новость Судья: Замена адвоката не повлияла на решение по Самуцевич

11.10.2012
Ирина Хрунова. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Ирина Хрунова. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Выбор нового адвоката не повлиял на решение Мосгорсуда, заменившего наказание Екатерине Самуцевич на условный срок. Об этом заявил судья Юрий Пасюнин, рассматривавший дело в составе судебной коллегии. По его словам, с предыдущими адвокатами решение "было бы таким же". Адвокат Ирина Хрунова настаивала на том, что Самуцевич не танцевала на солее.


Комментарии
User zvirblis_317, 11.10.2012 17:51 (#)
21611

Да дурдом полный... Захотели, пуссей перессорить - тактика старая и дешевая... Ну забилась бы Самуцевич в истерике "никуда не пойду, останусь с подругами!" - что бы это дало? Всё равно выволокли бы, хоть и за ноги... Не та ситьюэйшн...

User redhead, 11.10.2012 20:46 (#)
2914

Совершенно верно, ув. Звиблис. Нам предлагают обсуждать абсурд при котором за танцы на каком-то солее дают 2 года колонии (лагерей т.е.), а за то, что на солее не танцуешь, получай 2 года условно. Абсурд, иначе это не назовешь.

User gedeke, 11.10.2012 17:59 (#)
3280

-Что это было, Майкл?(с)

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.10.2012 19:48 (#)
3280

-И сколько сейчас дают за недоразумение?
-Пять.
-Раньше больше давали... (с)

User gedeke, 11.10.2012 18:05 (#)
3280

За совершение деяния - два года.
За несовершение оного - два года условно.
Всё страньше и страньше...

User redhead, 11.10.2012 20:47 (#)
2914

Дык, это за умысел 2 года условно, говорят.... За умысел, представляете абсурд!

User gedeke, 13.10.2012 18:09 (#)
3280

Почему же абсурд? Это называется мыслепреступление. По Оруэллу.

3705

сегодня на РСН ( "русская" служба новостей - шеф болтун которой СЕРЖ ДОРЕНКО ) подменивший ШЕФА Лёша Гудошников доболтался до /утверждения / , что участь Алёхиной и Толоконниковой была создана поведением адвокатов !!!!

Акцент переносится с ТЕРРОРА ВЛАСТИ ПРЕДЕРЖАЩЕЙ в отношении тех кто "показал им голый зад ,задрав подол " при их "светском рауте - когда они там все собрались в смокингах и при бриллиантах в изобилии рассредоточенных по телам их дам ..." , на КАКИХ -ТО адвокатов !!!!

Лёша Гудошников конечно же есть "авысурковская пропаганда " и не с бухты -барахты он ЗАМЫЛИВАЛ суть происшедшего и происходящего сегодня в дуэте с Настей Онучко ( зачёркнуто ) , Оношко ....

И что самое печальное , что ВСЕ "лёши гудошниковы" чётко занют , что их залепухи будут иметь ОТКЛИК в большинстве душ носителей Культуры Совдепии Кухаркиных ....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2012 18:51 (#)
21611

+++++

3705

ОДНАКО, они (!!!) продолжают "число ПИ" обувать в лапти - хотя она и без них смешная .... , и население тупо проглатывает очередную порцию всё того же сценария ...

User sillantiy, 11.10.2012 22:05 (#)
3245

эк Вам с населением-то не повезло...

3705

SILLANTIY, Вы знаете , если быть в ауре ИСТИНЫ , то это не мне с населением не повезло , а самой МАТУШКЕ -ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКУ , как понятию .....

я то что , "пыль в складках БЫТИЯ ...", как выразился однажды Красава Тимур ШАОВ.....

User sillantiy, 11.10.2012 23:35 (#)
3245

petr.vershinin [facebook.com], вот уж кому-кому, а "МАТУШКЕ -ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКУ , как понятию", даже не будучи "в ауре ИСТИНЫ" могу смело утверждать, "население" абсолютно до "числа ПИ"...

3705

в добрый путь , утверждайте !!!!

УСПЕХОВ !

User sillantiy, 12.10.2012 00:39 (#)
3245

и Вам не хворать...

3705

СПАСИБО !

User xa_xa_s, 11.10.2012 19:25 (#)
2890

-:))) Что это было? Чья победа? - заголовщик Граней зря зарывает свой талант в "оккупастии" - :)))

Ответы-то просты до-нельзя!

Было хамство и хулиганство (по 500 рублей с носа);

А победил В.В.Путин! (он же Главкостерх, ГлавСолц и прочая и прочая) - :)))

(когда этот "тяжелейший момент в Истории Руси" дойдёт до ...пусть перечитают ВИН и Лимонова - если не поможет, то ИХ)

User midst, 11.10.2012 20:35 (#)

Рекомендую на эту тему статью Александра Подрабинека. http://ej.ru/?a=note&id=12303.

User caustic, 11.10.2012 22:09 (#)

Спасибо за ссылку на А. Подрабинека. Я с ним согласен.

3528

"..Хотите сыграть в правосудие — приглашайте лояльных власти адвокатов; хотите справедливости — мотайте срок. ..". ..Эх! Было бы их не 3, а хотя бы 300..

User pshumkin, 11.10.2012 21:10 (#)

девчата все сказали и все сделали. их поступок не смогут замазать ни власть, ни обчество, ни совместно. у нас нет пока победы ни в чем, потому что все мы - зрители и сострадатели.

User serborovsky, 11.10.2012 21:54 (#)

Судья не врет. На процесс влияют не адвокаты, а совсем другие люди.

User sillantiy, 11.10.2012 22:07 (#)
3245

не факт...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 22:05 (#)
3180

И тебе будут жалованье платить кровью - 0,5 л в день хватит?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 22:25 (#)
3180

Каким образом инженер, активно поддерживающий власть кровопийц, может НЕ быть вампиром?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 22:39 (#)
3180

"не инженер, а пенсионер" - тем более. Нонче у вашего брата знатное пополнение - сам Авгий, верховный апологет расеяскаго вампиризьму

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 22:47 (#)
3180

Или возраст пенсионный...
Повысить пенсии государство может тольо при одном условии - РЕЗКОЕ сокращение числа получателей.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 22:57 (#)
3180

Вот оно - чисто килькинское. "меня не коснется" - а вам подыхать. Тем, которые полтинник разменяли - тыщ за 5-6-7-8 еще лет этак пятнадцать.
Добрый, бля...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 23:08 (#)
3180

Не съезжай!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 23:44 (#)
3180

И каково же в категории "кому за 50" соотношение "успешных директоров и начальников отделов" к соискателям работы? Или все прям такими директорами стали?
Рядом со мной - через стенку - двое, одному "за" второму "около". Работают в штате хозяина базы (у которого мы арендуем площади) - в лучшие месцы з/п двадцатка. Универсалы, выполнют ЛЮБЫЕ виды работ - слесарные, электрика, сантехника, сварка, "замлю копать"..., хозяин на них и часть своей "организационной" работы возложил. Говорят - ушли бы давно, но кому мы нах нужны...
А ты тут - "успешные".
БОЛЬШИНСТВО - в наихудших условиях относительно "юнцов".
Так что не надо брать пример с Авгия.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2012 23:54 (#)
3180

"хватило на многих, но..." - кому-то "хватило" даже очень. Этим и в кризис хватало. По странному стечению - из "конюшни"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2012 00:04 (#)
3180

Я в институт уже "с вопросами" пришел. Но не за ответами - в начале 80-х там ответов еще не жило.
Однако и "печенек" от капитализма не ждал - понимал, что в другое государство переселяют.
Но ты не объяснил, почему среди долларовых миллиардеров нет противников самозванца.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2012 00:24 (#)
3180

Согласен, ульянов грамотно описал капиталистическое общество - вот только одного лишь досконального знания и понимания этого недостаточно для "гладкого вписывания" себя в капитализм. Необходимо, но не достаточно, увы...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2012 00:56 (#)
3180

Знание, смелость и ... "стартовые возможности". У одних - папа-министр, у других - друг-каратист...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2012 06:58 (#)
3180

Я рад, что мы ПОНЯЛИ друг друга - теперь хотелось бы вернуться к РАЗНЫМ Россиям.
Например, МОЯ не занимается на государственном уровне контрабандой оружия "братьям по разуму".

3528

Вы вышли на пенсию "досрочно"? Или так хорошо сохранились?

User andrey_62, 11.10.2012 22:03 (#)
3180

Меня одно удивляет - почему до сих пор не введен налог, который будет платиться кровью? Грамм по сто с человека в месяц - может тогда ОНИ уже напьются вдоволь....

User rybvv8, 11.10.2012 23:00 (#)
3211

Почему же? Нашисты, помницца, уже сдавали...

User andrey_62, 11.10.2012 23:03 (#)
3180

Так то еще при Плюшевом было.
И чтой-то у нах тогда быстро заглохло - видать тогда лучше было деньгами...

User rybvv8, 11.10.2012 23:09 (#)
3211

Не, у них просто кровь порченая. :)

3528

когда слушаешь адвоката Ирину Хрунову - рука автоматически ищет пионэрский хальстух: что-то знакомое в интонации. а сама ситуация похожа с крысиной возьнёй со снижением срока для Платона Лебедева: "этому дала, а этому не дала" - конторские "утренники" конечно проканают для западных "стратегических" лохов, но неужели живущие в России не замечают лажу?

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 12.10.2012 04:27 (#)
3610

Уж молчали бы о том что учли смягчающие обстоятельства
вот интересно в случае со сбитыми машиной людьми со смертельным исходом шавенковой дают отсрочку на 14 лет в связи с наличием маленького ребенка, а тут маленькие дети почему то такую отсрочку не могут вызвать.

User sandpaper, 12.10.2012 14:26 (#)
4954

"По словам Пасюнина, хулиганство не может быть незаконченным преступлением. "Оно или есть, или его нет", - сказал он."

А не было никакого хулиганства!
Любой грамотный юрист скажет вам, что не было хулиганства!!! А была политическая протестная акция! Даже Огурцов и Макаронов с Антифаней это знают!
Вышедших на Красную Площадь в 1969-ом тоже судили "за хулиганство"...
За хулиганство, спекуляцию и тунеядство - вот три любимых советским режимом статьи, по которым сидели все дисседенты.
Кто этого не знает здесь, тот - сопляк-комсомолец.
Hello, mister the USSR!

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.10.2012 15:30 (#)
3169

Прелестный вопрос. "Бывшие герои протестного движения" строем не ходят, и, соответственно, находятся в разных местах. Большинство, к сожалению - на том свете. Потому что и времени немало прошло, кто в конце 60-х был достаточно взрослым для протестов, да ещё и отсидеть успел, что здоровья не прибавляет, тот сейчас или довольно стар, или умер.
Власти, как и кто угодно, могут относиться с симпатиями к своим подружкам или дружкам. Судить следует, исходя из закона, а не симпатий.
Обвинять всех диссидентов скопом в "безделье" - признак небольшого ума. А уж классическое для статьи о тунеядстве дело нобелевского лауреата по литературе должно бы дать ума всем последующим любителям применять это обвинение направо и налево.

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.10.2012 22:15 (#)
3169

Ему уже вряд ли что-то дадут. Там, где он "тунеядствовал" - мемориальная доска. Ну, почётный гражданин родного города. А премий ему у властей хватило ума не выдавать. Он даже цветов от правительства России на могилу не принял - указал в завещании. И присланную кучу цветов перекладывали на другую могилу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: