новость Олимпийский огонь погас в Кремле

07.10.2013
Погасший Олимпийский огонь. Кадр видеотрансляции

Погасший Олимпийский огонь. Кадр видеотрансляции

Олимпийский огонь пришлось восстанавливать из резервной лампады. Во время церемонии встречи в Кремле факел потух, и его зажгли от обычной зажигалки одного из кремлевских охранников. Причиной инцидента стала ошибка сотрудника оргкомитета, не полностью открывшего клапан. На факелы было потрачено 200 миллионов рублей.


Комментарии
User foxbit17, 07.10.2013 09:23 (#)
2967

Охрана наше все , не будь охраны мир перевернется .... ИХ Мир...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.10.2013 10:27 (#)
3543

Ох рано сдаёт охрана...
Взять её за жучку!!!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.10.2013 11:43 (#)

))). смешное кино. Чем-то напомнило Бенни хилла))

User leokadij [myopenid.com], 08.10.2013 07:37 (#)

Все эти Олимпийские игры - богопротивные игрища, затеваемые язычниками!
А огонь следует зажигать от благодатного огня в Иерусалиме. Потому огонь и погасает в руках язычников, что этот огонь - не священный!

facebook.com moxanni [facebook.com], 11.10.2013 22:28 (#)

"...огонь следует зажигать от благодатного огня в Иерусалиме..." - да спаси Бог СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ, вообще, от всяких иерусалимов и прочей ахинеи!!! Побывав, наблюдая, один раз церемонию зажжения "Благодатного Огня" в иерусалиме, я ОТРЕКЛАСЬ от всего церковного на ЗЕМЛЕ, оскорбленная и униженная церковью, как ЧЕЛОВЕК ОГНЯ! В память навсегда врезалась яростная, бессмысленная, беспощадная жесткостью своей и прямым противодействием учениям Библии...НАРАБОТАННАЯ ПРИВЫЧКОЙ драться в определенных условиях и ситуациях, ДРАКА! Драка не на жизнь, а на смерть! Дрались ДЮЖИЕ, широкомордые, раскормленные...ПОПЫ! В то время, меня это потрясло, уничтожив во мне....православие и почтение к ...церкви...

User leokadij [myopenid.com], 12.10.2013 08:30 (#)

Анни, я Васпонимаю: пару раз по ТВ я видел, как толпа попов дерется в узком проходе при "схождении благодатного огня". Ритуал этого "схождения" - явный для культуролога рецидив язычества, поклонения огню.
Я-то атеист, и предложение зажигать олимпийский огонь от "благодатного огня" - всего лишь шутка. :-))

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.10.2013 11:33 (#)

))))принято!

2870

Очень символично

, 07.10.2013 09:30 (#)
3887

12.500 каждый факел. Факел "горит при экстремальных условиях", даже под водой - но не обязательно при обычных условиях, в руках солидного, пожилого человека. Фак такой факел и его производителей!

Зато факельщик не растерялся, повел себя без паники, сдержанно, очень разумно и спас ситуацию от еще большего срама.

User hsaharbiy, 07.10.2013 14:46 (#)

этот солидный пожилой человек — чемпион мира по плаванию и спаситетль 20 (!) человек из упавшего в воду троллейбуса. и такой позор на старости достойных лет...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.10.2013 15:45 (#)

, ну и зачем подписался на это жалкое зрелище,-ради бабла? . нет, ,в кремль же пустили.., - а бежит, тяжко дышит , как под дулом автомата, .)). и под каждым кустом охранник с зажигалкой, не всякий пожарный))

User primus05, 07.10.2013 18:06 (#)

да бросьте Вы , какой позор?

, 09.10.2013 03:04 (#)
3025

Не выдержал олимпийский огонь атмосферы путинского Кремля и погас, да еще в прямом эфире. Такого срама не помню, интересно были ли прецеденты? Хозяин Лимпияды теперь каждую ночь будет видеть кошмарные сны. Он же суеверный, а более ясного предзнаменования полного краха трудно даже придумать.

User primus05, 09.10.2013 23:22 (#)

Он недавно еще раз погас)))
Прецеденты бывали, последний раз в лондоне, то ли 2, то ли 3 раза гас
Но нигде не додумались зажигалкой огонь эллады добывать))
По протоколу вслед за факелоносцем еще одинчеловек должен то ли бежать, то ли идти с огнем эллады, на всякий случай)
Видно, второго факелоносца доблестная фсо и не пустила)))

, 10.10.2013 00:35 (#)
3025

Тут не то символично и важно, что погас, а что погас именно на территории Кремля.
А деньги на второго факелоносца, надо понимать, распилили, как и полагается на Святой Руси. Умора!

User primus05, 10.10.2013 11:52 (#)

Наверное, гундяю вынесут порицание, что плохо договарился с силами небесными))

, 10.10.2013 15:45 (#)
3025

Стрелочника (ков) найдут и распнут, но не гундяя, конечно. Жаль на Госдеп с Массадом нельзя свалить (мол, огонь подменили, гады), хотя что это я , для наших умельцев нет ничего невозможного:-)

User primus05, 10.10.2013 22:50 (#)

Уж если на арестованном ледоколе гринписовском после недельного стояния без команды наркотики нашли, то уж тут то точно найдут длинную волосатую и загребущую руку госдепа))

User leokadij [myopenid.com], 08.10.2013 07:45 (#)

Шаварш Карапетян - великий спортсмен-подводник и великий человек!
Лет 40 назад он спас много людей из упавшего на дно озеро троллейбуса.
Никакого позора! Он и здесь проявил находчивость и самообладание.

(комментарий удалён)
2839

фальшивый "греческий" огонь от зажигалки ФСОшника, лживые лубянские "ресурсы" с червяками и разводками, 146% результаты "выборов" от Чурова.... jобвинения гринписовцам в "пиратстве" никак не перекликающиеся с УК РФ. Полная имитация, Зазеркалье в котором рабски согнутые калени выглядят МОЩНО РАЗОГНУТЫМИ....

это вам не "микроскопическое новообразование", это вяликая дЫржава пятивековой ЛЖИ и РАЗВОДОК...

(комментарий удалён)
2839

продолжим тему :)))

про попов это актуально....

у попа была собака, он ее любил/ она съела кусок мяса, он ее УБИЛ! (c)

разе, же это не демонстрация Основных Православных Ценностей?!
доблестно и соборно умИРеть за сюзерена и собственное бесправие ;)

21260

представил снисхождение Благодатного Огня в Иерусалиме... охранников с зажигалками не наблюдалось. запасных огней - тоже не видел...

User dohljak, 07.10.2013 12:52 (#)

Может стоит разделять страну и государство. По-моему, это не одно и тоже

(комментарий удалён)
User dohljak, 07.10.2013 13:01 (#)

Не понял ответа. Так по вашему это одно и тоже. Государство воровское - согласен. А страна причем?

User lenker, 07.10.2013 16:51 (#)

"dohljak, 07.10.2013 12:52 (#)
Может стоит разделять страну и государство. По-моему, это не одно и тоже"
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Здесь это разделение нереально... - поскольку основная шобла - либералы из ненависти к России.

...такие себе пикейные жилеты эмигрантской выделки...

Привыкайте...*)

2839

а приставленная к ним шобла - любит Родина - Отца так, что брызги отлетают!

кто из российского бюджету, а кто и добровольно, сидючи на немецкой социалке и почасовых подработках...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.10.2013 15:47 (#)

"Пропала собака, сука... бл@ть, как я ненавижу эту страну" (с)Хорошо ! сказали, -хочу присоедениться..!!!!!!!

User primus05, 07.10.2013 18:07 (#)

+1000

User andrey_62, 07.10.2013 19:44 (#)
3180

Огонь не просто фальшив - он еще и языческий :))))))))

User annfine, 07.10.2013 09:51 (#)
12348

Покуривал стервец в кустах? Пока "папа" не видит. Онищенко, ау? Факел потушить, зажигалку отобрать, премии квартальной лишить, "папу" в школу.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.10.2013 18:31 (#)

!!!!))))Покуривал стервец в кустах? Пока "папа" не видит. Онищенко, ау? Факел потушить, зажигалку отобрать, премии квартальной лишить, "папу" в школу.- ха-ха,.)) -ну вы выдали, -спасибо, поржал))

User sobakfima, 07.10.2013 09:57 (#)
9322

" причиной инцидента стала ошибка сотрудника оргкомитета, не полностью открывшего клапан факела."
.......................
Уже обвинен в подрыве обороноспособносту державы и расстрелян.

User help007, 07.10.2013 10:04 (#)
5984

:)))

(комментарий удалён)
User sobakfima, 07.10.2013 10:55 (#)
9322

Благодарю вас. :)

User boris_k, 07.10.2013 18:34 (#)
3734

Простите, Фима, я написал мой коммент, не прочитав Вашего. Бывает. Конгениально, как говорил Остап Бендер.

User djatlov, 07.10.2013 09:59 (#)
3169

Хорошо, что догадались по окончании этапа перезажечь от резервной лампадки. Представляете себе символ - переданный из Олимпии огонь в Кремле подменяется на огонь из зажигалки сотрудника ФСО, его передают в Сочи и под этим огнём проходит Олимпиада... Реально, по символике это практически как вместо простреленного и прославленного полкового знамени вывесить для поцелуя солдат трусы любовницы комполка. А какая разница - ткань с дырками...

Карапетян в самом деле молодец - спокойно, на ходу, просигнализировал, что не так, не дёргался... А организаторам, потратившим на факелы такие деньги, можно было и потренироваться краник открывать...

User help007, 07.10.2013 10:04 (#)
5984

Хорошо и то, что у сотрудника ФСО зажигалка оказалась с собой.

User adamkasimir, 07.10.2013 10:30 (#)
3543

импортная

User help007, 07.10.2013 10:31 (#)
5984

:-)

User choibolsan, 07.10.2013 11:07 (#)

Ронсон, срабатывающая в шторм (С)

User zvirblis_317, 07.10.2013 14:00 (#)
21611

Замаскированная под пистолет...

User midst, 07.10.2013 10:41 (#)

"Карапетян в самом деле молодец".
------------------------------
Карапетян в весьма экстремальных ситуациях не терялся и сохранял спокойствие. Человек-легенда.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.10.2013 18:33 (#)

-потому и поставили карапетяна,-знали что не подведёт. ... -жалко мужика... -Лишний раз утверждаю, что в крепости сидят бандиты, -и хорошо сидят....

User ommsi_666, 07.10.2013 11:21 (#)

А точно перезажгли? Где можно посмотреть? А то зажигалочку-то все в прямом эфире видели...

User luger66, 07.10.2013 10:05 (#)

Это знак. Не будет нормальной олимпиады по причине тех трагедий, которые разыгрались при строительстве -
у людей просто отбирали личные дома и платили копейки - хозяин дома в котором был магазин - повесился.
Это - просто большевиский разбой и экспроприация. По этой причине в России нет реальной экономики - права собственности не соблюдаются.

User hsaharbiy, 07.10.2013 14:53 (#)

нет, не большевистский. большевики хоть пытались что-то новое построить (как и зачем — не обсуждаем), а эти — ни старое сохранить, ни новое создать... нанофакелы, горящие под водой — это же бред каой-то.

User help007, 07.10.2013 10:07 (#)
5984

Весело так Олимпиада начинается... символично... так недолго и до того, к примеру, чтобы кому-нибудь кожу опалило при зажигании большого факела... насмерть...

User adamkasimir, 07.10.2013 10:33 (#)
3543

Надо поручить эту операцию путину, ведь он в огне не горит, правда и в воде не тонет.

User tkalich, 07.10.2013 10:26 (#)
3709

олимпийский огонь, который не горит.
а в Тюмени, объявили тревогу из-за утечки хлора.
погибло человек 50.
сто с чем-то пострадали.
все стали на уши.
но тут выяснилось, что тревога учебная.
вот только население и СМИ забыли об этом предупредить.
хреново этому грёбарю на галере страной в ручном режиме управлять.
ну, не может он каждый краник проверять: закрытый тот или открытый.
и не в состоянии каждое объявление собственноручно проверять.
опять же: доверить людям что-то делать самостоятельно - чекистская натура не позволяет.
он привык руку на чужом горле держать.
чтобы вовремя кислород перекрыть.

(комментарий удалён)
User choibolsan, 07.10.2013 11:08 (#)

ну неизвестно скока она стоит, может дороже факела

User bobson, 07.10.2013 13:42 (#)

Зиппо, наверное.

User engels, 08.10.2013 19:01 (#)

Именно она.... фирма это заметила с удовлетворением...

User dell, 07.10.2013 10:39 (#)

Вспомним как вовка на Ладе-Калине ездил , на одной едет, две других на трейлере везут.
так и здесь нужно было сделать - два запасных бегуна с уже горящими факелами бегут в запасе.

User ya_strannik_2013, 07.10.2013 13:54 (#)
16126

Не, нельзя, чтоб бежали, надо чтоб незаметно, по-пластунски, ползли. Но скорости не совпадают... А-а, догадался! По всей трассе сидят в кустах запасные факельщики (или факеры. как правильно, кто знает?). Потому и сделали факелов в два раза больше, чем у нормальных людей.
Ну вот, сидят, значит, запасные в кустах, а когда огонь мимо них нормально пронесут, тогда, значит, этих, из кустов, на броневиках перебрасывают дальше по трассе... В обчем, трудная это работа, Лампиаду провести...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.10.2013 18:37 (#)

)))..ну вы жгёте), -

User zvirblis_317, 07.10.2013 14:01 (#)
21611

:))))))

User primus05, 07.10.2013 18:09 (#)

+1000)

5480

"так и здесь нужно было сделать - два запасных бегуна с уже горящими факелами бегут в запасе." |
| Дело в том, что ИМЕННО ТАК во всём мире и делается - запасной, горящий факел везут в автомобиле сопровождения. А вот ЭТИ - ЭТОГО не сделали!

User str2010, 08.10.2013 22:33 (#)
2937

Слушайте, Михаил, я понятия не имела что в целом мире так делается, но вот честно, от себя, как раз и думала это предложить, чтоб в авто каком везти - да ещё и бабки взять с производителя за рекламу авто! Это ж элементарно Ватсон, они там что, без моска совсем?

5480

Привет, Никки!
Вот представьте, Огонь путешествует по всему миру, а потом по всей стране. Многие даже не задумываются, считают что как зажгли Факелок в Греции - так с ним одним и мотыляются по всему миру чуть не полгода. А потом с ним же взбегают по ступенькам Олимп. Стадиона. Ну глупость конечно. Там этих факелков, не знаю точно, но вроде несколько сотен. Мне кажется, никто сильно и не старается нести Именно Этот Огонь до самого конца. Всё это красивая картинка для TV, ну вроде перерезания ленточки - может я и ошибаюсь. Вот я сейчас подумал, скорее всего, запасной Факелок везут всё-такаи незажжёным. Зачем? Будет затухать - новый прикурят от старого.
Известно несколько случаев когда гас Огонь в Олимпийской Чаше Стадиона. Ну и что - ничего не случилось. Не помню, но вроде бы, тако было в Москве-80 и не так давно в США(Атланта?: СолтЛС?).

User str2010, 08.10.2013 23:30 (#)
2937

Михаил, да он уже потух во второй раз, а кто-то на Интернете сказал что уже в третий.....

5480

Да, я тоже слышал, что уже два раза. А на самом деле, может и 132. Говорю же, это - Красивая Картинка для TV.

5480

Ого! Сегодня услышал про 16.000 этих Факелков. А на предыдущей Олимпиаде обошились восемью тысячами.
Во Пилёж!

5656

Ну два факела можно найти,а где столько Карапетянов сыкать?Таких людей с факелом не сыскать...

, 07.10.2013 11:11 (#)
26271

Не доверяю я этим китайским зажигалкам, то не не горят, то как... и ага. Бабла запросили на разработку этого чуда, как на стратегическую ракету, денежки попилили, а на остатки закупили китайское барахло. Ходили, знаем.

User tkalich, 07.10.2013 11:49 (#)
3709

ой, ребята, я с вас не мозюю (не могу - дочка так говорила)
кто там поближе к путину?
занесите ему эти комменты.
пусть тоже посмеётся.
может у него настроение поднимется (перед олимпиадой)

3347

ОНО как чёрная дыра. Засасывает весь свет в чёрную свою утробу. И кораблик с экологами, и плазму факела засосало.

User ogurtzoff, 07.10.2013 11:43 (#)
20458

Ничего страшного. За 100 лет проведения ОИ олимпийский огонь гас не один раз. Поэтому, всегда есть подстраховочная лампа и не одна.

(комментарий удалён)
User vladc, 07.10.2013 14:21 (#)

огонь на пасху сразу в кувуклии зажигают от зажигалки, поэтому при перезажжении от нее же никакого кощунства не случится )

User hsaharbiy, 07.10.2013 14:57 (#)

есть огонь страховочный на пасху, есть. добрая молния в руце господней. жаль, милостив господь и терпелив и досле ни разу того огня не дублировал.

facebook.com algaleev [facebook.com], 08.10.2013 14:37 (#)
5203

ОГУРЕЦ,ВСЕ ТЫ ЗНАШЬ. СКАЖИ У ПУТИН НА ТРУСАХ ОДНА ДЫРКА СПЕРЕДИ ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ
ОДНА=СЗАДИ?
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User izotel, 07.10.2013 12:04 (#)
5462

Живьем брать демонов!

2839

и даже Чебриков-Огурцов НАДУВНОЙ! :))))

малолетка...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.10.2013 18:39 (#)

)))))))))))!

User edward53, 07.10.2013 11:51 (#)

Очевидно-предсказуемый стёб над символически потухшим в кремле олимпийским огоньком ИМХО меркнет пред беспредельным кремлёвским маразмом - помпезно таскать этот огонь несколько месяцев по всей стране, тратя (и попиливая попутно) сотни бюджетных миллионов, совсем нелишних для дырявой российской социалки ...

User zvirblis_317, 07.10.2013 12:02 (#)
21611

+++++++++++
Мне кажется, что у вас это отлично получилось бы в стихах!

User edward53, 08.10.2013 11:04 (#)

* * *
Гримаса Неба нынешнему дню:
На пике показухи древнегрецкой
Потухшему олимпову огню,
Метнувшись с зажигалкой молодецки,
Дал прикурить находчивый гэбнюк.

Спаситель наш, мордоворот, спасибо!
Напрасно хомячьё иронизирует:
Святой Мордарий со священной "Зиппо",
Святая Русь тебя канонизирует!

User zvirblis_317, 08.10.2013 13:17 (#)
21611

:)))))++++++++++++++

User zvirblis_317, 07.10.2013 12:01 (#)
21611

Во время церемонии встречи в Кремле факел потух,
----------------------------
Характерный сигнал от Олимпийских богов...

User marazmkrepchal, 07.10.2013 12:07 (#)

Потухший Олимпийский Огонь - символ России при путине !
Бездаои и воры , непрофессионалы и ублюдки , стяжатели и просто бескультурное отребье России - это и есть ВЛАСТЬ! А при такой власти - и народ - быдло , и везде все непрофессионально!
путин - беда России - потому что он ведет страну не к процветанию а к полному разрушению ... путин прекрасно понимает - что после его смерти , вся Россия ... развалится - так как кроме воров и мракобесов вокруг путина НЕТ ни одного - кто мог бы что то созидать... даже Шойгу - который имеет собственное мнение и силы - никто - по сравнению с кучей уродов - оккупировавших власть!
Отдавать власть фсб нельзя было НИКОГДА - с этой "проблемой" боролись и сталин и Хрущев и брежнев... но ... на пьянице ельцине все сломалось и пошло под откос!
фсб - это организация воров бандитов и простых преступников - не защищающих свой народ а сосущая из народа соки ...
сволочи..
Не удивлюсь - если во время открытия Олимпиады произойдут строительные катаклизмы... или ... Сочи останется без снега ... или еще что то - в духе непрофессионалов уродов силовиков!
ТЬФУ!

User gin, 07.10.2013 16:08 (#)
5316

зато они будут профессионально прослушивать телефоны всех гостей лимпиады и читать их переписку в инете

User kakYaZoL, 07.10.2013 17:42 (#)
10454

Браво!!! Но только педофильного карлика за это и посадили на трон, чтобы после него даже памяти о РОССИИ не осталось. Оно успешно справляется с поставленными задачами.

User str2010, 08.10.2013 23:56 (#)
2937

"но ... на пьянице ельцине все сломалось и пошло под откос! "
====================
Ну прямо как по кочкам,
По скользкому по дну
Пришёл алкаш и бочками
Враз пропил всю страну ::))

User fisher, 14.10.2013 01:07 (#)

Сталин особенно боролся, защищая народ от органов. Да и Хрущев с Брежневым молодцы конечно. И, главное, все трое трезвенники. Один Ельцин - пьяница продал страну.
Здорово вас совков номенклатурных и просто хронических напугал Борис Николаевич. До сих пор не вспоминают по теме и не по теме. Еще чуть-чуть бы и раздавил бы он до конца всю вашу сраную помойку. Но увы...
Если бы не Ельцин и Гайдар, вы бы сейчас не в сети переговаривались, в очередях бы стояли за синими курями, как при Сталине, Хрущеве и Брежневе.
Шойгу - ваш кумир, умора. Главный холуй главного гебешника. Вы же себе противоречите.

2976

Сложно придумать лучший символ для начала этой "олимпиады"....

User primus05, 07.10.2013 18:17 (#)

Точно)но ведь прынц альберт сказал, что все в порядке? и кто то там еще из МОКа?)

User offline, 07.10.2013 12:21 (#)

А я что-то не вижу на видео, чтобы кто-то нужный краник открывал. По-моему, просто зажгли, и всё.

User sometimes, 07.10.2013 12:22 (#)

А охранник-то курит... А ведь этот момент с зажигалкой увидела вся страна, в т.ч. и подрастающее поколение. Ужос.

User marcell, 07.10.2013 12:29 (#)
3424

Что-то форма этого факела поразительно напоминает эмблему "Газролма".

User marcell, 07.10.2013 12:29 (#)
3424

Пардон..."Газпрома"...

User djatlov, 07.10.2013 12:42 (#)
3169

Прекратите коверкать. Правильное название - ОАО "ГазПрём".

Кстати, видели совместное предприятие Газпрома в Нигерии? Эти креативщики догадались стандартно назвать его Niggaz.

User marcell, 07.10.2013 12:49 (#)
3424

Где только наши не спирали!...
Всё возвратится по спирали!

User gin, 07.10.2013 16:11 (#)
5316

а там у махалываныча тоже 4,5% акций? не обидели ли его?

User hsaharbiy, 07.10.2013 15:01 (#)

позвольте уточнить: прописную букву «Р» на этикетке Русской водки он напоминает.

User marcell, 07.10.2013 16:12 (#)
3424

А-а, точно, на этикетку тоже похоже!...

User marcell, 07.10.2013 12:47 (#)
3424

++++++
Нет, не видел. Спасибо.

User jur52, 07.10.2013 13:01 (#)
10977

Мышиная возня

(комментарий удалён)
User bobson, 07.10.2013 13:45 (#)

Кстати, вот отличное предложение.

User primus05, 07.10.2013 18:18 (#)

)))))))))))
для членов МОК - однозначно!)

User profi11, 07.10.2013 13:18 (#)
10604

Угадай страну по факелу.Вертухай с зажигалкой - символ русской олимпиады!
Такая хрень могла произойти только в России! Распилили на олимпиаде бабла столько, что пол страны отстроить можно было бы, и даже на сраных факелах явно попилили, раз гаснет огонь запросто так. Всё, что сложнее кремня, у русских не работает. В России так много ненастоящего, что разницу между огоньком от зажигалки гэбнюка или из Греции никто из русских и не заметит. Как и разницу между преступниками и невинными жертвами в стране ублюдков и воров, как и освоение денег и кражу, как патриотизм и карьеризм. Много еще палок о двух концах в этой загадочной стране дураков.
Даже тут, на своей кровавой площади, с олимпийским огнем, и то ухитрились обгадиться. Цирк "Шапито"! Старт олимпиады дала зажигалка охранника!!! Картина маслом - факеланосец с потухшим факелом! Русским уже даже не стыдно. Привыкли.
Хорошо сторож хремля хоть не спичками олимпийский факел зажигал,
а то брови бы себе на хер спалил. Ходил бы потом как трансвестит".

User bobson, 07.10.2013 13:46 (#)

Охрана, это главная сила Олимпиады в Сочах. Так что все очень символично получилось. Даже можно заподозрить руку опытного режиссера.

User gin, 07.10.2013 16:13 (#)
5316

ага.. спасители.. "в трудную минуту, когда лимпиада чуть не сорвалась в пропасть, мы успели подвесить ее на чекистский крюк"

User primus05, 07.10.2013 18:19 (#)

))))))))))))

User mark_xxl, 07.10.2013 14:40 (#)
11392

Не желаю плохого своей стране, и какой либо другой. Пусть Олимпиада пройдет хорошо, без проблем и скандалов. Коррупция это плохо, но прежде всего это праздник мира. Тот кто радуется скандалам плохой человек. На Гранях видно как собираются люди злые, и мстительные. Ну сделал человек ошибку, ну потух факел, ну и что? В Лондоне тоже во время эстафеты олимпийского огня факел погас и ничего, провели хорошую Олимпиаду. Путин мне не нравиться, но люди желающие стране плохого еще больше.

User gin, 07.10.2013 16:16 (#)
5316

а какой праздник мира прошел в Берлине в 1936-м.. просто сказка

User dell, 13.10.2013 20:20 (#)

Тоже не желаю плохого людям страны, а вот государству и его главе желаю обси..ся всегда и везде, что они и без моего желания сами постоянно проделывают.

User white_ribbon, 07.10.2013 14:58 (#)
5865

А огонь то не настоящий...... / Дурной знак для glavvora.

User vladimirIlenin, 07.10.2013 14:59 (#)
7913

мож сильно окропляли, да залили

5480

Окропляли в Китае и вроде, в Лондоне - вёдрами.

User vladimirIlenin, 07.10.2013 23:20 (#)
7913

ну тогда может окропитель переосветили.

5480

Ниже у Дитриха ссылка - только прочитал. Просто,я помню все эти китайские и лондоанские скандалы. В Китае, вообще не давали огонь везти/нести - нападали на бегунов, даже несмотря на движущийся кордон охраны и полицейских.

User vladimirIlenin, 07.10.2013 23:36 (#)
7913

за 200 лимонов он должен быть вечнее.

5480

Из этих 200 лямов более 3/4 разворованы-распилены.

User vladimirIlenin, 07.10.2013 23:49 (#)
7913

ну значит не пропали, в экономику запустят, скорее всего западную.

5480

Уже ставшие фольклорными виллы в Майами? Вы, как я понял, предлагаете крепить на них Олимпийскую Пятиколечную Символику?
Поддерживаю!

User vladimirIlenin, 08.10.2013 00:03 (#)
7913

честно? конфисковывать, а владельцев не пускать дальше визового окошечка, там посмотрел в дырочку, увидел кусочек Запада, и домой, дальше коррупционировать.

User vladimirIlenin, 08.10.2013 00:04 (#)
7913

а особняк с молотка и деньги для российских сирот и инвалидов.

5480

Вы угадали моё давнишнее желание - серьёзно!
Всё что растаскано по всему миру, ВСЁ - должно быть возвращено в некий условный фонд.
В первую очередь, надо (вы)лечить всех больных детей в нашей стране.
Во вторую: как-нибудь решать проблему детской беспризорности и бродя жничества - таких людей как Доктор Лиза немало.
Конечно, очень много денег уже прожрато Упырями. Но всё-равно, по всему миру разбросаны несметные богатства съедризженные из нашей страны.

User hsaharbiy, 07.10.2013 15:06 (#)

когда я слышу «не позволим проводить олимпиаду на костях наших предков», обычно полагаю говорящих это идиотами. но теперь и мне кажется, что ТАКУЮ олимпиаду проводить и правда незачем. стыдно просто.

User dietrich_56, 07.10.2013 16:21 (#)
15474

По-моему самый разумный комментарий сделал Илья Варламов:

http://zyalt.livejournal.com/897408.html

User kakYaZoL, 07.10.2013 17:51 (#)
10454

Да конечно ничего страшного не произошло. Этот мир не совершенен и сбои происходят и в несколько раз продублированных системах. Но надо понимать, что эта нелигитимная "власть" настолько всем обрыдла, что любой повод пнуть дохлого льва воспринимается, как большущая удача.

26530

дохлого льва? Шакала, скорей всего

5480

Что написал Варламов - так всё и есть.
P. S. Только у китайцев он затухак не 4, а должно быть -144 раза.

26530

Бежали бы лучше эти запутинские "ходоки" с китайскими зажигалками от гебешных вертухаев - всё меньше позора было бы. А так, угрохать сотни миллионов рублей на эти цацки при том, что у пенсионеров пенсию отобрать хотят. Вот и Говнищенко подсуетился, запретив литовские молочные продукты:" мол, пенсионеры, на хрена вам пенсия, если уже и жрать в стране нечего?. Нельзя есть молочные продукты из вражеского зарубежья"

User boris_k, 07.10.2013 18:31 (#)
3734

"причиной инцидента стала ошибка сотрудника оргкомитета"
Надеюсь, его уже расстреляли, как в Северной Корее?

User alexfromm, 07.10.2013 18:46 (#)

>> На факелы было потрачено 200 миллионов рублей.
Мегараспил! Молодцы. Остаётся надеяться, что зажигалка охранника стоила никак не меньше пары миллионов. А то несолидно как-то для сувенирной Лимпиады.

User fellix505, 07.10.2013 21:21 (#)
7155

Огонь погас-знамение Божье.Не будет нормальной олимпиады и всё тут.Ничего просто так не происходит.

5480

"Огонь погас-знамение Божье."
Огонь гаснет на каждой Олимпиаде по нескольку раз. На этот случай едет сразу несколько дубликатов зажжёных факелов.
Так что вы - со своим Знаменьем Божьим - опять выдали глупость на Олимп!

User golby, 07.10.2013 21:23 (#)

Факел ведь из ряда: НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ !

, 07.10.2013 22:01 (#)
13834

Злые языки

Желая показать свою сноровку,
главком с оттяжкой, сколько было сил,
двумя руками дернул за веревку,
но колокол ... того ... не зазвонил.

Он взялся вновь, дугою выгнул спину,
расставил ноги на какой-то миг.
Пустое... Стопудовая махина
молчала, спрятав бронзовый язык.

Прошли года в четыре кратких писка.
Главком спешил в предчувствии дождя,
но холоден был факел олимпийский,
язык лукавый при себе держа.

Охрана не дала, конечно, маху,
припрятав пару Zippo в рукаве,
и вспыхнул жезл, и шапка Мономаха
зарделась на плешивой голове.

4703

Блеск, как всегда! Но последнюю строчку можно чуть-чуть подправить: " ГОРЕЛА на плешивой голове", - как то ближе к теме ))).
А Шаваршу Владимировичу Карапетяну - огромнейший респект! Он - человек-легенда, не растерялся и в этой, внештатной, ситуации. Факелы действительно периодически гаснут, все же - не "вечный огонь", но вот инструкции по их замене в аварийных ситуациях должны точно соблюдаться на всем протяжении трассы передачи Олимпийского огня. Надеемся, все же и охранник жив-здоров, а может, и "звездочку" получил. Все же остальное - "от лукавого", как недавно заметил некто, правда, по другому поводу. ;))

User werty23, 08.10.2013 03:06 (#)

Дело, конечно, не в погасшем факеле. Дело в "Синеве", как бы она не упала. Вот "Булава" всё время падает, мосты - тоже падают, новые дома -рушатся, трубы в отопительный сезон - лопаются, оставляя жилые дома и школы без тепла, дома для больных и престарелых - горят вместе с обитателями, в больших городах - автомобильные многочасовые пробки, особенно при проезде неодворян с мигалками, пенсии большинства пенсионеров - на уровне "не соберешь стеклотары- не выживешь", ... и т.д. Дело в том, что эта Лимпиада - это ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ. А "коленноразогнутые устроители" продолжают пилить бюджет страны, бьют рекорды по части потраченных денег на трамплины, трассы, факелы, "шмакеры" и пр. "хуякеры" и искусственный снег во время зимы. Рекорды Лимпиады коленнорозогнутых уже установлены.

6187

Нашей власти обсираться дело привычное - разом больше .....

26530

Олимпийский огонь Игр-2014 в Сочи погас в третий раз с начала эстафеты.

26530

news.rambler.ru/21532060/

User login1661, 11.10.2013 16:24 (#)

Какая печальная картинка...
Я былв Ванкувере когда огонь проносили через город, недалеко от универитета, было довольно много людей, все весёлые и немного суматошные, настроение очень празничное, огонь передавался от одних знаменитостей другим, да по виду и простые спортсмены любители тоже учавствовали. БЫло очень по простому, без пафоса.
У тут - на Мокву что нейтронную бомбу сбросили её правители, где люди то, пара перекормленных и разтренированных охранников - это люди оббтатели Москвы...как-то опять вспоминается трансляция провоза тела как-бы президента после как-бы победы в как-бы выборах.

facebook.com moxanni [facebook.com], 11.10.2013 22:36 (#)

Жаль! Очень жаль, что даже тут "дарагие рассияне" не упустили случая испоганить событие господином КО/КАбзоном и господинчиком БЕланом! Собственно, всё как всегда, то есть, по-ЧЕРНОМЫРДИНУ - "хотели как лучше, а получилось как всегда!"...или ГРЯЗЬ, или КРИМИНАЛ, или сразу, всё вместе!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: