новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах

04.02.2011
Милиционеры. Фото Граней.Ру

Милиционеры. Фото Граней.Ру

Подмосковным участковым милиционерам в рамках эксперимента рекомендовано собирать "максимально полную" информацию о местных жителях. Как сообщили в областном ГУВД, эти меры введены после теракта в аэропорту Домодедово. Согласно образцам рапортов, милиционерам поручено узнавать данные о достатке сексуальной ориентации и политических взглядах опрашиваемого.


Комментарии
User absoll, 04.02.2011 09:16 (#)

Интересно, а как сексуальная ориентация моего соседа может повлиять на усидчивость на троне?

User tv41, 04.02.2011 12:47 (#)

Давай-ка, не спорь со здравым смыслом

иначе совсем дебилом станешь. Принцип простой, чем больше "врач" знает о "пациенте", тем адекватнее и результативнее "лечение" :)

Когда пидарку, наволяют, отнимут телефон и сильно по пинают, те кто будет раскрывать такое преступление обязаны знать, что чувак пидар, а рядом через двор живут и постоянно шакалят скины, для которых опустить такого гражданина, наипервейший не основной инстинкт. Это так для примера, а не для примера сходи вспомни про громкое дело об убийстве журналиста НТВ Ильи Зимина. Сколько бы говна вылили на государства, если бы не была сразу известна подоплека этого преступления?

Так, что "знание" и "знания" сродни бальзаму, для нашего государства, с эти спорить не будешь?

User sloneg, 04.02.2011 09:21 (#)

совершил теракт, не не пид.рас ли?

User tv41, 04.02.2011 12:55 (#)

А у нас некот

так-что если не заглядывать в душу таких граждан, можно и очередное домодедово прошляпить.

Кстати, в Грузии бандиты от власти политическое убийство второго человека в государстве сексуальной ориентацией прикрыли. Вот где конь наших правозащитников отказывается валяться, а ведь Мишко и жена его неоднократно публично проговаривались по этому поводу.

User kauttsky, 04.02.2011 14:01 (#)

Хм...И какой процент от общего числа терактов

совершается этими самыми лицами иной ориентации? Данные есть?

User tv41, 04.02.2011 14:38 (#)

А когда совершиться, поздно уже будет считать проценты

Действуют всегда на опережение и "без фанатизма".

User kauttsky, 04.02.2011 20:42 (#)

Значит надо проверить велосипедистов, любителей хомячков и тех, кто вышивает крестиком.

А то мало ли что...

User tv41, 04.02.2011 21:46 (#)

Когда начнут на несогласованные акции выходить, заимеют свою организацию, внедрят кое какие отделы по противодействию правоохранительным органах в своих организациях,начнут проповедовать не конституционные действия, тогда и их под присмотр возьмут

User kauttsky, 04.02.2011 23:01 (#)

Я вам скажу ужасную вещь: у ниъ уже есть свои организации!

Они собираются под предлогом спаривания хомячков, обмена марками и т.д., а сами тайно злоумышляют против САМОГО!!! Всех надо запретить немедленно, а вышивать крестиком - только под присмотром ЕдРа и РПЦ.

User russivan104, 04.02.2011 10:47 (#)

Все в порядке, и ничего не случилось, а если что и случилось, то и это в порядке вещей, потому что всегда что-нибудь случается.

Бодрым шагом, с веселыми песнями мы идем в мировую цивилизацию.

User sion, 04.02.2011 10:49 (#)

Конституция РФ(ч. 1 ст. 23). Право на неприкосновенность частной жизни включает:

* запрет на сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия;
* право контролировать информацию о себе;
* право на защиту чести и доброго имени;
* право на защиту персональных данных;
* право на тайну связи(иногда оформлено как отдельное право);
* право на неприкосновенность жилища(иногда оформлено как отдельное право);
* врачебную тайну, тайну усыновления, тайну исповеди и другие виды профессиональной тайны.
А также- Статья 51
Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Беда нашей планеты в том, что идиоты абсолютно уверены в себе, а люди умные полны сомнений.
(Бертран Рассел)

User kazys, 04.02.2011 11:30 (#)

sion, это Вы зачем тут ст. 23 Конституции "запостили"?

Типа, Конституция является документом прямого действия...
А я Вам другое, более весомое "зацытирую"- Путин: "Нужно получить разрешение местных органов власти. Получили? Идите и демонстрируйте. Если нет — не имеете права. Вышли, не имея права,— получите по башке дубиной"... Это по поводу "прямого действия" следующей статьи оттуда же... 31...
Так, что "собирут" всё... от кого надо... не беспокойтесь...

User sion, 04.02.2011 12:20 (#)

kazys

Сейчас все УК лучше знают, а о Конституции забыли.Любой гражданин РФ имеет право на неприкосновенность личной жизни, это право ему дает К. Р. Ф, а информацию о чиновниках,генералах,гаишниках кто будет собирать, тоже участковые??? Скажу по-секрету,дело это,пусть в качестве эксперемента,начали люди, плохо знакомые с темой. Подобие агентурной сети у участкового было и есть давным давно. У хорошого участкового, всегда было подобие своей картотеки. Ну, не каждого он туда вписывает, но болевые точки фиксируются. Попытка формализации этого дела вряд ли к чему хорошему приведет. Будут только бумаги писать, а в бумагах всякую х... для проформы. И от анкет толку мало будет и времени на нормальную работу не останется.Так,что уважаемый "kazys"-все давно собрано!

User tv41, 04.02.2011 12:31 (#)

Попытка формализации этого дела вряд ли к чему хорошему приведет

приведет, стопудово. Это правильный путь, только вот почему на бумаге, а не в электронном виде? Вот за это надо бить по рукам, да наотмашь. Если инфа на бумаге, тогда считайте её практически нет, а ввод такого количества инфы, это дополнительный штат и огромные затраты.

Когда произойдет следующий взрыв уже будет поздно, 90% преступлений это недоработки участковых на своих территориях.

User kazys, 04.02.2011 12:47 (#)

Вот, с этим я категорически у Вас, уважаемый sion, согласен!!!

"Попытка формализации этого дела" - это точно! Угробит всё полностью и окончательно! Хорошо сказали...
То, что делается неформально, то делается, а попытка поставить на "рельсы" - результат в России всегда один... и к счастью, и к сожалению...

Слушайте, а может сейчас и формализуют - что б с милицейским произволом покончить... всё ж полиция грядёть...

User tv41, 04.02.2011 13:08 (#)

Вы сериал "скорая помощь" смотрели?

вам не показалось странным, что врачи о своих пациентах собирают информацию строго следуя формализованным правилам учета и описания заболевания?

21 век на дворе, пора бы привыкнуть, что вы не в тайге живете. Вокруг вас люди, которые с вами общаются, многое видят и слышат, а у участковых задача такая общаясь с людьми получать от них информацию о тех людях, чье поведение с точки зрения окружающих имеет отклонение "от нормы". И не просто получать а формализовывать и классифицировать такую информацию, после чего как результат своей работы на обслуживаемой территории предоставлять её в вышестоящие органы. Это ежедневная и наипервейшая работа участкового, который как датчик вживленный в микро-социум должен посылать формализованные сигналы на верх, для того что-бы "центральная нервная система" была адекватна в своих действиях.

User kazys, 04.02.2011 13:34 (#)

tv41, я с Вами во всём, пожалуй, соглашусь...

За исключением одного и принципиального!!!
Вы путаете фундаментальное! К врачу человек приходит сам (и доверяет своё личное-интимное), а здесь наоборот - милиционер приходит к человеку, который его не ждёт (и не хочет доверять ему, милиционеру, ничего)...

User tv41, 04.02.2011 13:58 (#)

Вы путаете фундаментальное

, нет позвольте это "Вы путаете фундаментальное" :)
есть два варианта ответа простой и сложный.

1. с медицинским профосмотром знакомы? А про всеобщую диспансеризацию слышали? Медкомисию при поступлении на работу проходили? 95% из нас до 1/3 своего времени проводят в коллективах, так что если у вас открытая форма туберкулеза это не только ваше личное дело, поэтому хочешь не хочешь приходится подчиняться и разрешать извекать из себя "своё личное-интимное".

2. на самом деле, если вы общаетесь с другими людьми, вы не можете заставить их хранить табу по поводу вас при общении этих других, ну например с милиционером. Такая инфа о вас появляется у милиции против вашей воли и даже в 90% случаев против воли милиции. Эти кто запретит милиции обобщать, классифицировать и хранить такую информацию? Это ее прямая обязанность - уметь ей владеть. На самом деле милиция потому так плохо и работает, что не способна к этому процессу в современном интеллектуальном виде, через создание защищенных всероссийских баз данных и поисково-информационных систем, хотя-бы отдаленно обладающих функциональностью и масштабностью гугла или яндекса.

Vip sfrandzi, 04.02.2011 14:27 (#)
450

Всеобщая диспансеризация была обязательной только в советские времена, сейчас никто не вправе заставить меня обследовать мое здоровье и идти лечиться, если я сам того не хочу: мое здоровье, хочу живу, хочу умираю (варианты вроде открытой формы туберкулеза оставляем за скобками). При поступлении на работу, работодатель имеет право требовать у вас ряд сведений, касающихся вашего здоровья, равно как и государство имеет право получить ряд определенных сведений, если вы получаете автомобильные права или лицензию на оружие. Но принуждать вас давать о себе медицинские сведения или собирать их втайне от вас не имеют права. Все это совершенно иное дело, чем тайное собирание сведений о частной жизни человека, которое наказуемо во всех цивилизованных странах. Но tv41 попросту демонстрирует рабский менталитет, традиционный для России (к счастью в наше время заметно повыветрившийся), предполагающее сыновнюю преданность и доверие к государству, которое денно и нощно о тебе заботится и которому ты по этой причине просто обязан рассказывать, что ты ешь и с кем ты спишь, если государство этим вдруг заинтересуется. Тогда как отношение свободного гражданина даже к любому государству, даже к самому демократическом (а не то что к российскому или нигерийскому) - всегда подозрительное и настороженное, как к опасной силе, которую надо держать в ежовых рукавицах, под жестким неусыпным контролем, и ни в коем случае не позволять ему, как и любому чужому человеку, совать нос в твои частные дела - кстати только при таком подходе государство действительно будет заниматься проблемами людей, а не решать за их счет свои собственные проблемы.

User kazys, 04.02.2011 15:06 (#)

sfrandzi, Вы ответили вполне по-существу... интересно

Вот только один вопрос у меня и одно замечание...

Вопрос (действительно вопрос, не полемика) - а как в Японии, к примеру, там "всеобщая диспансеризация" (т.е. принудительное обращение к врачу) существует? Что нибудь знаете?

А замечание такое - не стоит "обвинять" tv41 в не "том" менталитете... сам такой упрек в полемике - не меньшее "...традиционный для России..."

User tv41, 04.02.2011 15:13 (#)

sfrandzi, хе-хе не убедительно :)

Я вам дал два ответа, вы решили оросить "простой", встав в позу скунса, вы попробуйте со вторым, когда милиция получает инфу против её воли, что с ней предлагаете делать? В урну, как сейчас?
Тогда не парьтесь по поводу ментовской неосведомленности в отношении экстремистов-террористов. Но думая 95% населения дадут добро милиции на хранение и переработку этой "халявной руды",полученной от обиженных на преступников(хулиганов,наркоманов,дебоширов...) сограждан.

sfrandzi и запомните, все приказы проходят юридическую экспертизу, люди головами отвечают за из законность, так-что не надо крокодиловых слез.

User kazys, 04.02.2011 15:30 (#)

tv41, Вы сейчас такое написали... я уже засомневался в мироустройстве...

"...все приказы проходят юридическую экспертизу, люди головами отвечают за из законность..." - Вы нам откуда пишете? Из Швейцарии или с Марса?
Какие люди за что отвечают? За какие приказы? Чьей головой? За какую законность?

На сегодня, пожалуй, хватит... Вам спасибо за "перепись"...

User marazm_sovetov, 04.02.2011 22:13 (#)
51965

"...все приказы проходят юридическую экспертизу, люди головами отвечают за из законность..."

Удивляться тут не нужно. Юзер "tv41" либо пишет под диктовку "старших товарищей", либо сам во все это верит, т.к. живет в "России №2". Жителей "России №2" (я их условно называю "невменяемыми") значительно больше, чем жителей "России №1".

User sion, 04.02.2011 13:29 (#)

kazys

что б с милицейским произволом покончить... всё ж полиция грядёть...ох,не бывает,чтоб пчелы против меда!Выборы через год, а как вам заявление о том, что решат все проблемы обманутых дольщиков до середины 2012 года,а выборы президента в марте 2012,обманутые дольшики -тоже избиратели, вот поэтому и не сейчас!Полицейский- это звучит гордо, а господин полицейский- даже немножко устрашающе- смысл- чтобы никто не смел критиковать(господ не критикуют, им беспрекословно подчиняются). Начинается в колхозе утро...

User kazys, 04.02.2011 13:38 (#)

sion, так то пчёлы... они же умные...

А у нас хто реформы "движет"... Если бы пчёлы... Да не дано... медведя одни в колхозе кругом... хоть утром, хоть вечером... :)

User sion, 04.02.2011 14:14 (#)

У нас ручные медведи,человека к себе подпускают,фотографироваться умеют,но их мало-шакалы в основном...

User pergamskiy, 04.02.2011 11:02 (#)

Согласно образцам рапортов, милиционерам поручено узнавать данные о

Особенно важна сексуальная ориентация граждан РФ! Т.к. любой неудовлетворенный активный пидор может от досады нацепить на себя взрывчатку, ворваться в женскую баню, или парикмахерскую и подорвать ненавистных конкуренток.

User absoll, 04.02.2011 11:30 (#)

Или попытаться усесться на трон.

User veslav, 04.02.2011 12:04 (#)

А у них после рапортописания на основную работу время останется?

Несколько лет назад слыхал в ящике высказывание большого ментоводца (не помню погоняло):
"Мы теперь в основном занимаемся организованной преступностью, наркоторговлей, экономическими преступлениями ..."
Запомнилсь.

User sion, 04.02.2011 14:16 (#)

"Мы теперь в основном занимаемся организованной преступностью, наркоторговлей, экономическими преступлениями ..." так он прав,чем же еще они занимаются??

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:21 (#)
51965

Каждому жителю планеты вживить в жопу по электронному чипу...

Будет, будет и это, не спешите :).

User kolumbus, 04.02.2011 13:01 (#)

Для того и переименовали мусоров в полицаи,
чтобы Россия стала полицейским государством - официально.

User darling38, 04.02.2011 13:15 (#)

С ума спрыгнули!Это были методы гестапо!!!!! Даже в 37 году такого не было.А права на частную жизнь? Иди новый закон мы проспали?
Ну если так ,участковых проверять на Детекторе лжи и всех обязать получить диплом психолога.Ведь какой-то полуграмотный участковый такого про тебя напишет,что не отмоешься...
По- моему здесь нужно проверять проверяющих!

User inkerman, 04.02.2011 13:24 (#)

Анонимки в личное дело подшиваться будет?
СССР на них и жил.

User tv41, 04.02.2011 14:20 (#)

Анонимки в личное дело подшиваться будут?

Это было всегда и будет впредь. Милиции это не нужно, это нужно большим ментовским начальникам, но в первую очередь за это голосуют 99% граждан.
Большим начальникам это нужно для того-чтобы прикрыть свою попу, когда разъяренные граждане будут ему говорить:
"А ведь мы столько раз писали, но ни одна ментовская сволочь свою попу с кресла не подняла и не сходила, и не проверила."

Есно ментовскому босу это как бальзам на душу:

Ах ты сукин сын! Ах бездельник! Из тебя то мы и сделаем стрелочника!

Так что тут удивляться? почитайте:

www.mvddfo.ru/MVD/dostizheniya/prikaz-mvd-rf-ot-04-05-2010-g-No-333

"регистрируются: ...
....
иная информация о происшествии,.."

т.е РЕГИСТРИРУЕТСЯ ВСЕ. Простые менты понимают, что это маразм, но такова воля больших поп, им ведь надо при любых раскладах иметь возможность с вероятностью 100% найти стрелочника.

User hbnj, 04.02.2011 14:06 (#)

как выжить в России, не быть избитым, небыть ограбленным, не быть посаженным

Чем меньше холопы-полицаи будут знать о Вас, тем меньше вреда смогут они же и принести, они и навязанное Вам государство, которому они "служат".

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:15 (#)
51965

Чем меньше холопы-полицаи будут знать о Вас, тем меньше вреда смогут они же и принести...

Вот это точно на 100%!

User tv41, 04.02.2011 14:23 (#)

Это верно только в одном случае

вы отщепенец забугорный, желающий сделать из России территорию для легкой и безопасной охоты на нас как на дичь, на наши природные богатства.

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:28 (#)
51965

...желающий сделать из России территорию для ... охоты на нас как на дичь...

С каких это пор хорьки и шакалы стали считаться дичью?

User tv41, 04.02.2011 14:37 (#)

С каких это пор хорьки и шакалы стали считаться дичью

"хищник - дичь" понятие относительное. Пищевые цепочки они длинные. Будь ты хорек или шакал, под одним богом с нами с нормальными людьми ходишь. Поэтому все мы твари божьи, а значит пользуемся равными правами и имеем равные обязанности в нашем ковчеге.

User tv41, 04.02.2011 14:37 (#)

С каких это пор хорьки и шакалы стали считаться дичью

"хищник - дичь" понятие относительное. Пищевые цепочки они длинные. Будь ты хорек или шакал, под одним богом с нами с нормальными людьми ходишь. Поэтому все мы твари божьи, а значит пользуемся равными правами и имеем равные обязанности в нашем ковчеге.

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:32 (#)
51965

...наши природные богатства....

Природные богатства России не только ваши, но и мои, т.к. я приличную часть своей жизни честно отработал на Россию. А если под "наши" вы понимаете воровскую касту, которая временно распоряжается российскими природными богатствами, так недолго "вам" осталось...

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:17 (#)
51965

"Насколько больше и специфичнее участковый владеет информацией...

"Насколько больше и специфичнее участковый владеет информацией, настолько эффективнее он может рубить бабло со своих клиентов" - заявили в ГУВД.

User tv41, 04.02.2011 14:31 (#)

А ты что лох, что-бы позволят себя на__ать?

Посмотри:
www.youtube.com/watch?v=M8Ay1X36GII

пешеход хоть и не прав, но кто ментам мешал чуваку ласты скрутить, а видео с его телефона удалить?

Менты у нас больно честные пошли, сами уже лохами становятся, когда не могут объяснить "пешеходу", что они на тротуаре стояли, что-бы таких как он хитропопые по встречке не гоняли и пешеходов пропускали. Потому как 23 000 жизней ежегодно, на дороге не валяются.

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:42 (#)
51965

Лучше вот это посмотрите (послушайте)

http://www.youtube.com/watch?v=-KPTchxW5QA

Vip sfrandzi, 04.02.2011 14:33 (#)
450

К счастью, все это не более, чем маниловские мечты не то ментовских, не то гэбэшных начальников. В России, тем более в современной, путинской России, такой тотальной системы учета и контроля построить в принципе невозможно. Ну вы представьте себе участкового, который будет день за днем о обходить квартиры и выяснять, как зовут всех собачек и кошек в доме, кто с кем спит и с кем ссорится. Представили? От то-то. Так что это милицейские низы эту великую инициативу просто просаботируют.

User tv41, 04.02.2011 17:10 (#)

милицейские низы эту великую инициативу просто просаботируют

Если мент будет получать от 9 до 15 тыс. руб. как сейчас, то да, все сойдет на тормозах, а если в 3 раза больше как обещал медведев, то за такие деньги будут работать, никуда не денутся, желающих на их места на такие зарплаты вырастет как минимум так-же в 3 раза.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: