Виталий Абрамов
Дословно
Не знаю, фальшивка эти видеоролики или нет, и знать не хочу. Для меня чужая личная жизнь закрыта, но я прошу и в мою личную жизнь не вторгаться. И в этом смысле Михаил Фишман, с которым я лично не знаком, становится мне очень дружественным. Я не могу остаться безучастным к тому, что с ним сделал неизвестно кто.
Я не знаю, что натворил Михаил Фишман в своем журнале, кому он наступил на какие пятки, чтобы таким совершенно непотребным способом его дискредитировать. Казалось бы, времена, когда "человек, похожий на генерального прокурора" запечатлен в определенных ситуациях, вроде прошли. Все стали взрослее, многому научились за прошедшие годы. Но оказалось, что не все. Есть люди, которые повторяют пройденный путь и считают его эффективным, чтобы таким способом расправиться.
Каждый из нас, не только главный редактор или журналист, любой гражданин имеет право на частную жизнь, на то, чтобы в частную жизнь никто не вторгался. Ситуация, когда это по какой-то причине становится позволительным, чревата дальнейшими последствиями. Если сегодня кто-то анонимный, кто любит подглядывать, размещает в интернете сведения, которые являются абсолютно личной вещью, завтра к тебе зайдут в квартиру, начнут шарить в твоих вещах.