новость Верховный суд возбудил надзорное производство по делу Pussy Riot

10.12.2013
Приговор Pussy Riot. Фото Юрия Тимофеева

Приговор Pussy Riot. Фото Юрия Тимофеева

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда возбудила надзорное производство по делу Pussy Riot. Дело направлено в президиум Московского городского суда. "Это очень хороший сигнал. Высшая судебная инстанция России не согласилась с вынесенным по делу Pussy Riot приговором", - отметила адвокат Ирина Хрунова.


Комментарии
User vladimirIlenin, 10.12.2013 19:23 (#)
7913

не удивлюсь, что могут новое дело состряпать.

User antip___utin, 10.12.2013 20:03 (#)
10331

У меня такая же мысль возникла.

User zvirblis_317, 10.12.2013 20:13 (#)
21611

Запросто!

User andrey_62, 10.12.2013 21:51 (#)
3180

Да и пора бы - "двушечка" быстро пролетела.
Пляти, и когда они от девчат отстанут...

User zvirblis_317, 10.12.2013 22:41 (#)
21611

К лимпияде...

User andrey_62, 10.12.2013 22:48 (#)
3180

Это только временно.

User zvirblis_317, 10.12.2013 23:00 (#)
21611

Постучи по дереву...

User andrey_62, 10.12.2013 23:19 (#)
3180

Тук-тук.
Хотя черенок для Путишеску был бы надежнее.

User zvirblis_317, 10.12.2013 23:24 (#)
21611

:))))

User bars13, 11.12.2013 08:23 (#)

возможно к олимпиаде будут каие-то послабления,чтобы избежать волны бойкотов

User notalloweded, 11.12.2013 13:49 (#)

А где волна-то?

User bars13, 11.12.2013 18:27 (#)

вы одну фразу по русски понять можете? волны ХОТЯТ ИЗБЕЖАТЬ! (пока отказались президенты Польши и Германии)

User vadimax, 10.12.2013 23:19 (#)
7981

а где етот "орган" раньше был?

User help007, 10.12.2013 23:26 (#)
5984

++++++++++++++++++

User bars13, 11.12.2013 08:24 (#)

++++++++да уж, почти 2 года прошло

4169

ну чего, по ходу "судья" Сырова на свою двушечку по ст.305 УК РФ честно насудила. Пора ей отдохнуть в мордовской колонии

User andrey_62, 11.12.2013 19:12 (#)
3180

Каждоу "данилкину" воздастся, ни одного не пропустим.

(комментарий удалён)
User dino, 10.12.2013 20:46 (#)
2989

Возможно, чтобы смягчить позицию запада перед олимпиадой, первый вариант как раз и нужен!

(комментарий удалён)
User dino, 10.12.2013 20:57 (#)
2989

Тут трезвый расчет возьмет верх, на этом можно и заработать неплохо (во всех смыслах)!

(комментарий удалён)
User dino, 10.12.2013 21:39 (#)
2989

В любом случае, желаю Марии и Надежде - скорейшего возвращения!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 22:42 (#)
21611

Как и все нормальные люди.

User notalloweded, 11.12.2013 13:51 (#)

Какой размер у нормальной дырки?

User notalloweded, 11.12.2013 13:50 (#)

Купи курочек!

User maxno, 11.12.2013 15:08 (#)
22523

а ты дурачёчек

User notalloweded, 11.12.2013 15:12 (#)

а ты пидорочек

User maxno, 11.12.2013 15:40 (#)
22523

жалкие вы...

2976

"без малейших оглядок на Запад которой придерживается Пу в первый не вериться"
Ну на свой подлый народ ему точно оглядываться не имеет смысла....Россия всегда была богата холуями.
А Запад... что ему до Путина? Газом он свой подлый народ не травит, в лагерях не расстреливает тысячами. Все, в принципе, законненько и православненько и находится с правильной стороны барьера.
Это все - вечная тема :)))
Ну не поможет нам Запад! Путин это прекрасно знает, а миллионы россиян - так пока и не поняли.

(комментарий удалён)
2976

А для сохранения "положительного образа", как я уже сказал, главное - это не пересекать невидимую границу того, что на Западе "стерпят" без сильного ущерба для своего имиджа и тем, что не смогут. Ну или, на худой конец, даже если эту границу пересекли, быстро вернуться обратно.
Пример - как в случае с т.н. "пиратством" АрктикСанрайз: отпускать "под залог" этих горе-пиратов начали за 48 часов до оглашения решения суда в Гамбурге, а до конца этого года их амнистируют почти всех...
Цель? И напугали кого надо, и на решение "западного суда" формально насрали, и невидимую границу почти не нарушили. Профит!

3258

Что-то мне это напоминает... А, ну как же! На Гитлера тоже не обращали внимания, пока он не закатал полмира - кого в концлагеря, кого танками и бомбардировками. Потому вот на Кадаффку тоже, пока не прилетело самолетом. Ну и далее по мелочи. Им же всегда прилетает - то посольства взрывают, то еще какие-нить марафоны. Но вот газу-то дешевого не хватает. А то электорат еще вломит по самое немогу. Видимо, они свой электорат стремаются. А нашу отару чего бояться? Оно самодобровольно стрижется, отстреливается и зажаривается до корочки. Еще и спасибо скажут.

2976

Сравнение с Гитлером (reductio ad Hitlerium) имеет целую кучу преимуществ :)) - простота, доступность даже для полных дебилов, отсутствие необхоимости обосновывать, что субъект на самом деле похож на фюрера и т.д.
Именно поэтому его так часто используют.

User zvirblis_317, 11.12.2013 00:42 (#)
21611

Оно самодобровольно стрижется, отстреливается и зажаривается до корочки.
--------------------------------
Киви, вот это метафора! Талант! ++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 11.12.2013 00:45 (#)
21611

Весь пост - отличный слог!

User marcell, 10.12.2013 22:42 (#)
3424

"могут новое дело состряпать."

А чё стряпать-то, блин!...Новое дело - совершенно ясное: формула обвинения ужасно простая: "Эти лица выступали в одежде на территории бывшего Зимнего бассейна на Кропоткинской...Так? Так!... Любому здравомыслящему, в том числе и на гнилом Западе...и даже ежу, ясно, что в бассейн в верхней одежде вход ВОСПРЕЩЁН, блин!...ВОСПРЕЩЁН!...ДВУШЕЧКА ПЛЮС!

User help007, 10.12.2013 23:29 (#)
5984

Я думаю, да что там - я уверен, что недолго девчонки на свободе пробудут, вот в чём беда !

User marcell, 10.12.2013 23:42 (#)
3424

Не могу сказать!...Всё будет зависеть то того, к примеру, с какой ноги завтра встанет Путин, или как него со сварением желудка...

User help007, 10.12.2013 23:58 (#)
5984

Да я не о Путине, честно говоря ! Девчонки-то остались теми же самыми в точности ! А за два года - у нас, на свободе - явно лучше не стало для таких людей, как они ! Вот и наткнутся на конфликт, убеждён...

User marcell, 11.12.2013 00:02 (#)
3424

"Вот и наткнутся на конфликт, убеждён..."

Честно говоря, не понял, о чём это Вы?...

User help007, 11.12.2013 00:14 (#)
5984

О том, что при сегодняшних условиях жизни в России, помноженных на личности девчонок (Нади и Маши, имею в виду) - возникновение новых конфликтов между ними и Системой - неизбежно ! Вы подумайте - они протестовали против тех вещей, которые творились два года назад ! А сейчас что - стало лучше ? Очевидно, что нет...

User marcell, 11.12.2013 00:53 (#)
3424

ОК

User help007, 11.12.2013 01:30 (#)
5984

В смысле - ОК ?

User marcell, 11.12.2013 09:01 (#)
3424

Согласен, что лучше не стало.

User help007, 11.12.2013 11:44 (#)
5984

раз не стало, следовательно ?

User marcell, 11.12.2013 14:10 (#)
3424

Не вижу предмета для дискуссии - всем, мне кажется, ситуация с девушками и Путиным очевидна. Отсюда, Ваш вопрос смахивает, скорее, на допрос...Извините за резкость.

User help007, 11.12.2013 16:58 (#)
5984

:))))

как только со многими людьми начинаешь говорить серьёзно - тебя сразу обвиняют в резкости и склонности допрашивать... воля ваша, разумеется... однако замечу - уклонились от серьёзного разговора, имхо - по причине ...

User marcell, 11.12.2013 22:53 (#)
3424

Я Вам отвечу словами Достоевского: "Целый мир не стоит и одной слезы ребенка."

User help007, 11.12.2013 23:06 (#)
5984

Под ребёнком кого подразумеваете ? Неужели - себя ? ))))

User marcell, 11.12.2013 23:29 (#)
3424

"Под ребёнком кого подразумеваете ?"

Этот вопрос-допрос не ко мне, к Достоевсому...

User marcell, 11.12.2013 23:30 (#)
3424

Пардон, "...к Достоевскому..."

User help007, 11.12.2013 23:31 (#)
5984

Да можно и не извиняться, понятно же итак - кто вместо вас - может отвечать на вопросы, ВАМ адресованные ))))

User marcell, 11.12.2013 23:34 (#)
3424

В данном контексте "итак" пишется отдельно - "И ТАК"

User help007, 12.12.2013 01:20 (#)
5984

Ох _ уели вы меня, ох _ уели !!!!

User smex_5, 11.12.2013 04:55 (#)

Дело, конечно, в характерах. Было интервью с Надей и она заявила, что при любом строе и в любой стране была бы в оппозиции. С такими с детства психологи должны работать и в США работают. На мой взгляд, у этих девочек нет ненависти ни к церкви, ни к Путину, а храм и Путин были выбраны лишь затем, чтоб заметили. "Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона." Т.е. не пуськи, а моськи.
А Путину-то за что их ненавидеть? Они ему только рейтинг подняли.

User notalloweded, 11.12.2013 13:51 (#)

Глупые девчонки, шлюшки-прошмандовки
Песни весело поют, куриц письками жуют!

User help007, 11.12.2013 13:54 (#)
5984

О том, что ты - идиот, можно и без рифмы написать

User notalloweded, 11.12.2013 15:14 (#)

Отсосать всегда горазд
07-е - педераст!

User help007, 11.12.2013 16:59 (#)
5984

https://graniru.org/tags/pussyriot/d.222153.html#comment_4002573

User argus58, 10.12.2013 19:37 (#)

Девчонки уже почти оттрубили весь срок. А теперь они проснулись. Лицемеры поганые. Выпустят на 2 дня раньше срока. РФ - территория зла.

User adamkasimir, 10.12.2013 19:47 (#)
3543

Опасения "вождя рыволюции" представляются более реалистичными. На Вами предложенное у упыря не хватит чувства юмора.

User matomvharyu, 10.12.2013 20:03 (#)

"упыря не хватит чувства юмора."(с)
У упыря ржавые воды отходят,когда про "личных"врагов слышит.Да и юмор всегда с душком,золотаря пожилого.

User zvirblis_317, 10.12.2013 21:24 (#)
21611

ржавые воды отходят
--------------------
:))))))))))

User notalloweded, 11.12.2013 15:16 (#)

Шлюхис, у тебя и прямая кишка, и глотка заржавели?

User marcell, 11.12.2013 00:55 (#)
3424

:)))

Путин не понял - это ему холуи коньяк по трубам подают!...

User fellix505, 10.12.2013 19:55 (#)
7155

Дорога ложка к обеду.Раньше надо было булками шевелить.Теперича надо судить тех,кто девчонок укатал на зону.Достаточно ведь было ограничиться штрафом для них.

User marazm_sovetov, 10.12.2013 21:39 (#)
51965

А не факт, что и штраф был бы законен. Под хулиганством понимается, прежде всего, повреждение имущества. В данном случае, если разбираться строго по закону, возможно было лишь частное дело о возмещении морального ущерба по иску "потерпевших" - присутствовавших в храме.

User fellix505, 11.12.2013 07:02 (#)
7155

Но и не только имущественный ущерб.У нас бы в протестанском храме братья и сестры тоже были бы оскорблены при исполнении панкмолебна.Правда,отсидки и тем паче сожжения на костре никто бы не стал требовать.

User bars13, 11.12.2013 08:28 (#)

felix,да никто и штрафа не стал бы требовать,только поворчали бы некоторые ( да и то- сторонники путина,которого просили убрать)

User fellix505, 11.12.2013 09:26 (#)
7155

Ну я бы стал требовать и так строго погрозил бы пальчком.

User marazm_sovetov, 11.12.2013 12:54 (#)
51965

"...братья и сестры тоже были бы оскорблены при исполнении панкмолебна.."

Я об этом и говорю. Так вот, все дела об оскорблении (если не имело места нарушение уголовного закона) рассматриваются в порядке частного иска, а не "государство против такого-то".

User help007, 11.12.2013 00:16 (#)
5984

Достаточно ведь было ограничиться штрафом для них.
-----------------------------------------------------------------------------------
только СНАЧАЛА - котриарха штрафануть, за агитацию провластную в светской стране, ок ? а ПОТОМ - уже и ПР можно ! и НИКАК ИНАЧЕ !

User fellix505, 11.12.2013 06:57 (#)
7155

Нет,не так.Не штрафануть,а посадить еще за прошлые грешки 90-х.

User help007, 11.12.2013 10:38 (#)
5984

За безналоговый ввоз водки и табака и все сопутствующие этому махинации ?

User fellix505, 11.12.2013 12:12 (#)
7155

Да,конечно.

User help007, 11.12.2013 12:21 (#)
5984

Ну хорошо, тогда так: посадить и штрафануть котриарха, а потом за ПР взяться, так ? :-))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 20:13 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2013 00:17 (#)
5984

:))))))

+++++

User golby, 10.12.2013 23:52 (#)

Однако, циничные власти в союзе с циничным народом.В этом проблема...

User help007, 11.12.2013 00:17 (#)
5984

Не обижайте циников, просто засранцы...

User piter18, 10.12.2013 20:23 (#)

Девчонкам, конечно, искренне желаю скорейшего освобождения-это личное.
А вот с политической точки-это будет для Путина тест.
По идее в свете Майдана он должон показать себя ст-р-р-р-ашным диктатором.
А если выпустит, то патриоты завопят "слабак"-да оно и вправду так и будет расценено Так что чисто политически -занятненькая интрижка.
Ну, а для девочек-всего самого лучшего и дай Бог, чтобы у главстерха по утрам трусы мокрые были-от майданных кошмаров

User nanoscience, 10.12.2013 20:39 (#)
3460

Я риторическую вещь скажу.
Из этой инфы
получается, что предлагается амнистировать невинных
чтд

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 21:27 (#)
21611

Мне больше жаль вас, чем их родителей... Так осовковеть - надо мозгов совсем не иметь :)))

4770

Итак: плохие адвокаты (делавшие пиар) увеличили им срок в, надо полагать, настоящем, состязательном суде. Мосгорсуд (настоящий тоже, надо полагать) и лично настоящая Егорова не нашли в приговоре никаких изъянов. И тут - бац! Верховный суд обнаруживает, что приговор незаконный. А во всем, оказывается, виноваты пиар адвокатов и доброхоты. Шаблон то не рвет ли от такой ахинеии?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 22:51 (#)
21611

Вы еще верите, что в таких делах, в таких "судах" адвокаты играют роль? Самуцевич выпустили только потому, что она бездетна, чтоб побольнее укусить Надежду и Марию - матерей! Провереный садистский приём... Не пудрите тут нам мозги, ладно? Ни для кого не секрет, кто в россии главный судья в таких делах, особенно касающихся ЕГО ЛИЧНО. Поищите идиотов в другом месте... А то начну "прикладывать" по-полной...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 23:19 (#)
21611

А адвокат Самуцевич просто доказала...
------------------------
Повторяю особо одаренным - клали ваши "суды" на всех адвокатов вместе взятых! Не пудрите мне мозги, ищите публику попроще.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 23:39 (#)
21611

А почему тогда на адвоката Самуцевич "не положили"?
-----------------------------
Еще раз повторить? Надо было отпустить одну (как при казни Христа), вот и выбрали - бездетную... Перестаньте видеть в ваших властях человечность!

User novenkij, 11.12.2013 09:19 (#)
24654

Сам понимаю, что с человечностью там полный писец, но так хочется верить! Всё-таки люди.

User help007, 11.12.2013 10:52 (#)
5984

так хочется верить!
-------------------------------
это - зря

Всё-таки люди.
-------------------------
это спорно))))

User novenkij, 11.12.2013 11:22 (#)
24654

"Хочется" не значит "можется". "Люди" оттого, что боюсь озвереть.

User help007, 11.12.2013 10:51 (#)
5984

А почему тогда на адвоката Самуцевич "не положили"?
Так уж по простому задаю этот вопрос риторический.
------------------------------------------------------------------------------------
И я позволю себе риторический вопрос - точнее, два:

1) почему потребовалось участие адвоката Хруновой, для установления факта, позволившего отпустить Самуцевич ? а сам суд не мог этого сделать ? почему ?

2) отчего же в обвинительном заключении фигурируют православные лингвисты, Трулльский собор и прочее, не могущее служить юридическими аспектами в светском суде светского государства ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 23:46 (#)
21611

а в в то, что хорошие адвокаты могут если не оправдать, но смягчить наказание, верю.
--------------------------
Только не в делах, где затрагиваются власти. А уж если затронут сам тсарь - не смешите народ адвокатами...

User natala, 11.12.2013 18:00 (#)
3006

"в суды не верю" - и правильно не верите.

"хорошие адвокаты могут если не оправдать, но смягчить наказание" - опять же, это делают не адвокаты, а суд. Адвокаты только ЗАЩИЩАЮТ в суде, не более того. Задача нормального суда установить виновность или невиновность подсудимых при непременном равенстве сторон обвинения и защиты, а вот этого в суде НЕ БЫЛО. И почему Вы не нападаете на прокурора, апелировавшего совсем не юридическими понятиями, такими как некие правила Трульского собора? Что статей в УК не хватает? Да в нормальном суде такое обвинение никчёмно и должно быть провалено даже при самых плохеньких адвокатах, и неважно что обвиняемые сделали.

(комментарий удалён)
User natala, 11.12.2013 18:16 (#)
3006

Ну Ваш комментарий касался адвокатов. Я и ответила по этой теме, не затрагивая личности этих женщин и их действие в так называемом храме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User historicus1963, 11.12.2013 10:41 (#)
7274

Солдат здравого смысла. И уверен, что не последний. И это у вас, коммунистов, защищать рассыпавшуюся в прах в 91-м имперскую власть солдат не нашлось

(комментарий удалён)
User historicus1963, 11.12.2013 10:52 (#)
7274

Скромнее быть нужно. Языком молоть - не кирпичи таскать

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2013 12:18 (#)
5984

"Гайдар -святой человек", я уж теперь не знаю, ходил ли он в туалет
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
помнится, сами-то вы меня призывали не передёргивать, забыли ? ))))

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2013 12:22 (#)
5984

Тогда вот: https://graniru.org/tags/pussyriot/d.222153.html#comment_4002290

User help007, 11.12.2013 13:55 (#)
5984

Глухое молчание служило ему ответом )))))

User bars13, 11.12.2013 18:15 (#)

Самуцевич выпустили,думаю,ещё и потому ,чтобы РАЗДЕЛИТЬ девушек,как "сталин" разделил братьев Вавиловых ,тем самым сделав ситуацию поистине изуверской.К счастью, сила духа и уровень порядочности Нади и Марии оказались выше мелочных интриг,в которые их хотели втянуть,отвратив от ГЛАВНОГО их дела.

User dokolemi, 10.12.2013 21:37 (#)
5091

Нехорошее предчуствие у мне что-то по этому поводу

User dokolemi, 10.12.2013 21:38 (#)
5091

предчувствие

User marazm_sovetov, 10.12.2013 21:41 (#)
51965

Думаю, причина "поумнения" Верховного суда всем понятна - события на Украине. Поздно спохватились, красножопые!

2870

Мне тоже кажется что судейские наконец "зассали", поняли что народ злить не шутки шутить. Что не пощадят потом, и что потом уже почти сейчас наступает. Смотрят на украину и понимают что в Рашке все будет жестче и быстрее. Никто защищать служивых от "провокаторов" не станет, крыса рванет с корабля со всеми своими головами и хвостами первой, или дуба даст в ближайшие годы а им еще здесь жить. Списочек Магнитского то расширился!

(комментарий удалён)
User maha, 10.12.2013 23:40 (#)

...в храме то девушки ничего не пропели, это потом слова наложили в ролике...
Действительно, пели они негромко и неразборчиво, но благодаря религиозному идиотизму и мстительности вождя содержание дерзкой песенки-молитвы узнал весь мир.

User notalloweded, 11.12.2013 15:18 (#)

наложили в памперсы...

User marckshaider, 10.12.2013 23:46 (#)
21335

Это поиск геростратовой славы в чистом виде. Некоторое искривление личности. Хотя признать должны все, то что их посадили ошибка. Эту небольшую нравственную войну президент и церковь проиграли вчистую, войну за души и нравственность молодежи. Своим решением суд (или еще кто-нибудь) и РПЦ, позабыв про свои записные добродетели, напялили этим ведьмочкам на головы терновые венки, да еще и придавили хорошенько, что аж кровь пошла. Результат вышел потрясающий. Кумиры молодежи в экстазе бросились защищать "невинных" девочек.
Хотя, разумеется, дальнейшая судьба девушек не так уж радужна. Год, два бурной жизни в медиа пространстве, а дальше забвение.

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2013 10:56 (#)
5984

Раз наказание - неадекватно (а наказание - определила власть), то и результат этого - не может быть адекватным до конца, вот только хронологию событий нельзя забывать: сначала - неадекватное наказание, а потом - всё остальное.

2870

Забвение? Да их цель не медиа-успех, а справедливость. Потому "забвение" перенесут легко, будут жить творить создавать другие темы.

User help007, 11.12.2013 10:56 (#)
5984

+++++++++++++

3258

Родители-то причем?
Я вот, кстати, тоже смотрела ролики совершенно нейтрально. Ну, прикольно, чо. И? Я вот думаю, если бы у нас электорат не относился к сексу, как к болезни, он бы и счастливый был, и самодостаточный, и благополучный. Но у нас, к сожалению, общество параноидальное, ханжеское, лицемерное и лживое в своем ханжестве. Поэтому и секс для них - красная тряпка, а не наслаждение. Сексопатологи - лучшие друзья россиян.

(комментарий удалён)
User historicus1963, 11.12.2013 10:48 (#)
7274

По-моему, так в сексе нет границ и запретов. Секс должен быть настолько развратным, насколько мы его можем себе представить в своих фантазиях

User help007, 11.12.2013 10:59 (#)
5984

В союзе не было секса, а любовь была.
------------------------------------------------------------
это как ? (поражённо) а дети откуда брались на свет ?

в этом случае я за ханжество, учитывая, что это была еще и беременная женщина.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
насчёт ханжества - дело ваше, а насчёт беременной женщины скажу: секс для беременных весьма и весьма рекомендован и полезен.

5480

Чем же вы поражены? Дети могут появиться от спаривания/сношения - а это не Секс.
Ну а секс конечно же был - только многими в нашей стране, и ныне и ранее, он считается чем-то грязным.

User help007, 11.12.2013 11:40 (#)
5984

Дети могут появиться от спаривания/сношения - а это не Секс.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
:-)))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
5480

От орального секса, взаимной мастурбации, петтинга и прочего-прочего-прочего преждевременные роды?! Однако!
Судя по всему тут изложенному - ни Вы, Москва, ни Виталий - понятия не имеете, что такое СЕКС!

User help007, 11.12.2013 11:43 (#)
5984

просветите ?

5480

Спаривание и сношение - это не Секс. Этим могут заниматься жучки-червячки и прочие букашки-таракашки.
А объяснять вам когда половой акт считается Сексом я не стану. Зачем?
P. S. Погуглите!

User help007, 11.12.2013 11:57 (#)
5984

объяснять вам когда половой акт считается Сексом я не стану. Зачем?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
действительно, что тут объяснишь ? А вопрос "зачем ?" - и вовсе неубиенный аргумент, возьму на вооружение, с вашего разрешения. Только вы и ТЕПЕРЬ не удивляйтесь, ладно ?

5480

Ладно. Только вот ЭТО - не оксюморон:
"оксюморон - это когда призывая не передёргивать, сам именно что этим и занят"
Неужели, вам так сильно нравится везде писать это слово? Когда вы узнаете его значение?

User help007, 11.12.2013 13:28 (#)
5984

Дык, никто не объясняет )))

5480

Вот, Виталий, пожалуйста:
_http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/24157/
Специально для вас осыскал.

5480

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/3452/

User help007, 11.12.2013 23:09 (#)
5984

Я тронут, по два раза доказывать мою правоту - этого от вас я не ожидал, мерси, мерси...

(комментарий удалён)
5480

"Не понимаю причем здесь мастурбация и пр."

! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

(комментарий удалён)
5480

Нет - только до роддома. Никого нет прекраснее и красивее Беременной Женщины!

(комментарий удалён)
5480

Москва, да ведь Вы завидуете Наде!
Завидуете её Красоте, Молодости и Женственности. Вас бесит её незакомплексованность в постели и умение получать Наслаждение и дарить его.
Фу, как некрасиво, Москва!

(комментарий удалён)
5480

Ничего я не могу знать, потому ничего и не утверждбл - заметьте это.
Только, что Вам Надя? Отчего Вас так беспокоит её поведение и моральный облик?
Ханжества не надо, прншу Вас - а оно у Вас ощущается - поверьте!

(комментарий удалён)
5480

Да, давайте больше не будем.
А обстановка, говорят, тревожная.

(комментарий удалён)
5480

Да, но Надежда, насколько я понимаю, не Ваша дочь.
P. S. Вы же сказали - не будем.

(комментарий удалён)
5480

Антон Орехъ
журналист «Эха Москвы».
Б**ди!
"Руководитель миссионерского отдела Томской епархии РПЦ Максим Степаненко выступил с предложением реабилитировать в разговорной речи слово, начинающееся на букву "б", которое используется для обозначения неразборчивой в половых связях женщины. Миссионер Степаненко считает, что это слово стоит употреблять в отношении матерей-одиночек, родивших детей вне брака.
Для начала кратко выражу свое отношение к инициативе томского православного миссионера Максима Степаненко и процитирую классика русской литературы Николая Лескова. Писателя более русского найти трудно. И Максим Степаненко по своей высокодуховной сути не может не любить писателя Лескова. Так вот есть у писателя Лескова очень подходящая цитата:«Владыка решение консисторское… хером перечеркнул». Перечеркнуть хером предложение томского миссионера – это, пожалуй, самое лучшее. И послать для верности на три буквы. Чтобы говорить со Степаненко на любимом и понятном ему языке. Термин на букву «бэ», между прочим, великолепно подходит и к самому проповеднику. Этот темпераментный бородач ссылается на дореволюционный словарь, где словом б**дь обозначались «обман» и «разврат». Но не только. Этим же чудесным словом назывались «пустословие» и «выдумка». Вот именно таким пустословным б**дством наш герой и занимается. Женщина имеет право имеет детей.
Материнство – это величайшее предназначение и огромное счастье для женщины. К большому сожалению, не всегда при этом удается иметь семью. И очень часто вина здесь лежит вовсе не на женщине, а на мужчине, который сделал свое нехитрое дело, а потом бросил бабу беременную или с ребенком. Как-то странно, что епархиальный сквернослов Максим не откопал подходящего слова для таких мужиков. А бабы тем временем в одиночку растят детей. В нашей чудесной стране, которая призывает эту рождаемость всячески повышать. В стране, где таких идиотов, как этот дядя из Томска, все больше с каждым днем. Где от имени церкви вещают всякие поганцы и кликуши. Кстати, вы не обратили внимания на то, что у деятелей РПЦ обнаружилась какая-то всеобщая сексуальная озабоченность. Никаким другим вопросам не уделяется столько внимания. Они успели заклеймить аборты, придать анафеме суррогатное материнство, суровейшему осуждению, само собой, подвергнуты гомосексуалисты и прочие лесбиянки. Какие-то эротические фантазии во всем их многообразии не дают покоя этим батюшкам, которые к людям в постель готовы залезть прямо с кадилами и внимательно изучить чем это там граждане занимаются. Сейчас они назовут матерей-одиночек б**дьми, потом изымут презервативы, потом запретят секс без предварительного обряда венчания. А в финале разрешат заниматься этим сексом только после рождения детей. И я даже знаю, каким древним словом это будет называться. Будет это полный ******."

5480

http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-12-11-reploreh-1810.mp3

Да-а-а-а-а!

(комментарий удалён)
5480

Спасибо Вам огромное!
Искренне желаю и Вам того же!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2013 22:44 (#)
21611

Товарищ Портянкина, вот вы всё суете девушкам тот секс в закрытом зоомузее, перед единственным свидетелем, приглашенным для съемки! А вам не напомнить, за что их посадили? А то вы уподобляетесь тем, кто лепит им мороженную курицу в супермаркете :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2013 15:57 (#)
21611

А о курице не буду: мало ли кому, что нравиться себе засовывать. Может быть не было ничего более подходящего
--------------------------------
Ну и что это за "не буду", а наваляли не меньше других придурков... В музее участвовала ОДНА Толоконникова, с курицей - НИКТО из них! А Толоконникова с Алехиной получили одинаковые сроки! Кто тсаря упомянул - того и посадили. Спели бы в том же храме, даже в голом виде : "Богородица, путина береги!" - были бы сейчас как курицына - в полном шоколаде! Портяните, мадам, жутко портяните. Придется, видимо, всё-таки "прикладывать", напрашиваетесь :)

(комментарий удалён)
5480

Привет, Москва!
Вот зачем Вы портяните, спрашивается?
Разве не видите, что наш мальчик расстраивается и огорчается от этого?
Нехорошая Вы - недобрая!

User zvirblis_317, 12.12.2013 16:30 (#)
21611

Мишаня, а теперь поцелуйтесь, пока танюха спит! :))))) Хотя... к соратницам ведь не ревнуют, пральна? :)))

User zvirblis_317, 12.12.2013 16:28 (#)
21611

это я так ...мягко говоря не объективна была.
-----------------------
Эта преднамеренная "необьективность" называется очень просто - враньё! И ни один пост запутинцев без нее не обходится. Многолетнее наблюдение.

5480

Простите, Дзен, а во что Вы оденете свои тапочки? Какая-то странная у Вас разновидность Фетишизма.

(комментарий удалён)
5480

Какие деньги - Вы о чём, Дзен?! Вообще, деньги это баловство одно - и ничего более! Зачем это Вам? Глупости всё.
Эх деньги, деньги - все беды от них! О душе, о душе Вам даже подумать некогда!
P. S. А Копперфилд тут при чём? Можете звать - Наш Сибирский Ганди.

(комментарий удалён)
5480

Когда мне пишут тут про грибы, мне всегда вспоминается начало книги 'Обитаемый Остров' - ну точь в точь, вот один к одному!
Эх, Дзен, если б Вы читали ещё и эту книгу - Вы бы мне так не стали писать!

(комментарий удалён)
5480

Да, Дзен, Вы слишком много знаете. Это заметил не только я, но и все Наши Сотрудники.
Похоже, пора с этим заканчивать - во всём должна быть мера. Понимаете, Мы бываем мягкими и терпеливыми, но никак не в Вашем случае.
Мне очень жаль, Дзен!
P. S. Поверьте, не будет бессмысленной и оглушительной пальбы из песталеток, которую так обожают литовские подростки. Никаких бомб с оторванными руками-ногами и Вашими горелыми Крузакоми(зачем портить имущество - оно нам ещё пригодится).
Наша Наиочаровательнейшая Татьяна так любит прогуливаться тихими, погожими вечерами с маленьким, очень изящным, ажурным японским ЗОНТИКОМ!

(комментарий удалён)
5480

Ну вот, так жалко Вы и сдулись - стали как маленький, сморщенный воздушный шарик.
Фи!

(комментарий удалён)
5480

Ах, простите меня - это я вначале не понял Вас!
Ну не стоит так сразу пугаться и принимать близко к сердцу - Мы ещё обдумаем кое-что, может всё и обойдётся.

(комментарий удалён)
5480

А вот Вам любимая пиеса Укро-Нациков:
_http://youtube.com/watch?v=vmE9QOGH10I&hl=ru&gl=RU&guid=&client=mv-google

User zvirblis_317, 11.12.2013 22:48 (#)
21611

Дзен, а во что Вы оденете свои тапочки?
------------------------
А во что ты одеваешь свою большую "тапку", грамотей, ищущий чужие мелкие ошибки, и слюнявящийся с портянками женского пола :)))))

User zvirblis_317, 11.12.2013 22:39 (#)
21611

очередным черепом набитым под завязку деревенским благочестивым хламом и совковской требухой!
--------------------------
Хорошо сказал :))))

User zvirblis_317, 11.12.2013 22:52 (#)
21611

буду краткой, при "совке " женщина могла не только вырастить, выкормить ребенка, но и дать ему образование.
----------------------------
Какое охренительное достижение! Запад нервно курит - там этого так и не достигли! :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2013 23:09 (#)
21611

А как вас с образованием и медициной
---------------------------
Всё на высоте, медицина для несовершеннолетних - полностью бесплатна, на всех уровнях. Образование тоже. А что такое "не вжвет"? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2013 15:48 (#)
21611

А высшее образование в Балтии бесплатное?
----------------------------
Успевающим - бесплатное, плюс стипендия.

User zvirblis_317, 12.12.2013 16:04 (#)
21611

Сравнила только жизнь в союзе и теперь в России.
---------------------------------
И что же мешает, в этом плане, женщине жить не хуже, чем при совке? При нынешних-то ценах за бочку? Ответ подсказать, или сами допетрите?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2013 16:09 (#)
21611

что не будет в России настоящего протеста без выдвижения нашими оппозиционерами социальных требований.
--------------------------------
Значит украинцы - не такие бараны, как россияне. Ни одного социального требования на Майдане не звучит - а протест огромен! Дорастут и россияне, не успокаивайте себя...

(комментарий удалён)
5480

А с чего вы взяли, что в музее был секс?
Там была Политическая Акция - Перформанс. Теперь вам, надеюсь стало ясно?
А то, всё у вас в голове поперепуталось - вот оттого и неадекватности везде мерещатся.

User help007, 11.12.2013 13:58 (#)
5984

Давайте выходите на улицу и занимайтесь сексом, лучше под камеру.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
без передёргивания - ну никак у вас аргументировать не выходит )))

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2013 16:56 (#)
5984

:))))

смешно... то есть самой собой не выходит быть убедительной ))))

User help007, 11.12.2013 11:42 (#)
5984

все-таки, наверно приятнее услышать, я люблю тебя, чем пойдем займемся сексом
не нужно вообще передергивать
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
оксюморон - это когда призывая не передёргивать, сам именно что этим и занят

о пользе занятия сексом на 8 месяце беременности это к врачам.
Очень раньше не рекомендовали из-за угрозы преждевременных родов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
здесь ключевые слова: РАНЬШЕ рекомендовали. к врачам - вам я как раз и рекомендую.

User novenkij, 11.12.2013 09:32 (#)
24654

Вы хотите сказать, что социальное неблагополучие можно ликвидировать сексом? Этот самый секс теперь прёт отовсюду, но счастья от этого не прибавляется. Впрочем, это не на тему.

5480

Извините, это откуда отовсюду прёт теперь секс?
Пошлость, мерзость, разврат в самом худшем смысле слова, потная, склизкая похоть от которой не продохнуть - всё это Вы называете сексом?
Вы ошибаетесь.

User dino, 11.12.2013 20:51 (#)
2989

"- всё это Вы называете сексом?
Вы ошибаетесь."
Да, это называется просто - б**дство!

5480

А можно и ещё крепше словцо употребить!

User dino, 11.12.2013 21:16 (#)
2989

А зачем, если и это слово описывает происходящее со всей исчерпывающей полнотой.

User novenkij, 11.12.2013 23:03 (#)
24654

Правильно, есть только любовь, всё остальное в отношениях - или проституция или б**дство.

User novenkij, 11.12.2013 09:15 (#)
24654

Наконец-то здравая мысль - неправильно боролись! Вы бы вышли да показали как надо правильно бороться. Или Вас всё устраивает?

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.12.2013 11:28 (#)
24654

Понял. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...".

User help007, 11.12.2013 11:01 (#)
5984

++++++++++++++++++

замечу только, что их поступок - всего лишь ответный шаг, на ту "борьбу", которую НАЧАЛА РПЦ - агитируя за власть.

User novenkij, 11.12.2013 11:31 (#)
24654

Тяжкие времена настали. Диавол залез в храмы.

User help007, 11.12.2013 13:59 (#)
5984

Да он оттуда и не выходил)))

User pshumkin, 10.12.2013 22:19 (#)

Эти девчата-лучшее, что есть у РФ. А власть и общество пусть сами думают за себя. Им давно пора.

User marckshaider, 10.12.2013 23:34 (#)
21335

Ну почему же? Ну хоть один аргумент. Я прошу Вас.

21790

Не выпустят их.

3258

Вот тоже так думаю. Карлик злопамятен, раз. Ну как все неудачники по жизни. А два - это его холуи готовы за кусок с барского стола маму родную порвать, не то что каких-то девочек безоружных.

User zvirblis_317, 11.12.2013 00:48 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User werty23, 11.12.2013 11:19 (#)

Президентом его назначили. Так что удача эта сомнительная весьма. А вот воровскую вертикаль по всей стране он построил - честь ему и хвала. Молитесь на него, жительница Москвы.

User novenkij, 11.12.2013 11:38 (#)
24654

Ещё много времени надо чтобы у этой любительницы сериала "Не родись красивой" в голове прояснилось. Возможно, в 21 веке этого и не случится. Судя по постам, она - верующая в то, что "любая власть от Бога".

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.12.2013 23:01 (#)
24654

А на третьего - молились или нет? Или только на Ельцина с Путиным?

3652

в даном случае "неудачник"-это комплекс, как "толстая" у похудевшей женщины. уже и и выглядит как модель, а в зеркале все-равно видит толстушку и ведет себя соответственно. психологические травмы детства и юности.

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2013 14:00 (#)
5984

Это он от уверенности в себе на работу в КГБ попросился, по вашему ?

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2013 16:55 (#)
5984

В КГБ никогда не напрашивались
------------------------------------------------------
видимо, вы просто не в курсе биографии Ладим Ладимыча))))

3652

не покусывать, а пытаюсь понять,почему человек, достигший таких вершин успеха, так рефлексирует на выпады в свою сторону. мало кому известные девицы что-то там пропели-проговорили за 30 сек. и вот уже Президент на всю страну вещает о "двушечках", перед финальным судом бывшего соратника заявлят про вора который дожен сидеть в тюрьме-это в стране, где исторически слова царя-закон.то он рок-певца не признал, то позволяет себе опаздывать на встречи с первыми лицами- вот что это все? не самоутверждение, считаете? а если такой успешный( внутреннее его ощущение) к чему эти приемы "крутого пацанчика"? если страна Великая, то и Лидер должен соответствовать... хотя Вам в Москве, конечно, виднее.лично я не могу представить, чтобы примьер или президент моей страны на местной "фене ботал" перед камерами.

(комментарий удалён)
User maha, 11.12.2013 00:33 (#)

Это точно. Я тоже так подумал. Эффект от песенки-молитвы фантастический. Написан и исполнен реквием. Молодые, талантливые и смелые на стороне девушек.

User zvirblis_317, 11.12.2013 00:47 (#)
21611

Пока только ответ... Ждем исполнения...

User rikchel6, 11.12.2013 00:41 (#)
3027

Охмурили ксендзы Вована нашего. Шепнул ему Папа, что Дева Мария и есть та самая Богородица,- он и оторопел от такого откровения, и попёрла из него благодать и человеколюбие.

User help007, 11.12.2013 11:01 (#)
5984

:))))))))))))))))))))

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 11.12.2013 10:01 (#)
6220

Поиздеваться решили...

User werty23, 11.12.2013 11:42 (#)

Бывает. Даже у самого подленького человечика бывают минуты просветления, человеколюбия какого-то... Вот на долго ли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: