новость СКР: Собчак может оплачивать массовые беспорядки

26.07.2012
Ксения Собчак после обыска. Кадр документального фильма "Срок"

Ксения Собчак после обыска. Кадр документального фильма "Срок"

Следственный комитет мотивирует задержку возвращения денег, изъятых при обыске у Ксении Собчак, тем, что она может оплачивать массовые беспорядки. Об этом сообщает сама телеведущая в твиттере из зала суда, где рассматривается ее жалоба. Следователи 11 июня изъяли у нее более 1 миллиона евро, 480 тысяч долларов и 480 тысяч рублей. Защита считает удержание денег незаконным.


Комментарии
User charlie, 26.07.2012 14:06 (#)

СК не возвращает деньги потому как не может быть уверен что ими не будут оплачиваться массовые беспорядки

бастрыкин совсем еб---ся

User zvirblis_317, 26.07.2012 14:12 (#)
21611

Берите выше... Известных всей стране людей, без указа царюги не гнобят... Так что бастыркин тут только исполнитель...

User chosenfew, 26.07.2012 14:17 (#)

СК не возвращает деньги

Прям как с Чичваркиным. Трубки изъяли, признали левыми, а они не левые были. А пока разбирались - трубки то ушли. А чтоб рот ему закрыть - вражиной объявили. Так что Ксюша может помахать денежкам ручкой. Сейчас что-нибудь еще придумают.

User wotcher, 26.07.2012 15:32 (#)
10969

Ксюша может помахать денежкам ручкой.

Помахать ручкой может не только Ксюша,и не только денежкам.Под эту лавочку -"неуверенность прокуратуры"- можно изъять все ,что угодно.

User chosenfew, 26.07.2012 16:14 (#)

неуверенность прокуратуры

Да уж, забавный вертеж, ну впрочем, как всегда. В законах есть формулировка "есть достаточные основания полагать что...", а тут "не может быть уверен что ими не будут оплачиваться массовые беспорядки". И крутят и вертят, да что-то за уши притянуть не удается.

User tkalichs, 26.07.2012 14:27 (#)

"Не исключено, что со временем кто-то из фигурантов м

когда вас, обладающих на сей момент властью, переведут в статус обвиняемых?

User zvirblis_317, 26.07.2012 14:28 (#)
21611

когда вас, обладающих на сей момент властью, переведут в статус обвиняемых?

А после суда - в статус опущенных...

User wotcher, 26.07.2012 15:40 (#)
10969

"Не исключено, что со временем кто-то из фигурантов мо

Это же демонстративная угроза и давление на свидетелей.Уголовщина в законе.

User flasher, 26.07.2012 14:28 (#)

Надо у всех деньги отнять -

а то вдруг не на хорошее дело потратим? Да и посадить всех можно - мало ли что на свободе натворим, неразумные? А так под присмотром будем, варежки шить научимся - все польза какая-то...

User vbnm13, 26.07.2012 14:35 (#)

Надо у всех ЛИПИ деньги отнять -

и далее по тексту...

:-)))

User djatlov, 26.07.2012 14:29 (#)
3169

СК не возвращает деньги потому как не может быть уверен что ими не будут оплачиваться массовые беспорядки"

А чего это СК у всех остальных деньги не поотбирал? Или про Васю Сидорова и Машу Петрову СК готов поручиться, что они не оплатят "массовые беспорядки"? Может, СК список опубликует - за чьи деньги он спокоен, а чьи могут быть использованы на какие-то пакости и потому подлежат изъятию?

Бредят уже непрерывно, не приходя в сознание.

User gedeke, 26.07.2012 14:32 (#)
3280

И на основании какой статьи УК сие действие следственного комитета?

(комментарий удалён)
User truefa, 26.07.2012 14:34 (#)

Напоминание для СК.

Статья 161 УК РФ Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества.
2. Грабеж совершенный
а) Группой лиц по предварительному сговору.
в) С незаконным проникновением в жилище.
д) С причинением значительного ущерба гражданину.
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

User nоgrаni13, 26.07.2012 14:43 (#)
18166

Интересное все же у нас УК! За групповой грабеж до 7 лет и за танцы до 7 лет!

А мотивация невозвращения денег вообще не в какие ворота не лезет.

User adamkasimir, 27.07.2012 18:39 (#)
3543

"А мотивация невозвращения денег вообще не в какие ворота не лезет." - лезет, в Царския!

User nоgrаni13, 26.07.2012 14:44 (#)
18166

Испр.

Интересное все же у нас уголовное законодательство!

User chosenfew, 26.07.2012 14:49 (#)

Да законодательство более-менее, хотя могло быть и лучше. Вот исполнители - дааа... Тут пора не от трех до семи, а столбик и веревочку.

User adamkasimir, 27.07.2012 18:40 (#)
3543

С мылом.

User vktr1937, 26.07.2012 15:17 (#)
3002

Две несчастные женщины лишились... одна - мужа, другая - отца...

"Дядя Володя" в ситуации с А. Собчаком показал и доказал, - кому надА, - что он способен "идти до конца", - не только "устранил" Собчака с "политической поляны", но, для полного спокойствия тех, кому "ето надА", сделал так, что А. Собчак "замолчал навсегда"...

Две несчастные женщины лишились... одна - мужа, другая - отца...

"Застенчиво моргая" холодными рыбьими зенками, тихим, вкрадчивым гебешным голоском им была обещана "сносная жись" в обмен на полное и безусловное молчание...

Время идет, одни стареют, - другие взрослеют... Ситуация меняется, и, в какои-то момент, нашему "главному герою" почудилось, что эта самая "ситуация" выходит из под его неусыпного контроля...

А вдруг заговорят!!!???...

Реакция, - запугать, выгнать (из Совета Федерации), лишить (возможности работать на ТВ), раздавить морально... Ну, а если "не поймут и не проникнутся", - то и до физической расправы дело может дойти... Гебня, она и 21 веке, - гебня... "Тому в истории мы тьму примеров" можем вспомнить...

Хотелось бы пожелать маме и дочке успехов в неравной борьбе, но как-то не получается...

Уж больно злопамятен, коварен, безжалостен и жесток "дядя Володя"...

User zvirblis_317, 26.07.2012 15:20 (#)
21611

Да бросьте вы к закону аппелировать... они давно на него клали... только полная выкорчевка поможет...

User andrey_62, 26.07.2012 15:44 (#)
3180

Собсно, не вернули.

Басманный суд постановил, что действия следствия законны. Имеют право приобщать к делу все, что считают нужным.

User chosenfew, 26.07.2012 16:02 (#)

Басманный суд постановил,

после этих слов можно ничему не удивляться.

User nfgbh1, 26.07.2012 15:46 (#)

Ожидаем сообщения "В результате проведенных мероприятий у граждан было изъято 100 миллионов единиц ден.средств, в рублях и валюте, котороые могли быть использованы на приобретение оружия, наркотиков и детской порнографии"

User chosenfew, 26.07.2012 15:52 (#)

А квартиры и дома можно под притоны приспособить. Всех выгнать и отобрать.

User andrey_62, 26.07.2012 16:09 (#)
3180

А мне кое-где еще не верят, что

Россия ВСЯ ПРИНАДЛЕЖИТ самозванцу. На аргумент "разве он претендует на мою квартиру-машину-деньги" обычно отвечаю - он просто ПОКА не знает о тебе...

User radcentr, 26.07.2012 15:49 (#)
9645

Бандиты денег не вернули, но вернули паспорт. "Уматывай, а бабло мы поделим." Очень характерно для уголовников.

А с другой стороны: папа (крёстный) дал (хотя бы и опосредованно) - папа взял (ну, тоже опосредованно).

User hеavу, 26.07.2012 16:06 (#)
22578

Ха.
По всей видимости к концу года драагим россиянам вместо заработной платы будут выдавать пищевые пайки, строго один в одни руки.
Кто возьмет два - вошингтонский агент. Хватай его!

User holmbugorych, 27.07.2012 20:26 (#)

Деньги,безусловно, отдадут.Но пока полежать на депозитике в банке.Для надежности,ну и не только....

User yurybbb, 28.07.2012 14:34 (#)

Не слушает "КРЁСТНОГО" папу,"ОМЕРТУ"-не соблюдает,вот по попе и попадает!

User edward53, 07.08.2012 14:45 (#)

Выступивший в басманном суде представитель СКР

заявил, что деньги нельзя возвращать, ибо: "Собчак может иметь умысел использовать их на финансирование массовых беспорядков".

* * *
Представляю зависть уголовников –
Рядовых работников гоп-стопа:
Вот бы им такой струмент особый,
Как басманный суд у подполковника!

Никаких тогда бы рисков, нервов:
По закону б хату обносили,
А на полтора мильона евро –
Подозренье устное терпиле.

User kogtyanz, 26.07.2012 14:53 (#)

Невежество не является аргументом, даже если оно дремучее. Санкция (а не ордер) на обыск была выдана с форм."по месту фактического проживания Яшина". Т.е. вещи Собчак вещдоками не являются.

User chosenfew, 26.07.2012 14:54 (#)

Слыш, взрослый

А на каком основании у свидетеля, а не подозреваемого что-то изымают? И в данном случае деньги вещдоком являться не могут.

User vktr1937, 26.07.2012 16:12 (#)
3002

to kubicek

Дорогой Виталий. А Вы то что так разволновались? Думаете маме с дочкой нечего сказать? Ошибаетесь... Семейные тайны, они очень даже такие СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ...

Между прочим... Л. Нарусова никогда не говорит, что ее муж умер... только ПОГИБ... К чему бы это?

User globalistß5, 26.07.2012 23:38 (#)

"Л. Нарусова никогда не говорит, что ее муж умер... только ПОГИБ... К чему бы это?"
Вот и займитесь исследованием речей г. Нарусевой, и её дочки, не лишним будет изучить также труды и связи видного демократа А. Собчака.
На мой взгляд исходить надо из предположения что эта семья змей, змея и змейка.

User kubicek, 27.07.2012 17:28 (#)

Отнюдь, мой дорогой vktr1937, разволновался вовсе не я, а те, кто удалил мой комментарий к Вашему предыдущему. К чему бы это?)))
Что же касается тех, кто, де, полон суровых тайн, но почему-то их не выдаёт, то я, не утверждая, что их таки нет, просто крайне заинтересован в том, чтобы их, тайны сии, наконец обнародовали, а не играли бы с нами в невесть какие игрища.
PS Помнится, некий г-н Руцкой потрясал чемоданами с компроматом, затем г-н Березовский много чего наобещал, теперь, вот, и эти милые дамы всё намекают на что-то зловещее... Скучно, знаете ли, быть свидетелем всех этих торгов!))

User vktr1937, 28.07.2012 03:56 (#)
3002

К. Чапек как-то заметил, - когда оправд

Ув. kubicek . Вот более развернутый коммент, с другой ветки, но по сути на туже тему... Добалю лишь, - я вовсе не в восторге ни от Л. Нарусовой, ни от К. Собчак... Да и А. Собчак во многих отношениях, как политик, был довольно далёк от идеала... Но, "методы", с помощью которых Лубянская Хунта "выясняет отношения" со своими политическими противниками, все больше и больше походят на "методы" сталинсих сатрапов, - ЧК, НКВД, МГБ, КГБ...
По-моему, К. Чапек как-то заметил, - когда оправдываясь, "рассуждают" о политических убийствах, - речь идет просто-напросто об УБИЙСТВАХ, которым нет и никогда не будет никакого ОПРАВДАНИЯ...

"Дядя Володя" в ситуации с А. Собчаком показал и доказал, - кому надА, - что он способен "ИДТИ ДО КОНЦА", - не только "устранил" Собчака с "политической поляны", но, для полного спокойствия тех, кому "Ето надА", сделал так, что А. Собчак "ЗАМОЛЧАЛ НАВСЕГДА"...

Две несчастные женщины лишились... одна - мужа, другая - отца...

"Застенчиво моргая" холодными рыбьими зенками, тихим, вкрадчивым гебешным голоском им была обещана "сносная жись" в обмен на ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ МОЛЧАНИЕ...

Время идет, одни стареют, - другие взрАслеют... Ситуация меняется, и, в какои-то момент, нашему "главному герою" почудилось, что эта самая "ситуация" выходит из под его неусыпного контроля...

А вдруг заговорят!!!???...

Реакция, - ЗАПУГАТЬ, ВЫГНАТЬ (из Совета Федерации), ЛИШИТЬ (возможности работать на TV), РАЗДАВИТЬ МОРАЛЬНО... Ну, а если "не поймут и не проникнутся", - то и до ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВЫ дело может дойти... Гебня, она и 21 веке, - гебня... "Тому в истории мы тьму примеров" можем вспомнить...

Вот и Марины Салье "сердце прихватило", как-то не-вовремя, или наоборот, - вовремя(?)... Поди теперь узнай... И компромат, который она так тщательно оберегала, - сам-собой куда-то "затерялся"... Говорят, что дубликат, - все же, где-то, как-то... А кто "свистнул" оригинальные документы?... Почерк, стиль (ГБ) узнаёте?...

Хотелось бы пожелать маме и дочке успехов в неравной борьбе, но как-то не очень получается...

Уж больно ЗЛОПАМЯТЕН, КОВАРЕН, БЕСЖАЛОСТЕН и ЖЕСТОК "дядя Володя"...

P.S. Вы полагаете, - маме с дочкой нечего сказать? Ошибаетесь... Семейные Тайны, они очень даже такие СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ... Кстати... Л. Нарусова никогда не говорит, что ее муж умер (так сказать, от естественных...), - только ПОГИБ... (по-просту говоря, УБИТ, хотелось бы узнать КЕМ?)...

Как Вы думает, К ЧЕМУ БЫ ВСЕ ЭТО???...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: