новость Полиция на пасту

В Москве разогнано шествие поклонников Летающего Макаронного Монстра
17.08.2013

В Москве разогнан "Пастный ход" в честь Летающего Макаронного Монстра. Задержаны 8 участников шествия с пачками макарон и дуршлагами. Полицейским из 2-го оперполка помогали активисты движения "Божья воля" во главе с Энтео - они выявляли "кощунников" и брызгались кетчупом. Мэрия отказалась согласовать шествие. ВИДЕО.


Комментарии
User and_lysenko, 17.08.2013 17:07 (#)
13376

Молодцы. Прикольно. Видимо, в Москве скоро будет небезопасно ходить с пачкой макарон. Дуршлаг, вообще, будет восприниматься, как средство уничтожения людей.

2839

православное слово Брегет знаю, православного слова Кетчуп, - не знаю!

впрочем некоторого рейвера под "солью" видать осенило, что православным быть ВЫГОДНО!

а там и КеКчуп - кровь боха русскага!

User lmonya, 17.08.2013 19:13 (#)

а если я буду макать мацу в "КеКчуп - кровь боха русскага"?
может это уже на святотатство потянет, а то "кощуником" быть как-то мелко и бесперспективно, мне кажется

(комментарий удалён)
User lmonya, 17.08.2013 20:11 (#)

о, да я, оказывается, на начальной стадии, мне еще хульствовать и хульствовать, пойду хоть макаронов сварю для начала, с КеКчупом!!))

User and_lysenko, 17.08.2013 20:20 (#)
13376

Думаю, нынешнему поколению несогласных повезло в том смысле, что... .
Раньше тебя бил молодой сержант кулаком, теперь несогласного бьёт подполковник (откуда их столько развелось?) со стажевым оттягом. Верящим в свою пенсионную путеводную звезду.

User putinist, 18.08.2013 11:45 (#)

Боже, каких только идиотов не бывает на свете.
И почему они только в России?

User and_lysenko, 18.08.2013 12:55 (#)
13376

Если Вы обо мне - не обижаюсь. Если об них - поддерживаю.

User gedeke, 17.08.2013 19:46 (#)
3280

И вот что странно - назови этих "православных активистов" долбойопами, наверняка обидятся.
А зря...

User and_lysenko, 17.08.2013 20:13 (#)
13376

Пожалуй то, что происходит сейчас в России, можно безо всякого зазрения совести протоколировать - сиё будет достояние Истории. Потомки, вероятно, будущие жить на территории современной России, пинцетиком, шестипалыми ручонками, возьмут маленький кусочек скафандра, якобы принадлежавшего, якобы президенту, якобы страны Россия. Скафандра, с помощью которого, Президент покорил недра и просторы. угробив на то 1/28 своего здоровья. Вопреки воли Безрамиста.

User sammael, 18.08.2013 14:10 (#)
10328

+

2869

РОССИЯ СОШЛА С УМА
Неужели в России не найдётся мужика ,который бы набил морду православнутому на всю голову ЭНТЕО? ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 18.08.2013 07:38 (#)
6232

При чем тут Растафарианство? Не путайте палец сами знаете с чем. Пастафарианство не имеет к бобу Марли ик Ямайке никакого отношения:
http://en.wikipedia.org/wiki/Flying_Spaghetti_Monster
А движение это растет и ширится, что приятно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 17.08.2013 19:15 (#)
3019

вот пришёл трактор с задним-передним забралом и всё объяснил

:)))))))

User nortrop14, 17.08.2013 18:03 (#)
3133

Растафарианцы считают Спасителем вовсе не плотника из Назарета, а последнего императора Эфиопии Хаиле Селаси. Не христианство.

User yatom, 17.08.2013 18:39 (#)

Он был сыном плотника.

User natalia_vas, 17.08.2013 19:17 (#)

И сам тоже. "Не плотник ли он, сын Иосифа" и т. д.

User yatom, 17.08.2013 19:43 (#)

Если можно, дайте, пожалуйста, название Евангелия, главу и стих. Возможно, я что-то упустил.

User yatom, 17.08.2013 20:14 (#)

А вот я и сам, дражайшая Наталья, нашёл: "Не плотников ли Он сын? не его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?" (Ев. от Матфея, гл.13, ст. 55). Возможно, имеет смысл прочесть, прежде чем возражать?

User yatom, 17.08.2013 20:31 (#)

О, пардон, нашёл и у Марка "Не плотник ли Он, сын Марии..." (Ев. от Марка, гл. 6, ст.3). Извините. Тем паче, что это Евангелие считается первым.

(комментарий удалён)
User yatom, 18.08.2013 11:40 (#)

Надо так, "образованный", писать: "Похоже, недолго искал..." Четыре слова - три ошибки.

(комментарий удалён)
User yatom, 18.08.2013 11:50 (#)

Правило тут такое: "недолго" можно заменить на "скоро", "быстро", "коротко по времени". Ваш же пример неверный (слитно).

(комментарий удалён)
User yatom, 18.08.2013 13:35 (#)

Лучше - с апгрейдером. ))

5480

Четыре слова - три ошибки. Это 7 Ик-q'ов!

User yatom, 18.08.2013 13:09 (#)

На самом деле, конечно, четыре. Предложения начинают с прописной. Раз. "Не" с наречием пишется слитно в "нашем" случае. Два. "Похоже" - вводное (выделяется запятой). Три. В конце нет точки. Четыре. Ксерум дакси очат гом, что в переводе на идиш, Миша, означает мазл тов!

5480

Я не знаю Идиша, но надеюсь Вы меня никак не выбранили!

User yatom, 18.08.2013 13:31 (#)

Вы и фарси не знаете. )) На нём я Вас выбранил (за эти "7 Ик-q'ов"), чтоб загадками не писали, а в конце счастья пожелал. ))

5480

Спасибо Вам большое! P. S. 7 Иков - не у Вас. P. P. S. Я не пишу загадками, это характер такой.

User sammael, 18.08.2013 14:16 (#)
10328

Похоже, это Он в обоих случаях.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.08.2013 01:24 (#)
3133

Но от конопли не откажутся. Это самое христианское растение :))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.08.2013 13:19 (#)
3133

Кокаин тоже божий, особенно в виде крэка. И героин тоже! Богу слава!!!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.08.2013 18:59 (#)
3133

Растафарианцами обладает конопля! :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 19.08.2013 05:33 (#)
3133

То есть вы больше не считаете растафарианцеы христианами?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 19.08.2013 14:27 (#)
3133

А принадлежность к веществам?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 19.08.2013 14:39 (#)
3133

Вы утверждаете, что раста принадлежат Богу, хотя и курят анашу. А как с другими веществами?

User sammael, 18.08.2013 14:19 (#)
10328

LOL Не перевелись ещё хорошие растения, факт! А если мор какой, то, может, хоть на Ямайке в заповеднике выживут.

User sammael, 18.08.2013 14:14 (#)
10328

Ага. То-то у них на центральной площади в Адис-Абебе одно время весели три больших портрета: собственно Хале Силасиа, его убийцы Менгисту Хайле Мариама и действующего президента. Интересно, действующий между отдействовавшими висел как символ единства нации, али с боку? :)

User nortrop14, 18.08.2013 19:01 (#)
3133

Растафарианская троица :))) Бог-отец и Бог-сын(с эдиповым комплексом) :)))

User sammael, 18.08.2013 19:37 (#)
10328

Нам есть чему поучиться у древнего православного народа Эфиопии. Для начала - повесить на Красной Площади [портреты] Николая-2, Сталина (хотя корректнее было бы Ленина, но можно Сталина, держащего портрет Лукича) и Вовы Пуу.

1. Для лиц, читающих справа налево: Николай-2, Сталин (с Лукичом), Путин - историческая последовательность с прозрачными перспективами.
2. Для лиц, читающих слева направо: тот же порядок портретов, но смысл будет немного другой: Пуу - наше всё сейчас, Сталин (с Лукичом) - -//- вчера, Николай-2 - великое прошлое.
3. Для лиц не читающих: то же, что в случае 2.
4. Для белоленточной сволочи: постмодернистское авторитарное говно.
5. Для патриотов: два из трёх - великие люди (ещё один - сомнительный персонаж, но пусть пока так повисит).

Консенсус гарантирован! Эх, Суркова Псарь уволил, а то б я б ему б написал б.

User sammael, 18.08.2013 19:25 (#)
10328

вИсели

User ommsi_666, 18.08.2013 11:42 (#)

Да, но разновидности того и другого часто очень трудно различить!

User sammael, 18.08.2013 14:31 (#)
10328

А разве макароны не достойны? Макароны рулят. Имеют полное право шествовать и провозглашать. Аминь.

User natala, 17.08.2013 17:13 (#)
3006

"Активисты указывали полицейским на "кощунников", которых следует задержать. Один из представителей "Божьей воли" обрызгал участников шествия кетчупом, но не был задержан."

А кто вообще такие эти активисты "Божьей воли", что полицейские подчиняются их указаниям? И по какому принципу выбирается "кощунник"? И почему не был задержан один из представителей "Божьей воли", обрызгавший участников шествия кетчупом? Налицо мелкое хулиганство с причинением ущерба другим (испорченная одежда). Или "Божья воля" тоже не подчиняется законам России?

2839

а в чем суть ОКОЩУНИВАНИЯ?! что говорит Трулльский Собор о спагетти и тефтелях?!

User and_lysenko, 17.08.2013 17:54 (#)
13376

+++++Трулльский собор об энтом умалчивает потому, как спагетти и тевтели - есть еда низших слоёв общества. Тех слоёв, которым нужно настойчиво объяснять, почему они бедные, и почему богаты другие трулли. Потому как, самый отъявленный апологет трулля является зажиточным гражданином этого самого трулля. А самый, что ни на есть сомневающийся является врагом и трулля и околотруллевых сил. Аминь с ними. Мы о колбасе.

User sammael, 18.08.2013 14:24 (#)
10328

Трулли: тру ли? :)

User caustic, 17.08.2013 18:47 (#)

До каких пор этот Цорионов будет мелькать в новостях? Этот маленький идиот с "большими" возможностями! Уж уже и Суркова нет, а это всё ещё "крутится"! И патриарх молчит по поводу этого придурка.

User natala, 17.08.2013 18:53 (#)
3006

"До каких пор этот Цорионов будет мелькать в новостях?" - до тех пор, пока этот деятель кому-то нужен.
"И патриарх молчит по поводу этого придурка." - возможно это тот самый "полезный придурок", делающий грязную работу для РПЦ. А сами попы в "белых одеждах".

User zvirblis_317, 17.08.2013 19:03 (#)
21611

Не сомневаюсь, что этому царионову хорошо платят... Ничего, он не анонимен, как здешние портянки... Придет час - будет искать пятый угол, драпать в севкорею он вряд ли захочет...

User natala, 17.08.2013 19:07 (#)
3006

"Не сомневаюсь, что этому царионову хорошо платят..." - я тоже не сомневаюсь. И платит скорее всего РПЦ, хотя может и другая заинтрресованная структура, для которой он осуществляет свою мерзопакостную деятельность.

User zvirblis_317, 17.08.2013 20:06 (#)
21611

И платит скорее всего РПЦ,
--------------
Да кремль и рпц давно слились в экстазе... И кормушка у них одна - Труба живокормящая...

User natala, 17.08.2013 23:57 (#)
3006

"Да кремль и рпц давно слились в экстазе..." - прям по Маяковскому "Партия и Ленини - близнецы-братья".
Саня, тут вот прочитала на сайте Ежедневного Журнала об очередной таможенной войне России против Украины:
http://ej.ru/?a=note&id=13193
Интересно, что Вы об этом думаете?

User zvirblis_317, 18.08.2013 00:16 (#)
21611

Интересно, что Вы об этом думаете?
-------------------------
Что я об этом думаю? Да не хотят пущать Украину в Евросоюз, вот и всё... Хотят заманить в свой "таможенный союз" со всякими казахстанами да лукашенкиями... Элементарно, Ватсон-Наталия :))

User natala, 18.08.2013 00:24 (#)
3006

Да ведь самое интересное, что вроде "свой" Янукович не откажется от договоров с ЕС, что бы Россия не выделывала. Даже не такая уж прогрессивная (рядом с Прибалтикой) Украина смотрит в Европу. А Россия с тупоумным упрямством наступает на старые грабли, нанося вред как своей экономике, так и политическому иммиджу (если он у России ещё есть).

User zvirblis_317, 18.08.2013 00:36 (#)
21611

Да ведь самое интересное, что вроде "свой" Янукович не откажется от договоров с ЕС
------------------------
Не сомневаюсь, что он очень хотел бы отказаться, но в Украине (в отличие от россии) еще Рада есть, всё-таки парламент, а не "не место для дискуссий"... Это - главное отличие Улраины от россии. А януковича Украина на следующих выборах вышибет, и всё пойдет быстрее... Я в этом не сомневаюсь!

User sammael, 18.08.2013 14:27 (#)
10328

Не Энтео - бессеребрянник, как фанатику и положено. Ну, разве что на карандаши и папирус ему денежку дают.

User sammael, 18.08.2013 14:27 (#)
10328

А остальное дерьмо - со своего огорода.

5480

Скажите, Вы не задумывались, что Ынтео - Более, чем кто-либо, дискредитирует РПЦ и Православие?

User sammael, 20.08.2013 12:33 (#)
10328

Постмодерн их всех погубит :)

User lmonya, 17.08.2013 19:16 (#)

ага, скажет, что его не правильно поняли, что его подвел "плохой английский/немецкий/русский", а так он белый и пушистый

2839

так цэ ж Скрепою Духовную зашпигаленные!

и не важно в лампасы ряженный, с ширинкой на заду аль рейвер кислотный с подлинно православным именем Энтео...

Главное что несут оне посконно-титульную Духовность Особого Пути в понуро разгибающие калени массы! Продажные пенты-шменты, оне ту ж Истину стерегут - кто не насажен попою на рабско-холуйскую вертухаль, тот НЕ НАШ! ЧУ-ЖОЙ!!!

User sammael, 18.08.2013 14:25 (#)
10328

+

User sammael, 18.08.2013 14:25 (#)
10328

Пока его к Себе Макаронный Монстр не призовёт в скороварку.

User sammael, 18.08.2013 14:23 (#)
10328

"Божья Воля" искажённое название Божьей росы. Но глаза всё того же свойства. Оттого и не подчиняются: с ними же Он в трёх лицах и во всех числах и царствах.

User andrey_62, 18.08.2013 19:05 (#)
3180

***А кто вообще такие эти активисты "Божьей воли", что полицейские подчиняются их указаниям?***
Они последователи учения Великого Гундяя.
"Учение Гундяя всесильно, потому что оно ВЫГОДНО".
Полицаи не в состоянии противостоять силе Учения, вот и подчиняются.
Пастафарианцы покусились на СВЯТОЕ - захотели отнять у Гундяя прихожан (а с ними и Доходы, сиречь Выгоду) - может ли быть преступление гнуснее???

И насчет законов России. Уведомляю - считейте, что официально -
1. Слово Гундяя Мамонийского имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Слову Гундяя Мамонийского.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Слово Гундяя Мамонийского и законы.

User luger66, 17.08.2013 17:21 (#)

Страна слепых мудаков.

2839

ой! вы тута на соседней ветке тельняшку вроде рвали? за впигаленных?

User luger66, 17.08.2013 18:03 (#)

Православные , имхо, и есть кощунники , потому как нарушают две первых заповеди Закона. Не сотвори себе изображения для поклонения и не служи и не поклоняйся ему. Что такое пояса богородицы и всякие иконы такой то матери ? Это - очевидное поклонение конкретному предмету.
А эти пасторианцы - просто глупые клоуны типа этого izsacа

2839

почему если клоуны, то сразу глупые?!

User luger66, 17.08.2013 21:51 (#)

Умные клоуны так себя не ведут. Одни клоуны стоят к поясам богородицы километровые очереди и лезут в воду при -20 , а другие против этого протестуют, ставя по сути знак равенства между идеей Мессианства ( то что Бог приходил во плоти , дабы лишить дьявола власти над народами и их благословить ) и той бесплодной имитацией .

2839

а по мне, так лучше носить дуршлаг на голове, чем ракеты и бомбы благословлять...

User luger66, 17.08.2013 23:22 (#)

Утопизм. Без ракет и бомб - нельзя. Как без кухонных ножей. Вопрос - в чьих руках. В России - кухонный нож это орудие от которого умирает большее число при криминальных убийствах.

2839

ой! неблагословленные бомбы и не бомбы уже?!!

User luger66, 18.08.2013 00:45 (#)

Надо,чтобы руки , которые обладают гексогеном или МОН-50 были благословлены и не убивали бы спящих людей и пр.

2839

хм, к этим рукам у фофудьеносцев еще со времен Сергия пиетет!

попробовали бы не благословить! стекли бы уже давно в Неву по секретной трубе тонким фаршем....

User sammael, 18.08.2013 14:33 (#)
10328

+

(комментарий удалён)
2839

эка вы знаменем удивились...

с тех пор рассейская на-на--на-на-технология ушла далеко вперед!!!

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Научно-духовный центр будет создан в городе Сарове Нижегородской области на базе Российского федерального ядерного центра (РФЯЦ) и Свято-Успенского мужского монастыря Саровской пустыни.....

(комментарий удалён)
2839

оне ж язычники!

тянет туда, где с их точки зрения Сосредоточение Силы ;))

русскую доблесть - офигенно умирать за Державу, еще никто не отменял...

да и у кремлевских - те же рефлексы, не зря ж под Ковальчука младшего ядерная физика стягивается

User sammael, 18.08.2013 14:35 (#)
10328

Дык, Защитник он то ли был, то ли сплыл; а защитное железо - вот оно! Весомо, грубо, зримо. Окормления ему только правильного пока маловато, не на всём святом железе лежит ещё святая вода того самого Защитника.

User luger66, 17.08.2013 21:54 (#)

Умные клоуны веселят детишек в больницах Израиля или просто раздают детишкам воздушные шарики - как в Литве , например.

2839

это добрые клоуны...

наша действительность, увы, уже требует клоунов глумливых.. ибо мастера по фаршированию реальности, пришли таки к использованию тухлой солонины из средневековых бочек!

только пародия и здоровый смех способны нивелировать пафос наступающей тухлятины!

User sammael, 18.08.2013 14:39 (#)
10328

Сатана - источник вякого смеха и кривляний. Люди благочинные противятся этой мерзости, сохраняя ум свой и лик в несмеянии, а сердце в любви и смирении. Равно же кошелёк и каземат - в достатке нестяжания и веры.

User ostarrichi, 17.08.2013 17:53 (#)

Окропление макароннославных кетчупом -- это священный обряд посвящения их в достойное Его Макароничества блюдо! А бесноватый Энтео и не знал, вот незадача...

User sammael, 18.08.2013 14:40 (#)
10328

Бессознательное в очередной раз сыграло с Энтео злую шутку :)

User ostarrichi, 18.08.2013 16:06 (#)

...И безумный активист-еретик был посрамлeн. Да здравствует вселенская Макаронность!

User sammael, 18.08.2013 16:46 (#)
10328

Шалунишка! Опять розыгрыш (с) фрекен Бок

User nortrop14, 17.08.2013 18:02 (#)
3133

Блиииин! Срочно воцерковляюсь в эту церковь! :)))))

User cherubina3, 17.08.2013 19:18 (#)
3019

Блиииин! Срочно воцерковляюсь в эту церковь! :)))))

не пожалеете: паста - этто вещь!

User madamka777, 17.08.2013 19:30 (#)
7047

Присоединяюсь. Очень люблю, но редко себе позволяю.

User cherubina3, 17.08.2013 19:34 (#)
3019

люблю, но редко себе позволяю.

за пастой надо приезжать в Италию:)
тогда будете позволять себе без опаски

User nortrop14, 18.08.2013 02:08 (#)
3133

Да я с раннего детства стихийный пастафарианин: макароны по-флотски любил трепетно :))))

User ommsi_666, 18.08.2013 14:25 (#)

Так то - в детстве. А сейчас карается. Потому как - кощунство и глумление.

User fellix505, 17.08.2013 19:34 (#)
7155

Что,наконец нашли своего бога (божка)?Ну-ну.Блинками почаще причащайтесь.Блиин! :)

2839

разе сие не есть главное блюдо на Великий Православный праздник - Масленница?!!

User fellix505, 17.08.2013 22:00 (#)
7155

Дык же Нортроп про блинки баял.Блииин!См.выше.

User nortrop14, 18.08.2013 01:40 (#)
3133

Вселенную создад Летающий Макаронный Монстр с глазами тефтнлями!!!! Кстати, чем этот божок хуже вашего? :)))))

User sammael, 18.08.2013 14:42 (#)
10328

Мы с братиями в аду почитаем этого Монстра самозванцем и еретикомъ! Жариться ему на сковородке во веки веков!

User fellix505, 18.08.2013 19:34 (#)
7155

Хуже.Настоящий Бог создал весь этот мир.Но этот,правда не будет требовать с вас отчёта за бесцельно прожитые годы.Так что кушайте макароны.Я их люблю с сыром,поверх кидаю сливочное масло.Ммм...

User wache1, 19.08.2013 03:39 (#)
21340

А пармезанчиком поверху, а?
А с Нортропом соглашусь, до сих пор по-флотски - любимое блюдо. А еще с домашним соусом -моту слопать немеряно!

User fellix505, 19.08.2013 16:30 (#)
7155

Так и я люблю макароны по-флотски. :)

User nortrop14, 19.08.2013 05:37 (#)
3133

Да чем, чем хуже то? :))))

User fellix505, 19.08.2013 16:33 (#)
7155

Как чем?Я уже отписал вам.Божка макаронного я в один присест сьесть смогу,а Бог истинный меня самого как черепаху разделает.Если заслужу.

User nortrop14, 19.08.2013 18:37 (#)
3133

Поедание макарон - есть таинство причастие истинного Бога, создателя Вселенной! . Кстати, твоего божка тоже Макаронный Монстр создал : за твои грехи! :)))))

User fellix505, 19.08.2013 21:12 (#)
7155

Без слов. p.s.а мы что,с вами в одном полку служили?Почему мне тыкаете?Я с вами ведь на -вы-.

User nortrop14, 19.08.2013 21:26 (#)
3133

А как ещё разговаривать с еретиком, не верующим в Истинного Бога? :))))

User fellix505, 19.08.2013 21:32 (#)
7155

Тоесть быть хамом.Ясно.Предлагаете взаимный игнор,значит.

User nortrop14, 19.08.2013 21:46 (#)
3133

Кто-то сказал, что религия подобнв х*ю: ты можешь гордиться, что она у тебя есть, только не тряси перед окружающими и не пихай в детей...

User yatom, 17.08.2013 18:37 (#)

"Московские власти отказали организаторам "Пастного хода" в согласовании шествия по Арбату и Бульварному кольцу". Конституция России в действии.

User sammael, 18.08.2013 14:43 (#)
10328

Да, она там (в нём).

User zvirblis_317, 17.08.2013 18:59 (#)
21611

Когда уже этого царионова кто-нибудь выпорет, как драного козла...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.08.2013 20:01 (#)
21611

Не знаю, что ему там подсыпают... По-моему просто кормят, больше же он нихрена не умеет... Скажет ему власть "бей православных" - пойдет и против тех, кем сейчас рьяно прикидывается... Лишь бы миску из-под хлебла не отодвинули...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.08.2013 20:58 (#)
21611

То есть, таким может помочь только свинцовая таблетка?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.08.2013 21:13 (#)
21611

Да как лопнет от переполнения, так и выкинут... Пол-москвы в очереди на работу контрацептивами... Некоторым дадут установку под германцев косить... Ничего ноГого...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 18.08.2013 14:39 (#)

.. Иисус не ходит в церкви,Он не верит в Бога , он просто Знает

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 12:36 (#)
21611

Хорошо, что пояснили, а то я хрен знает что подумал! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 14:19 (#)
21611

Вчера был трудный день --пью "кофе"
---------------------
Привет! Лечите подобное подобным? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 14:29 (#)
21611

Рассол - лучше из квашеной капусты :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 16:49 (#)
21611

Если пить только один день, хоть до поросячьего визга - у меня похмелья почти не бывает, могу переломаться без дополнительных средств :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 17:23 (#)
21611

Голова у меня тоже не болит, а именно спазмы тошноты (тошнить нечем) и полное отсутствие аппетита :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 17:48 (#)
21611

А женщины?? При новых знакомствах без этого никак :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Тупая скабрёзность времён моей молодости: "Родина требует Героев - ***** рожает Дураков!"

(комментарий удалён)
5480

щас наш умненький удак чутка проснетса и напишет нам свои iq

User wache1, 19.08.2013 03:44 (#)
21340

О чем звук?
Я вот завязал ок. 10 лет назад - и никаких проблем.

User zvirblis_317, 19.08.2013 13:15 (#)
21611

Да не люблю я подшитых... Оне какие-то не такие...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 14:35 (#)
21611

"Если вам сегодня плохо, не огорчайтесь - завтра может быть еще хуже" - закон Мерфи :))) Это я к тому, чтобы не перестараться с этим "ДА" :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2013 15:10 (#)
21611

Пума, побольше оптимизма! Если вы (как и я) еще позволяете себе "трудные дни" - то всё хорошо! :)))

User wache1, 19.08.2013 03:46 (#)
21340

Саня, тут главное, чтобы у мужиков все в критические дни не перетекло.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 18.08.2013 14:34 (#)

..фамилии "учёных"?

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 18.08.2013 14:42 (#)

ну вот и не акцентируйте..

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 18.08.2013 14:46 (#)

..только вино с хорошей едой.)))

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 18.08.2013 15:18 (#)

вчера ел козу.,выдержанную в красном вине. Сам приготовил.))

User sammael, 18.08.2013 14:58 (#)
10328

Не все. Есть ещё те, кто просит, чтоб 2 х 2 было 5; и те есть, кто благодарен за то, что 4. Да мало ли у народа странных потребностей...

User sammael, 18.08.2013 14:56 (#)
10328

== Все по Марксу- бытие определяет сознание. ==

Поаккуратнее с именительным и винительным падежами: вдруг, на самом деле тут винительный и именительный - именно в таком порядке? :)

"Весло задело платье" - казус из той же серии. Только в первом случае последствия несколько более зловещие, т.е. карма такая у страны, а не Кришна. И нечего на Кришну пенять, коли карма крива.

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 16:51 (#)
10328

Ша! Архивировали "Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" - веселились, разархивировали - не прослезились, т.к. цензор забыл про эту хохму русского языка с падежами; но я не исключаю и вредительства, надо будет у Огурца проконсультироваться ;)

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 19:09 (#)
10328

А то!

User sammael, 18.08.2013 14:51 (#)
10328

Нет, его пару-тройку раз заштопают: ценное же изделие!

User sammael, 18.08.2013 14:52 (#)
10328

Это на сленге называется "пенсия": уже не употребляем, но переть продолжает :)

User sammael, 18.08.2013 14:47 (#)
10328

Так он же бывший хиппи... Его простыми средствами не возьмёшь :( Но выход есть. Коктель "В помощь нераскаявшемися грешнику №1": МДМА + скополамин + пеганин. Коктель №2 вместо МДМА содержит ЛСД. Но из гуманных соображений начинать надо с коктеля №1. Добавлять в кагор. Принимать перед причастием. Для страховки иметь под рукой аминазин и клизму.

User jallar, 19.08.2013 06:54 (#)

Телячьи нежности. Стрихнин и мышьяк, смешать, но не взбалтывать. Дополнить вазелиновой клизмой с патефонными иголками.

User sammael, 19.08.2013 18:09 (#)
10328

А как же гумманизм? Предложенные мной коктейли ведут к просветлению через страдание духа (и чуть-чуть - через страдание плоти (пеганин)), что должно облегчить бесноватому узкий путь в Царствие Небесное. Кто я такой, чтоб лишать его сей заманчивой перспективы?

User nortrop14, 18.08.2013 02:09 (#)
3133

Сядет за хулиганку, когда режим сменится...

User sammael, 18.08.2013 14:59 (#)
10328

Вместе с духовниками-затейниками?

User cherubina3, 17.08.2013 19:21 (#)
3019

Когда уже этого царионова кто-нибудь выпорет

и вроде чахлик невмиручий..один полицейский из Литвы справился бы одной левой :)

User zvirblis_317, 17.08.2013 19:54 (#)
21611

Чую, сейчас кто-нибудь из портянистых навалится - и как я ментом был, и как "родину продал" :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.08.2013 20:53 (#)
21611

Лучше просто загрызись, пока за портянками не приехала Большая Стиральная Машина :))))

User vladimirIlenin, 17.08.2013 19:25 (#)
7913

клин клином не всегда вышибается.

User fellix505, 17.08.2013 19:40 (#)
7155

Сейчас наступили времена страшные.Даже смех и ирония не прокатывают.Ждут власти,видать для себя родимых,пугачевские бунты.Клика сошла с ума.

User marcell, 18.08.2013 00:30 (#)
3424

"Ждут власти,видать для себя родимых,пугачевские бунты"

Призовите Разина!...
Надоели мрази нам!...

User sammael, 18.08.2013 15:00 (#)
10328

Градиент налицо, факт :(

User fellix505, 17.08.2013 20:20 (#)
7155

В России явно и зримо установлен фашистский режим.Олигархичеси-клерикального розлива.Страна долго так просто не выдержит и распадется.Ну что,походы за батонами населению согласовывать?Так и за это будут арестовывать и избивать,только за факт подачи на уведомление.

User fellix505, 17.08.2013 20:23 (#)
7155

В Энтео вселился бесов легион.Посмотрите в эти злобные глаза его и всех соратников.

User sammael, 18.08.2013 15:02 (#)
10328

Да пытались мы к Энтео клинья подбить, когда он ещё хиповал да мантрил, но поняли, что слабы мы против праведника, отдали его конкурентам из РПЦ(б) - и не прогадали!

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 15:04 (#)
10328

Именно так. Христос улыбнулся только тогда, когда общался с детьми. Во все остальные времена ему было не до улыбок. С него пример и берут. Как умеют.

User sammael, 18.08.2013 15:04 (#)
10328

С Него :)

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 17.08.2013 20:50 (#)
6959

Вем макароны и тефтельки!)) РАминь!))

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 17.08.2013 20:50 (#)
6959

Вем макароны и тефтельки!)) РАминь!))

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 17.08.2013 20:50 (#)
6959

Вем макароны и тефтельки!)) РАминь!))

User fellix505, 17.08.2013 21:19 (#)
7155

Ну я же не имел ввиду,допустим щечки румяные граната.Увядает его желание кусать.Сужу по себе.Стало мне комфортнее.Не будите лихо. :) пусть будет тихо...

3347

Бродячие, уличные артисты не запрещены?
Только в театре смеха можно правдиво изобразить наших православных кирилло - чаплинцев. Да и дурдумовцев - мизулиных.
Скоморошничай вволю, народ, пока дурдума на запрет смеха статью не сочинили.

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 15:11 (#)
10328

А чой та у Вас символ веры перевёрнутый на юзерпике? :) Разве это душеспасительно? Кроме того, это может оскорбить верующего краснославного Огурца и др. товарищей?..

Я чувствовал, что водичку-то попы с космонавтами разбадяжили, но оказывается космонавты тут не при чём, а скоро станут и не за чем (нипричём и незачем уже сейчас).

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 16:37 (#)
10328

Значит, именно Вашу конструкцию надо считать гербом СССР, а т.н. оригинал - перевёртышем, символом ныне не существующей страны ЭСССР, т.е. Экспериментального СССР? Хотя, возможно, я предвосхищаю то, что ещё не написано в кукумберовской методичке, но должно там появиться по моему скромному разумению...

Но, с другой стороны, не дай бог, цены на нефть уменьшатся заметно, произойдут ещё какие-нибудь перемены - и что же, у Вас на юзерпике появится перевёртутый двуглавый ГМ-византиец?

5480

"ЭСССР, т.е. ЭкспериментальногоСССР" = = = лучше Экс-СССР.
На самом деле, глаз всё видит в перевёрнутом изображении. Младенцы открывшие глазки, видят всё вверх ногами. И только потом уже, мозг всё корректирует. Кстати, невероятно сложнейшая работа - чел. глаз не очень совершенный инструмент. Градусов на 30, глаз видит более менее чётко, всё остальное в мутном и чёрно-белом изображении. Так что, только в этом сегменте, мозг выполняет гигантской сложности работу.

User sammael, 20.08.2013 12:43 (#)
10328

Я боюсь, что любые повороты данного объекта (герба (Э)СССР) - конформны. Иначе говоря, "сколько воду ни титруй, всё равно получишь 7" (это я про рН, хотя даже дистиллированая вода даёт 5.14-5.24, а должна 7; с водой из крана - вообще отдельная песня). Так и тут: инверсия полюсов - сомнительна, т.к. получаеются те же атомы, только в профиль. Т.е. мысль с переворотом герба понятна мне (эмоционально), но я б что-нибудб другое повращал, а не круг. Мне кажется более удачной идея с двуглавым ГМ-византийцем, у которого в лапках серп и молот. Но, оказывается, это будет почти что герб... Австрии!!! Тоже забавно, правда?
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Австрии

User sammael, 20.08.2013 12:43 (#)
10328

что-нибудь

User sammael, 18.08.2013 16:43 (#)
10328

PS Добавил Ваш новостной ресурс в закладки.

User timurnechaev, 17.08.2013 23:38 (#)

Всё идет к тому, что пастфариене не смогут практиковать свою религию, пока не укротят беснующихся православных. Та же задача у всех здравомыслящих людей, т. е. обуздать религиозных мракобесов из РПЦ, цель которых - насаждение в России православного фашизма. Так что, пастфарианам поневоле придется становиться антиклерикалами.

User help007, 18.08.2013 02:27 (#)
5984

Всё идет к тому, что пастфариане не смогут практиковать свою религию, пока не укротят беснующихся православных
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и даже хуже, нельзя будет "практиковать" нормальную жизнь вообще, пока этого не сделать...

User zvirblis_317, 18.08.2013 12:38 (#)
21611

+++++++++

User help007, 18.08.2013 22:36 (#)
5984

Мерси...
ps - обрати внимание на новичка ! Искренне рекомендую, сталкивались плотно в Инете

User zvirblis_317, 18.08.2013 22:45 (#)
21611

Кого именно ты имеешь в виду? Я вижу троих...

User help007, 18.08.2013 22:53 (#)
5984

_https://graniru.org/users/timurnechaev/

User zvirblis_317, 18.08.2013 22:58 (#)
21611

Понял 317-й :)

User help007, 19.08.2013 00:01 (#)
5984

Заметь - я вообще практически никогда никого не рекомендую, это - исключение

User zvirblis_317, 19.08.2013 00:19 (#)
21611

Да всё равно он тут редкий гость... За 3 года 39 постов...

User help007, 19.08.2013 00:48 (#)
5984

тем ценнее его появление, отвечаю

User zvirblis_317, 19.08.2013 00:50 (#)
21611

Да разве ж я спорю? Посты хорошие.

User zvirblis_317, 19.08.2013 00:59 (#)
21611

А стихи - так вообще класс! Похлеще Кобры! :)

User help007, 19.08.2013 11:17 (#)
5984

++++++

User jallar, 19.08.2013 07:12 (#)

Пока не укротят... Бога ради, в России теократию без мыла вводят, тут о укрощении бесноватых смысла нет говорить. Тут уже нужны массовые прививки против бешенства. Говорят, свинец хорошо действует.

4363

такое несчастное лицо под такой большой фуражкой...

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 15:15 (#)
10328

Первоисточнику - первоисточниково, проистекшим из него - проистекающее. Ибо оне все три в одном и каждый по отдельности - axios.

User profi11, 18.08.2013 02:52 (#)
10604

Коран: “Клянусь Своим Величием, Я помогу тебе, даже если не сразу...”

Библия: "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь".

User nanoscience, 18.08.2013 08:11 (#)
3460

партия картофельного пюре с грибным соусом жюльеном и свежезажаренным стэйком

User sammael, 18.08.2013 15:15 (#)
10328

А не ересь ли?

User jallar, 19.08.2013 07:14 (#)

Не ересь, конфессия. Но может выродится в секту или ересь.
Я вот основал пельменианство, гностическую ветвь пастафарианства, и опасаюсь скатится в ересь.

User sammael, 19.08.2013 18:15 (#)
10328

Дорога гнозиса трудна. Я сам по ней иду :)

Мне одна моя знакомая сказала как-то: "Заметь, в христианстве - ериси, в буддизме - школы."

В пастафарианстве, следовательно, действительно должны быть конфессии, чтоб прогресс не буксовал...

5480

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл после освящения Воскресенского храма на Секирной горе Большого Соловецкого острова сообщил, что многие пострадавшие от наводнения на востоке России приняли в эти дни святое крещение.

User sammael, 19.08.2013 23:09 (#)
10328

На Гаити - тоже, наверное некое крещение было. Но там вуду-пипл, это понятно: деструктивный культ на основе проклятого католицизма. Рядом непострадавшая Доминиканская республика. Как поцриарх определяет, кто там грешен? По простому? Те, кого потрясло, как следует - те явные грешники?

А у нас? Интересно получается. Вот наводнение ссмыло дома где-нибудь в городе N на некой улице, но не на всей, а только в нижней её части, т.к. улица идёт в гору; дома в верхней части не пострадали. Значит, те, кто был ниже по улице, более грешны?

По-моему, это какой-то извращённый гнозис под видом христианства.

5480

_http://resize.yandex.net/demotivatory_17.jpg?url=http%3A%2F%2Fcdn.trinixy.ru%2Fpics5%2F20130110%2Fdemotivatory_17.jpg&precache=http%3A%2F%2Fwww.55referatov.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F22c%2F600_1000_1%2F22ca3ae522eb41cf8d282ec9b0ddac01.jpg,http%3A%2F%2Fwww.islamnews.ru%2Fuploads%2Fnews%2F2006-11%2F566047817%2F546456456.jpg,&width=240&height=320&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=no&goldenratio=no&key=189e7a81cec9a5bb5646665257272cb8

User sammael, 20.08.2013 11:12 (#)
10328

Oh, yeah!!!

That's why there is the proverb in England - good news is no news :)

User nanoscience, 19.08.2013 07:59 (#)
3460

Ересь - это шалунишка Джордано. А здесь - богохульство. Такое некрасивое русское слово. Blasphemy.

User sammael, 19.08.2013 18:19 (#)
10328

Each blasphemy is another stone to the edifice of your glory
I want to be the rock on which you'll build your church
_http://www.youtube.com/watch?v=J9rWMrk2Rrw

User yatom, 18.08.2013 11:43 (#)

И про точку в конце не забывайте, дорогой Ицхак. Четыре!

User sammael, 18.08.2013 15:16 (#)
10328

Я понял: я не зануда: мне ещё расти и расти :)

User iojik, 18.08.2013 16:40 (#)
3488

Да мне нравятся макароны и что, теперь идучи с магазина с пакетом макарон, я что блин, должен прятаться от представителей власти. А не пошлибы они в сексуальное путешествие на пенис моего организма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sammael, 19.08.2013 18:12 (#)
10328

Ну, правильно жеж: ведь был же на Руси каннибалиссимус свмч.бл. Иосиф (Сталин). Да и не он один!

(комментарий удалён)
User sammael, 20.08.2013 10:17 (#)
10328

:) Так победим!

4869

Какое дЭбильное государство, какой дЭбильный 2 оперативный полк - гоняться всем составом за человеком с дуршлагом на голове. На куй мы кормим этих дЭбилов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: