новость В Москве охранники приюта для животных избили зоозащитников

29.04.2016
Зоозащитники у приюта в Вешняках. Фото: instagram.com/youwantadog

Зоозащитники у приюта в Вешняках. Фото: instagram.com/youwantadog

У стен частного приюта "Эко" в Москве, где накануне были обнаружены десятки умерших животных, прошли столкновения зоозащитников с охранниками. Пытавшихся прорваться на территорию активистов чоповцы избивали лопатами, милиция в происходящее не вмешивалась. Более сотни зоозащитников продолжают блокировать приют, требуя, чтобы им отдали уцелевших животных.


Комментарии
User help007, 29.04.2016 09:30 (#)
5984

Желаю всем "милым" охранникам также сдохнуть без еды и без воды !

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.04.2016 10:13 (#)
3543

++++++++++++++++
.............................
Кончатся бедные звери, эти гады возьмутся за бедных людей...

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 11:14 (#)
13636

может наоборот? хотя скорее "всем фронтом"

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 11:49 (#)
13636

а как же

User adamkasimir, 29.04.2016 12:10 (#)
3543

Не забывайте о кавычках к слову "народный"...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.04.2016 12:50 (#)
3543

Я думаю, что Вы напрасно верите всяким ЦИОМам. У большого народа - много Мудаков, но в массе своей, люди просто не заметили ПОКА, что им уже "намазывают анус горчицей", чтобы "добровольно и с песнями" на примере хрущёвской кошки...

(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2016 15:56 (#)
5984

Они сами мне об этом говорили))))
=====================================
Человек десять ? Пятьдесят ? Сто ? На редкость репрезентативно, как вы понимаете ! :-)) "Круче" вциома с блевадой)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.04.2016 21:24 (#)
25290

Опрашивает и ещё как! В администрации президента.

User help007, 30.04.2016 16:02 (#)
5984

Разве что там ! :-)))

User help007, 30.04.2016 15:17 (#)
5984

Ваши же слова - опровергают другие ваши слова: "поддерживают невменяемого реально много".

(комментарий удалён)
User help007, 30.04.2016 16:08 (#)
5984

Ой ли ? Тут вероятнее всего надо бы сначала определиться со смыслом слова "поддерживают". А то, помнится, у Чаушеску - ТОЖЕ - по "опросам поддержка была" 94%, за неделю до расстрела, а после - НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не вышел на защиту или в знак протеста. :-)))

Имхо, всё дело в том, что рейтинг (как явление) возможен ТОЛЬКО в условиях политической конкуренции. И наоборот: в условиях тоталитарной пропаганды - рейтинга (поддержки) вообще НЕТ.

(комментарий удалён)
User help007, 01.05.2016 14:48 (#)
5984

Так и НЕ пояснили смысл слова "поддерживают" ! Хотя вот это: " для меня слишком много.))" - мне понравилось ! :-))

User help007, 30.04.2016 16:14 (#)
5984

ПС - https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.251063.html#comment_5295363

А ведь найдутся люди, которые увидя 6380 детей будут говорить о массовой поддержке утина ! :-)))

User help007, 29.04.2016 15:53 (#)
5984

Э-э, нет - хозяину только суда, гласного.

3113

Если бы с такой же энергией реагировали на произвол над людьми!!!!

User hrom, 29.04.2016 09:51 (#)

Ну как же, как же... Вот на днях Елизавету Осетинскую выперли из РБК за произвольные репортажи о Первых Людях. А уж что будет с теми кто будет распространять произвольные домыслы о Первом Виолончелисте страны...

User rom, 29.04.2016 10:25 (#)
47562

А разве где-то заперли людей и морят их голодом, а рядом валяется 40 трупов? Зачем сравнивать разные вещи. Да и кто вы вообще такой, чтобы решать за других кто чем когда должен заниматься.

3113

Я могу назвать адреса, начиная с Матросской тишины. Кстати, не 40, а более 100 оппозиционеров УБИТЫ

User rom, 29.04.2016 10:43 (#)
47562

Давайте, не "называйте адреса", а организуйте акцию. Других учить все мостаки.

User anubїs, 29.04.2016 12:00 (#)

Костянтин в Украине живет и даже при очень большом желании организовать акцию в РФ не может.

3113

Вообще в прошлом я организовывал акции. И не без успеха.

User rom, 29.04.2016 18:00 (#)
47562

Не судите и не судимы будете. Всё что происходит хорошего и направлено на помощь кому-то можно только поддерживать.

User american_uncle, 29.04.2016 21:26 (#)
25290

Если бы с такой же энергией реагировали на произвол над людьми!
===========================================================

Знаете, уважаемый, у меня лично люди почему-то не вызывают таких симпатий. Вот, сравните вову путена с его подохшей сукой Кони. Мне лично издохшая сука Кони куда как симпатичнее!

User bendera, 29.04.2016 09:52 (#)
25134

может животных на мясо в палатки толкали

User adamkasimir, 29.04.2016 10:16 (#)
3543

Приятного аппетита, дорогия россиянье!

User pipetka, 29.04.2016 10:22 (#)
21218

если в стране к людям отношение, как к скоту, то чего ждать в отношении животных... это все вместе называется обыкновенный фашизм!

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 10:30 (#)
13636

На защиту прав людей забили с прибором, может животных получиться защитить (нет)

User rom, 29.04.2016 10:45 (#)
47562

Не путайте одно с другим. Здесь речь идёт не о правах людей и разговорах о будущем, а о конкретных жизнях, где счёт идёт на часы.

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 11:06 (#)
13636

я ничего не путаю, или вам нужны примеры когда власть творила беспредел с людьми и там тоже шел счет на часы?

User adamkasimir, 29.04.2016 11:20 (#)
3543

Люди самостоятельны, а звери, это - детишки!

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 11:32 (#)
13636

в снигерии и взрослые - детишки, им власть всё время указывает, что им хорошо, а что плохо, как им воспитывать детишек и т.д.

User adamkasimir, 29.04.2016 11:55 (#)
3543

)))))) Потому они и озверели!

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 11:58 (#)
13636

Скорее оскопились, а агрессии хватает только на то чтобы друг дружку жрать и на соседей гавкать

User rom, 29.04.2016 18:02 (#)
47562

И что? Это означает, что теперь нужно просто бросить кучу животных погибающих в данный момент от голода и жажды?

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 20:35 (#)
13636

Нет

User pipetka, 29.04.2016 11:58 (#)
21218

Вы думаете, что получится?

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 11:59 (#)
13636

что именно?

User pipetka, 29.04.2016 12:10 (#)
21218

защитить животных... они детей своих защитить не в состоянии, до кошек и собак им дела нет

User sergii_from_kyiv, 29.04.2016 12:52 (#)
13636

А может правозащитное движение уже заднилось до уровня https://www.youtube.com/watch?v=LJh64v8CB7I?

User pipetka, 29.04.2016 14:40 (#)
21218

с них станется... этот расссеянский театр абсурда неисчарпаем...

, 29.04.2016 10:55 (#)
19803

То, что в ЭКО идет страшное воровство, животные голодают и мерзнут, пожертвования разворовываются, зоозащитники знали давно.

Несколько дней назад на Change появилась петиция "Привлечь к ответственности коррумпированных чиновников ЖКХиБ, контролирующих расходование бюджетных средств в приютах для бездомных животных, управляемых БАНО ЭКО! Прекратить тотальное воровство бюджетных денег в этих приютах!"
(Я подписал, всегда подписываю все такого рода по поводу животных)

Возможно, это "ответка" на эту петицию, поскольку российские зоозащитники (и вообще зоозащитники) очень активные и вполне могли докопаться до конечных бенифициаров этой жуткой организации.

User wasja41, 29.04.2016 11:58 (#)
26032

Это, видно, как в парафразе про Тузика, нацигвардия учения проводила. На кошках тренировалась, запертых в контейнере. Постепенно будут, преодолевая страх, переходить на детей и женщин. Вон НОДовцы вчера забросали яйцами женщин и детей. А смогли бы они совершить этот мужественный поступок, если б они до этого в очистке не работали и кошек не душили?

Кошмарная страна. Животных, пожалуй еще жальче, чем взрослых людей, они хоть за Х-ло не голосовали.

User kislota, 29.04.2016 17:37 (#)
24656

Может у них яйца раньше закончатся?

User anubїs, 29.04.2016 12:13 (#)

Сволочи!

Подобный "приют" на самом деле фабрика по распилу гос.денег и умерщвлению животных в пыточных условиях был и в моем городе, охрана лучше чем у в/ч, тем не менее активисты пролезли, то что они там наснимали лучше не пересказывать... Долго боролись за его закрытие и привлечение виновных к ответственности, все отлетало как от стенки горох, года два назад сгорел или помогли сгореть...

Сейчас подобную же мерзость уже более капитальную достроили.

В таких живых животных толком нет -- заставляют умирать голодной смертью, останки не убирают, по бумагам они якобы живые и приют "тратит" на их питание, уход выделенные из бюджета деньги.

User stargate, 29.04.2016 12:43 (#)
24359

Не надо противопоставлять животных и людей. В тоталитарных странах плохо жить всем. Кто плохо относится к животным, тот также плохо относится и к людям. Животные вообще беззащитны и полностью зависят от человека. Жестокость и равнодушие разрушают человеческую душу как ржавчина. Создавать приюты должны специалисты и любители животных, а не фашистское государство. Контролировать работу таких приютов должна общественность. Отвратительное отношение к животным пришло из советских времен, где собаки и кошки считались непродуктивными животными, ну а из продуктивных делали колбасу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: