новость Растянутое недовольство

На Красной площади развернули баннер "Всех не пересажаете"
17.11.2013

На Красной площади задержаны семеро гражданских активистов с транспарантами "Мою страну захватили враги", "Сопротивляйся!" и "Всех не пересажаете!". Всего в акции участвовали восемь человек. После каждого задержания они разворачивали новый баннер. Сотрудники ФСО кидались и на журналистов. ВИДЕО.


Комментарии
User zvirblis_317, 17.11.2013 16:48 (#)
21611

В последнее время на Красной площади регулярно происходят громкие акции протеста.
-------------------------------
Это хорошо! Люди избавляются от страха. Вот там и надо проводить акции, а не на триумфалках всяческих... Жаль только, что акции пока не массовые...

User mamaramist, 17.11.2013 16:57 (#)

Тебя не хватает...

User luger66, 17.11.2013 16:59 (#)

Это типа сам пошутил и сам же посмеялся ?

User zvirblis_317, 17.11.2013 17:22 (#)
21611

А ты спроси имбецила - хл он за мной четвертый год ползает? :))))) Может ответит, а? :))

User antip___utin, 17.11.2013 21:12 (#)
10331

Маразмист - он и есть маразмист...;)

User zvirblis_317, 17.11.2013 21:19 (#)
21611

Ну! И ведь находятся же идиоты (nadezhda, luger666, михаил), которые ничего оригинальнее придумать не могут, чем, будто бы это я сам за собой гоняюсь :)))) А этот luger вообще отмочил, что и вы - это тоже я :))))) Дебильность не знает границ :))

User antip___utin, 17.11.2013 21:28 (#)
10331

А этот luger вообще отмочил, что и вы - это тоже я :))))) Дебильность не знает границ :))
=====
Это уже явная склонность к конспирологии, что является начальным признаком паранойи....

User zvirblis_317, 17.11.2013 21:35 (#)
21611

Да уж не очень-то и начальным, а вполне уже развитым признаком :))))

User antip___utin, 17.11.2013 21:55 (#)
10331

Наверное...))

User mamaramist, 18.11.2013 10:19 (#)

Педрилки, чо так распсиховались-то? Клиенты стороной обходят?

User maxno, 18.11.2013 13:44 (#)
22523

надо ж, больше трех слов связал

User mamaramist, 18.11.2013 10:17 (#)

Какое самомнение у хуторской дырки, однако...

User vladmodfacker, 17.11.2013 17:01 (#)
16334

_http://www.youtube.com/watch?v=VyxcHbdLhac

User eshya, 17.11.2013 17:07 (#)
21223

В старину более решительны московиты были, чуть что: - серебро на медь поменяли, или цены на соль повысили - сразу Кремль штурмовать.. "Да, были люди.."(с)

User yatom, 17.11.2013 16:50 (#)

"Страшно далеки они от народа". Добавлю: рабского.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.11.2013 17:00 (#)
21611

Да неплохо бы и прибить... твои... несмотря на твой визг и сопротивление :))) Тсарь же свои к трону прибил - хрен оторвешь! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.11.2013 17:17 (#)
21611

тебя любая сопля опустит
-------------------
Назови хоть одну, опустившую! :))))) Я хочу глянуть на сей замечательный список! :)))

User zioner, 19.11.2013 16:12 (#)

Интересная ситуация: зриблис 317 это видимо модератор. Я думал тут нет модерации. Можно плеваться окрест и чувствовать себя героем. Ан нет, комментарий удален. Что же там могло быть написано такого что зриблис 317 кажется агнцем белым. А вот: тебя любая сопля опустит - смело, свежо, здесь так принято я заметил. Полно таких оригинальных и конструктивных мыслей. И чего такого? Здесь видимо дело не в остроте слова а в личном отношении к автору! Мля, цензура! Только принцип её я еще не уловил.

User zvirblis_317, 19.11.2013 16:33 (#)
21611

Я думал тут нет модерации. Можно плеваться окрест и чувствовать себя героем. Ан нет, комментарий удален.
----------------------
А ты не плюйся и не геройствуй - вот и не буду модерить :)))

User eshya, 17.11.2013 17:15 (#)
21223

Вы предлагаете на раскачивать лодку, а то глист блевать будет? (Перестаньте уже наконец Озёрных Раков называть крысами - прекрасными домашними животными!

(комментарий удалён)
User eshya, 17.11.2013 17:37 (#)
21223

Я имел ввиду, что только одними проходами по улицам гельмита не остановить. Нужны и ГВОЗДИ, и Пусси Райот, и ... только комплексными методами можно избавиться от глистов.

(комментарий удалён)
User eshya, 17.11.2013 18:04 (#)
21223

"Красная площадь это общественное место где люди гуляют фотографируются, в т.ч. и дети!!!" А Россия - место где живут эти люди и их дети!(143 000 000 по переписи! Я должен столько же знаков(!) поставить?) И этих людей за яйца(мошонки и клитора прибила Эта Власть!) "Пуськам тож не следует устраивать акции в храме" Под храмом Вы имеете ввиду бизнесцентр на балансе москвичей? Где мягко говоря исламские компании активно арендуют? Или таджики на мойке Вам паломниками из Иерушалайма сказались? И по поводу флага на аватаре Александра Третьего(Запойного) - почему?

(комментарий удалён)
User fellix505, 17.11.2013 20:34 (#)
7155

Путин-предтеча человека погибели.Здесь мудрость нужна.Вы знаете ЭТО число,число зверя.

(комментарий удалён)
User fellix505, 18.11.2013 07:48 (#)
7155

См.ниже

User fellix505, 17.11.2013 20:30 (#)
7155

Согласен с вами насчёт Пусси Райт-15 суток максимум!Или исправработы,можно было штрафом заменить.Но 2 года давать,да ещё в НАШЕЙ тюрьме (колонии)-зверство.В храме литургии не было на тот момент.А Квачков-экстремист.Его надо было давно посадить за национал-коммунизм,эдак годиков на три,и отпустить чудаковатого старика с миром.А с учётом скотских условий содержания-на один годик.Но Квачкову надо было вменить ПРОПАГАНДУ ненависти,а не попытку государственного переворота с арбалетами.Карательная система глупа и жестока.

(комментарий удалён)
User fellix505, 18.11.2013 07:32 (#)
7155

См.ниже

User natala, 17.11.2013 23:02 (#)
3006

"Но удивлятся нестоит... суды в России всегдаВСЕГДА были под контролем государства."

Вот ту Вы правы.

User zvirblis_317, 18.11.2013 04:50 (#)
21611

суды в России всегдаВСЕГДА были под контролем государства."
Вот ту Вы правы.
----------------------
Не ВСЕГДА... Вспомните суд над Верой Засулич... При том царе демократии было намного больше, чем при тсаре...

User natala, 18.11.2013 16:23 (#)
3006

"Не ВСЕГДА... Вспомните суд над Верой Засулич... "

Можно ещё дело Бейлиса вспомнить. Саня, я имела в виду СССР и сегодняшнюю Россию. В императорской России независимость суда всё-таки была, да и демократии было в самом деле побольше чем сейчас. Уж Государственная Дума была местом для дискуссий.

User ommsi_666, 17.11.2013 17:52 (#)

И что? Мир рухнет от этого? Мор и глад начнутся?

User glryg, 17.11.2013 22:39 (#)

****wow, 17.11.2013 16:54(#) =Шесть человек задержаны на Красной площади за то, что они развернули растяжки "Мою страну захватили враги", "Сопротивляйся!" и "Всех не пересажаете!".= ну вот, нормальная акция... и совсем не обязательно прибивать яйца к брусчатке.)**********

Больше , чаще,многочисленнее разных !!! акций. Чтобы всем всё стало понятным...Молодцы "пуси",поддерживаю Петра Фарбера,,, Браво ребятам сегодня на Красной площади !!!... И пора бы уже сделать "цепную реакцию" от Владивостока до Калининграда и от Мурманска до Сочи... Слава Б-гу, не перевелись в России Александры Матросовы и Николаи Гастелло...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.11.2013 17:29 (#)
3180

Географически получилось, что твоя "страна" ПО НЕДОРАЗУМЕНИЮ оказалась на территории моей - вот они и исправляют. Никаких противоречий.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.11.2013 22:08 (#)
3180

Я шурупчики для вас, боевых пидоров, приберегу...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.11.2013 22:16 (#)
3180

А и не понадобится ходить - вы сами себя сожрете....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.11.2013 22:36 (#)
3180

Вас, мой френд, не капитализм колбасит, а внутренние системные противоречия и клептомания в поледней стадии...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.11.2013 06:46 (#)
3180

Не завидую я им - доказывать, что "черное и вонючее" это "белое и ароматное", которое одновременно еще и "твердое и горячее", "мягкое и холодное"...

User luger66, 17.11.2013 17:03 (#)

____________http://www.youtube.com/watch?v=zrr3x5NKu5E

(комментарий удалён)
User mamaramist, 17.11.2013 17:16 (#)

Ты ОХ..ЛО, когда тебе ВВЕЛИ ...

User luger66, 17.11.2013 17:12 (#)

Люди просто констатируют факт " Нашу страну захватили враги".
Враги не дают развиваться реальному сектору экономики в стране и откровенно уничтожают науку.
80% бюджета - нефтегазовые бабки. Случись что с ценами - национальная катастрофа.
Спасибо ребятам за смелость.

User engine, 17.11.2013 18:38 (#)
21927

+1

User tkalich, 17.11.2013 18:29 (#)
3709

ребятам - заслуженное уважение.
"Всех не пересажаете" - если бы об этом знали остальные сто сорок миллионов аборигенов.

User ogurtzoff, 17.11.2013 18:44 (#)
20458

На транспаранте зачеркнут двуглавый орел - т.е. герб России. Это что же получается, открытый призыв участников акции к уничтожению России? За такое, знаете ли, не только задерживать надо, но и кое-что пожестче применить к ним.

User tkalich, 17.11.2013 18:57 (#)
3709

для оffоща персонально: а еслиб они хербу расийскому 3 (три ) головы нарисовали?
тогда это открытый призыв участников акции к увеличению расии?
ты семечки почаще проветривай, оffощ.

User zvirblis_317, 17.11.2013 21:20 (#)
21611

:))))))))

User antip___utin, 17.11.2013 21:24 (#)
10331

Наконец-то до людей доходит, что символы оккупационного режима нужно фтопку. И герб,и гимн, и украденный у либералов флаг.
Почему и коммунисты, и нацики более сплочены идеологически? Да потому что у них есть то государство, которое они хотят построить. У них есть флаги и прочие символы, они знают концепции и ценности своих государств. Только их государства - в прошлом, в небытии; либералам надо думать о том, какое государство они хотят видеть через 50-100 лет в России. Нужно разрабатывать идею и концепцию этого государства будущего, его основные уложения и принципы законодательства, его флаг, герб и гимн. Ничего этого нет и в помине. На одном протесте двигаться - как пытаться взлететь с одним крылом.

5480

http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1199905-echo/

User antip___utin, 17.11.2013 23:59 (#)
10331

Замечательное фото.

5480

Не то слово!
Полностью согласен!

Название:

ЧЕЛОВЕК И СТАДО.

User antip___utin, 18.11.2013 00:34 (#)
10331

+100500

User tkalich, 18.11.2013 07:58 (#)
3709

согласен с Вашим комментом, antip___utin, на 100%

User andrey_62, 17.11.2013 23:31 (#)
3180

:)))))))))))))))))))
Третью - внизу???

User zvirblis_317, 17.11.2013 23:41 (#)
21611

В промежности? :))))

User andrey_62, 17.11.2013 23:46 (#)
3180

Как ты догадался? :)))))))))))))))))

facebook.com algaleev [facebook.com], 17.11.2013 20:23 (#)
5203

огурец,а ты смог бы прибить свои яйца в знак протеств против лозунгов растянутых на этой площади смелыми молодыми россиянами? слабо. вот приди на эту не нашу площадь со своим антифа и прибейте.
альберт г

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 18.11.2013 19:29 (#)
20458

И это правильно!

User dokolemi, 17.11.2013 19:55 (#)
5091

Боятся

User dokolemi, 17.11.2013 19:57 (#)
5091

Очень страшно им, поэтому очень боятся слова, которое их высвечивает, как упыри солнечного света

, 17.11.2013 20:09 (#)
9059

Весьма скоро правящим отморзкам предъявит счет народ, - который окажется в результате правления чекистской своры псов и палачей (оказавшихся и мегаворами) на грани голодной смерти.

И не удастся свалить вину на Горбачева, Ельцина с Гайдаром, США и Запад, демократов, пятую колонну, чеченцев, евреев и проч.

Даже Наполеон боялся "революции голодного брюха". См. Тарле.

На улицы выйдут миллионы. Наконец-то.

Смертельные для режима забастовки в важнейших отраслях. Наконец-то!

Гнусные кровавые преступления чекистских сук их, эти быдлячьи миллионы, не пробрали, - зато голод - проберет.

Тем не менее, окраска протестов будет в высшей степени политической. Дескать, не за то, что чекисты с хряками нас поставили на грань голодной смерти, - а за подлости и убийства мы мстим.

ОМОН и чекистские, в собственном смысле слова, суки, конечно, ни перед какой кровью не остановятся, но вот Внутренние войска армия в целом слишком тесно связаны с народом.

Короче, чекистам скоро - карачун.

Это неизбежно. Такие режимы не вечны, а их конец всегда плох.

Как у режимов Чаушеску или Каддафи.

В завершенных главах истории исключений нет!

(комментарий удалён)
User makaronov41, 17.11.2013 20:33 (#)
2979

Знающим людям известно, как какой организации они принадлежат. А профанам знать незачем.

User zvirblis_317, 17.11.2013 21:24 (#)
21611

Знающим людям известно, как какой организации они принадлежат.
----------------------------
Ну-ка, ну-ка, и что это за организация? Смелее, краснознаменный ты наш! :))))) А то "люди знают", а я вот до сих пор не знаю! :)))

User makaronov41, 17.11.2013 22:30 (#)
2979

Даже по расцветке транспорантов ясно, что это анархисты. И это действительно анархисты из Автономного Действия.
Дадин довольно изветсный товарищ.

User polydarya, 18.11.2013 00:31 (#)

Там просто не только они были. В общем-то не обязательно быть в одной организации (или даже вообще хоть в какой-то), чтоб делать акцию вместе.

(Зарегалась я действительно минуту назад, но я настоящая и при желании гуглюсь.)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.11.2013 04:55 (#)
21611

А с твоим токмо в канализацию...

User iamzapadnik, 18.11.2013 09:14 (#)

с твоим еблом только в оппозицию..

, 17.11.2013 21:26 (#)
9059

Кое- кого подобрали в подворотне, с конфеткой, зажатой в потном кулачке, запоатили и впустили в Кремль.

User glryg, 17.11.2013 23:28 (#)

*****tobago, 17.11.2013 20:15(#) траты спонсора... необходимо было хотя бы указать активистами какой организации были эти статисты с баннерами... ,заплатили и выпустили на площадь...**********

1/ По логике "портянок" щедро оплачиваемых организаторами запутинских митингов и фальшивых выборов,акции протеста--проплачены "врагами народа" и Госдепом
2/Им-политическим проституткам, трудно представить возможность бескорыстной любви к своей ,захваченной шпаной и подонками-вертухаями, несчастной стране
3/ Им нужны явки,адреса,спонсоры...Это-- не новость. Они ( "портянки" ) лишь повторяют "феню" главногошпаны РФ.

User fellix505, 17.11.2013 20:40 (#)
7155

tobago вновь отжигает.Ему не нужны,дескать,истинные МОТИВЫ пикетчиков.Ему наименование организации подавай.Власти могут сами придумать любое название.Ну что за бюрократ,право!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.11.2013 23:41 (#)
21611

++++++++++++++

User antip___utin, 18.11.2013 00:24 (#)
10331

Когда население России сократится до 30-40 млн, они таки смогут в принципе пересажать всех. Или почти всех. Откроют закрытые зоны и лагеря... делов то...

, 17.11.2013 21:22 (#)
9059

КАК ЭТО БУДЕТ,
или
частичное, или даже почти полное, на 99%, решение национального вопроса
в ходе грядущей Революции

E. Ихлов
grani.ru/blogs/free/entries/185802.html
(краткие выдержки)

"…Пятая русская революция не будет такой трогательно «бархатной», «журнально-митинговой», декоративно-«оранжевой», но напротив - очень жесткой, внезапной, как в Румынии, Киргизии, Тунисе, Египте
[и Ливии].

Но зато и потенциально куда более радикальной и за счет этого устойчивой к вырождению, чем демократическое движение двадцатилетней давности.

…Очевидно, что запалом к революции станут кровавые подавления народных протестов.

И как только достоянием гласности станут первые СПИСКИ ЖЕРТВ, в которых будут И СЛАВЯНСКИЕ! И ТЮРКСКИЕ, И КАВКАЗСКИЕ ИМЕНА, то народ России вновь поймет, что общность судьбы важнее общности крови и что у народа есть ОБЩИЙ ВРАГ – стреляющие в него каратели и ПРАВЯЩИЕ УБЛЮДКИ...

…Необходимо отдавать себе отчет – если путинистский режим падет в результате народного восстания, то на какой-то фазе расправ над правоохранителями избежать не удастся.

Если же в протестном движение будут доминировать «манежно-приморские» настроения, то Национальная Революция приведет к массовым линчеваниям.

И именно эти ужасные картины расправ над уже беспомощными вчерашними вершителями судеб, на поколения вперед освободят русское общество от страха перед государственной репрессивной машиной.
...

Eсть набор задач, поставленных перед страной беспощадной историей, и история решит их любым путем, даже если методы будут ужасны…"

Е. Ихлов
grani.ru/blogs/free/entries/185802.html
(краткие выдержки)

User andrey_62, 17.11.2013 23:37 (#)
3180

Ихлов прав.
Единственное замечание - это не "пятая русская революция", а завершающий этап столетней Гражданской Войны (не зря я еще в школьные годы интересовался тем, какого же числа она закончилась - мне доведется быть свидетелем ее окончания).

User zvirblis_317, 18.11.2013 04:58 (#)
21611

Дожить бы...

User andrey_62, 18.11.2013 06:44 (#)
3180

Прорвемся!
Тсарь получил сразу ворох Больших Проблем, явившихся прямым следствием "работы" вертикали - на потерю "ценного" коллеги и сына главы субъекта федерации накладывается еще и то, что субъект весьма непростой...

В дополнение к "делу" экологов, акции Павленского, наездам со стороны США по Магнитскому, грядущей нехватке средств, "болтливости" чиновников, олимпиаде, скорому выходу Толоконниковой и Алехиной, необходимости выпускать Фарбера....

Как бы не застрелился до суда.

User zvirblis_317, 18.11.2013 14:30 (#)
21611

Такие не стреляются... Сбежит в севкорею...

User andrey_62, 18.11.2013 14:36 (#)
3180

:))) Оно Ыну надо? Не больно уж и много беженцев приютила та корея...

User zvirblis_317, 18.11.2013 14:44 (#)
21611

Так беженцы были не того калибру... Этого - приютит :)))

User andrey_62, 18.11.2013 14:48 (#)
3180

Как Осама ни прятался - пришел и ему БЕНц.
Разве что ботокс откачает и глаза подзашьет...

User zvirblis_317, 18.11.2013 14:55 (#)
21611

Вот недодумался осама у кимов сховаться! Мог бы жить и жить! :)))))

User andrey_62, 18.11.2013 15:02 (#)
3180

Да уж, не сообразил...

ЗЫ. Слыхал уже про Женечку Табуреткину? Дама уже работает юристом в адвокатской конторе - чудесным образом сочетая это с домашним арестом.

А Урал калий отходит Прохорову - Бацька настаивает!!!

User zvirblis_317, 18.11.2013 15:45 (#)
21611

чудесным образом сочетая это с домашним арестом
--------------------------
Зато таким же чудесным образом не хочет амнистии - ибо это "вызовет социальный взрыв" :)))))

User andrey_62, 18.11.2013 15:48 (#)
3180

Сексуальный, Саня, СЕК-СУ-АЛЬ-НЫЙ! Ты тут партийцев с патрициями не путай :)))))

User zvirblis_317, 18.11.2013 15:47 (#)
21611

У прохерова фамилия патриотичнее! И название будет "Ё-Калий" :)))

User andrey_62, 18.11.2013 15:51 (#)
3180

Куршавельский - ручной, а Керимов - дикий, контроль над Дагестаном захотел, панимашь...

User andrey_62, 18.11.2013 07:02 (#)
3180

Сейчас Тсаря может спасти только война - к счастью, вокруг нет идиотов, желающих напасть на Россию.
И придется ему стандартно поднимать цены на "водку"... НЭП закончился.

User zvirblis_317, 18.11.2013 14:32 (#)
21611

к счастью, вокруг нет идиотов, желающих напасть на Россию
-------------------------
Разве к счастью? А может к сожалению?

User andrey_62, 18.11.2013 14:43 (#)
3180

Почему вдруг "к сожалению"? Тсарю позарез нужен "враг" - хоть внутренний, хоть внешний. Тогда он сможет и "скрепы" включить,Ю и побеспределить под шумок, и от Лимпияды отмазаться, и гринписовцев (не всех!) выпустить по-тихому...
А потом, Победителем На Белом Коне, ... ты хронику Парада Победы смотрел? Увидишь еще раз.

User soldat_Putina, 18.11.2013 06:45 (#)

одни и те же 12-15 человек...создают видимость "сопротивления"...стараются...

User luger66, 18.11.2013 07:06 (#)

Когда не смогут делать 120 $/бар количество "сопротивленцев" резко возрастет - кушать нечего будет.
До вас доходит, только когда больно, холодно или голодно .
А когда кормят - нечего и думать . Я правильно понимаю ?
Эти люди в отличие от вас ПОНИМАЮТ ЧТО делает режим со страной и куда ведет эта "политика" .

(комментарий удалён)
User luger66, 18.11.2013 07:54 (#)

Факты
1) 80% бюджета - нефтегазовые деньги
2) Реальный сектор экономики умирает - нет длинного дешевого кредита , рейдерство, дикая коррупция, прогнившая судебно-арбитражная система.
3) РАН лишается иимущества ( фундаментальная наука без лабораторий - ноль. Смерть прикладной - вопрос времени ), а в значимых вузах идут сокращение преподавателей
-------------

Вывод : власть в России - вредительская. Люди это понимают и протестуют

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:05 (#)

ты видимо член правительства раз у тебя инсайд такой "железобетонный"...
1 оставим белетристику,займемся фактами; США вышли на первое место по ДОБЫЧЕ углеводородов...это к вопросу о "нефтегазовом" бюджете...так что методичка устарела! быть "сырьевой" державой сегодня,это круто!
2 Реальный сектор экономики умирает везде - постиндустриализм,знаете...Детроит очень яркий пример!
3 реформа РАН ещё даже не утверждена,а паникеры уже визжат
Выводы умные люди сделают сами!

User luger66, 18.11.2013 08:13 (#)

@США вышли на первое место по ДОБЫЧЕ@
=

Вопрос ОБ ИХ ДОЛЕ В БЮДЖЕТЕ

@2 Реальный сектор экономики умирает везде@
=
Ложь. В Европе ( на территории) производятся Ауди Шкода Мерседес Ситроен Рено Пежо Ниссан (англия) Сузуки ( Венгрия ) Дасия ( Румыния ) Сеат ( Испания ), Татра ( Чехия ), Вольво , Сааб ( Швеция ) - есть КРИТИЧЕСКИ необходимый уровень обеспечения технологической безопасности ( для работы ВПК ) и продовольственной безопасности ( субсидии убыточного сельхоз производства в ЕС ).
Путинский режим все эти красные линии - ПЕРЕШЕЛ.
При падении цен на нефть - голод и беспорядки

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:23 (#)

по пункту 2: всё перечислил? или ещё есть? и СААВ тоже "работает"? а то что Ниссан азиатская компания ты не знал? или у нас в России нет сборочных цехов всех ЭТИХ фирм? или у нас закрыли ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ,УАЗ,УРАЛ и прочие предприятия?или перестали выпускать АПЛ или космические корабли? или хлеб у нас в магазинах за 15-20 руб. Европка нам поставляет? а насчет "благополучной" Европки эт ты грекам расскажи!

(комментарий удалён)
User luger66, 18.11.2013 08:35 (#)

или хлеб у нас в магазинах за 15-20 руб.
=
Ну и что ?
В Праге рохлик стоит 1,5 - крон. 2 рубля ! средний батончик -булочка 7 крон - 15 руб.
А в Москве хлеб уже в среднем 25 - 30 руб стоит.

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:46 (#)

да ну??!! прям река- молочные берега! в Германии хлеб стоит от 3 до 7 евро! мясо 18-25! посчитай,что ли...

User luger66, 18.11.2013 10:44 (#)

в Германии хлеб стоит от 3 до 7 евро!
=
В Германии был год назад. Нормальный багет - 1 евро
В Ирландии был две недели назад - отличный хлеб ( не черствел неделю) из био магазина - 1, 15 евро

User luger66, 18.11.2013 18:40 (#)

soldat_Putina, 18.11.2013 08:46
мясо 18-25! посчитай,что ли...
==
http://img4.tempfile.ru/12321/18c888e153/380eae79929faafb1cd48807.jpg

фото две недели назад

User luger66, 18.11.2013 18:42 (#)

Еще - город Корк На юге Ирландии
http://img8.tempfile.ru/12321/182294bfed/b34cf5ae87f2b321c15e0b59.jpg

User luger66, 18.11.2013 18:45 (#)

Только дорогой стриплон стоит 28 евро.
свинина - 7 - 10 евро. , отличный говяжий край 11- 14 евро. ( в Москве ТАКОЙ же уже стоит 650 - 700 руб )

User luger66, 18.11.2013 18:51 (#)

Еще - там ти бон стейк на заднем плане. В Москве ое стоит 1500 руб кг.
А в понтовом Стокмане - все 3000 !!! В Виклоу он стоит 18 евро за кг !!!
http://img8.tempfile.ru/12321/182294bfed/b34cf5ae87f2b321c15e0b59.jpg

Так что не надо ля-ля

User luger66, 18.11.2013 18:53 (#)

перепутал фото

http://img4.tempfile.ru/12321/184ab8fd3d/1dc55e28be80889d6de1819b.jpg

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:39 (#)

ты жалок в своих попытках доказать не доказуемое!
"военные дивизионы" это что такое? компания СААВ - БАНКРОТ! к твоему сведению...
полный цикл в Европе? не смеши! полный цикл в Европе НЕ ОКУПИТСЯ!
на заводах Ситроен и Пежо - массовые увольнения и закрытия предприятий,ты телек что ли иногда смотри...

User luger66, 18.11.2013 08:42 (#)

@ты жалок в своих попытках доказать не доказуемое!
"военные дивизионы" это что такое? компания СААВ - БАНКРОТ! к твоему сведению...
@
=
Saab JAS 39 Gripen Пушкин что ли производит ?????

Ладно, "граматей " и солдат Путина , привет быдлу

User luger66, 18.11.2013 08:44 (#)

@не смеши! полный цикл в Европе НЕ ОКУПИТСЯ! @
=
ЭТО - Факт. БОльшая часть комплектующих для Ниссан и Сузуки проихводится на территории ЕС

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:47 (#)

комплектующие и у нас производят! ознакомся с вопросом

User luger66, 18.11.2013 10:48 (#)

Какие ?

User soldat_Putina, 18.11.2013 10:50 (#)

на ГАЗе двигло и комплектующие,например...в сети всё есть! кому надо,найдет!

User luger66, 18.11.2013 11:00 (#)

Это купленное за копейки оборудование для производства устаревших моделей.

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:05 (#)

да-да-да...лицензия на паровые машины...ну варварская же страна,ну...

User luger66, 18.11.2013 11:29 (#)

Увы - это так...

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:39 (#)

конечно так ,люгер! и медведи у нас по улицам ходят...и лаптем щи хлебаем...

User luger66, 18.11.2013 11:43 (#)

Медведи уже все подохли из-за плохой экологии

(комментарий удалён)
User luger66, 18.11.2013 11:51 (#)

Ну сейчас то начнут ходить - промышленность сдохла....
Что мы и видим на Камчатке..

(комментарий удалён)
User luger66, 18.11.2013 11:58 (#)

Первичная переработка была. Горнорудная, пищевая

User soldat_Putina, 18.11.2013 12:01 (#)

рыбзавод это и есть пищевая ;)а горнорудная это как?) артель по добыче золота или ?

User luger66, 18.11.2013 12:03 (#)

Ну там, я думаю, пожрать чего то делали кроме рыбы.
А сейчас все завозят. Причем импортное ( как в во всей России ).

User soldat_Putina, 18.11.2013 12:08 (#)

"Ну там, я думаю, пожрать чего то делали кроме рыбы." жжем дальше...
я понимаю что слова "северный завоз","восточный завоз" для тебя пустой звук...по этому хотелось бы еще примеров...оставим Камчатку! поближе приведите пример когда "сдохла"

User luger66, 18.11.2013 12:09 (#)

Про Камчатку - согласен. Я неправ . Спутал с Приморским краем.

User soldat_Putina, 18.11.2013 12:43 (#)

а дальше что будет? выяснится что спутал с луной?

User luger66, 18.11.2013 13:24 (#)

шутки юмора у тебя плоские

User soldat_Putina, 18.11.2013 13:35 (#)

как то ты путаешься странно...

User luger66, 18.11.2013 08:16 (#)

Я не говорю об EADS, BAE, Eurocopter , Giat - это священные коровы

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:28 (#)

так и я не говорю о стратегических корпорациях...

User luger66, 18.11.2013 08:40 (#)

А о них надо говорить - в России они загибаются. Старики умирают, молодежи нет.
Это факт и угроза национальной безопасности. Потому что у власти - враги.
Что и написали на своих лозунгах эти умные студенты.

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:44 (#)

МОЛОДЕЖИ НЕТ! точно так же говорят узбекские СМИ своим гастробайтерам! типа: русские спились,работать некому...а про тот факт,что среднестатистический гражданин России просто не будет ишачить за те копейки,что и гастеры деликатно умалчивают...так приятней...
то же и у тебя: штампы,мифы,бредни,слухи из серии "баба Клепа с базара говорит"...

User luger66, 18.11.2013 08:45 (#)

@то же и у тебя: штампы,мифы,бредни,слухи из серии "баба Клепа с базара говорит"...
@
=
У меня - факты и аргументы.
У тебя - ДЕМАГОГИЯ

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:46 (#)

ты еще ни одного аргумента не привел!

User luger66, 18.11.2013 08:47 (#)

Читатель оценит

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:50 (#)

Saab JAS 39 Gripen...особенно этот "аргумент")))по части изворотливости местные комментаторы впереди планеты всей!

User luger66, 18.11.2013 10:48 (#)

"аргумент")))
=
Военные дивизионы СААБа - работают. ФАКТ . Saab JAS 39 Gripen - отличный истребитель .
С твоей стороны - пустая болтовня.

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:29 (#)

и скока за год выпускают штук??? 5? или7?

User luger66, 18.11.2013 11:32 (#)

Зависит от заказов. И потом - сейчас главная задача ниокр по истребителю 5-го поколения, который сможет взлетать с шоссе и быть неприхотливым в обслуживании в отличие от Рапторов или Лайтнингов ( ну и того же Т-50 )

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:36 (#)

назови хоть одну страну,кроме Швеции,кто эти истребители использует?

User luger66, 18.11.2013 11:42 (#)

Швеция — 165 единиц (82 JAS 39A, 14 JAS 39B, 56 JAS 39C и 13 JAS 39D), по состоянию на 2010 год
Венгрия — 14 единиц (12 JAS 39C и 2 JAS 39D), по состоянию на 2010 год
Чехия — 14 единиц (12 JAS 39C и 2 JAS 39D), по состоянию на 2010 год
ЮАР — 9 JAS 39D, по состоянию на 2010 год.
Всего заказано 26 истребителей: 17 JAS 39C и 9 JAS 39D

Таиланд — 6 JAS 39C/D, по состоянию на 2011 год. Всего заказано 12 истребителей: 8 JAS 39C и 4 JAS 39D

Победил в тендере в Швейцарии - возможный заказ порядка сотни - так что с работенкой у них - все ОК.
Можно только порадоваться за ребят.

User soldat_Putina, 18.11.2013 13:52 (#)

википедия великая вещь! заангажированая только...и там конечно не написали что этот самолет выпускается на базе амерского ф-16...
можно только порадоваться за ребят и их "высокотехнологический" сектор!

User luger66, 18.11.2013 14:14 (#)

Это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ САМОЛЕТ. По схеме "утка".

User luger66, 18.11.2013 14:18 (#)

Даже двигатель СВОЙ - RM12
БРЭО - свое ! Эриксон.

User luger66, 18.11.2013 14:19 (#)

@написали что этот самолет выпускается на базе амерского ф-16...
@
=
Какая темная портянка....

User soldat_Putina, 18.11.2013 14:25 (#)

слова,слова...одни слова...
даже в убогой вики написано: "двухконтурный турбореактивный двигатель Volvo Aero RM-12, разработанный на базе General Electric F404"...о чем говорим? Дженерал Электрик уже стала ШВЕДСКОЙ?

User luger66, 18.11.2013 14:28 (#)

Я читал , что на базе snecma.
О чем говорим ? Все советские двизатили - смиз..или.
Начиная с проданных Ролс Ройс Сталину и установленных *( копия ) на Миг - 15. Все воруют.

User soldat_Putina, 18.11.2013 14:43 (#)

да!да! Вернер фон Браун тоже был истинный американец...из племени команчей...

User luger66, 18.11.2013 08:50 (#)

@ОЛОДЕЖИ НЕТ! точно так же говорят узбекские СМИ своим гастробайтерам! типа: русские спились,работать некому...а про тот факт,что среднестатистический гражданин России просто не будет ишачить за те копейки @
=

ТЫы САМ это говоришь !!! ВПК - функция РЕАЛЬНОГО сектора экономики.
А путинский режим УБИВАЕТ реальный сектор : нет длинного дешевого кредита , рейдерство, дикая коррупция, прогнившая судебно-арбитражная система.

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:56 (#)

что то все кинулись покупать наше "плохое" оружие...рейдерство, дикая коррупция, прогнившая судебно-арбитражная система. это порождение либеральных 90х! самые либеральные либералы во главе с Немцовым "рулили"! нормальные люди до сих пор разгрести не могут!

User luger66, 18.11.2013 10:46 (#)

факты - Индия и другие страны все больше отказывается от российского вооружения.

User soldat_Putina, 18.11.2013 10:49 (#)

ну-ка,ну-ка...доказательства в студию! только вчера им передали АВИАНОСЕЦ,и тут же некто люгер пишет: всё больше отказываются от российского вооружения! ВСЁ БОЛЬШЕ!!!

User luger66, 18.11.2013 11:01 (#)

Сколько раз СРЫВАЛИСЬ СРОКИ ПОСТАВКИ ????
Во сколько раз УВЕЛИЧИЛАСЬ ЦЕНА ????

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:04 (#)

так сказали сразу - легче новый построить,чем переделать под современные стандарты и технологии корабль проекта начала 70х...
индийцы это прекрасно поняли,в отличии от тебя

User luger66, 18.11.2013 11:29 (#)

Почему Мистраль заказали у французов ?

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:41 (#)

ответ на твой вопрос: так быстрее и дешевле! к твоему сведению; 3 и 4 будут строить уже в России,по обкатанной технологии

User luger66, 18.11.2013 11:45 (#)

? Строить у францзов "быстрее и дешевле " ?
Ну ты сам подтвердил мой тезис о крахе реального сактора экономики в России благодаря усилиям Путина

(комментарий удалён)
User luger66, 18.11.2013 12:02 (#)

гробили все 90...причем Путин? ну или почитай про основание на ДВ кораблестроительного ..

=====
ПОВТОРЯЮ, Путина поставили те, кто "гробили все 90..".
Путин продолжает дело - но более системно и научно - не дает развиваться РЕАЛЬНОМУ СЕКТОРУ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ - - нет длинного дешевого кредита , рейдерство, дикая коррупция, прогнившая судебно-арбитражная система.

(комментарий удалён)
User luger66, 18.11.2013 12:08 (#)

борю шарфиком придушили
==

Борю НИКТО НЕ ВИДЕЛ В ГРОБУ.
Я думаю - его вывело из игры ЦРУ, дабы не подставлять его протеже - Путина.

User luger66, 18.11.2013 12:16 (#)

повторяешся...те кто путина поставил,те уже дальче!
==
Ты мне скажи, ЕСЛИ БЫ ТЫ КОГО ТО СТАВИЛ, ТЫ БЫ ДОПУСТИЛ, ЧТОБ ПОСТАВЛЕННЫЙ ТОБОЙ МОГ ИЗМЕНИТЬ ВЕКТОР СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ ???
Только "на доверии" ? Это - ГЛУПОСТЬ И ЧУШЬ.
Ставленник должен быть жестко ЗАВИСИМ и КОНТРОЛИРУЕМ.

User soldat_Putina, 18.11.2013 12:26 (#)

так он и изменил вектор! вспомни как ходор улыбался иронично...мол,какой то полковник мутит тут...мы его,можно сказать из грязи вытащили,а он нам фигвамы рисует...и где сейчас иронично-улыбчивый ходор?

User luger66, 18.11.2013 13:23 (#)

так он и изменил вектор! вспомни как ходор улыбался иронично.
=
Дефект логики и подмена понятий
Ходор ХОТЕЛ изменить вектор - "выигрываем потихоньку " - но не ДАЛИ. Те же американские ястребы заставили его посадить.
А Путин вектор НЕ МЕНЯЛ - Россия скатывается в пропасть третьего мира без реального сектора экономики, без эффективной политической системы, БЕЗ нормального инвестиционного климата, полна коррупции и беззакония. КЛЮЧЕВОГО инфраструктурного проекта - автобана Питер Москва за 13 (!!!!!!) Путинских лет НЕТ при 600 млрд долларах в трежерис США .
ЭТО - ФАКТЫ. А не глупое блеяние : " Путин стал зарплат военным платить". С ЧЕГО БЫ НЕ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ 120$/бар ??

User soldat_Putina, 18.11.2013 13:27 (#)

А! тебе бы пообщаться с вояками,которые в 90 жвачку вынуждены были продавать на базаре! они бы точно оценили бы: " Путин стал зарплат военным платить"...а ходор вообще говорил,армия ,мол,не нужна...
про КЛЮЧЕВОЙ прожект автобана,без которого не жить" шедевр!!!

User luger66, 18.11.2013 13:47 (#)

про КЛЮЧЕВОЙ прожект автобана,без которого не жить" шедевр!!!
=
Это инвестиционный КЛОНДАЙК. Питер - порт, Москва и Питер - огромная концентрация кадровых ресурсов.
Для НОРМАЛЬНОЙ страны - не жить.
Для дикой лапотной России ( где в прошлом году был пробковый тромб на трассе E95 ) - ЖИТЬ МОЖНО. Еще можно курить Беломор канал, пить
политурку или первач, вытирать попу газетой правда или мыть голову хозяйственным мылом..

User soldat_Putina, 18.11.2013 14:14 (#)

полный набор мифов и штампов! молодец 5 тебе!
про медведей ток забыл...

User luger66, 18.11.2013 14:29 (#)

Демагогия опять

User soldat_Putina, 18.11.2013 14:37 (#)

ну а как реагировать,люгер? прочти сам что написал: тут всё! "дикая,лапотная...Беломор...PERVACH...и попа с газетой...и мытьё головы хоз мылом" вот я тебе и говорю: забыл про медведей! а! и про балалайку...

User polydarya, 19.11.2013 22:46 (#)

"реформа РАН ещё даже не утверждена", а фаношка уже предлагает институтам спланировать, сколько статей каждая научная группа опубликует в грядущем году. Причём возникает ощущение, что это даже не злонамеренность, а банальный идиотизм (не знаю, что хуже).

Вывод, который можно сделать из этого пункта - это "то ли ещё будет"?..

User luger66, 18.11.2013 07:56 (#)

4 всё это не имеет никакого отношения к реальности
=
Вы приводите факты и аргументы. А молоть языком может каждый - при 120$/бар есть что покушать.
Но это - иллюзия и реальная угроза национальной безопасности при 80% денег от нефти и газа в бюджете.

(комментарий удалён)
User soldat_Putina, 18.11.2013 08:08 (#)

так не бывает: один умный,а все остальные - дураки! всё случается с точностью до наоборот,обязательно найдется паршивая овца которая будет "не согласна"...

User luger66, 18.11.2013 08:20 (#)

так не бывает: один умный,а все остальные - дураки!
==

Бывает - история России с 17-го года этому яркое доказательство.
Кучка "отщепенцев" отплыла на "философском параходе". А те , кто считал Бунина "отщепенцем" пережили раскулачивание, голод, ГУЛАГ, 30 миллионов потерь в ВОВ, валюнтаризьм, застой, гласность - перестройку -ускорение и пр

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:27 (#)

да ты ещё скромняга! написал 30 млн.! тут пишут 50-60 не меньше!))) а что БУНИН? вот А.Толстой,например,вернулся...и стал великим РУССКИМ,СОВЕТСКИМ писателем...
а этих на "философском параходе" даже стрелять не стали,юродивых...отпустили на все четыре стороны...

User luger66, 18.11.2013 08:36 (#)

демагогия

User soldat_Putina, 18.11.2013 08:33 (#)

что то в 90 власть алкаша и березовских этим людям НРАВИЛАСЬ! это ты правильно сказал: достаточно посмотреть КТО эти люди и всё понятно!

User luger66, 18.11.2013 08:38 (#)

@что то в 90 власть алкаша и березовских @

Алкаш и Березовский привели Путина к власти.
имхо, по наводке цру

User soldat_Putina, 18.11.2013 09:23 (#)

конечно привели! им нужен был "карманный президент" что бы не мешал страну дербанить! но ошиблись ребята...Путин - великий лидер России!

User luger66, 18.11.2013 10:57 (#)

Что то кроме важной для ЦРУ задачи сохранения целостности России ( ЯО + независимый комбатант, который будет воевать за Запад, частью Запада не являясь ( как Россия в WW1 и WW2 ) и 120 $/ бар ( это поэтому стаду "хорошо" и ты его поддерживаешь ) НИКАКИХ полезных для страны вещей Путин НЕ СДЕЛАЛ.
Один вред - прекращено формирование естественной политической системы на базе политконкуренции ( МИНИМУМ 20 лет - как в Чили Ю Корее Японии ) - путь в третий мир, отрицательная селекция - к управлению и финансовым потокам допускаются только кланы и воровское быдло , тормоз в развитии реального сектора экономики - нет длинного дешевого кредита , рейдерство, дикая коррупция, прогнившая судебно-арбитражная система, уничтожение науки и образования

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:35 (#)

важной для ЦРУ задачи сохранения целостности России ))) это шедевр!!! я заскринил...
а Бзежинский то,дурачок,писал в конце 90х "о неизбежном распаде России через 2-3 года"...даже карты нарисовали,как это будет...оказывается вон оно что...

User luger66, 18.11.2013 11:37 (#)

Бзежинский то,дурачок,писал в ко
=

Бжезинский - мудак. И так бы и было, если бы не вмешательство в ход Истории и в процессы в России мощнейшей спецслужбы - ЦРУ.

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:43 (#)

продолжаем фонтанировать!))) ЦРУ спасает Россию!!! мха-ха-ха...так бы и написал что из больнички пишешь...

User luger66, 18.11.2013 11:49 (#)

ПРЯМАЯ ЛОГИКА :
НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕ ЯО и ОМП ( со специалистами ) + независимый комбатант, который будет воевать за Запад, частью Запада не являясь ( как Россия в WW1 и WW2 ) .
В ЦРУ дебилов не держат. Там - умнейшие и талантливейшие аналитики.

User soldat_Putina, 18.11.2013 11:58 (#)

с конспирологией это на рен-тв,к Прокопенко...

User luger66, 18.11.2013 12:07 (#)

Он, кстати, неглупый журналист - другое дело - самоцензура.
Все помнят Политковскую, Кашина, Бекетова. А по силе террористического воздействия на общества теракт против журналиста - страшнее взрыва в метро. СМИ перестают осуществлять контрольную функцию в обществе.

(комментарий удалён)
User luger66, 18.11.2013 13:26 (#)

== они там лихо продавали сведения о нашей дислокации чехам,==

Факты или любое косвенное свидетельство. А без ИМХО ( как у мея про Путина - потому что фактов нет ) - это ЧУШЬ и БРЕД, в которую нормальный человек не поверит никогда.

User soldat_Putina, 18.11.2013 13:33 (#)

как же ты не читал мемуары Бабицкого? он там откровенно пишет как "участвовал в джихаде"! за что его и выпиннули из страны!

User luger66, 18.11.2013 13:49 (#)

Не читал. Но если так - то любая контрразведка любой армии мира ему вполне бы обоснованно переломала бы ребра за это.

User soldat_Putina, 18.11.2013 14:03 (#)

в этом и разница! был бы у нас 37 год,о котором все говорят,поставили бы к стенке - и всё! но мы же гуманные...и ещё: он ведь не просто так "работал"...прикрытие у него тоже было! помню как махал корочками "специальный корреспондент "Радио Свобода"" и угрожал нам "проблемами" если не пустим его в село (Комсомольское)! ничего! вывели за КПП,дали пинка,да ещё очередь из автомата над ухом( для скорости!) и только пятки засверкали!

User luger66, 18.11.2013 14:25 (#)

Ну не знаю ...
Я бы просто аварию устроил. Или понажовщину с местной гопотой. Баба - "сладкая ловушка". Если гомик - мальчик.
На худой конец - заболел бы чем - следователь Цхай ( не помню точно- расследовал группировку Лазинского (? - не помню ) ) - умер от цирроза печени - был абсолютным трезвенником , Щекочихин умер от панкронекроза, Раиса Максимовна от рака крови...

User soldat_Putina, 18.11.2013 14:33 (#)

Бабицкий он ведь и не дурак ещё! а вообще это показатель того как сильно страна изменилась! представляю что творилось в первую чеченскую! во второй тоже бардака было много,но все знали - нас не предадут и не сольют как в 1996...кстати: по поводу Буданова,по которому здесь льют крокодиловы слезы: это политковской рук дело! ни Кадырова,ни Путина...это она раздула кадило под заказ с Запада,надо было дискредитировать Россию и Путина,тут и вылезла "правозащитница" политковская с "жаренными" фактами...

User luger66, 18.11.2013 14:45 (#)

нас не предадут и не сольют как в 1996.
=
В том то и дело ! ПРЕДАДУТ и СОЛЬЮТ !!!

User soldat_Putina, 18.11.2013 15:11 (#)

НАША ЧЕЧНЯ! чехи сколько угодно могут бздеть про "дань Москвы" и прочую вафлю,пусть вспомнят как выдавали своих бородатых,как раненых своих выкидывали из подвалов...если не дошло - мы повторим!

User fellix505, 18.11.2013 07:22 (#)
7155

Рохлин-отдельный разговор.Дело это темное.И Ельцина надо отличать от Путина.Зачем это вы так резко перескочили с одной темы на другую?Неспроста...Надо уметь отделять мух от котлет.При режиме Ельцина Россию на Западе относили к частично свободной стране.Сейчас у нас авторитарный режим,переходящий уже к тоталитарному.Я в теме нахожусь-работаю с 1990г.в избирательных компаниях,в т.ч. в избиркомах.Сейчас уже и из окон головой вперед выбрасывают,и метелят,и "резиновые"дома.Фальсификации и раньше были,но на порядок меньше. Терминологию про "визги либералов" в разговорах со мной прошу не использовать.Я видел злодеяния в системе МВД своими глазами,но они не носили столь всеобъемлющий характер при Ерине,Куликове,Рушайло.Сейчас они смотрятся весьма прилично.Я начал служить еще при Пуго во времена СССР,порядка было больше,говорю вам со всей ответственностью как старый службист и русский патриот,любящий Родину.

(комментарий удалён)
User fellix505, 18.11.2013 12:29 (#)
7155

См.ниже

User mamaramist, 18.11.2013 10:26 (#)

Сколько раз тебя из окон головой вперед выбрасывали?

User fellix505, 18.11.2013 07:45 (#)
7155

А я вот стал подозревать,что он не просто догадывается,а уже четко понимает,что является проводником зла.В целом я с вами согласен,любо было вас читать,спасибо.Жаль,что большинство не до конца поняли,кто взошел на трон.

User molotolvva, 18.11.2013 08:04 (#)

igor198666

User molotolvva, 18.11.2013 08:04 (#)

А вы видили что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи,
личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие.
Вот http://abtds.org/?code=la76wf

User fellix505, 18.11.2013 12:26 (#)
7155

1)Я не занимался расследованием убийства Рохлина.Так что отставить. 2)Бог против пропаганды ненависти,а уж потом какой-то пожарный.3)Я против бессудных казней,а тем паче политических.4)Я за контроль всех ветвей власти,а не только судебной,со стороны всего общества,а не только пожарного.5)Я за адекватное наказание содеянному,против безнаказанности преступников и против чрезмерных наказаний.6)Не расбрасывайте веером вопросы,иначе буду воспринимать как сознательный троллинг.

User zioner, 18.11.2013 15:57 (#)

Рэйда Линн... Это дочь Закари Линн?-)) Шпиёнка американская, она бы в Тегеране с плакатами побегала или на Тянаньмэнь. А здесь можно. Я не к тому что дело это ненужное, а какое дело шпиёнке этой англо-саксонской, плевать откуда она, не из Рязанской области ведь правда?

, 17.11.2013 21:33 (#)
9059

Мне и многим другим достаточно взрывов домов и рязанских "учений".

Этого ресурса хватит до смерти виновных и их сообщников.

Но непрестано подкачиваются все новые и новые "гранты".

User glryg, 17.11.2013 23:02 (#)

***wow, 17.11.2013 21:55(#) Или давайте ходить по улицам голыми в знак протеста... ****

А почему бы и нет...Власть демонстрирует свою наглость и цинизм ,попрание всех моральных принципов на "автобусносполнымпрозводственнымциклом" выборах , плиёт на голодовку протеста Сергея Кривова (элементарно требующего протоколы заседаний--требование, предусмотренное действующим законом)... У этой "власти" нет морального !!! права осуждать за "попрание норм морали"....Когда это дойдет до многих, тогда и будут массовые !!! цивилизованные формы протеста ... И если одновременно с И. Фарбером ходит по бутикам подследственная любовница экс-министра, то несогласные имеют право... пожертвовать своими гениталиями ради освобождения слепого Акименкова....

User andrey_62, 17.11.2013 23:53 (#)
3180

И верно - фактически она давно находится там. С декабря 11-го - тогда их крепко шатнуло.

А пририсовывать можно и детородные органы - по Петру это точно будет "открытый призыв участников акции к увеличению расии". Ненаказуемо, и даже патриотично!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: