новость Администрация ИК-2: Алехину освободят на следующей неделе

20.12.2013
Мария Алехина и конвой. Фото Е. Михеевой/Грани.Ру

Мария Алехина и конвой. Фото Е. Михеевой/Грани.Ру

Участницу Pussy Riot Марию Алехину, содержащуюся в ИК-2 в Нижнем Новгороде, освободят по амнистии на следующей неделе, заявила замначальника колонии Нина Кирсанова. Между тем сама политзаключенная рассчитывала выйти на волю уже в пятницу. Двухлетний срок Алехиной истекает в начале марта.


Комментарии
User natala, 20.12.2013 21:43 (#)
3006

"Политзаключенную Марию Алехину, которая подпала под амнистию к 20-летию Конституции, освободят на следующей неделе."

Хорошо если так. Или растянут эти ублюдки амнистию до конца срока заключения Марии, ей ведь меньше полугода осталось.

User vladmodfacker, 20.12.2013 22:03 (#)
16334

Растянуловка уже растянута так, что...

User and_lysenko, 21.12.2013 15:19 (#)
13376

Я думаю, Грани правильно поступили, сделав акцент на слове "политзаключённая".
Перед священнодействием, в простонародии именуемом Олимпиадой в Сочи, власть добреет на глазах. Приятно смотреть на аллигатора, которого можно погладить по спине.

User eshya, 21.12.2013 21:01 (#)
21223

5 марта арестовали.

(комментарий удалён)
User n_ever, 21.12.2013 16:24 (#)
21078

Вы не правы. Маша помнится ещё острее именно потому, что выглядит как бы чуть менее защищённой. Хотя, кто это может точно измерить?

(комментарий удалён)
User n_ever, 21.12.2013 18:00 (#)
21078

Да, покажет время. А сейчас рано, да и выглядит как повод для конкуренции между девочками. А им лучше быть одним целым пока.

User eshya, 21.12.2013 21:03 (#)
21223

А Путина и Гундяева Вам не жалко?

(комментарий удалён)
User eshya, 21.12.2013 21:20 (#)
21223

А я писал об убогих садистах - гауляйтере Путине и Гундяеве - разрушителе Православия Русского. Которые, надругавшись над законами РФ, "девушек" обрекли на пытки "двушечкой".

(комментарий удалён)
User eshya, 22.12.2013 04:44 (#)
21223

Сноуден, "троянский конь" китайцами подброшенный, это успех? Продолжение гражданской войны в Сирии - это успех? Украина? Ограбление "дорогих" россиян на 15 000 000 000 $ - это успех? А что касается борцов с чекистским режимом Pussy Riot, Вы знаете что наказание им было не по УК РФ, а по законам Византийской сатрапии. И про какие страны? Иран, С. Корея? В Стамбуле Фемен в мечети провели акцию. Вывели. Не били и не преследовали головно. Турция не РБ.

User natala, 22.12.2013 13:48 (#)
3006

"Ну уж о убогости Путина это Вы загнули: он одержал в этом году три, как минимум, дипломатические победы: Сноуден, Сирия, Украина." - победы весьма сомнительные. Сноуден вон в Бразилию хочет перебраться, значит в России не клеится что-то. В Сирии гражданская война продолжается и конца-края ей не видно. Ну Украину пока купили за 15 млрд. дол. российских налогоплательщиков. Дороговато при уйме нерешённых проблем в России.

"в других гос-вах их ждало бы еще более суровое наказание за какие либо протесты в храмах." - уточните в каких государствах? В Европейских странах наказания не было бы вообще, там за прерванное богослужение наказали штрафом, а уж за такое наказания не было бы вообще ничего. Даже в мусульманской Турции группу Фемен не наказали за акцию в мечети. Наказали бы в средневековой Саудовской Аравии, в Иране. Хороша компания для России.

(комментарий удалён)
User natala, 22.12.2013 22:14 (#)
3006

"не нужно держать Путина за лоха." - Путин сам не лох, но страшно любит США гадить хоть в мелочах. В этой истории пострадать может только Сноуден, если уже не пострадал. Хочет в Бразилию, а не может.
"Латинская Америка отказывается его принять, т.к. она намного больше зависит от США." - просто страны Латинской Америки прагматичны, им сотрудничество и хорошие отношения с США важнее всяких "комплексов независимости", которыми болеет Россия. И уж тем более важнее такого деятеля как Сноуден.

"Будут неоспоримы доказательства о применении Асадом хим. оружия, Россия, возможно, пересмотрят свою позицию." - международные эксперты уже доказали применении Асадом хим. оружия, но Россия с упорством, достойным лучшего применения, это отрицает.

"нет бескорыстных интересов ни у одной из стран." - и у России в том числе. Так что не надо Россию преставлять такой хорошей и бескорыстной. Всюду, куда совал нос СССР и сегодняшняя Россия, всё заканчивалось кровью, жертвами, хаосом и разрухой. Сирия - тому лишнее подтверждение.

"Украина. Опять таки из прагматических и политических соображений, на сегодняшней день Россия переиграла Запад." - именно политических соображений, прагматики думаю тут мало. Просто России надо удержать видимость империи, такой вот комплекс "старшего брата".

"Кредит предоставлен из Фонда национального благосостояния" - это не так существенно, из бюджета или из фонда национального благосостояния. В этот фонд деньги не с неба падают и не Аллах их посылает (Аллах посылает деньги только Кадырову, а не всей России), а поступают они из тех же денег тех же налогоплательщиклв и не пойдут на улучшение того самого национального благосостояния, ради которого они предназначены. Или в России не надо улучшать национальное благосостояние? Может оно и так прекрасное и замечательное?

"Наверное, подобного все-таки не было" - ещё как было, пусть после выступления Пусси-Райот. В Кёльнском соборе было даже богослужение прервано выступлением в защиту Пусси-Райот. И никого не наказали, хотя акция была неуместной именно в католическом соборе, не имеющем отношение к преследованию этих женщин в России. Была также акция в Великобритании, прерванное богослужение акцией в защиту сексменьшинств. Причина - священник этой церкви выступал против сексменьшинств, допускал возможно гомофобские выходки. Участников акции оштрафовали на небольшую сумму. Так что были акции и похлеще. Но в тюрьму никого не посадили.

(комментарий удалён)
User natala, 23.12.2013 13:11 (#)
3006

"США отказывалась подписывать с Россией договор об экстрадиции." - а вот кто отказывался неизвестно. Может Россия выставляла неприемлемые условия. Я не тороплюсь во всём винить США, Россия порой тоже виновата во многих неурегулированных международных вопросах.

"А «такой деятель как Сноуден» очень сильно подмочил репутацию самого демократического государства." - ну подмочил. Репутацию России подмочить невозможно, она и так уже ниже плинтуса. Тем, чем занимаются США, занимаются все страны мира, Россия в том числе (недавно опять скандал был в связи с российской прослушкой всех и вся).

"О Пусси писать надоело. Не было бы истерик, возможно, не было бы и «двушечки»." - а с чего начались все "истерики"? С того, что власть начала шить громкое уголовное дело. Но это не истерика, это просто норма. А выступления в защиту этих женщин уже были следствием их ареста и содержания под стражей (как будто нельзя было и домашним арестом или подпиской о невыезде ограничиться). Так что различайте, что первично, а что вторично.

"Самуцевич поменяла адвоката и получила условно." - ой как все уже забодали этими адвокатами, роль которых в российском суде почти нулевая. Алёхина и Толоконникова тоже сменили в конце концов адвокатов. И что? Не помогло. Ни УДО, ни отсрочки наказания до достижения детьми 14 лет - ничего и новые адвокаты не смогли добиться. А амнистия уже не заслуга адвокатов, и выглядит как издевательством когда и осталось до освобождения пару месяцев.

"Думаю, что условия содержания в колонии везде не санаторные" - условия содержания в колониях должны быть просто нормальными, о санаторных речи не идёт. Даже Толоконникова признала, что рабочий день может быть 10 часов (не 8 часов как на свободе), но не 17 часов в день.

"Относительно внутриэкономической политики, конечно у всех много претензий и вопросов. Это касается образования, медицины, ЖКХ, пенсий да много другого.
Лидеров нашей оппозиции особенно внесистемной это похоже не очень интересует." - ну не надо сразу вину валить на лидеров внесистемной оппозиции и делать их козлами отпущения. Эта оппозиция даже в Думе не представлена. Кстати, можете почитать (если интересно) брошюру Немцова "Путин. Итоги" ещё за 2008 г. Вопросы образования, медицины, ЖКХ, пенсий да много другого Немцов там поднимает. Так что не надо "ля-ля", что внесистемную оппозицию это уж совсем не интересует. Интересует, просто кто таких как Немцов слушает.

User natala, 22.12.2013 13:40 (#)
3006

"Вот эту девушку, мне жалко, о ней забыли здешние тусовщики, и нет у нее стада пиарщиков, как у Надежды."

Ну о Марии Алёхиной никто не забыл. Раз Вы помните, другие тоже помнят. Просто у Толоконниковой условия содержания были намного тяжелее, всё-таки мордовская колония самая зловещая в России, это общеизвестно. Просто Алёхиной, можно так сказать, повезло немного больше, если конечно такое можно назвать везением.
Кстати, а Толоконникову Вам не жалко?

(комментарий удалён)
User natala, 22.12.2013 21:40 (#)
3006

"Надежду мне абсолютно не жалко." -- почему так? Надежда ведь находилась в мордовской колонии, самой зловещей в России. У Алёхиной условия были полегче. Мне одинаково жаль обеих этих достойных женщин.

User homskys, 21.12.2013 11:56 (#)

55. В тот час сказал Иисус народу: как на разбойника вышли вы с мечами и кольями задержать Меня
Разве к женщине не должна ментовка быть преставленной?! А что этот с автоматом будто на зверя вышел?

User homskys, 21.12.2013 11:57 (#)

))) * приставленной, разумеется.

(комментарий удалён)
2839

Что БЛЯДИНА ТУХЛОЗАДАЯ рассупонилась?

Прпор свежим солидолом твое рваное на квадрат табуреткою очко натер?!

(комментарий удалён)
3140

Вы не правы. Про Машу никто не забывал. Более того, она из девочек самая цельная и самая сильная духом. Самая последовательная и несгибаемая. Я ею просто восхищаюсь.

User eshya, 21.12.2013 21:11 (#)
21223

Я так же считаю.

(комментарий удалён)
3652

по-моему есть разница в терминах-пиар и поддержка общественного мнения. когда сотни переживают по-поводу несоразмерно сурового наказания и высказывают свое мнения в блогах, на сайтах, в реале-это общ. мнение. а когда группа товарисчей решает, что для улучшения имиджа босса надо бы на метровую глубину с аквалангом,а потом в белом халате к звездам с пернатыми друзьями-это пиар,голимый,т.с-ть.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 22.12.2013 09:57 (#)
3531

А могут ли Алехину и |Толоконникову задержать еще на какой-то срок, до освобождения по амнистии?
В нашей стране, полной цинизма, демонстрируемого с самого верха, можно ожидать всего.

User bel_medved, 22.12.2013 17:02 (#)

"На исполнение амнистии постановление отводит полгода. Двухлетний срок Алехиной истекает раньше - в начале марта 2014-го." -- Не амнистия, а какое-то издевательство. Путигнида в очередной изгаляется над невинно осужденными.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: