новость Алехина, Самуцевич и Толоконникова номинированы на премию Сахарова

14.09.2012
Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Участницы Pussy Riot Мария Алехина, Надежда Толоконникова и Екатерина Самуцевич номинированы на премию Европарламента "За свободу мысли" за 2012 год. На соискание премии их выдвинул депутат ассамблеи от Германии Вернер Шульц. Помимо девушек в списке номинантов значатся белорусский политзаключенный Алесь Беляцкий, а также оппозиционеры из Руанды и Ирана.


Комментарии
User zvirblis_317, 14.09.2012 14:37 (#)
21611

Респект нашему Парламенту! Это не ДурДума!

User balabоlоv, 14.09.2012 19:49 (#)

ай лав Пуси вери мач!

и панк-рок тоже

в группе есть девушка с тонким голоском ... я старый перец просто в восторге)

User fimasobak, 14.09.2012 14:39 (#)
2997

Песню не убьешь!(с)

User zvirblis_317, 14.09.2012 15:11 (#)
21611

И не задушишь! без "(с)"... :)

User gedeke, 14.09.2012 15:56 (#)
3280

Но каков ряд! Белоруссия, Руанда, Иран и Россия.

User wasja39, 14.09.2012 14:54 (#)
19108

Клево!

User hapunvaara, 14.09.2012 15:16 (#)

Надо чтобы наградили обязательно, они достойны! Девки мужественные! Поражаюсь!

User zvirblis_317, 14.09.2012 15:25 (#)
21611

Мужикам должно быть очень стыдно... всё согласовывают чего-то там, согласовывают...

User hapunvaara, 14.09.2012 15:36 (#)

Нет у нас пока ни одного крутого. Масштабная личность нужна,но увы.....

User fimasobak, 14.09.2012 16:18 (#)
2997

"Масштабная личность нужна,но увы....."

Каждый должен стать /почувствовать себя/ личностью, а не плыть как кусок, сами знаете чего, по-течению. ИМХО

User hapunvaara, 14.09.2012 16:26 (#)

Ну это демагогия)) Настоящих лидеров рождается единицы) не могут все быть генералами,а оппозиции в России нужен генерал!

User fimasobak, 15.09.2012 01:15 (#)
2997

Это не демагогия, а опыт прожитых поколений. Конечно, трудно людям, родившимся и выросшим в тоталитарных системах понять, что демократия - это, прежде всего, союз свободных личностей, а не стадо баранов идущее за фюрером.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 15.09.2012 09:54 (#)
2997

" (ну eжли ты феминистка-лесбиянка тады - "

Да. Я феминистка. Надеюсь дальнейшие вопросы ко мне у вас сами-соби отпали.

User gin, 14.09.2012 16:33 (#)
5316

вот чего-чего, а генералов в России - тысячи.. ))

2859

Да, мужественные молодые женщины. Конечно, я бы не могу поддержать стремление наградить их какой-нибудь премией "за вклад в искусство". Всё же их искусство если не предосудительно, но не является чем-то выдающимся как искусство. Но вот любых премий за мужество, стремление к свободе, они достойны. Почему бы, кстати, и не Нобелевской премией мира? Это отнюдь не было бы насмешкой. Можно хотя бы номинировать их. Нужное количество подписей, полагаю, можно собрать без труда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.09.2012 23:33 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 16.09.2012 21:02 (#)
3025

Верующие с своими"оскорбленными чувствами" уже осточертели. Почему-то их чувства оскорбила молитва в "храме" (на деле являющемся торгово-развлекательным центром) , но нисколько не оскорбляет торговля в "храме", злоба , ненависть, ханжество, алчность, переполнившие церковную жизнь, патриарх , обворовавший соседа и прочие художества, которые не просто "оскорбляют чувства", а попросту нарушают уголовный кодекс (о нравственном промолчу, как о чем-то неуместном на территории "храмов").

User bel_medved, 16.09.2012 11:45 (#)

Ну, я тоже не всякое современное искуство понимаю, даже сакжу сильнее: очень малая часть современного искуства мне понятна. И с музыкой так же. Слушаю, и скучно мне, начинаю думать о другом, о делах. А ведь учился музыке, классику люблю. Вывод: недоучился, не воспримнимаю новое по свей эстетической недоразвитости/недоученности.

Во всем этом буме дискуссий, связанных с Пусси Райот есть один отрицательный момент: кажется, что люди забыли более существенные вещи, типа фальсификации выборов, нелигитимности думы и самого президента.

Западные СМИ смотрят на все это несколько отстраненно и поэтому ничего не забывают. Вот перевод нескольких строк из французской Ле Монд на эту тему. 1) Заголовок: Владимир Путин и три ведьмы Pussy Riot. 2) Три русские девушки, оказавшиеся в тюрьме на два года, – блестящие студентки, взращенные на Деррида и Фуко, известные целым рядом оригинальных перфомансов, в которых перемешаны политика, религия и искусство. 3) ... приговорены к двум годам колонии за тридцатисекундную провокацию против российского президента. 4) Богохульство, святотатство... дьявольские силы, дьявольские движения ногами... В 1692 году салемские ведьмы были судимы и казнены по таким же сюрреалистическим мотивам. В XXI веке путинская Россия возрождает инквизицию. 5) Намерения хозяина Кремля и его элиты в погонах родом из КГБ (советской тайной полиции, занимавшейся в свое время преследованием инакомыслящих и верующих) ясны: стимулировать консервативные и антизападные инстинкты в российской глубинке, главной опоре Кремля, как им кажется. И заставить замолчать другую Россию – Россию среднего класса, готовую осуждать массовые фальсификации на зимних выборах 2011-2012 года и обскурантистский деспотизм царя Путина. 6) Путин ужесточает хватку: и на внутренней сцене, как показывает этот процесс, и на международной – со своей слепой поддержкой режима в Дамаске. Это поведет к дальнейшей изоляции России. Это заслуживает безоговорочного осуждения.

, 16.09.2012 21:50 (#)
3025

Искусство или не искусство панк-молебен, низкого или высокого качества это искусство? Расхожими стали фразы: акцию не одобряю, но наказание считаю неадекватно жестоким. Или: акция смелая, но это не искусство.

Искусство слишком тонкая материя, чтобы вот так, походя, ставить дилетантские оценки.

Например, моё сугубо субъективное мнение: что акция великолепная, яркая, смелая, красивая, ничьих религиозных чувств не могущая оскорбить, и что это самое настоящее искусство.

Но есть ли какие-нибудь объективные критерии, чтобы его обосновать?Мне представляется, что есть:

- О том, что политическая акция удалась, и что качество её исключительно высоко, говорит та ненависть, переходящая в безумие, которой ответила на неё власть.

-О том, что чувства настоящих а не фальшивых верующих не могла оскорбить двухминутная МОЛИТВА (хотя и не каноническая, но в традициях народных скоморошеских гуляний), к тому же в абсолютно пустом храме, говорит здравый смысл, подтверждают многие православные авторитеты, а для меня такими авторитетами являются мои мама и бабушка, православные христианки, женщины исключительных нравственных качеств, пронесшие свою веру через годы советского глумления и поношения, и высоко оценившие гражданский подвиг "пуссей".

-А о том, что это искусство, свидетельствует тот поистине планетарный резонанс, который вызван группой. Почему среди бесчисленного числа самых разных акций протеста, куда более массовых, кровавых и жестоких, так ярко выделился перформанс нескольких девочек, одетых в дешевенькие разноцветные платья, колготки и маски? Почему среди невероятного многоцветия самых разных вычурных и дорогостоящих форм современного искусства, стилей, причесок, одежды, манеры исполнения и содержания исполняемого, так запомнился их скромный до аскетизма облик и образ? Значит, что-то они нашли уникальное, выдающееся, производящее неизгладимое впечатление, вызывающее сочувственный отклик, навсегда остающееся в памяти.
На мой взгляд создание столько яркого, узнаваемого ВО ВСЕМ МИРЕ образа, который удался группе - уже означает, что мы имеем дело с ИСКУССТВОМ.

(комментарий удалён)
, 16.09.2012 22:11 (#)
3025

Согласна с Вами и много раз это повторяла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2859

Не слушайте его про сибиряков. Я сам сибиряк и поддерживаю Пусси. Даже мои родственники, хоть и православные, тоже все сибиряки и любители зомбоящика, не относятся к Пусси негативно, хотя и считают, что, мол, в Храме не надо было выступать.

, 16.09.2012 22:13 (#)
3025

Ну да, лучше всего выступать дома, ночью, под одеялом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.09.2012 17:57 (#)
21611

Деградирует Людмила... чисто по возрасту, ей простительно... А то, что плохо для "рпц" в ее нынешнем виде - очень хорошо для людей...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.09.2012 19:16 (#)
21611

Да он от меня уже третий год не отстает:) "Как только вспомнят меня - тут же вспомнят и тебя" - его шанс остаться незабытым :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.09.2012 20:46 (#)
21611

Так это ты, скотина, баблопучишь! Зарэжю, нэнавижю!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 13:33 (#)
21611

А эта шоб петушков запутинских отстреливать...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 13:48 (#)
21611

Обьясняю для дебила - это изделие создано еще перед Первой Мировой, когда нацистами и не пахло... А во время Второй Мировой, ими были вооружены рядовые, кому было положено по штату... А у офицеров, расстреливающих мирное население (если верить фильмам) - были Вальтер П-38, который в руке очень похож на парабеллум из-за голого ствола... Не верь советским фильмам, где самым отъявленным давали в руки парабеллум (видимо трофейных Вальтеров для съемок нехватает)... Понял, придурок? Учи матчасть!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 14:09 (#)
21611

Из МП-40, так тазываемого шмайссера (хотя конструктор Шмайссер к нему отношения не имел) было расстреляно еще больше, и что? А из ППШ и ТТ своих же граждан своими же - было расстреляно еще больше... Оружие не бывает нацистским или ненацистским... Это просто оружие. На следующей аватарке специально выставлю МП-40, чтоб обходил меня за километр :)) Есть у меня и это изделие, так как имею лицензию коллекционера...

User zvirblis_317, 15.09.2012 14:12 (#)
21611

Специально сфоткаю его на фоне экрана Граней, чтобы тебя плющило и колбасило :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 14:48 (#)
21611

Не, утираться будешь ты, когда я выставлю из своей коллекции, МГ-42, заправленный лентой, и нацеленный тебе в лобешник :) Жаль только, что аватарки ужимают до нескольких килобайт - иначе тебя бы раздавило махом :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 15:33 (#)
21611

А чё не Су-100? Такую знаменитую самоходку - и не упомянул! Незачет, товарыщ! :) А в инете мне искать не надо - я еще до его появления, на вооружениях "собаку съел" , не только на немецких :) А папа твой наверно в нквд служил, не иначе :)

User ebanyegrani50, 15.09.2012 20:11 (#)

А потому не помянул,дебил ты,что не воевал мой дед на СУ-100;погиб на СУ-85 в Румынии 25 апреля 44 года,но сжёг пару Тигров и одну Пантеру в последнем бою. А его самоходный полк потом то Прибалтику прошёл,и твоих убогих предков угондошил немало.

User rybvv8, 16.09.2012 19:28 (#)
3211

Да, папа явно в НКВД служил... пара Тигров и одна Пантера за один бой, да еще для СУ-85, да еще за последний... не говоря уже о фантастической точности, имена экипажа - В СТУДИЮ! Срана должна знать своих героев! Или имя деда засышь назвать, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 00:35 (#)
3211

Знаю! Ты, долбоёб, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС обоссался назвать своего деда, ПРЕДАЛ его! Ты НИ Х&Я не сделал для памяти своего деда! Ибо в противном случае ты бы заткнул мне пасть ссылкой. Ах, "сейчас вопрос решается(!) о мемориале"... Так хули ж ты не решал, не орал, не писал повсюду?! Дед у тебя - герой, а внук у него - ПОДОНОК! Но более вероятно - никакого деда-героя нет, и не было, а ты все равно ПОДОНОК. Третьего - не дано! Так что заткнись, ублюдок! ;)

User ebanyegrani50, 18.09.2012 16:11 (#)

Про пасть это ты верно подметил:у тебя вонючая,пропитая,с гнилыми зубами именно пасть!))

User rybvv8, 18.09.2012 16:46 (#)
3211

Лапуль, мой ответ тебе в самом низу. Поскольку твой поганый пост, на который я отвечал, успели удалить, он попал туда. Так что загляни в самый низ ветки, если ты еще этого не сделал, и заткнись. ;)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 14:14 (#)
21611

Пиво пью, не до тебя, урода :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2012 21:51 (#)
21611

Это да...

User semetr13, 14.09.2012 18:20 (#)

Действительно, чего там! Объявим их победителями Олимпийских игр, ну там по художественной гимнастике. За очень сложные позы в Зоомузее. Можно еще и Нобелевку по науке. Это было бы и к лучшему, на полном серьезе. Пора окончательно обнулить авторитет этих орг-ций. Все равно им хана, так пусть быстрее.

2839

Все равно им хана, так пусть быстрее....

************************************************************

еще деушки сюмметровы сидючи голодными под мокрыми телегами мечтали о смерти загнивающей капитализьмы ;))

не срослось!

но ниче, скоро Володимир Володимырыч поворотит нужным местом корявую избушку рассейской государственности от Загнившего Запада к Бодрому Востоку

Правда, есть один затык, ну никак не хочет это самый Восток очко избушкино считать чем то большим чем прошлогодней крысиной норой

по итогам показухи Владивостокской писанины много было, но главный вывод там прозвучал такой - доля России в торговле региона, на грани статистической погрешности .....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.09.2012 23:47 (#)
21611

А девчушки номинированы на премию Сахарова. Тебе папа не рассказывал, кто такой Сахаров? Это совсем не тот, кто сахар придумал! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 15:55 (#)
21611

А ты уже нас и в модераторы записал, ушлепный? :)

User fimasobak, 15.09.2012 01:21 (#)
2997

" Так было в СССР. Свободой там было простое не сидение в тюрьме. "

Хорошая мысль! Правда там мы все находились в одном большом концлагере занимавшем одну шестую всей суши на земле. LOL

(комментарий удалён)
User fimasobak, 15.09.2012 13:48 (#)
2997

".А вы,видимо,лет с пяти переживали,что свободы слова нет?))"

С пяти не с пяти, но с десяти - точно.

User ebanyegrani50, 15.09.2012 13:59 (#)

Ай-яй-яй...а вас родители к психологу не водили? Это ведь ненормально для ребёнка!

User fimasobak, 15.09.2012 14:05 (#)
2997

В нашей семье это нормально. Генетика.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.09.2012 15:58 (#)
21611

Лучше не шляпу, а трусы снимай, поклонник совка :))

User ebanyegrani50, 15.09.2012 20:13 (#)

Мандавошка,хватит прыгать за мной по всем веткам

User orge, 14.09.2012 21:29 (#)
4479

Обкладывают гундепутинскую шоблу со всех сторон, куда бедным миллиардерам податься?

User zvirblis_317, 14.09.2012 22:15 (#)
21611

В Форбс... тока в Форбс...

(комментарий удалён)
2839

помнится был парень один такой, все ходил чего то рассказывал, смешной - в храме не разрешал торговать, явный у него был такой АНТИРИМСКИЙ ДУШОК!

ну и замки тогдашние, изошли таки соплями, сдали его за горстку монет...

прибили его потом к кресту, чтоб помучился...

а замки местные ходели мимо, сплевывали и посмеивались - ну чо, чувак? прочувствовал нашу силу суверенную
МЫ, ЗАМКИ (в перев. др. лат. - рабское стадо) стоим как стена, и не шилох..., не шалох...
в общем - навсегда!

так примерно думали древние замки, тоже имевшие привычку мыкать ;))))

User zvirblis_317, 15.09.2012 17:04 (#)
21611

+++++

User d44yuriy, 16.09.2012 06:18 (#)
10546

Да вы уж давно привыкли, что все, не освященное кремлядями да гундяями имеет "антироссийский душок". Поэтому сидите, заткнув носы. И кремлядской вони не чуете.

User bel_medved, 17.09.2012 12:49 (#)

Во французской прессе их представляют так (Ле Монд): "три русские девушки, оказавшиеся в тюрьме на два года, – блестящие студентки, взращенные на Деррида и Фуко, известные целым рядом оригинальных перфомансов, в которых перемешаны политика, религия и искусство." Еще оттуда же:

... приговорены к двум годам колонии за тридцатисекундную провокацию против российского президента.

Богохульство, святотатство... дьявольские силы, дьявольские движения ногами... В 1692 году салемские ведьмы были судимы и казнены по таким же сюрреалистическим мотивам. В XXI веке путинская Россия возрождает инквизицию.

Намерения хозяина Кремля и его элиты в погонах родом из КГБ (советской тайной полиции, занимавшейся в свое время преследованием инакомыслящих и верующих) ясны: стимулировать консервативные и антизападные инстинкты в российской глубинке, главной опоре Кремля, как им кажется. И заставить замолчать другую Россию – Россию среднего класса, готовую осуждать массовые фальсификации на зимних выборах 2011-2012 года и обскурантистский деспотизм царя Путина.

Путин ужесточает хватку: и на внутренней сцене, как показывает этот процесс, и на международной – со своей слепой поддержкой режима в Дамаске. Это поведет к дальнейшей изоляции России. Это заслуживает безоговорочного осуждения.

User rybvv8, 18.09.2012 10:52 (#)
3211

Нет, лапуль, у меня к модеру претензий не меньше, чем к тебе. Ты всего лишь подонок, предавший своего деда-фронтовика. Если же у тебя никакого деда-фронтовика не было - ты все равно подонок, но уже не предатель. А свои визги про "алкаша" и "своих предков-вертухаев" лишь это подчеркивают. Нет, лапуль, "киздеть" умеешь только ты. А оба моих деда погибли еще ДО войны. А вот бабушка моя, Рыбинкина Антонина Павловна, прошла 7 (СЕМЬ!!!) концлагерей в Германии, Австрии, Франции. А прабабушка моя, Бабкина Александра Николаевна, умудрилась как-то выкупить из концлагеря ее детей, но не ее саму. Детей звали Владимир и Римма - мой отец и моя тетка. Так вот: отец мой, Рыбинкин Владимир Дмитриевич, десятилетним ребенком застудил там суставы, и всю жизнь мучается с полиартритом. Отец мой кавалер ордена Славы и многих медалей. Человек, которого я люблю, которым горжусь. И НЕ БЫЛО в нашем роду вертухаев - это называется "оговорка по Фрейду", лапуль! Так посмеешь ты назвать своего деда-фронтовика по имени, подонок?

User ebanyegrani50, 18.09.2012 18:11 (#)

Что -то у тебя концы с концами не сходятся:отец твой ДЕСЯТИЛЕТНИМ ребёнком застудил суставы в концлагерях и он же --Кавалер Ордена Славы и многих медалей? И твоя прабабушка ездила во Францию выкупать детей из концлагеря? Ты легенду то подправь,а то с перепоя какую то ахинею написал

User rybvv8, 18.09.2012 18:25 (#)
3211

Ублюдру ты вонючий, шевельни извилиной! Когда закончилась война, ему 14 лет еще не было! Так что Слава у него ТРУДОВАЯ! И не во Франции, а в Прибалтике это было - дети до Франции не доехали, слава Богу! Так посмеешь ты назвать своего деда-фронтовика по имени, подонок?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 18:44 (#)
3211

Ты, вонючка, проверять меня вздумала?! Да, я не знаю, КАК - прабабушка умерла, когда мне было 6 лет, а у нас в семье не любят легенд. У меня и мама легенда, и бабушка, и отец, да и я с Иркой. И не тебе, сопля зеленая, вонять чего-то про легенды в НАШЕЙ семье!

О, заставил-таки назвать твоего деда! Только в списке экипажа этой фамилии не было - забыл упомянуть, лапуль? Ссылку дай! Гугл нашел где-то в книге памяти Украины Салодовника Максима Степановича,1913, но в самой книге его не видать... И - главное - где про Тигры с Пантерами? ТОЧНУЮ ссылку, лапуль!

User rybvv8, 18.09.2012 18:47 (#)
3211

Блин! Нашел одного, без даты рождения, зато "Мол. лейтенант. 25.04.1944 р." Источник информации: «Книга памяти Украины», Дніпропетровська область, TOM IX, Магдалинівський район, Но самое интересное - "Пропалі безвісти"!!! Это твой?!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:06 (#)
3211

Ну так хули ж ты тогда ни зуя не знаешь про своего деда-героя? Ну, учисл, ублюдок, как надо на ТВОЕГО деда ссыоки давать: http://www.podvignaroda.ru/?n=39282830
А мы посмотрим, шо у тебя там дед подбил, и когда... ;)

User rybvv8, 18.09.2012 19:12 (#)
3211

Итак, дед твой награжден был 19 мая, как помощник по технической части командира батареи. Никаких Тигров с Пантерами он не подбивал в день своей гибели. А чтобы два Солодовника Максима Степановича, да из одного и того же района, да погибли в один день... вернее, один погиб в схватке м Тиграми, а второй пропал без вести... поздравляю Вас, гражданин соврамши! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:39 (#)
3211

Я-то читал, придурок! А ты? Наградной лист от 19 числа, и там НИ ЗВУКА про Тигра с Пантерами!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 18:51 (#)
3211

Я этого не знаю, и знать не хочу! Если тебе насрать на своего деда, то мне на него - тем более срать! Дай ТОЧНУЮ ссылку!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:00 (#)
3211

Где тым вы&бал "поле поиска"? Ковыряться по сайту в поисках твоего деда я не намерен - ДАЙ ТОЧНУЮ ССЫЛКУ! А мы посмотрим, сколько Тигров им подбито, и кто там пиздел! ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:18 (#)
3211

Не командовал он батареей, не пизди! ;)

User ebanyegrani50, 18.09.2012 19:26 (#)

Ты чё ,читать не умеешь? После ранения командира батареи принял командование батареей. Так и командовал,до самой гибели

User rybvv8, 18.09.2012 19:34 (#)
3211

А, это тетрадный шрифт? Да, извиняюсь - командовал. Но не тогда, а раньше - в последнем бою он "заменил убитого командира СУ". И даже что погиб есть справка. Да, дед твой герой - ну и хули я из тебя два дня клещами это должен был вытаскивать?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:40 (#)
3211

Ха-ха-ха! Так хули ж АФИШИРОВАЛ, придурок? А раз уж афишировал - ССЫЛКУ ДАЙ!

User rybvv8, 18.09.2012 18:56 (#)
3211

А бабушка не рассказывала! Это достаточно тяжелые воспоминания. которые были еще растревожены мразью во власти, пи&дившей деньги, которые Германия выплачивала потерпевгим! Когда она умерла, месяца через два пришло письмо: "Поздравляем(!!!), Вам назначена максимальная сумма выплат за"... тыщ 7 евро, что ли... а отец мой, у которого нашли справку, что он находился в концлагере Порхова какого-то там числа, посчитали, что он был заключенным... ОДИН ДЕНЬ! И "предоставили" ему те льготы, котопые он и так имел, как инвалид.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 18:57 (#)
3211

Где ты выкопал "самомнение", дебил?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:15 (#)
3211

Это для тебя, мудака, любое событие "легенда". А в нашей семье - обычное дело. Районая газета писала и про маму, и про отца, и про сестру мою, и про меня - про меня, пожалуй, чаще других. И чего?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:37 (#)
3211

Лапуль, жизнь я прожил ПРЕКРАСНУЮ! И даже не прожил - ЖИВУ! Так что не надо всяких дебильных домыслов про самореализацию, алкашаЮ и прочей херни. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:49 (#)
3211

Лапуль, повторяю для тупорылых: легенда - это ТВОЙ термин! Я им воспользовалься только потому, что он ТВОЙ. Это ИМЕННО ТЫ, мудель, начал чо-то чирикать про легенды НАШЕЙ(!) семьи. А насчет моего лица... во-первых, свое покажи, во-вторых, прекрасное лицо - прекрасная реклама здрового образа жизни. Мне нравицца. Да и многим другим тоже. И уж если ты ЗДЕСЬ умудрился увидеть алкаша - это клиника, лапуль! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 20:00 (#)
3211

Тебе?! На слово?! Ха-ха-ха! Это ТЫ, придурок, воспринял "мы тут все легенды,просто акуеть"! Это есть справка, что ты - дебил. Как и "мое лицо - лицо алкаша". Это ТВОЯ справка, придурок! А ну, свою физию покаж! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 20:12 (#)
3211

Да мне-то пох абсолютно! Тем более, мнение какого-то тупорылого дебила! У меня вполне достаточно мнений других людей. Меня любят, лапуль! И все твои визги... да срать мне на них! ;)

User rybvv8, 18.09.2012 19:35 (#)
3211

Придурок, слова про легенду - ТВОИ! Я тебя ЦИТИРОВАЛ!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:44 (#)
3211

При чем тут я? Ты писал, что у нас в семье ДОЛЖНО БЫТЬ легендой. Я тебя послал нах. Вежливо. Ты не понял. Ибо дебил.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 19:57 (#)
3211

Мудила, ты читать умеешь? Я тебе писал, что если для тебя поступок бабушки, вырвавшей своих внуков из лап фашистов, есть легенда, то для нашей семьи это нормальный поступок нормального человека. У нас в семье ВСЕ такие, ВСЕ нормальные! Но тебе ж, мудаку, справка нужна! Вот я и сказал про газету, в которой много раз писали про всех нас. Про меня - раньше всех, с 10 лет. А так я, например, двукратный чемпион России. Деда уделал - у того бронзовая медаль ВДНХ, а у меня - серебряная. По испанскому телдевидению меня показывали. Вернее, насчет "показывали" не знаю, но снимали - это точно. Каких тебе еще справок нужно, мудила тупорылая?

User ebanyegrani50, 18.09.2012 20:01 (#)

Значит,вырвать внуков из лап фашистов было проще простого? Пришёл,попросил--фашисты отдали,так что ли? Чемпион то почему? И не тебе ли,мудаку,нужна была справка про моего деда? Кстати,ссылочка на газету есть?))

User rybvv8, 18.09.2012 20:10 (#)
3211

Нет, не проще простого. Прабабушка моя свободно владела немецким - до самой смерти читала немецкие романы, да еще без очков - я моложе, но увы... Нужно было иметь фамильное золотишко, которое нужно суметь впарить тому, кто может отпустить детей... нет, это непросто было сделать! Но она - сумела.

Чемпион-то? По шахматам, лапуль, по шахматам. Не я - программа наша с Юрой. И даже бронзовый призер чемпионата мира.

Да, мне. И мне пришлось из тебя, мудака, ее клещами вытаскивать два дня, говоря, что ты предал деда, что ты подонок... так какого хера ты упирался, лапуль? И чо тебе за "ссылочку на газету" надобно?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 20:17 (#)
3211

Что тебя про меня интересует? Я не колекционирую никаких газет - набери мою фамилию в Гугле, что ли... если уж так интересно. Да, у меня тоже был 1-й разряд, хотя играл я (по отзывам неких КМС, которых я драл в блиц), как "двоебальник". :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 20:29 (#)
3211

Да я и не говорю ничего - шахматист я средненький. Юра чуть получше, но тоже 1-й разряд в зубы, хотя наш "Мираж", кастрированный до 4К ОЗУ и 16К ПЗУ под именем ШЭП "Дебют" ОФИЦИАЛЬНО выполнил норму КМС, хотя мы с Юрой драли его в одни ворота. С другой стороны, знавал я КМС с рейтингом 2480! Правда, он быстренько стал ММ.

User ebanyegrani50, 18.09.2012 20:35 (#)

А у меня как отрубило!--20 с лишним лет не играл и не тянет.Тут на мейле сел с одним клоуном (клоун--ибо давай королевский гамбит разыгрывать),я ему контргамбит Фалькбеера,начал драть--и вылетел из инета! Сто лет не вылетал,а тут,увы..ну,думаю,не судьба,больше и пробовать не стал..) Я тоже понял,что шахматиста из меня не получится--ну стал бы КМСом,мастером уже никак..

User rybvv8, 18.09.2012 20:42 (#)
3211

И у меня та же история. Вот как я ее описывал те же 20 лет назад: aleart.chat.ru/mirager.htm

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 21:12 (#)
3211

Что подсказал Мурахвери, то я и запрограммировал. :) А что сказал Капабланка... насколько я понимаю, там ваще ничего не надо программировать - только начальную расстановку фигур.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 21:22 (#)
3211

Конечно, только черные. Справочники-то можно, но здесь меняется сам стиль игры! Практически всегда идет острейшая, острокомбинационная игра, прорывы к глотке вражьего короля - та самая, в которой комп уделает любого гросса! Когда я принес версию Мурахвери, его восторженные вопли: "Гляди! Гляди! Гамбит Муцио в левой руке"! быстренько заканчивались: "Да, это не гамбит Муцио"... :) Из 7-8 партий Мурахвери (а это отнюдь не мальчик в шахматах) не сделал даже ни одной ничьей!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 21:37 (#)
3211

Ну и чего? Наша и была примерно в то время написана, хотя с магнитофона никогда не грузилась. Просто компьютерные шахматы достаточно сильно отличаются от обычных, да и против человека их никто никогда всерьез не программировал. Если бы занялись - у человека не было бы НИ МАЛЕЙШИХ шансов! Впрочем, люди и так сдались. И наш Мираж, и другие шахматные программы много раз выигрывали у мастеров и гроссмейстеров. А вот КМС Костя Кодинец (в то время он был КМС) драл любую шахматную программу одной левой! Кстати, первая программа, которая у него выиграла, была как раз наша, и это было куда приятнее, чем побить какого-нибудь гросса, незнакомого со спецификой компьютерных шахмат!

(комментарий удалён)
User ebanyegrani50, 18.09.2012 21:52 (#)

Киньте ссылку,где это нашли: "Мол. лейтенант. 25.04.1944 р." Источник информации: «Книга памяти Украины», Дніпропетровська область, TOM IX, Магдалинівський район, Но самое интересное - "Пропалі безвісти"!!!

User rybvv8, 18.09.2012 22:08 (#)
3211

Блин, что-то с Инетом, что ли - перестало открываться. Короче, запрос в Гугле "Солодовник Максим Степанович 1913" дает целый веер ссылок на эту "книгу памяти". В самом топе. Насколько я вижу по журналу, я заходил сюда: www.memory.dag.com.ua/browse.php?5512&page=4170, но сейчас почему-то не открывается

User ebanyegrani50, 18.09.2012 22:36 (#)

Спасибо.Фиг знает,может он там проходит ,как пропавший без вести.В Перми (откуда уходил) его вообще нет в книге памяти--и облвоенкому писал,и справку из ЦАМО прилагал,всё бестолку,уроды...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 22:39 (#)
3211

Но открывался ТОЧНО! Видимо, админ спать лег... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.09.2012 23:28 (#)
3211

Да, люди были героические. Мне довелось пообщаться с начальником штаба батальона, который брал Рейхстаг. Егоров и Кантария служили под его началом. Как и ходивший с ними водружать Знамя Победы, но "по политическим мотивам" не попавший в сводки лейтенант Берест. Скромные, чистые люди - он и жена (она тоже воевала с ним), их сын... я несколько лет с ним тесно пересекался, и лишь случайно узнал, что он тот самый Кузьмич, сын того самого Гусева... :)

User rybvv8, 18.09.2012 22:12 (#)
3211

Да ни хрена он не знал! Блю, кстати, поганая программа - только за счет железа вылезала. Фриц ее надрал на 90-МГц Пентиуме! А что комп против человека не программировали - я знаю абсолютно точно: не для кого было программировать! :)

Не знаю - мои дети так и не заиграли, ни один! Видимо, достал их наш Мираж. :)

User ebanyegrani50, 18.09.2012 18:15 (#)

Какая ты всё таки мразь,Рыбинкин:НЕТ на сайте Подвигнарода Рыбинкина Владимира Дмитриевича,кавалера Ордена Славы и многих медадей! Ну ты и тварь,наврал тут с три короба!

User rybvv8, 19.09.2012 00:14 (#)
3211

Да, там ваще темный лес! Есть предположение, что Каспаров сознательно проиграл, чтобы взять реванш, и срубить бабло, но создатели срочно машину разобрали. По крайней мере, Юрка (мой напарник по Мражу), ЧИТАЯ газету, просто по тексту партии, и без доски, воскликнул примерно так: "Так конь бьет е6! Ну, правильно! Таль так всех мочил! Он что там, совсем с ума сошел? Или думал, что программа этого не знает? Повторяю: это сказал перворазрядник, не глядя на доску! Так что не верю я Каспарову! :) А помогать... наш Мираж выдерет нас, помноженных друг на друга! НУ ЧТО мы можем ему подсказать? Я видел, как подобный вопрос задали Маттиасу Фейсту (одному из авторов Фрица). Тот расхохотался очень искренне! :)

User rybvv8, 19.09.2012 00:20 (#)
3211

Чо это модераторы распоясались?! В кои-то веки заговорили по-человечески... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.09.2012 00:39 (#)
3211

А как же! Расстраиваться он должен был! Но вот проигрывать... :)

Да нигде уже видимо, нельзя. У меня и текстов не сохранилось. У Юры наверняка есть, но и он вряд ли полезет через столько лет ковыряться в ассемблере. В принципе, у меня есть версия, и даже с исправленной ошибочкой - у нас тем в начале запускается тест скорости, так производительность компов настолько выросла, что он прохожил меньше, чем за один тик, и получалось деление на 0. Но он в режиме EGA 640x350, 16 цветов. Он еще эмулируется на XP, но на "семерке" полноэкранный режим ваще отрубили. В принципе, могу выслать - у меня на XP работает... :)

User rybvv8, 19.09.2012 00:42 (#)
3211

А вот "антишахматы" не работают. По той самой причине - деление на 0. Комп нужно где-нить на свалке найти. Где-нить до 200-300 МГц - те еще работали с Миражом... :)

User rybvv8, 19.09.2012 00:51 (#)
3211

Для этого нужны тексты и желание. Лично у меня нет ни того, ни другого. Надо спрашивать Сережу... блиг, вылетела из головы фамилия... по слухам, он стал чемпионом России уже много позже нас. Я его немного консультировал по Инету, но в глаза ни разу не видел... а, Марков, автор SmarThink.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: