новость Медведев предложил переименовать милицию в полицию

06.08.2010
Милиционеры. Фото ИТАР-ТАСС

Милиционеры. Фото ИТАР-ТАСС

Президент Дмитрий Медведев предложил переименовать милицию в полицию. "На мой взгляд, пришла пора вернуть милиции ее прежнее наименование и именовать в дальнейшем наши органы правопорядка полицией", - сказал Медведев в ходе совещания по поправкам в закон "О милиции".


Комментарии
User drugbrat, 06.08.2010 15:10 (#)

народная мудрость

Если в публичном доме дела идут плохо, то не надо двигать мебель, а надо менять девочек.

User myska86, 06.08.2010 15:26 (#)

Девочек надо менять постоянно!

И не только в публичном доме!("антинародная" мудрость).

User skepsis, 07.08.2010 07:03 (#)

А это предложение САМ, в смысле - ЛИЧНО Медведев высказал. Сам? Не спросясь Дядю Вову? Чтото он распоясался совсем. Ему

User skepsis, 07.08.2010 07:06 (#)

...И появится на свет... - русской коп...а там глядишь и совсем на английской переходить надо будет. Муссор он и в африке муссор

User alexbend, 07.08.2010 11:35 (#)

Старосоветская мудрость.

Кто вермут хлещет по утрам
И очень любит пиво -
Тот никогда не устает
И вот Таакое рыло...
Вот почему милиция - такая круглолицая.

User marginal, 06.08.2010 15:30 (#)

А может лучше переименовать в банду? Так оно будет лучше соответствовать сути

User pompadur, 06.08.2010 23:31 (#)

Были менты, будут понты...

User a_romanen, 07.08.2010 01:30 (#)

Можно?...

Маргинал, позволь я к тебе пристроюсь. И скажу почти то же, но по-другому.
Гражднин Медведев, который делает вид, что он Президент РФ(хотя я голосовал за него на полном серьёзе), решил расставить все точки над "и" и назвать вещи своими именами. Он в своей маленькой речи в связи с этим радостным событием(запуск обсуждения проекта)напомнил нам, что "милиция" - это то, что из народа и для народа. Но опять же, в связи, с переменной общественной формации и практической, фактической метаморфозой этого "внутреннего органа" из "силы народной" в "силу антинародную" потребовалось переименование. Потому как, если быть честным до конца: "полиция" везде - это "цепные псы" власти.

А.Р.

User skepsis, 07.08.2010 07:08 (#)

Начал ты хорошо а под конец соврал, и даже не покраснел....Не хорошо.

User a_romanen, 07.08.2010 14:17 (#)

Возражение...

Да нет, СКЕП.., не соврал: всё же - "цепные псы", Только степень сверепости разная. Ты думаешь, что наименования таким организациям дают случайно и они(наименования) смысла практического никакого не имеют? Ещё раз, всё же, - "полиция", с определённым предназначением, а не "клуб ИСТИННО ЛЮБЯЩИХ всех граждан страны"...

А.Р.

User regent007, 06.08.2010 15:36 (#)

Себя может назвать Буру

User vinvegof, 06.08.2010 15:38 (#)

Вицентий Вегов

Понятно, ребрендинг, блин. Очень вовремя.
---"... именовать в дальнейшем наши органы правопорядка полицией" --- а служащих в ней тружеников правопорядка именовать ПОЛИЦАЙ, а что, положительной коннотации понятия не просматривается и это полностью соответствует моменту. Молодец "гарантик".

User shGenady1, 06.08.2010 16:50 (#)

vinvegof :"а служащих в ней тружеников правопорядка именовать ПОЛИЦАЙ"
Ну и для наведения истинного конституционного порядку пора вводить "комендантсий час".

User ruslan_brovkin, 06.08.2010 17:14 (#)

Чем вам плох американский полицейский?

User a_romanen, 07.08.2010 01:39 (#)

поправочка...

Руся, американский-то, как раз, и не плох(за редким исключением) потому что он - не российский. И что-то ты сразу через океан-море... В Европе полицаи погуманней есть...

А.Р.

, 06.08.2010 15:48 (#)
13834

Не смог сдержать глухого стона...

Не смог сдержать глухого стона
Из мукой сдавленного рта:
Куда вы гоните мильтона,
Верните мне назад мента!

Весь от ботинок до фуражки
Он был мне как родная мать...
Вы бросьте барские замашки -
Чуть что, Европе подражать!

User marginal, 06.08.2010 15:54 (#)

+10!

User drevarh, 06.08.2010 15:55 (#)

Можно еще назвать ОПГ.

Тоже отражает суть.

User techno, 06.08.2010 16:50 (#)

вообще-то, полиция от милиции отличается не только названием. У полиции дубинка (и только),а у милиции - кобура. Пистолеты куда вставляются...

User serega, 06.08.2010 19:24 (#)

вообще-то милиция это ВООРУЖЕННЫЙ НАРОД, на общественных началах, а полиция это ПРОФЕССИОНАЛЫ, люди специально обученные несению службы по охране правопорядка. И в СССР и сейчас в России МИЛИЦИИ в прямом понимании этого слова нет и не было, этот государственный орган насилия всегда формировался на профессиональных началах. ДНД скорее всего можно назвать милицией.

User a_romanen, 07.08.2010 01:45 (#)

ТЕКНО...

Не спеши, дружок. У нас демократия - "суверенная" и полиция будет такая же. Медведев уже намекнул чего -то насчёт "применения силы"...

А.Р.

User praying_mantis, 06.08.2010 17:02 (#)

Ну это только наверное

британская полиция, в штатах тоже с пистолетиками

User a_romanen, 07.08.2010 01:52 (#)

Прэйинг встрепенись...

"В штатах британская полиция может быть и с пистолетиками(правда, не знаю, что она там делает), но у себя дома, на острове, уж точно без них... Без обид...

А.Р.

User praying_mantis, 06.08.2010 17:04 (#)

А предложение Медведева

в его стиле, бред сивой кобылы

User mendel_1965_7, 06.08.2010 21:10 (#)

Милиция? Полиция!

"Двубортный? Вы что не знаете, что в двубортном сейчас никто не воюет?!"

User aak29, 06.08.2010 17:08 (#)

Предлагаю также РФ переименовать в США - и заживем наконец!

User don_pedro, 06.08.2010 17:25 (#)

В полицеском государстве

должна быть именно полиция.

User a_romanen, 07.08.2010 01:55 (#)

Молодец...

дон_педро,++++++++++++++...

А.Р.

User dayfed, 06.08.2010 18:08 (#)

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ МЕНТУРЫ В ПОЛИТИЧЕСКУЮ...

...Помнится, Путин был также "переименован" в Медведева!..
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/

User exes, 06.08.2010 18:16 (#)

Как говорил велики И.А. Крылов "
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь"

каждая кухарка должна научиться управлять государством (В.И. Ленин).

Они садятся и еще учатся.

User myska86, 06.08.2010 20:26 (#)

Посодим! Научим!

User midashko, 06.08.2010 18:44 (#)

В прошлом и под именем "милиция" организация справлялась со своими функциями. А теперь, значит, решили и милицию и полицию сделать. Генералов мало? Оперов не прибавится, а вот бюрократия удвоится! А иначе зачем дробить структуру?
Это похоже на реформы в Вооруженных Силах, которые начали с разработки новой формы одежды у какого-то лица подозрительной ориентации. Тем и закончится.

User myska86, 06.08.2010 20:27 (#)

Ориентация вполне ясная!

User rengen, 06.08.2010 18:46 (#)

как говно не назови, оно всё равно будет говном

User mzombie, 06.08.2010 19:20 (#)

Совсем смешные

rengen +1

Не о том сейчас думать надо :) Народ горит, а он решил переименовать что-то

User myska86, 06.08.2010 20:29 (#)

Скоро они переименуют Народ!.....

User paganka, 06.08.2010 19:24 (#)

от милиции к полиции

вот мне интересно, а что в нашей стране более важных проблем нет? только и видно за последнее время, что одно название сменяется другим, а как же народ, кто о нем думать будет? или спасение утопающих дело рук самих утопающих, такого логика нашего правительства? народу скоро есть нечего будет и пить, а они думают о том как будут называться органы правопорядка?

User a_romanen, 07.08.2010 02:17 (#)

Разъяснение...

ПАГАНОЧКА, для "власти" самая важная проблема - "выборы" 2012 года. Их надо обеспечить "силушкой".
Такой "отмороженной силушкой", чтоб и в названии даже ничего "народного" не осталось. Чтобы отдельные "несознательные элементы" в форме не опускали стыдливо глазки перед камерами(что мы ещё пока наблюдаем). Чтобы "ПСЫ" так "ПСЫ",как этот - "наш" питерский. Вот - эталон. И я вот что сейчас подумал - может Медведев и Путин увидели это видео и этого "героя" и сказали сами себе: вот КТО нам нужен. И чтобы 100% таких... вот тогда мы наведём, окончательно, "порядок" в "многострадальной"...

А.Р.

User svopi, 06.08.2010 19:29 (#)

Я против

Сначало полицай (или полицейский) потом хайль Гитлер

User myska86, 06.08.2010 20:31 (#)

Хайль уже давно!

и никто не против.

User alikpit, 06.08.2010 19:37 (#)

Ein,zwei,Polizei!

Вот в Грузии тоже в своё время поменяли название на Полицию...и что с того:времена то были Шеварднадзевские,беспредел полный! Ни хрена не изменилось! Пока не Явился Миша,и не выгнал всех уродов с органов! Почему бы России не взять пример с Грузии в этом вопросе?

User myska86, 06.08.2010 20:33 (#)

Потому, что в России явились уроды и

и выгнали всех людей.

User a_romanen, 07.08.2010 02:23 (#)

Миска...

прости. Я не заметил твой коммент и повторил твою мысль...

А.Р.

User grigol_graneli, 06.08.2010 20:35 (#)

А почему бы России не взять Мишу на царство? И вам хорошо, и Грузии спокойнее - он-то на нас нападать не будет:))

Айфон и айпод у него уже есть - на свои бабки купленый, пиздить с выставок конфеты и бить мягким бетоном в колокола, да и вообще срамиться в поездках не будет. Из-за трибуные его пипец как видать - ту самую табуретку можете выкинуть, да и херню пороть не будет с трибуны (у него школа митингов, генацвале, это вам не "эй, ты, да ты, иди сюда, чмо, побудешь президентом, пока я не вернусь, и чтоб без фокусов бля!").

Что ещё? На семи языках говорит, щё стихи может цитировать, русские в т.ч., юрист с международным дипломом, и всякими там фигнями в рамочках на стене. Да, водить всякую фигню 2+колесную могёт, даже вертолет сам водит, даже бегает по утрам сам и (о чудо!) плавает без подводного камня! Насчет дзюдо он, говорят, не очень, но тут кому что нравится. Я, лично, тоже с потными мужиками обниматься брезгую, мне дамы милее (не путать с дамом).

Ну и мелочи ещё может всякие, типа разгона коррумпированых политических и силовых бомондов; сказавши и решивши раз - следовать этому решению, выбирать из нескольких вариантов может и не самый комфортный, но самый действенный в дальней перспективе. Снимать с должностей и выкидывать с позором зажравшиеся хари. Экономить на ненужных комфортных "символах власти", изыскивая финансирование для главного. Это он в полунищей Грузии умудряется. А если ему ещё нефтедолларофф халявных в помошь! Он вам такую эрефию построит - Аляска обратно попросится и Саскачеван докажет, что они российские армяне. Заживёте - вся омерика с зависти обделается! Раша из говна вылезла, пиндосы обосраны! Вот мировая вонь будет - сильней чем от антифы!

Не, блин, нафиг это нюхать не хочу, и дети мои такого не заслужили... Короче - не дадим мы вам Мишу, жрите то, чего заслуживаете :))

User viktorio, 06.08.2010 20:45 (#)

grigol_graneli

Уговорил Гриня,теперь мы все грузины!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User myska86, 06.08.2010 23:41 (#)

Ув. Григол!

Умные люди нам не нужны, поэтому Ваше предложение неуместно. Вот если бы у Вас нашёлся какой-нибудь сталинишка рябой - нам привычней.

(комментарий удалён)
User grigol_graneli, 06.08.2010 22:07 (#)

уважаемый myska86, после революции роз в Россию (к вам?) столько

ломанулось всякого отребья, среди них можно и сталиных, и лениных, и даже наполеона найти - тот же Абашидзе аджарский, рост полтора метра в прыжке, ножкой порой прихрамывал (причем забывал какой надо) и ручоночку промеж пуговиц пиньжака важно просовывал. У вас столовается, на ваши деньги его содержат, вот и берите, пользуйтесь им как хотите :)))

(комментарий удалён)
User aiv, 07.08.2010 00:36 (#)

marTla zusti daxasiaTEbaa :))

User angel_____na, 06.08.2010 21:56 (#)

Может переименовать Медведева в Саакашвили?

User grigol_graneli, 06.08.2010 22:00 (#)

не получится - члены придется вытягивать, помрёт...

User a_romanen, 07.08.2010 02:20 (#)

Аликпит...

Ты предлагаешь выгнать Россию из России?..

А.Р.

User replika, 06.08.2010 20:31 (#)

Охота на ведьм просто необходима.

В своё время советская пропаганда надрывалась об охоте на ведьм и Маккартизм, все прошли через чистилище.
В руси такая чистка просто необходима, причём публичная, должен быть создан парламентский комитет и под телекамерами на всю страну каждый мент от рядового до министра должны ответить на любые вопросы, в том числе и об имуществе и доходах. Кто не захочет отвечать неволить не надо, досвидания без последующего права занимать государственные и общественные должности и без пенсиона.
Останутся честные и преданные спецы, а я думаю, что честные люди в этой крысиной стае ещё остались.
И конечно полиция, какая такая милиция???
Тоже самое проделать и с гебухой, хотя эта структура конечно должна быть ликвидирована, потому что кроме политического сыска гб больше ничем полезным не занимается. Пример Анка Му-Ма и ещё Чапмен или что-то в этом роде. Вся эта шалупонь живёт (и неплохо) на народные денежки.

User chyr, 06.08.2010 23:20 (#)

ОМОН ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В ЖАНДАРМЕРИЮ, А ТАНДЕМ В АДЪЮТАНТА ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВА!

ТОЛЬКО одного не пойму, на хрена надо было гробить столько народу и делать революцию? ВЫВОД только один: У ТЕХ ЗАБРАТЬ, СЕБЕ ПРИСВОИТЬ...
МОЖНО БЫЛО БЫ это простить кому-то, но не тем, кого выкормила эта страна. У них нет ничего святого, если они задушили свою мать (Родину).

User admiralpihto, 07.08.2010 01:34 (#)

начальству видней!!!!

Я, как и все сторонники нашего любимого вождя товарища Владимира Владимировича Путина, поддерживаю и одобряю мудрое и своевременное решение нашего любимого руководителя товарища Медведева Дмитрия Анатольевича!!! Светло и радостно на душе, что теперь нас будет бить, грабить, унижать и убивать не какая-то там милиция, а самая настоящая полиция!!!! Свободу бывшему менту Евсюкову!!!! Ведь если бы он был не ментом, а полицаем, разве остался бы в живых хоть один свидетель его героического поступка???!!! Непрофессионально сработал бывший мент!!! Будучи полицаем, никогда бы он не допустил столько смешных и нелепых ошибок!!!! Вернуть из мест заключения всех бывших ментов, осужденных за всякую ерунду...типа кого-то они там якобы изнасиловали или что-то украли! Полиция вне подозрений!!! Руки прочь от полиции и от полицаев!!!

User a_romanen, 07.08.2010 02:30 (#)

+...

+++++++++...

А.Р.

User admiralpihto, 07.08.2010 03:04 (#)

начальству видней!!!!

Поддерживаю и одобряю мудрое и своевременное решение нашего любимого руководителя товарища Медведева, согласованное с мнением нашего выдающегося вождя товарища Путина!!!!! Теперь нас будет бить, грабить, унижать и убивать не какая-то сраная милиция, а самая настоящая полиция!!!! По этому случаю надо немедленно отпустить на свободу всех бывших ментов, отбывающих наказание за всякую чепуху, типа изнасиловали кого-то или обокрали....а самое главное - свободу товарищу Евсюкову!!!! Ведь если бы он был полицаем, а не ментом, он никогда не совершил бы преступление, которое ему приписывают злобные враги наших любимых руководителей!!!

User ybwit, 07.08.2010 13:25 (#)

изощренно и в точку
+100!

User a_romanen, 07.08.2010 02:28 (#)

Одобрение...

РЕПЛИКА, как сюжет для ненаучно-фантастического фильма - подойдёт...

А.Р.

User skepsis, 07.08.2010 06:56 (#)

Полиция - теже яйца, но вид сбоку! Чо там исчо пушистый презик придумал после поясов времени? Полицию ему давай..

User aspid, 07.08.2010 07:02 (#)
3791

Теперь дядя Стёпа будет по-ли-цай...

Дядей Стёпою гордится
Вся полиция столицы:
Стёпа смотрит сверху вниз,
Получает первый приз.

Ведь недаром сторонится
Полицейского поста
И полиции боится
Тот, чья совесть не чиста.

К сожалению, бывает,
Что полицией пугают
Непослушных малышей.
Как родителям не стыдно?
Это глупо и обидно!
И, когда я слышу это,
Я краснею до ушей... ©

User skepsis, 07.08.2010 07:27 (#)

Вот ведь то умеет же наш прзик самое, мля, главное на сегоднейш

User nemec, 07.08.2010 10:20 (#)

а у нас в гремании полицысты а у вас? полицаи. здравствуйте господин полицай-это круто.

User pohfigist, 07.08.2010 10:56 (#)

Полицейский, полицай - не по-русски как-то, чай. Проще было бы сократить до поца. "Поцевозка", "поц при исполнении" - коротко, ёмко и любому русскому понятно.

User grigol_graneli, 07.08.2010 11:09 (#)

+1000000

LOL :)))))))))))

User notdiscordant, 07.08.2010 13:20 (#)

предложил переименовать милицию в полицию

Судя по комментариям все зациклились на словах милиция и полиция, типа хрен редьки не слаще. Предлагаю посмореть законопроект на zakonoproekt2010.ru и обсуждать какие и как обязанности будут в дальнейшем у органов внутренних дел, вот суть.

User a_romanen, 07.08.2010 14:28 (#)

notdiskordant....

"Предлагаю посмотреть" ну ЧТО может "выйти" из "внутренних органов"...

А.Р.

User notdiscordant, 07.08.2010 22:38 (#)

a_romanen

оценил прикольно вышло

User exes, 07.08.2010 18:04 (#)

главный полицай Нургалиев
экс-главный полицай Степашин, что ж звучит.

Помнится в 41-44 г.г. в россии уже были уже полицаи.

Вся истерия связанная с реформой МВД и переименования милиции в полицию направлена на то, что бы отвлеч общество от возникших и не разрешаемых глобальных проблем, таких как засуха и ее последствия. К новому 2011 году эти последствия мы все ощутим. Природную катострофу проспали.Денег нет на метеорологические исследования. Сельское хозяйство мертвое. Мелиорация разрушена. А мы 2 года обсуждаем как обустроить милицию. На все переустройство уйдет сотни миллиардов долларов.

User yaponamat, 07.08.2010 21:00 (#)

Наша милиция самая доверчивая

Московская милиция самая доверчивая: Всего 100 рублей - и они искренне верят, что вы - москвич

User most123, 08.08.2010 13:00 (#)

смешно !

название милиция абосрали!! теперь будут полиция абсирать!! интересно еще какие нибудь названия у дмитрия есть? на случай если менты все таки очень быстро абосрут имя полиция !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: