новость Сотрудники ДПС снова выстроили "живой щит" на МКАДе

13.04.2012
Машина ГИБДД. Фото с сайта www.autoclub.ur.ru

Машина ГИБДД. Фото с сайта www.autoclub.ur.ru

Сотрудники ДПС снова выстроили "живой щит", пытаясь на МКАДе остановить нетрезвого водителя. Пьяная девушка не успела среагировать на препятствие и на огромной скорости протаранила стоящие автомобили. В результате шесть автомобилей получили повреждения, в том числе и автомобиль ДПС, который участвовал в перекрытии. Два человека получили травмы и были госпитализированы.


Комментарии
User kivi, 13.04.2012 21:34 (#)

Судя по машине и номерам, ублюдочная тетка не из простых смертных. Так что вряд ли ей светит "7 лет за хулиганство". И уверена, глапоп ниразу не озаботится трагедией, устроенной пьяной теткой и дебилами гайцами.

User andrey_62, 13.04.2012 22:55 (#)
3180

Чисто справочно - для всех.
Я тут погуглил - номер на теткиной машине обычный, хоть и дорогой. Комбинация букв М***КС не дает никаких привилегий. Так что тетеньке могут и "вломить" - надежда только на "папика".

User alkonost, 14.04.2012 23:49 (#)

А можно узнать, что это за "мерСкая" баба? Москва - все же не Германия, где мерсов - каждый пятый.

User satana22, 13.04.2012 21:45 (#)

Людей надо ставить,а не пустые машимы-может тогда прочухают в какой стране живут...

User qwerr, 14.04.2012 11:25 (#)

Людей надо ставить,а не пустые машимы

Так и ставили 75 лет, и не в одном глазу! Особенно уважали(временами) 5 пункт!

User koctja, 14.04.2012 13:19 (#)

А где людей то взять? Людей, кого расстреляли, кого из страны вытурили - одни рабы остались. И козлы, которые этими рабами руководят.

User gedeke, 13.04.2012 21:47 (#)
3280

А ещё можно устраивать живой щит из пешеходов.

Дешевле выйдет - людишек-то на тротуарах много...

User andrey_62, 13.04.2012 22:31 (#)
3180

Маладца гайцы.
Так мосчно "наложить" вофке к коронации - это классный пиар-ход.

Хоть тотализатор организуй. На Рашида.

User raskostova, 13.04.2012 22:38 (#)

я в шоке

Сотрудники полиции действовали по регламенту. Основания на перекрытие движения на некоторое время у них были. Почему никто не задумывается о виновнице аварии?! Она игнорировала требования сотрудников дорожной инспекции об остановке, игнорировала даже преследование. И вообще с какой скоростью нужно ехать, чтобы сотрудники не смогли догнать?! Прежде всего нужно её наказать за вождение в нетрезвом виде, а не "наезжать" на выполняющих свою работу полицейских. Благодаря им, удалось избежать смерти людей, которые непременно были бы, по вине этой девушки.

User viewer, 13.04.2012 23:28 (#)

мадам раскосова, а давайте мы вас и ваших малых детей

рассадим в машины и поставим эти машины поперек дорог, чтобы разных правонарушителей отлавливать, а? А когда вас насмерть протаранят, будем рассказывать всем, какие гайцы- молодцы. Подумаешь, раскосову укокошили и детей ее малых извели. Зато Иванова с Петровым на другой дороге спасли. И, кстати, ссылочку на регламент не подошлете нам всем жить желающим?

User raskostova, 13.04.2012 23:48 (#)

Здесь все настолько вежливы, как я посмотрю.
Только вот вбили себе в голову, что виновата полиция и не хотят думать не о чём другом.
В стране процветает коррупция, если вы не в курсе. И за деньги сейчас можно сделать всё. В том числе, "купить" СМИ, которые как оказалось так действенно влияют на мнение общества.
Хорошо, предположим, что в следующий раз, какая-нибудь богатенькая дама, на дорогой машине с номерами 777, так же - пьяная, будет мчаться на трассе на скорости под 200. И тогда уже просто сотрясения мозга у 2х человек не будет. Тогда будут трупы как минимум двух водителей.

User gedeke, 14.04.2012 00:05 (#)
3280

Кто именно купил СМИ в данном случае - пьяная дама или участники живого щита?

Или это операция ЦРУ с целью дискредитации нашей доблестной полиции?

User qwerr, 14.04.2012 11:33 (#)

Или это операция ЦРУ

Нет, это операция МАСАД! У нас, как известно, -если в ванне нет воды, то виноваты -КТО? -- прально, ЦРУ!

/// будет мчаться на трассе на скорости под 200
Да-да. А полиция останавливает машину, в которой едет Ваша семья, для организации живого щита...

User andrey_62, 14.04.2012 12:01 (#)
3180

В стране процветает коррупция

Во-во, давайте ближе к делу!
А еще в стране меньше чем через месяц появится первый 100% нелегитимный президент.
А еще кругом "внедренные инопланетяне", управляющие нами через айфоны силой мысли.
А еще "Вначале было Слово"...

Вопрос-то, мадам Раскостова, вполне конкретный - КОГДА в полиции перестанут работать люди, ДОПУСКАЮЩИЕ МЫСЛЬ о использовании в работе "живых щитов", пустой стеклотары, противогазов, электичества...

User shattl, 15.04.2012 11:37 (#)

И за деньги сейчас можно сделать всё. В том числе, "купить" СМИ

Легче и дешевле купить сотню- другую раскосовых.

Похоже ссылка на регламент - выдумка мадам Раскосовой.
Существует Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения - но там такой нормы нет

User towerus, 14.04.2012 19:18 (#)
12575

О, тепленькая пошла. ©

Адвокат от МВД подоспел. И полилось обычное вранье. Регламент подставлять людей под смертельную опасность на дороге, регламент по использованию тары из-под шампанского, черенков швабры, полиэтиленовых пакетов. Или все это предусмотрено одним "Регламентом о пытках подозреваемых"?

User andrey_62, 13.04.2012 23:15 (#)
3180

Жжоте :)))))))))).

ДТП было 5 апреля - сегодня начата служебная проверка.

User allbooor, 14.04.2012 05:12 (#)

это были переодетые американские полицейские,

которые убивают по 145 человек (каждый?, за раз?, в минуту?...), бл* буду...

нургаиев зуб даёт...

User plokiju, 14.04.2012 09:42 (#)

ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА НУРГАЛИЕВА!! РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ.. ЗАСИДЕЛСЯ ТАТАРИН - В КАЗАНЬ ПОРА! НАСОВСЕМ..

User zvirblis_315, 14.04.2012 10:26 (#)

test

User zvirblis_315, 14.04.2012 10:33 (#)

Пишу как бывший полицейский... У нас до такого еще никто ни разу не додумался... Есть куча средств, как остановить авто

User andrey_62, 14.04.2012 12:10 (#)
3180

Пишу как бывший полицейский...

Ну что сказать - :)))))))
Приезжайте к нам, устраивайтесь на работу в ДПС (без проьлем, набор ведется) - и к Вас не будет вопросов. А "у нас" будет ответов из первых рук.

По делу. Обеспечение техническими средствами - и не только в Москве - на очень высоком уровне.
Но вот дальше - вопросы техобслуживания и ремонта, нормы расхода ГСМ...

User zvirblis_315, 14.04.2012 12:17 (#)

Обеспечение техническими средствами - и не только в Москве - на очень высоком уровне....

Так тем более непонятно - нахрена посторонних людей подставлять... вобщем другой мир, которого наверно я уже не пойму никогда...

User zvirblis_315, 14.04.2012 12:23 (#)

Я уже когда-то писал об этом - в городской черте у нас запрещены любые погони - есть связь, есть штатские машины - негласное преследование и задержание после остановки, и все дела...

User zvirblis_315, 14.04.2012 12:26 (#)

Лучше упустить пьяного, чем он поубивает или покалечит других...

User zvirblis_315, 14.04.2012 12:30 (#)

Имею в виду погони со "цветомузыкой"... НЕЛЬЗЯ этого делать в населенных пунктах, пускай хоть сам чикатило за рулём сидит...

User andrey_62, 14.04.2012 12:56 (#)
3180

А ответ прост

"... ДОПУСКАЮЩИЕ МЫСЛЬ о использовании в работе "живых щитов", пустой стеклотары, противогазов, электичества..."

Это не только к Рашиду, это и к "сержантам" (если солдат сыт, обмундирован и полностью оснащен)...

User satana22, 14.04.2012 13:23 (#)

обмундирован и полностью оснащен

Вообще-то правильно..Для таких остановок есть тех.средства и разработанная(и отработанная на учениях) тактика действий..А когда нет ничего..,действуют подручными средствами..Вот получается-"хотели как лучше,а получились как всегда"..

User koctja, 14.04.2012 13:29 (#)

Воробышек, еще в советские времена было правило - никаких гонок за нарушителями в черте населенного пункта. Ибо от этого чаще еще больше вреда. Но наши современные "чмошники", насмотревшись голивудовшены, хотят сие на расейских улицах повторить. И это не от большого ума.
Ну а то что "пьянь" надо по полной наказывать, так я за. Но у нас обычно такая "пьянь" из категории неприкасаемых. К сожелению.

User satana22, 14.04.2012 14:28 (#)

МКАД-это не населённый пункт..))))

Это трасса. Дэвушка не среагировала на препятствие,но она нэ могла не среагировать на громкоговорители,на динамики-которые орут на километр-приказывают остановиться...,и не мешают движению..Их не было просто..))

User zvirblis_315, 14.04.2012 14:45 (#)

Меня бы туда с обычной китайской лазерной указкой... еще ни один не ушел, и аварии не сделал - сразу по тормозам... Зеркала заднего вида - штука хорошая... Отвернешь - на лобовом стекле - так есть еще наружные...

User zvirblis_315, 14.04.2012 14:51 (#)

Ребята до сих пор это моё "ноу-хау" используют, говорят - безотказно :)
Сирену или призывы по динамикам, когда в салоне орет музыка - хрен услышишь, а указка - срабатывала всегда :)

User satana22, 14.04.2012 16:04 (#)

а указка - срабатывала всегда :)

Да,особенно по вертолётам,слепнут и падают сразу,суки..

, 14.04.2012 20:05 (#)

В Америке, похоже, это не запрещено - сам видел по ТВ прямые репортажи о погонях за нарушителем в черте города, снятые с вертолета - сирены, прямо Голливуд. Но никаких живых щитов. Похоже, они как-то очищают дороги впереди, потому что машин достаточно мало с виду. Обычно все начинается на фривее, потом нарушитель уходит на улицы, потом на улочки, потом бросает машину и пытается уйти огородами... А там уж либо ловят, либо нет.

User zvirblis_315, 15.04.2012 10:25 (#)

По "Дискавери" этих репортажей было море... Они вс

, 15.04.2012 21:59 (#)

Может быть, здесь масса законов не федеральные. Последний раз я видел прямой репортаж пару месяцев назад из Лос Анжелеса, может, в Калифорнии и разрешено. Но здесь еще и дорожная полиция работает очень качественно - при необходимости фривей освобождается и перерывается буквально за несколько минут. Но как гоняться на достаточно переполненных городских улицах - понятия не имею и не видел ни разу (кроме как в кино). Один раз за мной полиция с включенной люстрой и сиреной гналась метров триста, пока я не сообразил, что это за мной и не остановился. Оказалось, я не совсем правильно сделал правый поворот и полицейский попросил меня больше так не делать...

User shattl, 15.04.2012 11:43 (#)

По делу. Обеспечение техническими средствами - и не только в Москве - на очень высоком уровне.

Швабру импортную выпишут?

User zvirblis_315, 15.04.2012 12:13 (#)

Ёршики для унитазов по 10 тыс. рублей за штуку выпишут... но никто их не увидит... Они по нанотехнологиям - невидимые :)

User alex592nn, 16.04.2012 09:15 (#)

Конечно

Есть еще один хороший тормоз - калашников. Уж если опасность очевидна - хороший ход. И лечить только одного, и машины ремонтировать не надо.

User koctja, 14.04.2012 13:16 (#)

Ну вот! А говорят нет в России камикадзе. Да у нас каждый после "литры" вполне на камикадзе сгодится. И что интересно, такое даже в фильмах пропагандируют. Выпил литряк главный герой, и враз всех врагов "побивахам". И правда сразу торжествует.
А вот без "литряка" тюфяк, тюфяком. Неужели в этом и суть русской загадочной души.
Кстати, фронтовики тоже об этом рассказывали - После 200грамм спирта, да на голодный желудок в атаку на пулеметы было запросто. Потому и Гитлера побивахам. :((((

User semi24, 14.04.2012 14:47 (#)
11491

"щит и меч"

"Живой щит". А как иначе, не автомобили же ставить, их повредить могут... Это деньги. Людей много, их не жалко. Так было всегда, так будет. Как там во времена "успешного менеджера" говорили? "Бабы еще народят" Вот-вот...

User dagestanec, 14.04.2012 18:15 (#)

Блатные номера давно не дают никаких привилегий на дороге,а лишь привлекают гаишников большими деньгами водилы

Останавливать нельзя авто с синими номерами и с флажком,а остальные без проблем.

User orge, 14.04.2012 20:48 (#)
4479

To Andrey_62

Но вот дальше - вопросы техобслуживания и ремонта, нормы расхода ГСМ...
Для "ежа" техобслуживание, ГСМ? Не знал.

User zvirblis_315, 15.04.2012 10:29 (#)

Для "ежа" техобслуживание, ГСМ? Не знал.

:))))))))))

User satana22, 15.04.2012 18:27 (#)

А вы не смейтесь! Пока этого ежа у пьяного кладовщика выпросишь,эта баба пол-города передавит-в таких случаях надо быстро действовать..А дорогу-катками перегораживать,а не легковушками..Не заметила,и хрен с ней!

User zvirblis_315, 15.04.2012 18:50 (#)

Катки не всегда под рукой... А вот фурами - самое то...

User dasmanov52, 16.04.2012 06:31 (#)

мнение

В таких случаях лучше уничтожить нарушителя на этой автомашине, чем ставить под угрозу жизнь других людей.

User misha_khimki, 16.04.2012 13:40 (#)

прямо как в анекдоте:

-Командир спецполка Козлов!
-командир спецполка КОГО ????!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: