новость Суд отказал Алехиной в УДО

23.05.2013
Мария Алехина. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Мария Алехина. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Березниковский городской суд отказал в условно-досрочном освобождении Марии Алехиной. Сама участница группы Pussy Riot и ее адвокаты Ирина Хрунова и Оксана Дарова в заседании не участвовали. Накануне Алехина объявила голодовку в знак протеста против отказа суда обеспечить ее личное присутствие на процессе. Ее интересы представлял назначенный судом адвокат.


Комментарии
User rikchel6, 23.05.2013 16:06 (#)
3027

"...суд отказал в условно-досрочном освобождении..."
Кто бы сомневался... Умница Машуля. Не дала возможности поизгаляться гебнявым ублюдкам.

2839

эх, Сэр Пол, Сэр Пол...

вы думали на них подействует?!! это ж бляди, Сэр!

User rikchel6, 23.05.2013 17:22 (#)
3027

Думаю, уже подействовало. Даже адвоката "правильного" во всех Березниках-Перми не нашли.
Не все бляди.

User gedeke, 23.05.2013 18:42 (#)
3280

Не делить с подонками хлеба,
Перед лестью не падать ниц,
И не верить ни в чистое небо,
Ни в улыбку сиятельных лиц.... (с)

User rikchel6, 23.05.2013 19:07 (#)
3027

Судье и прочему вертухайству:

"...Хорошо ему у пирога,
Все полно приязни и приятельства –
И номенклатурные блага,
И номенклатурные предательства!

С каждым днем любезнее житье,
Но в минуту самую внезапную
Пусть ему – отчаянье мое
Сдавит сучье горло черной лапою!.." (с)

User rybvv8, 23.05.2013 19:14 (#)
3211

Глухой глухого звал к суду судьи глухого,
Глухой кричал: «Моя им сведена корова!» —
«Помилуй,— возопил глухой тому в ответ, —
Сей пустошью владел еще покойный дед».
Судья решил: «Чтоб не было разврата,
Жените молодца, хоть девка виновата».

User nikon, 24.05.2013 01:29 (#)

Ну обьясните мне неграмотному на каком основании судья не разрешает присутствовать в суде Алехиной? Просто по своему хотению или есть каккие-то статьи

3705

отвечаю : сама процедура УДО с пор стародавних оформлялась без участия зека - администрация колонии заполняла "бумаги" , а "суд " штамповал и иногда даже применялась система просто - каждая третья или ...седьмая папка шла на /волю/ , а все остальные продолжали сидеть ....

Это обычная , рутинная схема ! Иногда же , когда была чья -то "заинтересованность" или платились деньги за кого -то конкретного - то именно по нему отрабатывал "суд" по УДО ...

User haave1945, 23.05.2013 16:25 (#)
8849

А не пора ли...

3705

Когда в предыдущем сообщении я высказал своё /сожаление замешанное на печали/ по поводу -объявляемой глодовки и написал , что МАНЯ не держит удар , то многие были "удивлены " и задали мне вопрос : Почему ОНА не /держит удар / ???

Сегодня , задавшие мне этот вопрос пару дней назад , вы будете мне его задавать или сегодня вы уже начинаете понимать , что я имел в виду когда сказал , о /недержании удара / - теперь это уже мой вопрос для вас всех ?????

Ребятки и девчатки - большинство из вас - это ДИЛЕТАНТСТВО мысли и знания предмета также !!!! Вы реагируете на внешности и через эти "внешности" делаете попытки ПРЕДСТАВИТЬ суть ситуации - это привлодит вас всех к /ложному пути размышлений и выводов по этим размышлёметрам /....

Большинство из вас отталкивается от /технического инструментария / , от кутурье а'ля государство -бизнес со всей бижутерией на этой одёжке ( ЖИЗНИ МАТУШКИ) в набор которой входят и все эти "суды" !!! Вы мыслите и оцениваете всё - как бы находясь в бутике у Валюши Юдашкина ...., в доме СУМАРОКОВА по адресу : Москва , Вознесенский пер. 6/3 стр. 1 ..........

Многие из вас знают этот бутик и этот , затерявшийся в кривых переулочках старой Москвы бутик Юдашкина ??? Ведь большинстов из вас даже не подозревает о существовании самого кутурье .....

Вот так и со всем , что связано с техническим инструментарием нашего пребывания в этой ЖИЗНИ - не этот "бутик " есть СУЩНОСТНЫЙ фунтдамент нашего /Я/ связанного с БЕЗМЕРНОСТЬЮ -БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬЮ И БЕЗВРЕМЕНЬЕМ ВЕЧНОСТИ .... Мы живём вместе в Инструментарии бутика а'ля государство -бизнес , а вот "умираем" мы по отдельности , сам на сам и / субъект сущности / нашей совершенно не завязан никогда на побрякушки в виде /судов и УДО/ .....

Маня ушла от самой себя , от своей Сущности и встала на четвереньки перед Хлюздой Одёжки ( государство-бизнес) Жизни Матушки и .... сравнялась с ней и ...... уподобилась ей и.... залаяла в ответ на визг и лай этой бижутерии......

Хлюзда уже бросила её за решётку ...... и МАНЯ забыв саму себя - влезла в её игрища , тем самым подыграв не легитимацию для этой кикиморы в теле Жизни .....

Не хлебом единым и не игрой в УДО СУЩНОСТЬ наша бывает насыщена !!!

ничего личного , только ЖИЗНЬ , олег воронков-вершинин.

p.s. я надеюсь , что МАНЯ , возмужам в будущем Мыслью - поймёт сама о своей тактической несостоятельности в привязке к этой голодовке - как реакции на ....... Я надеюсь и люблю её и таких как ОНА....

User rybvv8, 23.05.2013 18:16 (#)
3211

Я как раз не был удивлен - я УТВЕРЖДАЛ, что она держит удар! :) Тэкс... мож, хватил лапшу про всяких Юдашкиных? Никак сути увидеть не могу... так, опять бред сивой кобылы: Маня ушла от самой себя, встала на четвереньки... это не "ЖИЗНЬ", сударь - это БРЕД! ;)
Можете привести более приемлемый алгоритм ее поведения, чем тот, который выбрала она? Четко и лаконично, без растекания мыслью по бутикам и Юдашкиным?

User wotcher, 23.05.2013 20:10 (#)
10969

Если бы он мог ...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.05.2013 20:53 (#)
2994

Не знаю, этого vershinin иногда понять без бутылки сложно.

Выскажу, однако, догадку по трактовке, которая во многом с моей точкой зрения совпадает. С одной стороны, то, как держатся девушки, ничего, кроме восхищения, вызывать не может. Есть однако нюанс. Если ты ходатайствуешь об УДО, это означает, что ты согласен с тем, что тебя посадили вобщем-то законно и правильно. Если ты считаешь, что приговор незаконен, то доказывать то, что ты заслуживаешь сокращения срока наказания - абсурдно. Наверное, примерно это имеется в виду.

User rybvv8, 23.05.2013 21:08 (#)
3211

Я и не собираюсь понимать - я жду ответа. :) Есть другой нюанс: это трусливые подонки, и их надо давить всеми способами, выставлять на посмешище всегда и везде. Она не ходатайствует об УДО - она бьет их максимально эффективным способом: регламентом! Даже из тюрьмы! Так что никакой "другой стороны" нет, и быть не может! :) И не "приговор незаконен" - все это судилище незаконно. Стерханутый на троне незаконен, все прихвостни евойные незаконны, наказание незаконно - все незаконно! Вот панк-молебен - законен!

(комментарий удалён)
3705

АЙЗЕК , спасибо за понимание !!!

Эти ребята просто меня не понимают и полагают , что я пытаюсь выпендриваться и именно это их раздражает ....

У меня лишь не язык /объявлений на столбе / со всей их "сухостью и лапиданостью " - я пользусь своими ассоциациями - аллегориями и тд и тп ....

НО пишу я о сугубо простых вещах и совершенно жизненных - нет в моём слове никакой фантастики ...

успехов ВАМ , олег воронков -вершинин.

3705

... ЛАПИДАРНОСТЬЮ ( делаю много описок - печатаю всему десятью и не глядя в текст, да ещё на двух языках - вот пальцы временами и начинают блудить ...., PARDON ME !!! )

User rybvv8, 24.05.2013 10:11 (#)
3211

А вот домыслы плодить нехорошо! ;) Что там "эти ребята полагают" - лучше спросить у них самих. А вот что "не понимают" - я, например, написал открытым текстом. И до сих пор жду ответа. ;) А вот "ассоциации - аллегории" - это ВАШИ "ассоциации - аллегории"! Мне лично они совершенно неинтересны. Так в чем Вы обвиняете Машу? :spy:

User natala, 23.05.2013 22:15 (#)
3006

"Если ты ходатайствуешь об УДО, это означает, что ты согласен с тем, что тебя посадили вобщем-то законно и правильно." - совсем не обязательно. Алёхина вины своей не признавала. А право на УДО имеет любой осуждённый.

3705

ВЫ так думаете , что каждый ???? Мне даже не печально , что ВАМ так думается ....

5480

А вот я, в прошлый раз, отлично Вас понял, но не согласился с этим Вашйм утверждением. Мария и Надежда отлично держат Удар! Эти Две Женщины войдут в Историю нашей страны ещё и вот этим - мужественным и честным поведением! P. S. Кстати, и Вы, и другие не должны забывать о такой Вещи, как 101 Комната - но это я сейчас так, просто. Думаю что их - Это не касалось. Ведь Это - Не Может Пройти Никто!

3705

Г-н ЦЕНЕНКО , не "выгоды для " или .не для самовосхваления , но для только для "информативности" ( которая может быть сможет настроить вашу суть на ту мелодию которая приведёт ВАС к пониманию моего видения момента УДО И ГОЛОДОВКИ ) ...

Перед моим последним судом ( их было ряд. ) когда меня уже определяли окончательно - за полтора месяца до суда я встал на голодовку - к моменту суда я ходить уже не мог и меня на четвёртый этаж , где проходил спектакаль a'ля суд ( присутствовала исполнявшая роль судьи некая МАКСИМОВА , так называемые адвокаты - я от этих услуг отказался ...., охрана и ГЭБЭШНые следаки переодетые в гражданское ...., всех их я знал в лицо ) -таксал через плечо , на себе солдатик , откуда-то с Дона - здоровый парняга килограм на 130 веса ....

В первый день спектакля - я предупредил эту СУЧКУ Максимову , что если она будет называть мою фамилию - Я в ответ буду свистеть !!!!
Это было очевидно самым интересным местом для всех присутствоваших и для Максимовой тоже и она даже имела первое время настрой "сломать " меня , но сломала саму себя и сделала внешне из суда БАЛАГАН !!!!!
И вот ОНА произносит мою фамилию - Я закладываю пальцы в рот и начинаю трели , "судья" приступает к ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ в мой адрес - я не обращаю внимания и продолжаю свой свист - меня перекидывают через плечо и тащат в подвал , в камеру .... Где я провёл практически всё время этого "СУДА" !!!!

НА оглашении приговора "СУДЬЯ" вместо моей фамилии кивала в мою сторону -когда нужно было меня упомянуть по тексту приговора !!!!!

2 . Второй эпизод . В 1987 году было принято решение - всех осужденных по ст 70 ( антисоветская агитация и пропаганда ) освободить , "грязным" антисоветчикам сократить оставшийся срок в половину ( "грязные" -это те , у которых в приговорах были другие статьи .....- У меня присутствовала вражеская статья - 64 , враг народа ) ...

Формально требовалось написать заяву по типу : СОСКУЧИЛСЯ по домашним пирожкам - хочу домой ..... И делалось в нашей зоне ( я в то время содержался в КУЧИНВАЛЬДЕ, на 36-ой в деревне Кучино ....) это действо в присутствии прокурора Пермской области ....
Помню , был очень тёплый день лета 1987 , июль кажется , меня дёрнули к этому парнише и он битый час УГОВАРИВАЛ меня подмахнуть ему бумажку - ему было приказано сделать это - он понимал , что если бумаги он не принесёт на стол начальника - то это не есть ХОРОШО для него лично.... Персонально - я ему на хрен не нужен был и имей он возможность - он бы мне показал "кузькину маму " .....

Я не подписал ничего и что вы думаете - они не сократили мне срок ????

Но ни одна ПАДЛА не может мне ничего сказать , ни одна ПАДЛА со стороны Совдепии и я знаю , что я не дал никому делать из меня сявку и ТВАРЬ подмахивающую бумажку за " домашние пирожки " !!!!

олег воронков-вершинин ( михайлов)

5480

Извините, при всём моём Уважении к Вам, я всего лишь позволю себе ещё раз повторить - эти Две Женщины ведут себя достойно, честно и мужественно! P. S. А С. - ну бог ей судья! P. P. S. А Бога, навродиб как нет!

3705

да есть ОН - есть , только "зрение " у нас не то , что требуется для ЕГО идентификации ...... , в большинстве случаев ...

5480

Вот я и не стану задавать Вам вопрос(трилльённый? квадрильённый по счёту?) - каким же способом, ЕГО НАЛИЧИЕ, всё-таки удалось зафиксировать.

3705

Вы хотите обнаружить во мне или у меня / некую сверхценную идею или бред шизофреника / .... - это бесполезно , их нет во мне ....

А "навскидку " - это просто ДЛЯ меня и мной самим ПРОИЗВОЛЬНО ВЫБРАННАЯ ТОЧКА ОТТАЛКИВАНИЯ , для ориентировки в своём несовершенстве и несовершенстве "мира подлунного " - НУ не буду же я ОТТАЛКИВАТЬСЯ от "путиных с хрущёвыми или от марксизьмов с анархизьмом и прочими ИЗЬмами и Хфилософиями существующими и ушедшими вместе с клинописью шумеров ......

Это не "персонофикация" чего -то или кого-то - это всего лишь БЕЗМЕРНОСТЬ -БЕЗВРЕМЕННОСТЬ -БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ ...

5480

Я спокойно отношусь к Верующим Людям, если они не нарушают ничьих прав и свобод, как например, Гундяеффская Братва, и др. Мне лишь, непонятно устройство их Сознания.

5480

Хотя, какие они(Gun. & Co) Верующие!

User natala, 25.05.2013 20:44 (#)
3006

"ВЫ так думаете , что каждый ????" - Пётр, право на УДО имеет действительно каждый. Другое дело не каждому УДО дадут. Иметь право на УДО и его получить - не одно и то же. И за убийство УДО скорее дадут, чем за панк-молитву.

3705

РАЗВЕ в УДО мы сегодня погружены в наших ЧАЯНЬЯХ - что это УДО ???? Пылинка в складках БЫТА - я не говорю уже о /бытие / .....

User sakaramissa, 23.05.2013 17:13 (#)

"Березниковский городской суд отказал в условно-досрочном освобождении Марии Алехиной."

...кто б сомневался...

Щас колониальные хозяин и кум начнут возмещать себе моральный ущерб... ...а там и трёшечка не за горами...

Не верь, не бойся, не проси... ...я б ещё добавил: не надейся.

Маше мои соЧувствия и соболезнования. Да и не только ей...

User andrew_Goodin, 23.05.2013 17:32 (#)
8667

Поражаюсь мужеству этой девушки!
Переносить адовы муки в российской колонии, не сломаться, и продолжать бороться с произволом!
Пока есть такие люди, как Мария, есть надежда, что Россия когда-нибудь станет правовым государством.
Но быстро это не случится.
Вот Указ Президента РФ от 10.07.2008 N 1059 "О назначении судей районных судов",
в том числе о назначении Шагалова Михаила Фёдоровича судьёй Березниковского городского суда.
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/ys-akty/f4p.htm
При "ручном" управлении страной кого должен защищать этот судья?

5480

"Переносить адовы муки в российской колонии, не сломаться, и продолжать бороться с произволом!" // Всё Верно!

User vladimirIlenin, 23.05.2013 17:35 (#)
7913

Березниковский городской суд четко показал линию партии и правительства.

User ogranchuk, 23.05.2013 18:11 (#)

Есть ли хоть один честный судья в этом царстве беззакония?

User vladimirIlenin, 23.05.2013 19:14 (#)
7913

легче в евклидовой геометрии пересечь две параллельные линии, чем найти честного судью в России.

User alkonost, 23.05.2013 20:38 (#)

"Есть ли хоть один честный судья в этом царстве беззакония?" В царстве беззакония не может быть честных судей. Честные не становятся судьями, а если и становятся, то быстро выкидываются мафиозной системой /как и в любой другой области/. Исключения, конечно, есть, ноони составляют,думаю, пару процентов, не больше. Честные были даже в 38-м. Когда посадили моего отца за "еррор на товарища Сталина", то вместе с ним и другими "террористами" сидел прокуров, который отказывался давать согласие на арест без доказательств, и его уважала вся камера. Но сколько былотаких порядочныхпрокуроров - единицы.

User ogranchuk, 23.05.2013 20:56 (#)

alkonost, в 30-е годы, что в СССР, что в Германии, на карте была жизнь и свобода. Я могу понять тех людей, которые просто тупо боялись за свою жизнь и жизнь своих близких.
В послевоенном СССР мы шептались по кухням, слушали в наушниках голоса, но тоже боялись "выйти на площадь" из-за опасений за свою жизнь. Психушки и тюрьмы и тогда были реальностью. Но теперь? Интернет, ютьюб, твиттер... Чего боится судья? Остаться без работы? Да на черта такая работа! В крайнем случае, можно пойти в адвокатуру, юрисконсультом. Но как можно продавать душу дьяволу, не рискуя, в сущности, ничем?

facebook.com algaleev [facebook.com], 23.05.2013 18:35 (#)
5203

" А судьи кто"? Вот этим все сказано про путинскую вертикаль. Не страна,а самый настоящий СОРТИР.
Альберт Г

User avgur, 23.05.2013 18:56 (#)

Ну коль не хочет Манюня участвовать в процессе о своём УДО, таки значит так оно ей надо... А шантажировать судей бесполезно. И не таких деятелей к ответу призывали, а эту шелупонь...

User ogurtzoff, 23.05.2013 19:22 (#)
20458

Алехина своим поведением продемонстрировала неуважение к суду и устроила из заседания шоу собственного якобы оскорбленного достоинства. трудно после такого рассчитывать на УДО. Тем более что и характеристика от администрации ИК не лучшая, мягко говоря

User gedeke, 23.05.2013 22:07 (#)
3280

Посмотрим, кадет, как вы из-под шконки запоёте, хомячок вы наш боевой, путинский...

User natala, 23.05.2013 22:20 (#)
3006

"Алехина своим поведением продемонстрировала неуважение к суду" - Огурцов, это суд вовсе не суд, а судилище. А судилище не достойно уважения. Почему Алёхиной не дали возможность лично присутствовать в суде? Что мешало? Ровно ничто. А рассчитывать на УДО Алёхиной сложно, в России УДО дадут скорее убийце или насильнику детей. Убийство, изнасилование - какие мелочи. А вот панк-молитва - о ужас, смертный грех.

User snx41, 24.05.2013 00:34 (#)

Алёхина и её поведение суд не интересует. Смысл в том, что за осуждённых не по закону ходатайствуют всё более уважаемые общественные и политические иностранные деятели. Соответственно за помилование можно что-то попросить. Словом девушки-просто обменный фонд.

3705

Огурцов , ВЫ когда -либо думали о том - какая публика идёт на работу в зону и во все эти прокурорско -мильтонские структуры ???? И вся эта шатия -братия набирается не из марсиан - но из всё той же Совдеповской мрети ....

Имеют ли они возможности давать ХАРАКТЕРИСТИКИ - их самих всех надо на поводок сажать и постоянно подавать команду : "СИДЕТЬ" или " К НОГЕ " !!!!

User lobotomist, 23.05.2013 19:22 (#)

пошла она уже наконец нахуй

User pshumkin, 23.05.2013 19:24 (#)

Восхищен и благодарю девчат. Прошу воздержаться или прекратить голодовку.
Ничто не стоит ее. Вы уже выше любых действий с любой стороны.

(комментарий удалён)
User pshumkin, 23.05.2013 20:05 (#)

мне очень далеко. и Ваш совет не поможет.
да и не нуждаюсь я в нем. и никогда не нуждался

(комментарий удалён)
User pshumkin, 23.05.2013 20:23 (#)

Вы зря тратили время. не испытываю никакой нужды. Ни в Вашем настроении, ни в Ваших советах.

User krossor_101, 23.05.2013 20:41 (#)
7956

Для некоторых товарищей обращение на "Вы" оскорбляет местоимение :)

User pshumkin, 24.05.2013 08:25 (#)

меня ничего и никто оскорбить не может. радуюсь любому проявлению жизни. и Вам тоже.

User wotcher, 23.05.2013 20:12 (#)
10969

Мария, все правильно, вы молодец!

3140

«Встал с утра, попил Ситра из античной вазы,
из той самой, за которой чуть не потонул.
Вдруг откуда ни возьмись, слышу эти фразы.
Проморгал их чертов караул.
«Путин-Путин-Путин,
загляни в компьютер,
там ты сам увидишь без труда,
до чего же, Путин,
надоел ты людям,
не такой была твоя мечта».
Разогнал я караул по дальним гарнизонам.
Ходорковскому еще двушечку влепил.
Окончательно порвал с подлым Вашингтоном,
Женьку Велихова взял и объявил шпионом.
Как вдруг опять проклятый голос завопил
«Путин-Путин-Путин,
ты же просто унтер.
И не думай, что ты маленький капрал.
Вместо шпаги, Путин,
у тебя ж шпицрутен,
это твой любимый арсенал.
Это твой любимый арсенал».
«Эй, - кричу я, - покажись, хватит этих пряток.
Кто ты есть, чтоб так меня позорить на весь свет?»
- «Я, Володенька, твоей совести остаток,
очень маленький уже, вот-вот сойду на нет».
«Охламон ты, Путин,
ну так ты не будь им,
ты послушай и не возражай.
Сядь-ка ты на катер,
на свой лучший скутер
и валяй обратно в Питер, отдыхай.
И валяй обратно в Питер, отдыхай». (Юлий Ким)

(комментарий удалён)
3140

Дурень, Алехина в этой акции вообще не участвовала. Не кизди и брысь под лавку.

User angelina_41, 23.05.2013 21:53 (#)
3515

Не понимаю зачем Бардин вообще выступил, если отказался участвовать без согласия подзащитной? Нужно было уже молчать до конца, тяжело было повторить свою позицию, когда ему дали слово?

3140

Потому что, есть закон об адвокатуре, и кодекс профессиональной этики адвоката. Он сделал, что мог и должен был сделать.

User angelina_41, 23.05.2013 22:48 (#)
3515

Никакой закон не запрещает адвокату отказаться от слова. Сказал, что не будет защищать без согласия подзащитной, молодец, а дальше нужно было держаться своей позиции и отказаться от слова.

User snx41, 24.05.2013 00:21 (#)

Сев. Корея тупо грозит ракетами, чтобы получить еду. Кадафи действовал эффективнее. Посадил болгарских медсестёр якобы за заражение детей СПИдом и вокруг него стали крутиться, на поклон ездить, Сильвио руку целовал, чтобы отпустил женщин. Наши ещё умнее. Своих бьют, а всякие Маккартни униженно просят, а за ними и политики, чтобы отпустил. Пуськи / и не только/-это просто обменный фонд. Ну не гений ли наш солнцеликий?
политики просят и ещё будут просить. И можно им свои условия. Т.е. Пуськи и не только они-это обменный фонд

User schansonbard, 24.05.2013 00:42 (#)

молодец, Мария, оставила спектакль без "главного зрителя"))))))))клоуны кривлялись при пустом цирке!!!

, 24.05.2013 06:46 (#)
9059

БЕЗЗАКОНИЕ И ПОДЛОСТЬ ТРАНСЛИРУЮТСЯ ПО ВЕРТУХАЙЛИ С САМОГО ВЕРХА

///Администрация колонии по представлению прокуратуры устранила нарушение - по закону впервые осужденные не должны содержаться вместе с рецидивистами. Угрожавших Алехиной зэчек перевели в другой отряд.///

Администрация не решилась бы на такую гнусность, на такое явное и грубое нарушение закона, если бы не получила прямых указаний сверху, - фактически, по цепочке, от Путина и Гундяева.

///Проверка в колонии началась после суда по обжалованию взысканий. Прокуратура и сама администрация колонии подтвердили факт незаконной цензуры корреспонденции Алехиной. За вскрытие адресованных заключенной писем из Общественной наблюдательной комиссии инспектору канцелярии приказом начальника колонии объявили замечание.///

Только замечание! Явная идущая сверху поддержка, одобрение, - фактически указание продолжать травлю.

Ну ничего, сволочи. ВСЕ вам, узурпаторам и их сообщникам, припомнят при скором крахе подлой вертухайли.

User rybvv8, 24.05.2013 10:29 (#)
3211

http://oleglurie-new.livejournal.com/96796.html
Мария Алехина
Принимая решение об отказе в УДО, суд учел мнение представителя колонии о том, что осужденная нарушает санитарно-гигиенические нормы, поощрений не имеет. Так, за Алехиной числятся такие нарушения, как "не одела косынку за швейной машинкой, не содержала в порядке кровать, за обедом писала письмо".
Также, одной из причин отказа в УДО послужило мнение прокуратуры и ФСИН о том, что "Алехина нуждается в дальнейшем отбытии наказания, ее освобождение нецелесообразно", так как "осужденная Алехина своей вины не признала и не раскаялась".

Бекхан Ибрагимов
По истечению половины срока Ибрагимов был освобожден условно-досрочно, так как, "суд не вправе отказать в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания по таким основаниям, как непризнание осужденным вины". Так же суд совершенно не смутило и то, что Ибрагимов "был неоднократно наказан за нарушения правил отбывания наказания", так как "ранее наложенные два взыскания погашены в связи с истечением срока давности".

Комменты:
Все просто. Убийца Путину социально близок. Они оба - бандиты. Алехина же - человек порядочный. А таких Путин ненавидит и преследует.

Слово "суд" стоит поставить в кавычки, ибо никакого суда на самом деле нет.
Есть страх и злость кремляди - боязнь не только оппозиции, но девушек, взывающих к Богородице: это какими ж недоумками и пигмеями надо быть, насколько закомплексованными дебилами!
А перед Чечнёй эти закомплексованные кремлюки заискивают, и что тамошний пахан ни сделает, всё хорошо.

User bvs001, 23.05.2013 22:41 (#)

Ваше право верить или не верить во что угодно.
Вам, наверное, легко верится, что Матросов лёг грудью на амбразуру, а Тухачевский (и многие другие) перед расстрелом кричал: «Да здравствует Сталин!», а вот в случае с Машей ваша вера иссякла. Что ж, бывает...

(комментарий удалён)
User krossor_101, 23.05.2013 23:31 (#)
7956

При всём уважении к подвигу, не проще ли было закинуть гранату в амбразуру, если уж в полушаге от неё?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 23.05.2013 23:33 (#)
7956

Выходит, гранаты кончились? А наступать тогда как?

5480

"что Матросов лёг грудью на амбразуру" // А я слышал, что технически, это полный вздор - его бы сразу отбросило в сторону, как лёгкий листик.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: