новость Задержан подозреваемый в избиении полицейского начальника из Твери

13.11.2013
Андрей Коннов сдает кровь в День донора. Фото: 69.mvd.ru

Андрей Коннов сдает кровь в День донора. Фото: 69.mvd.ru

В Петербурге задержан гражданин, который, по версии правоохранителей, забил до смерти замначальника полиции УМВД по Тверской области Андрея Коннова, отмечавшего День полиции в кафе. Подозреваемому 27 лет, он работает стропальщиком. Полиция не исключает, что у задержанного были сообщники, и пытается установить их.


Комментарии
, 13.11.2013 11:40 (#)

-:))) Эта "новость" для парафразников -:)))

С.Альтов "Из протокола" - "...удар был нанесён тупым, твёрдым предметом, возможно головой..."

"По версии следствия, мужчина несколько раз ударил Коннова по голове во время ссоры в кафе." (lenta.ru)

-:)))

User alkonost, 13.11.2013 20:51 (#)

Верси я из серии: было бы смешно, если бы не было так гнусно.

User orge, 13.11.2013 12:08 (#)
4479

А где же были коллеги, со-курсники, вместе же бухали, их-то куда сдуло? Вот это ментовское братство. я понимаю!

6187

А коллеги действовали как всегда, по принципу полиции - нет денег нет и помощи....

User rivares, 13.11.2013 14:16 (#)
3323

Ребята! К вам обращаюсь я, друзья мои! Кончайте бухать, всё потерять можно по пьянке - вплоть до жизни.

User and_lysenko, 13.11.2013 14:35 (#)
13376

+++))))) Да, Ваши слова да Лысенко бы в уши.

User andrey_62, 13.11.2013 14:41 (#)
3180

Ну конечно же - стропальщик!!! И как я сразу не догадался? Если бухает группа пентов - всегда ищи стропальщика!!!

User gin, 13.11.2013 16:53 (#)
5316

настропалили парня..

User andrey_62, 13.11.2013 17:01 (#)
3180

Вот так всегда. Только соберешься пойти в стропаля, а без справки из ЧеКи не берут. Вчера еще брали, а сегодня уже не берут.
Куда катится мир...

User ildarrrr, 14.11.2013 16:54 (#)

Видимо, у них кончились стрелочники - все уже сидят)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.11.2013 19:26 (#)
3180

Зачем ловить? Будем вызывать прямо на дом - оне ж "мальчики по вызову":)))

User angrygaffer, 13.11.2013 15:15 (#)

Правоохранители не исключают, что подозреваемый избивал Коннова не один, и пытаются установить возможных сообщников.
-------------------------------------
Понятно, что не один, а в составе бригады стропальщиков. Так всей бригадой мента и лупцевали.

User tkalich, 13.11.2013 15:32 (#)
3709

:))))))))
а эту бригаду нанять можно?

6238

)))))++++

User tkalich, 13.11.2013 18:31 (#)
3709

принимаю, как комплимент.
:)

User help007, 14.11.2013 00:50 (#)
5984

Нельзя, очередь лет на тридцать уже))) еле на ногах стоят, измотались по всей стране...))))

User tkalich, 14.11.2013 07:18 (#)
3709

я думал, что дефицита в расии уже нет. :((((

User help007, 14.11.2013 10:26 (#)
5984

Да что вы ! Есть и ещё какой ! Дефицит уважения к правам человека, например, лет пятьдесят, как минимум ! :((((

User tkalich, 14.11.2013 10:57 (#)
3709

:)))) +++++
да, я до конца не продумал свою фразу.

User help007, 14.11.2013 10:59 (#)
5984

Не страшно, у вас же есть я ! :-)))))

User tkalich, 14.11.2013 11:18 (#)
3709

сто процентов!!!
+++++

User help007, 14.11.2013 11:29 (#)
5984

Спасибо на добром слове, уважаемый Пётр !

User tkalich, 14.11.2013 12:12 (#)
3709

:)

User sergii_from_kyiv, 13.11.2013 19:12 (#)
13636

Тут упущен принципиальный вопрос о миграционном статусе подозреваемого. Видно, определяют с какой еще дружественной страной улучшить отношения.

User rikchel6, 13.11.2013 16:49 (#)
3027

Подыскали подходящего подозреваемого? Всё-таки подполкомент, хоть и прикавказский,- как-то неловко.

User proxozhiy, 13.11.2013 17:39 (#)

Да убиенный-то не прикавказский, а примосковский, т.е. из Твери, хоть и подполкомент (тут Вы правы)..

User rikchel6, 13.11.2013 18:03 (#)
3027

Я про первоначального подозреваемого-собутыльника.

User rikchel6, 13.11.2013 18:12 (#)
3027

"...Георгий Пелихов, замначальника полиции УМВД по Карачаево-Черкесии..."

User help007, 14.11.2013 00:51 (#)
5984

И когда успели его в стропальщики перевести ? ))))

User timothy, 13.11.2013 21:07 (#)

Андрей Коннов сдает кровь в День донора.
Кровь из пальца, что-ли?

User sergij8, 13.11.2013 21:20 (#)

Никогда не сдавал? Сначала берут на анализ.

User timothy, 14.11.2013 22:00 (#)

Ну и писали бы: Андрей Коннов сдает кровь на анализ в День донора

User sergij8, 14.11.2013 23:38 (#)

тоже верно.

User veratoloz2012, 13.11.2013 22:09 (#)

Избили до смерти милиционера, а его друзья сидели рядом и хлопали в ладоши.

User ommsi_666, 13.11.2013 22:18 (#)

Фотка какая-то странная. "Андрей Коннов сдает кровь в День донора." - из пальца, что ли?

User parnek115, 13.11.2013 22:58 (#)
2924

Ох уж эти стропальщики...

21790

Кровь явно из пальца. Стропальщика наверняка на вертолете везут.

21790

Я не очень твердо знала, что они делают и решила посмотреть. На полном серьезе, из статьи Википедии "Стропальщик":
Профессиональная нормативная лексика
Ви́ра — поднимай!
Ма́йна — опускай!
Харэ́ — стоп!

(комментарий удалён)
5480

Что ты называешь 'квалификацией'? На стропаля учиться надо(недолго), потом экзамен сдавать, после выдают допуск и только тогда можно приступать.

User dino, 14.11.2013 17:59 (#)
2989

Не прав, однако! Команды голосом не отдают и крановщик не имеет права реагировать на голосовые команды! Только жестами (знаковая сигнализация) и никакого покачивания! Например команда" Стоп": - резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса. Ладонь обращена вниз.

User dino, 14.11.2013 18:04 (#)
2989

Да, ныне высокие башенные краны снабжены рациями, в этом случае по рации, плюс знаки!

5480

Раньше ещё флажок(ки) был, а никакая не ладонь.

User dino, 14.11.2013 18:36 (#)
2989

Были одновременно и ( ф) и (л), но ладонью удобней, проще и более информативно!

5480

Извините, неправильно выразился.
Имел в виду, что следуя правилам и инструкциям, стропаль обязан был сигналить флажками, а ладони - это так, самодеятельность на которую смотрели сквозь пальцы, ну или допустимый, но второстепенный способ. Посудите сами - расстояние, освещённость, туман(дождь, снег) и т.д.
И потом, высотки стали строиться не недавно, а в 30-х гг. Видел кинохронику строительства здания МГУ. Мне почему-то кажется, что там был радиообмен.

21790

Вы тоже не все знаете, признайтесь хоть сами себе. В том числе из пройденного в средней школе. Откашивали, наверное. Где это Вы нашли обязательные стройотряды - с картошкой путаете, однако.

User guayadeque1, 14.11.2013 12:49 (#)
3265

ПрОклятый рубеж этого офицерского звания, вот уже второе десятилетие, заставляет трепетать сердца мечущихся из одного угла в другой, дезориентированных росиянцев.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: