения в Закон о страховании автогражданской ответственности - раздел для пешеходов.
Причем такой раздел, чтобы реально раздел.

User mozyndor, 14.11.2012 02:08 (#)

Если пешеходам придется носить катафоты, пускай эти Додики сине-красные "люстры" на спине носят!

User nortrop14, 14.11.2012 02:58 (#)
3133

Имеет смысл только в деревнях, стоящих вдоль трасс, и тому подобных местах. . В больших и хорошо освещённых городах - собачья чушь.

User allbooor, 14.11.2012 03:48 (#)

... а нацисты-то о еврейских пешеходах заботились: сначала нашивки, а когда не помогло, наверно, в концлагеря "для пешеходов-евреев", ну а когда и это не помогло - помог германский автопром: наладил выпуск, хорошо сбалансированных по цене-качеству, газенвагенов...
вот видите, а говорят, что "наши" пренебрегают европейским опытом... учатся, ети их..!

4162

Для Москвы.
Для начала осветить пешеходные переходы.
Запретить нерегулируемые пешеходные переходы в середине квартала и при многополосном движении (более 2 полос в каждую сторону).
И запретить этим отморозкам выбегать на пешеходный переход перед идущим транспортом до полной остановки автомобилей. ))).
........
Больная тема, а Вам все хи хи. По Москве видно не ездили.

2867

Уж лет 10 как, в Германии. Здесь пешеход на переходе--это бог. Кстати, в Белоруссии--аналогичная ситуация. Я понимаю, что не во всех странах водители столь аккуратны, но публично обвинять пешехода в том, что он посмел выйти на переход не так, как это устраивает г-на Канаева--это уж наглость.

4162

++++.
Канаева даже обсуждать не собираюсь,дебилизм чистой воды, а вам завидую, по Белоруссию так же ежу, красота.
Московские водили понимают, что я хотел сказать.

4162

У нас газели вплотную перед пешеходным переходом стоят и ничего. А Вы-Финляндия... .
Начать хотя бы с детской одежды со вставками светоотражающими, для начала.

User natalia_vas, 14.11.2012 11:13 (#)

Идиотизм и маразм. Выполняться не будет, и это единственная положительная сторона.
О своей безопасности я уж как-нибудь сама позабочусь, без государственных придурков.

3652

.плагиат! выдают идею за свою-сознательные пешеходы первыми начали ходить с синими ведерками,но почему-то тогда власть это не устроило.: )) а по серьезному, наверное, проще сами переходы пешеходные превести в порядок,сделать видимыми в любое время суток, ну, и водителям соблюдать пдд

4162

Поясню для граждан цивилизованных государств.

Прежде чем на шестиполосной радиальной трассе в Москве остановиться перед НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ пешеходным переходом, надо ........, а то олени летящие за вами могут надругаться над вашей машиной и Вами в извращенной форме.

3652

граждане цивилизованных государств 6-ти полосные трассы переходят либо по подземному переходу,либо по надземному мосту.кому придет в голову устроить обычный переход в таком месте?

4162

Москва. Улицы Краснопрудная и Русаковская. По 3-4 полосы в каждую сторону плюс трамвай 2 полосы посередке. От Ленинградского вокзала и выше.

User greenday, 14.11.2012 11:48 (#)

Я поддерживаю идею светоотражателей для пешеходов. В Финляндии эта идея давно прижилась: светоотражатели крепятся булавкой или зажимом на веревочке к рукаву, карману или сумке или надеваются светоотражательные полоски на рукав. Требование носить светоотражатели действительно прописана в законе. Но, опыт Финляндии стоит использовать полностью. В ФИНЛЯНДИИ НЕТ НАКАЗАНИЯ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТООТРАЖАТЕЛЕЙ. Максимум, полиция может подъехать и сказать, что необходимо надеть светоотражатель. То есть, если вы выскочили в полотенце из сауны за пивом в ближайший магазин, в смокинге шли из театра, или просто уже месяц забываете прикрепить отражатель к своему пальто, ничего вам не будет. Кроме того, перед тем как требование было оформлено законодательно, государство активно распространяло идею светоотражателей, так что к моменту введению закона и так большинство уже их использовало. То есть государство обеспечило исполнение закона на практике не карательными мерами.

, 14.11.2012 18:56 (#)
2838

Это хорошее начинание и полезное одновременно. Следующее на очереди: обязать пешеходов обозначать руками повороты, остановку, и начало движения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: