статья Равенство невозможности

Ольга Решетилова, 20.03.2016
Гомофобы нападают на Фестиваль равенства. Кадр: Gazeta.ua

Гомофобы нападают на Фестиваль равенства. Кадр: Gazeta.ua

Во Львове гомофобы сорвали Фестиваль равенства, забросав его участников камнями и палками. Полиция не стала задерживать погромщиков. Власти сами просили отменить ЛГБТ-фестиваль и запретили уличную часть программы. Теперь в погроме обвиняют организаторов - нечего было провоцировать гомофобов и портить имидж страны накануне голландского референдума об ассоциации Украины с ЕС.


Комментарии
User vuzlvau, 20.03.2016 17:35 (#)

не даром моисей таскал евреев 40 лет по пустыне прежде, чем привести в страну обетованную. надо, чтобы вымерли все, рождёные в рабстве.

(комментарий удалён)
21417

Вы правы, эти пацаны родились в свободной стране, а не в рабской России. И они свободны выражать своё мнение, даже если оно кому-то в Рашке не нравиться. Радикальная молодёжь, футбольные фанаты есть в каждой свободной стране. И они не обязаны целовать дупы копам или бояться их до усрачки и уссыка как это сейчас есть в Рашке с так называемыми "русскими националистами".
Я не оправдываю хулиганство львовских пацанов, как и не поддерживаю провокацию львовских геев. Зачем первым надо было нападать на милиционеров, их сверстников и земляков, а может быть и одноклассников? Зачем зиговать на камеру? Кому это надо? Украине или Путину?
И зачем надо было голубым и розовым Львова добиваться своего шествия? Потому что другие, не такие как эти, фииии гопники? Почему негры Львова не добиваются своего шествия? Цыгане вот, тоже, не выставляют свою "другость". Кому от шествия педиков по патриархальному Львову стало-бы лучше? Украине или Путину и его кисель-тиви?

User vadimgl2, 22.03.2016 00:00 (#)

Дело не в том, что они хотят что-то то там продемонстрировать. Дело в том, что у этих людей есть такое же ПРАВО на свободу мнений и собраний, что и ВСЕХ остальных. И в этом и заключается свобода на Западе, потому что там действует не политическая целесообразность, чтобы понравиться кисель-тв или ещё кому-то, а право. И пока эти геи не ходят по улице голые или не трахаются прилюдно, они в своём праве что-то демонстрировать. Даже если они кому-то не нравятся. Они вам не нравятся? Не ходите в этот день туда, где они демонстрируют. Вот и всё. Когда украинцы в том числе и это поймут, тогда они станут европейцами. Потому что если действовать из политической целесообразности, как предлагаете вы, тогда завтра и вам что-тозапретят другие, потому что у вас нос не той конструкции, или уши не той формы.

21417

Уважаемый, не ставьте знак равенства между пятьюдесятками львовских пэтэушников и народом Украины. Вы мухлюете. А за это положено канделябрами по.. сами знаете чему.
Я уже сказал, вам что нужен повтор? Подобные львовским есть радикалы везде на Западе и в Европе, даже в Израиле. И везде найдётся рэднек который заедет в морду пидору, если он зайдёт в пивную для рэднеков. И наоборот.
Мир сегрегирован, милейший. Афроамериканцы не ходят по посёлкам васпов. А палестинцы не шарятся в кварталах ортодоксов. Ибо и то и то чревато самыми печальными последствиями для тех кто нарушил границы ареала своего обитания.
И это факт реальной жизни, Вадим, а не сопли про чьё то "ПРАВО".
Всяк сверчёк - знай свой шесток! ...и время, я бы добавил к этой мудрой поговорке.

(комментарий удалён)
21417

Ты чё, АИФ погнал совсем? Ты знаешь кто такие "титушки", и кто я, и где я?
Титушки - это твои подельнички-запутинцы присланные из Московии в Киев, чтобы бить-убивать беззащитных киевских очкариков. Но как только в Киев подтянулись простые сельские хлопцы с Полтавщины и Львовщины, ваши титушки сдрыснули обратно в свою Рязань, только пятки замелькали.
Ты прав, вы селигерцы, за пару долларов и мать родную убьёте, и свою дупу подставите любому какому нито старому козлу из партии педроссов. Ибо нет в вас правды. Не говоря уже о чести и достоинстве.

User vadimgl2, 21.03.2016 23:04 (#)

Пу виноват в том, что ему именно такая Украина к сожалению и нужна. Потому что в России к геям относятся точно также. Также их гнобят. Поэтому и Донбасс. Своей войной в Донбассе он поддерживает именно радикальные движения в Украине. Но Украина будем надеяться этой нетерпимостью переболеет. А Россия всё останется в своём состоянии гопника.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 23.03.2016 00:21 (#)

При том, что не устроил бы Пу захват Крыма и войну в Донбассе, то и в Украине было бы меньше всякого радикально настроенного народа, готового бить каждого, кто им чем-то не нравится. Создавая в Украине своей агрессией напряженную обстановку, и радикализируя часть украинского общества, Пу и пытается сделать Украину снова похожей на Россию своей нетерпимостью ко всему иному. И тем самым снова притянуть её к себе, если Европа из-за этого радикализма отвернётся от Украины. Но у Пу как всегда в конце концов ничего не получится. Украина уже выбрала свой путь.

21417

Тема Моисея здесь абсолютно не уместна. Вам напомнить, как предписывало поступать Пятикнижие Моисея с теми мужчинами, которые "ложились с другим мужчиной как с женщиной"?

User andrey_62, 20.03.2016 18:15 (#)
3180

Я понял - Антифакт работает эхом.

Мужик заблудился в лесу. Ночь, холодно. Набрел на какую-то пещеру. Кричит внутрь:
- Здесь нету никого?
Эхо в ответ:
- Никого - кого - кого.
Решил остаться. Лег, укрылся пиджаком. Утром встает, а пиджака нет.
- Эх, и ни хрена себе!
Эхо в ответ:
- А ты как думал?

User american_uncle, 20.03.2016 18:24 (#)
25290

В любом случае КисельТВ находится в сложном положении. Невозможно поддержать ни "бендеровцев", ни - тем более - геев. Когнитивный диссонанс, так сказать. Хотя, думаю, попытаются слепить очередную говённую конфетку даже из этого сюжета.

User andrey_62, 20.03.2016 19:04 (#)
3180

Эти - аысосут. Разыграют "карту" по аналогии войны Штатов против ИГИЛ - еще и войска предложат ввести. Еще будут твердить - помогло там, поможет и здесь...

User bratkaramazow, 20.03.2016 23:35 (#)
5162

Это да. Такое дело может довести кремлёвских пропагандонов до невозвратного умопомешательства.

8698

Нам шашечки (вогнать Кисель-ТВ в когнитивный диссонанс) или ехать (в Европу)?

User andrey_62, 22.03.2016 12:20 (#)
3180

Возвращаясь к "нашим баранам". Волей судьбы довелось увидеть анальную версию - оказывается, "неонацисты напали на полицию во время "Фестиваля Равенства". Ни убавить, ни добавить :-) :-) :-)

User american_uncle, 22.03.2016 15:56 (#)
25290

Я угадал?! Слепили-таки говённую конфетку! :)))

User andrey_62, 22.03.2016 16:12 (#)
3180

Ну естеееественно! Не зря же их кормят:-) :-) :-)

User leokadij [myopenid.com], 20.03.2016 19:14 (#)

Это провокация. Однозначно.

User cookish, 20.03.2016 19:26 (#)

то есть, жертва изнасилования сама виновата, так как провоцировала насильника? то есть, быть антисемитом вас провоцирует существование евреев?

(комментарий удалён)
8698

Наши позиции начинают сближаться. Повод, увы, нерадостный.
Знаете, если задать Захарченко-Плотницкому с одной стороны и Парасюку-Тягнибоку с другой одни и те же вопросы, ответы сильно разниться не будут. Только не про Ленина-Сталина-Бандеру-Шухевича, а про отношение к женщине, семье, иным (во всех смыслах).

User beerbear, 20.03.2016 22:32 (#)

Кому-то нужно было, чтоб Европа увидела Украину именно такой.
--

Какой такой? Что увидеть? Что страна в плане ксенофобии мало чем отличается от РФ? Что главы регионов(Садовый) позорно промолчали? Что полиция нагло поддержала бандитов своим бездействием? Увидели то, что есть... Советское мурло, его скрыть трудно... Даже "евроукраинцам". Разумно после таких погромов задаться вопросом голландцам - а чего,собственно, данные украинские господа хотят делать в Европе? Громить собрания всех неугодных?

User beerbear, 20.03.2016 22:34 (#)

Нет уж, ребятки, сидите вы в своем Таежном Союзе... Там вам самое место.

(комментарий удалён)
User beerbear, 21.03.2016 16:23 (#)

Нью-Йорк.

(комментарий удалён)
User beerbear, 21.03.2016 16:22 (#)

http://www.unian.net/society/1295784-skandalnyiy-glava-departamenta-natspolitsii-prizval-ubivat-gomoseksualistov.html

User marazm_sovetov, 21.03.2016 19:49 (#)
51965

А что ж вы (украинцы) думали? Выгнали десяток воров (Януковича, Азарова, Пшенку...) и думаете, что нейтрализовали воровскую касту? До этого еще ох, как, далеко! Боюсь, не один Майдан понадобится.

8698

Многие из тех, кто выгонял по патриархальности своей не сильно от изгнанных отличаются.

User marazm_sovetov, 22.03.2016 15:03 (#)
51965

Угу.

User pomidoroff, 21.03.2016 23:00 (#)
2935

Гей, славяне, типа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: