новость Кривов согласился прекратить голодовку

20.11.2013
Сергей Кривов. 62-й день голодовки. Фото Александра Барошина

Сергей Кривов. 62-й день голодовки. Фото Александра Барошина

Сергей Кривов согласен прекратить продолжающуюся 63-й день голодовку. Он просит дать ему возможность безопасно завершить ее. Для этого Кривову нужна неделя отдыха от судебного процесса. Администрация "Матросской тишины" согласна. "Но есть мощное давление суда", - отметил председатель ОНК Москвы Валерий Борщев.


Комментарии
User yatom, 20.11.2013 15:22 (#)

Зачем начинал?

User fellix505, 20.11.2013 16:13 (#)
7155

!

User fellix505, 20.11.2013 16:14 (#)
7155

Ну хоть на Западе эта голодовка может иметь мощный резонанс.

, 20.11.2013 16:32 (#)
3025

То есть Вы считаете, что раз начал (от беспредельного отчаяния), и продержался 2 (ДВА!!!) МЕСЯЦА!!!, то пусть продолжает до "победного" конца, т.е. до смерти. Коли Вы такой изверг, то можете "приободриться" - выход из голодовки (да еще такой продолжительной) - еще опасней, чем сама голодока. Сколько дней голодал, столько и надо выходить, т.е. по крайней мере две недели только пить соки(морковные, картофельные) пополам с водой, потом без воды, потом две-три недели жиденькую кашку на воде, без единой жиринки. Нужны уколы витаминами, ну и много чего еще. Даже представить страшно, чем на самом деле будут его кормить, какие будут страшные боли, рвота, изжога, судороги, удушье...

User yatom, 20.11.2013 16:48 (#)

Если я ещё не запамятовал, я в "игноре". Пусть там и останусь. Я задал очень простой вопрос, а ответа так и не получил, хотя для себя его знаю. Второй раз наступать на грабли есть свойство, данное от природы. Ведь не осуждаю я никого, лишь по невежеству своему смею полагать, что прежде, чем что-то начинать, разумное человеческое существо должно задуматься о финале. Иначе - имитация и в конечном итоге - дискредитация. Это смущает, причём сильно. И, надеюсь, не меня одного. Спасибо за внимание.

, 20.11.2013 17:47 (#)
3025

На Гранях столько всякого мусора болтается, да к тому же с постоянно меняющимися именами, что я не даю себе труда всех запоминать, кто там у меня "в игноре", вообще не всегда гляжу на ник, реагирую непосредственно на текст. Но после скандальной людоедской реплики, на которую ответила, запомню ваш невыразительный ник. На прощанье хочу выразить уверенность, что окажись вы в чудовищной ситуации, в которую попали ни в чем не повинные болотные, вы бы ни на какие грабли не наступали а благоразумно пошли бы на "сотрудничество" со следствием, поскольку такие понятия, как честь и совесть, для вас, судя по вашим высказываниям, пустые звуки.

User yatom, 20.11.2013 17:57 (#)

Главное то, что они для Вас останутся полными звуками, как и лукавство. Радуйтесь. А я лишь задал вопрос. И только.

3140

Зря Вы ему объясняете. ЭТО существо не способно что-то понимать.

, 20.11.2013 23:26 (#)
3025

Вы правы, я часто действую импульсивно, когда что-то шокирует. Так было и в данном случае. Так была поражена, что не успела опомниться и начала отвечать.

3140

У меня та же беда... я понимаю.

, 20.11.2013 23:49 (#)
3025

:-)

User yatom, 21.11.2013 08:41 (#)

Зато Вы настолько способны понимать, что тут же отвечаете на прямо поставленный вопрос, а не впадаете в истерику, как некая лживая сука.

3140

ну ты и тварь.

User yatom, 21.11.2013 08:42 (#)

Ага, божья. А вот "ты" выдаёт Вас с головою.

3140

Нет. Не божья. Ты (именно -ты) существо не способное сочувствовать. Не божья тварь, а дьявольское отродье.

User yatom, 21.11.2013 17:37 (#)

Ещё раз, для особо воспитанных, перестаньте "тыкать". И два. Найдите в себе силы своё говно хранить в себе и не выплёскивать на окружающих. Ваше с Вами.

3140

Еще раз, для особо прилипчивых. Тварь я называю тварью и только на ты. Гнида, не способная сочувствовать человеку, голодающему 64 дня, не достойна вежливого обращения. Посему я позволяю себе выплеснуть на тебя, отродье, всё своё негодование.

User yatom, 22.11.2013 06:22 (#)

Прилипли Вы. Я к Вам не обращался. Много же скопилось в теле или ещё осталось? С неким облегчением Вас.

User tkalich, 20.11.2013 15:22 (#)
3709

судьям, как спецодежду надо выдавать берцы (военные ботинки).
чтобы судья мог, при желании, собственноручно (собственноножно?) попинать подсудимого, если тот ещё дышет.
ну, и естественно, за это добавку к зарплате за вредность + премиальные.
советский суд - самый гуманный суд в мире!

2976

Физические страдания не всегда самые болезненные.
Т.н. "правосудие" и т.н. "судьи" это прекрасно знают.
По принятым сегодня в правовых государствах нормам, методы, которые применяет т.н. "правосудие" к Кривову попадают под определене "пыток" - недопущение врачей к стадающему человеку (кстати, привет от Магницкого, который сам какбЭ умер), продолжение т.н. "судебного процесса" и т.н. "следственных действий" в отношении человека, который держит голодовку и т.д.
Так что берцы - это уже лишнее!

(комментарий удалён)
User eshya, 20.11.2013 16:21 (#)
21223

Кажется господин Подрабинек писал, что начиная голодовку, надо быть готовым идти до КОНЦА, иначе это на пользу вертухаев. Но нынешние бандиты более кроважадны, нежели брежневские.

(комментарий удалён)
User eshya, 20.11.2013 16:31 (#)
21223

Надеюсь это не про г. Подрабинека.

, 20.11.2013 15:30 (#)
3025

Остается только помолиться Богу, чтобы этот героический человек выжил и не стал инвалидом.
А вообще я принципиальная противница голодовок и любых самоистязаний в знак протеста. На палачей они не действуют, у этих извергов нет ни души, ни сердца, ни совести (достаточно посмотреть на гнусную судью никишину). Наоборот - доставляют удовольствие садистам и облегчают их задачу - не надо самим пытать. Общество в целом также находится на очень низком уровне нравственности, хотя очень любит разглагольствовать о духовности и душевности русского народа. Дже в этом, совершенно вопиющем случае, оно осталось в целом равнодушным. Ведь не неделю, а два месяца (подумать страшно!), как на наших глазах разворачивается смертельная драма, а что-то никаких общественных волнений не наблюдается. Это в Царской России, где не было еще проведено почти вековой искусственной селекции, голодовки воспринимались как нечто из ряда вон выходящее, все газеты криком кричали, общество следили за каждым нюансом самочувствия голодающих узников, возмущение достигало точки кипения и тюремщики (тоже не похожие на нынешних выродков а напоминающие больше людей),отступали и соглашались на многие послабления.

User bars13, 20.11.2013 16:12 (#)

panna.yulka,по всему тексту ++++++++++++++++++++

User fellix505, 20.11.2013 16:20 (#)
7155

Так вы уверовали в Бога?Если да,то я вас поздравляю от всей души.Даже на Никишину голодовка может повлиять-возникнет чувство неуверенности и страха.А вот на Страсбург точно повлияет.Голодовка-это шаг отчаяния.Это самоуничтожение,согласен.Но ведь вода точит камень.

(комментарий удалён)
, 20.11.2013 16:38 (#)
3025

Ты бы уж помалкивал со своей Макошей и Даждь-богом, презренный фигляр.

User proxozhiy, 20.11.2013 17:51 (#)

Вообще-то, правильно будет Ма'кошь или Мо'кошь.

, 20.11.2013 16:37 (#)
3025

Оставьте надежды на страсбург. Это сборище хитрожопых бездушных бюрократов умудрилось не найти в деле Ходорковского политическую подоплеку.

(комментарий удалён)
User glryg, 20.11.2013 21:45 (#)

****ni_ko_dim, 20.11.2013 16:55(#) Ходор такой же жулик как и Абрамович например.
Просто Рома поумнее. Сразу понял ситуацию и поджал хвост, а Ходор подумал, что он круче. Ошибся. И где тут политика?***

1/ Государственное беззаконие--это политика или не политика ?
2/ Любовница министра обвиняемая следствием в многмиллионном воровстве,гуляющая по бутикам и Сергей Магнитский убитый до суда , которому --мера пресечения -арест и истязания . Это политика или не политика ?
3/ Приговор "пусям" на основании вердикта трулльского собора, (действовавшего 400 лет назад). Это политика или не политика ?
4/ Отказ в законном требовании С. Кривова предоставить протоколы заседаний , отказ вызвать скорую умирающему...Это политика или не политика ?
5/ Отказ Верховного Суда выполнить требование ЕСПЧ о пересмтре дела А. Пичугина. Это политика или не политика ?
6/ Незаконное преследование независимых экспертов (решение о независимой экспертизе инициировано президентом Д. Медведевым ) , признавших НЕЗАКОННЫМ!!! и сам "второй процесс" по делу ЮКОСа и сам хамовнический приговор . Это политика или не политика ?
7/Любой "жулик" имеет !!! гражданские права, узаконенные Конституцией.Гарантом Конституции является президент...Если гражданские права попираются государством (в лице судей и прокуроров), значит виноват Гарант. И значит--Это политика !11

(комментарий удалён)
, 20.11.2013 21:59 (#)
3025

Ну у тебя-то с логикой все в ажуре. Похоже, что тебе бутылку затолкали прямо в ухо, а вышла она через ноздрю. А то, что с твоим и без того не больно-то работающим мозгом при этой процедуре произошло, мы теперь узнаем по каждой твоей бесподобной реплике.

User glryg, 21.11.2013 01:48 (#)

****ni_ko_dim, 20.11.2013 21:52(#) В каком то городе менты затолкали бутылку задержанному в задницу. Таким образом его гражданские права попрались государством (в лице ментов). Значит по-вашему это - политика !!! ***********

1/ Если "менты затолкали бутылку задержанному в задницу" ,это применение пыток,запрещенное международными конвенциями (подписанными в том числе и РФ.)
2/ Если Верховный Суд оправдал "мента", а Конституционный суд "не увидел" нарушения Конституции в вердикте ВС и если ЕСПЧ признал вину "мента", то это- государственная !!! политика применения пыток в нарушение медународной конвенции...
3/ Хамство-- самый слабый аргумент дискуссии. Более того хамство--отрицательный аргумент-- он против того, кто себе это позволяет.Перефразируя известную поговорку--"... хамишь, значит ты неправ",
4/ Хамством и использованием повелительного наклонения в обращении отличаются "портянки".... а с ними я не дискутирую, лишь иногда подчёркивая их внутренние противоречия и "тупость", Учтите, плз это , если надумаете "ответить" на мои комменты.

User fellix505, 20.11.2013 18:22 (#)
7155

Ну,во-первых попки бывают "хитрыми",а не ж...ы,а во-вторых,ознакомьтесь,пожалуйста,что же входит в компетенцию Страсбургского суда и круг вопросов,который он рассматривает.Так вот,он бессилен заменить собой наше кривосудие,но может,правда указать на нарушение,наприм. процедурных вопросов (нарушения уголовно-процессуального законодательства ),на нарушение права на защиту.Тут можно вспомнить ещё и о решениях ЕСПЧ по выплатам компенсаций пострадавшим от репрессий и т.д.Кстати,Кремль уже начал саботировать эти решения.Так что попочки у страсбургцев не такие уж и лукавые.Мой совет-не гоните лошадей,всему своё время.Да и вообще Запад нам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН,это Россия в долгах пред ним как во шелках.И так пашет он на неблагодарную,понимашь...

, 20.11.2013 18:33 (#)
3025

Это Вам надо ознакомиться, что входит в компетенцию суда. И вопрос не выдается ли политический процесс за уголовный - входит, и Страсбургский суд его рассмотрел, а поскольку глаза у судей оказались как раз на ж*опе (о причинах можно догадаться) , они признаков "политики" ухитрились не рассмотреть. Это во-первых. А во-вторых, это Вы заговорили о Страсбурге, возлагая на него какие-то надежды, а я всего лишь Вам ответила. А в-третьих есть ситуации, когда Ваш совет "не гнать лошадей" выглядит более чем неуместным. Например, когда человек умирает в процессе голодовки. И как ни плох обсуждаемый нами суд, но и он мог бы помочь, если бы захотел и рассмотрел вопрос с Кривовым в качестве приоритетного. Наконец, меня не надо убеждать, что нам никто ничего не должен. Но опять таки не до этой теоретической ерунды сейчас. Да НЕ ДОЛЖЕН, но МОЖЕТ спасти человеческую жизнь, если ЗАХОЧЕТ, только и всего.

User fellix505, 20.11.2013 20:22 (#)
7155

см.ниже

User djatlov, 20.11.2013 18:26 (#)
3169

А это не политическое дело. Это дело об ограблении Ходорковского организованной преступной группой. Причём тут политика? Если мент на базаре говорит "бабка, давай сюда свою клубнику, а то ща на 15 суток оформлю" - бабка политическая? Ну что изменилось от изменения масштаба?
Страсбург просто не приспособлен к подобным вопросам. Он может подняять шум, когда в нормальной системе случаются некие сбои. А когда вся система работает не по закону - что тут Страсбург сделает?

, 20.11.2013 18:49 (#)
3025

Ограбление ограблением, а политика политикой. Почему-то не Рому ограбили, не Дерипаску, не Прохорова, не Потанина. А именно Ходорковского. И всем известно, почему: потому что выступал за честный, прозрачный бизнес, потому что высказал в глаза путину о коррупции в его ближайшем окружении, потому что спонсировал политические партии, потому что основал информационное общество "Открытая Россия", потому что занимался полезной благотворительностью, способствующей просвещению общества, потому что вызвал ненависть путина к себе лично за все перечисленное. И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ его схватили и посадили и измываются второе десятилетие. А ограбление - это побочный хотя и исключительно приятный для бандитов результат. Так что Ваша демагогия с "бабой на базаре" тут не работает. И Страсбургу никакой надобности судить и осуждать "систему" нет. Он разбирает конкретные дела и в данном конкретном случае надо очень постараться, заткнуть уши и закрыть глаза, чтобы не рассмотреть политической составляющей. Вы время от времени (и вот сейчас) показываете прекрасные примеры такой же феноменальной слепоты и глухоты, поэтому ничего нет удивительного, что Вы так хорошо понимаете мотивы лицемерного страсбургского суда.

User fellix505, 20.11.2013 20:26 (#)
7155

Мне тоже очень жаль Кривова,и судьям Страсбурга,раз у них есть принципы и профессиональная честь.Но сами россияне виноваты в том,что у нас даже подобия правосудия нет.Что вы так ухватились за эти хитрые попки?!Не виноваты они,Никишина сама ж...

User fellix505, 20.11.2013 20:27 (#)
7155

И т.н.басманное правосудие везде процветает,деньги отрабатывает.Так у кого попы лукавее?

User fellix505, 20.11.2013 20:30 (#)
7155

Основатели ЕСПЧ были христиане-романтики.Это вопрос веры,а не денег.Идеалисты и духовные люди ещё встречаются...

, 20.11.2013 20:54 (#)
3025

Да мало ли кто чего основал? СССР тоже основали идеалисты-романтики, а что из этого получилось, известно. И христианское учение принадлежит идеалисту-утописту-мученику, а вот посмотришь на его адептов, кирюху с севой, аж заколдобишься. То же и с ЕСПЧ. Основали одни, а дела вершат равнодушные бюрократы с холодными сердцами и оловянными глазами. Житуха у них, дай Бог всякому, и плевать они хотели на какого-то Ходорковского с товарищами, уже второе десятилетие , подвергаемого физическим и моральным пыткам. Ну, не видят они ничего политического в этом деле, хоть убейте! И не слышали, как Президент страны вмешивался неоднократно в процесс и с перекошенным от ненависти лицом давал прямые указания судьям: "вор должен сидеть в тюрьме!" "у него руки по локоть в крови!" Не видят, не слышат... судьи неправедные...
И не отвечайте мне больше, надоели ваши увертливые сентенции. Тоже мне, христианин липовый... .

(комментарий удалён)
, 20.11.2013 21:51 (#)
3025

Сам мозги включай, болван. Пока власть не захватили, были идеалисты-романтики, а захватив и убедившись, что их идиотская, идеалистическая утопия не работает (а власть уже у них и отдавать её не хоцца), забыли о коммунистическом рае и принялись за создание концлагерей. Утопия у власти всегда так кончается, ты не знал?

(комментарий удалён)
, 20.11.2013 22:25 (#)
3025

Еще раз повторю - включи свой, изуродованный бутылкой. Ты даже не понимаешь, болван, смысла того, что цитируешь. Не понимаешь, что опровергаешь себя, а меня снабжаешь дополнительными аргументами.

3140

По всему ходу дискуссии с Вами согласна.

User leokadij [myopenid.com], 20.11.2013 22:23 (#)

"Принуждение... не ограничивается рамками прежде господствующих классов и близких к ним группировок. Оно в переходный период переносится и на самих трудящихся, и на сам правящий класс... Даже сравнительно широкие круги рабочего класса носят на себе печать товарно-капиталистического мира. Отсюда совершенно неизбежна принудительная дисциплина, принудительный характер которой тем сильнее чувствуется, чем менее добровольней, внутренней дисциплина, то есть, чем менее революционен данный слой или данная группа пролетариата... С более широкой точки зрения... пролетарское принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является, как парадоксально это ни звучит, методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи»
Н.Бухарин, "идеалист-романтик"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.11.2013 23:13 (#)
24373

Уважаемый , если возражаете , то возражайте ЦЕЛИКОМ НА ВЕСЬ ТЕЗИС ("Пока власть не захватили, были идеалисты-романтики, а захватив и убедившись, что их идиотская, идеалистическая утопия не работает.., забыли о коммунистическом рае и принялись за создание концлагерей." ), а НЕ НА УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ЧАСТЬ..
"Весной 1920 г. большевики снова чувствовали себя полными победителями. Все главные противники были разгромлены. Оставалась лишь горстка петлюровцев в районе Каменец-Подольска, несколько тысяч каппелевцев и семеновцев под Читой да армия Врангеля в Крыму. Но эти остатки антибольшевистских войск уже не принимались в серьёзный расчёт..." . Книга Бухарина с ЭТИМИ СЛОВАМИ ВЫШЛА в 1920 году. :))

User fellix505, 20.11.2013 21:22 (#)
7155

Я вам КОНКРЕТНО ответил,указав на ИСТОЧНИК.Без всяких увёрток.ЕСПЧ не является наднациональным судебным органом.Пусть я липовый,как вы говорите,но вам Дятлов настоящий уже ответил неплохо.

User glryg, 20.11.2013 23:45 (#)

****djatlov, 20.11.2013 18:26(#) А это не политическое дело. Это дело об ограблении Ходорковского организованной преступной группой. Причём тут политика? ***
1/ Дело ЮКОСа---это не только (и даже не столько) " дело об ограблении "...
2/ Это дело о массовых и многочисленных беззакониях !!! не только в отношении МБХ а в отношении ЗАЛОЖНИКОВ "преступной группы"
3/ Этой ""преступной группой"" является государство !!! по всей "вертикали" судебной власти, включая "гаранта" (который "в упор не видит" вакханалию беспредела) , государственную думу (которая подгоняет законы под МБХ или "кладет под сукно" проект закона,позволяющего выход МБХ на свободу) ,СКР (который незаконно "заводит" дело на независимых экспертов) ....
4/ Если беззакония не только не расследуются, но откровенно игнорируется решение ЕСПЧ (дело ЗАЛОЖНИКА А. Пичугина) ,то это--циничная !!! государственная политика одевшая "фиговый листок" "уголовного" преследования

User andrey_62, 20.11.2013 23:11 (#)
3180

Да, они бездушные бюрократы - им требуется ПОЛНАЯ уверенность. Их вердикты ценны тем, что они бесспорны.
Да, дело МБХ не прошло это сито и тому препятствовали сугубо формальные детали - это тот случай, когда репутация действительно дороже. Как ни прискорбно...

User vladmodfacker, 20.11.2013 15:32 (#)
16334

Тут говорилось о затруднительности привлечения внимания сМи к делу: нет драйва - не о чем писать.
Ещё тут проскочила информация личного характера об одной гражданке - удаленная, естественно.
Но.
По всей видимости, эта гражданка - разведенка.
Вполне возможно, что ее бывший муж - порядочный человек.
Вот бы найти этого человека. И раскрутить на публикацию. Житейской истории. Никакого "давления", ничего противозаконного. Обычной житейской истории, какие публикуются во множестве.
...Может, и публиковать (мараться, да!) и не придется.

User and_lysenko, 20.11.2013 16:05 (#)
13376

Совершенно очевидно, что в России такие акции, как голодовка, самосожжение - последние доводы крика души, неэффективны и вызывают у основной части электората, именуемого российским народом по недоразумению - непонимание и раздражение.

User bars13, 20.11.2013 16:15 (#)

///На палачей они не действуют, у этих извергов нет ни души, ни сердца, ни совести (достаточно посмотреть на гнусную судью никишину). Наоборот - доставляют удовольствие садистам////..и по этой тоже причине я не поддержал акцию самоистязания художника

User bars13, 20.11.2013 16:17 (#)

нормальные люди гордятся ВАМИ,СЕРГЕЙ КРИВОВ.

User leaveme, 20.11.2013 16:18 (#)

ха-ха-ха, спектакль окончен.

User fellix505, 20.11.2013 16:36 (#)
7155

Всё только начинается.Вся экономика схлопывается и этот факт уже не в силах отрицать даже официоз.Промышленность по данным лживого Ростата топчется на месте (на самом деле идёт уже спад).

(комментарий удалён)
User djatlov, 20.11.2013 18:00 (#)
3169

Предотвращать такие вещи проще простого. Не устраивать ситуаций, когда человек год находится в СИЗО по ужасно сложному и опасному делу - он был на согласованном митинге и там помешал мудаку в каске пинать людей ногами. Если уж это дело требуется долго и печально расследовать (ну нет свободных следователей - все ушли изучать отношение Мизулиной к оральному сексу и ставить следственные эксперименты) - отпустить человека домой под подписку. Или кто-то опасается, что кандидат наук в возрасте за полтинник будет запугивать полицаев-пострадантов и кинется в бега?

(комментарий удалён)
User djatlov, 20.11.2013 18:21 (#)
3169

Детский сад. Во-первых, Вы сами себе противоречите: отпустили Духанину и Кавказского, почему Кривова нельзя?
Во-вторых - я действительно не вижу причин держать год в СИЗО обвиняемых по делу, где нет ни погибших, ни тяжко раненых, ни материального ущерба.

(комментарий удалён)
User djatlov, 20.11.2013 18:27 (#)
3169

А чего встрял вообще?

(комментарий удалён)
User djatlov, 20.11.2013 19:43 (#)
3169

Можно. Да я и сомневаюсь в Ваших возможностях вмешиваться в работу суда. :)

"Беспорядков" Вы, видимо, не видели даже по телевизору. То, что происходило на Болотной - не беспорядки, а крайне непрофессиональный разгон мирного митинга напуганными ОМОНовцами, которых, вероятно, накачали страшилками про революцию. Некоторые участники митинга пытались ОМОН урезонивать, некоторые отталкивали полицая в бронике ладошкой, а иногда даже кидали в полицая что нашли под рукой - лимон или пластиковую бутылку. Избиение бульдозера толпой зайчиков.

Но даже если забыть всё, что видел, и поверить Вам - (Кохтарёва активно кидалась, Кривов поинтеллигентней). Кохтарёва под подпиской, Кривов в СИЗО. Где логика, где разум?

User fellix505, 21.11.2013 07:14 (#)
7155

Зачем вы кормите злобного и лживого тролля?Андзамок и так хорошо упитан на казенные деньги,а тут еще и вы даете ему харчеваться прямо с ваших рук.В игнор его!Разве не видно,что он просто измывается над вами и здравым смыслом,жирея на народных рубликах.

User and_lysenko, 20.11.2013 22:52 (#)
13376

Можно. Своё мнение высказать. Но, в рамках правил. Традиции российского судопроизводства требуют свидетелей по делу, а не каких-то записей с пресловутых видеокамер. Успокойтесь и наведите порядок в своих мыслях. Никакого нападения на полицию не было, была защита от ниоткуда появившихся мух - сердцеедов. Лучшая защита от мух - побивание их камнями. Полицеи приняли побивание мух за нападение на них, болезных. Часть мух после этого рассеялась в неизвестном направлении, часть убита камнями.

User and_lysenko, 20.11.2013 19:44 (#)
13376

Не отпускают потому, что у испытуемых нет денег. Расценки на получение относительной свободы в РФ значительно повысились из-за кризиса. Кроме денег, вашей власти ничего от пытуемых и не нужно, доказано Архимедом. Всякие детали власть интересуют постольку, поскольку количество денег заканчивается. )))))

User djatlov, 20.11.2013 18:01 (#)
3169

> Судебный пристав, отказавшийся пропустить врачей в суд, также сослался на распоряжение своего руководителя Павла Старостенкова.

Это тоже следует записать и запомнить.

User fellix505, 20.11.2013 20:19 (#)
7155

1)Немного изучил.Обращаться с жалобами можно только против государства-участника Конвенции о защите прав человека и основных свобод.А не на конкретный российский суд.2)Страсбург буквально завален делами из России.На начало 2010г.Россия занимала верхнюю строчку списка стран по числу переданных судейским составам жалоб,находящихся на рассмотрении (33550;28,1%).На 2011г. 40225жалоб.3)Не всегда наши желания соразмерны нашим возможностям.Слышали такое-хочет,но не может?Представляете?ЕСПЧ не может заменить собой национальную судебную систему.4)"Суд НЕ исключил политической мотивированности и признал,что у российских "чиновников иметься "скрытые мотивы".(Фонд "в защиту прав заключенных",25.07.13г.).5)Научитесь ну хоть минимально уважать страсбургских судей,которые уже столько сделали для России.Глаза у них на месте и они видят.А попки при судьях,ж...пы отсутствуют.Главное честь сохранили.

User leokadij [myopenid.com], 20.11.2013 22:26 (#)

Имхо, голодовка на этих уродов не действует.
А надежды что "Запад нам поможет" - беспочвенны и напрасны.
Надо Кривову сохранить жизнь.

User andrew_Goodin, 21.11.2013 04:13 (#)
8667

Поддержим Сергея Кривова!
21 ноября 2013 года к 11:00 к зданию Никулинского райсуда г. Москвы придут люди, которым небезразлична судьба страны!
Поддержим Сергея Кривова, который держит голодовку за нашу свободу уже 63 дня!

Адрес Никулинского райсуда г. Москвы:
Мичуринский проспект, дом 17/1.
Ближайшее метро — м. Университет.
Метро Проспект Вернадского — чуть далее.

Автомобилистам лучше заезжать с Мосфильмовской улицы (Мичуринский проспект сейчас заужен - на нём строят метро).
На общественном транспорте: от метро "Проспект Вернадского" идёт маршрутка 494 (к ней выходить из первого из центра вагона метро, далее налево по вестибюлю до конца, левый выход). Останавливается прямо около здания суда.
Либо автобус 715 (к остановке идти также налево по вестибюлю метро из первого вагона, правый выход сразу же после табачного киоска, далее прямо метров 50). Остановка "Винницкая улица", далее по ходу движения до перекрёстка и затем направо. Суд находится сразу за зданием УВД.

User andrew_Goodin, 21.11.2013 04:19 (#)
8667

Информация о Сергее Владимировиче Кривове:
http://rosuznik.org/arrests/SergKrivov/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: