новость Алехину перевели в ШИЗО из-за угроз

22.11.2012
Мария Алехина. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Мария Алехина. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Участницу Pussy Riot Марию Алехину перевели в штрафной изолятор в связи с угрозами в ее адрес, сообщил гражданский активист Андрей Сидельников. По его данным, Марии угрожали "причинить физический вред", о чем она рассказала по телефону родственникам. ФСИН сообщает о переводе Алехиной в одиночную камеру из-за "напряженных отношений" в отряде.


Комментарии
User diafores, 22.11.2012 20:34 (#)
4514

User avgur, 22.11.2012 20:40 (#)

Щас маленько поучат в храме себя вести прилично и уважать чувства верующих, а потом глядишь и отпустят. Ну, думаю сильно учить не станут, так в-легкую, чтоб запомнила. Зато из лагеря выйдет человеком воспитанным.

User gedeke, 22.11.2012 20:42 (#)
3280

"Мы тебя, сука, научим быть христианином."

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.11.2012 21:22 (#)
3280

))))))))Конструктивное предложение!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 21:56 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User rewt322, 23.11.2012 11:29 (#)

а какие ценности не ложны? макдональдс и педераство?

User zvirblis_317, 23.11.2012 15:42 (#)
21611

Какие не ложны? Одно знаю точно - регулярные поджопники вашей шобле.

User rewt322, 24.11.2012 18:30 (#)

звирблис, все давно знают что ты фсбэшнег-провокатор. топорно работаешь, будешь лишен премии

User zvirblis_317, 24.11.2012 18:40 (#)
21611

Чего ж ты так робенько, на позавчерашней ветке - шоб никто не заметил? Давай на сегодняшнюю! :)))

User rewt322, 24.11.2012 18:43 (#)

харе чирикать. ты тут дежуришь. вполне возможно что вас штуки 4. пашите посменно

User zvirblis_317, 24.11.2012 18:58 (#)
21611

Иди, умойся :) Или убейся - мне всё равно :)

User rewt322, 24.11.2012 19:01 (#)

да мне срать что ты там гавкаешь, пес дворовый

User nutcracker, 22.11.2012 21:17 (#)
4049

Мальчег, иди спать. Завтра в школу.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:59 (#)
21611

Он очень верующий и оскорбленный - не могёт он ни спать, ни срать... :)

User help007, 23.11.2012 03:05 (#)
5984

Могёт, но только одновременно, вот и не спит - боится мама ругать станет...

User zvirblis_317, 23.11.2012 03:38 (#)
21611

:))))))))))

User rewt322, 23.11.2012 11:28 (#)

опустите человека

User diafores, 23.11.2012 12:17 (#)
4514

Ты кто такое естЬ? Как тебя зовут? У тебя есть имя? Нету, тогда зачем вообще рот открыл (по клаве постучал)? Ты вообще существуешь?

User rewt322, 24.11.2012 18:30 (#)

пошла на куй шавка блохастая))

User diafores, 24.11.2012 19:12 (#)
4514

враки враки враки враки враки враки враки враки
кругоооом враки враки враки враки враки враки враки враки враки

User rewt322, 24.11.2012 19:22 (#)

да ты ведьма

User diafores, 24.11.2012 19:32 (#)
4514

This Is The New Shit

User rewt322, 24.11.2012 19:37 (#)

да заткнись уже, бичара, надоел

User diafores, 24.11.2012 20:10 (#)
4514

I Put A Spell On You

User rewt322, 24.11.2012 20:17 (#)

shut your fucking mouth, asshole

User diafores, 24.11.2012 21:17 (#)
4514

Wow, so you can speak motherfucker! What's your name?!

User rewt322, 24.11.2012 23:43 (#)

да ты, пес, все никак не уймешься я смотрю))

User diafores, 25.11.2012 00:27 (#)
4514

сам ты лес

User n_ever, 22.11.2012 20:41 (#)
21078

Хорошо ещё, что есть, кому рассказать и надеяться на помощь и поддержку.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:56 (#)
21611

А вот у Магнитского - не было :( Всемирная известность - главная и единственная защита от смерти в заключении в россии...

User n_ever, 22.11.2012 22:10 (#)
21078

Вас понял тчк, Высылаю мемуары для срочной публикации в закордонной прессе почтовым голубем тчк

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:13 (#)
21611

Триста семнадцатый понял тчк оповестите когда за вами придут зпт если успеете тчк...

User n_ever, 22.11.2012 22:20 (#)
21078

Успею - голубятню открыл, свистнул, и дело в шляпе. Это ж вам не инет с телефоном, где перехват и перерез имеют значение )))

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:42 (#)
21611

Понял! Вводи в голубя широту и долготу :))

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:43 (#)
21611

А лучше сразу в нескольких - вдруг собьют, гады! :))

User g_f_ann, 23.11.2012 01:33 (#)

Их не сбивают - спецястреба пускают.

User zvirblis_317, 23.11.2012 01:50 (#)
21611

:)))

User n_ever, 23.11.2012 08:09 (#)
21078

Хе, пока в нашей деревне ястреба, да ещё СПЕЦ- найдут, мои голубчики уже вернутся с ответом. Одни чёрны вОроны, стерхи да обезьяны с гранатами - ястребов не заметила.

User djatlov, 22.11.2012 20:44 (#)
3169

То есть колония хорошая, никаких ужасных негодяев, с которыми не может справиться администрация, там нет, но при угрозах причинить физический вред в ШИЗО отправляют не того, кто угрожает, а того, кто может пострадать. Ну, какая страна, такие и колонии. В КПЗ их тоже держали "для их же безопасности".

22200

Если угроза была от нескольких личностей, то, конечно, проще одну Алехину туда поместить. Не знаю, для чего их держали в КПЗ, но для их безопасности, по первому времени, по моему, это, действительно, было лучше

User djatlov, 22.11.2012 21:18 (#)
3169

Проще, конечно. Личности, угрожающие расправой, пусть гуляют, а кому они угрожали - пусть в ШИЗО посидит. Если ШИЗО применяется не в качестве Ш, а просто по неумению администрации предотвращать "причинение физического вреда" - так, может, день ШИЗО за три зачитывать?

22200

Значит в интересах Алехиной, если проверить, насколько администрация может предотвращать "причинение физического вреда" другими способами, кроме как поместить ее в отдельное помещение?

User help007, 24.11.2012 04:44 (#)
5984

Это не в интересах чьих бы то ни было, это В ОБЯЗАННОСТИ администрации колонии входит - предотвращать подобное. То, что произошло - это классический повод для обращения в ЕСПЧ по поводу нарушения прав заключённых (Вы, возможно удивитесь - но и у ЗК - есть права). В приговоре Пусси Райот не сказано "два года ШИЗО, а сказано иное. И Россия подобный иск - вновь проиграет ! А с какого перепуга - страна должна оплачивать чьё-то неумение или не желание работать в соответствии с должностными инструкциями ?

22200

Надуманно. Никто иск подавать не будет. Они не идиоты.

User help007, 24.11.2012 17:28 (#)
5984

НЕнадуманно, таких исков уже было и много...

22200

Приведите пример, тех идиотов, которые подавали иски за то, что администрация действовала в их же интересах. Особенно интересно, удовлетворил ли их иски ЕСПЧ. ШИЗО - это просто помещение, а страшно оно условиями, которые следуют за тем, как туда определят при проступке. Алехину не за дисциплинарный проступок туда определили, соответственно, условия ей оставили обычные. На что жаловаться?

22200

_http://cmza.ru/ugolovno-ispolnitelnyiy-kodeks/statya-13.-pravo-osuzhdennyih-na-lichnuyu-bezopasnost.html
"На практике эти меры обычно выражаются в помещении такого осужденного в отдельную камеру ШИЗО до решения вопроса о месте его дальнейшего нахождения в учреждении или за его пределами. Нахождение осужденного в данном помещении никаких ограничений для него не предусматривает, он пользуется всеми принадлежащими ему правами."

User help007, 24.11.2012 17:32 (#)
5984

Тут "ключевые слова": - на практике эти меры обычно выражаются.

Практика - порочная, само по себе помещение заключённого в ШИЗО - это мера дополнительного взыскания-наказания, то есть - использовать её для обеспечения чьей-то "безопасности" - самовольное трактование прав заключённых, и иск - будет, убеждён.

22200

Ни фига себе дополнительное наказание, если вас поселят в отдельный номер, вместо того, чтобы к кому-то подселить. Да лучше весь срок там провести. Еще раз - права и условия-то там те же

User help007, 14.12.2012 00:41 (#)
5984

Ни фига себе - это ваша "аналогия": сравнить тюремное заключение, с проживанием в гостинице ! С головой всё в порядке ? Не хотите свой личный отпуск - вместо Турции в тюрьме провести ?

22200

Проснулись?

User help007, 17.12.2012 13:04 (#)
5984

А по делу есть что-то ?

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:47 (#)
21611

но для их безопасности, по первому времени, по моему, это, действительно, было лучше
*************************************************************************************************************
Да и тебя к компу лучше не подпускать, ради твоей же безопасности...

22200

На тыканье и глупости не скатывайтесь. Смысла в этом нет.

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:02 (#)
21611

С вашей шушерой на вы - не умею. Чё, еще один новичок непривыкший? Да сколько вас в последние дни? Ничего... или привыкнешь, или свалишь...

22200

Я здесь лет 5. Еще с тех пор как раздел "Наука" был.
Если бы сказали, что тыкать не умеете - это было бы достойно всяческого уважения

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:23 (#)
21611

Лизожоп со стажем? :) Где ж пропадал почти три года, раз не виделись? :) В дурку закрывали?
Или может напомнишь старый, не фейсбучный ник? :)

22200

Да не приятель я вам, потому и не лизожоп. Зачем столько глупых версий, не дожидаясь ответа? inozaномер и inoza_vrn я был.

3140

Не верю (Станиславский).
Нормальный человек, хоть что-то понимающий в любой науке (будь то физика, химия, математика и пр. или науки гуманитарные) не может совершенно спокойно оправдывать нарушение закона, заключаещееся в том, что жертву наказывают ШИЗО, а преступника даже и не пытаются привлечь к ответственности.

22200

Я что на приемной комиссии выступаю? Алехину ШИЗО не наказывали. По крайней мере это не следует из статьи. Вы бы еще написали, пока преступник разгуливает на свободе. Как бы вы поступили, если угражавших было бы, допустим, 5 человек?

3140

Вы не на приемной комиссии, Вы уже вполне вписаны в системку. Разве нет? Помещение в ШИЗО именно Вы не считаете наказанием. По сравнению с ШТЗО, те кто угрожал более свободны. Режим содержания - полегче. А если это с ведома и соизволения - так ещё и с бонусами.
Как бы я поступила если бы была сотрудником "правоохранительных" или "наказаниеисполнительных" органов? Вы всерьез интересуетесь? Ну тады сообщу: я бы ВСЕХ, замеченных в угрозах в ШИЗО отправила, ибо, если это не преступление, то нарушение режима 100%.
Это Вашему неправовому сознанию недоступно? Звиняюсь.)))))

22200

Режим содержание будет различен только в разнице помещений. Если ее туда поместили не за дисциплинарный проступок, то питание и прочее будут обычными. В какой я системке, ну что вы в самом деле? У многих уже теории заговоров различных, кровавой гебни и прочей ерунды везде мерещаться. Что там были за угрозы, вы знаете? Для администрации Алехина ооогромная проблема. Если у нее хотя бы царапинка появится - это же скандал для них не нужный. Они теперь весь ее срок будут себе инфаркты и инсульты зарабатывать. Мне кажется, если будет возможность, они ее по УДО через месяц сплавят.

3140

Кто Вам сказал о режиме? Сами придумали? Или кто-то сообщил по секрету?
ШИЗО и есть ШИЗО со всеми прелестями режима. До Вас этот факт никак дойти не может. Все прочие Ваши предположения из категории "БРЕД".

22200

А кто вам сказал обратное. Из категории "БРЕД" - это предположение о моей вписанности в системку. А если Алехину поместили в ШИЗО не за дисциплинарный поступок, то логичнее предположить, что условия, кроме самой камеры останутся прежними

User caustic, 23.11.2012 10:16 (#)

Хорошее знание предмета. А Вы из каких будете: ФСБ или ФСИН?

22200

Военная тайна

User help007, 24.11.2012 17:35 (#)
5984

Прочтите ещё раз то, что ВЫ САМИ НАПИСАЛИ:

условия, КРОМЕ самой камеры останутся прежними.

Прочитали ? Молодчина, вот это вот "кроме" и будет предметом иска в ЕСПЧ. Ещ

User help007, 24.11.2012 17:37 (#)
5984

Ещё раз объясняю (последний) - в приговоре по делу Пусси Райот НЕ написано "два года лишения свободы с содержанием в отдельной камере" ! Ясно или опять нет ?

22200

А чем камера ШИЗО хуже? Я уж про другое не буду, но вы распорядок читали? Они в камере находятся на время досуга в 2,5 часа и время сна. Спать, когда никто рядом не храпит, я, думаю, люди предпочитают в отдельной комнате

User help007, 14.12.2012 00:38 (#)
5984

Глупость написать изволили: лучше, хуже - это не юридические понятия. В приговоре по делу Пусси Райот условия отбывания наказания - оговорены строго и однозначно, не сочтите за труд - прочтите, о содержании в ШИЗО - там ни слова. А потому - суд в ЕСПЧ - Россия ОПЯТЬ проиграет. А с какой стати, неумение тюремной администрации поддерживать порядок, среди лиц, отбывающих наказание - должно оплачиваться из бюджета всей страны, не подскажете ?

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:06 (#)
21611

Именно этих пятерых и надо закрывать! Насчет "дешевле" не кизди - в шизо и жрач похуже - так что закатать туда пятерых - еще и экономия получится. Понял, портяночный?

22200

Лечить нельзя кастрировать

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:26 (#)
21611

Дешево сливаешься :) Зря тебя сюда на усиление закинули, толку - ноль :))

22200

Да просто не вписался в вашу с alexfromm высокоинтеллектуальную и не менее высококультурную беседу. Уровень не тот. Придется на переобучение, а пока с тем, кто попроще поработаю, если таковые найдуться

User zvirblis_317, 23.11.2012 00:19 (#)
21611

Заходи днём - а мы поржем, как будешь под бубен Шамана наяривать :) Мы еще добрые :)

22200

Прям я никода с Шаманом не цеплялся :))) Правда под нынешним ником такого не припомню. Геннадий вот для меня страшен, потому как на уровне логики с ним бесполезно. Втемяшит что-либо себе в голову и начнет. Хотя при этом очень симпатичный человек.

User zvirblis_317, 23.11.2012 00:34 (#)
21611

Иди уже, "старожил" малолетний :) Шаман под этим ником много лет :) Зубри посты, шоб не выглядеть зеленым в бригаде :)

22200

Ну ты, Саня, отмачиваешь :) Сегодня в ударе. Я про свой ник :)))

livejournal.com septeon [livejournal.com], 23.11.2012 14:28 (#)
2917

Вот в этом и вся беда "либералов" российского разлива - они хотят, чтобы к ним либо привыкали, либо валили...
Носители абсолютной истины...

User zvirblis_317, 23.11.2012 15:38 (#)
21611

И ты свалишь... Серь где угодно, на Грнях - не позволю, понятно?

User help007, 14.12.2012 00:41 (#)
5984

Глянь - https://graniru.org/tags/pussyriot/d.209002.html#comment_3456611

User zvirblis_317, 14.12.2012 00:51 (#)
21611

Если честно, не понял, что ты сказать хотел мне?

User help007, 14.12.2012 10:51 (#)
5984

Взгляни на текст по ссылке или вот - alexander.inozemtsev.3 [facebook.com], 24.11.2012 17:38

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 21:45 (#)
21611

И в крематорий отправляли, чтоб умерли легко и быстро, а не были растерзаны толпой...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 22:10 (#)
21611

Он научился, Германия - разучилась...

User nutcracker, 22.11.2012 21:16 (#)
4049

Дык их и в СИЗО держали и в клетке в зале суда всё по этой же причине - для защиты о разъярённой толпы.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:43 (#)
21611

И в наручниках выводили - шоб хоть каким-то куском металла от толпы могли прикрыться...

User fimasobak, 23.11.2012 10:32 (#)
2997

" Ну, какая страна, такие и колонии. В КПЗ их тоже держали "для их же безопасности"."
.......................
"Королевство Кривых Зеркал". Был такой фильм когда-то.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 22.11.2012 21:16 (#)

Вы окончательно опустились до подоночного уровня. Жаль. Когда-то я считал, что у Вас есть убеждения. Ошибся.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 22.11.2012 21:38 (#)

Да мне пох!
-------------------
я так и понял...

чо то я не замечал, чтобы кого то волновали
-------------------------------------------------------------------
и всё-таки, почему русские "патриоты" так глубоко ненавидят свой родной русский язык?

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 23.11.2012 01:41 (#)

Но ключ даёт преимущество a posteriori.

User djatlov, 22.11.2012 21:51 (#)
3169

Никакие защитники для Алехиной ананасов не требуют. О вегетарианстве и проблемах с меню было сказано разок как о мелком неудобстве. Известные мне православные верующие никак по поводу действий в храме не оскорбились, а перед самыми чувствительными девушки извинились отдельно.
А altxfromm неправ. Никуда Вы не опускались.

(комментарий удалён)
User comradmaksim, 22.11.2012 23:58 (#)

"..она как вегетарианка испытывает дискомфорт из-за "мясного меню".

В чем проблема.
Пусть меняет мясо на овощи или фрукты в соотношении 1:3.

22200

Что же известные вам православные верующие говорили, что им понравилась эта высокохудожественная акция или они вообще на нее внимания не обратили?

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:11 (#)
21611

Конечно обратили на "путина прогони!", больше не на что было обращать... А ты тоже из скоропостижно православнувшихся по указке Высочайшей Жепы? :)

22200

У Воробья и умишко соответствующий

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:24 (#)
21611

Чё т ты долго мой ник переводил, православнутый :))

22200

Александр, мы же вроде сошлись на том, что я здесь 5 лет - я перевод вашего ника помню.

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:50 (#)
21611

Зато я тебя не помню и не хочу помнить :) А по постам и дурак (хотя почему "и") пройтись может :)

22200

Конечно, можешь

User zvirblis_317, 23.11.2012 00:03 (#)
21611

Ну! Еще покажи язык, и скажи бе-бе-бе :) Уроки сделал уже?

22200

Кто ж в первом часу уроки делает. Лишить тебя родительских прав, изверг :)

4363

фаш вы непорядочный чел.. это создает вам плохую карму... подумайте над этим

User yg10, 23.11.2012 07:02 (#)

А Вы православный верующий?

User towerus, 23.11.2012 09:13 (#)
12575

Офигеть. Фашист с гэбэшным прошлым переживает за религиозные чувства верующих, которых он сам же прессовал по полной. А завтра придет новый Калигула, и этот же моральный урод пойдет церкви громить. Носит же земля всякую мразь.

User hustler2000ru, 23.11.2012 11:49 (#)
12827

Да нас и сейчас они не ***т. Если бы ее чувства оскорбляли, можно было бы смириться. А когда ей угрожают и за это сажают в карцер (да, да именно в карцер), это немного другое.
Кроме того, у вегетарианцев резкого изменения диеты могут возникать далеко не эмоциональные проблемы с пищеварением и не только.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:40 (#)
21611

Пошли его в ответ - я зашквариться не хочу :)

User alexfromm, 22.11.2012 21:55 (#)

нет, послать -- легко, но я хочу разобраться. не могу понять, КАК можно смотреть на эту власть, всё видеть, и при этом НЕ испытывать к ней никакого презрения. непостижимо.

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:05 (#)
21611

Так если это единственный источник существования - чего ж непостижимого-то? В дворники - не хочется... да и таджики не позволят...

User alexfromm, 22.11.2012 22:19 (#)

ну, если за деньги, если профессия такая, тогда хоть как-то понять можно, хотя и противно весьма. но если по убеждениям, то антифа -- однозначно феномен. я говорил со многими, кто за путина. они все как один в принципе презирают его, но будут голосовать за, потому что боятся (и его боятся, и всего и всех боятся, и прежде всего, как обычно у русских -- боятся новизны и свободы). но что б любить его, как это делают антифа с огурцом -- это запредельно и именно непостижимо. "их надо в институт сдать, для опытов" (с)...

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:40 (#)
21611

Какие там убеждения! Стоит этому дерьму перестать платить - сдует их! :) Огурец, может и останется... один... и то не надолго... увидит, что таких больше нет - и тоже свалит :)

User yg10, 23.11.2012 07:02 (#)

Вы идеалист, однако.

, 22.11.2012 20:56 (#)
9059

Управляют подонки, прямые наследники и ученики бериевско-сталинских палачей, которых поколение нынешних палачей+воров застало в полном расцвете сил. ФСИНные - их отряд.
Ничего не забыть. Ответят за все.

22200

Ну могут нравиться или не нравиться, а за 12 лет для палачей что-то немного народу полегло или посажено, а если точнее, то не в каждой стране столько не полегло будет, зато разговоров море.

User alexfromm, 22.11.2012 21:33 (#)

не в каждой стране столько не полегло будет
-------------------------------------------------------------------
ну почему русские "патриоты" так ненавидят свой родной русский язык?

22200

:))) Пропущу и "русские "патриоты" и глупость про ненависть к русскому языку - не по делу высказались и по сути не правы

User gedeke, 23.11.2012 04:48 (#)
3280

Нет уж, вы не пропускайте.))) Лучше ещё раз то, что вы написали, повторите, но уже по-русски.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:38 (#)
21611

то не в каждой стране столько не полегло будет, зато разговоров море.
**************************************************************************************
Это на суахили? Или на зулу?

22200

это на иронии

User alexfromm, 22.11.2012 21:48 (#)

на чистейшем путлярусском.

22200

В тон вам. "Путлярусском" - вас в Госдепе русскому языку нормально обучить не смогли?

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:07 (#)
21611

Скоро перейдут на чистую феню... Да и на ту - с грамматическими ошибками... Убогие...

22200

А вы раздухарились. Раньше только глупенькие :)))) к комментариям приписывали. Правда потом кивали на жену, которая без вас вашим же компом пользовалась

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:34 (#)
21611

Да если бы она умела писать по-русски - никому из вашей швали мало бы не показалось! :)) Так что не кизди, дорогой :) Врать - паскудно, не знал?

22200

Ну если это действительно была жена, то извиняюсь. С моей стороны некорректно было так писать

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:49 (#)
21611

Повторяю для дебила - она по-русски не пишет вообще :) Так что прикинься тапком и звуков не издавай :) Или иди учи щи варить - пользы будет больше :)

22200

У вас там, что истерика или мозги с таким трудом "варят"? Извинения были к фразе "Раньше только глупенькие :)))) к комментариям приписывали". Разжевываю - получается, что "глупые :))))" я применил к вашей жене, что было с моей стороны некорректно и за что я извинился.

User alexfromm, 22.11.2012 21:27 (#)

в этой стране Никто Ни за что Никогда Не отвечает, пора бы уже привыкнуть с исторически сложившимся советским реалиям. в лучшем случае, новый царь отправит старого на дачу, где его потихоньку отравят через год-другой и покроют саваном забвения. в худшем случае, царь остаётся до момента подыхания в луже мочи (традиция). но В Любом Случае народ царя будет любить до конца (ну, до смещения или издыхания, не важно), и проводить в жизнь единственно верную политику партии будет как всегда самоотверженно, не забывая, конечно, о борьбе с международным империализмом и уверенно глядя в будущее...

короче, россия -- это диагноз. НЕИЗЛЕЧИМО.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:39 (#)
21611

Лизожопство - заложено в генах...

22200

У кого в генах? Прямо у всех россиян?

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:51 (#)
21611

У большинства... Пока царь не крякнет... Потом сиротеют - пока им новую жепу под нос не подсунут...

22200

ну да, недочеловеки. Кто-то здесь рядом про 33-й год что-то писал

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:17 (#)
21611

33-й год продлился 12 лет... Сколько длится российское лизожопство? С какого года или века считать, не подскажешь, убогий?

22200

Смешно. Почему-то мне недавняя байка Рубинштейна про бомжа в метро припомнилась

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:36 (#)
21611

Это называется ответ на вопрос? :))) Язык в жепу засунул? Вот так и ходи :)

22200

Это ответ на вопрос. Не думал, что для ВАС это так сложно

3140

Ты прав, я его протестировала. Результат: портянка обыкновенная. (В отличие от огураца: тот - портянка с инициативой))))) Про кильку - потом))))

22200

Класс, я умиляюсь :)))

User zvirblis_317, 23.11.2012 00:15 (#)
21611

Лучше звездись - тут у тебя всё еще впереди :)

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:53 (#)
21611

Портянка обыкновенная, но новая :) Кстати, я не против на "ты", если что :)

User alexfromm, 22.11.2012 22:08 (#)

Да, по моим личным наблюдениям, 95% -- рабы (убеждённые рабы, гордящиеся своим рабством). А вылизывание начальственного зада -- это российский национальный спорт. Лет уж 500 как занимаются этим спортом.

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:18 (#)
21611

Вот и я о том же...

22200

Не, ну это уже серьезная вами работа проделана. Тогда уж и возразить-то нечего

User alexfromm, 22.11.2012 22:39 (#)

до чего же вы все убогие и плоские, портянки. спорить с вами невыносимо скучно, вы все на одно лицо, все оперируете одними и теми же фразами, и ни один из вас не имеет собственного мнения. штампованные вы все какие-то. в игнор.

User zvirblis_317, 22.11.2012 22:51 (#)
21611

А другие в бригаду просто не идут - в падлу :)

User g_f_ann, 23.11.2012 01:53 (#)

Ну, если кто штампованный, упёртый и малость туповатый - так Вы не в последнюю очередь.

User alexfromm, 23.11.2012 05:54 (#)

Ну чё, портянка, 9 дней ты уже здесь отработал, завтра у тебя юбилей. Нажрёшься? Впрочем, зря спрашиваю.

User g_f_ann, 26.11.2012 11:27 (#)

Я ж так и написал: штампованный. Не позорьте папу с мамой, скрывайте, что дурно воспитаны.

User gin, 23.11.2012 13:56 (#)
5316

за свое мнение можно от старшого по шапке получить.. мало ли.. так что им сподручнее по методичке.. от греха

User gin, 23.11.2012 13:58 (#)
5316

дык это единственный вид спорта, за который реальные награды полагаются... иногда такой наградой служит сама возможность жить и лизать дальше.. хотя гарантий нет.. но энтузиазма лижущие сей факт не умаляет

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 21:34 (#)
21611

шизо давно уже найдено в тебе...

, 22.11.2012 23:28 (#)
9059

"...за 12 лет для палачей что-то немного народу полегло или посажено" (alexander.inozemtsev.3 21:19)

------

Погибло много. Очень много.

В день, когда должен был быть взорван дом в Рязани, правящие ублюдки начали массированные бомбардировки Чечни.

Это - сотни тысяч.

Получилось же у подонков не так, как было задумано - получилось не "в ответ на взрывы" а в ответ на "учения"! Ха-ха!

О подвигах ханты-мансийцев и проч., ульманов, будановых, кадетов-лапиных все знают. Это тысячи и тысячи умерщвленных с жесточайшими пытками.

А сколько "некопаных трупов", по их выражению, только под Москвой, а? И значительная часть убитых - жертвы режима. Несомненно, многие убиты по политическим мотивам.

А остальные почему?

А потому что главари, отменив выборы, назначают всяких там ткачевых, главных ментов и пр., а те - разводят, к своей выгоде, цапков и цеповязов.

Результаты известны.

Жертв много. Очень много.

Ни одна, ни одна сволочь не должна уйти от кары при падении вертухайли!

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:55 (#)
21611

+++++ +++++ +++++

22200

Я имел ввиду гибель людей именно от "режима", а не преступности и военных операций в межнациональных конфликтах. Это отдельный и сложный вопрос. Все-таки это разные вещи. Преступность при диктатурах как раз наоборот - низкая

, 23.11.2012 00:46 (#)
9059

При путинской диктатуре зашкаливают ВСЕ виды преступнсти:
- обычная, классическая престуность: так, число убийств на 100000 в 13,5 больше, чем в EC;
- политическая преступность (взрывы домоа, провокации, войны, убийства, незаконные аресты, фальсификация выборов, государственная измена в форме многоэтапного госпереворота)
- экономическая преступность;
- и все виды их сочетаний.

22200

Если смотреть на динамику, то количество смертей от преступности, несчастных случаев и прочих внешних факторов постоянно снижалась последние 12 лет. В этом году, кстати, впервые рождаемость должна превысить смертность. Это, правда, данные Росстата. Извините, других нет. Это первое. Второе про выборы. Я склонен считать, что президентские выборы, действительно были самыми честными за все не знаю уж какое длительное время. Что заставляет думать иначе? Количество роликов про карусели, вбросы, свидетельства и проч., передаваемые друг другу или на всеобщем обозрении в интернете. По-моему, очевидно, что это создает иллюзию масштабности фальсификаций гораздо большей, чем имеющейся. Плюс левые ролики. Например, когда Навальный разместил у себя ролик с избирательного участка, где якобы имела место фальсификация. В итоге оказалось, что это была проверка до открытия участков. Он ролик убрал, а люди-то уже поверили и про то, что это была ошибка, не многие узнали. Зато были установлены веб-камеры и т. д.

User g_f_ann, 23.11.2012 01:58 (#)

А.И., не "самыми честными" а "чуть менее бесчестными" (что несложно, имея армию, МВД и т.д.). Во-вторых, Вам не кажется, что Вы мечете бисер? Перед, скажем, Воробышком.

User radcentr, 23.11.2012 13:43 (#)
9645

Да всё у нас охренительно, бригадник.
Вот только внутренне свободные люди с образованием, умом и совестью предпочитают отсюда валить. Сюда приезжают в основном рабы-азиаты.

22200

Насчет внутренней свободы и совести - едут разные. А вообще, человек всегда ищет, где лучше. Не вы первый заметили, что у нас не самые пока лучшие условия

User radcentr, 23.11.2012 13:44 (#)
9645

Да и путлер твой "законноизбранный" предпочитает самое дорогое (дочурок и бабульки) держать подальше отседова.

User ogurtzoff, 22.11.2012 23:36 (#)
20458

Участница Pussy Riot Мария Алехина, отбывающая наказание в Пермском крае, переведена в штрафной изолятор колонии (ШИЗО) в связи с угрозами в ее адрес.
Ну все ясно: московская рафинированная декаденствующая интеллигентка столкнулась с простыми русскими бабами. как раньше говорили - "два мира - две системы". конфликт был неизбежен. от греха подальше убрали девушку в шизо. но только ради ее здоровья и благополучия

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 22.11.2012 23:57 (#)
20458

так лучше для самой Алехиной

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 23.11.2012 00:03 (#)
20458

так администрация колонии решила. а ей лучше знать, что делать

(комментарий удалён)
User rybvv8, 23.11.2012 00:58 (#)
3211

Говорил, что работал...

User gin, 23.11.2012 13:48 (#)
5316

не, охурец этих вертухаев духовно окормлял... с позиций марксизьмы-ленинизьмы...

4363

огурцоф те кто вакс сюда забросили явно дуонее даже вас

User zvirblis_317, 23.11.2012 02:08 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 22.11.2012 23:59 (#)
21611

Ну! И рафинированный партработник столкнется с простыми русскими мужиками - во весело будет! :))) До ШИЗО будет бежать бья все рекорды! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.11.2012 00:12 (#)
21611

Вегетарианцам черви и рыба не нужны! Маша, учи матчасть и кури бамбук! :)

User g_f_ann, 23.11.2012 02:01 (#)

"Бья" - это прелестно. Напомните. кто первый это употребил? Вы?

User zvirblis_317, 23.11.2012 02:07 (#)
21611

"Бья", или "курить бамбук"? Про бамбук знаю уж лет 30... Не помню, может тут кто и применял :)

User g_f_ann, 26.11.2012 11:30 (#)

Я про неологизм "бья". Сами придумали?

User gedeke, 23.11.2012 00:15 (#)
3280

О, кадет! Вы знаете слово "декаденствующая"! Может быть вы знаете и что такое ШИЗО? Не что значит эта аббревиатура, а что такое штрафной изолятор?

User ogurtzoff, 23.11.2012 00:34 (#)
20458

.Больно вы дерзкий персонаж. Боюсь, вам неизбежно придется узнать что такое Веселая башня дона Рэбы. конечно, в современном и российском варианте.

User gedeke, 23.11.2012 00:39 (#)
3280

Вам, кадет, рано ещё такие взрослые книжки читать. Прочитайте лучше "Чипполино". Сейчас как раз к месту будет.

4363

огурцоф ваша болезнь называется потомственный садизм... к сож неизлечимо...

User gedeke, 23.11.2012 04:15 (#)
3280

Кадет у нас хоть и с элементами садизма, но натура юная, романтическая, ему вот это унылое говно, что шапки пятнадцатилетней давности к делу пришивает, представляется чуть ли не Игнатием Лойолой...

User gin, 23.11.2012 13:50 (#)
5316

помилуйте... откуда ж кадету про Лайолу-то знать... этого в партшколе не рассказывают..

4363

что-то власти на зоне опять химичат .. видимо путаются натравить на алехину кого-то...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.11.2012 02:39 (#)
21611

Не переживай, по эту сторону - еще как находит... А тебя надо не в хлороформ, а в формалин... ненадолго...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.11.2012 09:32 (#)
2994

Путин, сволочь, покайся и перестань издеваться над женщинами, по сравнению с которыми ты просто нравственный пигмей. Одним грехом все же меньше будет.

User hustler2000ru, 23.11.2012 11:58 (#)
12827

Что ему грехи?

User fimasobak, 23.11.2012 10:28 (#)
2997

Это ж не тюрьма а санаторий! Спальное помещение даже напомнило мне пионерлагерь. Чем люди не довольны?

User vals, 23.11.2012 10:33 (#)

Власть не желает бороться с "паханами" криминала, а вот с девчатами, это уже другое дело. "Обиженные" православные, это просто мошенники, пытавшиеся сорвать бабки. Настоящие верующие в Бога, так гадко не поступают (православный, верующий).

User gin, 23.11.2012 13:42 (#)
5316

дык, по опросам, половина энтих "православных" в бога не верит (это которые честно ответили, в реале православных атеистов еще больше), не говоря уж о воцерковленности...
единственная заповедь, которую они усвоили: "мне отмщение - и аз воздам!"

User choibolsan, 23.11.2012 11:13 (#)

переведена в штрафной изолятор колонии (ШИЗО) в связи с угрозами в ее адрес

это по-нашему, по бразильски, ей угрожают и ее же в ШИЗО, угрожающий, видимо, в свою очередь, премирован пачкой чая, например

3866

Великолепно, может в колонии ей вправят мозги на место.

User tkalich, 23.11.2012 13:26 (#)
3709

pОzorov, а тебе уже и колония не поможет.
так всю жизнь прожил с мозгами октябрёнка.
горбатого бессмысленно выправлять

User gin, 23.11.2012 13:46 (#)
5316

судя по владению родным языком, г-ну позорову уже чего-то там в мозгу "вправляли на место"... наверное, Библией с размаха ))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: