новость Возбуждено уголовное дело об избиении заключенного Макарова в ярославской ИК-1

20.07.2018
Издевательства над Евгением Макаровым. Кадр видео

Издевательства над Евгением Макаровым. Кадр видео

СКР возбудил дело о превышении полномочий сотрудниками ярославской ИК-1, избившими в июне прошлого года заключенного ярославской ИК-1 Евгения Макарова. В пятницу видеозапись истязаний опубликовала "Новая газета": несколько сотрудников ФСИН бьют заключенного кулаками и дубинками, затем снимают с него трусы, ставят на колени и заставляют извиниться перед одним из тюремщиков.


Комментарии
, 20.07.2018 19:43 (#)
22109

Это ведь не пуйтин избивает заключенного.
И это ведь не единичный случай.
Очень смутные перспективы у страны, в которой живут эти люди.

User victor322, 20.07.2018 19:55 (#)
43536

Такие везде живут, Серго. Но успех имеют только в одной. Но следить надо, чтоб не просочилось. Иначе, как с гараниным. Оправдают только в через 50 лет.

, 20.07.2018 20:53 (#)
22109

Тут не поспоришь. +++

User moderacia_gran, 21.07.2018 15:10 (#)

sergo2 Это ведь не пуйтин избивает заключенного.
И это ведь не единичный случай.
Очень смутные перспективы у страны, в которой живут эти люди.
=============
Долбоёбина ты, Сержопа упоротая, такие случаи НЕЕДИНИЧНЫ ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ МИРЕ!
Более того - такие случаи есть норма для такой мрази как людишки.
Дело в другом - в том, как Система и Государство укрощает таких и такое.
Эх ты, Сержопа, Сержопа... глупейшее, тупейшее и ебанутое существо - безмозглое и упоротое...
Но зато лезет обязательно первым комментом, чтоб высрать свою тупость :-)
Кстати, понаблюдай ка лучше, сколько здесь ползает твоих дружков, готовых убивать и калечить, пытать и насиловать. Все эти парябелюмы и трюмпы-пожарники. Их здесь огромнейшее количество.
И я уж не говорю про твоих и вообще про всех ваших здесь толкущихся мамок и папок, дедов и бабок, прадедов и прабабок, красных комиссаров и вертухаев, следователей и просто ментов.
Вы тут, Сержопа, вспоминали б лучше почаще своих предков-выблядков сталинских вурдалаков и упырей. Они ж вели себя точно так же как существа на картинке/видео - и даже гораздо хуже и страшнее.
Эх ты... глупое ты Сержопо с нумерочком нас сраке.

, 20.07.2018 21:06 (#)
22109

Да, и ещё. Всё же концентрация разная. Где то для них неблагоприятная среда - и они вымирают. Где то - питательная.

User victor322, 20.07.2018 21:56 (#)
43536

Почему где-то? Концентрация зла именно в рашке.

, 20.07.2018 22:54 (#)
22109

Ну да. И я об этом.

User victor322, 20.07.2018 23:01 (#)
43536

И Вы, и я, это прекрасно понимаем. У меня к Вам вопрос. А зачем Вы делаете коменты на Гранях? Ведь это ничего не изменит.
Изменит! Количество, всегда переходит в качество. Это Закон. Поэтому и я пишу свои коменты.

, 20.07.2018 23:15 (#)
22109

До прихода Трампа к власти, мне казалось, что здесь обитают в основном вменяемые люди, с которыми интересно общаться.
С приходом - всё поменялось. И дело не в том кто прав, кто не прав - это рассудит время. Люди как с цепи сорвались. Готовы в глотку друг другу вцепиться.
Мы вроде на "ты" уже переходили, если нет - самое время. :)
Так вот, зачем я тут комментирую. Сложный вопрос. Пытаюсь сдвинуть людей в сторону объективности. Разум должен победить.
Ну и портянок иногда пинаю, что-б не расслаблялись.
И общение, с тем - с кем интересно.

User victor322, 21.07.2018 00:43 (#)
43536

Я на "Гранях" уже более восьми лет. Всякое было. Был забанен после шести. (Справедливо, сознаю), это ничего не меняет.

(комментарий удалён)
User plehtov, 21.07.2018 10:55 (#)
28171

удивительно - а я и не знал, что портянки - машину времени изобрели, сжимающую 8 лет - до 4-х часов.

(комментарий удалён)
27469

Случай не единичный, но подход должен быть индивидуальный, согласно плана:
1. Опознать участников избиения, распространить информацию в сети.
2. Собрать максимум информации о них самих и ЧЛЕНАХ ИХ СЕМЕЙ, распространить информацию в сети.
3. А вот тут как срастется... Но непременно следует учитывать тот факт, что персонажи уже сами сделали половину "работы", поставив себя вне закона - следовательно они против применения закона к ним самим.

(комментарий удалён)
27469

Тем проще - искать долго не придется...

24309

твари они конечно,но зачем же трогать членов семей? ХДЕ гарантия,что члены семьи НЕ терпят издевательства в семье и не имеют возможности пожаловаться...
за СВОИ преступления каждый должен отвечать по Закону!!! когда трогаете семьи,это ВНЕ Закона.
так ЧЕМ тогда вы, Андрей Анатольевич будете отличаться от этих мразей? ведь члены семьи,это и дети тоже... они то чем провинились перед вами?

Елена, дети - это гены. Эти выродки - гены их родителей. Вот что выросло из этих маленьких поросят! Их дети не должны родиться, а остальные родственники обязаны в буквальном смысле сгореть от стыда и боли.. И ежеминутно, на коленях вымаливать прощение у искалеченных душ...

24309

Ирина,вот этими строками вы себя ставите на один уровень с бандитами в погонах.вот они ведь тоже думают,что они поставлены для того,чтобы безнаказанно вершить свои больные фантазии над теми,КТО попал в СИЗО! им ведь в голову не приходит,что человек должен быть осуждён только по Закону и не более...
так покажите мне Ирина Закон,который разрешает поступать с родственниками (кстати,в Сталинские времена ТАК и поступали!) именно так,как вы тут расписали.
кстати,мои родственники были репресированы в 1937 году и моя мама в 9 лет ехала по этапу из Беларуси на Урал с младшими братом и сестрой.мне об этом рассказала бабушка во времена перестройки (её братья погибли: один на лесоповале на Соловках,другой в штрафном батальоне...)
сталинизм как раз предпологал уничтожение родственников (то,ЧТО предлагаете вы!)
это до тех пор,пока вы в эти жернова НЕ попадёте сАми!
это миллионны неповинных жизней.поверьте,знаю,о ЧЕМ говорю!
моя тетя,которая ехала по этапу в 4 года ещё жива,но когда 2 года назад я спросила её,то поняла,что она поверила в сказку,которую ей рассказала мама (моя бабушка),что они едут жить на Урал,потому что там живёт родной дядька... что дядька в ГУЛАГе,она понятия не имела и ЧТО это такое... правду скрывали от детей,чтобы сохранить им жизнь любой ценой

Елена, я написала Вам два ответа, но они не сохраняются, потому что слишком большие. У меня только один вопрос: а чем отличаются чеченские, сирийские, украинские дети от детей этих садистов? Историю Вашей семьи не корректно сравнивать с реакцией людей на просмотренное видео. Единственная эмоция после просмотра - пожелание долгой и мучительной жизни им самим и их близким!

24309

Ирина,для меня дети ничем не отличаются... однако НЕТ ни одного Закона в цивилизованном Мире,который предусматривает наказания детей за преступления родителей.перед Законом должны отвечать только те,КТО закон нарушил.проято я сидела несколько лет в суде по убийствам в Беларуси в 90-х годах,и Закон иногда может быть суровым,а иногда и мягким за совершенное преступление (например,если убийца несовершеннолетний).но суд НЕ может выполнять вот такие прихоти,которые вы позволили с Андреем Анатольевичем здесь нафантазировать.
по последней информации,одного мучителя арестовали.так а почему других оставили на свободе,непонятно... там,ХДЕ попирается Закон вот таким способом,понятно,что могут отмазать...
однако резонанс в соцсетях заставит задуматься некоторых стражей,кто проводит вот такие издевательства... если бы эти твари знали,что будут отвечать перед Законом,то они бы сто раз задумались

27469

Еще раз, медленно и вдумчиво - они отказались от закона. Поэтому должны дрожать от страха - и за членов семей тоже. Ведь защитить себя лично для них намного проще.
И третий пункт предусматривает любые варианты развития событий, все зависим лишь от жестокости самих мразей.

24309

смотрите ответ для Ирины!
ребята,у нас уже это было,ЧТО вы предлагаете!
я считаю,что дети за родителей НЕ отвечают!!!
такого Закона НЕТ ни в одной цивилизованной стране...
это,если вы хотите жить в нормальном обществе,вы НЕ должны опускаться до логики этих мразей

27469

Я где-то писал, что дети отвечают за родителей? Нет, только о том, что родители должны думать головой и е подставлять детей. Это разные вещи.

24309

ни одному нормальному человеку не придет в голову трогать детей,а в Законе такое точно НЕ прописано!
вы хоть знаете,что когда преступник сидит на скамье подсудимых,то он всегда хочет,чтобы его судили по Закону.и никто из преступников НЕ желает,чтобы с ним учинили расправу родственники потерпевших.потому что Закон как правило более гуманный,а родственники могут поступить с ними тем способом,который они сами использовали.кстати,эти твари за своих родственников не сильно переживают.они как правило переживают за свои барабанные шкуры.

27469

Естественно, попавшись, они сразу вспоминают о законе - то есть ровно тогда, когда им это выгодно. Имеют ли беспредельщики по жизни право на сию льготу? Не считаю.
Есть тут и еще один нюанс - от некоторых ихних "законов" за версту разит беспредельщиной.
А дети ... посмотрите на подросших детей нынешней "элиты". Просто посмотрите - и сравните со своими.

24309

в том и дело,что нельзя равнять детей на преступления их родителей.а если дети совершили что-то противоправное,тогда с них и спрашивать по Закону.
в том и дело,что если такие беспредельщики правят балом по понятиям,тогда мы НЕ можем опускаться до их уровня,а должны действовать по Закону.
как раз если действовать по Закону,то с них хватит на всю жизнь,а другим будет наука.
хуже всего то,когда преступления остаются безнаказанными.вот тогда у беспредельщиков любого рода вырастают дикие крылья.
именно неотвратность наказания может сдерживать от такого рода преступлений.
ни семьи,ни дети НЕ должны отвечать за преступления родственников,потому что это граница беспредела.
вот вы возьмите кровную вражду азербаджанцев с армянами: им же никакие Законы не могут помочь! хороши и те,и другие в беспределе (это мнение человека,который родился с ними рядом и жил в Баку до конфликта)

27469

Можете с ними "шибануться в десна"
https://mbk.sobchakprotivvseh.ru/news/rodstvenniki-tyuremshhika/
Впрочем, пожозреваю, что именно Вы как раз из тех родственников...

24309

не-а,подозрений недостаточно: у вас должны быть конкретные факты!!!
а их у вас НЕТ!!!
просто я несколько лет подписывала приговоры убийцам в БелАруси,а потому знакома с Законами и пытаюсь вам объяснить,что выше Закона ничего НЕ может быть.
подозревать недостаточно,чтобы обвинять человека.точно также недостаточно вину распространять на родственников.ТАК прописано в Законе.
вот за всех,КТО издевался над Макаровым пописала бы приговор,но вынесенный только после судебного следствия.для меня Обвинительного заключения мало,потому что такие преступления должны быть доказаны в суде.
ну,а то ЧТО пишете вы,так это из сталинских времен известно (прискорбный факт)

27469

Вы пишете о людях - в этом наше коренное отличие.

24309

вы даже не замечаете,что я пишу о Законе,перед которым ВСЕ должны быть равны!

User vuzlvau, 20.07.2018 20:25 (#)

самое забавное, что и этому, у совков и прочей портяни, есть оправдания и отмазки. до чего омерзительная странчишка

User guini, 20.07.2018 20:45 (#)

А говорят не нужно смешивать Путина и страну, мол люди не виноваты.

User plehtov, 20.07.2018 22:16 (#)
28171

степень вины - людей и путина - и правда не стоит смешивать, имхо

User guini, 21.07.2018 03:11 (#)

А чего тут смешивать- то , все смешано само- собой - именно люди выбрали , и неоднократно, Путина и полностью поддерживают его действия.

(комментарий удалён)
User guini, 21.07.2018 13:55 (#)

О количестве взбросов - не знаю, говорить не буду. А вот в том , А вот выборы в России были, нечестные, но были - если бы народ ( вот те самые виртуальные 10 миллионов, за которых вбросили ) , реально был против этого беспредела, вышли бы с протестами на Красную площадь как на Украине. А до тех пор пока возмущаются властью исключительно когда им «урезают пайку», но при этом в восторге от очередного « крымнаша» , пока ждут что кто- то все сделает за них, до тех пор пока большинство считают себя « наидуховнейшей» нацией на земле - Путин их президент. Да , много людей нормальных , но к сожалению, не большинство .

(комментарий удалён)
User guini, 21.07.2018 14:23 (#)

Вы делаете вывод - раз не вышли, значит ЗА. ==========. НЕТ, я так не считаю. Я считаю , что само собой ничего не делается . Именно так и возникают диктатуры- когда народ сидит и ждёт что все само - собой «рассосётся «. Когда власть не боится народа.

(комментарий удалён)
User guini, 21.07.2018 14:47 (#)

стало быть ошибались ? ====== невозможно, но ведь если вместо 10 , 20 млн пусть даже больше, я не знаю цифр, вбросили бюллетени , значит их обманули ( и заметьте не в магазине обсчитали - там бы они за рубль устроили скандал) и они это проглотили, их лишили будущего, а они никак не реагируют ,
Что это , если не молчаливое согласие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User guini, 22.07.2018 03:24 (#)

Вы знаете, похоже наш диалог зашел в тупик , я просто пытаюсь объяснить свою позицию, а не спорить или переубедить Вас.
Кстати об очевидном , чтобы Вы меня не очень уж жалели, Ваша фраза "если по другому звучит, то и имеет другой смысл " (это вне контекста нашего разговора)- синонимы -как раз,звучат по разному, а смысл у них один.
Но Вы почему-то перекрутили мои слова и все смешали ,ведь -"смысл" и "эффект"- это разные понятия.

User pleht0v1000, 25.09.2018 00:46 (#)
46844

guini "это моё субъективное мнение."
Ишь ты, как он сразу запел :-) ну ты и жук! С чего всё началось - ты припёрся сюда и не смущаясь, самоуверенно - вывалил здесь тупизну мерзкую и гнилую: = "именно люди выбрали , и неоднократно, Путина и полностью поддерживают его действия."
Невозможно не понимать, обладая даже самым минимумом инфы по всем масс-медиа, что это есть фуфло, озвучивание которого, кстати очень выгодно Кремляди. Когда тебя схватили за руку, ты сразу начал блажить - я мол не путинский, я мол сам по себе, это мол моё субъективное мнение. Давай поверим тебе, ты сам по себе. Тогда это означает только одно - ты тупой и безмозглый перец, который тупо и бездумно повторяет ту часть кремлёвской пропаганды, которая отчего-то тебе нравится. Ну? Так чем же ты отличаешься от той биомассы и того глупого, легковерного быдла, которое ты сейчас и здесь обличаешь и на основе чего, делаешь всякие свои идиотские выводы? Да ничем - ты точь-в-точь как они - диванный балбес, смешной и простодырый! Потеха! :-))
ПС Представляю, что ты из себя представлял во времена Совка... как ты дружно и мощно ревел одобрямсы и осуждамсы а также позоры_израильской военщине! и американской_империализьме! :))
Чего ты выделываешься тут? Разве не понимаешь сам, что выглядишь как позорный и ничтожный клоун с космическо-комическим апломбом и манерами совдеповского жлоба? И оглянись - сколько вас тут таких безликих и безымянных диванных мудаков ползает и дрищет такой же тупизной и гнусностью.

(комментарий удалён)
User guini, 21.07.2018 14:37 (#)

Нет , я не пропутинский провокатор , я просто считаю что если почти 70 млн населения против Путина, если они считаю себя обманутыми - то тем , что они не возмущаются , они просто показывав власти, что с ними можно так поступать. Я понимаю, что многим есть что терять, и что тоже не являюсь самым активным членом общества. Но к сожалению, само собой все не устроится и диктаторы сами не уходят , а держатся за власть всеми способами., причём с каждым годом их власть укрепляется , К сожалению, истории не известны случаи чудесного добровольного отречения диктаторов от власти. Именно поэтому в нормальныхстранах сроки правления ограничены.

(комментарий удалён)
User guini, 21.07.2018 14:54 (#)

Вы обозвали меня лжецом, и что проблема с тем что Путин 18 лет у власти решилась ? Просто я считаю, что если человек столько раз становится ( пусть не « избирается» ) президентом- значит это либо всех устраивает, либо никого не волнует.

(комментарий удалён)
User guini, 22.07.2018 03:27 (#)

здесь ключевые слова: "я считаю". ==== полностью с Вами соглашаюсь - это моё субъективное мнение.
А на самом-то деле - вариант другой.===== какой?

User guini, 21.07.2018 14:11 (#)

И если народ не при чем , почему же популярность Путина резко возросла именно после того, как он сменил имидж - был демократом и другом всех мировых лидеров - и народ его ни в грош наставил, изменил имидж стал царем- собирателем земли русской , смотрящим свысока на остальных президентов и , в восприятии народа, показывающим всем кузькину мать - рейтинг попер как на дрожжах. Путин стал таким , каким его хотел видеть народ. Сказка Шварца « Дракон» актуальна как никогда.

Аж устали бедные, надо же работка какая несладкая...Читаю, кто что думает об отдельно взятом случае... А меня бы удовлетворил такой поворот дела: 1) никакому закону эти ублюдки не подлежат! 2) Абсолютно уверена, что для них уготована судьба похлеще. И им мамам с папами, и их детям. 3) Поскольку они поставили себя вне закона, поступить с ними надо точно по их примеру. Чтобы они даже ползать не смогли . 4) и чтобы их мучения НИКОГДА не прерывались и не закончились. Ублюдочная страна. Ублюдочная нация. Горите в аду. Проклятье вам и потомству вашему ! Проклятье тем женщинам, которые выносили и воспитали этих монстров! Да, а по поводу «разум победит» или «надо его уволить» - разум не победит. В этой стране разум не победит никогда! Они должны сдохнуть медленной и жуткой смертью, вымаливая прощение...

User buldog555, 21.07.2018 10:50 (#)

> По поводу дела об избиении заключенного

* На видео видно, что все работники УФСИН пытают в привычном для них режиме.

Это не отдельные уроды.

Это страна - урод, родящая уродов.

User guini, 21.07.2018 14:01 (#)

+++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: