новость ЕСПЧ запросил информацию о состоянии здоровья Кривова

22.11.2013
Сергей Кривов. 62-й день голодовки. Фото Александра Барошина

Сергей Кривов. 62-й день голодовки. Фото Александра Барошина

Европейский суд по правам человека запросил у России информацию о голодовке Сергея Кривова, а также документы, подтверждающие получение им медпомощи. Накануне судья Наталия Никишина вновь не пустила к политзеку врачей "скорой" и отклонила ходатайство о медицинском обследовании. Кривов голодает 65-й день.


Комментарии
User help007, 22.11.2013 11:18 (#)
5984

ЕСПЧ в очередной раз решил убедиться в том - ЧТО из себя представляет мурло российской власти ? Ну-ну... Здоровья Кривову это не вернёт,однако может быть ещё кто-то поймёт - что из себя представляет это "личико"...

User iamzapadnik, 22.11.2013 11:20 (#)

вот затем этот васисуалий лоханкин-2 и ломал комедию. на подсосе у нко-шников сидит, гад.

User help007, 22.11.2013 11:26 (#)
5984

бездоказательные обвинения называются хула (см. словарь русского языка)

User iamzapadnik, 22.11.2013 11:29 (#)

это брат логика! вон у меня друг тоже месяц голодает, а что то еспч не беспокоится

User help007, 22.11.2013 12:10 (#)
5984

Где логика в том, что ЕСПЧ - ОБЯЗАН реагировать на каждый случай голодания ? Это из чего ЛОГИЧЕСКИ вытекает ? Ты как раз абсолютно НЕлогичен, пытаясь отдельными случаями хоть что-то доказывать... уж не знаю кому - мне, себе, или товарищу прапорщику ))))

User iamzapadnik, 22.11.2013 12:15 (#)

не... ту явная связь прослеживается. вот и грани только про него пишут, а не про моего другана.

User mercator199, 22.11.2013 12:30 (#)

Твой друган - алкаш. Чего про него писать?

User iamzapadnik, 22.11.2013 13:36 (#)

Ну что значит алкаш? Тебя перепьет, я думаю - все таки 140 кило. А голодает - это он так чистит организм каждый год , чтобы потом на НГ оторваться в эмиратах. вот о чем писать надо, а не о хулиганах всяких.

, 22.11.2013 13:54 (#)

портянка

User iamzapadnik, 22.11.2013 13:54 (#)

Спасибо. Служу России!

User orge, 22.11.2013 14:08 (#)
4479

То есть, Сапогу?

User zvirblis_317, 22.11.2013 14:33 (#)
21611

Тсарю...

User iamzapadnik, 22.11.2013 23:38 (#)

Да, в харю матушка врагам не раз давала эти самым сапогом ... да с запахом портяночки... эх! хорошо....

User orge, 22.11.2013 23:48 (#)
4479

Шо, на пивасик не хватает, что еще раз выскочилО? Держи еще 11,80, но в последний раз.

User iamzapadnik, 22.11.2013 23:54 (#)

спасибо, друг. копеечка рубль бережет!

User zvirblis_317, 22.11.2013 14:32 (#)
21611

Килькин, а ты не хошь поголодать?

User iamzapadnik, 22.11.2013 23:40 (#)

Нет. я покушать люблю.

User zvirblis_317, 23.11.2013 11:27 (#)
21611

Чтоб ты обожрался до заворота...

User iamzapadnik, 23.11.2013 12:26 (#)

во всем нужна мера. особенно в удовольствии

User help007, 22.11.2013 14:31 (#)
5984

Какая связь ? В чём ? Логика НЕ МОЖЕТ состоять из того, что ты выдёргиваешь отдельный факт и строишь ВСЕ свои рассуждения именно на нём, это не логика, это передёргивание...

User fellix505, 22.11.2013 14:26 (#)
7155

Зачем же кормить разжиревшего на народных рубликах тролля?Чупакабра просто глумится и над вами,и просто над здравым смыслом.В крайнем случае пишите в 3-м лице,ваш прямой ответ чудищу-ему дармовая денежка на прокорм.Троллей,ботов и провокаторов-в игнор!Это для их фигуры пользительно будет.

User help007, 22.11.2013 14:34 (#)
5984

Ну вот... огорчаете... теперь и вы решили меня покритиковать за мою позицию ? А между тем, я уже многократно писал о том, что я ведь пишу НЕ ТОЛЬКО для того, чтобы доказать свою правоту (я понимаю, что в РУнете - это почти бесполезно), но и для того, чтобы мой текст - могли прочитать и другие люди !

И как я вижу, на вашем же примере, в этом - я не ошибся... :-))

User berendey, 22.11.2013 15:07 (#)
21622

Намедни, на мою берлогу,
С сосны Антифа наипнулся.
Умом, и так, был слаб убогий -
А тут и полностью свихнулся.

Вот я и думаю о том:
С ним говорить - иль со столбом?

User help007, 22.11.2013 15:35 (#)
5984

Уж коль беседа со столбом -
Была б приватно, лишь вдвоём,
То в этом - точно толку нет,
Ведь канет в Лету тот сюжет...

Однако ж, публика внимает
И дело всё, ей-ей, меняет !
Не для Антифовых ушей -
Себе свой рот ты не зашей !

User berendey, 22.11.2013 16:12 (#)
21622

Наивен муж, что жаждет толку -
От диалогов с балаболкой.
Я, дальше, лучше промолчу.
Я кредо сохранить хочу.

User help007, 22.11.2013 17:47 (#)
5984

В молчаньи, видно, ваше кредо ?
Меж тем, внимательно прочтя,
Могли б заметить, что шутя
Вы спутали с четвЕргом - среду !

А я писал, вполне понятно,
Что мне не с троллем быть приятно,
А есть надежда и на то,
Что текст прочтёт ещё бы кто...

User berendey, 22.11.2013 18:09 (#)
21622

Всё, блинн, скажу прозой:
Чё, нах, в каждую кучку гавна вступать?
В смысле - понять вкус и сказать , что это гавно?
А, Вы, батенька - эстет.

User help007, 22.11.2013 19:52 (#)
5984

А с какой стати - вы вообще так беспокоитесь ? Я вас - никуда вступать не призываю, хотелось бы и с вашей стороны такого же, на паритетных началах, так сказать...

К тому же вот эти слова: Чё, нах, в каждую кучку гавна вступать? - явное преувеличение !

User fellix505, 22.11.2013 16:19 (#)
7155

Никак нет.Пишите конечно,но кормежка тролля будет на вашей совести.Хотя 2 горошка на ложку было возможно положить-и людям позицию свою представить,и врага вашего не баловать халявой.Не ко спасению души тролля все это.

User help007, 22.11.2013 17:53 (#)
5984

кормежка тролля будет на вашей совести
-----------------------------------------------------------------
ерунда, кто их кормит - тот им платит, а к этому процессу - я отношения не имею никакого... они всё сами решили - и писать за деньги, и получать свои серебренники иудины

и врага вашего не баловать халявой
-------------------------------------------------------
извините, я дураков за врагов не считаю, много чести

Не ко спасению души тролля все это.
----------------------------------------------------------
а вот на это - мне решительно наплевать ! и я бы вас настойчиво попросил: не рассматривать мои поступки через призму хоть малейшей религиозности: боюсь, будете сильно огорчены и мы поругаемся и серьёзно. Впрочем, это ваше право, я просто предупредил.

User fellix505, 22.11.2013 16:21 (#)
7155

коммент мой вниз уходит

User and_lysenko, 22.11.2013 11:48 (#)
13376

Ты бы его в расход пустил бы. Да, западник?

User iamzapadnik, 22.11.2013 12:07 (#)

Да упаси боже! Наделал он делов максимум на двушечку. И если характеристики хорошие - то вполне может что и условно. вот только поведение в сизо правда хромает...

User marazmkrepchal, 22.11.2013 13:24 (#)

на отсосе ты сидишь , подсасывая за это бабки у пут-вертухаев!

User iamzapadnik, 22.11.2013 13:37 (#)

Служба Родине должна вознаграждаться!

User zvirblis_317, 22.11.2013 14:35 (#)
21611

Сильно?

User iamzapadnik, 22.11.2013 23:44 (#)

но не точно

User fellix505, 22.11.2013 14:34 (#)
7155

Нет.Просто ЕСПЧ не может заменить в России ампутированное правосудие.

User help007, 22.11.2013 14:37 (#)
5984

Разумеется, не может. Я этого и не утверждаю. Но, единственно что позитивного в реакции ЕСПЧ всё-таки есть - так это то, что они ЕЩЁ раз убедятся кое в чём... А там, глядишь, и сработает принцип" капля камень точит..."

User fellix505, 22.11.2013 16:23 (#)
7155

Да не единственное.

User help007, 22.11.2013 17:43 (#)
5984

возможно...

User fellix505, 22.11.2013 18:15 (#)
7155

Не возможно,а точно.Благодарите Запад.

User help007, 22.11.2013 19:53 (#)
5984

С какой стати - именно мне выпала такая честь - благодарить Запад ?

User fellix505, 22.11.2013 21:51 (#)
7155

Да хоть за то,что он есть.И что там денежки хранятся.И чьи они?М?Хотя тут еще можно отписывать,да рука отпадет. :)

User help007, 22.11.2013 21:55 (#)
5984

Боюсь, для самого запада - это всё не явится причиной делегирования мне столь почётных полномочий)))

User fellix505, 22.11.2013 22:20 (#)
7155

А вы не бойтесь!Просто живите и будьте человеком.

User help007, 23.11.2013 00:01 (#)
5984

Забавно... У вас есть сомнения в мой адрес на этот счёт ?

User fellix505, 23.11.2013 07:50 (#)
7155

Я обычно даю человеку аванс,кредит доверия.Пусть он будет якобы не такой уж плохой,а там,пожив,разобравшись,увидим.Вы-не исключение. :))

User help007, 23.11.2013 11:08 (#)
5984

:-))) Даже если придумали недавно (или только что, для ответа) - очень неплохо, браво !

Скажу так: хороший принцип, однако без этого уточнения - прозвучало довольно издевательски )))

User fellix505, 23.11.2013 17:30 (#)
7155

Да нет,давно этого придерживаюсь,как уверовал (извините,так,на всякий случай). :))

User help007, 23.11.2013 17:32 (#)
5984

уверовали в Бога ?

User fellix505, 22.11.2013 14:35 (#)
7155

см.ниже

User help007, 22.11.2013 14:39 (#)
5984

Вы о чём ? Об этом - https://graniru.org/tags/may6/d.221436.html#comment_3974353 - ?

Вы и мне решили помолиться предложить ? Искренне надеюсь, что нет... )))))

User mamaramist, 22.11.2013 12:02 (#)

Его кГававые не кормят, или оно само худеет?

User marazmkrepchal, 22.11.2013 13:23 (#)

путин молодец!
путин делает все . для того , что б в России наконец полилась ручьями кровь и что б Россия наконец распалась на мелкие куски!
путин гений и полностью подставной политик АНТАНТЫ!
Мечты Европы и Америки о слабой России благодаря путину сбываются!
Ура боттокс- ты начал уничтожать Россию!
наконец нашелся хоть кто то , кто наконец покончит в империей русской1
путин рад - но еще не понял того , что он делает!
просто мозг боттоксом заплыл!

User boyanna, 22.11.2013 13:36 (#)
9614

Состав преступления сформулирован в ч. 1 ст. 125 (ч. 1 ст. 127) как «неоказание лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии,, необходимой и явно не терпящей отлагательства помощи, если она заведомо могла быть оказана виновным без серьезной опасности для себя или других лиц, либо несообщение надлежащим учреждениям или лицам о необходимости оказания помощи».

Объектом этого преступления является жизнь человека. Помощь не оказывается лицу, находящемуся «в опасном для жизни состоянии» вследствие своей беспомощности.

Наиболее распространенными являются физиологические причины беспомощности: малолетство, дряхлость, болезнь. Однако в некоторых случаях в посторонней помощи нуждается и здоровый человек. Например, лицо не может само выбраться из горящего здания. Беспомощным является также и тот, кто находится в таком состоянии, что не чувствует надвигающейся на него опасности: спящий или глухонемой, находящийся на рельсах, по которым движется поезд; пьяный на сильном морозе и т. п.

Беспомощным является также лицо, подвергшееся общественно опасному нападению, которому не может противостоять.

User fellix505, 22.11.2013 14:31 (#)
7155

Молитесь за Кривова все,кто не равнодушен,крепко молитесь.Умрет же человек!Боже,если тебе угодно,спаси и сохрани.Аминь.

User fellix505, 22.11.2013 18:12 (#)
7155

1.Не ерунда.Не только из вашего,но и моего кармана тоже 2.Имеете прямое отношение,раз ему отвечаете (поступайте,как велит вам ваша совесть,как хотите).3.Бывают враги умные.Но не значит это вовсе,что все враги умом блещут.Всякое бывает.4)Хорошо,не буду вас огорчать больше "религиозностью",хотя сам нерелигиозный вовсе.Обещаю.5.Пишите мне на темы-макроэкономики,политологии,социологии,истории,литературы,психологии,спорта (тяж.атлетика,шашки).Можем обсудить вопросы пожарной безопасности.И т.д.

User help007, 22.11.2013 19:58 (#)
5984

1.Таки-ерунда, я в России налогов не плачу. 2. Не имею именно что прямого, так как еду продают за деньги, а деньги - я ему не плачу. Мне жаль, если вы не понимаете - что имеет к чему - ПРЯМОЕ отношение, а что - нет. 3. И что ? Вынужден повториться - дураков я врагами не считаю, они просто дураки. 4. Спасибо. 5. Это уж как получится...

User fellix505, 22.11.2013 21:53 (#)
7155

Мы поняли друг друга.Время нас рассудит.

User help007, 22.11.2013 21:56 (#)
5984

Непременно.

User fellix505, 22.11.2013 22:22 (#)
7155

:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: