новость Швецова: Мы допускаем возможность второго тура

08.09.2013
Навальный на митинге 6 сентября. Фото Ю.Тимофеева

Навальный на митинге 6 сентября. Фото Ю.Тимофеева

Глава собянинского штаба Людмила Швецова заявила, что допускает возможность второго тура на "первых честных выборах" в Москве. Между тем Мосгоризбирком задерживает оглашение данных по явке и результатов с КОИБов.


Комментарии
, 08.09.2013 22:39 (#)
9059

Задерживают и фалсифицируют.

Под руководством Путина и его гнусного окружения.

(комментарий удалён)
User gin, 09.09.2013 00:15 (#)
5316

самые честные - еще не значит просто честные

3140

Отож... низкая явка при такой постоянной агитке за собачкина - это полный провал))))))))))))))) Не захотели даже бюджетники за собачкина в выходной от телевизора отвлечься.. спасибо путену, проагитировавшему за собачкина...мол, и так выберут... всё известно, мол... ну народ и решил - раз всё известно, чего ходить-то))) собачкин даже если второго тура не будет - нелегитимен ... уровень поддержки в Москве - чуть больше 10%

(комментарий удалён)
3140

Ну да... настолько доверяют, что и головосать за собачкина не желают)))))))))))))))

(комментарий удалён)
3140

Он уже стал нелегитимным... Пиррова победа))))

(комментарий удалён)
3140

буду стараться))) но... иногда так хочется их вежливо послать))

(комментарий удалён)
, 09.09.2013 00:12 (#)

Бормотаня! Ну чего ты тут чисто расплевался? Такого слива Пуя и Ко давненько не наблюдалось -:)))

(ну а на предмет "чистоплюев" - им же не претило ходить с Лимонычем пока тот окончательно не сбрендил -:)))

(комментарий удалён)
, 09.09.2013 00:30 (#)

Да я согласен, не боись -:))) Выборы действительно были "уникальными" - ментов больше чем наблюдателей и членов (избиркома) , а последних больше чем собственно избирателей - жуть какая-то, все вперились в меня как на врага народа, хорошо хоть с семьёй этот вертеп демократии посетил!

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:23 (#)
21611

но... иногда так хочется их вежливо послать))
---------------------------
Очень естественное и здоровое желание :))))

(комментарий удалён)
3140

КлончеГ, под лавку брысь)))) собачкин нелегитимен просто никогда... ты это поймешь. когда тебя на некоторое время выпустят из-под шконки погулять.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.09.2013 23:46 (#)
3180

Эй, "объект для битья", ты в курсе того, что нелегитимны В ПРИНЦИПЕ "избиркомы" всех уровней? Слава Чурову!!!

User andrey_62, 08.09.2013 23:43 (#)
3180

Ольга, насколько Вы знакомы с московским Кодексом выборах? Есть ли там пункт типа "если второй тур признан не состоявшимся, то назначаются повторные выборы, в которых НЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ участники второго тура"? (Надеюсь, суть вопроса понятна).
Разгадка проста - если Леху точно не хотят пускать на мэрство, то ему после объявления второго тура просто необходимо снять свою кандидатуру. И Собяянин "бреется"... :)))

3140

Нельзя признать второй тур несостоявшимся до того. как он хотя бы назначен... походу уже вбросили на некоторых участках (скорее всего в "новой Москве") процентов 7.... чтобы себя обезопасить

User andrey_62, 08.09.2013 23:51 (#)
3180

А я как раз об этом - второй тур легко может стать равен АБСОЛЮТНОМУ непрохождению Собянина. Если у Лехи хватит на это мужества...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.09.2013 00:19 (#)
3180

Фоша, а поумнее ничего нет?
Вопрос ДАЖЕ не столько в эффективности данного конкретного проекта, сколько в "ВОРУЮТ". Будешь отрицать???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.09.2013 00:42 (#)
3180

Про лес - не буду, на то Офицеров с Навальным есть. К ним, плз...

Но я-таки не понял - в этой сране НИКТО НИЧЕГО не пилит???

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:26 (#)
21611

Андрюха, килькин это, а не фоша :)))

User andrey_62, 09.09.2013 00:38 (#)
3180

А чего тогда ссылками кидается? Непорядок...
(Пожалуюсь прапору!)

User berendey, 09.09.2013 00:53 (#)
21622

Ещё никогда данные экзит-полла так сильно не расходились с данными избиркома. По первым данным определённо назревал второй тур. Однако хозяин ещё несколько дней назад "обмолвился" о безусловной победе Собянина в первом туре.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2013 22:50 (#)
21611

По сути, ты сейчас сидишь в дерьме по уши, но настолько принюхался, что уже не чувствуешь, килькин :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 23:00 (#)
3133

А ты нужен. В качестве дворника или строительного рабочего, как все люстраты сурковские :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 23:29 (#)
3133

Ну и отлично. Значит, люстрация тебе не страшна. Я рад. Надеюсь, лёд долбить ломом тоже любишь?

User forbidden, 08.09.2013 23:32 (#)
12582

Угадал.

User zvirblis_317, 08.09.2013 23:05 (#)
21611

Собакин нужен?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 08.09.2013 23:33 (#)
10955

Навального раздувал прежде всего кремль, точнее аппарат президента России, затеявший неожиданные выборы мэра Москвы. Путин гэбист в его голове хрен ногу сломит, почему он пиарит Навального, никто кроме него самого не знает.

User nortrop14, 09.09.2013 00:16 (#)
3133

Не более, чем Кремль раздувал Ельцина в 1989 году. Чем сильней его ругали, тем больше у него было сторонников.

User nortrop14, 09.09.2013 00:19 (#)
3133

Путин же не просто гэбист. Он - глупый гебист-лузер. иначе его не приставили надзирать за коллективом ДОФа в Дрездене. Это ведь позорная должность для офицера ГБ, к вашему сведению. В последнее же время он - ещё и перепуганный до смерти гебист, от чего делается ещё глупее. Так стОит ли удивляться, что он лепит одну ошибку на другую?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 00:21 (#)
3133

Вы голосуете за другую голову всё того же путинского змея-горыныча. С чем вас и поздравляю. Да и не так уж вас и много.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.09.2013 01:36 (#)
3133

На самом деле, ближе к 35. Ч учётом фальсификаций. И это действительно неплохой результат.

User nortrop14, 09.09.2013 00:41 (#)
3133

Лицо (точнее, морда) вашей КПРФ.

_http://www.youtube.com/watch?v=0PdXhphZC1k

User milla15, 08.09.2013 23:00 (#)

"ты больше не нужен"

Ты - тем более!

, 08.09.2013 23:08 (#)

Зачем кудахтать до сроку? Подсчитают - прослезимся -:)))

Навальный уже победил (пока морально), а тюменский ушлёпок-белокасочник может отправляться на свою "историческую" родину - он уже те чемоданы зелени для входа в кремлёвскую администрацию отбил многажды. Кстати ,может тюменцам по два раза в год газоны по 50см. обновлять да плитку тротуарную в тундре внедрять по-либеральному (по-хрущёвски).

User nortrop14, 08.09.2013 23:14 (#)
3133

Да он уже давно весь Ханты-Мансийск плиткой застелил. Теперь, когда житель зимой на обледенелой плитке падают, то поминают Собянина добрым словом. 9 месяцев в году...

User nanoscience, 08.09.2013 23:35 (#)
3460

надо быть честным, плитка лучше асфальта, а вот использование ресурса, выход на площадь за отпускные, это козел, да. Я вообще на выходных пересел на велосипед, и мотаюсь за пивом с рюкзаком, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

User nortrop14, 08.09.2013 23:39 (#)
3133

В Милане и Мадриде - да. А в Москве и Ханты-Мансийске - нет.

User nanoscience, 08.09.2013 23:54 (#)
3460

нет, ну вы ходили по той плитке, в Москве? И что, скажите что это плохо, как говорил проф. Преображенский.

User nortrop14, 09.09.2013 00:01 (#)
3133

Зимой узнаете. А вот что думают об этом москвичи.
Устами своего поэта.
,
,
Отвори потихоньку калитку
И сломай себе шейку бедра
На Москве ложат новую плитку
Вместо той, что поклали вчера.

Ту они как-то так положили,
Что к утру она встала горбом
И опять гастарбайтеры в мыле
В землю тычут погнувшийся лом.

Перерыли в столице дороги
Между куч ни пройти, ни пролезть
Для чего нам неопытный блогер
Если крепкий хозяйственник есть?

, 08.09.2013 23:49 (#)

Серж! Вы инженер? Тогда про плитку в климатической зоне Москвы не стоит пустопорожить -:)))
Да! А как Вам замена травяного газонного покрытия на 50 см. в глубину 2 раза в год? Кстати, догадываетесь чьими руками это действо внедряется?

User nanoscience, 08.09.2013 23:59 (#)
3460

ну да, если зимой разбивать лед ледорубами или даже солью, то идея плохая, согласен. Тогда надо что-то сменяемое каждую весну, полностью, как газон, хи-хи! Я знаю в Сочи плитка работает хорошо.

, 09.09.2013 00:05 (#)

Серж! Я не просто так задал вопрос про инженерство -:)))
Плитка им.Собянина некачественная и крошится. Межплиточное пространство расширяется 3-5 раз за зиму (вода ,ссцуко либельная, все норовит ,остывая, расшириться), да и девушки не в шлёпках по Москве рассекают. Во как!

User nanoscience, 09.09.2013 00:18 (#)
3460

ах, вот так? Я-то не москвич. У меня около дома плитка, и ни фига ее не меняют каждый год, стоит, пока бульдозер не проедет, или танк

, 09.09.2013 00:27 (#)

ВО! И меня на улице была брусчатка пока "коммуняки" Гришина и Промыслова её на асфальт не заменили -:))) А теперича вот этот ухарь. Предвыборный мадраж устроил такой, что мама не горюй - пол-Троицка разворотил, а вот после выборов ??? Доведут всё развороченное до ума или как обычно?

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:29 (#)
21611

Ужос! И на танках у вас за пивом ездят? :)))

, 09.09.2013 00:45 (#)

Дурило! У нас ,в РФ вчера был День танкистов - отсюда и танк, буа-га-га!

User zvirblis_317, 09.09.2013 01:02 (#)
21611

А если будет день уролога - на чём проскачат? :))

User captain_milleg, 09.09.2013 01:19 (#)
2964

Извиняюсь, несколко не по теме, но забавно:
Насчет дня танкиста - тут google-translate, панимаш, отличился...:-)

__https://translate.google.co.il/?hl=en&tab=wT#ru/de/%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0

, 08.09.2013 23:47 (#)

То мне ведомо -:))) Не ведомо почему билет на автобус в мой город-герой Троцк подешевел всего на 5 руб.и стоит 45, а ведь уже Москва ...Ну это так ...Мелочи.
Не мелочь - это то, что москвичи (как бы тут их не полоскали гранёные трепачи) проголосовали ногами ПРОТИВ белокасочника и не будь Лёхи явка была б процентов 10, хе-хе. Звоночек Пую ,однако.

User nortrop14, 09.09.2013 00:11 (#)
3133

Ничо. Скоро электрички пойдут через каждые 5 минут. Собякин обещал...

, 09.09.2013 00:17 (#)

Что-то это напоминает славную реплику Купи-продая из "Теней ..." - "пойдут теперь девки-мальчики и... я пойду". Когда ж белокасочник уж загремит под фанфары вслед за табуреточником, хе-хе ?

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:31 (#)
21611

Хась, ты с какого бодуна тут так поздно? Обмываешь победу собакина? :)))

(комментарий удалён)
, 08.09.2013 23:52 (#)

Победа Навального в сытой Москве - ПОРАЖЕНИЕ режима Пуя и Ко, не более. И не менее, чем обкатка новых, "прозрачных" выборных технологий.

User nortrop14, 09.09.2013 00:13 (#)
3133

Собянин - вообще не политик. Тупой советский чинуша с самодовольной идиотской маской вместо лица . Таких раньше называли "толстолобиками"

User alexfromm, 08.09.2013 23:10 (#)

>> Швецова назвала нынешние выборы "первыми честными и прозрачными" в Москве.
вот так вот взяла и макнула со всего маху путина башкой в унитаз. по ее словам получается, что все результаты всех предыдущих выборов в москве -- были мутные и лживые... интересно, путин ее сразу прикажет пристрелить или до вторника подождёт...

User berendey, 08.09.2013 23:40 (#)
21622

У Швецовой язык бежит впереди мыслей. Поставлена задача свистеть (пусть даже и во вред себе), дабы отвлекать от процесса натягивания "на липу" данных от Мосгоризбиркома.
Цинизм выше всяких планок: Собянин уже празднует победу при подсчитанных 23% голосов.
"Москвичам" заткнули рты продуктовыми наборами. Нищета, блин. Нищета духовная за банку тушёнки.

User alexfromm, 09.09.2013 00:19 (#)

ну так а зачем собянину придумывать велосипед и делать не так, как в Совке? немножко другой окрас, но суть та же -- выборы для галочки. в нашем случае, для большой галки, вот и вся разница. а москвичи всё те же, никаких попыток их самосовершенствования за последние 3 столетия не наблюдалось :)

User nanoscience, 08.09.2013 23:41 (#)
3460

Володин экспериментирует, а Сурков хихикает, и все время разговоры о возврате Суркова. Может Володин не такой козел, как тот, Сурков? И потом, не может же Собянин взять больше, чем Путин. Тут какая-то паника, может быть в связи с экономикой? Экономика, похоже, буксует, в очень благоприятных условиях. Опять же траты, на то на се...

User alexfromm, 09.09.2013 00:21 (#)

суммируя Ваш пост в одно слово, можно сказать -- рутина.
предсказуемо до зевоты...
вот только Навальный удивил -- неужели 30%???
невероятно.

User nanoscience, 09.09.2013 00:38 (#)
3460

да нет же, какая рутина, это проба смены политики, как результат уверенности власти в себе, и, конечно, она, власть не права. Я же вам о другом. Вы все время нажимали на экономический фактор, а он, похоже очень плох, уже. И это не рутина. Смена Брежнева потребовала много лет. Но, в наш век, все ускоряется. Нас, которые против, много, но нам нужен повод. Да спросите бабу на рынке, и она вам скажет все, о чем думаем и мы, только слова у нее будут несколько крикливые, а так, суть та же.

User alexfromm, 09.09.2013 00:57 (#)

вот как-то меня даже клинит от Ваших противопоставлений :)
с одной стороны, у Вас власть крепка как никогда
"как результат уверенности власти в себе"
а с другой:
"экономический фактор, а он, похоже очень плох"
a с третьей:
"Нас, которые против, много, но нам нужен повод"

то есть опять-таки, власти мы не угроза, ибо повода нет, да и организованности тоже.
Значит, и власть крепка, и мы бессильны, и даже очень плохой экономический фактор ничего с этим положением поделать не в состоянии. А единственная сила, противостоящая власти -- это баба на рынке, которая знает всё, но к сожалению говорит другими словами, недоступными пониманию оппозиционно настроенной интеллигенцией...

это такая шутка была :)
а по сути -- как всегда (почти) я с Вами согласен, конечно.
вот только слово экономика надо бы заменять всюду на слово нефть.
и тогда картинка будет вернее...

User gin, 09.09.2013 00:21 (#)
5316

это да, лажанулась дэвушка.. очень опрометчиво призналась

User alexfromm, 09.09.2013 00:26 (#)

да им лажаться -- что дышать! в первый раз, что ли? тупые! и голосуют за них такие же, и всё, что делает эта власть -- неимоверно тупо. их спасение и вся их сила -- дорогая нефть. а дорогую нефть держат Штаты. вот на кого им молиться-то надо (да они, я думаю, и молятся), а для Унутреннего пАтребления пойдёт даже и эта тупая девушка -- ну ляпнула и ляпнула, телевизоро-хавающий народ не заметит этого ляпа даже если пальцем показать...

, 08.09.2013 23:13 (#)
10955

Смена диктатора на реакционера не произошла значит не пришло еще время. Но с Навальным еще нахлебаются горя все.

User alexfromm, 08.09.2013 23:19 (#)

>> Но с Навальным еще нахлебаются горя все. .... портянки.
причём главное ваше горе известно -- работу потеряете.
а ничего друго делать вы и не умеете...
ну разве только подвинете таджиков и начнёте мести тротуары...

, 08.09.2013 23:24 (#)
10955

Таджики в вашем комментарии при чем? Если уже сейчас вы решили угрожать то, что произойдет если Путин, вместо себя Навального в кремль заведет?

User alexfromm, 09.09.2013 00:16 (#)

не я вам угрожаю, а потеря портяночной работы вам угрожает.
проблема с пониманием прочитанного?
бывает...

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:34 (#)
21611

Он же фитнес-инструхтор! Член класса производителей! :))))))

User alexfromm, 09.09.2013 00:40 (#)

производителей чего?
инструктажа младших портянок?
или он их фитнессует по-чёрному?
или напротив, его самого фитнессуют?
... столько ещё непознанного в загадочной портяночной природе,
столько ещё работы для психологов!
... впрочем, не будут психологи этим д-мом пачкаться.
и так всё ясно -- перед нами вид головозада Портянка Подпутинская Безмозговая.

User gin, 09.09.2013 00:22 (#)
5316

да не потеряют.. им из федерального бюджета мзду платят, а не из местного

User alexfromm, 09.09.2013 00:29 (#)

а-а-а, ну тАгда я за них спАкойный как заливная рыба.
в федеральном рос бюджете денежек на всякое гов_но много.
на социальные программы нету, а на гов_но -- сколько угодно...

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:50 (#)
21611

+++++++++

User nanoscience, 08.09.2013 23:43 (#)
3460

== Смена диктатора на реакционера не произошла --

Уверенной смены нет, но момент истины будет завтра.
Понимаете, Е равно эм сэ квадрат.

, 08.09.2013 23:48 (#)
10955

Понимаю. А чему равна отрицательная энергия?

User nanoscience, 08.09.2013 23:51 (#)
3460

Понимаю, вы о темной материи. Я спросил Джедая, он говорит, не знает, но она есть, это факт.

, 09.09.2013 00:01 (#)
10955

Я об отрицательном давлении порождающем отталкивание, или если быть точным - антигравитацию. Навальный очень близок к черте отталкивания.

User nanoscience, 09.09.2013 00:12 (#)
3460

да, в Росси не оказалось своего Ющенко, к сожалению, но для начала и Навальный сойдет, потому что он организовал СК и РАСПИЛ. Вопрос-то только в том, чтобы поломать этот бессодержательный неоГУЛАГ. Завтра поговорим конкретно.

User bobson, 09.09.2013 00:37 (#)

- "Я убежден, мы убеждены"...погодите, г-н Реальный, не паникуйте раньше времени. Убеждения вам пригодятся попозже, когда опубликуют официальные данные. Еще раз повторю - никакого второго тура не будет. Не надейтесь. Удивительно, что был первый. Дальше заплывать никто не захочет. Это же грозит " раскачиванием лодки", есть такая заезженная метафора.

User snowball, 09.09.2013 01:03 (#)

Онанист не даст отмашки на второй тур... раша в жопе как обычно..

User vpimanov, 11.09.2013 17:46 (#)

Мэру Москвы быть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: