новость Не швейцарское это дело

Якунин требует судить члена МОК за "клевету" об Олимпиаде в Сочи
15.01.2014
Владимир Якунин. Фото: rzd.ru

Владимир Якунин. Фото: rzd.ru

Глава РЖД Владимир Якунин обвинил в клевете члена МОК Жан-Франко Каспера и потребовал суда над ним. Швейцарец заявил, что примерно треть денег, потраченных на подготовку Олимпиады-2014, была разворована. Якунин потребовал доказательств. "А в противном случае ты клеветник, тебя судить надо по закону", - сказал глава РЖД.


Комментарии
(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.01.2014 21:48 (#)
13376

Умилительно. Однако, безусловная вера в князя Якунина, как представителя прогрессивного народа, не оставляет сомнения в его правоте перед ликом всевышнего.
"Бля буду, этот Жан-Франко мерзавец." Мы, конечно, поверим нашему человеку. только лишь потому, что он наш сукин сын. Верно ведь?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.01.2014 22:32 (#)
13376

"Это наш ишак и насиловать его будем мы." - таков пафос послания Якунина Жан-Франко имярек. Умильно вдвойне. Я вот хочу Вас спросить о главном. Для Вас миллиардер Якунин почему-то стоит немного выше невыясненной правды. Почему? Потому, что он русский? Или потому, что Вы служите таким, как Якунин? Не разочаровывайте меня.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.01.2014 22:59 (#)
13376

Для нас нет никакой информации о том. Каким именно образом было принято решение о проведение Олимпиады в субтропиках. За какую цену? Или. За какие посулы? "Член МОК Жан-Франко" мог быть и против этого. Сведений нету. Возможно, он изначально был против столь откровенного сования в карман денег во славу ещё неродившегося дитя. Удивляюсь я Вам. Думаю, Вы ещё немало сюрпризов приподнесёте мне своей алогичностью.

User and_lysenko, 15.01.2014 22:59 (#)
13376

"проведении" - прошу простить

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.01.2014 23:21 (#)
13376

Думаю, при оплате голосования за т.н. Олимпиаду в Сочи фигурировали такие деньги ( в просторечии - бабки), что у бедного Жан-Франко волосы немного дыбом встали. На некоторое время и язык у него отнялся от нёба. Язык минус нёбо равно молчание. Меня сейчас мало интересуют впечатления Жан-Франко от пирамиды стодолларовых купюр, явившихся волшебным сном перед ним, меня больше интересует Ваша реакция на это.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.01.2014 23:47 (#)
13376

Вы либо наивный, либо человек "сам себе на уме".
Судорожно рассовывая деньги по карманам (утрирую, конечно), члены МОК должны были бы подозревать, что правда, известная двум, известна и свинье дворовой. Дворовая свинья, не будучи глупой, или из-за нехватки мерзости в душе, решила добиться справедливости, путём гласного оповещения мира о свершившемся чуде - не очень прогнозируемом предпочтении проведения Олимпиады 2014 в Сочи - очень субтропическом городе. Может, надеясь произвести сенсацию. Может. Так. А, может, и нет. Сенсация, судя по всему не случится. Потому. Как, сенсацию купит на корню тот же Якунин. Этот ли ответ Вы хотели получить от меня уважаемый антифа?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.01.2014 23:59 (#)
13376

Так соль нашего спора не в том, крот ли Жан-Франко, или он попугай.
Соль в том, чтобы выяснить, какую, интересно, сумму затратили российские "патриоты" из госбюджета для того, чтобы потешить своё крабовое самолюбие? Это вряд ли выяснит даже пристрастное следствие. Даже проститутка Дель Понте скажет нам: моих полномочий вязать это происшествие правдою не в меру сил, предоставленных мне. В переводе с итальянского.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 16.01.2014 00:16 (#)
13376

Борьба с режимом Путина? Он скоро уйдёт в вечность. Слишком мелко. Борьба за лучшую участь российского народа - так будет вернее сказано. Борьба за возможность народа думать своим умом, делать выводы, принимать решения. Идеализм - скажете Вы.
Утопия - скажу я. Надо. Иначе - грабли ждут своего часа.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 16.01.2014 00:34 (#)
13376

"Трёхлитровые богатеи" 90х годов не идут ни в какое сравнение с официальными и нет богатеями нынешнего времени.
Выросшими ныне из подросткового возраста во вполне респектабельную мразь. Благодаря Вашему Владимир Владимирычу тоже. Я помню и то, и это время перед глазами. То время было честнее, более жестокое. Но, честнее. Сейчас мало что изменилось. Разве только мелочь - власть передаётся по наследству. То есть, та мерзость, которая сделала свои деньги на наших бедах - передаёт по наследству не только свои деньги, но и власть, эти их деньги оберегающую. Понимание этики всего этого немного отдыхает. Отдыхает и логика происходящего. Вальсирует лишь "мурка", как неизбежный аксессуар российской действительности.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 16.01.2014 00:57 (#)
13376

Хорошо. Давайте согласимся с тем, что родившийся уродом - урод. Родившийся сыном Якунина - Якунин джуниор. Вы предлагаете заморозить всю политическую борьбу в России сказав: во имя будущего России мы протягиваем вам руку дружбы(какой грязной она не была бы) и надеемся на то, что народ поймёт, что делёж природных богатств России закончился и аукциона не предвидится. Со стороны сытого кота было бы честно предложить руку дружбы недоеденной мыши. Согласится ли мышь на это? Вряд ли. Я предлагаю другой вариант.
Создать всероссийское акционерное общество, которое регулировало бы равномерное распределение акций всех природных богатств России, независимо от традиционной холуйственной принадлежности к власти. Независимо от политических и религиозных предпочтений. Каждому россиянину - свою, причитающуюся ему долю природных богатств в виде акций. Бесплатно. И пожизненно. Утопия. Да. В мире антиф - это утопия.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 16.01.2014 01:34 (#)
13376

Конструктивная оппозиция при нелигитимной власти - нонсенс, я так полагаю. Договорённость любая при нелигитимной власти делает эту договорённость нелигитимной автоматом. Автомат выстрелит отнюдь не холостыми(одинокими) патронами. Наша молодёжь имеет альтернативу, возможность, перспективу жить в другом обществе. И никто их не осуждает за это. Понятие "родина" немного расширяется, охватив весь мир. И это правильно Потому, как наш мир - планета Земля. А не кусочек суши, щедро подаренный предками в кровопролитных войнах. Понятие человека Земли достаточно ново для проходимца-россиянина, привыкнет со временем.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 16.01.2014 01:37 (#)
13376

Ар лабу накти, драуг. Вису лабу юмс ун юсу сапнием.

User buldog555, 16.01.2014 11:19 (#)

Страну разворовали на 50 млрд под эту сурдинку. И все им заграница виновата. Сейчас швейцарского каспера будут обвинять во всех грехах. А народу нравится, когда крутые кремлевские пацаны "ставят на место" зажравшуюся Европу

User buldog555, 16.01.2014 11:19 (#)

Страну разворовали на 50 млрд под эту сурдинку. И все им заграница виновата. Сейчас швейцарского каспера будут обвинять во всех грехах. А народу нравится, когда крутые кремлевские пацаны "ставят на место" зажравшуюся Европу

User antuan12, 16.01.2014 00:01 (#)

На Якунине шапка горит. Заволновался наш путеец! Правда у него в шубохранилище этих шапок до дури. Эта сгорит - он новую из закромов.

User az_vozdam, 16.01.2014 11:39 (#)
9353

Бестыжий путинский ворюга(а еще заплечных дел мастер) старается пузом закрыть своего пахана. Хорошо бы к заявлению Каспера присоединились другие значимые лица планеты и подали в свои суды на устроителей бандитской "олимпиады", дискредитирующих Олимпийское движение. Путлер не выдержит - сдохнет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3685

А что, Глипушко, Вексельберг – как честный человек – яйцами клянется, что все было по понятиям?

, 16.01.2014 07:31 (#)

и как это противоречит утверждению о коррупции? :)
Стоило-ли выбросить такую сумму денег на очередную Потемкинскую деревню, когда
в стране половина нужников в школах находится на дворе? Где нет средств, чтобы личить граждан?!

, 16.01.2014 07:32 (#)

лечить

(комментарий удалён)
4770

Может сам поищешь? Или из Ольгино не видать?

(комментарий удалён)
, 17.01.2014 01:14 (#)

во-первых, вы не ответили на мой вопрос про коррупцию. Стало быть согласны, что
страна булькнула и утонула в коррупции за годы путинского режима. А про туалеты просто набрать в гугле :)

(комментарий удалён)
User zwezerr, 15.01.2014 22:07 (#)
5487

Якунин - клеветник? Боже...
Боже - Царя храни! Сплошные мерзавцы рядом со Светлым Ликом... Ещё не успели разгрести завалы Медведёвщины и Сюрдюковщины - а уж прёт Якунинщниа двухэтажными вагонами лжи!

User marcell, 15.01.2014 22:16 (#)
3424

"Якунин - клеветник? Боже... "

Я вам скажу так: Якунин - гэбнюк и Путин - гэбнюк. Верно?...Верно.
Так это всё и объясняет:

"За что же, не боясь греха,
Гэбнюшка хвалит гэбнюка?...
За то, что хвалит тот гэбнюшку!..."
Классика

User vladmodfacker, 16.01.2014 03:49 (#)
16334

Дуэт Ниф-Нифа и Наф-Нафа:
Ты гэбнюк,
Я гэбнюк,
Оба мы -
Свиньи.

3685

Дяденька, а дяденька, а ты чего так бзбутетенился? Каспер, может, совсем и не тебя имел в виду, а ты запрыгал, аж дым из ушей, как будто туда затыкнуто по два олимпийских факела китайского производства. А ты, родной, слышал русскую пословицу, про того, у кого шапка на голове горит, а?

User andrey_62, 15.01.2014 21:57 (#)
3180

Кто громче всех кричит "держи вора"?

А я только что посоветовал Лаврову подать на Евросоюз в Басманный - ейпропагандируют, панимашь, нарушают НАШИ законы...

3685

И ва-а-а-ще такие пра-а-а-ативные, украли любимую косметичку. Которую Лавруша неаккуратно оставил в сумочке, в раздевалке бара «Голубая лагуна»

User natala, 16.01.2014 17:35 (#)
3006

"Каспер, может, совсем и не тебя имел в виду, а ты запрыгал, аж дым из ушей, как будто туда затыкнуто по два олимпийских факела китайского производства."

А он не зря запрыгал. К воровству, о котором сказал Каспер, Якунин имеет очень прямое отношение. Почитайте доклад Немцова и Мартынюка о зимней олимпиаде, о Якунине там тоже есть.
http://www.putin-itogi.ru/zimnyaya-olimpiada-v-subtropikax/

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 15.01.2014 21:59 (#)
5714

Серое ничтожество Якунин призывает судить члена МОК. "Ай, Моська, знать, она сильна, раз лает на слона" (с). И судить его надо, видимо, в России. Да попади тот член МОК к нашим "следакам" - и через пару недель он заявит, что не только хищений при подготовке Олимпиады не было, но ещё и не додали на неё.

User and_lysenko, 15.01.2014 22:14 (#)
13376

Он не ничтожество. Он - один из богатейших челов России. Друг путина, покровителя всех подлецов. Поэтому, его претензии к любому - вполне обоснованы(с точки зрения правильности предъяв одних членов другим). Держится особнячком от других - достаточно умная позиция. Его выпуклые глаза говорят о злобном и мстительном характере. Его "вес" в России очень велик, на мировом уровне теневых олигархов. Думаю, он не только владелец всех железных дорог России, больше того. Один из тех, кто формирует внешнюю и внутреннюю политику. Мразь окончательная так думаю.

User andrey_62, 15.01.2014 23:27 (#)
3180

Это все надводная часть айсберга, а де-факто Тсарь ЛЮБОГО из них за пять секунд оставит без штанов. Будут с Полонским по деревьям лазить :-) :-) :-)

User and_lysenko, 15.01.2014 23:38 (#)
13376

Думаю, уважаемый Андрей, что такие, как Якунин в пять минут "снимут любого тсаря с довольствия". Деньги в нашем прожиточном минимуме играют исключительную роль. )))))

User andrey_62, 16.01.2014 00:56 (#)
3180

Тут принцип простой - кто раньше встал, того и тапки. До поры оба влачат мирное сосуществование.

User adamkasimir, 15.01.2014 23:39 (#)
3543

Камбоджа - метрополия Российской Ммперии??

User andrey_62, 16.01.2014 00:58 (#)
3180

Если Абрамович с Тимченкой начнут туда инвестировать, то тут и вскроется правда :-)

, 16.01.2014 02:35 (#)
3025

Нет, не любого. Ведь была ж недавно попытка снять якунина. Уже и указ был подписан, и кандидат на должность объявлен и даже кратко проинтервьюирован, а потом... съели путёк с якушей на пару глухаря , и дело повернулось прямо на 180°. Вот, оказывается, какой мистической силой обладают глухари, ну, правда, вместе с десятками ярдов долларов!

User andrey_62, 16.01.2014 06:39 (#)
3180

А если на дворе будет Пост?....

3652

севрюжиной обойдутся. с икоркой..скромненько и со вкусом.

User shura_mura, 16.01.2014 14:03 (#)
16549

А что? Якунин ворует, а судить Каспера надо.
Грамотная, внятная позиция.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 17.01.2014 05:14 (#)
5714

Старый лицемер Якунин - жадный и ненасытный хапуга и крадун. Если человек спёр мешок картошки, то, разумеется, он совершил преступление. А по Якунину, украсть и присвоить хренову кучу компаний и денег - право победителя.

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 15.01.2014 22:02 (#)
15361

Правильно. Члена Международного олимпийского комитета швейцарца Жан-Франко Каспера надо объявить в международный розыск и судить в Москве по российским законам, самым гуманным в Мире. Да здравствует наш российский суд, самый гуманный суд в мире.

User angrygaffer, 15.01.2014 22:06 (#)

Честный вор возмущен наглой клеветой...

User zwezerr, 15.01.2014 22:14 (#)
5487

Так унизить! Треть украли... Да он нас за лохов считает! Две трети - и ни копейкой меньше.
За базар - фраер ответит. Перед судейским сходняком.

User ommsi_666, 16.01.2014 10:21 (#)

Судия по дмаграмме: _https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQf01YPX0VDpZAE2XcMq7OW6bHTlw2Y0dLLTi1w6GGFAoqBDZm-Ig - как раз и получается примерно две трети.

User vtpi2010, 15.01.2014 22:10 (#)
12635

Прав Якунин! Тысячу раз прав!!!
Его с его шубохранилищами поддержали? Поддержали!
И он обязан ответить любезностью...

User orge, 15.01.2014 22:11 (#)
4479

Вова Якунин вещает из крупнейшего в мире частного шубохранилища, возмущаясь тем, что известно всему миру. А насчет суда, так это смеху подобно -- руки коротки, Вовик! В пору моего юношества в таких случаях говорили: "Соси йух у пьяного ёжика".

User rorik, 15.01.2014 22:27 (#)

Ну просто зверь, страшно жаден до справедливости, этот чудесный персонаж икунин!

User ionatanoldd, 15.01.2014 22:33 (#)

а ведь это личное оценочное мнение....
что же ты так не кричал -"докажи!" когда Путин говорил , что у Ходора руки по локоть в крови.?

User matomvharyu, 15.01.2014 22:33 (#)

***Если он получил какие-то материалы, доказывающие, что это правда, то тогда положи на стол***
"А если он положит на стол,то и мы положим...С прибором."-убедительно продолжил глава шубохранилищ.

User dokolemi, 15.01.2014 23:13 (#)
5091

Караул!!!! на воре шапка горит!

User dokolemi, 15.01.2014 23:14 (#)
5091

Караул! Меня постоянно банят!

User guayadeque1, 15.01.2014 23:23 (#)
3265

Товарищи дорогие, чё вы так все яростно возмутились, настоящим хоровым каноном? Какой то российский бывший гебнявый, а в миру железнодорожник, вякнул из под дивана. Этот высер рассчитан для внутреннего потребителя. Во плебс ща завоет. Наш Вовка Якунин облаял МОК и рядом стоящих тожить слюной забрызгал.

, 16.01.2014 00:38 (#)
9059

Жрал бы себе глухарей тихо.

User zvirblis_317, 16.01.2014 02:18 (#)
21611

:)))))))))))

, 16.01.2014 03:42 (#)
3025

Не смог сдержаться...нервы не выдержали...

User lav_vas, 16.01.2014 01:30 (#)

==Как можно отнестись к тому, что официальный представитель Швейцарии заявляет о том, что треть денег при строительстве Олимпиады была сворована? Он что, участвовал в этом воровстве?==
=================================================================
Якунина не проведешь, он своих всех знает. Только члену банды позволено рот разевать.

User strela777, 16.01.2014 01:34 (#)

А ведь прав наш заядлый и главный патриот всея Руси! Швейцарец - клеветник. На самом деле не треть денег украли на стройках олимпиады! А не менее половины. К суду клеветника!

User zvirblis_317, 16.01.2014 02:21 (#)
21611

А чё якунин так раздухарился? Ушанка загорелась? :)))

, 16.01.2014 03:40 (#)
3025

Знает кошка, чье мясо съела...

User zvirblis_317, 16.01.2014 14:45 (#)
21611

Казалось бы, при чем РЖД к олимпиаде? Ну проложили несколько км, да пара-тройка мостов... Так наверное, в каждую шпалу по "штуке" баксов "вложили"... :)

, 16.01.2014 15:02 (#)
3025

Там по штуке не в каждую шпалу, а в каждый кубический сантиметр шпалы вложен...

User zvirblis_317, 16.01.2014 15:13 (#)
21611

Я вообще-то реалист :)))))

, 16.01.2014 15:19 (#)
3025

Тогда прочитайте доклад Немцова и убедитесь, что ничего нереального в моих словах нет. Ну - небольшая литературная гипербола:-)

User zvirblis_317, 16.01.2014 15:27 (#)
21611

Читал :) А гипербола хорошая, я же не говорю, что она мне не понравилась :)))
Эх... Скучно тут без никодима... Может зайдёт посмешить?
Как ваше мнение о воронкове-вершинине, мне интересно? Дам ссылку, и от нее несколько постов подряд :
_https://graniru.org/opinion/podrabinek/d.223281.html#comment_4048401

User natala, 16.01.2014 17:37 (#)
3006

"Казалось бы, при чем РЖД к олимпиаде?"

Саня, очень даже при чём. Вот что написал об этом Немцов в своём докладе, о Якунине там тоже кое-что интересное есть.
http://www.putin-itogi.ru/zimnyaya-olimpiada-v-subtropikax/

2976

Вот уж кому-кому, а швейцарцам так очень даже хорошо известно не только то, сколько денег из олимпийских проектов выведено, но и куда они потом попали....:)
Только до поры до времени они молчать обязаны, ибо банковский секрет.

User zvirblis_317, 16.01.2014 14:51 (#)
21611

Только до поры до времени они молчать обязаны, ибо банковский секрет.
---------------------------------
И будут молчать вечно... Из-за умения хранить банковскую тайну - Швейцарию не тронул даже Гитрель... Вот только если вкладчик окажется в "списке Магнитского" - тогда может быть...

, 16.01.2014 02:40 (#)
3025

Вот какие у нас магнаты: хотят, чтобы всё было по закону! Каспера под суд! Закон и порядок! Только закон чтобы был - наш, российский, традиционный, суверенный ( т.е. как дышло). А суд - басманный, самый справедливый суд в мире.

User oldfanat38, 16.01.2014 06:45 (#)

"Положи на стол"?
Нет проблемы. Доклад Немцова. Что, кто-нибудь подал на него в суд за клевету? Даже в наших судах невозможно опровергнуть документированные данные, приведенные в докладе. Так кто - обманщик, вор и клеветник?

User pepelKlaasa, 16.01.2014 09:16 (#)

Конечно клевета!Какая треть??Уж Якунину ли не знать!

6187

Точно.... Меньше чем за 50% отката, эти суки и не "работают"...."

User bubblo, 16.01.2014 11:07 (#)
22100

Если сп..дил и ушел, называется нашел. И никогда не сознаваться, все по понятиям. Выслужился Якунин перед царьком нашим.

User angsk, 16.01.2014 11:34 (#)
21537

фашке ссы в глаза, ну а дальше все знают) Или у фашки есть документы опровергающие воровство? Ну тогда будь добр, на стол их)) И вообще, какое отношение имеет владелец шубохранилищ к олимпиаде, что так возбудился? Наверное потому, что был активным участником распила.
http://www.rosbalt.ru/main/2013/06/08/1138691.html
А еще он возглавляет очень успешную компанию РЖД, поэтому подвергается критике)) На столько успешную компанию, что перевозки от успешности падают и народ переходит на автоперевозки.

6187

Ах. моська -знать она сильна, коль лает на слона....

User zvirblis_317, 16.01.2014 14:53 (#)
21611

Кто в ролях Моськи и Слона? Выражайся яснее.

User ruschushka, 16.01.2014 16:10 (#)

Беда России - у большинства населения нет Совести. Которая есть голос Божий.
Бога в России - нет. И голоса Его в людях тоже нет.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.01.2014 11:36 (#)
3531

Не стоит удивляться логике Якунина, безапеляционно заявившего: "Как можно отнестись к тому, что официальный представитель Швейцарии заявляет о том, что треть денег при строительстве Олимпиады была сворована? Он что, участвовал в этом воровстве? Тогда его судить надо."
Видимо, такой способ мышления стал уже традиционным, начиная с обвинения Магницкого, раскрывшего хищение 5,4 млрд рублей, в этом самом хищении.
Не удивлюсь, если Якунин окажется в числе расхитителей олимпийских средств, подобно тому, как заподозренные Магницким в хищении, оказались в числе его судей и палачей.

User urivan, 17.01.2014 12:10 (#)

Да не Каспера, а Якунина надо под суд. Я так думаю.

9504

чует кошка, чьё мясо съела и шапка только на воре горит. ха-ха,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: