новость В челябинской ИК-8 администрация насмерть заморозила заключенного

21.01.2013
Челябинская ИК-8. Фото с сайта ekabu.ru

Челябинская ИК-8. Фото с сайта ekabu.ru

Сотрудники челябинской колонии № 8 насмерть заморозили заключенного Рустама Мурзагулова. В ночь перед Крещением он выпил браги. За это его закрыли на ночь в прогулочном дворике, предварительно облив водой. Мурзагулов умер от переохлаждения. ГУФСИН, однако, утверждает, что заключенный скончался в своей камере от "интоксикации неизвестным веществом".


Комментарии
User xa_xa_s, 21.01.2013 15:43 (#)
2890

-:))) Откуда "брага"? Откуда "холодная вода" в прогулочном дворике?

Убийство, по предварительному сговору, группой лиц используя служебное положение ...

(комментарий удалён)
3372

Самогон гонится в колониях всегда, для борьбы с этим запрещают продажу сахара, но сахар то всегда можно найти. А самогон то из браги гонят. Да и вода может быть. Что тут удивительного.

(комментарий удалён)
3372

Ну вы даете. Идет как-то по городу Берлину мой приятель, навстречу бежит общий знакомый. Куда бежишь. ты же в тюрьме сидишь, за кражи? (он наркоман, сидел за кражи в магазинах, которые ему нужны были для покупки наркотиков) Так на выходные отпустили, надо быстро заскочить в магазин, что-то стырить, продать и ширнуться... Тут свобода.

User wasja39, 21.01.2013 15:59 (#)
19108

Фашисты повторяют фашистские подвиги, что неудивительно. Фашисты сидят в Думе, Кремле, АП, во всех гос. и псевдогос. структурах вроде ЧОПов, они ходят по улицам оккупированных ими городов, их защищают полицаи, в их коммендатуры бесполезно жаловаться, в их концлагерях томятся грудные дети и взрослые. Найдет ли страна в себе силы для борьбы с фашизмом в этот раз?:((((

Соболезнования родным и близким.

User zvirblis_317, 21.01.2013 16:05 (#)
21611

И эти уроды смеют что-то вякать про Гуантанамо? Да тут палачи из освенцима нервно курят в сторонке... А оставался год... Хоть и не люблю грабителей, но это уже изуверство...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 17:40 (#)
21611

Сейчас всё гораздо хуже, чем при совке... В мое время (пока не переправили "за речку") над срочниками издевались только "деды", а офицеры просто закрывали на это глаза, но сами не издевались НИКОГДА... А сейчас... И те, и другие...

User navorotnic, 21.01.2013 17:47 (#)

Не звезди! Про "черпаков" забыл.

User navorotnic, 21.01.2013 17:56 (#)

А в "учебке" и младшие сержанты, "молодые"!

User zvirblis_317, 21.01.2013 18:27 (#)
21611

Не цепляйся к названиям - говоря "деды" я имел в виду всех, кто старше по призыву... Чё ж ты тогда еще и "дембелей" не упомянул, которые от последнего приказа до отъезда, в частях околачивались, не зная, чем себя занять, кроме парадки и альбома? А в учебках дедовщины и не было, если уж на то пошло, только муштра и занятия по специальности... Хочешь подловить - лови антифу, который лычки полосками называет :))

User zvirblis_317, 21.01.2013 18:27 (#)
21611

Не цепляйся к названиям - говоря "деды" я имел в виду всех, кто старше по призыву... Чё ж ты тогда еще и "дембелей" не упомянул, которые от последнего приказа до отъезда, в частях околачивались, не зная, чем себя занять, кроме парадки и альбома? А в учебках дедовщины и не было, если уж на то пошло, только муштра и занятия по специальности... Хочешь подловить - лови антифу, который лычки полосками называет :))

User navorotnic, 21.01.2013 18:56 (#)

Был месяц май. Жара под 40. Ребятки из "учебки" мешки таскали со щебенкой.
Работали весь день. Воды? Литрова фляга на 12 человек.
Пасли их младшие сержанты - "молодые"! В тени, лакая лимонад.
Заметят что - турник или отжим, а то и просто в харю (вдвоем, в кровь отмудохали парнишку). За то, что просто выбился из сил.
Ну вот, уж время ужина пришло, а до столовой восемь километров. Устроили забег (по пересеченной местности). Кто не поспевал - тот тоже получал!
Муштра и занятия по специальности???

User zvirblis_317, 21.01.2013 19:16 (#)
21611

У меня учебка (авиационная) была учебкой, никакой дедовщины... Мраки начались уже после нее... А сейчас у вас уже и офицеры зверствуют - куда катитесь? Слава тсарю? Еще немного - и сквозь строй начнут прогонять...

User navorotnic, 21.01.2013 19:26 (#)

Так и у меня не для "разнорабочих". И годы примерно те же.
А посыл - не по адресу...

User zvirblis_317, 21.01.2013 19:38 (#)
21611

Ну, значит с учебкой мне повезло больше... В нее набирали с образованием не ниже техникума, всё-таки истребители-бомбардировщики обслуживать, и на 90 % из Литвы почему-то, уже много лет до меня... Продавщица в чайной (башкирка, учебка в Стерлитамаке) по-литовски говорила без акцента :)
А адреса твоего я не знаю... И твое "не звезди" мне сильно не понравилось... Хочишь спорить по-честному - не начинай с таких слов...

User navorotnic, 21.01.2013 19:50 (#)

"..с образованием не ниже техникума" - аналогично.
Чипок!!!
Я бы поспорил, да слишком много "смотрящих".

Например, 62.244.25.71 - ничего не говорит? :)

User zvirblis_317, 21.01.2013 20:16 (#)
21611

Ай-пи ничего не значит... С помощью анонимайзеров я их могу менять хоть по 100 раз в день... Сейчас вот пишу с американского (Даллас)...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.01.2013 13:30 (#)
21611

84 - 05-11

User zvirblis_317, 22.01.2013 13:28 (#)
21611

У нас сержантские лычки давали только тем, кого, по окончании ее, оставляли в учебке до конца службы муштровать других курсантов - все остальные разъезжались по частям рядовыми, максимум ефрейторами, так что никакой речи о "микродембеле" и быть не могло... Может ваша учебка имела статус сержантской школы, и сержантами становились все закончившие? Наша была просто школой авиамехаников...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.01.2013 00:42 (#)
21611

Да... У нас была совсем другая ситуация... Из примерно 75 человек (три взвода) сержантом становился один, и оставался в учебке до дембеля... Остальные - кто на войну, кто в Германию, кто в Венгрию... В союз практически никто...

User cherubina3, 22.01.2013 00:52 (#)
3019

Да тут палачи из освенцима нервно курят в сторонке..

Это точно..ну что за животные..

"Люди, помогите"..просто крик..это ж надо до чего довести.
Живем тут и представить невозможно чтО эти садисты с говорящими фамилиями "головкин" творят-
Underworld

User zvirblis_317, 22.01.2013 01:23 (#)
21611

Страна в ее нынешнем виде заслуживает исчезновения с политической карты мира... Ана, я в шоке был, когда прочел...

User tkalich, 21.01.2013 16:09 (#)
3709

- Мурзагулов скончался в своей камере от "интоксикации неизвестным веществом". -
что в тюрьме торгуют наркотиками - это не секрет.
но, что там торгуют с неизвестной целью "неизвестным веществом" - если можно, об этом поподробнее.
------"Гитлеровцы неоднократно пытались склонить Карбышева к измене, он отказался перейти на службу фашистам. В немецких концентрационных лагерях Замостье, Хаммельбург, Флоссенбург, Майданек, Освенцим, Заксенхаузен был одним из руководителей подполья. В ночь на 18 февраля 1945 года в концлагере Маутхаузен (Австрия) в числе других заключённых (около 500 человек) был облит водой на морозе и погиб" ------
сволочи фашисты!
ублюдки!
вас, таких вот, вырастил ваш фюрер.
этих нечсастный людей, ставшими жертвами фашистских преступников, надо вносить в особый список.
что бы люди помнили о всех, зверски замученных.
а фашисты-палачи подлежат суду.

5480

Пётр,и Василий,тоже! Причём тут концлагеря в Европе,когда в нашей стране,почти уже столетие существуют концлагеря,ничем не уступающие тем! Причём тут какие-то гитлеровские фашисты,когда это же столетие наши нквд-шники и их последователи,может быть даже и превосходят гестаповских палачей! В конце концов,сталинская империя как раз и являлась тем самым-фашистским государством! Чему Вы тут,вообще удивляетесь?!

(комментарий удалён)
5480

Обращаюсь к Вам и посредством Вас ко всем: Прочитайте книгу Евгении Гинзбург(это мать В. Аксёнова) "Крутой Маршрут"! На мой взгляд,то что там описано-даже страшнее,чем у В. Шаламова! Впечатлительным-читать очень осторожно!

3113

Подобный метод применялся и при Сталине.

User nutcracker, 21.01.2013 16:31 (#)
4049

В свете событий из новейшей истории России словосочетание "интоксикация неизвестным веществом" имеет особое значение.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 22.01.2013 09:12 (#)
4049

+ Литвиненко
+ Щекочихин

User angelina_41, 21.01.2013 16:35 (#)
3515

Убивают, зная что ничего не будет. Ведь психологи давно сделали вывод, что в менты, а тем более в вертухаи идут люди более ущербные, чем бандиты. И если бы эти трусливые вертухаи знали, что хотя бы лишатся премиальных, то никогда не позволили бы себе так жестоко убить человека.

User zvirblis_317, 21.01.2013 16:39 (#)
21611

что хотя бы лишатся премиальных, то никогда не позволили бы себе так жестоко убить человека.
***********************************************************************************************************************
Убили бы быстро... без мучений...

User angelina_41, 21.01.2013 16:56 (#)
3515

:)) Нет, вообще не стали бы доводить до убийства, максимум побили бы чем-то по почкам, чтоб не оставлять синяки.

User zvirblis_317, 21.01.2013 17:06 (#)
21611

Анжела, я вообще, чем дальше, тем больше хренею... И если вдруг эти уе...ища начнут бомбить Воронеж - я совсем не буду удивлён...

User angelina_41, 21.01.2013 17:18 (#)
3515

Вполне возможно, что это скоро и приключится. Смутные сомнения гнетут меня: уж не потому ли Иноземцев предпочитает защищать свой прекрасный Воронеж, предварительно уехав в Москву???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lubich, 21.01.2013 17:25 (#)
4342

Жуть,конец света,власть гоблинов открыло ящик пандоры.

5480

Всё что Вы сейчас описали-существует и ныне по всей стране! Не в таком,может быть концетрированном виде-но имеется!

(комментарий удалён)
5480

Александр(к Вам можно так обращаться?),я уже здесь писал-возможно,если б Гитлер победил тогда в 4* г.,и СССР был бы оккуппирован-установившийся режим был бы более щадящим и для населения,и для всего остального!

User veratoloz2012, 21.01.2013 22:16 (#)

vy konechnno isklyuchaete chlenov kompartii, evreev, tsygan, geev i svidetelei iegovy. A cherez ennoe kolichestvo let i vseh lits slavyanskoi natsional'nosti.

5480

Ну Вы меня сейчас в поклонники Гитлера ещё запишите! Думаю Вы не так уж и плохо понимаете-ЧТО я имел в виду,когда попросил вообразить ЭТО лишь теоретически! P. S. Скажите,а генерал Власов-был членом компартии?!

User cherubina3, 22.01.2013 02:31 (#)
3019

Господи, глянь вниз...(с)

5480

"Бог Умер!" (c)

User tkalich, 21.01.2013 17:06 (#)
3709

"Я такой другой сраны не знаю...." (с)

User angelina_41, 21.01.2013 17:27 (#)
3515

...где вольно только дыщит человек.

4869

Я поздравляю своих соотечественников с победоносным переходом нашей великой Родины к новой-старой формации:
"Раб не имел гражданских прав. Если его убивали, то компенсация должна была выплачиваться убийцей его хозяину. В законах этого периода не существует регламентации относительно убийства раба его владельцем. В случае, если раб "полный", то хозяин подвергался церковному покаянию, но это была очевидно единственная санкция в подобной ситуации. Раб не мог выдвигать обвинений в суде и не принимался как полноценный свидетель в тяжбе. По закону рабы Киевской Руси не должны были владеть какой-либо собственностью, за исключением своей одежды и иных личных принадлежностей. Итак, согласно "Русской Правде", размер компенсации князю за убийство его рабов варьировался от пяти до двенадцати гривен."

3113

Вы не добавили существенную вещь - при всём при том убийство раба без веской причины осуждалось общественной моралью. Кстати, и церковное покаяние - где?!

5480

Ох,как верно!

User marazm_sovetov, 21.01.2013 18:50 (#)
51965

Дети в подвале играли в Гестапо.
Зверски замучен сантехник Потапов.

Да, сразу приходит на ум случай с ген. Карбышевым. Может, зря он отказался работать на фашистов?

3372

С Карбышевым вообще-то на нобелевскую премию тянет. Превратить человека в ледяную статую при +8 градусах. Это же как надо его было ненавидеть, фашистам. Вот где сила духа.

User marazm_sovetov, 22.01.2013 00:42 (#)
51965

"Превратить человека в ледяную статую при +8 градусах..."

О, я не знал про +8 градусов! В школе нас учили, что был мороз. Но теперь-то мы знаем, что для настоящего фашиста/коммуниста нет ничего невозможного!

3372

Дело было в Германии, как вы помните. Самое смешное, что за погодой следили и во время войны и вели записи.

User nutcracker, 22.01.2013 19:47 (#)
4049

Да, подговнили нам фрицы поганые, нечего сказать!

(комментарий удалён)
User nutcracker, 22.01.2013 14:38 (#)
4049

Если мне не изменяет память, с Павликом Морозовым тоже не всё так складно.

3372

Это же Россия, тут можно начинать с Сусанина

User nutcracker, 22.01.2013 19:48 (#)
4049

Наверное просто перевод неточный - вот и путаница

5656

Ребята,вам поговорить больше не о чем?Так можно умереть не приходя в сознание!

User mayonnaise, 21.01.2013 21:27 (#)
10850

У меня родился глупый вопрос: А почему на зонах так гибнут в основном "бакланы" и другая "мелкая сошка", на которых всем наплевать? Нам никогда не сообщали, что так замучили кого-нибудь уровня Японика или Деда Хасана.

5656

Действительно глупый вопрос.Если там пути нет,откуда взяться там япончикам да хасанчикам?

User marazm_sovetov, 22.01.2013 00:58 (#)
51965

"А почему на зонах так гибнут в основном "бакланы" и другая "мелкая сошка"..."

Ответ очень простой. Добраться до "должности" уровня Япончика или Хасана может только тот, кто сумел обзавестись связями с "серьезными" людьми в "гражданской" сфере. И если, вдруг, отмазать от тюрьмы такого человека не удалось, то уж позаботиться о его комфортном существовании "серьезные" люди могут.

User johntherevelator, 22.01.2013 13:33 (#)
5757

Ага, вот "серьезные" люди позаботились о "комфортном существовании "Александра Хабарова одого из лидеров ОПГ " уРАЛМАШ" году так в 2005- повесили в камере и все

User marazm_sovetov, 22.01.2013 14:32 (#)
51965

Исключения лишь подтверждают правило :).

User johntherevelator, 22.01.2013 13:34 (#)
5757

А Вам сообщать должны?

User veratoloz2012, 21.01.2013 22:13 (#)

Pod pristal'nym chekistskim kontrolem vozvrashchaemsya v 37-oi.

(комментарий удалён)
User tkalich, 22.01.2013 03:49 (#)
3709

приходится с вами согласиться, brileva_o

User static_999, 22.01.2013 12:21 (#)

"Хорошим (назидательным!) примером для России может служить та антифашистская борьба, которую ведет сирийский народ против асадовских фашистов, в ходе идущей уже несколько лет партизанской войны.
"___________________________________ОНИ ЧТО, ХОРОШИЕ ? ТАКИЕ ЖЕ ФАШИСТКИЕ УБЛЮДКИ, ПОБИВАЮЩИЕ КАМНЯМИ "НЕВЕРНЫХ" и прочих преступивших шариат ( например за употребление вина ).
ХВАТИТ НЕСТИ АХИНЕЮ !!!!

21260

численность сотрудников мвд - за миллион. столько же сотрудников фсб. плюс армия с её дедовщиной и офицерьём. плюс - уфсин. а ещё - наркокартель... блин, наркоконтраль. далее - везде. ну и - уралвагоприцеп на десерт. эт чтож получается - полстраны можно смело под бульдозер?

User marazm_sovetov, 22.01.2013 20:12 (#)
51965

"эт чтож получается - полстраны можно смело под бульдозер?.."

Есть более гуманное решение - не под бульдозер, а в другую страну (назовем ее условно "Северная Россия").

21260

а колыма-то в чём провинилась? не выгребная яма...

User marazm_sovetov, 22.01.2013 23:12 (#)
51965

Колыма здесь не при чем. Название "Сев. Россия" я предложил по аналогии с Сев. Кореей, не более того. Сам бы с удовольствием поехал жить на Колыму, если бы "Южная Россия" образовалась там.

21260

теперь - понял Вас. прошу прощения.

User marazm_sovetov, 23.01.2013 14:32 (#)
51965

No problem.

User static_999, 22.01.2013 12:09 (#)

Это прекратится, только если отдавшего такой приказ "выставить мокрым на мороз" самого выставят голым на мороз. Но для этого нужна политическая воля и сила. Я думаю, дядя Пиночет или Франко дали бы приказ выставить на мороз мокрым самого этого начальника. Может поэтому в России и не любят людей , типа Франко или Пиночета ?

3705

Уголовное дело надо возбуждать не против работников колонии - это толчение воды в ступе .... Если уж пришпоривать интститут УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ( уголовное - это действие или бездействие за которое надо отвечать ГОЛОВОЙ и конечно же своей ...) , то УГОЛОВКУ надо возбуждать в отношении СОВДЕПИИ КУХАРКИНЫХ !!!

но вопрос остаётся в разделе МИФОВ , ибо кто будет возбуждать , ведь сами себя секут только ....

User nutcracker, 22.01.2013 14:45 (#)
4049

разумеется

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: