новость Госдума обсудит законопроект о многократном увеличении штрафов на дорогах

05.04.2006
Сотрудник ГИБДД. Фото с сайта www.belgorod.ru

Сотрудник ГИБДД. Фото с сайта www.belgorod.ru

За непристегнутый ремень - 500 рублей вместо 50, за превышение скорости - 2000 плюс лишение прав на 2 года. Законопроект, предлагаемый "единороссами", многократно повышает штрафы и возвращает советскую балльную систему. А также, по мнению его противников, противоречит Конституции.


Комментарии
(написано анонимно) 05.04.2006 13:40 (#)

А мне эта идея нравится - достали !

(написано анонимно) 05.04.2006 14:22 (#)

А что изменится?

Повысится благосостояние сотрудников ГИБДД, только и всего.
Депутатов же и прочих властьимущих штрафовать все равно не начнут.

(написано анонимно) 05.04.2006 14:27 (#)

Депутату

Ходи пешком, дорогая, не достанут.

(написано анонимно) 05.04.2006 15:00 (#)

Не являясь адресатом вашего поста, хочу вам сказать:
1) Позвольте восхититься вашей проницательностью: по короткой анонимной записи установить, что автор женщина, да к тому же депутат - это не всякому дано! 2) Ваш совет "ходить пешком" мне глубоко симпатичен, и я уже давно стараюсь ему следовать, да вот беда: достают! Очень даже достают: перегораживают тротуары и бульвары, мало того - ездят по тротуарам совершенно нагло и безнаказанно, с полнейшим презрением к пешеходам, будь то старики, дети или инвалиды. О том что совершенно не тормозят перед "зеброй" уж и говорить не стоит: Россия это едва ли не единственная страна где это принято. Так что, если этот закон заработает в полную силу, ничего кроме уважения у меня его авторы не вызовут. Будь они хоть трижды "единороссы". Дай-то Бог чтоб заработал...

(написано анонимно) 05.04.2006 15:58 (#)

Милейший (ая), неужели Вы думаете, что

основная проблема нарушения ПДД заключается в отсутствии данного закона? Если да, то Ваша наивность меня поражает. Если нет, то как принятие данного закона сможет привести к тому, что он заработает в полную силу?

(написано анонимно) 05.04.2006 16:49 (#)

1) Нет. Не настолько наивен.
2) Принятие НИ ОДНОГО закона само по себе, увы, не гарантирует его исполнения или невозможности злоупотреблений. Следует ли из этого что не нужны никакие законы? При штрафе за езду по тротуару в 50 рублей самым гуманным (но незаконным) из действенных средств защиты пешеходов остается стрельба по шинам. Редкий пешеход может себе это позволить. А так хотя бы ПОЯВИТСЯ ШАНС наказать мерзавцев ПО ЗАКОНУ. И милиционер уже не скажет: "мы не можем его наказать" (и будет прав!) Кстати, а какие меры предложили бы вы сами? (разумеется, если вас нынешняя ситуация не устраивает :) )

(написано анонимно) 05.04.2006 18:04 (#)

1. Это радует.

2. "Следует ли из этого что не нужны никакие законы? " - да нет, не следует. Просто шутка в том, что законы УЖЕ ЕСТЬ. И наказания - тоже. Но вот почему-то законы не выполняются, а наказания не применяются. Как Вы думаете, почему? И как изменение наказания повлияет в лучшую сторону на исполняемость закона? Ответ на Ваш вопрос позвольте дать позже.

(написано анонимно) 05.04.2006 18:41 (#)

см. 14:23

(написано анонимно) 05.04.2006 19:22 (#)

50 рублей штраф это нормально? Это не штраф больший дискомфорт от задержки а не от штрафа.

(написано анонимно) 06.04.2006 14:37 (#)

Мент скажет "мы его накажем!", возьмет в карман мало-мало бабла, и все!

(написано анонимно) 05.04.2006 15:59 (#)

Ну, что касается уважения - это вы хватили!!!

(написано анонимно) 05.04.2006 17:47 (#)

Отчего же. Если депутаты Икс, Игрек и Зет ПРИНИМАЮТ ПОЛЕЗНЫЙ ЗАКОН, то есть честно выполняют свои депутатские обязанности, тем более в нынешних сволочных условиях (я имею в виду, разумеется, не качество пищи в Думской Столовой, а состояние общества) - по-моему данный поступок заслуживает всякого уважения. Более того, это может быть веской причиной, для того чтобы поддержать их на выборах. А как вы считаете?

) В традиционном смысле этого слова.

(написано анонимно) 05.04.2006 18:02 (#)

Последняя строчка (от закрытой скобки) прокралась случайно. Опечатка.

(написано анонимно) 05.04.2006 18:07 (#)

Дело-то вот в чем...

Дело не в том, что депутаты принимают тот или иной закон. Дело в том, что законы не выполняются. А какое отношение депутаты, внесшие закон, имеют к тому, что он станет выполняться?

(написано анонимно) 05.04.2006 18:23 (#)

"А какое отношение депутаты, внесшие закон, имеют к тому, что он станет выполняться?" - Ни малейшего. Да, можно и должно спрашивать с депутатов за безделье, за принятие плохих или ненужных законов, за противодействие хорошим, но к исполнению законов они непричастны. Их дело законы разработать и принять. За ИСПОЛНЕНИЕМ же закона следит ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть (ну, по крайней мере так должно быть :) ) Так что тут спрос только с нее. Кстати, а какие меры в соответствии с нынешним законом могут применяться к беспредельщикам на дорогам? Вопрос не риторический: может я и впрямь мимо них прошел.

(написано анонимно) 05.04.2006 18:50 (#)

У нас в Уфе водители безнаказанно ездят по тротуарам. Стремимся в Европу, а на деле - Азиопа.

(написано анонимно) 05.04.2006 19:37 (#)

Этот олух ни разу не угадал. Похоже один из тех, что ни ездить, ни стоять не умеет.

(написано анонимно) 05.04.2006 14:58 (#)

Кто голосовал за этих уродов? Только Путьке шестерят и создают сложности населению.

(написано анонимно) 05.04.2006 15:19 (#)

Народ.

(написано анонимно) 05.04.2006 22:09 (#)

Я рад, что тебе гадина, создали сложности. А ты че думал - будешь вечно по газонам да тротуарам пробки объезжать?

(написано анонимно) 06.04.2006 14:39 (#)

Увы, в этом, видимо, и заключается секрет русской души. "Я рад, что тебе хуже!"

(написано анонимно) 05.04.2006 15:19 (#)

Да пусть вводят! Хоть 5000 за непристегнутый. Но чтоб НИ ОДНА б...дь не имела права ездить с маячком. И чтоб ВСЕ водилы, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, кроме скорой помощи и может быть (может быть) ментов, подчинялись ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПДД! Только так.

(написано анонимно) 05.04.2006 15:21 (#)

ty V ROSSI zevesh rodnoi postuxi dolzny otlechatsa ot skatiny,a inache kak otlichish xozjina ot BYDLA.

(написано анонимно) 05.04.2006 15:24 (#)

Согласен на все 100

И чтоб в закон в тех же выражениях !

(написано анонимно) 05.04.2006 20:01 (#)

Не, пусть ездят. Только если поймают, то пусть ещё раз едут на полной скорости полчаса, но ЗА машиной с включённой мигалкой и на своём собственном заду. Ладно - 10 минут.

(написано анонимно) 05.04.2006 15:44 (#)

Особенно - это!!!

10-ть баллов = 15-ть суток!!!

(написано анонимно) 05.04.2006 18:26 (#)

Водилы обнаглели до беспредела. Поэтому логика в принципе правильная: больше официальный штраф - значит больше и размер взятки, чтобы этот штраф не брать. А раз так, у водил меньше жалание что-либо нарушить. Пешеход, любитель свежего воздуха.

(написано анонимно) 05.04.2006 18:45 (#)

В свое время возникли на Руси аналогичные проблемы,пригласили варягов, не понимавших по-русски и требовавших равного соблюдения законов всяким, независимо от того, боярин он или смерд. Возникло цивилизованное русское государство. Но варяги со временем ассимилировались, пропитались местной духовностью и принялись мздоимстсовать. Не пора ли уже за новыми варягами полылать?

(написано анонимно) 05.04.2006 19:22 (#)

не пора

(написано анонимно) 06.04.2006 01:19 (#)

Пора-пора, ебаная швайн! Пора.

(написано анонимно) 05.04.2006 19:21 (#)

Те варяги перевелись не только в России но и везде если уж посылать за ними то в прошлое.

(написано анонимно) 05.04.2006 19:44 (#)

пора

(написано анонимно) 06.04.2006 14:48 (#)

Пусть штрафы будут. Только пусть они в бюджет поступают. И вообще, гайцы на дороге для ОРГАНИЗАЦИИ движения, а не для сбора штрафов. А то в час-пик ни одного серого не найдешь, зато по кустам прятаться - это они большие спецы. Если б гайцы работали, а не бабло сшибали, уже давно все бы были приучены к ПДД.

(написано анонимно) 05.04.2006 20:12 (#)

Вполне полезные нововведения. Однако меня всегда смущает тот факт, что принятие подобных мер также открывает дорогу для коррупции - необоснованных придирок и "разводок" со стороны ГИБДД.

(написано анонимно) 05.04.2006 20:18 (#)

Дорога для коррупции открыта давно. Нововведения же увеличат доходы гибддишников. Инфляция-с. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 05.04.2006 21:24 (#)

зарплаты гаишников не успевают за инфляцией

нужно помочь родному мвд решить эту проблему за счет не родного народа

(написано анонимно) 05.04.2006 21:42 (#)

А кого же еще доить ?

(написано анонимно) 05.04.2006 21:47 (#)

Ну не коров же
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 05.04.2006 21:47 (#)

"Если человек постоянно и системно что-то нарушает, значит"... создана такая система, в которой нельзя не нарушать.

(написано анонимно) 05.04.2006 22:08 (#)

Да что-ты. И кто ж тебя, мил мой, на тротуары-то заставляет переть?

(написано анонимно) 06.04.2006 14:41 (#)

Дело-то не в тротуарах! От опять вас развели, как кроликов!

(написано анонимно) 05.04.2006 22:07 (#)

Наконец-то, давно пора было хамских тварей прижать.

(написано анонимно) 05.04.2006 21:59 (#)

Гаишники потерают руки

Мое мнение....Нужно ужесточать закон за езду в пьяном виде,за выезд на встречную полосу,но никак не за ремни и прочую дребедень на которой толстомордый гаишник нагреет свои сальные руки (я имею ввиду систему в целом- с их ежемесячными планами по выкачке черного нала с населения).

(написано анонимно) 06.04.2006 15:07 (#)

Согласен.

Только спецтранспорт с отличительной раскраской, включенной мигалкой и звуковой сереной может отходить от общих правил (правда и он двигаясь по встречке, создает аварийную ситуацию. ну это уж потерпим). Триколор, если его не сопровождает ГАИ, тоже не в счет. Еще бы научить гаишников, всякие там "корочки", игнорировать, т.е штрафовать не взерая на личности и так сказать "положение в обществе". Тогда, может быть, мнение, что раз у меня машина крутая, так я и приоритет движения с ней купил, перестало бы существовать. А эвакуаторы и блокираторы, эти вещи просто вне закона.

(написано анонимно) 05.04.2006 22:07 (#)

надо выразить наше недовольство!!!

Хватит уже творить депутатам произол! Надо собирать подписи против этого проекта и если необходимо устроить акции как во франции. Депутаты нарушают всевозможные правила и законы, а виноватыми оказываются простые граждане. Этот проект отношение депутатов к нам как к людям второго сорта! Мы против!!!

(написано анонимно) 05.04.2006 22:52 (#)

Я бы с удовольствием собрал бы подписи, чтобы еще раз в 10-20 штрафы увеличили. Реально заебали тупые водилы ? простые граждане, и депутаты тут вообще не причем.

(написано анонимно) 06.04.2006 01:19 (#)

"простые граждане, и депутаты" - ой ниужеля они на одной стороне??? Швайн лубянская?

(написано анонимно) 06.04.2006 03:59 (#)

А депутаты-думаки у нас вообще ни при чем

Приустав на законе о монетизации, на "дачной амнистии", на жилищном кодексе, законе о недрах, на лесном кодексе (забавные вышли бумаженции...) им надобно отдохнуть, оттянуться на чем-то бытовом. Короче - снынешней думки спрос невелик, ибо не ведает, что творит.

(написано анонимно) 06.04.2006 00:19 (#)

штрафы??????

В прошлом году заплатил 485руб. штрафов-езжу мало, и только 50руб. из них по квитанции. Кому платил? Кому стало лучше?Кому на Руси жить хорошо?

(написано анонимно) 06.04.2006 04:03 (#)

Кому на Руси жить хорошо - не знаю

но вот без кого жить было бы получше, это известно всем.

(написано анонимно) 06.04.2006 04:37 (#)

Русский ад и иудейский ад разделены, как и рай, так что предвкушай, что тебе и там, и там будет лучше.

User vvp, 06.04.2006 04:18 (#)

Извиняюсь я бы отменил вообще все штрафы вместо них нарушившего за небольшое нарушение заставлял читать правила дорожного движения 3 часа, за среднее нарушение повозил бы по моргам и больницам показать последствия аварий в течении суток, а за крупные нарушения и пьянку лишал бы прав вождения пожизненно как и за дачу взяток гаишникам, ну а если гаишники брали бы деньги то увольнял бы из органов, за каждого нарушившего водителя к зарплате гаишника добавлял бы полтинник

User upsarin, 06.04.2006 05:28 (#)

Полосатые весчи...

Полосатые весчи найдут своего хозяина! И в задницу, и в задницу! :))
http://prevedmedved.net
Бу га га!!!

(написано анонимно) 06.04.2006 09:56 (#)

Поцы!

Не изобретайте велосипед! Скопируйте немецкую систему-лучше все равно не придумаете! Игорек

(написано анонимно) 06.04.2006 14:43 (#)

Вот странные тут граждане попадаются! Непущщать и запрещать! Сначала надо создать условия для нормальной жизни, а потом что-то там регулировать. Вот ведь есть закон, запрещающий распитие спиртных напитков в общественых местах. Но в метро как пили пиво, так и пьют. У меня предложение - надо гайцев отправить в метро повышать свое благосостояние. Пусть бутылочников штрафуют! Сразу воздух в метро чище станет. Ненавижу запах перегара! А уж в смеси с ароматами мужских ног... Кстати, а почему бы не запретить мужикам с немытыми ногами пользоваться городским транспортом? И штрафовать!!! И побольше!!!

(написано анонимно) 06.04.2006 21:16 (#)

Репрессии на дорогах Сегодня Госдума обсуждает ужесточение наказаний для нарушителей дорожного движения Если сегодня депутаты примут поправки в Административный кодекс ? автолюбителям придется нелегко: многократно повысят штрафы, вернут бальную систему, когда при наборе десяти и более штрафных баллов водитель подлежит лишению прав на два года и административному аресту на 15 суток. Правозащитники возмущены: адвокат Ольшанский уже назвал будущие правила ?антиконституционными?. Остается загадкой, почему Госдума так нежно и последовательно заботиться о сотрудниках ГИБДД. Вот уж кому новшества должны понравиться?

(написано анонимно) 13.04.2006 01:36 (#)

Госдуме разобраться надо сначала со спецсигналами,а уж потом браться за простых водителей,а то получается ,что у депутатов кишка тонка против мигалок,да и сами со спецсигналами раскатывают,поэтому и решили на нас оторваться

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: