новость Фсиновцы сожгли поступившие Алехиной письма с критикой Собянина

26.08.2013
Мария Алехина в кабинете начальника ИК-28 в Березниках. Фото: prpc.ru

Мария Алехина в кабинете начальника ИК-28 в Березниках. Фото: prpc.ru

Администрация ИК-2 в Нижнем Новгороде уничтожила письма, поступившие Марии Алехиной, поскольку в них содержались "призывы к свержению конституционного строя", а также критика Сергея Собянина. Постановление об этом Алехиной зачитали в присутствии всего руководства колонии. Затем заключенную вывели во двор и при ней сожгли письма в ведре.


Комментарии
User nanoscience, 26.08.2013 20:50 (#)
3460

Символично, что письма сожгли в ведре, да?

User rybvv8, 26.08.2013 20:59 (#)
3211

Да это хрен бы с ним! Копии-то, надеюсь, остались? Это же документы чудовищной силы! Да после такой рекламы... :)

User guayadeque1, 26.08.2013 21:19 (#)
3265

Я бы тоже сжёг, но только на теле предварительно до смерти замученного от рванных и колотых ранений прямой кишки и глубже, никчемного Иоана Леонидовича.

User andrey_62, 26.08.2013 21:22 (#)
3180

Символично, что в присутствии самой Марии.
По их понятиям это как изнасиловать Васильеву и Сметанову в присутствии Сердюкова.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.08.2013 21:53 (#)
24373

1.Где предписывается "сжигать чужие письма"?
2.Кто кроме суда может решить, что письма что-то содержат или не содержат и что, и кому за это полагается!?
3.Письма это собственность Алехиной, представляющая большую личную ценность и возможно в будущем огромную эпистолярную и историческую ценность! И вдруг какая-то шавка решает украсть эту чужую ценность и уничтожить!
4.Если в письме содержится какое-то правонарушение , то при чем тут Алехина? Пусть шавка с рвением формулирует и передает дело в суд (правда здесь даже не говорится , чья конституция предположительно нарушена -может ассадовская?)
5.И что за хня, кто это такой Собякин , которого запрещено критиковать под страхом сожжения в ЕДРЕ??

3685

Ну вы, уважаемый Геннадий, как маленький, «право собственности»! Вы бы еще Конституцию помянули. Над такой смешной шуткой даже Петросян обхохотался до мокрых подштанников.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.08.2013 22:04 (#)
24373

Дорогой мой капитан, ну когда меня наставляет бормотун или наsраня - тут с клиентом все ясно! А Вы вот -огорчаете! :))

3685

Ув. Геннадий, я же иронизирую... В посте, к сожалению, не слышно интонации, а смайлы я не люблю....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.08.2013 23:18 (#)
24373

То что Вы иронизируете -это как раз понятно! Но мы то пишем и отрываемся здесь не только ДЛЯ СЕБЯ - надеюсь не возражаете? Нам то давным-давно все (по крайней мере во многом) понятно. Но. помимо "хорошо-плохо", "дико", "ужасно"... каждому читающему должна быть понятна правовая сторона вопроса. И потом , конечно говорится не про "сейчас" и не про "завтра", и не про нас с Вами. А возможно Мария и ее адвокаты накажут мерзавцев! А это вполне возможно так как ее УЖЕ ЗНАЮТ МИЛЛИОНЫ ГРАЖАН ! Виват, капитан!

User tkalich, 27.08.2013 07:40 (#)
3709

не надо, Гена, принуждать хорошего человека оправдываться за оплошность.
тем более ни какой оплошности не было.
нас это не сплачивает

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.08.2013 10:00 (#)
24373

Я очень дорожу вашим мнением, поэтому если Вам так показалось , то приношу другу капитану свои извинения....Просто пытался объяснить свою позицию, но выглядит, видимо, как агрессия......:))

User tkalich, 27.08.2013 11:56 (#)
3709

ну, вот.
теперь я вынудил Вас оправдываться :(
просто, мы не всегда понимаем чей-то чей-то юмор или сарказм.
и не всегда реагируем должным образом.
и порой накопившееся агрессия (совсем по другому поводу) находит себе дырочку.
пуля дырочку найдёт :)
извините Генадий, что вынудил объясняться Вас.
мне неловко, что получилась такая цепочка.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.08.2013 12:35 (#)
24373

Уважаемый, по деловому относитесь к объяснениям - они помогают понять ...или не помогают.. .. :))

User tkalich, 27.08.2013 16:19 (#)
3709

если они в доступной форме - то помогают :)
а если в недоступной, то надо понять по чьей вине: по собственной? или по вине собеседника?

User andrey_62, 27.08.2013 09:21 (#)
3180

***А возможно Мария и ее адвокаты накажут мерзавцев!***
Ой, Гена, это в другой жизни - сегодня суды открыто игнорируют очевидное. Примеры - ежедневно.
Да, хочется, чтобы наказали. Да, фсиновцы абсолютно неправы. Но решение "суда" предопределено - оно было предопределено еще в тот монент, когда девчата вуышли на Лобное Место.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.08.2013 10:07 (#)
24373

Вы предлагаете не обсуждать, не говорить, говорить, что все "путем"...?

User andrey_62, 27.08.2013 10:23 (#)
3180

Ну зачем же так? Не только обсуждать - документировать и кричать во весь голос! - арабская весна лучше северокорейского вечного лета.
Но зачем питать себя беспочвенными иллюзиями - эта опухоль не "самопрпойдет", эта опухоль однозначно неизлечима. Имхо - случай вообще неоперабельный, пациент обречен...

User andrey_62, 26.08.2013 22:25 (#)
3180

Гена, точка зрения закона известна - я пытаюсь влезть в шкуру "той" стороны, взглянуть их глазенками.

***под страхом сожжения в ЕДРЕ***
++++ А ить тож по-своему символично.

User vladmodfacker, 26.08.2013 23:34 (#)
16334

Не пропустить письма могут, полномочия есть. Тут другая коллизия - если информация точная. Любое почтовое отправление является собственностью отправителя до состоявшегося получения адресатом. Частная собственность отправителя. И при невозможности получения адресатом отправление должно быть возвращено отправителю. У Алёхиной нет оснований обжаловать, а вот у отправителей - наверно, есть.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.08.2013 23:57 (#)
24373

vladmodfacker, :"Не пропустить письма могут, полномочия есть" =====Да, согласен , здесь есть "тонксти". Мрази бд*ивые, боюсь, что дали расписаться, что хотя бы видела письмо , тогда это ее письмо, но может, и как Вы говорите, сообщили, что ей пришло письмо, но тут же составили акт на уничтожение - тогда письмо еще принадлежит отправителю и тогда он смело может подавать на них в суд. Интересно , как они постфактум будут задним числом доказывать . что письмо было "антисоветским"! :))

User byorn, 27.08.2013 10:52 (#)

если в письмах действительно были призывы к свержению конституционного строя, то их уничтожение - это сокрытие улик, что тоже статья. в данном случае отягченная тем что уфсиновцы использовали для этого своё служебное положение

User tkalich, 27.08.2013 07:36 (#)
3709

+++++!
первое желание было - сказать то же самое

User brali, 27.08.2013 08:10 (#)
7326

Только Васильеву ))))

User nanoscience, 27.08.2013 08:28 (#)
3460

Опять двадцать пять. Шутка плохая, очень. IMHO Даже если только Кони.

User sir22, 26.08.2013 20:57 (#)
6976

Напоминает гражданскую казнь над Чернышевским. Сильна Россия своими гуманистическими традициями!

4363

еще раньше шпаги ломали над декабристами - теперь и вовсе выглядит как пародия..

User sir22, 26.08.2013 21:58 (#)
6976

Над декабристами шпаг не ломали. Они были люди военные - кого повесили, остальных "во глубину сибирских руд".
Ломание шпаги - вид гражданской казни и был привелегией цивильных людей и не всех сословий.

4363

посмотрите на досуге хотя-бы фильм "Звезда пленительного счастья" от 1975г. (сделан к 150 летию восстания декабристов).. этот фильм режиссера Владимира Мотыля (он кстати по первому образованию историк) сделан оч добросовестно с точки зрения исторической достоверности - в том числе на основе воспоминаний самих декабристов (Волконского, Трубецкого и Лунина).. над первыми двумя как раз и ломали шпаги, что и было показано в фильме.. Этот вид "гражданской казни" и был "привелегией" для дворян со времен Екатерины II и только при Александре II распространили и на особо выдающихся разночинцев .. но потом от этого отказались видя что на них не действует ...

User sir22, 28.08.2013 02:15 (#)
6976

Признаю свою ошибку в отношении гражданской казни. Действительно, несколько десятков офицеров, в том числе морских были подвергнуты ГК в 1826 году.
Гражданской казни подвергались исключительно лица дврянского звания. По закону 1856 года начиная с 4-го класса гражданским служащим (военным чинам с 6-го) присваивалось потомственное дворянство, а с 9-го - личное дворянство всем видам служб. Чины с 14 по 10 получали звание "почётных граждан". До 1856 года действовал закон, изданный Петром 1 в 1722 году, по которому военный 14-го класса (первый офицерский чин) получал потомственное дворянство. На гражданской службе чиновник 14-го класса получал личное дворянство, а с 13-го класса - потомственное. Исходя из этого, ГК до 1856 года могли быть подвергнуты практически все лица с низшего 14 класса для военных чинов и с 13-го для гражданских.
Фильм Мотыля видел неоднократно, но сцену с ГК над Баталовым подзабыл.
Должен сказать, что сценарий фильма был практически списан, вплоть до прямой речи исторических фигурантов, с Дневников княгини Марии Волконской. Кроме сцены на Сенатской площади.
"Выдающиеся разночинцы", на которых ГК не действовала насмешили.
В любом случае благодарен за внимательное чтение и обнаруженную ошибку.

User sir22, 28.08.2013 02:23 (#)
6976

Добавление. А.С.Пушкин получил придворный чин камер-юнкера, что соответствовало 5-му классу Табели о рангах или статскому советнику. Было выше звания полковника, но ниже генерал-майора (4-й класс). Отец Владимира Ленина, Илья имел гражданский чин действительного статского советника (4-й класс) и получил потомственное дворянство. Следовательно, его дети имели все права дворянского сословия.

4363

Спасибо за содержательный комментарий. Вижу интеллектуала ab ovo usque ad mala, сам я из простых, потому особенно рад если добавил хоть какую то искру в костер вашего знания...

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 26.08.2013 21:54 (#)
13376

Шестнадцать голых по пояс сотрудников ИК танцевали нечто, похожее на сиртаки, вокруг пылающего ведра с остатками крамолы Алёхиной. Алёхина при этом мерзко улыбалась.
"Ведьма" - прошептал прапорщик Вертухаев.
"Она нас прикончит колдовством" - трусливо подумал мл.лейтенант Ссыкунов. - "Я хочу домой."
"И я тоже" - не слыша голоса Ссыкунова, подумал ст. прапорщик Однобоков, сдувая пот со своего измождённого многочасовым отказом от алкоголя лица.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.08.2013 22:14 (#)
24373

Почти реально, очень ярко и живописно, изображен весь процесс ритуального поедания человека каннибалами. Но вдохновляет и ,ИМ ЭТО НАДО ПОЧАЩЕ НАПОМИНАТЬ , что есть белый человек , который может на них на всех навести порчу!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.08.2013 23:29 (#)
24373

Насколько вбито рабство в спинной мозг, и хотя как-то понимают, и что происходит, и что они делают, и потихоньку бзд*т, и когда приходят домой не думаю чтобы им не говорили ...но все равно мрази кривятся , но выслуживаются !

25374

"многочасовым отказом от алкоголя лица". "многочасовым" это вы загнули, "многоминутным" скорее.

User luck454, 26.08.2013 21:00 (#)

Видимо при наборе на руководящие должности в ФСИН там ум не нужен.

User andrey_62, 26.08.2013 21:18 (#)
3180

Подтверждаю - и даже противопоказан.
Практически дословно от знакомого "тертого" ЧОПовца об одном таком, закончившем Академию и работавшем то ли "хозяином", то ли замом: "Я сказал ему - вот сюда пускай, а в эту сторону только на выход. Через десять минут на меня летит начальник смены - ты зачем этого дебила поставил, он вообще НИКОГО НИКУДА не пускает".
То есть IQ просто отрицательный.

User yatom, 26.08.2013 21:07 (#)

Критика Собянина - это нечто. А конституционного строя и так нет. Книги сжигали, теперь письма... Идиоты конченные!

User marcell, 26.08.2013 21:58 (#)
3424

"Критика Собянина - это нечто"

Это, действительно, было шедеврально!!!

User marcell, 26.08.2013 22:03 (#)
3424

Худо их дело!...Песенка их спета - если несколько девочек спели песенку, и все бандиты во главе со стервхом затряслись мелкой дрожью!...

(комментарий удалён)
4363

береги себя мальчик - "Бог не Тиошка, видит немножка"

User rom, 26.08.2013 21:17 (#)
47562

Кафка по полной программе. Точнее даже так - можно ехать в Россию и писать произведения о параллельных измерениях, где всё наоборот, кругом дурман и дурдом, а верховодят больные на всю голову чекисты с белёсыми руками.

facebook.com sergioridov [facebook.com], 26.08.2013 21:24 (#)
4296

Начальник колонии сущая свинья, а Владимир Владимирович может хрюкать от восторга - его школа.

User lmonya, 26.08.2013 21:38 (#)

"достаточно грамотный руководитель Иван Леонидович Репин" - это ж просто поэзия!
достаточно грамотный!!
для чего достаточно? для сжигания чужих писем в ведре?!
а насколько грамотный? читать умеет или может быть даже(!) писать?
... и ведь чем выше уровень чиновника, тем выше уровень его скудоумия... печально((

User orge, 26.08.2013 21:55 (#)
4479

... мычать он умеет, и этого для него с головой...

3347

Эт надо ж, сожгли в ведре! Удачнейшее новшество в борьбе с инакомыслием, однако.
Пепел надо было развеять по ветру Изыди, изыди, сатана! И чтобы кириллы - чаплинцы молебен отслужили, а дурма это удачнейшее ведёрносжигательное правило в закон вставила.:))

User profi11, 26.08.2013 21:46 (#)
10604

Pussy - серпом по русским яйцам!Хотя, какие там яйца, у народа-пидараса...Пища для русских даунов
Принесите. В каждую русскую церковь. И киньте на амвон! Швырните со всей силы... Прямо русскому попу в кадило!Маленький. Большой. Или средний.Кулёчек говна! Если православные могут поддерживать "уважение" к себе только при помощи репрессивного госаппарата с лубянским отливом,
может, и х. с ним, с таким православием? Навозная куча - это ИХ родина!Суки ссут за красными стенами
Pussy Riot объявляют Аборт русской системе!

(комментарий удалён)
User shuttl, 27.08.2013 08:39 (#)
3041

межнациональной розни? Или для модерации "Граней" тут все в порядке?

(комментарий удалён)
User orge, 26.08.2013 21:56 (#)
4479

Она-то как раз смеялась над дебилами.

User guayadeque1, 26.08.2013 21:54 (#)
3265

Мороженный цыплёнок мразота, у тебя в прямой кишке. Ты продукт пьяной оргии твоей матери с дворовым кобелём. А травма твоя, была ещё в 7ом колене. Тьфу подонок!

User sns123, 26.08.2013 21:59 (#)

Свержение конституционного строя это не тоже самое что отстранение от власти негодных узурпаторов присвоивших себе властные полномочия, которые по конституции принадлежат народу. Именно банда ЕБНА и михаливаныча осуществила свержение конституционного строя и дальше продолжает конституционный строй свергать до основания, а затем ...

User ogurtzoff, 26.08.2013 22:27 (#)
20458

Если письма содержат призывы к насильственному свержению конституционного строя, значит они являются экстремистскими материалами, которые запрещено иметь у себя заключенным. Так что или эти письма должны были быть сохранены и вручены Алехиной уже при ее освобождении из ИК, или уничтожены. Возможно, существует инструкция, предписывающая уничтожение таких материалов.

User natala, 26.08.2013 22:51 (#)
3006

"Если письма содержат призывы к насильственному свержению конституционного строя, значит они являются экстремистскими материалами, которые запрещено иметь у себя заключенным." - Огурцов, а кто эти письма читал, кроме вертухаев в колонии? Эти конечно крупнейшие специалисты-эксперты по экстремизму, хотя может и не все буквы знают, их же в русском алфавите аж 33. Наверное определять, является ли письмо экстремистским материалом или нет, может всё-таки независимая экспертиза и суд. Или письма должны хранить и вручить Алёхиной при освобождении, это в конце концов её собственность. А происшедшее - обычный вертухайский произвол.

User ogurtzoff, 26.08.2013 23:06 (#)
20458

Так в колонии есть оперчасть, где квалифицированные и опытные сотрудники вполне четко могут определить какая книга, газета или прочие документы, которые поступают заключенным с воли, являются экстремистскими, и поэтому должны быть изъяты, а какие - нет и могут быть переданы зекам.

User gedeke, 27.08.2013 01:16 (#)
3280

Вы, кадет, чисто Шолом-Трепач...
Таких специалистов и в Москве-то днём с огнём не сыщешь. Это во-первых.
Во-вторых, уничтожение личных писем никак не входит в компетенцию сотрудников оперчасти.

4363

вы это зря - охурец лучше знает - он сам из этих... из люстраторов...

User tkalich, 27.08.2013 07:56 (#)
3709

вот казёл оffощной, на которого я стараюсь не обращать внимания.
эксперт (подчёркиваю - эксперт) в форме хвоста кошки увидела фаллос.
на основании заключения этого "эксперта" мужику дали 12 лет!
да ей ( этому эксперту) может всю ночь конские залу... пардон, фаллосы снятся, она бредит ими.
а это чмо овощное говорит об опытных и квалифицированных сотрудниках В КОЛОНИИ.
оffощь нашёл своё место на Гранях.
прикидывается безмозглым дурачком, над которым каждому хочется поиздеваться.
а он с этого стрижёт купоны.

User natala, 27.08.2013 20:43 (#)
3006

"в колонии есть оперчасть, где квалифицированные и опытные сотрудники вполне четко могут определить какая книга, газета или прочие документы, которые поступают заключенным с воли, являются экстремистскими" - ой, Огурцов, я Вас прошу. Не приписывайте вертухаям колоний какую-то высокую квалификацию. А уж настоящих специалистов-экспертов, умеющих точно определить, что есть экстремизм, а что нет, в России не так уж много и вряд ли на каждую колонию хватает.
Кстати, а то, что нельзя передать зекам - можно ли сжигать или передать при освобождении? Или переслать отправителю с какой-то пометкой? В конце концов книга, газета или прочие документы есть предмет собственности (по крайней мере отправителя, если получатель не может их получить), а порча или уничтожение собственности вроде должно преследоваться по закону. Или в России не должна?

User djatlov, 27.08.2013 03:03 (#)
3169

Во-первых про "насильственное" вы выдумали из головы. Во-вторых, в личной переписке призывать сидящую в колонии девушку свергать строй несколько непродуктивно. Видимо, в письмах содержались как максимум пожелания и надежда на скорое свержение этого строя, чего никто не запрещал.
Наличие в письмах критики какого-то Собянина (я тут погуглил - оказывается, это ИО мэра одного из городов в России. Тоже мне прыщ на ровном месте) и подавно не является поводом к сожжению.

Если я ошибаюсь, и в адрес Алехиной пришли экстремистские прокламации за свержение строя - надо было не уничтожать вещдок, а искать авторов и возбуждать дело об экстремистских призывах. Чего это вдруг администрация колонии покрывает преступников?

User esccapist, 28.08.2013 13:24 (#)

если налицо заговор по свержению конституционного строя, то эти материалы - вещдоки преступления и они должны быть переданы в фсб, заговор должен быть раскрыт, а заговорщики осуждены... А так, сожжение - это сокрытие государственного преступления... Работников колонии надо срочно сажать

User ogurtzoff, 28.08.2013 13:46 (#)
20458

да, спалили от греха подальше, по принципу "нет писем - нет проблем". нужна служебная проверка в их отношении

User alxab, 26.08.2013 22:29 (#)

в письмах содержались "призывы к свержению конституционного строя", а также критика и.о. мэра Москвы Сергея Собянина.
-------------------------

Во как! Вы, граждане, теперь поосторожнее с критикой и.о. мэра Москвы. А то постучится вам в дверь мужичок с ведром и спичками...

(комментарий удалён)
User gedeke, 27.08.2013 01:17 (#)
3280

Сама Алёхина опровергла эту информацию? Били-то её, а не адвоката.

User zvirblis_317, 26.08.2013 23:26 (#)
21611

Затем заключенную вывели во двор и при ней сожгли письма в ведре.
----------------------
Хорошо еще не расстреляли... А то есть тут деятели, которые об этом только и мечтают...

User zvirblis_317, 26.08.2013 23:32 (#)
21611

в письмах содержались "призывы к свержению конституционного строя"
------------------------
Какого-какого строя??

21790

Там не сказано, где. Где-то же он есть, конституционный.

User zvirblis_317, 27.08.2013 00:20 (#)
21611

Да, где-то он есть...

User glryg, 27.08.2013 00:03 (#)

****ogurtzoff, 26.08.2013 23:06(#) Так в колонии есть оперчасть, где квалифицированные и опытные сотрудники вполне четко могут определить какая книга, газета или прочие документы, которые поступают заключенным с воли, являются экстремистскими, и поэтому должны быть изъяты****
Если для Вас все так очевидно, может быть Вы сошлетесь на ЗАКОН и НОРМУ, по которой нечто признается экстремистским, Или во ФСИН своя отдельная конституция и любой фсиновский опер-- судья и следователь и эксперт "в одном флаконе" ?!

User rulon, 27.08.2013 01:13 (#)

>>>Затем заключенную вывели во двор
====
дальше боюсь читать.

, 27.08.2013 02:22 (#)
3887

А ведь могли вместе с письмами и ее сжечь. Или замочить в ведре.
Впрочем, они еще не исчерпали свои ресурсы.

, 27.08.2013 03:27 (#)
9059

За одну эту подлую чекистско-поэтическую комедию, с "выводом во двор" (какая поэзия!), всех этих правяших ныне подонков скоро выведут во двор.

Как Чаушеску.

, 27.08.2013 03:27 (#)
9059

За одну эту подлую чекистско-поэтическую комедию, с "выводом во двор" (какая поэзия!), всех этих правяших ныне подонков скоро выведут во двор.

Как Чаушеску.

User gadfly85, 27.08.2013 03:38 (#)

Что тут скажешь... Эти уроды моральные не знают как ещё поизгаляться. Вертухаи - они вертухаи и есть.

, 27.08.2013 04:46 (#)
9059

Ни одна из ныне торжествующих изгаляющихся сук не уйдет от кары.

User edward_sakash, 27.08.2013 05:58 (#)

Кретинизм кремлежуликов и вертухаев зашкаливает.
Одно греет душу - третий закон Ньютона (он же - закон бумеранга) работает всегда безотказно. Совсем недолго осталось ждать, когда вертухаи и их хозяева займут свои места на шконках.

User fellix505, 27.08.2013 06:50 (#)
7155

А что,у нас есть конституционный строй??

User fellix505, 27.08.2013 06:56 (#)
7155

Я ветеран МВД,службист.Работал в различных учреждениях органов внутр.дел 3-х управ.Ну было разное,в т.ч. и беспредел.Письма подлежали перлюстрации,однако мы их ВЫДАВАЛИ осуждённым.Это уже за гранью разума.Мне становиться страшно за тех,кто носит форму.Это конец...

User nanoscience, 27.08.2013 08:35 (#)
3460

ну что, ребяты, согласны теперь, что надо стоять за всю Конституцию, целиком, а не за хамло
Очевидно, что шаманы просто издеваются над законом
Когда мЫ все поймем, в какое место нас имеют, мы станем это место закрывать, хотя бы трусАми.

User sobakfima, 27.08.2013 10:03 (#)
9322

"После этого политзаключенную препроводили во двор и там при ней сожгли полученные письма в ведре."
.........................
Какой-то оккультистский театр. Сожжение писем на "площади"! Есть же специальная машинка для уничтожения документов. Придурки, да и тольки!

User suomalainen, 27.08.2013 15:29 (#)

.
ну да, "что было, то и будет, и что творилось, то и будет твориться, и ничего нет нового под солнцем"...

"Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да

будет проклят, а книги те на голове его сжечь", Синодальная Кормчая книга - сборники церковных и

светских законов, являвшихся руководством при управлении церковью и в церковном суде православных

славянских стран.

User unwilled_hewer, 27.08.2013 20:31 (#)
12128

Пойти что ли в церковь, молебен заказать? Богородице. Деве.

3685

Ты имеешь в виду думскую прошмандовку, специалистку по оральному сексу? Так она еще и с курицей в причинном месте? Ор-р-ригинально!

User zvirblis_317, 27.08.2013 00:36 (#)
21611

Это ты про Лизулину?

3685

Про нее, родимую – бабушку русского минета! Бу-га-га!

User zvirblis_317, 27.08.2013 22:26 (#)
21611

:)))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: