статья Институт благородных комиссаров

Владимир Темный, 01.12.2006
Активисты ''Наших''. Фото ''Газеты''

Активисты ''Наших''. Фото ''Газеты''

Во Владимире проводили в армию комиссаров движения "Наши". За два месяца до отправки к месту службы они несколько раз съездили в часть и оборудовали себе библиотеку и тренажерный зал и компьютерный класс.


Комментарии
(написано анонимно) 01.12.2006 18:03 (#)

Дудаевцы

(написано анонимно) 01.12.2006 18:09 (#)

хм, хорошая идея. Пошел закупать мебель для библиотеки в Кремле

.

(написано анонимно) 01.12.2006 18:33 (#)

что значит "дудаевцы"?

(написано анонимно) 01.12.2006 18:44 (#)

Аффтар респект!!! Весьма забавное юмористическое творение!!! Вот бы так же власть на нары готовилась, заранее в Гааге камеры бронировало :)) "Дудаевцы" - выкормыши Асленбека Дудаева aka Сурков В.Ю.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:32 (#)

А ты в какой дурке обитаешь, "комментатор"?

Дет Марос 02.12.2006 15:00 (#)

А что тебя, дудаевская подстилка, возмущает? Поделись пережитым, блядь.

=

б...ь-дету Маросу 02.12.2006 18:22 (#)

Поделись пережитым б...ь

Хорошо, что ты заинтересовался, шалунишка. Тебе понравится: заходишь в тёмную комнату, наклоняешься, предварительно расслабившись, и начинаешь медленно , сначала один, потом другой, развязывать шнурки. Да, брюки должны быть одеты ширинкой назад. Ну иди же ,попробуй.

Дет Марос 03.12.2006 04:03 (#)

Занёс на бланк. Давай ФИО. Без персональных данных история болезни неполна. Кстати, это по согласию или ты был ссильничан бесплатно?

=

Добро пожаловать! 21.01.2007 16:46 (#)

Знакомьтесь – концентрационная армия!

http://community.livejournal.com/ari_ru/36857.html Знакомьтесь – концентрационная армия! "Согласно данным МО Россиянии, так называемые «не боевые потери» среди солдат в 2006-м году составили 554 человек. Таким образом, в реанимационном отделении Санкт-Петербургского госпиталя, где находится перенесший ДЕСЯТЬ оперативных вмешательств солдат Роман Рудаков, 4 месяца решается вопрос: «не боевых потерь» будет все так же 554 или 555? И даже если Рома не умрет - не будет он уже вице-президентом «Газпромбанка», как Сергей Сергеевич Иванов - сын министра обороны Россиянии. Не будет Рома отдыхать с девочками в Куршавеле, как «олигарх» Прохоров, не будет он и кататься на яхте за 300 миллионов баксов как «олигарх» Рома Абрамович. Не возглавит Рома и «Формулу-1», как внук Наины Иосифовны Ельциной. И много чего еще у Ромы не будет - человеку ведь удалили некротизированный (отмерший) кишечник, то есть кушает и ходит в туалет мальчик через так называемую стому - большую гниющую дырку в животе, и, если он не станет «не боевой потерей» - так он будет существовать всю оставшуюся недолгую жизнь"

(написано анонимно) 01.12.2006 18:40 (#)

Аффтар, ты че сказать-то хотел?

Дет Марос 01.12.2006 20:10 (#)

А чего тебе, хрюшке, неясно? Если вкратце, то автор хотел сказать, что за глумливость и коммисарам, и главнокомандую

=

(написано анонимно) 02.12.2006 08:30 (#)

Xep tebe v zhopu, Ded. Dazhe po vashim blyasdkim zakonam vyshka ne koryachitsya nikomu. Net takogo nakazaniya v Rosiyskoi Federatsii. DAZHE za glumlenie na VASHIM VSE

Дет Марос 02.12.2006 14:57 (#)

У меня свои законы. Новые. Еще не виданные. Нестрогие, может быть, но исполняться будут неукоснительно.

=

livejournal.com demset [livejournal.com], 01.12.2006 18:51 (#)

Предлагаю организовать сбор книг в оборудованную библиотеку д

http://domd.ru/f/

(написано анонимно) 01.12.2006 18:52 (#)

Баба одна на всех? А хватит ли? Ничего, как первому почки отобьют...

(написано анонимно) 02.12.2006 00:43 (#)

Не уверен...

Это может быть малчик переодетый женщиной... В казармах женщинам и мужчинам строго воспрещается, а коммисарам вообще сан не позволяет. А на цепочках у них там чего висит?

1111111 01.12.2006 19:03 (#)

они теперь и две армии сделают;-)))

одну показательную - для своих;-))) а вторую для рабов, которые не могут несколько раз съездить на будущее место службы купить компьютерный класс и т.п.;-)))

1111111 01.12.2006 19:04 (#)

только вот....

кто воевать то будет?

User lev, 01.12.2006 19:06 (#)

с собственной сауной будут уходить "во солдаты" молодые россияне

Только одна поправочка: не во "солдаты", а во "комиссары".

(написано анонимно) 02.12.2006 00:28 (#)

Точно,ключевое словоздесь комиссары.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:13 (#)

Анекдот(старый).проводы на фронт.....

"Сынок-а куды писать то,не знаю !!? "-мама в след уходящему поезду. Сынки хором :" А пишите сразу в плен !"

(написано анонимно) 01.12.2006 19:13 (#)

"...Только законченный злопыхатель, моральный слепец все сводит к Андрею Сычеву, не желая замечать, как возрождается наша армия. И будет возрождаться впредь. В этом убеждаешься, когда узнаешь о таких вот починах, как отправка на военную службу комиссаров молодежного движения "Наши". Не обращайте, ребята, внимание на шипение с обочины. Придет время, и не то что с велоэргометром, а и с собственной сауной будут уходить "во солдаты" молодые россияне..."... И С РЕЗИНОВОЙ КУКЛОЙ?... Ну и дурень же этот "темный". Аморальному этому зрячему неплохо бы испытать на себе то, через что прошел Андрей Сычев... Хотя бы имя его не упоминал... Гнида.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:24 (#)

Barton

Если у вас, товарищ, с юмором как у старшины срочной службы, то предлагаю Вам не писать, да и не читать. Или в Рашке теперь понимают только шутки Петросяна? А автор молодец. Вполне нормальный юморной гротеск в стиле Шендеровича.

Vip dark, 01.12.2006 19:28 (#)

Спасибо, друг

:)

Дет Марос 01.12.2006 20:20 (#)

Не парьтесь, "16:13:50" - кремлядёнок. Это он так "атакует" и "торпедирует".

=

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.12.2006 01:32 (#)

...я называю спекуляцией упоминание имени безвинно и жестоко пострадавшего человека, в контексте данной статьи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.12.2006 19:36 (#)

Слава Сергею Иванову

Только благодаря чуткости вице-премьера, такие постыдные сюжеты как с Сычевым исчезнут из реалий нашей РККА, Впереди армия солнца!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.12.2006 20:04 (#)

Комиссаров на зону тоже можно отправить проэкт назвать" наша зона"

Дет Марос 01.12.2006 20:21 (#)

Комиссаров тоже можно отправить на фонарь. Проэкт назвать: "Их Фонарь".

=

CCC 08.12.2006 19:41 (#)

Не только можно и нужно, правда наши чаще собираются на www.ari.ru - похоже что пора, а то после этих с нацпроектами у нашего потомства жизненного пространства не остаенется

(написано анонимно) 01.12.2006 21:17 (#)

оставляя за скобками и юмор, и сатиру с подъёбками, замечу - хари типично уголовные

(написано анонимно) 01.12.2006 21:34 (#)

Надо строго наказывать родителей, которые рожают и воспитывают садистов.

Тогда и в армии порядок будет.

Дет Марос 02.12.2006 15:02 (#)

Для начала я бы наказывал родителей, отпускающих детей в армию. За скотство.

=

(написано анонимно) 02.12.2006 18:15 (#)

Скотство - давать миру таких ублюдков, как постящий здесь под псевдонимом "Дет Марос".

User gorets, 01.12.2006 22:11 (#)

Я так

!

User fobokrat, 03.12.2006 12:12 (#)

/Я так понял, что "Грани" вскоре будут оkкупированны правильными, согласно генеральной линии, коментами "наших". Вы как хотите, а я на север к не нашим/ Take me with you...

User gorets, 03.12.2006 18:56 (#)

Let's go

!

дмб88 01.12.2006 22:49 (#)

как то я спросил у ротного замполита(старлея),почему врагу ни слова,а ему,на сослуживцев,мы обязаны стучать бесперебойно,днем и ночью? меня(духа еще),комроты(майор)от ,,губы,,еле спас,дал по голове,и уже под страхом трибунала(за что нибудь),запретил откровенничать и шутить с замполитами(комиссарами)и особистами,сказал,что деда его, за такое, к стенке...

(написано анонимно) 01.12.2006 22:51 (#)

Азербайжанская армия переходит на стандарты НАТО.

User gorets, 01.12.2006 22:59 (#)

А что, НАТО и торгует чем-то?

???

дмб88 01.12.2006 22:58 (#)

...но Темный модец:юмор-5 баллов,таких бы на ТВ.

(написано анонимно) 02.12.2006 01:54 (#)

Решили закосить от трудностей и лишений воинской службы?

По жопе черпаком

(написано анонимно) 02.12.2006 02:31 (#)

Гы....Это чё .прикол что ли?

За то,что я переоделся в гражданку,когда мои отец приехал в часть командир лишил меня возможности отлучатся дадее видимости от КПП части.Вот и сидели с отцом вместе напротив части возле дороги,глотая пыль.Уж не говоря о традиции издевательств и о том,что за отказ стучать на сослуживцев я получал более года наряды через день и соответственно был настроен личный состав части против меня командиром.Как только выжил удивляюсь.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:14 (#)

Ну уж коли так задумали, дальше нужно идти

Каждому солдату прохождение службы в домашних условиях, а кто хочет, может в казармы идти. Что собственно давно и предлагают сторонники професссиональной армии.

(написано анонимно) 02.12.2006 04:01 (#)

какое поганое погоняло себе выбрали "комиссары" мать их, тьфу бля

(написано анонимно) 02.12.2006 04:13 (#)

Я не знаю ничего про этого Темного автора, но он очень темен. Достаточно подсчитать протяженность сухопотных границ РФ, проанализировать военно-политическую обстановку в мире, сложность сегодняшней техники, время на подготовку военных специалистов и их достойное денежное содержание + социальное обеспечение на уровне развитых стран, включая военных пенсионеров (которыми все становятся в любом случае), чтобы понять, что нужно делать... Очень удивляет терпение армии!!! А ведь терпению когда-то приходит конец... А оружие в руках - это не треп на "Гранях"! Или я не прав???

(написано анонимно) 02.12.2006 05:16 (#)

А бузина?

А дядька в Киеве, я Вас спрашиваю?!

(написано анонимно) 02.12.2006 08:35 (#)

Nu ty, brat, i ubogii. Eto v Sovetskoi Armii peredovoe oruzhie? A upravlyaet im zaebanii, v bukvalnom smysle slova, soldadik, kotoromu i zhrat-to nechego? I voobsche, osvoi kakoi-nibud drugoi priem, krome Ctrl-C Cntl-V

nikiv 02.12.2006 13:35 (#)

Дружок, а ты не пробовал прикинуть, сколько на себя лишних функций берёт министерство обороны, подчеркиваю ОБОРОНЫ, вот и в Леване обороняют российские рубежи, а сколько в Чечне они наобороняли, что пришлось по всей России жильцам свои дома охранять, а ЮО как здорово с Грузией мирили, приватизировав под себя этот лакомый кусочек, нажив очередной геморрой для России. А ты говоришь, армия терпит, это россияне терпят министра-реваншиста иванова, точнее путинизм им и не даёт выбора.

(написано анонимно) 02.12.2006 17:06 (#)

Однако, вы знатно возбудили белобилетных импотентов.

(написано анонимно) 02.12.2006 21:18 (#)

ну, ты прям дистрофик, укажи постик, от которого затрепетал? - во-то тебя довели путинские СМИ болезненного, уж в обыкновенном кухонном трёпе без похабщины сексу узрел.

(написано анонимно) 04.12.2006 17:01 (#)

Да, вот...

(написано анонимно) 02.12.2006 08:54 (#)

а че за с родителями в армии? детский сад что ли? родительские собрания проводить и утреники? хуясе армия

Слава России! 02.12.2006 14:44 (#)

теоретически реально

но на практике.... укомплектовать комиссарами, интернетом и тренажерами каждую часть.....

Слава Абрамовичу! 02.12.2006 17:29 (#)

...стабфонда не хватит.

Слава России 02.12.2006 19:34 (#)

Стабфонда как раз хватит

вот только кто даст, во-первых, а во-вторых фиг все это будет там в открытом доступе!

(написано анонимно) 02.12.2006 20:08 (#)

Не понял всерьез написана статья или это гротеск такой (или может я тупой :) ). Тем не менее какой бы рай не был создан в армии, какой бы откорм там не был - до тех пор пока армия не добровольнонаемная это РАБСТВО. Свобода это только отсутствие принуждения и более ничего.

(написано анонимно) 02.12.2006 20:24 (#)

Надо различать между защитниками отечества и наёмниками-легионерами, нанимаемыми буржуйским правительством для преследования своих корыстных интересов в чужих странах.

(написано анонимно) 02.12.2006 21:22 (#)

А вот мне иногда хочется, а жене – нет, и всё-таки зачастую уговариваю, в итоге кайф ловим оба. Это как свобода, аль рабство.

(написано анонимно) 03.12.2006 00:20 (#)

всё-таки зачастую уговариваю, в итоге кайф ловим оба.если

если твою жену можно легко уговорить дал бы телефончик.

(написано анонимно) 03.12.2006 01:34 (#)

Друже прикольщик, если мне трудно было бы уговорить свою жену, она была бы не моя жена. Ну а с телефончиком это уже к ней, и обратно же, если она даст тебе телефончик, я не ревнивец, но это уже будет не моя жена. И дело здесь не в штемпеле, а в стремление к взаимопониманию, три года назад суд, с обоюдного согласия, расторг наш брак, а в итоге взаимопонимания прибавилось, вроде бы свободны стали, а это ещё сильней притянуло друг к другу. Вот так и с армией, добровольнонаёмная, кстати, мой пост как-то не туда вклеился, я приколол 17:08:38, - это конечно эталон профессионализма, но в срочном призыве есть свои преимущества, которые теряются при контрактном комплектовании армии. Вообщем: «Ямщик не гони лошадей». Козлов надо гнать из армии начиная с иванова и его опекуна.

User fobokrat, 03.12.2006 12:32 (#)

/А вот мне иногда хочется, а жене – нет, и всё-таки зачастую уговариваю, в итоге кайф ловим оба. Это как свобода, аль рабство./ Eto osoznanaya neobhodimost. Suprujestkiy dolg nazyvaetsya...

(написано анонимно) 04.12.2006 02:34 (#)

Вот и армия osoznanaya neobhodimost - контрактная, добровольно принудительная, это второстепенно. Ведь нынешний политический маразм власти зачастую извращает как Suprujestkiy dolg, когда мужика, либо выжимают как мочалку за достойную зарплату, либо за достойную работу платят как последней мочалке, так и любую форму служения Родине, когда армию используют в шкурных интересах кремлёвских баблопильцев, кичащихся своим патриотизмом.

(написано анонимно) 02.12.2006 22:00 (#)

Предыдущему - Вы либо дурак, либо мерзавец! Какие защитники Отечества... мучитель Сычева, сержант этот Сивяков (дай бог мертвый уже, в тюрьме-то разобрались) - это, по-Вашему, защитник? Да разгонять надо такую армию в жопу, она представляет угрозу нац. безопасности

(написано анонимно) 02.12.2006 23:43 (#)

Тебе ли , плоскостопому белобилетчику, об армии и обороне судить?

ded 04.12.2006 00:15 (#)

в 20 лет ума и не будет

О каком ВУС е ВЫ изволите рассуждать? По мордобою ВУС а даже в ВДВ нет. А девчонки заблуждаются если они преклоняются перед хамами. Да и президентскую программу можно реализовать только имея в наличии здоровых не изувеченных физически и психологически не один миллион пацанов. Или Вы думаете президент за Вас будет надрываться. Каким бы символом он не был ему это не по силам . Да и вообще он толь на девок способен. А нам надо укреплять моральный дух и мощь Российской АРМИИ. Это говорю вам я дед по натуре имеющий ВУС,1 класс специалиста, старший сержант выпустивший не один выпуск молодых бойцов и специалистов радио-телеграфистов и заметьте всё без мордобоя. Так вот такая армия как сегодня не имеет права на существование. И министра способного это осознать на сегодняшний день нет. Я знаю только одного кто мог бы осознать это был последний министр обороны СССР. Вы пацаны нам нужны живыми и здоровыми и ни одному президенту этого не понять.

User stolly, 04.12.2006 09:00 (#)

От 17:08:38

Ты чё мужик, не служил никогда? Компьютер что? Кусок железа тупого, акромя 0 и 1 ничего не понимает, а мой старшина без помощи пальцев до пяти считать мог, правда вслух, про себя быстро терялся. Лучше копи бабло. Скоро будут маникюрно-педикюрные ( не хами пацан ) в казармах открывать, для трудящихся самой мирной специальности на земле. Младшему офицерскому составу скидка: не снимая сапог. "Наши" будут на добровольной основе следить за "Вашими" и, в случае необходимости, напоминать им про таблицу Менделеева и её не до конца использованные возможности.

Freken_Bok 02.12.2006 22:58 (#)

Что-то давненько вонцы от Наших не было, видно, решили напомнить о себе столь экстравагантным способом

(написано анонимно) 03.12.2006 02:36 (#)

Узко, узко мыслите господа либерасты. В наших славных вооруженных силах действительно происходят тектонические подвижки на основе русских воинских традиций и с учетом особого пути России в мире. Весь этот либерастический бред о профессиональной армии вполне справедливо отметен нашим мудрым руководством. Пушечное мясо еще никто не отменял, как впрочем и строительных рабочих. Просто на западные деньги вы достали таки наших военоначальников, мол их дети в армии не служат, бардак там, дедовщины какие-то. Прям диверсия какая-то в детском саду. Поэтому и принято стратегическое решение о создании белых зон, тьфу оговорился частей. Великолепная задумка. Достигается сразу несколько важнейших целей. Именно там будет проходить службу наш юношеский кадровый резерв под строгим, но справедливым присмотром профессиональных воспитателей, опять оговорился - офицеров, причем без отрыва от обучения в Кембриджах. Опять же решаются вопросы среднего начальствующего состава. Я имею виду военкомов. Это же значительное расширение коммерческих услуг, которые они смогут предоставлять. И где оказываются критики нерыночной экономики? Не говоря уже об информационной поддержке нашей армии со стороны независимых СМИ грамотно направляемых военно-полевыми пресс-службами. Потому и надо создать действительно действующие, а не потемкинские, казармы с саунами и ноутбуками.
Да здравствует Россия - страна высокой духовности и низкой дисциплины!!!

(написано анонимно) 03.12.2006 02:59 (#)

А духовность то, что задрал? Она с дисциплиной под руку ходит

(написано анонимно) 03.12.2006 03:11 (#)

Могёт быть могёт быть. Но у нас в районе это две разные вещи. Сосед Васька купил трехлетнюю пятерку, освятил как полагается батюшкой, и в этот же вечер взявши на грудь лишних пару стаканов поймал столб. Батюшка потом сказал, что это он сам виноват, нельзя за руль садиться пьяным. "Недисциплинированный ты человек" - так прям и сказал.

(написано анонимно) 03.12.2006 04:53 (#)

Бог везучих любит.

(написано анонимно) 03.12.2006 13:01 (#)

А у меня примерчик высокой духовности как раз в тему. Лет пять назад, делал для часовни на территории в\ч столярку из дуба, видно верующие всё больше в молитвах прибывают, так что доверили мне безбожнику подзаработать. Но это ёще что, командир части, ныне на заслуженном отдыхе, инициатор и вдохновитель строительства духовного храма для солдатиков, оказался такой любитель духовного допингования через спиртосодержащие жидкости, что я не мог отличить, когда он пьян, а когда трезв. Разговорившись по душам с замполитом, оказалось, что у него авторитетные покровители наверху и с него всё как с гуся вода. Стоит и поныне на территории в\ч сверкая куполами храм высокой духовности – блажен кто верует, вот только вера на лицемерие порождает блажь, т.е. дурь. То, что имеем, то и имеем - страна высокой духовности и низкой дисциплины!!!

(написано анонимно) 03.12.2006 03:04 (#)

вспомнил шекли: на планете не было армии, поскольку народ не знал как от нее зашититься вслучие военной угрозы. а статья хорошая, аффтар песшы исшо.

(написано анонимно) 03.12.2006 04:49 (#)

вдогонку,не понимаю, почему если такая статья появляется на гранях, то это веселая и остроумная статья,а если в других изданиях - сразу на гавномер. двойные стандарты господа

(написано анонимно) 03.12.2006 13:11 (#)

господин, а не соизволите ли ссылочку для сравнения, чё безпредметно говномерить

(написано анонимно) 03.12.2006 13:43 (#)

посмотри любую статью оттуда и попробуй сказать что написано искренне,без стеба. или что есть люди которые так воспринимают.кстати зайди еа сайт лдпр - весь сайт такой.

(написано анонимно) 03.12.2006 18:32 (#)

дорогой, ваш довод насчёт «любой статьи оттуда» это отмазка - если я путина считаю кровожадным тормозом, то указываю на Беслан – приведите свой пример в противном случае вы словоблуд.

(написано анонимно) 04.12.2006 01:38 (#)

конкретные примеры из говромера: 1 не помню кто утверждал, что литвиненко сам себя отравил, чтобы досадить путину. 2 политковский, которому не хватает пу на экране,наверное на детстве он любил смотреть на брежнева. 3 батюшка,которому не хватает времени для сна,так как не может оторваться от телнвизора. вот три примера на вскидку p.s. иpвините пожалуйста,но не надо называть меня пиздоболом.

(написано анонимно) 04.12.2006 12:54 (#)

Ну и равенство вы вывели: словоблуд = пиздобол. Нет уж, дорогой, до пиздобола вы не дотягиваете, ведь это тот, кто по делу, но слишком много говорит, стараясь возбудить собеседника, а вот словоблуд - без дела языком молотит. Вы обвинили постоянных посетителей Граней, а я таковым являюсь, в предвзятости. Ну, так приведите статью аналогичную нашему спору, чтобы я смог с вами согласиться, либо опровергнуть. Выдернутые фразы, это не статья – так за что мне извиняться?

(написано анонимно) 04.12.2006 03:51 (#)

Но ты почему-то жив! От кровавости режима или из-за полной никчемности и импотентности?

(написано анонимно) 04.12.2006 04:09 (#)

От полной никчемности и импотентности режима.

BigBrother 04.12.2006 19:46 (#)

Х.З., смеяться или плакать. Дом 3, б..ть

Мало им сериала "Солдаты". Встречайте, реалити шоу "Нащи а армии". - "Голосуем, кто сегодня чистит картофан". - "Я люблю Васю и желаю ему счастья, так что в наряд должен заступить Степан". На заднем плане ласково улыбается сержант и слюна капает с клыков на чисто выметенный дембелями плац. По круглосуточной камере видно, как деды тихо напевают горячо любимым черпакам-нашистам колыбельную про Подвиг Вождя. Уклонисты жалобно скребутся в ворота части, рыдая и выдергивая свои неуставные патлы - хотят служить. Лепота. Только интересно, в Высшую партийную школу (пардон, Высшую школу управления) теперь всех отслуживших будут брать? После тренажерных залов и звездного старта на веб-ТВ.

(написано анонимно) 05.03.2007 17:08 (#)

Темному Вове исветлому Роберту

Уточните где служили или где и клму служите? Ваши чины и звания?

(написано анонимно) 05.03.2007 17:09 (#)

Темному Вове и светлому Роберту

Уточните где служили или где и кому служите? Ваши чины и звания - за ваши старания?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: