новость На Поклонной горе состоялась инаугурация Собянина

12.09.2013
Концерт на Поклонной горе. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Концерт на Поклонной горе. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Сергей Собянин официально вступил в должность мэра Москвы. Церемония началось с 20-минутным опозданием. На ней присутствовали Владимир Путин и патриарх Кирилл. На концерт на Поклонной горе по данным МВД пришло более 70 тысяч человек. Каждой организации выделен свой сектор. Сообщалось, что бюджетников сгоняют на мероприятие.


Комментарии
User berendey, 12.09.2013 20:35 (#)
21622

Масква! Как много быдла снова
На праздник светлый собралось!

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.09.2013 21:00 (#)

Олени -- благородные животные изумительной красоты, а большинство москвичей -- Алени. Биология, сэр...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 12.09.2013 22:56 (#)
10331

Проще - бОраны.

User alexfromm, 13.09.2013 01:10 (#)

++++++++++ этта плиУс!

User djatlov, 12.09.2013 20:35 (#)
3169

> Подход к сцене усилено охраняется. Пропускают только сотрудников Мосгаза. Надо назвать фамилию начальника. Генеральный директор ОАО «МОСГАЗ» Г. Г. Гасангаджиев

А за что Мосгазу такие привилегии? За начальственное обращение на сайте 7.09?
----------------
Участие жителей в управлении городом, в разработке планов его развития, безусловно, должны расширяться и важно, что именно таким подходом сегодня руководствуются городские власти и наш кандидат в Мэры столицы.
Отвечая на растущие запросы москвичей, столица стремится быть не просто современным мегаполисом, но прежде всего городом удобным для жизни. Позитивная динамика, конечно, есть, она налицо, однако многое, очень многое предстоит ещё сделать, естественно, и нам, и на нашем предприятии. И, действительно, Москва вкладывает серьёзные средства в образование и здравоохранение, в демографические программы, меняет облик городских парков, рекреационных зон, расширяются возможности для занятия спортом.
Москва преображается, используя при этом лучшие мировые стандарты и опыт, вместе с тем сохраняя свою неповторимую самобытность и очарование.
По счастливой случайности День города и День выборов совпали, и я прошу, убедительно прошу, всех и каждого, уважаемые друзья, в обязательном порядке прийти на свой избирательный участок и сделать правильный выбор.
------------------

Полез искать "Мосгаз" - гугль уточнил - возможно, Вы искали "Владимир Михайлович Ионесян — один из самых первых советских серийных убийц."?

User alexfromm, 12.09.2013 20:45 (#)

Ну, собрались, да не всех же силком туда привезли, большинство, несомненно, пришли сами, халява и вообще, потусоваться. Вы их спросите, они так Вам и скажут -- не ради Собянина, а просто интереса для. Да даже если б там миллион москвичей собрался, что это поменяло бы? А так, даже как-то мелко, ну что такое 40 тысяч в самом деле? Маловато будет! А лично Собянину и Путину, им-то вообще по барабану, кто их там поддерживает или нет. Путина по факту поддерживают NYMEX и NYSE, а эти, которые чего-то там копошатся под ногами, эти что есть, что нет их -- один хрен.

User nanoscience, 12.09.2013 22:34 (#)
3460

не верю, что кто-то сам пришел, даже если бы они относились к Собянину положительно. Тут дело в принципе, - сам НИ-НИ. Вона, ЛАтынина тоже говорит, что пенсионеры-инвалиды голосуют за Собянина. Ну да, Москва дает льготы как ни в каком городе, но разве нет понимания, что тут дело не в Собянине? В нашем городе, старушки голосуют и против власти, хотя получают кой-какие льготы, по закону.

User alexfromm, 13.09.2013 00:58 (#)

Да нет, всегда найдётся либо медицинский дебил, либо убеждённый дебил, и придёт, куда угодно придёт кого угодно поддержать, ну и заодно в качестве того самого исключения, чтоб подтвердить правило. А Москва -- тут базар отдельный. Ну, москвичи же не дураки, понимают что они -- это всего лишь буферная зона Кремля. На случай войны или типа того. За каждого кремлёвца выставят под обстрел полмиллиона москвичей, примерно такое соотношение, да они и не против. Хотя конечно, москвичи об этом предпочитают и не знать, и не думать, ибо всегда были прикормлены, особое снабжение, особые зарплаты, особые пенсии, никакой мороки с квартирой для лимиты, отработал и получи, товара всегда много, товар лучший, ну и театры, ВДНХ, речные трамвайчики, ЦПКО, опять же метро. Конечно, они благодарны, особенно те, дедки-бабки которых в тьмутараканях разных за 90р на фабриках горбатили, да вот надоумил их кто-то, поехали они или дети их в Москву на стройку. А теперь, за свою кривую вонючую панельную коробку с обоссанными подъезами и сраным лифтом они за кого хошь проголосуют, кого хошь пойдут инаугурировать, кому хошь бошки пооткусывают. Ну, москвичи, одно слово...

User bobson, 12.09.2013 20:47 (#)

Аршинчик-то провинциальный, маловат. Москва побольше ваших обобщений.

User djatlov, 12.09.2013 20:54 (#)
3169

В блогах вычитал диагноз: "Преждевременная инаугурация".

User alexfromm, 12.09.2013 21:01 (#)

+++++ :)))

User adamkasimir, 12.09.2013 22:34 (#)
3543

С таким диагнозом можно ожидать летальный исход.

User nanoscience, 12.09.2013 22:35 (#)
3460

да, слив воды

21326

Пацталом в реале!

User natala, 12.09.2013 20:56 (#)
3006

"В среду сообщалось, что московских бюджетников сгоняют на концерт в честь инаугурации Собянина. В объявлении, вывешенном в Научно-исследовательском и проектном институте генплана Москвы, говорится: "Руководителям структурных подразделений обеспечить явку работников в составе не менее 80 процентов"

А нельзя хоть один раз провести экмеримент - никого не сгонять, а просто посмотреть, сколько прийдёт добровольно. Возможно и немало. Ну выборы смогли провести более-менее нормально (без массовых вбросов и каруселей). Так что мешает и иннагурацию провести без этих старосовдеповских принудиловок.

User alexfromm, 12.09.2013 21:10 (#)

Не имею чести знать Вас лично, потому не знаю, застали ли Вы брежневские демонстрации трудящихся на первомай и седьмое, но представил, что было бы тогда, если б никого не сгоняли. А ведь не просто сгоняли. Применяли массу хитростей, например, вручали флаг, а после демонстрации надо было его сдать, да и следили друг за другом, списки составляли, а по всем переулкам ставили поперёк грузовики, чтоб народ не утёк налево, плюс менты все как один на службе по надзору за потоком рабов, ну и конечно лишали премий, переносили отпуска на январь, и многое другое, тем более ни о каком продвижении по службе без участия в этих шоу не могло быть и речи. И вот, представил -- а если б всё это было бы отменено, никакого насилия и принуждения, нашлась бы хоть сотня желающих идти из никуда в никуда ради ничего, с флагами и шариками? Нет, не нашлась бы. Вот потому и сегодняшние, в том самом времени выросшие, хорошо понимают -- без насилия никакого народного праздника в их честь не получится. Хотя сотня-другая пришла бы непременно. Но это лишь подчеркнуло бы позорность ситуации...

User natala, 12.09.2013 22:09 (#)
3006

Я застала ещё эти брежневские демонстрации трудящихся на первомай и седьмое ноября. Были они и в послебрежневские времена. Помню это нуднейшее мероприятие. Надо было прийти довольно рано, безумно долго ждать (может больше часа), чтобы наконец пройти по центральной площади, причём этот проход уже по площади занимал от силы 15 минут. Были люди, которые ходили с охотой - в основном сотрудники с детьми. Для детей это было действительно шоу - флажки, шарики. Сама в детстве любила эти демонстрации, мама меня на них брала - ярко, красиво. Но что ребёнок понимает в сути таких мероприятий? А когда сама работала уже все эти демонстрации опротивели. Правильно их сейчас называют - монстрации.

User nanoscience, 12.09.2013 22:43 (#)
3460

не, монстрации не путайте, с демонстрациями.

Мы, студенты, соединившись, бежали за угол, чтобы выпить портвейну, а после парада, у нас были вечеринки, до утра. Но, знаете, тут демонстрации-то совсем ни при чем, нет? А вот рождаемость, да, была! Как и в деревнях, где свет выключали в 9 вечера.

Так, вы скажете, и в колхозы мы ездили с радостью. Да, было весело, но причем тут колхоз?

User natala, 12.09.2013 23:47 (#)
3006

"монстрации не путайте, с демонстрациями." - я знаю, что это не одно и то же, просто созвучно.

User alexfromm, 13.09.2013 00:43 (#)

>> студенты, соединившись, бежали за угол, чтобы выпить портвейну
ну вы богатые были, однозначно, а мы ходили ночью на пивзавод, и добрый непьющий сторож (да, бывало и такое!) выносил нам полный чайник (3л) чёрного неразбавленного пива за 50 копеек. бывали бедные ночи одного чайника, а бывали и праздники размером в пять чайников и больше, но это уже за гранью восторга...

21326

Один в один, как в 60-е у меня!

User nanoscience, 12.09.2013 22:49 (#)
3460

я помню, меня пригласили в хорошую семью, на день рождения, к девочке...., да уж, и книги на полках, и пластинки с классикой, это лучше всяких колхозов и демонстраций, но понимаю только сейчас, хотя, я любил ловить рыбу, вечером, в колхозе, а потом, ну да, ну да.........................

User adamkasimir, 12.09.2013 22:35 (#)
3543

" иннагурацию провести без этих старосовдеповских принудиловок." - А кайф?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.09.2013 21:15 (#)

а вот и ещё один червь из банки вылез, но это особый вид, червь-вонючка называется.

User alexfromm, 12.09.2013 21:17 (#)

для тех, кто ещё не знает -- не ходите плиз на эти сайты, там вам обеспеченно сунут крутую вирусяку, придётся диск переформатировать. да и вообще, воняет там...

User marcell, 12.09.2013 21:16 (#)
3424

" главный вопрос, который волнует собравшихся - "Как думаешь, когда отпустят?"

"Когда свободой не горим,
Когда сердца для чести лживы,
Мой друг, отчизна - Освенцим!...
Души прекрасные порывы! "

Пушкин (по памяти)

User marcell, 12.09.2013 21:20 (#)
3424

Разумеется, "души" - глагол.

User nanoscience, 12.09.2013 22:54 (#)
3460

ребята, а как можно на заднее сиденье иномарки натянуть чехол, и защелкнуть натягивающую резинку под сидением, если сидение не сымается?

User fobosgrunt, 13.09.2013 00:15 (#)

Купить чехлы без резинок. "Майки" давно не в моде

User fobosgrunt, 13.09.2013 00:22 (#)

Если серьезно, то придется снять сиденье если оно не опрокидывается. Это значит надо взять ключ и открутит от одного до четырех болтов, головки которых спрятаны под пластиковыми декоративными крышками.

(комментарий удалён)
User marcell, 12.09.2013 21:22 (#)
3424

А что, такие большие посты тоже стоят 85 рэ?...Несправедливо, считаю...

User berendey, 12.09.2013 21:47 (#)
21622

Ушлёпки "галерят" за 11руб80 коп. (Блог Носика на "Эхо").

User marcell, 12.09.2013 22:00 (#)
3424

Читал. Спасибо. Но тут уж о-о-чень большой!...

User berendey, 12.09.2013 22:05 (#)
21622

У него моска не хватит такой пост настучать. Всего-то способностей копирку сделать или пару фраз родить: му, ну, бзду... И вони куча.

User marcell, 12.09.2013 22:17 (#)
3424

Да я понимаю...Но меня что поразило - в точности по Жванецкому: "Вчера такой ма-аленький...
за 85 рэ, а сегодня такой бо-о-льшой - всего за 11-80..." :)))

(комментарий удалён)
User berendey, 12.09.2013 22:59 (#)
21622

О сколько же секретов чудных
Хранит природа-мать подспудно!
Она жестока к людям стала,
Явив Антифу из анала!

User schansonbard, 12.09.2013 23:11 (#)

достав Антифу из анала))))++++++++++++++

User berendey, 12.09.2013 23:15 (#)
21622

Эта моль сама вылезает. Живучая, блинн... И быстро адаптируется.

User antip___utin, 12.09.2013 22:58 (#)
10331

Какие 85???? Это было 10 лет назад. Уже давно было 12 р.

User marcell, 12.09.2013 23:09 (#)
3424

Вне зависимости от величины поста?...Капитализм!!!...Я - несогласный "при таком окладе жалованья"!

User antip___utin, 12.09.2013 23:25 (#)
10331

Я не в курсе по поводу размеров постов. В материале. который я читал, про размер ничего не говорится. Там сказано, что в день служивый должен сделать вроде сто постов на разных ресурсах, при этом подтвердить все скринами. За это ему 1200 р. полагается... ссыль не дам - не помню.

User marcell, 12.09.2013 23:33 (#)
3424

40 баксов в день, 1200 - в месяц - казалось бы, ничего, недурственное занятие, и конкурс, наверное, большой должен быть...

User antip___utin, 12.09.2013 23:37 (#)
10331

А если еще идейный... представляете - занимается чел любимым делом, по зову сердца с либерастами собачится, а ему за это еще и деньги платят!

User marcell, 12.09.2013 23:41 (#)
3424

"А если еще идейный..."

Что-то не встречал я ещё идейных, кроме "идейных борцов за денежные знаки" :)))

User antip___utin, 12.09.2013 23:43 (#)
10331

Идейных запутинцев не встречали?! Да вот хоть бы наш закадычный друг антифа))))

User marcell, 12.09.2013 23:48 (#)
3424

"Да вот хоть бы наш закадычный друг антифа))))"

Моя, однако, сильно сумлевается!...

User antip___utin, 12.09.2013 23:57 (#)
10331

Его выдают эмоции. Вот Огурцов всегда спокоен и невозмутим - выдал серию и флегматично ушел на другой ресурс. А антифа именно собачится за идею.

User marcell, 13.09.2013 00:03 (#)
3424

Ну, может, и так - честно говоря, я пропускаю обычно его посты, только сегодня что-то раслабился.

User antip___utin, 12.09.2013 23:45 (#)
10331

"закадычный" от слов "взять за кадык"))))

User marcell, 12.09.2013 23:52 (#)
3424

"закадычный" от слов "взять за кадык"))))

Как мне объяснил мой приятель, "закадычный друг" - это друг, с которым можно вместе "закладывать за кадык".

User antip___utin, 12.09.2013 23:58 (#)
10331

А если закладывают за воротник? "Заворотничный друг"?

User nanoscience, 12.09.2013 23:02 (#)
3460

ох, вот вы человек, который называет себя антифа, а на самом деле боретесь с демократами, которых вы назваете оранжевыми. Боретесь за укрепление власти коррупционеров, нарушителей закона, за сталинизм. Боретесь за квартирку, которую вы давно получили, но считаете необходимым ее отрабатывать и отрабатывать, то есть вы честный человек, так? Но, смените хотя бы НИК, а то я не знаю как вас называть. Вот Я - Сергей. Друзьям, родным, и любимым я Сережа. Я слышал, вас Хэви назвает Вовка, вы Вовка?

(комментарий удалён)
User marcell, 12.09.2013 23:11 (#)
3424

"Сивый мэрин" - эта кличка хорошо подходит Собянину.

User marcell, 12.09.2013 23:25 (#)
3424

Вдогонку.

Не только потому что похож, но и врать уж очень горазд.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2013 23:40 (#)
3543

В нашей армии прапоров нет! В основном - фельдкураты.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2013 10:19 (#)
3543

Было трудно, но мы достали!(с)

User nanoscience, 12.09.2013 23:28 (#)
3460

ой, ой, ну вы же сами рассказывали, нет? Гаверное, вам дали, как он называется, не купон, а типа купона что-то, ну как военным, так? Конечно вы заработали, я понимаю, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.09.2013 23:33 (#)
3460

дык, что, и сексотам дают?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.09.2013 23:43 (#)
3460

угрожаете?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.09.2013 23:48 (#)
3460

ага, задело! И испугались, да? Угрожать, Вовка, надо яйца иметь.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.09.2013 23:51 (#)
3460

Я понимаю...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.09.2013 23:55 (#)
3460

и вам спокойной старости, чудак!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.09.2013 23:59 (#)
3460

я знаю

User nanoscience, 12.09.2013 23:34 (#)
3460

ребяты, кто проходил, что такое семь рубчиков как с куста?

, 13.09.2013 02:02 (#)
25579

Это размер месячного денежного довольствия сержанта или рядового на сержантской должности. Плюс еще было 80 коп - табачных. Рядовой получал 3.80...

4770

В 1984-86 у нас в ВВС это было 5 рублей довольствия рядового плюс 2 рэ "на табак" - выдавали все деньгами.

User antip___utin, 12.09.2013 23:33 (#)
10331

Не мешайте человеку: он на работе.

User schansonbard, 12.09.2013 23:13 (#)

за свои, честно заработанные деньги))))))так наверное и "гребец галерный" считает своё пиленое бабло-"честно заработанным")))))пилите Фи-фа пилите-они грязные!!!!

User edward53, 12.09.2013 23:39 (#)

* * *
Был назначенцем-нуликом,
А стал ещё и жуликом.

User vladimirIlenin, 13.09.2013 00:46 (#)
7913

они когда нибудь уйдут на покой и будем выбирать их детей.

(комментарий удалён)
6187

Святую воду Гундяй уже давно перепродал втридорога ..... Поэтому воду на освящение ракеты брал из своего унитаза......

6187

На очередной шабаш слетелась вся нечисть.......

User rbozhko55, 13.09.2013 07:41 (#)

Народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот та ссылка http://nac-dannie.com/main.php?s=22568&c=1.

User marcell, 13.09.2013 08:03 (#)
3424

"Мы организовали честные, открытые, конкурентные выборы."

Выборы конкурентные
Сварганили пацаны конкретные!...

User tkalich, 13.09.2013 09:06 (#)
3709

"Церемония, проходившая в Зале воинской славы музея на Поклонной горе, началось с 20-минутным опозданием. На ней присутствовали президент России Владимир Путин, патриарх Кирилл, глава администрации президента Сергей Иванов. На концерт на Поклонной горе по данным МВД пришло более 70 тысяч человек."

вот это - чисто русское расписдяйство, наплевательское отношение к окружающим:
СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, собранные заранее, ждали 20 минут пока бояре соберутся.
ну, бояре, наверняка, собрались вовремя - царь запоздал.
а царю удовольствие, когда многотысячная толпа, переминаясь с ноги на ногу, ждёт ЕГО, его ВЕЛИЧЕСТВО, шпану подзаборную с манией величия.
как я полагаю, сия процедура проводилась в рабочее время?
ну, и какой убыток эти калифы на час принесли государству?
из незаинтересованных лиц кто-то может ответить на этот вопрос.
я понимаю, что наше руководство ворует намного больше.
но всё-таки?
а вы, быдло, переминайтесь, переминайтесь с ноги на ногу.
всё должно быть как в хлеву: обосрался - и стой жди; тебе дальше скажут чо делать.

6187

Как я и говорил - слетелась вся НЕЧИСТЬ....

User tkalich, 13.09.2013 18:22 (#)
3709

нет.
это - элита расии, её лицо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: