статья Трагедия и катарсис

23.10.2015

На Валдае Владимир Путин объявил распад СССР "трагедией разделенного русского народа". А что же сами жертвы трагедии? Видеорепортаж из русскоязычного Днепропетровска: там волонтеры спешат хоть чем-то помочь украинской армии, защищающей их от "объединения русской нации". Русские сражаются за Украину, но предпочитают называть себя русскоязычными украинцами.


Комментарии
Vip krokodil777, 23.10.2015 13:07 (#)
22674

Вот так Россия из хорошего макеевского парня своей ложью и агрессией САМА испекла себе СМЕРТЕЛЬНОГО ВРАГА.
И таких людей будет больше и больше. И когда-нибудь они свалят кремлевских прохвостов.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 23.10.2015 16:46 (#)
22674

Он и был топтуном. В Дрездене шестерил. В Ленинграде - шоферил. Покойный мудак Собчак его из говна вытянул, и поплатился позже. А другой покойный придурок - Ельцин сделал его царем. Так пофартило Смердякову. Теперь Россия лижет его грязную жопу, потому что не страна, а жополизалка.

User rustam46, 23.10.2015 17:43 (#)

++++++++++++++

User porcupin_e, 23.10.2015 20:01 (#)

Является ли лизание жопы импортозамещением?

User victor321, 23.10.2015 20:14 (#)
24045

Со всем с Вами согласен, кроме того, что он был топтуном. Да, физические данные для топтуна у него идеальные. В толпе его не заметишь. Но видно с умишком не в порядке, направили завклубом в Дрезден.

User zvirblis_317, 23.10.2015 20:30 (#)
21611

++++++++++++

User victor321, 23.10.2015 20:46 (#)
24045

Здравствуйте, Александр. Про него хорошо говорит Вячеслав Мальцев. Если не видели, посмотрите. Получите удовольствие. https://youtu.be/MqUIZavP1Ss

(комментарий удалён)
User victor321, 23.10.2015 21:08 (#)
24045

Эдик, это само собой. Падонаг армяно- польских кровей. :) .https://youtu.be/AvCP12S1Zk4

(комментарий удалён)
User victor321, 23.10.2015 21:47 (#)
24045

Дык, человек он. Как не обласкать.

User tomsk_kremen, 23.10.2015 22:41 (#)

Виктор,где офицеры отмечают праздники, где обмывают звёзды и должности, и где ведут пьяные "базары"? “топтуны", Виктор, не всегда по мостовой....

User victor321, 24.10.2015 06:28 (#)
24045

Ваша правда. И это объясняет почему двигать вверх начали.
Хотя, как по мне, то это вопрос терминологии. Здесь более подходит слово "стукачок".

User mibrag, 24.10.2015 06:04 (#)

Дмитрий Быков. Доказательств, что это Россия – нет

И чего галдите, как на вокзале,
Повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали:
Доказательств, что это Россия, нет.

Заявили вслух, ничего не спрятав.
Основной источник довольно крут,
И хоть это как бы спецслужбы Штатов,
Иногда, представьте, они не врут.

Там ведется пристальный счет потерям,
Цэрэушный вывод имеет вес;
Вообще, мы Штатам ни в чем не верим,
Но про «Боинг» правда, про «Боинг» – йес.

И чего бы пресс-секретарь Обамы
Против нашей власти ни ляпнул вдруг, –
Знают все, что сроду, что никогда мы,
Что не мы, не «Боинг», не наш, не «Бук»!

И хоть мы противны целому свету,
Мы привыкли к жизни в такой среде.
Доказательств, что это Россия, нету!
Если нету в Штатах, то нет нигде.

…А еще мерзавцы клевещут ныне,
Выполняя даллесовский завет,
Что от нас стреляют по Украине.
Доказательств, что это Россия, нет.

User mibrag, 24.10.2015 06:06 (#)

Аргументы зыбки, а факты утлы.
Мы желаем мира, на том стоим.
Это к нам, должно быть, прорвались укры
И палят предательски по своим.

Это их прорыв, а пиндосы рады
Городить вранье и смущать умы.
Говорят, что мы передали «Грады»...
Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы.

Наш ответ доносится из-под санкций,
Из-под гор вранья и волны клевет!
Отвечаем искренне, по-пацански:
Доказательств, что это Россия, нет.

Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов,
Ненавистный штатовцам искони,
Вероятно, жертвою был укропов,
И Рейхстаг небось подожгли они.

User mibrag, 24.10.2015 06:07 (#)

Опровергнув злобно шипящих змиев,
Заявляем гневно, Фоменко вслед,
Что и Жанна д'Арк – это тоже Киев.
Доказательств, что это Россия, нет!

А Россия – космос, Победа, кадры,
Енисей, культура, добро, балет!
Остальное – это соседи как бы.
Доказательств, что это Россия, нет.

…Предо мной чумное лежит пространство,
Беспросветно, обло, стозевно, зло,
Непристойно, мстительно и пристрастно
И зловонной тиною заросло.

Голосит, бормочет, болит, недужит,
Поливает «Градом», лелеет «Бук»,
Никому не верит, ни с кем не дружит,
Ни за что сажает, не помнит букв.

Тут Христос бессилен, а свят Иуда,
Кровянист закат, упразднен рассвет.
Я не знаю, что это и откуда...
Доказательств, что это Россия – нет...

http://aillarionov.livejournal.com/865902.html#cutid1

User american_uncle, 23.10.2015 18:12 (#)
25290

Пусть посмотрит эту запись Главное )(уйло Рашкостана, которое неустанно борется за то, чтобы "разделенный народ" жил в одном бантустане!

Украина в своем большинстве давно уже послала этого победителя всех и всего в мире на @уй.

Но... он еще, кажется, об этом не догадывается...

User faust, 23.10.2015 18:42 (#)

Как тонко вы радуете нас своим высоким слогом!

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 23.10.2015 20:03 (#)

Фарш невозможно провернуть назад...

Ему бы почаще слушать это песню.

(комментарий удалён)
User victor321, 24.10.2015 07:00 (#)
24045

Да бросьте Вы. Ср.Азия под контролем послушных Кремлю баев. Ну, какие там могут быть проблемы у русских? Говорите, что тех, кто не успел выехать, вырезали? Да и хрен с ними. Главное при везите туда великого, встречают его, как императора. Володя Питерский прибыл, шепчет местная "элита".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 23.10.2015 14:12 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!+++++++++

User faust, 23.10.2015 18:56 (#)

Вы сами давно были в Лондоне? Если давненько, замечу: кроме негров и пакистанцев в столице Британского Содружества встретить кого-либо еще весьма затруднительно. Белых физиономий почти не видно. А если и есть - так это трудовые мигранты из нищих стран Восточной Европы. В общем все как в Москве, только с другим набором этнических рыл. И англичане этим гордятся?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 23.10.2015 21:35 (#)
22523

Ты просто идиот

User orge, 23.10.2015 13:23 (#)
4479

Территория на восток от Украины и Беларуси неминуемо будет поделена и по-хозяйски, наконец-то, обихожена. А лодырей -- В Сирию!

User anubїs, 23.10.2015 15:45 (#)

++++++++++++++++++++++++

User help007, 23.10.2015 13:36 (#)
5984

На Валдае Владимир Путин объявил распад СССР "трагедией разделенного русского народа"
===========================================================================
Последние дни Помпеи, стало быть. Спекуляция на короткой исторической памяти - это обычно вблизи краха режима...

User ladywinter, 23.10.2015 13:41 (#)

"трагедией разделенного русского народа".
-------------
То есть он отказывает украинцам в праве быть отдельным народом.Шовинист.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.10.2015 15:30 (#)
11196

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User tatic, 24.10.2015 22:34 (#)

Хорошие стихи! +++

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.10.2015 16:49 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++

User kislota, 23.10.2015 17:25 (#)
24656

Respect!!!!

User rustam46, 23.10.2015 17:48 (#)

++++++++++++++++
++++++++++++++++

User porcupin_e, 23.10.2015 20:05 (#)

Есть очень удачные строки.

User tatic, 24.10.2015 22:35 (#)

++++++

User kiska, 23.10.2015 15:04 (#)
11196

Всегда ездили россияне в Крым через Украину спокойно. Украина даже для россиян проголосовала, что бы россиян на авто, нарушающих правила дорожного движения, не штрафовать, а любезно предупреждать об опасности лихачить. В аэропортах Украины вежливо встречали пассажиров из России. Москвичи полюбили Киев, Одессу, Львов, и часто летали просто вкусно и не дорого поесть в кафешках, ресторанах и побродить по городским улочкам. Курчане, Белгородцы, ездили в Харьков за дешёвыми и вкусными продуктами, отовариваясь по полной на неделю и больше. Всем было хорошо и приятно. Украинцы встречали гостей очень вежливо и радушно. Путин, что ты наделал, что в один миг почти вся Россия сошла с ума?
Но теперь, если и приедут к родственникам в гости или даже антипутинцы в Украину, они просто вынуждены будут молча по - партизански гостить и пребывать в Украине, так как на слова "паребрик" и российский акцент, будет не приятная реакция.

User anubїs, 23.10.2015 16:51 (#)

После начала агрессии несколько раз приезжал, думал закономерно натолкнуться на более т.с. резкую реакцию, однако все было нормально

User kiska, 23.10.2015 17:20 (#)
11196

Мабуть по-партизанськи, чи вже з твердої Ґ, перейшов на м"яку Г? Ну то й добре, як що так.

User anubїs, 23.10.2015 17:25 (#)

Мову и тем более суржик я прекрасно понимаю, говор подделать вряд ли получится (театрального таланта бог не дал), впрочем не пробовал

User kiska, 23.10.2015 17:30 (#)
11196

+++++++Начните с буквы Г. Произноси её мягко, почти как Х. :-)

User anubїs, 23.10.2015 17:38 (#)

Куча других моментов, то же "аканье" так что подобного выявят сразу, тем более при отсутствии театрального таланта, и вцелом смысла не вижу.
Пока ехал от тех кто меня не знает никакой агрессии не испытывал.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.10.2015 18:14 (#)

:)))
Я наименование этого НЕчеловека иначе как )(уйло произнести или написать не могу, какой-нибудь "альфа-самец" после сотворенного им выглядит недопустимо по отношению к нему, вариант наименования только один

(комментарий удалён)
User retakaurt, 23.10.2015 21:16 (#)
27599

Шунька, а твоя лишняя хромосома, которая между ног болтается не отвалилась ещё?

User yarik2703, 24.10.2015 14:51 (#)

в той Европе, куда вы всё стремитесь, киской ПРИНЯТО называть не маленькую кошку, как ты вероятно думала, а совсем другое.
--------------------------------------------
Это исключительно в Вашем больном воображении... Ну, ещё, может, в том озабоченном окружении, в котором Вы, похоже, вращаетесь...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 24.10.2015 17:43 (#)

Ваше озабоченное окружение — весь Запад? о_0
Больное — Ваше воображение! ;-)

(комментарий удалён)
User yarik2703, 24.10.2015 19:01 (#)

А лично Ваши знания о "европейских ценностях" заканчиваются на "кисках"? Других Вы не знаете, о других не догадываетесь? Почему бы им не быть "форевер"?

User anubїs, 23.10.2015 18:43 (#)

Насколько хорошо говорю разумеется может оценить только носитель языка, но по крайней мере пока к родным, друзьям ездил что либо на мове спрашивал непонимания не возникало.

Вой о национализме в отношении Украины уже чуть не второй год стоит, я по опыту общения, пребывания в Украине знаю что это вранье но еще лучше его оттеняет одна "картина" попавшая в мои руки через ссылки сброшенные Азовом:

Киев. Лето 15. Бежавшие в Украину бывшие граждане РФ устраивают митинг в поддержку российских политзаключенных. Митинг немногочисленный, в его начале парни скандируют "Слава Украине. Слава России!" (без шуток), мимо идущие киевляне не обругали их, никто камень не бросил и т.п.

Что происходит в РФ при попытке провести пикет в поддержку Украины сами знаете.

User kiska, 23.10.2015 19:41 (#)
11196

В Киеве много беженцев из России, может не такая обстановка как во всей Украине, но и всё равно отношение и близко не такое, как раньше было. Услышав акцент российский, кто то из граждан может заинтересоваться. Но нет же такого как раньше много россиян на авто с российскими номерами и триколором? У нас ребята молодые погибли. Их пытали, по росТВ столько гадостей наговорили, оскорбляя прежде всего народ Украины. Украинцы этого не простят. На видео чётко сказано. Так оно и есть, так оно и будет. Конечно, когда один человек с российским акцентом идёт в окружении украицев никто его и не заметит и не тронет. А когда человека три и больше будут паребриками разговаривать, на них обратят внимание и ожидать можно будет всё. Прочтите даже те комментарии на цензор. Они открывают полную картину.

User anubїs, 23.10.2015 20:02 (#)

Разумеется отношение не такое как раньше после того что моя страна наделала другого и быть не может.

К комментариям на цензоре или еще где с сомнением отношусь -- там слишком много конторских рядящихся в одежды "Украинцев", по живому общению (в реальном мире) изменения прекрасно вижу.

User porcupin_e, 23.10.2015 20:09 (#)

от дался вам паребрик...
полный сюрприз.
Я всегда думал что это Ленинградское-Новосибирское диалектное слово.

User kiska, 23.10.2015 20:20 (#)
11196

Просто русско язычные украинцы не употребляют в своей речи столько слов, как россияне. И слово паребрик на Донбассе выдало всю правду, о российских военных, которых якобы нет в Украине, как об этом утверждали Путин и его банда в ООН. В Ютуб есть видео, как российский военный на Донбассе командным тоном указывает мирным людям, собравшимся на площади, отойти за паребрик.

User anubїs, 23.10.2015 22:07 (#)

И искать не надо https://www.youtube.com/watch?v=VGLr8-6Dpxs захват ГУВД Краматорска спец.группой ГРУ ВС РФ
После 4м. звучит знаменитое "отошли за поребрик", данное слово в Украине не употребляют, соответственно очевидно откуда "херои", теперь "паребрик" в интернет-мем превратился.

User kiska, 23.10.2015 22:23 (#)
11196

+++++++++++:-)))

User kiska, 23.10.2015 19:53 (#)
11196

Было 86% умалишённых, а теперь в России их стало почти 90%. Может из-за того что многие россияне пишут что уезжает много народу в Израиль, в Европу и во многие безвизовые страны от греха подальше и за счёт уехавших рейтинг подскочил до 90%?

User anubїs, 23.10.2015 20:03 (#)

Насчет рейтинга, степени реальности и т.д. взгляните https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.245223.html#comment_5014688

User anubїs, 23.10.2015 21:16 (#)

Россиянин Александр Валов, воевавший в полке "Азов", получит правовой статус проживания в Украине, - Геращенко

Вопрос выдворении россиянина Александра Валова, воевавшего на стороне Украины в рядах полка "Азов", на повестке дня не стоит.
Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук советник главы МВД Антон Геращенко, информирует Цензор.НЕТ.

"Прочитал пост гражданина России Александра Валова о том, что он воевал за Украину, а его могут выдворить в Россию, где его ждут пытки и смерть в тюрьме. Позвонил ему. Уточнил факты из его истории и биографии, проверил информацию о его добровольной службе в группе поддержки полка Национальной гвардии "Азов". Связался с командованием полка "Азов", попросил дать характеристику", - подчеркивает он.

При этом Геращенко отмечает, что ответ не заставил себя долго ждать.

"Александр Валов был у нас в подразделении с 26.04.2015. Был ранен в боях под Широкино. Характеристика позитивная. Достойный боец и порядочный человек", - публикует он предоставленную командованием "Азова" характеристику.

"Понятно, что после того, как Александр добровольно принял участие в защите Украины от российско-фашистских войск, ему обратного пути в Россию нет, пока она по настоящему не поднимется с колен и не сбросит с себя ярмо путинского режима. Встретился сегодня с Александром Валовым. Познакомил его с начальником Миграционной Службы Украины Максимом Соколюком. Продумали вместе, как предоставить Александру законный правовой статус проживания на территории Украины и наладить системную работу по предоставлению статуса политическим эмигрантам из России", - отмечает Геращенко.

http://censor.net.ua/n357523

User kiska, 23.10.2015 22:34 (#)
11196

Два двое россияне из Азова вчера по АСТV рассказывали, как в России развивались скинхеты, баркашовцы и другие фашистские движения и партии. Мне было интересно смотреть эту передачу, а больше всего интересно было тем украинцам, которые раньше даже не интересовались политикой России и вообще не могли подумать, что россияне могут так ненавидеть украинцев и что Крым оккупирует Россия и Донбас будет бомбить. Они в интернете кроме как котиков и свои фотки и селфи выставлять, фешон по ТВ смотреть, музыку и фильмы качать ничем не интересовались раньше.

User anubїs, 23.10.2015 23:03 (#)

Волею судеб быв. гр. РФ бежавших от режима )( и пошедших оборонять Украину ставшую для них второй Родиной больше всего в Азове и ДУК ПС (ох сейчас у ентих истерика начнется) и при этом пропагандишь РФ орет и орет о каком то национализме по отношению к этническим русским.

Кстати те что митинг устраивали о котором выше писал также бойцы Азова.

То что его в помине нет я от родственников, друзей и по собственному опыту прекрасно знаю. Отношение к агрессору, стране убивающей твоих сограждан, народу этой страны по большей части согласному с данной политикой и т.д. это другое дело.

Сейчас сразу это видео не найду, на нем боец Азова гр. Украины, отец коего родом из Северной Африки рассказывает как от него шарахались местные в зоне АТО куда его подр. не перебросят везде начинают рассказывать что наконец солдата НАТО зафиксировали, только чуть в обморок не падали когда он им на мове начинал разъяснять кто он и откуда, почему цвет кожи такой.

Многие прекрасно понимавшие что из себя представляет РФ, выстроенная в ней система власти, сам )(уйло до нач. 14 не поверили бы что РФ пойдет войной на Украину. Сказали бы мне некто году в 12 что будет подобная война тоже скорее всего психом назвал бы.

Поверил бы в о что руками Сивковича своего бывшего куратора по дрезденской резидентуре Путин устроит разгон Майдана и т.о. спровоцирует протестующих на более радикальные действия? Поверил
Поверил бы в то что пришлет спецгруппу ФСБ для расстрела Майдана и фактически будет руководить януком и все более накалять ситуацию?
Поверил бы в то что попытается устроить аннексию Крыма? Поверил
Поверил бы в то что будет из РСЗО, артиллерии и т.д. уничтожать села и города Украина, устроит нацистскую войну? Вот здесь бы задумался.

Задумался и был бы не прав т.к. стал бы искать логику в действиях психийчно хворого гопника.
А у гопника логика одна -- дали сожрать Осетию значит и другое дадут.

User lav_vas, 25.10.2015 07:02 (#)

Если вы думаете, что среди уехавших какой-то другой процент, то ошибаетесь. Сужу по Канада.

User easyroller, 23.10.2015 20:23 (#)

Простите, Киска, но я уверен на 100%, что в Мукачеве, Киеве, или Полтаве на меня никто косо не посмотрит за мой русский (в Казахстане он стандартный, как у дикторов старого советского радио и ТВ). Знаю незлобливость украинцев (сам такой)

User kiska, 23.10.2015 22:08 (#)
11196

Ну вы же будете один с женой или с детьми или всей семьёй. Вы не будете говорить антиукраинские, киселёвские басни, то всё будет хорошо. Я так думаю. Вы знаете, что одна пара моих друзей муж, жена, дети перестала со мной общаться и вычеркнули меня из друзей в ФБ, а дружила я с ними с 1989 года. У нас конечно уже давно с ними споры были по поводу Януковича, когда он только шёл в президенты, а потом Майдан, Крымнаш, Донбасс - окончательно поссорились.

User yarik2703, 24.10.2015 14:56 (#)

Даже в "западенских" Черновцах на Вас никто косо не посмотрит за "Ваш русский". :-)

User porcupin_e, 23.10.2015 20:07 (#)

как себя поставишь. Нет ничего фатального.

User ottoni, 23.10.2015 16:58 (#)

"Путин, что ты наделал, что в один миг почти вся Россия сошла с ума?"
Он незаметно приехал на Украину, устроил майдан в Киеве и быстренько уехал. А честные и доверчивые украинские товарищи продолжали майданить, пока сами не вы выпилились.
Вывод: таким образом, почти вся Россия сошла с ума.

User kiska, 23.10.2015 17:03 (#)
11196

Какого х...я тебе до нашего Майдана, кацап с лишней хромосомой? Беги дрова хватай пока по ящику их дарят! С лопаты не забудь блинов отхавать!

User ottoni, 23.10.2015 17:16 (#)

Ага. Именно так и сходит с ума Россия!
Удачи тебе.

User porcupin_e, 23.10.2015 20:07 (#)

вот за паребрик обидно - он как раз ни в чем не виноват.

Путин, что ты наделал, что в один миг почти вся Россия сошла с ума? - это сильно.

User tatic, 24.10.2015 22:37 (#)

Справедливо.

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 23.10.2015 20:11 (#)

Стрельба с колена
Стрельба с колен

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.10.2015 17:08 (#)

. . . . . . . . . . . . . . . .
Как же мечтаете вы о реванше!
Как же страстно хотите вы,
чтоб было всё, как и раньше,
все команды шли из Москвы,
все стояли по стойке “смирно”
и в рот бы глядели вам.
Не слишком ли будет жирно
по нынешним временам?

У вождя, который сидит в Кремле,
вырастает опасная мания:
Теперь он царь на всей Земле!
Мешают – Америка, Германия,
Япония да Британия...
И сразу - шпиономания:

Тише, товарищ! Не видно ни зги.
Слышишь? Это ползут враги
к нашим границам со всех сторон.
Любой иностранец - это шпион.
А сам я - Наполеон!...

Тесно вам - по московским меркам -
от исконно русского Кенигсберга
до исконно русского Уэллена,
что возле пролива Беринга.
Да и море вам по колено...
А помните, кто из подводного плена
спас моряков у камчатского берега?
Англия да Америка!
. . . . . . . . . . . . . . . . .
(2007)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.10.2015 19:17 (#)

Вы имеете в виду "прическу" Путина?

User kiska, 23.10.2015 19:45 (#)
11196

+++++++++++++ Стихи у Вас лучше получаются, чем Вы пишете о Порохе и Сене.

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 05:18 (#)

Прочтите в газете "День" заметку Лосева: "Подвиг" в парламенте:

"... в Украине за полтора года новой власти не сформировалась система законности и порядка, которая бы качественно отличалась от системы Кучмы-Януковича. И, кажется, власть к созданию такой и не стремится. Проще говоря, в Украине как не было, так и нет правосудия. А государство без правосудия — это, по словам Августина Блаженного, просто шайка разбойников. Даже если разбойники хорошо говорят по-английски."

www.day.kiev.ua/ru/article/media/podvig-v-parlamente

User kiska, 25.10.2015 13:21 (#)
11196

Лучше расскажите, как там в ДНР. Это нам очень интересно.

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 07:15 (#)

Крупнейший киевский демократический еженедельник "Зеркало недели" о Порошенке:

"В нем нету государственной целостности. Он должен был сделать две вещи: отлучить всех, я подчеркиваю — всех, от госбюджета и от принятия государственных решений. Он должен был нас заставить работать на страну, а заставляет — на себя. Это — большая разница!". Эти слова я услышала от одного из крупнейших украинских олигархов.
Я далека от мысли, что, случись Петру Алексеевичу родиться не купцом, а государственным деятелем, олигархи метнулись бы кабанчиками приносить жертвы на алтарь страны. Но мощь духа и целеустремленность активной части общества, в совокупности с государственнической позицией лидера страны, заставили бы самых богатых людей Украины считаться с новыми стабильными и прозрачными правилами игры. Этого не произошло. Понятийки разворованы, союзы почти все развалились. Каждого из конкурентов Петр Порошенко искусал ровно настолько, чтобы разозлить, но не перегрызть.
Статья "Битва крысоловов"
http://gazeta.zn.ua/internal/bitva-krysolovov-_.html

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 07:39 (#)

"Для президента и премьера — в присутствии западных спонсоров и союзников улыбаться друг другу, и при этом буцать друг друга под столом; закрывать кадровые вакансии верными дилетантами, по причине межчеловеческого недоверия и политическо-коммерческой конкуренции; перебрасывать друг другу ответственность за болезненные для общества решения, как горячую картошку у костра — предательство."

"В то время как вся страна переживает серьезнейшие материальные проблемы продолжать воровать и позволять воровать миллиардами — предательство."

"Множество раз принимать у себя в кабинете и резиденции Владислава Суркова — архитектора вторжения в Донбасс. Того самого, что впоследствии был обвинен гостеприимным хозяином в руководстве снайперами на Майдане — это предательство."

"Имитация борьбы с коррупцией; суды над "ломиками", а не "медвежатниками"; избирательное преследование вчерашних за то, что массово делают сегодняшние — предательство."

Пиар-ложь в эфирах и отсутствие честного разговора со страной, признание и осознанное (а не конъюнктурно-вынужденное) исправление ошибок — кадровых и смысловых. Вместо последовательной целостной и логичной политики — безответственное желание понравиться всем и сохранить рейтинг. Это — предательство."

"Вместо личной ответственности и сохранения необходимого для функционирования вооруженных сил единоначалия — потешный Военный кабинет СНБО, который изучает боевые планы (!), принимает их голосованием (!), передает на рассмотрение СНБОУ (!), который в свою очередь их рекомендует Верховному главнокомандующему! Сделать все, лишь бы во время войны уйти от личной ответственности за принимаемые решения — это предательство."

"Когда премьер говорит, что в его правительстве реальным сектором занимается "никто"; когда на вопрос о горизонте планирования он отвечает: "Завтрашний день"; когда он честно признается в том, что как экономист знает, что нужно делать, а как политик не может себе этого позволить — это предательство."

"Когда колоссальная энергия народного духа была истрачена на удержание рейтингов, выборы и, как следствие, рассадку потоковых контролеров либо беспомощных в своем большинстве импортных министров, когда народные батарейки, по меткому выражению Кузьмы, были израсходованы на своекорыстную чушь, а не державные преобразования — это предательство."
http://gazeta.zn.ua/internal/korset-dlya-mechty-_.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 05:51 (#)

Брежнев - этнический русский (для карьеры мог записаться кем угодно).
>>>в чём разница<<<
Разница в том, что Украина Крым не захватывала.
А Москва\Россия на протяжении 500 лет захватывала земли соседних стран, а теперь скулит: "Кругом враги!"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 09:20 (#)

>>>территория собственно Украины должна быть соответственно меньше.<<<

Вы на пару с Путлером именно этого и хотите.
"Украина - это недогосударство" (с) Путин

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 19:19 (#)

>>>моноэтническая и злобная<<

1. О масштабах национализма в Украине можете судить по проценту голосов за Тягнибока на президентских выборах - 1,43 %.
2. Украина отнюдь не стремится к моноэтничности. Откуда у Вас эти бредовые сведения? Представляю, какие тогда понятия об Украине у рядового россиянина...
Подавляющее большинство русских граждан Украины - патриоты.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 19:22 (#)

>>>местных нациков<<<
Чья бы корова мычала!
На Украине процент нациков в несколько раз меньше, чем в России.
Сравните процент голосов за Тягнибока и Жириновского.

facebook.com potapow [facebook.com], 23.10.2015 15:35 (#)

Русский мир, вот ты какой.....
Мать алтайского «героя Новороссии» убили под мемориальной доской сына из-за «гробовых» денег
23.10.2015, 14:58 Мать российского наемника и "героя Новороссии" Ивана Королькова, которому в сентябре установили памятную доску на Алтае в селе Озерки Тальменского района, убили.
Об этом сообщила российская правозащитница Елена Васильева в своем блоге.

Отмечается, что причиной убийства женщины стала денежная компенсация за смерть ее сына, воевавшего на Донбассе против украинского народа.

"В нашем списке груза-200 есть Корольков Иван, из Алтайского края. Сегодня стало известно, что мать Ивана Королькова была убита... под мемориальной доской своего сына. В МВД по Алтайскому краю утверждают, что данное убийство произошло из-за денег, которые получила мать в качестве компенсации.

"Хочу напомнить, что первая поездка на Восток Украины для Королькова состоялась в августе-сентябре 2014 года. В составе одного из сформированных подразделений под командованием комбата "Девятый", экипаж танка Т-72, в составе механика-водителя Королькова Ивана Андреевича, командира танка — позывной "Демон", наводчика — позывной "Бизон", 11 сентября 2014 года участвовал в боях под луганским аэропортом. Погиб он 28 января 2015 года под селом Санжаровка, в районе Дебальцево (чужое для России государство - Украина), когда экипаж танка выполнял задачу головной походной заставы. Собственно, все члены экипажа уже в нашем списке. После чего Иван Корольков был награжден званием "Герой Новороссии" посмертно. Медаль вручали его матери. И вот теперь ГУ МВД по Алтайскому краю сообщило об убийстве матери этого парня, который считал, что если не остановить "фашистов", то уже через полгода они смогут дойти до Алтая", - написала Васильева.

Правозащитница отметила, что трагедии в жизни российских "ополченцев" случаются не редко.

"Перед моими глазами прошли тысячи историй самых разных российских семей, в которые ворвалось горе. Где-то мать скончалась, узнав о гибели сына - сердце не выдержало, где-то отец попал в реанимацию с инфарктом от такого же известия; где-то жена, понимая, в какой долговой яме из-за непогашенного кредита оказалась семья, перерезала себе вены после того, как ее мужа привезли в "цинке", оставив сиротами 2-х детей; где-то, чтобы узнать правду, как погиб их сын, родители заложили квартиру и, впоследствии, оказались выброшенными на улицу... Судьбы тысяч российских семей катятся под откос... Ополченцы-наемники! Вы о своих семьях хоть чуть-чуть думаете? Вы представить не можете, сколько жутких историй мне присылают", - подытожила она.

User victor321, 23.10.2015 20:35 (#)
24045

А Вы знаете, что самое поразительное? У меня есть презрение к Королькову Ивану Андреевичу, но нет ненависти. Ни к нему, ни к его родителям. Бачили очі, що купували

User anubїs, 23.10.2015 15:49 (#)

Нет никакого "русского мира", )(уйло поссорил РФ со всеми странами с коими еще могли быть добрососедские отношения, сама же РФ семимильными шагами идет к пропасти....

User django2, 23.10.2015 18:06 (#)

Если заметили, то в фильме "Марсианин" тоже нет никакого намека на русский мир.)) Вот тебе и Перезагрузка-2.

User anubїs, 23.10.2015 18:10 (#)

Признаюсь не смотрел.

User kiska, 23.10.2015 15:56 (#)
11196

Вот хожу я в google maps и рассматриваю улицы городов российских. Добралась до Чукотки, Камчатки, Сахалина, Владивостока, Находки - скучная, убогая картина. Трава не кошена, веде мусор разбросан, выбоины и облезший асфальт с пешеходных дорожек, или вообще его в природе не было. На берегах морских заброшенные, ржавые суда, бочки и разрушенные, разбитые деревянные и кирпичные строения без окон и дверей. Тут же перехожу в Японию, на самые ближние островки ближе к Россией к курильским островам. В Японии всё ухожено, подстрижены, не только трава, но и кусты, деревья и даже сосны в стиле банзай. Чистота идеальная на самых окраинах. Дома сказочные, кругом иллюминация, дороги идеальные, всё для человека, всё для людей, всё для жизни, всё красиво и великолепно.

Vip krokodil777, 23.10.2015 16:11 (#)
22674

А русские свиньи любят свой хлев.

User kiska, 23.10.2015 17:11 (#)
11196

А русские свиньи любят свой хлев. ===============И в чужом своим носом поковырять и загадить.
Это я о захваченных территориях Россией. Где российский сапог побывал, там разруха грязь и нищета.

Vip krokodil777, 23.10.2015 17:43 (#)
22674

это так

(комментарий удалён)
User maxno, 23.10.2015 21:44 (#)
22523

А что не так?

User rustam46, 23.10.2015 18:10 (#)

Совершенно верно, только я сравнивал Калининградскую обл. с близлежащими Литвой и Польшей, такая же разница, что и у Вас.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.10.2015 20:56 (#)
11196

То что Крым был прекрасен, а сервис не догонял Турцию, Египет, но перегонял в два раза в цене для украинцев. Россиянам наоборот нравилось что очень всё вкусно и очень всё дёшево. Крым был чистым. Улицы чистые, береговая линия пляжей была убрана. В Севастополе военная база России стояла и российским военным жилось как в раю. Они получали в российских рублях хорошие зарплаты, как в командировке за границей и тратили мало своей зарплаты, потому как в Украине просто смешные цены были на всё в отличии, если бы они эту зарплату тратили в России по российским ценам. Сейчас я читаю сайт - Крымский Бандеровец. И там все фото, ссылки на местные газеты и события в Крыму. Так вот там всё время крымчане жалуются, что помойки переполнены, всё грязно вокруг и никто не убирает мусор. Российские продукты не вкусные и очень дорого. Что обещали им зарплаты высокие и пенсии, а выло, что высокие цены и зарплаты не хватает. Врачи все бегут в Украину потому что нагрузка не соответствует зарплате врача, медсестры. В поликлинику с острой ангиной на приём не возможно записаться. Отвечают, что запись уже на месяц расписана, а с острой болью приходите через неделю и то они не уверены что примут, потому что медики не хотят работать за мизерную зарплату.

User kiska, 23.10.2015 21:02 (#)
11196

Такого бардака при Украине не было никогда - говорят Крымчане, Забыла ещё. Постоянно летают военные самолёты, вертолёты. Снова появились много на улицах людей в военной форме, как в 2014 году.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.10.2015 21:59 (#)
11196

Постельное бельё всегда дают в больнице. Недавно посещала своего родственника после операции. За лекарства помощь платит профсоюзы такие как Морпорт и другие гос учреждения. В медицинской помощи не откажут, если нет денег на лекарства и вы безработный. Но хочу сказать что не совсем уж хорошо в Украине с медицинской помощью и Украина стремится исправиться, но в отличии от российской медпомощи, а мы это читаем из Крымских и российских газет - это просто небо и земля. В се крымчане едут у нас покупать лекарство и продукты, едут и обращаются в наши поликлиники за помощью, рассказывая нам все ужасы русского мира в оккупированном Крыму.

(комментарий удалён)
User daruma1957, 24.10.2015 06:59 (#)

Примитивный, тенденциозный бред.

(комментарий удалён)
User yarik2703, 24.10.2015 15:15 (#)

Эммм.... Понимаете, в чём Ваша ошибка?.. Вы сравниваете вещи огульно, подспудно подразумевая несопоставимое... Например, сравнивая Москву и украинскую глухую деревню, то конечно же, Москва выигрывает. Но если сравнить украинское село с деревней в российской глубинке — результат явно не в пользу последней!
Конечно, общий уровень жизни в России выше... И именно поэтому украинцы и подняли Майдан и изгнали президента-преступника. И Россия его приютила, а заодно хапнула кусочек территории и инициировала заварушку в проблемном регионе... Это по-вашенски "мягко и справедливо", верно?

User tatic, 24.10.2015 22:55 (#)

++++

User daruma1957, 24.10.2015 20:44 (#)

Этот "факт" вы сами придумали? Впрочем, штамп "братский народ", который не имеет никакого смысла, заставляет усомниться в ваших умственных способностях. Все оттуда, из телевизора! Бедная devachka!

Vip krokodil777, 23.10.2015 20:59 (#)
22674

А вы подождите лет 10. А потом посмотрите, что с Крымом под русскими стало. Если его конечно к тому времени за долги не продадут Америке.

User kiska, 23.10.2015 21:51 (#)
11196

А что, Америка когда нибудь покупала страны за долги? Может я что то пропустила, не знаю?

User marcell, 23.10.2015 17:06 (#)
3424

"...всё для человека..."
Так и у нас тоже все для человека!...Я вам больше скажу, я даже знаю, как зовут этого человека!

(комментарий удалён)
User kiska, 23.10.2015 21:09 (#)
11196

Гуляла по Донецку, Киеву, Львову, Одессе, Харькову. У нас ещё гугл машина по Херсону не работала и по другим городам. Надеюсь в следующем году новые города Украины тоже будут в гугле на мап.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.10.2015 21:28 (#)
11196

Я всегда сравниваю приграничные города и населенные пункты той и другой стороны. Возьмите любую деревню, городок Аляски и сравните с любым городком Чукотки.

User kiska, 23.10.2015 21:38 (#)
11196

Лично я не согласна. Наоборот в Москве особенно ленивые и грустные, злые люди. С Киевом даже сравнивать нечего. Если хотите узнать, надо приехать в Киев, Одессу, Харьков и убедиться. Я до 14 года часто была в Москве и Зеленограде, Химках. Начиная с Шереметьева... Не буду, это много надо рассказывать, писать. Лучше спросите у других россиян, кто был в Украине хоть когда нибудь И соберёте объективное мнение из человек 4-5. Уже будет картина на лицо. Мои москвичи - знакомые и друзья очень любят Украину. Часто бывали во многих городах Украины. У нас компания горнолыжников со всего бывшего СССР. Украинские села и города им очень нравятся.

(комментарий удалён)
User daruma1957, 24.10.2015 07:15 (#)

Мерзкий, чисто русский цинизм - напасть на соседнее мирное государство и рассуждать - а у нас посытнее будет, у них падение культуры, а у нас сплошная духовность! Сидеть в дерьме и поднимать рейтинг путлеру - вот и все, на что вы годитесь. devachka!

User anubїs, 24.10.2015 11:07 (#)

Это цинизм смешанный с примитивной демагогией. Давайте сравним:

Украина небольшая страна. РФ же растеклась на прим. 1/6 часть мира.

У Украины есть большой запас нефти, газа, дерева который можно пустить на продажу и выстроить схему сырьевой экономики? НЕТ.
А у России ЕСТЬ. И она именно на эти деньги жила или доживала.

У кого больше запасы, больше территория соответственно больше заводов совковых осталось должен (по логике) лучше жить, экономический потенциал выше, соответственно есть возможность для развития.

На практике до начала войны, всего этого кошмара человек работающий на точно такой же должности как я, в заведении того же уровня жил лучше, по крайней мере получал больше если пересчитать полученное за месяц на товары по среднерыночным ценам, вычесть коммуналку и пр. платежи.
Разница конечно не такая как например с США, но несколько лучше, при более низком экономическом потенциале.

Разумеется при продолжающейся войне, огромной массе беженцев из Крыма и с востока Украины, при том что очень большой процент расходов идет на оборону Украине тяжело и тут сравнивать положение РФ и Украины уже сверх некорректно.

Представьте напротив города где живет эта "дефочка" некто ставит 10 установок "Смерч", батарею из 5 МСТА и периодически обстреливает ее город. "генияльным" правителям руководящим городом приказывают обстрелов не замечать и в ускоренном темпе проводить реформу образования, здравоохранения и т.д. и т.п., а то что все деньги выделенные на реформу здравоохранения ушли на создание временного тубдиспансера (старый ударом артиллерии разнесло) "дэфочку" нисколько не интересует.
Как думаете насколько успешными и результативными будут такие реформы?

User daruma1957, 24.10.2015 20:46 (#)

Спасибо за поддержку!

User anubїs, 24.10.2015 20:54 (#)

У меня куча родственников в Украине, множество друзей -- гр. Украины со времен СССРа осталась, так что я волей-неволей когда летаю, езжу туда имею прекрасную возможность сравнить с жизнью в РФ.

РФ казалось бы должна была Украину обгонять на десятки пунктов, но даже Украина 12-13гг. была по многим позициям впереди РФ, это при януке также разворовавшем бюджет как его московский друг.

User tatic, 24.10.2015 23:02 (#)

++++

User kiska, 23.10.2015 21:23 (#)
11196

Если бы Россия стала на путь демократического развития, боролась с коррупцией, Не убивала малый бизнес, средний бизнес, полностью уничтожила само понятие - рейдерство, воровство, дала свободные выборы, стремилась интегрировать в ЕС и НАТО хотя бы десять лет назад, да ещё и с высокими ценами на нефть и газ, не ввязывалась во всякие войны - весь мир потянулся бы в Россию, потому как в России был бы уровень выше чем в Китае, Сингапуре, ОАЭ и так далее. У Россия была отличная репутация и великолепный шанс, но Путин и его окружение КГБ уничтожили Россию и народ.

16588

Каин ж тоже не отказался от брата, от вообще его очень любил, просто не сторож был ему, хрен его знает где этот Авель, а так мы ж братья, Бог просто оказался не такой терпеливый как Меркель... твою мать, Одесса по древнерусскому обычаю посылает вовчика в пешее эротическое путешествие, шел бы ты убогий, и вместе кстати со всеми своими русскими.. Нет такого народа с этим Хуйлом закончился..

User kiska, 23.10.2015 17:24 (#)
11196

++++++++++++++

User daruma1957, 23.10.2015 16:05 (#)

Когда вы уже его свяжете, россияне? Он же бредит!

User kiska, 23.10.2015 17:04 (#)
11196

Рабам мозгами шевелить не дано!

User piter18, 23.10.2015 16:10 (#)

Последняя ставка?

Не получилась "русская весна"- внутренняя смута в Украине с целью подмять под рашкц всю страну от Луганска до Львова

Не получилась "новороссия"- открытая агрессия с целью оторвать треть страны, включая жизненные центры- Харьков, Днепр, Одессу.

Не получилось вызвать серьёзное недовольство народа новой демвластью -несмотря на серьёзные политические и военные ошибки антидемократический Майдан "не пришёл"

Не получилось с помощью внешней авантюры в Сирии заставить Запад ослабить санкции, вместо этого вырисовывается тяжёлое внешнее поражение..

Что остаётся? Остаётся крайне опасное для самой рашки последнее средство -вызвать межэтническую гражданскую войну в Украине и валдайское заявление о "трагедии" очень похоже на первый подготовительный шаг

Но я на сто процентов уверен- если идиоты пойдут на такой вариант -рашка развалится до того, как сумеет разжечь межэтнический пожар в Украине
Я знаю настроения "русских украинцев" -90 процентов скорее будут стрелять в рашкиных провокаторов, чем в украинцев
Эти настроения защитя Украину

А в то же время спустив с цепи этот ураган. рашка сама под него попадёт -Запад перестанет стесняться в этом вопросе и в два счёта развалит и без того шатающуюся недоимперию

User leokadij [myopenid.com], 23.10.2015 17:02 (#)

>>>в два счёта развалит и без того шатающуюся недоимперию<<<
Нельзя ли узнать, каким именно образом развалит в два счета?

User piter18, 23.10.2015 17:16 (#)

Лео, лично для Вас ( с учётом Вашей ментальности) объясняю -еареи развалили Карфаген, Афины, Рим и Советский Союз -это Вам разъяснит любой антисемит
Ну и вот, они же (под видом Госдепа) развалят рашку

User leokadij [myopenid.com], 23.10.2015 17:24 (#)

Какая муха Вас укусила?

User piter18, 23.10.2015 17:39 (#)

А чего -и пошутить нельзя?

А отвечать всерьёз -это несерьёзно
В том смысле, что интересующимся политикой тут вроде всё должно быть ясно:
кого легче развалить?
Недоимперию, которая завоёвывала, грабила и продолжает грабить более ста этносов, полностью чуждых русским, или консолидирующуюся, охваченную реальным патриотизмом Украину, на территории которой никаких завоёванных и чуждыхукраинцам этносов-просто нет?

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 23.10.2015 21:05 (#)
22674

Империя не грабила этносы, а давила как могла. И ГДЕ могла.
Ну и грабила и грабит конечно и дальше - если есть что взять. Какие-нибудь якуты должны бы были в золоте ходить...
Во что русские превратили когда-то завоеванный Урал - в промышленную отравленную зону, в кладбище радиоактивных отходов...
Вся Сибирь - балки, дома-уроды, грязища, алконавты, отравленная, загаженная природа..... А вы съездите в Аляску - рай на земле, пусть и холодный.

User tatic, 24.10.2015 23:07 (#)

Эта девочка - имперский субьект. Пусть остаётся со своим мнением.

User piter18, 23.10.2015 21:34 (#)

Русские что, какими-то особыми богачами были на фоне грузин, прибалтов или дажк тех же белорусов?
============================================================
А у Вас и у Ваших работодателей есть вполне серьёзный шанс проверить правдивость Порошенко -зайти на сайт АП Презилента Украины и создать петицию о проверке заявления от 21 октября Что нет времени хе-хе Так ведь вопрос самый серьёзный для вашего лохтората держит ещё рашка Украину на крючке или уже нет Боитесь лохторат поймёт что таки рашка ни хрена больше Украине нагадить по большому счёту не смож

Упаси Бог, не принимайте, пожалуйста, меня за дурака

Но и Вы пардон не притворяйтесь девочкой-наивочкой
Или Вам всерьёз объяснить?

Ну, ладно, я коротко.
Российская империя отличалась от всеех других мировых империй принципиально.
Ни Рим, ни Англия, ни Франция, ни Испания ни прочие малые и немалые империи никогда не держали СВОЙ народ в рабстве И грабили они чужаков.
Конечно, элита отстёгивала себе львиную долю, но и имперскому народу перепадало-и немало.
Всем.
За исключением русских Догадываетесь, почему?
Потому с рабами не делятся а русские были ВСЕГДАm рабами
Но другим народам в России было не легче от того, что русских тоже фактически грабили.
Какое дело до этого было грузинам или казахам?
Уузбекам или якутам?
Вот такие пироги

User piter18, 23.10.2015 21:35 (#)

ИЗВИНИТЕ, ВОТ ЭТО-НЕ ВАМ
ПОПАЛО СЛУЧАЙНО:

А у Вас и у Ваших работодателей есть вполне серьёзный шанс проверить правдивость Порошенко -зайти на сайт АП Презилента Украины и создать петицию о проверке заявления от 21 октября Что нет времени хе-хе Так ведь вопрос самый серьёзный для вашего лохтората держит ещё рашка Украину на крючке или уже нет Боитесь лохторат поймёт что таки рашка ни хрена больше Украине нагадить по большому счёту не смож

(комментарий удалён)
User piter18, 23.10.2015 22:03 (#)

У вас пробелы в образовании. Римская империя даровала права гражданства жителям всех городов
=========================================
Не, пробелы у Вас.
Были коренные римские грждане, плюс ПОЧТИ граждане-латины, плюс "почти-почти граждане"-перегрины А затем- провинциалы, которых можно было oбращать в рабство
И так продолжалось о тэпохи царей-примерно 7й век до н. э. и до 212 г н. э. до эдикта императора Каракаллы о даровании всем жителям (НЕ РАБАМ!) рим ского гражданства.
То есть около тысячи лет была кучка привилегированных граждан и "почти граждан" Ивот этих привилегированных в рабство обращать было нельзя-за исключением тяжких преступников.

User piter18, 23.10.2015 22:12 (#)

Ну а насчёт "прирождённых рабов", это из серии "народа - прирождённого врага культуры" версус "нации благородных культуртрегеров"?
=========================================================
Да нет, чепуха.
Никакой идеологии в данном тксте я ввиду не имел и о "прирождённых рабах" ни слова не написал, не приписывайте мне расизма

Русские всегда были рабами- вот что я написал, имея ввиду чистые фвакты истории

Со времени Московского княжества и до 1861г это был чисто юридический статус, о чём тут спорить?
То есть порядка 800 лет формального рабства

А с 1929, со времён коллективизации, и до 1985, а вернее, до1991г-это был неформальный рабский статус
С чем и о чём тут спорить?

(комментарий удалён)
User piter18, 24.10.2015 05:25 (#)

Да бросьте эти детские попытки сменить тему
Не идёт речь ни о поляках, ни об украинцах, ибо ни Польша, ни Украина не бли империями
И не тратьте силы на дешёвые трюки
Из всех империй тольо российская держала в рабстве свой собственный народ
Точка
Поэтому русские не были по сути имперским народом -их грабили свои властители так, как -в других империях метрополия грабила завоёванные колониальные народывд

Виляйте дальше, но от фактов не уйти: только в рашке "имперский народ" оставался на положении рабов, то есть на положении аботигенов колоний, которыми владела Российская империя
отсюда растут ноги российского менталитета-менталитета коленопреклонения перед
"своими" господами

В других империях колонизированные народы естественным образом ненавидели чужаков-колонизаторов, а в рашке в вполне порабощённый "имперский народ" не мог ненавидеть своих колонизаторов- ведь это были те же русские.

(комментарий удалён)
User yarik2703, 24.10.2015 15:50 (#)

То-есть, Вы оправдываете действия СЕГОДНЯШНИХ российских правителей понятиями и пониманиями из средних веков???

(комментарий удалён)
User yarik2703, 24.10.2015 18:55 (#)

Аннексия Крыма оправдывается тем, что это "исконно русская земля", и аппелируется при этом к Екатерине, Потёмкину и прочим... И в оправдание действий нынешнего руководства России всю дорогу приводятся примеры из далёкого прошлого. И это на государственном уровне! А о бытовом и телевизионном вообще говорить не приходится! А Вы говорите "антиисторичность"... Это как раз и есть те самые "скрепы"!...

User anubїs, 23.10.2015 16:39 (#)

Террористы обстреляли позиции украинских войск из гранатометов и стрелкового оружия, - штаб

Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО в Facebook.

"Начиная с 21:42 и почти до 23 часов террористы обстреливали наши позиции в районе населенного пункта Пески, а по Опытному работал гранатомет бандитов", - сказано в сообщении.

Отмечается, что в районе Широкино боевики осуществляли провокационные действия, стреляя из гранатометов и стрелкового оружия, а в 00:26-0:31 из 82 мм миномета.
http://censor.net.ua/n357432

User anubїs, 23.10.2015 16:41 (#)

Новые обстрелы со стороны боевиков создают предпосылки для срыва Минских договоренностей, - Генштаб ВСУ
http://censor.net.ua/n357451

User piter18, 23.10.2015 16:53 (#)

Нефть упала ниже двухмесячного минимкма
Брент ниже 48
WTI ниже 45

User kiska, 23.10.2015 17:26 (#)
11196

+++++++Це добра новина. :-)

User rustam46, 23.10.2015 18:14 (#)

Дуже добра:))), я правильно выразился?!!!

User kiska, 23.10.2015 19:55 (#)
11196

+++++++++++Правильнее не может быть.:-)

User marcell, 23.10.2015 17:11 (#)
3424

"...Владимир Путин объявил распад СССР "трагедией разделенного русского народа"
Это Хуйло явно под Гитлера "косит"...Думаю, что и тут у него не выгорит - Гитлер был людоедом всемирного масштаба, а Хуйло - так...шпана подворотняя!

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 23.10.2015 20:15 (#)

дао

User marcell, 23.10.2015 20:19 (#)
3424

Я не перехваливаю, а констатирую - Гитлер тоже эксплуатировал тезис "трагедия разделенного немецого народа". Только Гитлер - трагик, а Хуйло - шпана.

(комментарий удалён)
User piter18, 23.10.2015 17:49 (#)

Милый, я уже не один раз тут озвучивал -
не менее ТРИДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ офицерского состава ВСУ -этнические русские
И перебежчиков (кроме крымской пятой колонны, специально внедрённой в крымские воинские части ВСУ) -практически среди этих этнически русских офицеров нет
Не тешьте себя иллюзиями

User piter18, 23.10.2015 17:56 (#)

Не тешьте себя иллюзиями

И этнически русские офицеры ВСУ, и этнически русские рядовые, и они же ,-служащие добровольных батальонов- уже стреляли в рашкиных агрессоров и будут продолжать, если будет нужно.

User val98, 23.10.2015 18:48 (#)

piter18, видите ли, вы смотрите на мир по детски. А где скажите война, любая обходилась без того, что люди одной нации стреляли друг в друга? гражданская война в Испании - с одной стороны немцы-интербригадовцы, с другой - легион Кондор. С одной стороны русские - с другой русский батальон Франко, и т.д. В любой войне нация не выступает как единое целое. Это естественно, то что в Украине часть русскоязычных воюет за Украину - ничего странного, как и то что среди ополчения Донбасса 30% этнических украинцев.

User leokadij [myopenid.com], 23.10.2015 19:22 (#)

>>>среди ополчения Донбасса 30% этнических украинцев.<<<
Брехня!

User val98, 23.10.2015 18:53 (#)

piter18, не менее 25-30% ополчения - этнические украинцы, если вы не знаете:))))

User leokadij [myopenid.com], 23.10.2015 19:23 (#)

Брехня!

User zvirblis_317, 23.10.2015 20:51 (#)
21611

+++++++++++++

User retakaurt, 23.10.2015 21:35 (#)
27599

Муддук, брешешь и не краснеешь. Ай-я-яй!

User maxno, 23.10.2015 21:50 (#)
22523

Опять симоняншу смотрел?

User donor, 23.10.2015 17:56 (#)

Вот же евреи какие силачи!!! Развалили союз нерушимый!!! А ты, дядя, где был, когда евреи разваливали оплот мира на земле? И где вместе с тобой были остальные 300 миллионов советских патриотов????

User piter18, 23.10.2015 18:02 (#)

Настоящий антисемит должен верить во всемогущество евреев
Поэтому -что там каких-то 300 миллионов ?
Кагал вертит на обрезанном приборе усе 7 ярдов на всём шарике
Вот давайте спросим вышележащего борца с евреями -не правда ли то, о чём я написал насчёт Кагала?

User faust, 23.10.2015 19:12 (#)

Из этих 300 млн минимум 50 млн были мемзерами. Без учета этого факта все остальные логические построения являются некорректными.

User rustam46, 23.10.2015 18:21 (#)

Если ты такой антисеммит, что же ты ник себе еврейский взял, а портянь, ответь.

(комментарий удалён)
, 23.10.2015 18:57 (#)

"Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, - сказал министр культуры России Владимир Мединский в интервью. :)

User porcupin_e, 23.10.2015 20:13 (#)

он точно не подумал :))

(комментарий удалён)
User rustam46, 23.10.2015 21:49 (#)

Унижения от тебя? Нет не боюсь, потому что опущеный, априори не может кого то ни было унизить, ты же ОПУЩЕНЫЙ!!!

(комментарий удалён)
, 23.10.2015 18:55 (#)

он-то - молодец, любит свою Родину - Украину. Иуды - это та срань, которая прислуживает российским оккупантам.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.10.2015 20:30 (#)

Привет, Старый Хрыч, кто тебе придумал имидж туповатого хамла -школяра ? Да, а "Грани" русский сайт ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.10.2015 21:53 (#)

"Не успеваешь посылать". Не тянешь, Хрыч ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 23.10.2015 22:22 (#)
22523

...и...кримняш!
Да?

User rustam46, 23.10.2015 21:35 (#)

Во первых этот ресурс запрещен в русне, а во вторых, владелица сайта госпожа Березовская, еврейка по национальности, так вали лучше ты, амеба одноклеточная.

User piter18, 23.10.2015 18:36 (#)

В Госдуму РФ внесён законороект о заморозке накопительной части пенсии

Ну вот, жить становится хоть и не лучше, зато явно веселеe
Старикам везде у них... почти? Почти "собес"?

(комментарий удалён)
, 23.10.2015 18:58 (#)

а зачем? СССР развалили без всякой войны и рашка рухнет сама при таких менеджерах.

User val98, 23.10.2015 19:03 (#)

allora, а Римская империя тоже развалилась, стало быть Италию тоже ждёт подобный исход?:)))) Детский сад:)))))

User rustam46, 23.10.2015 21:44 (#)

Вот когда развалитесь до Италии, тогда можно и остановиться на этом.

, 23.10.2015 22:05 (#)

Так Италия перестала быть империей и занимается внутренними проблемами, а рашка все корчит из себя "державу" :))) Стабильность в странах демократии обеспечивается регулярной и прозрачной сменой власти, свободой слова и подлинным разделением властей.

User porcupin_e, 23.10.2015 20:12 (#)

Читать такие комментарии приятно, чтобы убедиться, что ты в все-таки своем уме.

User piter18, 23.10.2015 20:14 (#)

Хорошая трагедия в Древней Греции всегда сопровождалась комедией
Восстановим традицию !
=====================================================
http://censor.net.ua/news/357570/poroshenko_ofitsialno_otkazalsya_naznachat_timoshenko_poslom_v_gondurase

Порошенко официально отказался назначать Тимошенко послом в Гондурасе

(комментарий удалён)
User maxno, 23.10.2015 21:57 (#)
22523

Он ясно сказал, что макеевский, а вовсе не кацапюра

(комментарий удалён)
User maxno, 23.10.2015 22:19 (#)
22523

Это из этой же логики русским "патриотами" не дано английским овладеть?

User victor321, 24.10.2015 07:41 (#)
24045

Да и среди военных многие теперь предпочитают называть себя не русскими, а русскоязычными украинцами.
=====================================================================
Неправильно. В корне не правильно! Мы, имеющие гражданство Украины, все украинцы. Происхождение не важно. Из России, из Конго, из Беларуси. Это не важно. Говорить можно (и нужно) на любом языке, хоть на альбанском. Никаких ограничений не было и не будет.
Но, государственный язык у нас один. Украинский. И неспособны его освоить только зомби. Это я вам говорю, русскоязычный украинец. Но не россиянин.Не повезло отведать такого счастья.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victor321, 24.10.2015 11:02 (#)
24045

Сорри, немного не туда запостил.
----------------------------------------------------------------
Будем справедливыми. Этим (какая классная идея, возьму ипотеку и сменю паспорт) занимались и в России , и в Украине. Просто у России размах больше. Результат более зримый.

(комментарий удалён)
User victor321, 24.10.2015 12:34 (#)
24045

А у меня книжка есть. Год издания 1955-ый. Называется "Наша родина СССР".. Так там написано (черным по белому) что газ в Москву пришел с карпатских месторождений. Газифицировали, стало быть, столицу нашей родины.
А потом появляешься ты, начинаешь кидать предъявы лошадиные, так я тебе таки отвечу. Мальчик сиди молча и оптекай.

User victor321, 24.10.2015 11:01 (#)
24045

Будем справедливыми. Этим (какая классная идея, возьму ипотеку и сменю паспорт) занимались и в России , и в Украине. Просто у России размах больше. Результат более зримый.

User victor321, 24.10.2015 19:20 (#)
24045

Я не модератор "Граней", книжка такая у меня такая действительно есть.
Почему тебе пришла в голову дикая мысль, что я пущу ее на растопку, самокрутки или использую в качестве туалетной бумаги? Да, к большому сожалению, я курю. Но исключительно "Rothmans", Дома у меня нет печки, растапливать нечего. Туалетная бумага тоже имеется. А на обложке книги , помимо названия золотом, еще и герб СССР вытеснен. И на нем 16 республик.

User victor321, 24.10.2015 19:31 (#)
24045

Дед, а твоя наивность начинает мне импонировать. Хотя Огурцофф был лучше. Вы где его закопали, нелюди?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: