новость Анекдот с бородой

Глава ЦИКа поклялся бородой, что выборы будут честными
16.05.2007
Владимир Чуров. Фото с сайта c-society.ru

Владимир Чуров. Фото с сайта c-society.ru

"Ну что мне, бородой своей, что ли, поклясться, что я сделаю все, чтобы выборы были честными? Клянусь!" - воскликнул председатель ЦИКа Владимир Чуров. По его прогнозам, явка на выборах в Госдуму 2 декабря достигнет 60 процентов.


Комментарии
User speak, 16.05.2007 14:17 (#)

Я думал- если он с бородой может хороший. Остальные без бород. Но потом он сказал- блестящая внешняя политика Путина. Ладно думаю. Просто не в курсе. А теперь его борода гарант честных выборов. А вдруг он побреется? Можно конечно и не ходить на выборы, но порог явки то отменен! Поразительно- с бородой а такой нехороший!

Владимир Ильич 16.05.2007 20:59 (#)

Борода, батенька, это архиважный фактор. Была борода, нет бороды - диалектика однако! А суть неизменна - выборы в пролетарской стране - фарс.

User granenyi, 17.05.2007 04:39 (#)

ДУДКИ-С!!

Борода - это всего лишь вторичный половой признак. К тому же она отрастает. А вот если бы дядька первичным признаком поклялся! Не клянется, чуров сын...

Дусенька 16.05.2007 14:23 (#)

Можете уже сейчас сбривать бороду, г-н Чуров!!!

Цитата № 1 : "Накануне в ЦИКе прошло закрытое совещание с участием представителей правоохранительных органов и пяти партий на тему борьбы с противоправной агитацией. На встречу были приглашены представители пяти партий – "Единой России", "Справедливой России", ЛДПР, КПРФ и СПС". Цитата № 2 : "Между тем зампред "Яблока" Сергей Митрохин заподозрил в неравенстве подходов к партиям сам Избирком. Он выразил сожаление, что на совещание ЦИКа с партиями были приглашены лишь избранные. "Остальные партии, получается, получили от ЦИКа перед выборами в Госдуму черную метку. Есть те, которых власть любит, и те, кого не принимают во внимание", – заявил он в интервью "Коммерсанту"". Цитата № 3: "Ну что мне, бородой своей, что ли, поклясться, что я сделаю все, чтобы выборы были честными?" Можете уже сейчас сбривать бороду, г-н Чуров!!!

(написано анонимно) 17.05.2007 03:31 (#)

Внимание! Мудакшвили ПРОВОКАТОР. Просьба сним не общаться, на его бредовые посты не отвечать!

Внимание! Мудакшвили ПРОВОКАТОР. Просьба с ним не общаться, на его бредовые посты не отвечать!

User realist, 16.05.2007 14:24 (#)

Бойкот так называемых выборов-но активный

Срывать плакты,рисовать пиписьки на мордах жуликах на стендах,мазать дерьмом двери офисов Единой России...В Москве практически всю бумажную информацию народ сдирал-остались только плакатики за ЕдРо внутри магазинов-им сказали,чтобы повесили и к каждой бумажке по охраннику поставили...

User finn, 16.05.2007 14:30 (#)

"Ну что мне, бородой своей, что ли, поклясться, что я сделаю все, чтобы выборы были честными? Клянусь

О-о! Как у всё запущено...Уже НА СЛОВО в России не верят даже ВЫСШЕМУ должностному лицу. Уже настолько заврались сами,что даже на невинные вопросы нужно давать клятвы. Батюшки-светы...

борода из ваты 16.05.2007 14:34 (#)

...торжественно клянусь:горячо любить свою родину,выполнять приказы и приказания командиров и начальников,слушать старших и помогать младшим(сотрудникам),уничтожать врагов великой,сраведливой и единой россии,как бешеных собак,клянусь,клянусь пока не ебанусь.

(написано анонимно) 16.05.2007 14:35 (#)

Еще одна дешевка на политическом небосклоне

(написано анонимно) 16.05.2007 14:47 (#)

Ну и страна!

Моджахеда поставили за выборами следить! Позор! Ну как над нами потешаться не будут? Мы же и есть клоуны! Тьфу на это государство!

(написано анонимно) 16.05.2007 17:05 (#)

ну и страна

Чуров-монархист, по его собственному интервью. Как это - монархист возглавляет ЦИК?!

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 16.05.2007 14:55 (#)

Хитро клянётся.

Внимательно читаем клятву: Я СДЕЛАЮ ВСЁ, чтобы выборы были честными. Так что его бороде ничего не грозит. Если хочешь клясться, надо так: клянусь бородой, что выборы БУДУТ честными. Но тогда бороде трындец...

(написано анонимно) 16.05.2007 16:52 (#)

Учитывая его интеллектуальные и чисто технические возможности, действительно, что бы он ни сделал, борода будет на месте.

Чукча из чума 16.05.2007 21:14 (#)

Так вообще не клянутся.

Приходилось слышать более замысловатые клятвы бородой, например: КЛЯНУСЬ БОРОДОЙ ПОКОЙНОЙ БАБУШКИ.

уважаемый телезритель 16.05.2007 14:59 (#)

а какие большые уши были у Кеосаяна во время клятвы,как у штабс-капитана Овечкина и Леопольда Кудасова,когда они батьку Бурнаша слушали в,,Неуловимых...,,

Уточнение 16.05.2007 15:30 (#)

штабс-капитан Овечкин и Леопольд Кудасов -

- крестники батьки Тиграна - Эдмонда Кеосаяна.

(написано анонимно) 16.05.2007 17:58 (#)

Кеосоян чудило! Нашел у кого спрашивать о честных выборах!

Все равно, что волка спрашивать, не он ли овец из стада таскает!

Святой Антипа 16.05.2007 15:03 (#)

Отлично, приближается момент истины

И сейчас оппозиции надо не бузотерить на запрещенных маршах, а активно участвовать в надзоре за выборами. Традиционно, партиям, участвующим в выборах, - кроме двух-трех самых крупных, не хватает наблюдателей на избирательных участках. Выберите партию по душе, - скажем, СПС или "Яблоко", в чьей "выборной честности" вы не сомневаетесь, и предложите свои услуги. Таким образом вы поспособствуете торжеству демократии в РФ намного эффективнее, чем организуя беспорядки и подавая дурной пример произвольного толкования законов.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:25 (#)

На свинарнике! :) Перевести типу в теплый угол! Старается.

Святой Антипа 16.05.2007 16:02 (#)

Отлично, господин схамимши

Коль скоро вы перенесли обсуждение на мою личность, возражений по существу, я понимаю, нет?

(написано анонимно) 16.05.2007 16:48 (#)

Прикормленной оппозиции посвящается

Святой бригадник! Уж как вожди СПС и Яблока дорожат теплыми местечками, мы поняли. Не гони волну, иди на марши.

(написано анонимно) 16.05.2007 16:50 (#)

Святому Антипу

Антипа, а за что тебя в сан святых возвели? Похоже не за ум!

Святой Антипа 16.05.2007 18:14 (#)

Читайте жития святых. Там все написано.

А я вот не могу понять, вы желаете России в третий раз наступить на одни и те же грабли, - первый в 17-м, второй в 91-м годах прошлого века, - от большого ума или все-таки надеетесь выгоду поиметь с этого?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 16.05.2007 18:52 (#)

Этот вопрос стоит задать действующей власти.

(написано анонимно) 16.05.2007 20:54 (#)

Я ,святой Антипа, простой человек. И желаю своей стране процветания и благоденствия! Но с нынешней властью, как то это не выходит. И думаю не выйдет! За фактами далеко ходить не надо. Достаточно с такими же простыми людьми поговорить, без микрофона. Очень много нелестного услышишь о власти!

Святой Антипа 16.05.2007 21:42 (#)

Так власть очень скоро сменится.

Нынешний президент уйдет, вместо него будет избран новый. Он, по определению, будет более слабым и более подверженным влиянию гражданского общества. Так всегда бывает после президента, который "наводит порядок". Возьмите, хотябы, францию, - то, что позволял себе Де Голль, об этом его преемник Ж.Помпиду и заикнуться не мог. На вашем месте, я бы организовал шествие не "против", а "за". За конституцию. За то, чтобы в полном соответсвии с ней, в 2008-м году Путин покинул свой пост и народ РФ избрал нового президента. Ну а чтобы выборы были максимально свободными и максимально справедливыми - принимайте участие в них в качестве наблюдателей. Другого способа получить демократию, кроме как "делать" ее на местах, нет.

дворник Печкин 16.05.2007 22:55 (#)

будет избран новый. Он, по определению, будет более слабым и более подверженным влиянию гражданского общества.

Пацан, сколько тебе лет? Ты что, до сих пор не знаешь, что в странах подобных России НИКАКИХ ВЫБОРОВ НЕТ, а есть только филькина грамота для быдла ("биомассы")? Шушара под названием "национальна элита" пилит бабло - фабрики-заводы, нефте-газопромыслы и т.п. И пока существует угроза ПЕРЕДЕЛА или ОТЪЕМА - никакой "демократии" = "влияния гражданского общества" НЕ ПРЕДВИДЕТСЯ. Не гони туфту, сними свою "святую корону" и отдыхай в уголке.

Абу Путинянц ибн педруси аль КГБ 17.05.2007 02:38 (#)

а на местах демократию тоже мы делать будем.

так что не надейся. Отработка уже успешно прошла в Чечне Кадырова, там же закалился и наш самый демократичный в мире ОМОН. Возражения есть?

Чукча 16.05.2007 21:17 (#)

Святому типу

Тебя что волнует-то : его борода или итоги выборов? явка уже известна - 60%. Выборы состоялись .

(написано анонимно) 16.05.2007 15:06 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3

Свой 16.05.2007 15:45 (#)

А они думали, чем больше тем лучше...

(написано анонимно) 16.05.2007 15:07 (#)

А мне этот мужик нравится - серьезный, вдумчивый. Не то, что эти клоуны Явлинский с Немцовым или костлявая Хакамада.

Чем то он на дореволюционных русских купцов похож.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:22 (#)

Похож он разве на босяка, прибарахлившегося на квартире дореволюционного русского купца. В процессе революционного обыска.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:23 (#)

На свинарнике! 11:07:55 положить спать под инфракрасную лампу! Заслужило.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:25 (#)

Вы тоже серьезный и вдумчивый

Если человек 21 века и высокое должностное лицо похож на дореволюционного купца - он 100% долбоеб. Что касается Хакамады, то это что-то новенькое - оценивать политика не по делам и, на худой конец, словам, а по экстерьеру. Вам, уважаемый товарисч, в Президенты солистку группы "Виагра" надо

(написано анонимно) 16.05.2007 16:40 (#)

у нас бомж на мусорке отирается-вылитый этот Чмуров, только-что без очков.

(написано анонимно) 16.05.2007 19:40 (#)

так это он и есть, точно! Он ведь бескорыстно служит избиркому, надо же ему где-то отовариваться, да и с простыми людьми общаться.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:09 (#)

- Где живет самая богатая собака в мире?

- Где живет самая богатая собака в мире? - Согласно Книге рекордов Гиннеса, самая богатая собака в мире живет в Италии. Ею стала немецкая овчарка Гюнтер, дождавшись смерти своей хозяйки, завещавшей ей 65 млн. долл. - Да... - Ее может существенно опередить потенциально самый богатый петух в мире, живущий в Англии. - Что, если дождется смерти хозяина? - Нет, экстрадиции.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:21 (#)

Экстрадикция самого богатого Глиста в Англию состоится значительно раньше.

Литвиненко 16.05.2007 22:37 (#)

Самая богатая собака живет в Кремле.

Самая богатая собака живет в Кремле.

крысолов рашинский 17.05.2007 01:44 (#)

самый богатый крысеныш в мире никуда не уйдет! Он только вошел во вкус!

Коронуется!не зря холуи с Жилой во главе вопят:- царя хотим! Без царя в Рашке всем крышка! Он же так убог и жалок без власти, больше всего он боиться ее потерять! И сней то он полное чучело, а без нее вообще мухомор обглоданный червями, глист изгнанный клизмой из жопы!

(написано анонимно) 16.05.2007 15:39 (#)

Человек слова - сказал 60% и напишет 60%.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:51 (#)

до рекордных 75 вытянут, потом 3 процента спишут не фальсификации и готово. А в прессе объяснят, что практически единогласно...

(написано анонимно) 16.05.2007 17:07 (#)

Да, на выборы можно не ходить, это точно! У них все ходы расписаны!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 16.05.2007 17:11 (#)

Они и это рассчитали...http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/porog.shtml

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 16.05.2007 18:55 (#)

Вот это как раз неверно. Не ходить на выборы - всё равно, что проголосовать за Кремль. Именно из неиспользованных бюллетений фальсифицируются голоса.

(написано анонимно) 17.05.2007 16:17 (#)

Какие еще бюллетени, это пережиток разгула дерьмократии и прав человека периода 90х годов. Теперь в стране порядок. Протоколы избирательных комиссий и то никого не интересуют. Все давно посчитано и утверждено.

User realist, 16.05.2007 15:51 (#)

Не будем трещать про необходимость наблюдателей на выборах

Всяким святым и любителям контролируемой демократии поясняю,что наблюдатели от СПС и Яблоков в массовом порядке выставляются взашей с участков милицией с криками,типа-Да они же тут все пьяные...Председатель комиссии висит на прямом проводе с ЕД РОМ,докладывает процент,а потом на пустырях жгут бюллетени наутро,как мне рассказывал саратовский дворник.Откажешься-уволят...Так что оставьте лохам песни про демократию,необходим именно срыв агитации на каждой точке-именно так пусть каждый честный человек выражает отношение к балагану.

Святой Антипа 16.05.2007 16:28 (#)

У меня только один вопрос.

Сколько исков подано "выставленными" наблюдателями против выставляющих их ментов ? Сколько выставленных наблюдателей обратились после этого в клиники за освидетельствованием на предмет состояния алкогольного опъянения? Так что перестаньте нам тут рассказывать сказки саратовских дворников. Вероятно, стакан им налили? Поставьте поллитру, и не такое раскажут.

(написано анонимно) 16.05.2007 17:10 (#)

Да ты, святой и вправду дур-рак!

Святой Антипа 16.05.2007 20:14 (#)

А себя, очевидно, вы относите к умным?

И при этом на исторических ошибках совершенно не хотите учиться. Вона, и в 1917 большевики во главе с Ульяновым вопили, что режим - прогнивший (это была правда) и что стоит только его скинуть, сразу заживем хорошо (а вот это уже ложь). Также и вы, господа, последыши большевиков, вопите сейчас, что режим Путина - паскудный (это правда), и что любой другой режим - лучше, и что стоит только скинуть Путина и поставить "правильного человека" - заживем припеваючи (а это уже ложь). Ваши заблуждения, "умники", банальны и стары как мир. Перечитайте на досуге материалы дискуссии меньшевика Мартова с Большевиком Ульяновым по вопросам социальной революции в Российской Империи.

(написано анонимно) 16.05.2007 20:58 (#)

Хорошо тебя, святой Антипа, власть пригрела! Не каплет над тобой! Одна только у тебя проблема, не знаешь какую икру на хлеб по утрам мазать, красную или чёрную!

Владимир Ильич 16.05.2007 21:24 (#)

Вздор!Все вздор! Вы вообще Маркса читали? Если бы читали, то н несли бы такой вздор!

Владимир Ильич 16.05.2007 21:29 (#)

Дворники, голубчик, это передовой авангард пролетариата, а потому подлежат поголовному истреблению! А так как истребить их в прямом смысле не представляется возможным, то истребляют бюллетени.

(написано анонимно) 16.05.2007 16:19 (#)

Выборы будут называться "У озера" (был такой плохой фильм С.Герасимова) или "Встреча у старой мечети" (боевик 70-х годов)

Выборы будут называться "У озера" (был такой плохой фильм С.Герасимова) или "Встреча у старой мечети" (боевик 70-х годов)

Буратино 16.05.2007 16:23 (#)

Здравствуй, дедушка Чуров

Здравствуй, дедушка Чуров, борода из ваты,
Ты кого нам изберешь, пи... гуманист горбатый?
Я вам, детки, изберу, у кого бабла хватило,
Клянуся бородой, Каспаров честно не пройдет, грешное му...о

(написано анонимно) 16.05.2007 16:27 (#)

Завтра бороду сбреет и уже ни чем не поклянется.Тем более,что от него ничего не зависит.Что на стол положат,то и подпишет.С умным выражением морды лица.Дебилизирующая страна.Во главе с главным дебилом.Я два или три года назад ездил в Москву на машине.Джипик такой небольшой.Ниссан называется.Остановились покушать за Псковом.Деревенька небольшая.Кушаем,а напротив мужик внутри двора ходит.И видно что очень злится на нас и нашу машину.А забор у него давно никакой.Пока он злился,можно было бы забор подправить.Но нет.Злиться интереснее.Бездельники вы сраные.

Буратино 16.05.2007 16:35 (#)

Как в Собачьем Сердце

Это как в Собачьем Сердце. Проще и выгоднее организовать хор для распевания революционных песен, чем починить паровое отопление. Ну а когда захочется кушать, можно всегда отнять у богатых. Чтобы по справедливости всё было.

(написано анонимно) 16.05.2007 16:46 (#)

АГА.Отними у меня.Не к тебе.К желающим отнять.

Троль 16.05.2007 16:55 (#)

>>> Как в Собачьем Сердце ахаха :))) жошш буратина. сто пудов точно так и делается.
+1

(написано анонимно) 16.05.2007 18:21 (#)

Меня очень интересует вопрос, а у каких наших богатых можно отнять. Абсолютное большинство богатых у нас, это те, кто в смутное время украл у народа. Почему если вас обворуют вы начинаете блажить, звать милицию, пытаетесь отобрать свое у грабителя. По какому праву вы так поступаете? Надо спокойнее, как нам постоянно вбивают в голову - украли и украли. И какие претнзии могут быть у вас к вору. И вор у нас не вор, а бизнесмен или предприниматель или элита или депутат. Велик русский язык: не махровый убийца-рецидивист, а заслуженный киллер. Так что ворам награбленное надо оставить, чтобы по справедливости было.

Владимир Ильич 16.05.2007 20:54 (#)

А вы, батенька, считаете что классовая ненависть это пустой звук, дырка от бублика? Ошибаетесь, так что брать,брать и еще раз брать!

(написано анонимно) 17.05.2007 09:37 (#)

дорогой мой 14:21:38 у народа было нечего красть - народу только говорили , что у него был все, на самом же деле у него не было ничего. все было у советского государства, под управлением лучших сынов, потом это все поменяло собстенников на объективно более эффективных владельцев

Владимир Ильич 16.05.2007 21:16 (#)

Вы недооцениваете пролетарскую ненависть, архиважно, батенька понимать суть вопроса! По мере укрепления вертикали - классовая борьба обостряется, это же прописный истины!

Волька 16.05.2007 17:17 (#)

Хоттабыч

Бородой клялся только Старик Хоттабыч.

(написано анонимно) 16.05.2007 18:02 (#)

Так у Хоттабыча, борода волшебная была! А у чмурова простая, волосяная!

Сутрапьян Иван Моисеич 16.05.2007 20:07 (#)

А вот и не простая, а Центризбиркомовская,

дёрнет волосок, пошепчет и бац Кони - президент

User realist, 16.05.2007 17:27 (#)

Святому Антипу из церкви Святого Феликса

Ты нас в правовое в поле не втягивай Хочешь заставить по вашим правилам играть?У вас,ребятки,законы под вас и заточены...Подаются иски,подаются-да только заматываются по судам-а у тех,кто подавал начинаются проблемы-из мерии звонят и говорят-не уволишь этого умника-проверим пожарное состояние и найдем 100 нарушений.Или на компах паленые программы найдут...У власти сотня возможностей устроить проблемы...Че то партизаны к немцам в 1942 иски в немецкий суд не подавали.

(написано анонимно) 16.05.2007 18:06 (#)

И то правда, Реалист! Чего это партизаны так оплошали?

Святой Антипа 16.05.2007 21:29 (#)

Да вы, уважаемый, никакой не реалист, а самый настоящий сказочник.

Сочинениями своими нас здесь развлекаете. Законы наши в большинстве своем приняты еще при предшественнике нынешнего президента, известнейшем демократе. Насчет проблем у подателей исков - ждем конкретных примеров. По поводу немцев в 1942-м году: а что, они проводили на оккупированных территориях выборы? А что, жители оккупированных территорий становились полноправными гражданами Рейха? И т.д.. Оставьте демагогию и приведите конкретные примеры преследований за перечисленные действия: участие в наблюдательной комиссии на выборах от оппозиционной партии, подача исков в суд за незаконное удаление наблюдателей с участка, судебный протест против итогов выборов.

Литвиненко 16.05.2007 22:32 (#)

Какой пример?

Какой пример конкретно подать, и как это себе представляете - подачу конкретных примеров? Хуй отрубленный на блюде принести? Ну вот, последний пример - с Кариной Москаленко, которую лишают статуса адвоката. Вы просто демагог, уважаемый, зайдите в любое региональное отделение Яблоко и поинтересуйтесь, как у них идут дела по искам. А если лень ходить - вот ссылки: http://www.yabloko.ru/Publ/2007/2007_03/070312_novgspb_vishn.html http://www.yabloko.ru/Publ/2007/2007_03/070314_svob_vybory.html

User allex1976, 16.05.2007 19:33 (#)

"Глава ЦИКа поклялся бородой, что выборы будут честными"

А ЕБН на рельсы ложился. И чего-то давал на отсечение... Мельчают кремлёвцы. Да и "честность" у них своеобразная. Уверен, что "честно" победит едро и путин (ну или чего-то в этом роде). Блин. Хоть бы один из них сдержал обещание. Пусть формально. Ну т.е. ельцину лечь на рельсы, не обязательно под поезд. Так ведь нифига. Сегодня говорят одно, завтра совершенно другое. Слов нет.

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 16.05.2007 20:10 (#)

Да,боится ГАРАНТ ВЕРТИКАЛИ,что на место "провереного в боях"АЛЬБЕРТЫЧА поставил говорящую бороду,ещё более лизоблюдствующую,но менее умную.Из интервью следует только одно-БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ ГАРАНТА ВЕРТИКАЛИ.И всё. Уже есть весь расклад-явка 87%,за% ЕДРо-47% СР-25% КПРФ-9% ЛДПР-12% СПС-7%. Президентом наз...,то-есть,избран наше ВСЁ-ПУТИН ВЛАДИМеР ВЛАДИМеРОВИЧ,да имя его свЯтится во веки веков.АМИНЬ. Никто не скажет слово против-мы из-за вечной боязни,пофигизма и надежды на лучшее будущее,а остальной мир смолчит, потому что тупиковый путь,неоднократно проходимый РОССИЕЙ на протяжении веков и заканчивающийся ВСЕГДА резнёй и отбросом РОССИИ на очередной исходный старт,на этот раз тоже не подведёт.КРЕПИТЕСЬ, худшее впереди.

Владимир Ильич 16.05.2007 20:48 (#)

Темнит, чего-то, батенька! Ведь и ежу понятно, что выборы в россияндии спектакль для дураков.

User realist, 16.05.2007 20:57 (#)

Вот если бы он поклялся....

Бороду сбрить-любой дурак сможет...Опять отрастет...Вот если бы Чуров свое мужское достоинство обещал бы положить на плаху палача в случае подтасовок-может,я бы и поверил...Кстати,а почему главу ЦИКа у нас назначает президент,который собирается проводить через выборы преемника???Это никого из россиян не напрягает?

Владимир Ильич 16.05.2007 21:06 (#)

Это вы всю глубину глубин замысла не понимаете, батенька!

(написано анонимно) 16.05.2007 23:25 (#)

это очередной писк "суверенной", "управляемой" и "вертикальной" .... ;-)))

Василий Лукич 16.05.2007 21:38 (#)

По физиономии тоже можно многое сказать. Например такие : державник, националист и убежденный, не удивляйтесь коммунист.

(написано анонимно) 16.05.2007 22:58 (#)

в.ч.э.Если больше не чем но я сл . ч. свой волосок выдерну.Подумай.

(написано анонимно) 16.05.2007 23:22 (#)

Буратино с бородой

ну и козёл же этот Чуров! Чудак на мукву "мэ". Россия, ты хотела этой власти! Хотела пацана-самбиста на троне - получай впридачу и этого чурку. То ли еще будет! Театр-зверинец гутаперчивых и деревянных кукол продолжается!!

(написано анонимно) 16.05.2007 23:32 (#)

Lichiko ,kak y man'yaka.

Lichiko ,kak y man'yaka.

Абу Путинянц ибн педруси аль КГБ 17.05.2007 01:47 (#)

А вы думали? на лице - маниакальная любовь к России.

Это наши люди, проверенные органами. Бороды своей не пожалеють, лишь бы вранье во имя России сошло за правду.

Eesti 17.05.2007 01:10 (#)

Vyvod: cena chestnosti vyborov v rossii - borodka putinskogo byurokrata.

Sbreet on svoyu borodu pered vyborami i klyatvy, kak i chestnyh vyborov v Rossii, kak ne byvalo, ha ha ha. Nu i strana durakov u vas.

абориген урюпинский 17.05.2007 01:32 (#)

-Да чо там 60, дадим 130!Очки на отсечение даю, блин!

Надо было ему не мочалкой клястся , а яйцами! Мы бы поверили.Слепой Крот!

(написано анонимно) 17.05.2007 03:11 (#)

А ведь сказано...

Не клянись тем что на небе и тем что под небом....Чтобы не быть клятвопреступником.Какой он нах.державник?Державник хоть боле-мене сносно знает Билию.А энтот?Это типа южане,когда на.бать хотят ...говорят...Мамой клянусь.Это из того же разряда.Да уже заранее и процентики подсчитал...явки....пароли...адреса.

бомж урюпинский 17.05.2007 09:46 (#)

судя по эрекции, тьфу , реакции, ему надо сначала яйца отсечь, а потом уже смелей бородой трясти

Буратино 17.05.2007 04:33 (#)

Бороду брить по армейски

Бороду Чурову будем брить по армейски - вафельным полотенцем.
Cтарослужащие поймут, а кто не знает как это - и слава богу.

правовед 17.05.2007 05:29 (#)

13.05.2007 Для выживания Русской нации Северное Братство должно добраться до ядерных кнопок раньше, чем ФСБ доберется до Северного Братства. Впереди нас ждёт Война за ресурсы России. Хоть принадлежат они не русским, но воевать за них предопределено именно им. Эти ресурсы нужны многим, в том числе, быстрорастущей экономике Китая. Также Китаю необходимо расширение жизненного пространства, что тоже является ресурсом. Нет никаких оснований предполагать, что поколения китайских школьников с «временно оккупированной» территорией «их» Сибири на картах изучают такие карты просто так. В мире ничего не бывает просто так, всё и всегда происходит в Войне за ресурсы... Итак, вполне возможный сценарий развития событий. Китайская армия перешла границу РФ на очень широком участке. Зачем она это сделала всем, думаем, понятно. Остатки армии РФ вступают в бой. РФ объявляет тотальную мобилизацию. Президент обращается к русской нации: «Русские люди, братья и сестры…..». С экранов ТВ исчезают еврейские рожи – вместо них появляются русские, но все же рожи, призывающие: «Вставайте люди русские…». Именно русские, а не россияне! Все жиды призывного возраста (только призывного возраста) вспоминают об Израиле и срочно, не взяв даже чемоданы отправляются туда. Все чурбаны призывного возраста (только призывного возраста) также срочно возвращаются домой. Дети олигархов и взяткозначимых чиновников перемещаются в Лондон, Париж, Берлин…. Мусора (ОМОНы в том числе) шарят по улицам и домам, выявляя боеспособный контингент, арестовывая его и отправляя в действующую армию, либо расстреливают на месте. Также ОМОНы «геройствуют» в заградотрядах. Мусора работают на совесть, даже отказываясь от мелких взяток (берут только крупные), чтобы самим не оказаться на передовой. При этом мобилизация в северокавказских и татарско-башкирских автономиях полностью срывается. В Отечественную войну в северокавказских автономиях более девяноста (!) процентов призывников уклонились от призыва (знатоки истории не дадут соврать). Некоторые народы потом за это, в том числе, высылал Сталин. В дагестанах-чечнях-ингушетиях против мобилизации поднимутся все мужики с оружием в руках, и местные менты (в отличие от россиянских) будут со своим народом. Все, надеюсь понимают, что мобилизованный контингент будет воевать не кнопками на компьютерах, не ракетными установками и не самолетами, а автоматами и пулеметами. Все также понимают про многократное численное превосходство китайской армии, а также то, что китайские солдаты будут вооружены не хуже мобилизованного контингента, а обеспечены связью и техникой много лучше. И китайские солдаты будут драться, а не сдаваться фронтами. Конечно, возможны ядерные удары по территории Китая, но до этих ударов несколько десятков миллионов китайцев успеют перейти границу и углубиться в территории РФ (у китайской армии на вооружении достаточно механических транспортных средств), которую тоже возможно будут бомбить атомными бомбами, но в любом случае несколько миллионов (а может и пару десятков миллионов) китайских солдат придется уничтожать обычными вооружениями. И им придется противопоставить сопоставимое количество мобилизованных мужчин боеспособных возрастов. При этом нельзя забывать и том, что Китай также является ядерной державой. Росиянии, конечно, помогают «союзники» - США и Европа – шлют тушенку и боеприпасы. З. Бжезинский где-то сострил, что война с Китаем будет стоить Америке 30 миллионов русских. На фронт будут мобилизованы возраста примерно от 18 до 45 лет. Более 90% (девяноста процентов), думаем, значительно более, мобилизованного контингента отправленного на фронт погибнет. В живых останутся только мусора, используемые для мобилизации и в качестве заградотрядов; служащие тыловых армейских подразделений: это будут скорее всего небоеспособные возраста и женщины. И вот мы победили (полностью или частично) – УРА! Президент поднимает тост «За Русский Народ». Все ликуют, как и в 45-м - «со слезами на глазах». И вот РФ после победы. Там остались только жены, дети и небоеспособные родители мобилизованного контингента, который более, чем на 90% погиб, а кто не погиб, в основном, стал инвалидом. Выживших и боеспособных остались единицы. И вот в эту РФ возвращаются жиды призывного возраста из Израиля, которых ждут в банках и на госдолжностях. Возвращаются все чурбаны призывного возраста выехавшие из РФ в начале войны, причем в значительно (!!!) больших количествах. Ведь в РФ больше почти нет рабочих рук и мужчин боеспособных возрастов. Дети олигархов и взяткозначимых чиновников также возвращаются из Лондона, Парижа, Берлина…. Сами олигархи и взяткозначимые чиновники, в основном, не сваливали во время войны (сначала свалили, но потом, после стабилизации фронта вернулись) – они «ковали победу в тылу», поставляли на заводы металлы, электричество, нефть, бензин, дизельное топливо, газ, перераспределяли продовольствие… Делали свой гешефт как обычно. Теперь наши жены, дети и небоеспособные родители остались одни без своих мужей, отцов и сыновей, которые были способны как-то их защитить (с помощью кулака, ножа, ружья…). А с юга все возвращается-прибывает «рабочая сила» чёрного цвета. Ведь нужно восстанавливать разрушенное войной хозяйство, дёшево и быстро строить. Миллионы одиноких полуграмотных мужчин детородного возраста устремляются в Россию вдов и подрастающих детей-сирот. Наиболее агрессивные из иммигрантов сколачиваются в этнические банды, контролирующие целые районы. Бесконечным изнасилованиям, ограблениям, убийствам русских женщин и подросших дочерей истреблённых на войне русских мужчин нет конца. Наркотизация сыновей погибших героев идёт полным ходом. Мусоров уже едва хватает, чтобы защитить самих себя, и то не всегда! Да и армия с МВД уже укомплектована во многом такими россиянами - «русскими по культуре»… Надеемся, все понимают, что в сложившейся ситуации Русского Народа больше нет. А многие живые русские (в основном женщины и дети без своих мужей и отцов) вполне смогут «позавидовать мертвым». Мы знаем, что врождённое благоРОДство Русского Воина не позволит русским уклониться от Битвы, массово эмигрировать и выжить хоть какой-то значимой части. Мы понимаем, что все честные Воины, погибшие за Россию в этой битве, предстанут в веках слабаками и ничтожествами, не сумевшими защитить своих жён и детей. Мы осознаем, что ни одного шанса для Русского народа выжить нет, если он позволит реализоваться данному сценарию или аналогичному. У Русского Рода есть только ОДИН путь выжить. ДО 2010 года в России случается тотальный кризис и хаос, потеря государством возможности управления страной и приход на этой волне к власти сплочённого ядра Русских националистов с мгновенным захватом контроля над ядерными вооружениями, «победой в умах», с полной нейтрализацией «пятой колонны» и созданием в кратчайшие сроки эффективной армии, вооруженной самыми современными средствами массового уничтожения. Умеющей и готовой их применять! В том числе превентивно. Хотелось бы дать хоть какой-то более лёгкий и реалистичный путь вроде подготовки к всенародному партизанскому движению, но второго пути НЕТ. Ибо он такой же гибельный, как и путь идти на заклание на Большую войну под руководством врагов Русского народа. Путь партизанского движения гибелен вдвойне, ибо может отвлечь от единственного реального пути указанного выше. Мы за партизанское движение, но в условиях имеющейся разницы опять-таки технического и ресурсного обеспечения партизаны обречены. Образно, это мишени в тире. Задача партизанского движения на настоящем предвоенном этапе всемерно способствовать наступлению эпохи хаоса и потери властью возможности управления. Ничтожно то Движение, которое не ставит своим Средством приход к государственной власти. В условиях надвигающейся Войны единственной Целью национального Движения может быть только стремление обеспечить ВЫЖИВАНИЕ РОДА, заключающееся в сохранении национального ядра и территории, способной его обеспечить. Причём не столь важно, где она, эта территория - хоть в Австралии. Но сочетание этих двух факторов неизменно: кровь и почва. В настоящий геополитический момент этого можно добиться только обладая государственной властью и «ядерной кнопкой», больше никак. Это единственный метод и единственный путь. Путь Воина Руси. Путь, который ведёт к Победе! Мы знаем, как по нему идти. Русская нация будет спасена, если Северное Братство доберется до ядерной кнопки раньше, чем ФСБ и МВД доберутся до Северного Братства.

(написано анонимно) 17.05.2007 08:42 (#)

чушь все это

через поколение китайцев в Сибири будет столько, что и воевать никому не надо будет. Они там обоснуют свои фирмы или купят российские. Кроме того, у них денег будет столько, что смогут купить пару десятков тысяч чиновничьих мест в Москве и посадить в газпромах на ключевых постах своих людей. Все эти сынки патрушевых-фрадковых - это продажный народ, ничего святого для них нет, пойдут на службу к китайцам как миленькие.

(написано анонимно) 17.05.2007 08:43 (#)

чушь все это

через поколение китайцев в Сибири будет столько, что и воевать никому не надо будет. Они там обоснуют свои фирмы или купят российские. Кроме того, у них денег будет достаточно, чтобы купить пару десятков тысяч чиновничьих мест в Москве и посадить в газпромах на ключевые посты своих людей. Все эти сынки патрушевых-фрадковых - это продажный народ, ничего святого для них нет, пойдут на службу к китайцам как миленькие.

Sandra 17.05.2007 06:23 (#)

Ходить скоро Чурову бритым...

Хотя... был один, который клялся то лечь на рельсы, то собственную шляпу съесть. Впрочем, он не носил шляпу...

User kupala, 17.05.2007 20:42 (#)

Я поняла, почему Вишняков ушёл с этой должности. У него ж бороды не было!

а на нас прокуратура закрывает глаз 23.08.2007 15:06 (#)

Fw: Re: cерый кординал Колымы- Пехтин Владимир Алексеевич его истиное лицо как корупционера всей колымы

Северная монополия «Транзит-ДВ» Доставка топлива в северные регионы Дальнего Востока контролируется одной компанией В августе прошлого года в Магадане состоялось событие, которое с помпой было растиражировано местными СМИ. Еще бы, состоялась своего рода презентация новой схемы северного завоза для чего в столицу Колымы «с рабочим визитом» пожаловал один из лидеров партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин, который с ходу выразил озабоченность проблемой недофинансирования северных регионов. Мол, постоянная нехватка средств на завоз топлива заставляет его обращаться в Минфин и Минэкономразвития за дополнительными средствами. «В столь сложных условиях особую важность приобретает поставка топлива. Когда выигрывают тендеры компании, не работающие на территории, но назвавшие низкую цену, завтра они могут стать монополистами», - предостерег Владимир Пехтин. И заключил: «нужна единая схема, предусматривающая гарантированное осуществление северного завоза». Следует отметить, что Пехтин тогда прибыл в сопровождении президента ООО «Группа компаний «Транзит-ДВ» Игоря Польченко, который, впрочем, был официально представлен только в качестве эксперта в области логистики энергоресурсов, а также разработчика концепции обеспечения топливом муниципальных образований в районах с ограниченной навигацией в условиях дефицита бюджетов субъектов Федерации... Со времени этой «презентации» прошел почти год. Кто же на самом деле стал монополистом на маршрутах северного завоза в отдаленные регионы Дальнего Востока? Коррупционная схема Начать следует с того, что логистика Польченко и знатного «единоросса» Пехтина тесно связывают не только чисто человеческие отношения (первый называет второго своим учителем по жизни), партийно-государственные («единоросс» Польченко является официальным помощником вице-спикера), но и еще сугубо деловые. Думский сиделец не раз был замечен в лоббировании бизнес-интересов «Транзит-ДВ» в различных государственных структурах. Например, чего стоит случай, когда по настоянию Пехтина Федеральная антимонопольная служба поставила на место Восточный порт (на самом деле, его основного владельца – ОАО «Кузбасразрезуголь»), который отказывался (дело было в 2005 году) заключать договор с одной из структур «Транзит-ДВ» на перевалку углей в рамках северного завоза. Монополистические поползновения «Кузбассразрезугля», который сам было решил прибрать к рукам северный завоз, тогда были напрочь пресечены. Но сегодня как-то совсем некрасиво получается: на первое место в северном завозе реально выходит уже холдинг «Транзит-ДВ», в одной из структур которого, кстати сказать, трудоустроена супруга Владимира Пехтина... Роль лоббиста Пехтина во всем этом деле, на наш взгляд, выглядит весьма значительной. Когда «единая схема северного завоза», разработанная по заказу «Транзит-ДВ», была еще концепцией, он всячески ее «популяризировал» среди региональных властей (приезд Пехтина и Польченко в Магадан). Теперь, когда концепция уже обрела вид проекта программы с гарантированным госфинансированием и участием в ней определенных «основных операторов», Пехтин занимается лоббированием законопроекта в высших эшелонах российской власти. Предполагается, что данная госпрограмма будет одобрена Госдумой уже в осеннюю сессию. Какой в результате будет «откат» и без того уже, как говорят, долларового миллионера г-на Пехтина, можно только догадываться... (Зато несложно представить, что этот партбосс бросает тень на «Единую Россию», которая на самом деле имеет высокие цели и задачи в своей деятельности). Не кажется ли читателю, что коррупционная схема, однако, вырисовывается?.. И не достойна ли эта схема самого пристального внимания не только антимонопольного ведомства, но, прежде всего, Генпрокуратуры? Тендер, открытый для одной компании Когда говорят, что нынешняя «единая схема» северного завоза на Дальнем Востоке предполагает равный доступ всех участников рынка путем проведения среди них открытых тендеров на получение госзаказа, то это утверждение рассчитано лишь на простаков. Стал бы «Транзит-ДВ» тратиться на разработку данной схемы и ее логистику, а деньги вложены немалые, чтобы допустить к бюджетной кормушке еще кого-то... В связи с этим процитируем заметку, опубликованную в одной из магаданских газет: «На открытом тендере по доставке твердого топлива для Магаданской ТЭЦ в отопительном сезоне 2007 -2008 гг., в котором участвовали три компании, в том числе одна из Владивостока, победили магаданские перевозчики. Они обязались доставить уголь из Кузбасса в порт Восточный. Так, ООО "Магадан-Транзит-ДВ" заключило контракт на завоз 210 тыс. тонн угля из Кузбасса, что составит порядка 80% твердого топлива, необходимого для отопительного сезона. Другая компания холдинга "Группа "Транзит-ДВ" - ООО "Магадан-Энерго-нефтепродукт" выиграла два лота на доставку 60 тыс. тонн угля. По завозу твердого топлива из порта Восточный в порт Магадан среди других перевозчиков тендер выиграла судоходная компания "Транзит-Север-Восток". Все 270 тыс. тонн угля для Магаданской ТЭЦ с мая по сентябрь доставит в столицу Колымы за 10 рейсов судно повышенной грузоподъемности "Золотая Колыма". Следует отметить, что «Транзит-ДВ» обязался обеспечить твердым топливом для прохождения предстоящего отопительного сезона не только областной центр, но и муниципальные образования, то есть прибавим еще 170 тыс. тонн угля, который доставляется с Сахалина. Кроме того, владивостокский холдинг в очередной раз выиграл тендер на доставку 26 тыс. тонн нефтепродуктов (топочный мазут и дизтопливо) для нужд ЖКХ Магаданской области. В общем, куда ни кинь – везде окажется группа «Транзит-ДВ» из Приморья, которая замкнула на себя практически ВСЕ поставки твердого и жидкого топлива для обогрева Колымы в предстоящую зиму. И все в результате открытых тендеров! Но может, пора уже сказать, что никакие это не «открытые» тендеры, а сплошная их профанация? Ведь, например, когда в тендере участвуют две компании «Транзит-ДВ» и «еще одна компания из Владивостока», то со 100-процентной вероятностью можно утверждать, что эта компания является подставной, то есть она приглашена для «массовки» и создания лишь видимости конкурса. А как «Транзит-ДВ» выиграл конкурс на доставку угля из Восточного порта в магаданский порт – вообще не поддается объяснению. На момент проведения тендера в январе этого года судовладелец балкера «Золотая Колыма» не имел ни ОДНОГО ДОКУМЕНТА на право плавания судна в водах Российской Федерации (судно находилось в бербоут-чартере, то есть в аренде), в том числе основного из них – разрешения на ввоз судна на территорию РФ. Предъявить эти документы должна была потребовать конкурсная комиссия, но почему-то не потребовала... В итоге в нарушение всех норм и правил Кодекса торгового мореплавания РФ 18 мая с.г. судно «Золотая Колыма» прибыло с партией угля на борту в порт Магадан, где по настоянию портовых властей и таможенной службы тут же было фактически арестовано и простояло у причала 10 суток. Только в конце мая на судне состоялся спектакль с поднятием российского флага, по случаю чего прозвучала не одна «заздравная речь», в том числе и из уст главы «Транзит-ДВ» Игоря Польченко. Кстати, во время оной речи глава холдинга поделился планами на будущее. Оказывается, «Транзит-ДВ» идет к тому, чтобы создать в Магадане морское пароходство для чего намечается уже в этом году приобрести и поставить на обслуживание северного завоза еще один сухогруз, а также танкер-десятитысячник. Скажут, что в этом плохого? Ничего, кроме того очевидного факта, что «Транзит-ДВ» окончательно станет МОНОПОЛИСТОМ на маршрутах северного завоза в направлении Колымы. Другие участники рынка даже близко не будут допущены к этим маршрутам. Де-факто владивостокский холдинг уже монополист на северном завозе, а станет еще круче... Опять же, на наш взгляд, есть веское основание для соответствующего реагирования на сей прискорбный факт со стороны Федеральной антимонопольной службы. «Благодетели» и цена вопроса Почитать магаданскую прессу, так в ней «Транзит-ДВ» сегодня преподносится, как чуть ли не благодетель северных дальневосточных территорий. Будто бы только эта компания в состоянии обеспечить стабильную и своевременную доставку топлива для нормального прохождения отопительного сезона северными регионами. Хорош «благодетель» за миллиарды бюджетных денег! Поставка и доставка 440 тыс. тонн угля и 26 тыс. тонн нефтепродуктов для прохождения предстоящего отопительного сезона на Колыме обойдется в 1,6 млрд рублей, в основном это средства федерального бюджета. Прибавим к этому еще 1,5 млрд рублей на создание запасов топлива для Камчатки и Коряки, объединенных ныне в один край. Естественно, бюджетополучателями этих громадных денежных средств являются регионы, но на деле РАСПОРЯДИТЕЛЕМ 3 млрд рублей после получения госзаказа выступает одна коммерческая структура – «Транзит-ДВ», который именует себя основным оператором северного завоза в эти самые регионы. Надо признать, холдинг «Транзит-ДВ» имеет блестящих стратегов! «Заточить» под себя программу северного завоза в отдаленные районы Дальнего Востока, ежегодный бюджет которой составляет миллиарды рублей федеральных средств, это по силам далеко не каждой даже крупной коммерческой структуры. Ведь нет в мире бизнеса более заманчивой перспективы, чем подсесть на бюджетное финансирование, причем гарантированно щедрое и стабильное на годы вперед. Если это удается, конкуренты могут отдыхать. Золотой уголь для Колымы В то время как федеральный бюджет вынужден из года в год тратить громадные средства на создание запасов топлива для обогрева Колымы в зимний период, собственная угледобыча в регионе не развивается, более того, за последние годы отмечено ее трехкратное (!) падение. Угольные разрезы закрываются из-за низкой рентабельности и отсутствия инвестиций в отрасль, разведка запасов практически не ведется. Впрочем, в области есть два месторождения бурых углей – Мелководнинское и Ланковское – запасы которых давно разведаны и составляют 2,7 млрд тонн, из них для открытой разработки – 1,6 млрд тонн.(Кстати, общие геологические запасы угля на территории Магаданской области оцениваются в 100 млрд тонн). Подсчитано, что промышленное освоение этих двух огромных угольных залежей (разработка открытым способом) возможно в течение 50 лет. Уже пять лет существует проект переработки этих углей с получением не только высококачественного брикетного топлива, но и метанового энергогаза, пригодного для сжигания на Магаданской ТЭЦ. Более того, имеются технологии, которые позволяют получать из данных углей жидкое топливо – бензин, дизтопливо, мазут... И это никакая не фантастика, а вполне реальный проект, но в администрации области его считают «экономически нецелесообразным» и поэтому не поддерживают. В тоже время магаданские власти не имеют программы, в которой было бы четко сказано: мы даем приоритет развитию собственной топливной промышленности и тем самым снижаем долю дальнепривозных углей в общем топливном балансе. То есть территория должна заявить, что она ПОСТЕПЕННО уходит от северного завоза и связанных с ним постоянными рисками и большими затратами со стороны бюджета. Но таких заявлений и программ и в помине нет. До настоящего времени только доставка одной тонны угля из Кузбасса до Магадана железнодорожным и морским транспортом с двумя перевалками в портах обходится в 2250 рублей. Поэтому совсем неудивительно, что установленный сегодня на Колыме тариф на теплоснабжение почти вдвое превышает среднероссийский. Невольно создается впечатление, а может быть, кому-то просто выгодно, чтобы северный завоз существовал «веки вечные» и это давало возможность тому же «Транзит-ДВ» продолжать хорошо кормиться из бюджета? Убийственная версия Как известно, одной из основных версий при расследовании заказного убийства губернатора Магаданской области Валентина Цветкова в октябре 2002 года до сих пор является версия северного завоза, уголовное дело ведь не закрыто. По мнению следствия, огромные бюджетные средства, которые прокручиваются на его маршрутах и неизбежные при этом столкновения интересов различных коммерческих структур, вполне могут являться мотивом для совершения столько громкого преступления. Мы не намерены здесь ничего утверждать и тем более кого-то обвинять – это прерогатива соответствующих правоохранительных органов. Сообщим лишь о следующем факте. Следствием, которое ведет Генпрокуратура РФ, определен круг возможных участников убийства Цветкова. Один из них скрывается в Испании, Генпрокуратура уже год добивается его экстрадиции в Россию. Недавно родственник этого подозреваемого попросил одного из депутатов Магаданской областной Думы о встрече. На самом рандеву он настоятельно «порекомендовал» парламентарию «прекратить наезды на «Транзит-ДВ»... Дело в том, что магаданский депутат открыто высказывает свое мнение относительно монопольного права на северный завоз, которое устанавливает владивостокская компания. Теперь депутат не знает, что и думать по поводу этих угроз. Если в этой истории существует какая-то связь, то думать, а тем более делать определенные выводы и впрямь может быть очень опасно. (Газета «Труд», № 27, 12 июля 2007 года). КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ (рубрика) Эта статья в "Труде" во многом дополняет публикации "Серый кардинал Колымского края" и "Золотой уголь для Колымы", напечатанных в №3 газеты "Любимый город Магадан". Однако у нашей газеты есть свои некоторые дополнения к данной статье. Начнем с того, что год назад на презентации северного завоза в Магадане г-н Польченко был представлен не только как глава "Транзит-ДВ" и эксперт по логистике, но и как "член Приморского регионального политсовета "Единой России" и член рабочей группы по развитие базовых отраслей экономики Приморского края". Многочленный, в общем, оказывается господин. По этому поводу заметим, что лучше бы Польченко развивал "базовые отрасли" в своем Приморье, а на Колыму-то зачем щупальца запускать? Это к тому, что ассоциации всякие возникают. Например, если представить "Транзит-ДВ" спрутом, то тело этого чудища и впрямь находится в Приморье, а щупальца захватывают Колыму, Камчатку, Чукотку... Но от "лирики" перейдем к прозе. Буквально недавно в интервью одному владивостокскому деловому изданию Игорь Польченко посетовал на то, что более 10 лет назад перестала существовать отлаженная государственная система северного завоза". Поэтому, мол, с участием "Транзит-ДВ" и была разработана программа, которая бы не только гарантировала бесперебойность поставок, но и позволяла удешевить процесс завоза за счет оптимизации поставок. Ведь 70% цены топлива в северных широтах ДВ региона – это расходы на транспортировку". Насчет цены – это в самую точку замечено! Как и относительно того, чтобы "отладить" северный завоз, но уже под "Транзит-ДВ". Что касается "удешевления процесса завоза топлива на "севера" – это, по меньшей мере, странно звучит их уст "закоренелого коммерсанта" Польченко, как он сам себя называет. В общем, словесная шелуха, которой так любит разбрасываться г-н Польченко, не может скрыть главного: "Транзит-ДВ" монополизирует рынок поставок топлива в северные региона Дальнего Востока таким образом, чтобы никакого рынка и не было. (Используя связи "гениального руководителя" Пехтина, надо полагать). Иначе говоря, чтобы только одной коммерческой структуре было позволено выжимать из регионов все соки, то есть прибыль. И даже не из регионов, а из госбюджета, который финансирует поставки регионам. В этом все и дело. И еще одно дополнение. Депутат Магаданской областной Думы, которому угрожали родственники подозреваемого (Мартина Бабакехяна) в убийстве губернатора Цветкова и имя которого в публикации "Труда" не называется – это Георгий Шамирян. Как сообщил он редакции, эти угрозы его не пугают. Депутат продолжает бороться за интересы Магаданской области и ее жителей. ВРЕЗКА В ТЕКСТ «Я познакомился с Владимиром Пехтиным, когда он возглавлял «Колымаэнерго» в тяжелые для Магаданской области времена. Строительство Усть-Среднеканской ГЭС было на грани остановки, тогда он смог убедить меня — уже закоренелого коммерсанта! — привезти в долг стратегически важный строительный материал... Владимир Алексеевич — гениальный руководитель, научил меня, как вести себя на рынке. Из общения с ним я вынес аксиому: и в бизнесе, и в жизни — чем выше, тем ветер сильнее». (Из интервью И.Польченко газете «Конкурент»).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: