новость Навальный: Собянин не победил в первом туре

09.09.2013
Алексей Навальный на митинге в Сокольниках. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Алексей Навальный на митинге в Сокольниках. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Алексей Навальный отказывается признать победу Сергея Собянина в первом туре. По официальным данным, действующий мэр набрал чуть более 51 процента, Навальный - около 27. Из УИКов и ТИКов поступают сообщения о махинациях с протоколами. Если второго тура не будет, Навальный грозит уличными акциями.


Комментарии
(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 02:10 (#)
5984

Что вы имеете в виду ?

User zvirblis_317, 09.09.2013 03:59 (#)
21611

Я тоже нихрена не понял :))))) Ну, что возьмёшь - трактор Он :))

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 04:38 (#)
5984

не стало яснее что сказать хотели, может соизволите толком написать и рассказать ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 04:41 (#)
5984

Ясное дело, никто и не покушался на ваше святое право на это, просто понять хотелось - ЧТО вы хотите и ЧТО говорите...

User ants_41, 09.09.2013 09:57 (#)

Сегодня снова актуальны стихи Горького: "Чайки (В прокуратуре) стонут перед бурей, - стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей. И гагары (в ГД) тоже стонут, - им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает. Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем! Пусть сильнее грянет буря! В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в
победе слышат тучи в этом крике".
Жива-здоровы Горьковские Уж: "Рожденный ползать - летать не может!.. " и Сокол: "Я славно пожил!. Я знаю счастье!. Я храбро бился!. Я видел небо".

User berendey, 09.09.2013 01:45 (#)
21622

Если Собянин праздновал "победу" при подсчитанных 23% голосов - значит результаты были известны ещё до выборов.
Масква! Звинят калакала!

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 02:11 (#)
5984

Вам мама в детстве сказку про двух лягушек, попавших в кувшин с молоком не читала ?

User dress_code, 09.09.2013 02:42 (#)

Эту сказку надо перечитать всем умникам, призывавшим ни так давно игнорировать эту возможность (выборы) натянуть альфа-стерхо-оленеводов.

User help007, 09.09.2013 02:58 (#)
5984

Ага, а Подрабинеку - учить наизусть ! )))

User zvirblis_317, 09.09.2013 03:57 (#)
21611

:)))))
Даже танюха нахваливала эту статью Подрабинека - а это отличный индикатор "качества" :))))

User nortrop14, 09.09.2013 03:07 (#)
3133

Тут нужно уточнение. Если предлагают проголосовать за одну из приставных голов правящего змея-горыныча, то таким "выборам" надо гоаорить "Нах-Нах". Если же хоть один реально оппозиционный кандидат есть в списке - тогда, наоборот, участвовать как можно активнее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 10:06 (#)
24373

Г-н ni_ko_dim, Вы сейчас делаете все . чтобы помешать нормальному и здравому обсуждению итогов выборов, так ? Для чего?

User maxno, 09.09.2013 10:29 (#)
22523

Все по Ленински. Есть задача максимум и задача минимум.
- задача максимум: никодимками пытаются симитировать видимость запутинизма;
- задача минимум: Вы сами ее и обозначили - помешать нормальному и здравому обсуждению тявкая гадости, пукая в лужи, ну и т.п и т.д.
Молоко интересно им положено?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 12:21 (#)
24373

Не возражаю, Вы с Подрабинеком из баранов -главные и обсуждать тут нечего! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 13:03 (#)
24373

Пжлста, я такой.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 09:59 (#)
24373

100% lom2011: "Было бы крайне наивным полагать, что лубянская ОПГ во главе с Путиным вот так просто отдаст власть". Тот кто связался с шулерами сам не может стать таким- "честному" Собякину в пределах 10% "натянули" :" результаты подсчета голосов на тысяче участков, оборудованных КОИБами".- они поступают автоматом , а с ними до конца выборов мухлевали, смухлевали и с выездными голосованиями, поработали предварительно и собесы с пенсионерами...Так что нет победы у Собянина в первом туре.

User marcell, 09.09.2013 07:54 (#)
3424

Москва - сплошное бла-бла-бла!
Москва - немеряно бабла!
Москва - под золотом икон
Бандитом писаный закон!

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 02:12 (#)
5984

пришел бы к Собянину на концерт, поздравил бы с победой, вот был бы ты мужик.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а когда у вас из кармана деньги воруют - вы тоже поздравляете карманника с победой ?

User zvirblis_317, 09.09.2013 02:34 (#)
21611

++++++++++++
Хорошая аналогия :))

User help007, 09.09.2013 03:03 (#)
5984

Та же самая аналогия - насчёт того, почему Навальный - голоса принял ? А потому, что когда вам возвращают ворованные у вас деньги - отказываться от них, говоря - они теперь уже не мои - как-то глуповато !
:))))

User forbidden, 09.09.2013 10:08 (#)
12582

Прекрасный пост! Лучше не выразишь идею либералов что им все должны. А схуяли?

User help007, 09.09.2013 10:12 (#)
5984

А с того, что свои деньги - остаются своими даже в тот момент, когда их вам - жулик возвращает...

User forbidden, 09.09.2013 10:22 (#)
12582

Вот я и говорю - есть либералы - первый сорт и все остальные. Вот остальные вас и послали подальше.

User help007, 09.09.2013 10:49 (#)
5984

Вот я и говорю
------------------------
"когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение что вы бредите !" (с)

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 09.09.2013 10:39 (#)
16126

"...признать поражение в первом туре, но весьма достойный результат (почти половина от прохоровской суммы голосов в первом туре) и претендовать на сотрудничество с собяниным в управлении москвой В ИНТЕРЕСАХ москвичей..."

Ух, крутняк"! Точно! Надо претендовать! Достойно! ))))))))))))

--------

Ну чо, поразвлекали маненько и дарагих масквичей, и батюшку-тсаря, это зачтется... Тем более, что "набрал"-таки (ну не нарисовали же, хотя, теоретически, могли, чтобы и капеэрэфу нос утереть, и показать, что не зря Навальный "бился") аж 27 с лишним прОцентов... Да Собянин теперь просто обязан, как честный человек, же... пардон, в сотрудники взять. На благо москвичам, таджиков выгонять, чтобы самому руки не пачкать...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 10:08 (#)
24373

"когда у вас из кармана деньги воруют - вы тоже поздравляете карманника с победой ?" ====Отличный вопросик! :))

User help007, 09.09.2013 10:13 (#)
5984

Жаль, что И ЭТОТ мой "отличный вопросик" - останется без ответа, как это часто бывает... ну, вы знаете ! ))))

, 09.09.2013 02:11 (#)
9059

51,94% - Что же, Собянину натянули только 2%? Конечно, намного больше. Это ВСЕМ очевидно.

Рано радуется, подгебнявый ВРИО, подлый сообщник преступлений правящих гебнявых отморозков 6.5.12 на Болотной!

User foxbit17, 09.09.2013 02:11 (#)
2967

Интересные у нас выборы когда "побеждает" физиономия из телевизора которую в предыдущий раз назначила другая физиономия из телевизора с местом прописки Кремль... виртуальная страна чего тут говорить , если Навальный вышел к людям то эти же господа и не собирались никуда выходить , им проще денежек подкинуть старикам и на TV , вот вся их избирательная компания.....

(комментарий удалён)
User foxbit17, 09.09.2013 09:54 (#)
2967

они уже давно ничем не заморачиваются

(комментарий удалён)
User foxbit17, 09.09.2013 02:31 (#)
2967

Насчет культуры к Путину обращайтесь ..он у нас спец по этому делу , щуку с глухарем съел на культуре.....

User zvirblis_317, 09.09.2013 02:39 (#)
21611

я был о Навальном лучшего мнения.
------------------------
Когда? Не напомнишь? "Был лучшего мнения", а изо дня в день дерьмом поливать служба обязывала? Ничего личного? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2013 03:07 (#)
21611

Не ты, так другие из вашей портяньей звездобратии... Какая разница? Ото всех вас исходит одинаковый "аромат" - тсаревой задницы :))

User natalia_vas, 09.09.2013 09:48 (#)

По существу возразить нечего?

User zvirblis_317, 09.09.2013 13:49 (#)
21611

Не понял - кому и в чем возразить? Может вы не туда коммент поместили? :)) По-моему, мы с вами не пересекались? Или вы тут за этот "andzamok7" вступаетесь? Поясните, во избежание непоняток... :)

User zvirblis_317, 09.09.2013 02:43 (#)
21611

либо обжаловать результат в суде с доказательствами в руках
--------------------------------------
В "суде"? Хамовно-басмаческом? А не лучше ли прямо к тсарю с челобитной? Результат известен заранее... В ж... засунь ваши "суды" :))))

User g_f_ann, 09.09.2013 02:46 (#)

Бесстыжий лгунишка. Час назад сообщали, что Навальный к "Все - на улицу!" не призывает. Даже в зомбоящике это показали. А Вы, бедолага, пользуетесь вчерашними инструкциями и заготовками.
Топорно работаете! Надо бы вас премии лишить (прошу соответствующий орган считать это предложением гражданина).

User nortrop14, 09.09.2013 02:54 (#)
3133

Мнение портянок никого не колышет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 03:02 (#)
3133

Почему бы и нет? Спас свою страну от оккупации коммуняками.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 03:08 (#)
3133

Да нет же. Триллионы! :))))))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 03:15 (#)
3133

С чего ты взял, что с тобой ведут дискуссию? Ты тут за 6 рублей шестеришь. И мы здесь не Пиночета обсуждаем, а наглые фальсификации, приводящие к фактическому срыву выборов мэра столицы. Тебе не удалось увести дискуссию от важной темы.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 03:22 (#)
3133

Да кто же ходит по твоим ссылкам, дурилка ты картонная? :))) Это ты Васе Якименко показывай. Может, жвачку подарит...

User natalia_vas, 09.09.2013 09:50 (#)

РИА Новости — вполне достойный ресурс. Похоже, сторонники Навального — действительно невменяемые зомби.

User nortrop14, 09.09.2013 21:59 (#)
3133

Вот вы, сторонноко Плиточника, вменяемые не-зомби. К тому же люди практичные: сколько рублей за пост вам платят?

User nortrop14, 09.09.2013 03:17 (#)
3133

Сторонники Навального - ЛЮДИ. В отличии от тебя, ворья подстилка...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 04:39 (#)
3133

А что?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 04:50 (#)
3133

Тебе неотложку вызвать?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 05:29 (#)
3133

Хочешь моё пророчество?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 21:57 (#)
3133

У тебя дрочество.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 22:19 (#)
3133

Богодрочество

User nortrop14, 09.09.2013 05:33 (#)
3133

Твой родич - брянский волк. Под Тамбовом скачет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 21:55 (#)
3133

Сопли сначала вытри, серь ты портяночная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2013 04:50 (#)
21611

"Сам ты дятел", подумал Мюллер :)))

User help007, 09.09.2013 03:06 (#)
5984

эти вопли - признак низкой политической культуры
-----------------------------------------------------------------------------
ну да, ну да... лица высокой политической культуры - просто озвучивают результат выборов и называют победителя ЕЩЁ ДО самих выборов...

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 03:17 (#)
5984

Дурака валяете ? Или просто забыли:

1) КОГДА выразил
2) какую должность занимает этот самый выразивший ?

Даже Песков слегка засомневался в том, что это - не преступление, а вы - как оловянный солдатик, вне сомнений ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 03:35 (#)
5984

не понимаю

я - как раз-таки ответил

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 03:34 (#)
5984

тебе-то что за дело ?

User zvirblis_317, 09.09.2013 03:52 (#)
21611

++++++

User help007, 09.09.2013 04:40 (#)
5984

Слушай, а что он такой странный ? как будто его экскурсоводом ко мне приставили ))))

User zvirblis_317, 09.09.2013 04:53 (#)
21611

Да он чаще всего неадекватен :))) Неужели не знал?

User help007, 09.09.2013 09:23 (#)
5984

Знаешь, мне не везло - натыкался на его относительно вменяемые комментарии... правда меня всегда смущает, когда кто-то злоупотребляет тем же сленгом, метафорами, иносказаниеми (нормальный человек ДОЛЖЕН - имхо - стремиться к тому, чтобы его понимали точно) Потом пристал как банный лист - пусти меня в ЖЖ, жуть....

User natalia_vas, 09.09.2013 09:45 (#)

Навальный — скандалист и сутяжник, это было видно и по предвыборной кампании. В дополнение к таким его милым качествам, как национализм и диктаторские замашки. Орать на митингах — да, это его главный и единственный талант.
Очень хорошо, что он не пролез во второй тур. Такой "мэр" — катастрофа.

User dress_code, 09.09.2013 02:36 (#)

Алексей - красавец! Летний период, в команде только добровольцы, финансирование из пожертвований людей, а он выдаёт такой фантастический результат.

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 09:25 (#)
5984

Так всё же финансирование признаёте?
--------------------------------------------------------------
с горечью признаём, чего уж там... это же только тебе деньги не нужны вовсе, остальные пока не настолько совершенны...

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 10:01 (#)
5984

Откуда дровишки?
----------------------------
Из лесу, вестимо !

Что, в школе не учились ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 10:18 (#)
5984

Я вас правильно понял,что ответа нет?
--------------------------------------------------------------
нет, неправильно, какой был вопрос - такой был и ответ

Финансирование должно быть прозрачным.
------------------------------------------------------------------
таким и было...

.Известно,"кто за девушку платит,тот её танцует".
--------------------------------------------------------------------------
это вы о финансировании ЕР сейчас говорите ?

А басни про медные народные копеечки местным оГранёным аборигенам втюхивайте.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчёт факта басен - обращайтесь в суд. Насчёт огранёных аборигенов - это просто ФУ... Без попыток уничижительной лексики - дискуссия не в радость ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 10:48 (#)
5984

Так это не лексика,а констатация.
-------------------------------------------------
ага, особенно вот это: выпалывают всё самостоятельно мыслящее,оставляя овощи с промытыми мозгами.

- ну настоящая "констатация" ! )))) Вопросик - именно поэтому - вы тут ? )))

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 12:05 (#)
5984

Ну я то не показатель.Скорей аномалия местная.
----------------------------------------------------------------------------
Вечная песня, из серии _http://lib.ru/INOFANT/POL/pohl.txt

Мания величия это...

Просто я продавливаю все местные баны
---------------------------------------------------------------
продавливаю - это как ? вмятина на стуле образовалась ?

Вот вы,скажем,создайте пост против Новодворской,Навального или Пани,и ваш IP запретят.Спорим!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы - против Путина и за Навального будете постить, на паритетных началах ? Нет ?
Насчёт IP - меня уже банили и выпустили, и вовсе не за то, о чём вам грезится...

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 12:00 (#)
5984

А вот и доказательства подоспели.
----------------------------------------------------
Доказательства чего ? Того, что вот это не читали ?

_https://graniru.org/About/m.206166.html

Дак это итак понятно...

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 12:25 (#)
5984

А вот передёргивать - не надо, ты только что признал, что удаляют тебя за дело, а чуть выше писал, что за нелояльность ! Молодец, прогресс, поздравляю !

Насчёт "бросить камень" - отнюдь, просто хотел чтобы ты - правила прочитал, пусть даже при помощи копипаста )))))

ps Чтобы тебе на душе легче было - меня тоже сегодня удаляли, там, где я никодима завуалированно сжечь предложил ))))))

User berendey, 09.09.2013 10:11 (#)
21622

Ёпрст! Оставьте этого ушлёпка в покое! Неужели не видно что он не адекватен?
Его каждый день модераторы стирают практически полностью, а он этим гордится.
Нельзя же так жестоко издеваться над больным. Опять цитатами про бюстгальтер завалит.

User help007, 09.09.2013 10:19 (#)
5984

:))))

у меня бюстгальтера нет )))) не ношу)))

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 12:27 (#)
5984

Если оно не матерное.
--------------------------------
всё, никодим тебя во враги записал, так и знай ! )))))

User help007, 09.09.2013 12:26 (#)
5984

Зря вы так, вот смотрите: _https://graniru.org/tags/moscow2013/d.218696.html#comment_3875775

прищучил я его !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2013 03:13 (#)
21611

У власти будут все основания немедленно упечь его за решётку
-----------------------------
Дешево палишься, сам признаешь, что его приговор по "кировлесу" будет напрямую увязан с политикой :)) Не боишься, что тебе язык оторвут за такие проговорки? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2013 03:23 (#)
21611

" быть поосторожнее и не забывать, что на нём висит приговор кировского суда." - не твои слова? Так что задний ход не давай уже, раз проболтался :)))

, 09.09.2013 03:33 (#)
9059

Карается, в первую очередь, государственная измена.

В ней виновны чекистские отморозки с сообщниками, совершившие ползучий государственный переворот, оставивший де факто от Конституции рожки да ножки.

Очевидно, что подлый режим воров, государственных изменников и убийц рухнет весьма скоро.

User vladimirIlenin, 09.09.2013 03:35 (#)
7913

почему номер 7, должон быть 6.

, 09.09.2013 03:52 (#)
9059

Глава о правлении Путина и гебнявых отморозков с сообщниками, путинской “элитой”, - эта глава завершится достаточно скоро, - по историческим меркам.

Режим падет - по экономическим причинам. Не сотня тысяч, а миллионы выйдут на улицы.

Внутренние войска встанут на сторону народа.

Но гроздья гнева зреют на таких эпизодах, как фальсификация выборов, как «болгарка», как недавнее избиение 79-летнего человека, - с последующим его обвинением черт-знает-в-чем.

Такие эпизоды - а их огромное число! - будут в высшей мере способствовать полноценной заслуженной мести чекистам и их присным!

Жаль, что экономический крах подлого режима не подоспел к данному моменту. Ну ничего, он не за горами.

(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 09:33 (#)
5984

Что это с вами ? А-а, я догадался, стишки детские разучиваете ? Вы - нянечка в детсаду ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 10:32 (#)
24373

товарищ неуч, свобода мирных , без оружия митингов, собраний и демонстраций - это КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ГРАЖДАН и никаких разрешений не требуется: "УВЕДОМИЛ" И вперед (спасибо Ельцину!), а администраторы там пукины, собакины -ОБЯЗАНЫ ЛИШЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ КОМФОРТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ! А ЕСЛИ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ - то их посылают как не профи нах! Понял ?

User help007, 09.09.2013 12:06 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++

User help007, 09.09.2013 03:18 (#)
5984

Не боишься, что тебе язык оторвут за такие проговорки?
-------------------------------------------------------------------------------------
ОНИ - ничего не боятся... пока...

User zvirblis_317, 09.09.2013 03:25 (#)
21611

Я тоже верю, что именно "пока"... За всё придет расплата...

User help007, 09.09.2013 03:36 (#)
5984

+++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 10:23 (#)
24373

"Дешево палишься, сам признаешь, что его приговор по "кировлесу" будет напрямую увязан с политикой :)) "=======100% спалилась подстилка ! :)))

, 09.09.2013 03:24 (#)
9059

Рано или поздно власть, в которой кроме подонков никого нет, рухнет.

User zvirblis_317, 09.09.2013 03:34 (#)
21611

Портянки ж перевешаются! Это ж какая вонь будет !

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 05:38 (#)

а как я, например, мог проголосовать если я не в России? а те, кто в России, но не москвичи? кому Вы шлёте свои гневные упрёки? я уверен на 99%, что все нормальные москвичи с несгнившей головой и без того пошли и проголосовали. если бы это было не так, ни о каких 30% Навального не могло бы быть и речи, разве нет?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 07:07 (#)

Ой, пордону просимо! На свой счёт принял, потому что душа рвалась в Москву, на полчасика, проголосовать :) Да только я вообще не москвич :) И полёту от меня дотудова -- несосчитать сколько часов :)

User berendey, 09.09.2013 10:32 (#)
21622

Простите, Вы опять глубоко заблуждаетесь.
На выборы явилось менее трети избирателей (около 32%). От этого количества за навального отписали 27% - это чуть более четверти. Фактически только 8% москвичей посчитали своим долгом выразить свою солидарность с Навальным. Я не говорю про цифры за Собянина, тут явная "картёжная липа". Вопрос в другом: две трети москвичей вообще не посчитали нужным потратить час своего времени, чтобы дойти до ближайшей школы, ибо они сыты, ухожены и вполне довольны теми условиями, в которых они находятся. Им всякие реформы совсем не нужны, если даже они и живут в воровской малине. Это я опять к тому, что Москва и москвичи, на данный момент - это совсем не Россия. Это похоже на обленившегося кота, которому все домочадцы отщипывают по кусочку, как отщипывают Москве со всей России от каждого города, села и каждого из нас.

User alexfromm, 09.09.2013 10:46 (#)

Простите, но где же я заблуждаюсь, если даже Вы своим собственным постом мою мысль не просто поддержали, но и укрепили.
>> только 8% москвичей посчитали своим долгом выразить свою солидарность с Навальным
Но ведь я именно это и сказал:
"все нормальные москвичи с несгнившей головой и без того пошли и проголосовали"
Да, с несгнившей головой (а лучше сказать, душой) оказалось 32% от списочного состава. Остальные, соответственно, подгнившие, не с душой, а с душком. Это именно те, о которых Вы сказали:
>> Им всякие реформы совсем не нужны
Ясный перец, не нужны. Гниёт? Ну и пусть гниёт. Они и рады. Да и бог с ними.
В общем, не вижу я различий между своими и Вашими оценками. Слова -- разные, а мысль та же самая: не все люди люди. Большинство (68% в данном случае) выглядят иногда точно как люди, особенно если не слышать, что они говорят, но всё-таки лучше с ними дел не иметь, из соображений безопасности...

User berendey, 09.09.2013 10:50 (#)
21622

"Большинство (68% в данном случае) выглядят иногда точно как люди, особенно если не слышать, что они говорят, но всё-таки лучше с ними дел не иметь, из соображений безопасности..."
Именно за это и больно.

User alexfromm, 09.09.2013 11:02 (#)

Да ладно, за всякого болеть -- болелки не хватит! А лучше бросить нытьё и поздравить Навального с победой! Для кого-то 27% -- это проигрыш, а в России сегодняшней даже допуск к выборам -- уже победа, а уж набрать в этом протухшем болоте, полном жаб и кикимор, больше четверти голосов -- это ОГРОМНАЯ победа, для многих неожиданная и дающая надежду. На смену власти надежду. А это -- главное. Значит, проект Совок2 Путину реализовать не удастся. А на проект Кампучия2 -- кишка тонка!

User berendey, 09.09.2013 11:12 (#)
21622

Да! Навальный разделал всю эту мутату как Бог черепаху! Человек, вообще, в политике, начал с нуля - и сразу 27% ! И это при таком административном ресурсе Собянина! Нужно учитывать и то, что агитация в его случае (Навального) играла малую роль: за него проголосовали именно грамотные, жаждущие перемен люди. Если бы у Навального было столько сюжетов по ТВ как у Собянина, думаю что и среди фанатов ТВ был бы другой процент.

User alexfromm, 09.09.2013 11:24 (#)

Ну, что Россия -- это телевизор, тут Вы америку не открыли :) Ещё мразотный дедушка ленин говорил, как Вы помните, про цирк и кино. А рос телевизор сегодня -- это ИМЕННО цирк и кино. Плюс, конечно, спорт. Но больше цирк. Думается, Путин, когда прижмёт, согласится отдать в конце концов всё, даже бабки, а телевизор -- никогда! Это святое! :))
ГЛАВНЫЙ же вопрос сегодня -- совсем не второй тур, которого, ясно как день, не будет и в помине. Главный вопрос -- ПОСМЕЮТ ли они возобновить судилище над Навальным или нет, и тем более -- будет ли арест или они ещё не все свои мозги потеряли и на арест не пойдут? 8% москвичей, если возьмут из дома что потяжелее -- это, блин, даже вообразить трудно какая каша может завариться... Ладно, гадать не будем, подождём.

User berendey, 09.09.2013 11:42 (#)
21622

Кремль сделал очень правильное решение: выпустил пар. Вот вам выборы с оппозицией, и мы не виноваты, что народ не поддержал вашего представителя. Сейчас будет очень много соплей и гневных возгласов, но по факту поезд, на который мы не смогли сесть и завернуть в свою сторону, уже поехал по наезженной колее, старым маршрутом.
Не думаю, что власть будет быковать и дальше: посадить Навального - это уже очень большой риск на грани фола. Да и не нужен он теперь им. Честно говоря, весь этот спектакль затевался с заранее известным результатом в 51% Собянинских именно для сброса пара. Вот только они никак не ожидали, что этот новичок стимульнёт такую массу неравнодушных людей, покажет реальную картинку отношения народа к власти. И это, повторюсь, в сытом, элитном городе России. Это, для кремля, конечно, шок.

User alexfromm, 09.09.2013 11:56 (#)

>> Это, для кремля, конечно, шок
слово в слово меня повторяете, однако (или я Вас)
на другой ветке я сказал РОВНО то же самое :)
да, они так и задумывали, я и сам был уверен, что Навальному
нарисуют 12% максимум, а скорее 9% и всё, и где-то 59% собянину,
а оно, гляди-ка, куда вынесло! Ажно на 27%, в 3 раза выше ожидаемого.
Конечно, шок, да ещё какой! Хотели парку выпустить, а оно едва все болты не порвало! Ну, а что дальше будет -- поглядим. На месте власти, и зная, что власть эта к модернизации не способна ни на микрон, я бы, будь я там, высоко то есть, всякие выборы позакрывал бы на фиг немедленно. Как? Ну, самое простое -- война и военное положение. Какие в войну выборы? Никаких, правильно. С кем воевать? Да вот с Грузией, конечно, больше ж не с кем. Можно было бы и Крым пойти освобождать, да только сильно это близко к Европе, там могут и по башке настучать. Да и сами украинцы -- это сложно, упрямые они, не отдадут Крым, однако. И много их. Нет, не потянет Путин такую неигрушечную войнушку. Вот и остаётся одна Грузия. Или же вместо войны какая-нибудь техногенная катастрофа, а? Даже лучше! Но разумеется раз в 100 помасштабнее, чем Крымск. Плотина, там, какая вдруг взорвётся, или атомная электростанция. Нет? Опасно? Народ не поведётся на такую туфту? Тоже верно. Ох, блин, и что же тогда делать, как сплотить народ и ввести особое положение на своей же личной территории? Вот вопрос вопросов для Путина. Не зря Сурка возвращают, на него вся надежда -- авось чё-нить придумает...

User berendey, 09.09.2013 12:11 (#)
21622

Мда. Придумывать что-то надо. Так разругаться с Европой и с Обамкой - это надо было совсем с тормозов сорваться. Плюс к тому ещё и экономика ни в Ж ни в П.
Плюс из-за этой экономики бюджет и в Ж и в П пролетает моментально. Последняя авантюра - это разогреться на Сирии. Может что и перепадёт. Но тут, этот шоколадный, ох как по пальцам настучал... Уже подумаешь, как бы не обосраться на бегу.
Везде дилеммы.

User help007, 09.09.2013 12:12 (#)
5984

Ох, блин, и что же тогда делать, как сплотить народ и ввести особое положение на своей же личной территории?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Легко !!! Теракт против высокопоставленного лица в государстве и здравствуй, Кампучия !

"Заметьте, не я это предложил !" - а сама История... Ничто не ново под луной, перефразируя... Я бы на месте ВВП и ДАМа - спать бы перестал ))))

User alexfromm, 09.09.2013 12:29 (#)

теракт -- это легко, конечно, если нет ни совести ни морали, но вот кампучия -- на это требуется немеряная сила воли и духа, потому как надо будет тогда убить миллионы народу. нет сегодня никого с такой волей. да и цели рос власти соооооооовсем другие, можно сказать даже мирные -- всего лишь бабки :)

User help007, 09.09.2013 12:31 (#)
5984

теракт -- это легко, конечно, если нет ни совести ни морали
---------------------------------------------------------------------------------------------
вы сомневаетесь, что так и есть ?

цели рос власти соооооооовсем другие, можно сказать даже мирные -- всего лишь бабки
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
пока на воровство хватает, стрелять очевидно не станут, а вот что потом будет ?

User alexfromm, 09.09.2013 12:40 (#)

ну, если бабок меньше, могут своих пострелять, меньше ртов так сказать, а когда совсем мало бабок, могут слинять потихому на винталёте. а мы изберём себе нового, но уже с баааальшой шевелюрою, кудрявого и розовенького, и он будет плясать нам комаринского, и пить горькую много и весело, народ его полюбит лет на пять, а после начнёт люто ненавидеть, и после него будет снова лысый... мне что, Вам до самого конца рассказывать? "я Вам сразу скажу -- там до самого конца одни белые слоны" (с) :)))

User help007, 09.09.2013 12:43 (#)
5984

)))))

(комментарий удалён)
User berendey, 09.09.2013 10:36 (#)
21622

Есть у меня звериный чуй, что визжит, здесь, некий andzamok7.
Идиотизм? Нисколько. Служба у партянок такая: их наматывают - а они визжат.

User alexfromm, 09.09.2013 11:05 (#)

их не наматывают, их навинчивают...

User berendey, 09.09.2013 11:18 (#)
21622

Да, уж. Кстати, трёхлинейный про TV в Европе так и не ответил. Видимо такой масштаб и принцип работы совковым скудоумием не объять.

User alexfromm, 09.09.2013 11:40 (#)

Да всё он понял, чего уж там отвечать, я ж на его ответ могу завалить его ссылками на таблицы и списки и прочее, бесполезно тут спорить, и он это уразумел, не дурак же он, хоть и прикидывается :)
да что там Европа! я по делам где только не бываю, но чаще всё же в Южной Америке обитаю, но тут выбора нет, экспортные дела, знаете ли, плюс мне тут, разумеется, нравится, так что всё совпало :) В Боливии, к слову, у меня есть друг. зовут Ромель, адвокат по образованию, работает в какой-то правительственной комиссии при министерстве труда, если я не путаю, но не в том суть, он не богат, хотя и прилично живёт, а сама Боливия страна весьма бедная, где-то 80% по моим оценкам -- голытьба, то есть на новый или приличный автомобиль у них денег как правило нету, ездят на том что бог послал, хотя кушают все хорошо, плотненько кушают и много мяса, но небрежны, и жилища у них не очень-то эстетичны, как правило бетонные коробки на 2 этажа без лифта, в общем, не фонтан страна, это вам не Чили :)) так вот, в той бедной Боливии мой небогатый друг Ромель смотрит (я это запомнил надолго ибо был удивлён) 240 каналов. Своих боливийских там где-то дай бог памяти штук 15 или даже меньше. Всё остальное -- это Штаты, вся Европа, вся Южная Америка, плюс японские каналы, китайские, арабские, Израиль, Индия, и так далее, весь в сущности мир. Ну и как правительство Боливии может через телевизор управлять моим другом Ромелем??? Да никак! А он мне тут рассказывает, что вся Европа ангажирована. Смешной он :)

User berendey, 09.09.2013 11:58 (#)
21622

Как-то, в разговоре с попутчиком, в поезде, затронул тему о Европе, образе жизни европейцев.
Мужик, даже не дослушав, начал заваливать меня штампами и был искренне удивлён моими возражениями. На мой вопрос о источнике его познаний, он с гордостью сказал, что смотрит ДАЖЕ канал НТВ.
Вот и трёхлинейные так искренне уверены в своей правоте. Или они прикидываются идиотами?

User alexfromm, 09.09.2013 12:05 (#)

кто его знает. не похож он на платного. вполне возможно, тоже верит нтв. мне таких людей всегда жалко -- они не глупые, они просто никогда не были свободными...

User help007, 09.09.2013 12:32 (#)
5984

Собянин на митинге сказал, что готов встретиться с Навальным.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ну ? И что, предвыборные дебаты-таки будут ?

3347

Как же москвичи проглотят мэра, незаконно приватизировавшего квартиру на свою дочу? , Пущай себе, забудут? А растраты на "успешное" хозяйствование ????
Или надо всё же в отставку его и новые выборы? :))
------------
Перевес в 1 - 2 % достигнут административным ресурсом, без сомнения !
ТРЕБОВАТЬ ВТОРОЙ ТУР !!!!

User alexfromm, 09.09.2013 05:48 (#)

Москва оказалась почти втрое порядочнее, чем я считал совсем недавно. Каюсь! Эти 30% -- круто и неожиданно! Ну а что 50% москвичей -- быдло, голосующее за кого сказал телевизор, так и что? Кто этого не знал? Кто в этом сомневался? А второй тур -- уже не так важно. Навальный УЖЕ победил. Если б кремлёвские идиоты только могли ПРЕДПОЛОЖИТЬ такой вот результат, они бы НИ ЗА ЧТО не стали бы так рисковать и прокручивать этот фарс с выборами. Обкакались они, я думаю, не хило сегодня. И резко сменят тактику, вот увидите. Всё, выборов больше не будет. Так подставляться путинская власть больше не осмелится никогда.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 07:05 (#)

брюссельский канал? это что за зверЪ такой? Вы наверное думаете, что там тоже как в России кучка каналов, подконтрольных местному царьку? Спешу Вас разочаровать -- количество каналов настолько огромно, что никакому царьку, или даже клубу царьков, такой контроль не по карману :) Я, например, когда злюсь, смотрю каналы арабского телевидения, по случайному выбору, особенно новости, наслаждаюсь их презрением к евреям и вообще к белой расе :) Это меня отрезвляет, и я перестаю злиться :) Радуюсь, что я -- не араб :)))) Вот. Но никто пока не подсказал такой канал, где наоборот, навели бы на меня депрессняк в минуты, когда мне хорошо и весело. Впрочем, вру. Депрессняк наводите Вы и такие как Вы. Правда, не надолго, так, на пару секунд всего :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 07:21 (#)

уважаемый, я-то как раз был уверен, что Вы из Европы вещаете. Когда я в Европе, то таки да, для юмора и арабские каналы смотрю тоже, хотя мне ближе испанские, итальянские, португальские, и вообще юг, южные люди. Но это мои такие особенности и предпочтения. А вообще-то в Европе 6500 ТВ каналов, из из этой массы что именно смотреть выбираю Я сам, и не приклеиваюсь же я к каналу, как Вы понимаете, там же их мнооооооого, и всё интересно :) Ну вот и КАК прикажете меня пропагандировать? :))) Каким таким способом? Смешной Вы :)

(комментарий удалён)
User offline, 09.09.2013 08:25 (#)

Да, трудно такое в России представить, но все эти каналы, действительно, вещают по-своему. И они далеко не все из Европы. У них не может быть единой политики - страны сильно разные. "Аль Джазира", китайское телевидение, то же ВВС, австрийцы, Катар - какая у них может быть общая политика? А для зрителя - достаточно знать 1-2 языка в плюс к своему (что достаточно распространено здесь, за исключением французов, итальянцев, испанцев и англичан), и можно выбирать хоть диаметрально противоположные мнения.
А ещё в Европе стремительно увеличивается количество людей, телевизора не имеющих и в него не пялящихся. Они информацию черпают из интернета. Вот уж тут единой информационной политики быть не может в принципе.

User offline, 09.09.2013 08:26 (#)

Поясняю, что "Аль Джазира", китайцы и т.п. ведут вещание и на английском языке тоже.

(комментарий удалён)
User offline, 09.09.2013 08:56 (#)

Информация в интернете РАЗНАЯ, а мы как раз о разной информации vs. единой информационной политике толкуем. Так что не уводите в сторону.
А что это Вы из моего списка вдруг "Аль Джазиру" и китайцев выкинули? В картину мира не вписываются? Или у них "редакторы" слегка другие?
И Катар, я смотрю, у Вас в европейские каналы попал.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 09:51 (#)

извини, брат, но ты что, тупой??? ты что так и не понимаешь, что 6500 каналов ты можешь получить на ОДИН твой телевизор ОДНОВРЕМЕННО? ты просто их ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ, выбираешь САМ какой хочешь, ТЫ вибираешь, а НЕ кто-то за тебя. Ровно 24 часа в сутки БЕЗ даже секундной остановки, ВСЕ каналы круглосуточные. Это каналы идут СО ВСЕГО мира. В Европе всего лишь 380 европейских каналов европейских стран. Ты можешь НИКОГДА их не смотреть, если хочешь, то есть просто не включать или УДАЛИТЬ из своего доступа в ЛЮБОЙ момент. А 2470 каналов на том же твоём телевизоре -- ВСЕМИРНЫЕ, то есть передаваемые по ВСЕМУ миру. Откуда передаваемые? Да со ВСЕГО мира и передаваемые, со всех стран БЕЗ исключения. То есть ты можешь смотреть и видеть ВСЕ имеющиеся в мире точки зрения, СО ВСЕХ сторон, как угодно, мнение ВСЕХ правительств мира, или если не нравятся правительства, то мнения только частных телеканалов. Есё раз -- кроме трёх сотен своих, это всё НЕ европейские каналы, а передаваемые в Европу ОТО ВСЮДУ, из ВСЕХ стран мира 24 часа в сутки. Это ФИЗИЧЕСКИЕ каналы, понимаешь? Это не какие-то там передачи на одном и том же канале, а ФИЗИЧЕСКИ никак не смешиваемые каналы каждый под СВОЕЙ цифрой, и КАЖДЫЙ из них вещает 24 в сутки СВОЁ, и разумеется это его своё ПРОТИВОПОЛОЖНО информации других каналов, потому что мнения противоположны или не совпадают ВСЕГДА, потому что мир большой и мнений в нём ТЫСЯЧИ, и именно это ты и видишь -- РАЗНОЕ МНЕНИЕ на ТЫСЯЧАХ совершенно РАЗНЫХ каналов. Государственных каналов во всём мире всего лишь 650. Очень немного, то есть по 3 канала на страну. Всего же в мире официально работают в круглосуточном режиме более 15000 каналов. Хотя пока нет такой системы, которая позволила бы видеть их все. Кстати, около 2000 европейских ТВ каналов -- это каналы местные, как бы сказали в Совке -- областное телевидение :) У каждого из них тоже своя уникальная политика, ориентированная на свою местную специфику. Сколько каналов -- столько и мнений. Ну и как этим управлять? У тебя есть рецепты? Ты знаешь, как сделать, чтобы израильские и иранские телеканалы показывали одно и тоже и имели одинаковое мнение? Ну, тогда тебе точно Нобеля надо вручить. Боюсь только, первая буква в этой премии будет не н, а ш...

User alexfromm, 09.09.2013 09:58 (#)

>> а мы вроде про европу говорим и про европейские информканалы
Блин, ну ты РЕАЛЬНО тупой! Снова -- в Европе своих каналов всего лишь 380 штук. Допустим, все они ангажированы :) Но смотреть-то тебе можно 6500 каналов. Значит, около 6000 каналов НИКАК не возможно ангажировать. Ибо они отражают каждый СВОЁ мнение, мнение ВСЕХ стран мира, каждый защищает мнение СВОЕЙ страны, или своей организации, своей частной или акционерной или смешанной компании. У каждого канала СВОЯ политика и свои понятия о правде, потому что инфа идёт со всего мира со всех правительств и от всех мыслимых источников, зачастую ненавидящих друг друга, поэтому инфа вся РАЗНАЯ. Это тебе тоже не понятно? Ну, тогда я не знаю, тогда это не лечится, извини...

User help007, 09.09.2013 12:17 (#)
5984

++++++++++++++++++++++++++

User calibr762, 09.09.2013 12:22 (#)

послушай остряк,ты уже своими шедеврами про "недостаток денег" всех насмешил...а теперь объясни чего тебя не устраивает? 6500 каналов? включи в России зомбоящик и что ты там увидишь?те же самые 6500 каналов...то есть:альтернатива есть всегда,так что тебя не устраивает,конкретно? инфы вал!на любой вкус и цвет...смени пластинку 90 кончились...

User help007, 09.09.2013 12:16 (#)
5984

никто пока не подсказал такой канал, где наоборот, навели бы на меня депрессняк в минуты, когда мне хорошо и весело.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну я вас умоляю ! Да таких тьма ! Одно Наше Телевидение Врёт, чего стоит ! )))

User alexfromm, 09.09.2013 12:19 (#)

беда в том, что тута, где я, нету никакого рос тв, и именно некому на меня депрессняк навести, а иногда это полезно для здоровья, типа как диета на огурцах :)

User help007, 09.09.2013 12:29 (#)
5984

А как же по инету посмотреть ? ))) Да и вообще, 97% людей - которые умерли - ели огурцы )))))

User alexfromm, 09.09.2013 12:35 (#)

в инете -- да, но я ж про тв говорил.
а вот про огурцы -- Вы это зазря открыли всем главную мировую тайну! народ перестанет огурцы кушать и все станут жить вечно, и перенаселение будет, катастрофа в общем. лучше немедленно попросите модеров Ваш пост убрать! и не вздумайте додумываться до других тайн тоже, например, про воздух! все 100%, которые дышали воздухом, полностью умерли! представляете, каков масштаб этой тайны? вот и не говорите больше никому, пусть так и останется между нами...

User help007, 09.09.2013 12:42 (#)
5984

ладно, будем дружить тайнами ! ))) Насчёт "немедленно попросите модеров Ваш пост убрать" - не могу, я уже на сегодня план свой выполнил - убрали мой пост, где я гипотетически предложил (в сердцах) никодима сжечь ! ))))

User alexfromm, 09.09.2013 12:43 (#)

а вот за дело! потому как не надо никого жечь, надо гуманнее, дустом...

User help007, 09.09.2013 12:46 (#)
5984

дык, поддался дурному примеру - он Кутузова процитировал, в смысле - Москву сжечь предлагал, а я в обратку))))

User alexfromm, 09.09.2013 12:52 (#)

Так вот нас и разводят на бан. а ведь надо было-то всего лишь по аналогии пойти, мол, вот он Кутузова вспомнил, а Вы бы так по-доброму по-человечески ответили бы ему, мол, ах, ты гад Кутузова вспомнил, так приходи ко мне, скотина, я тебе за это глаз выколю, ну, он бы посмеялся, да и всё, и модератор бы тоже, конечно, посмеялся, да и пошёл бы других банить, а Вас бы и не тронул бы... Эх, учить вас всех не переучить. Ну да ладно, впредь будете осторожнее, по аналогии-то...

User help007, 09.09.2013 17:12 (#)
5984

А я вообще после бана вернувшись - стал осторожнее ))))

User arbuzov, 09.09.2013 07:29 (#)

Режим рухнет по одной причине
Пройдитесь по квартире и попробуйте найти хоть
одну вещь сделанную и разработанную в России
Особенно внимательно осмотрите комп
Виноват газ в кране из импортной плиты
Про армию аналогично
Половина комплектующих импорт

User uxxgogol, 09.09.2013 07:55 (#)

Стырили голоса и морду в анал,думают- всё прокатит. Не прокатит. Потому что очень уж дровяные собянин и его товарищи старшие и младшие.. Потому что у нас лидер,а у вас пахан.

User bezramistik, 09.09.2013 09:32 (#)

Дыр, сегодня плясать будешь?

6187

Верящие в честную победу Собянина - наивные дебилы... ИЛИ члены "Единой России".......

User pshumkin, 09.09.2013 08:39 (#)

..он вынуждено полез в петлю выборов и будет выламывать ситуацию до конца..у него все на кону.
большой вопрос -нужно ли это стране

User swaapgin, 09.09.2013 08:43 (#)

Расию надо держать в подмороженном состоянии, иначе она начинает рассстекатся по столу

User flasher, 09.09.2013 08:48 (#)

Вот так всегда - сначала за месяц/неделю/день до якобы Выборов - ИСТОШНЫЙ ВОПЛЬ - даешь явку! Последний шанс демократии! Кто не идет - тот дебил ленивый!
Потом, когда фраер понимает, что шулер его обыграл начинается - вот тут он сжульничал так, тут эдак. Стоп-стоп. Фраер проиграл не потому, что шулер сжульничал, а потому - что сели играть с шулером - ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ он УЖЕ проиграл.

По-моему последние не шулерские Выборы были в прошлом веке. И времени было более чем достаточно (ДЕСЯТИЛЕТИЕ минимум!!!), чтобы создать механизм открытого (не тайного!) Голосования, когда каждый САМ может посчитать и проверить голос КАЖДОГО.
Вот тут точно уже не будет никаких каруселей, ночных фальсификатов и прочего шулерства. А значит и ЯВКА будет не треть, а гораздо выше.

А вообще я горд москвичами - две трети не захотели сесть за шулерский столик!

User aloizios66, 09.09.2013 09:16 (#)

Голосование на дому - та еще фишка, при таком голосовании стопроцентную пользу получает назначенец. Неходячим старикам и инвалидам элементарно страшно голосовать против режима. Ведь вот урну эту маленькую, с несколькими бюллетенями всего, размышляют они, могут элементарно вскрыть и сразу увидеть, что ты против этой власти... Теперь понятно, почему выборные активисты в спальных районах столь назойливо стучали в каждую дверь: "Здравствуйте! Пригласительные на выборы получили? А пожилые люди есть у вас, которым ходить трудно, а то и неохота? Мы ведь можем и так с урной приехать, чтобы вы ходьбой на избирательный пункт не морочились... А че, бензина нам навалом выделили..." И вот на такое приятное "обслуживание на дому" соглашаются многие в каждом многоквартирном доме, на то и была, как теперь понятно, сделана ставка... А что в России творилось, особенно в провинциальных городках, где общественного контроля на выборах нет и не было никогда!.. Эхе-хе. У нас всегда побеждает тот, кто считает, кто организовывает эти праздники дураков, иное исключено, это аксиома.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 10:43 (#)
24373

"Здравствуйте! Пригласительные на выборы получили? А пожилые люди есть у вас, которым ходить трудно, а то и неохота? Мы ведь можем и так с урной приехать, чтобы вы ходьбой на избирательный пункт не морочились... А че, бензина нам навалом выделили....."=====100% , а достаточно было 1 % из ЭТИХ 5% !

User guayadeque1, 09.09.2013 10:05 (#)
3265

Что и не требовалось доказать! Ребяты-демократы, почему вы так наивны? Знамо дело. Потому что в хлеву, под названием роисья, усе такие. Утритесь и строчите дальше тута свои посты. А огуртзофф с фашкой оказались правы.Роисья в перде!

User tokasplenumatsk, 09.09.2013 10:56 (#)
5820

Единый кандидат способный объединить Россию - Сталин Иосиф Виссарионович.
Всех остальных одним вычеркиваем из списков.

User guayadeque1, 09.09.2013 15:07 (#)
3265

Товарищ, вы ёпнутый, или из зоопарка убежали. Тов. Сталин И. В. почил в бозе ещё в 1951, или каком годе. Идиот, или алконавт?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 10:56 (#)

Блин, как я мог такое пропустить?! Лес со спиртом?! Навальный весь лес заспиртовал! Ах, он окаянный! И как ему только не стыдно спирт-то тратить! Ну ничего, вот собянин-то разберётся теперь, заставит Навального спирт вернуть народу, по 3 бутылки на брата... не, по пять! Так, спокойно тута, я первый за спиртом, ага, и не надо спорить, не надо ля-ля, в очередь, блин, в очередь, щас вот товарисЧь moskva_2010 спирт начнёт раздавать! Я Вас правильно понял, господин разбиватель иллюзий, а? :))

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 11:15 (#)

квартирки -- фигня, дешёвое прикрытие НАСТОЯЩИХ бабок, тупой гебешный ход по древней методичке. но я б не обижал собянина, он тихий, недалёкий, ни рыба ни мясо, я б отпустил его с миром в Испанию куда-нить, пусть себе едет, инвестирует в европейское народное хозяйство :)) а вот те, которые путём многих мерзостей пробились поближе к трону -- с ними да, надо бы побеседовать...

User moskva_2010, 04.10.2013 20:59 (#)

Да нет, про лес и спирт не надо, а вот об акциях нужно бы. Читала на стенде избирательном, о он, ваш кумир это не опроверг. Я когда то ходила навсе митинги в поддержку Ельцина. 1993 год меня просто повернул. Я, конечно не за таких как Анпилов и Мурашов, но там были люди, которым два года с 1991 открыло глаза на многое

3347

Болтовня бесполезна.
Надо заявить серьёзные основания для требования второго тура.
Каковы эти основания? Ждём заявления и аргументы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 10:48 (#)
24373

"Путин получил после этих выборов еще много волнующих вопросов, и мне очень интересно, какой ответ мировое сообщество получит от него..."======Намек будет четкий - оппозиция сметет в ближайшие месяцы Ассада, - преступника, применившего против собственного народа оружие массового поражения!

User tokasplenumatsk, 09.09.2013 10:57 (#)
5820

Мировое сообщество вздрогнет когда Навальный взмахнет шарфиком на трибуне ООН.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 11:17 (#)
24373

Учитесь читать - с мировым сообществом цивилизованных людей все будет в порядке!

User alexfromm, 09.09.2013 11:10 (#)

в точку! если после таких московских выборов ещё и Осадок сместят с трона, плюс какие-нибудь биржевые рублетрясения по поводу сланцев или тому подобное, то до настоящих перемен в России будет уже недалеко. Впрочем, достаточно хорошей положительной встряски на сырьевой бирже...

twitter.com valitov56 [twitter.com], 09.09.2013 11:22 (#)
3385

"Бодался теленок с дубом"... Алексей, думаю, понимал и предвидел окончательный результат "бодания" с путиным, живущим в постоянном страхе, что лишится власти (а там глядишь и новой "молодой" жизни). Этот дуб, как гниющий коренной зуб: тронь его- болит ( с последствиями для покусившихся). А так как этап "лечения" уже профукали, гнить и вонять он будет долго, пока "коллективный разум" населения (организма) страны не даст сигнал к самоспасению, путем "выдирания" его без анестезии. В этом смысле, Алексей Навальный, как еще одна обнадеживающая попытка нездорового организма синтезировать очередное противоядие против продолжающегося самотравления. Сколько-то их еще будет?

twitter.com valitov56 [twitter.com], 09.09.2013 11:27 (#)
3385

...ну а с "грязью за три копейки", что здесь поднимает вонь, я бы советовал приличным людям не бодаться.

User hustler2000ru, 09.09.2013 12:39 (#)
12827

Кому это "нам не надо"? Вам чекистам, вертухаям,мусорам и топтунам? Ясное дело.
Поражекние - ага, счас. То-то ваши ночью володиным экстренное совещание замутили с перес*ру.
30% Навального без поддержки СМИ, против адм.ресурса, это ваш приговор. Вопрос лишь во времени приведения в исполнение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: