Юрий Шевчук
Цитаты
Я обращаюсь к вам, судья Дворянчиков: оправдайте свою фамилию, будьте благородны, поддержите законность... Прокурор требует дать Таисии 12 лет. Это такая жестокая несправедливость. Такие срока не дают даже детоубийцам, педофилам.
Здравствуйте, дорогие. Большое спасибо за оказанную честь присутствовать на этом благородном собрании граждан России. К сожалению, физически быть рядом не можем, так как группа "ДДТ" гастролирует по стране и поет, так же как и вы, песни о свободе.
Страна изменилась. Стали актуальны мысли о человеческом достоинстве, что есть, на мой взгляд, сердце гражданского общества. Но не могу не сказать: главное нам не соревноваться в ненависти с властью. Ненависть – плохое чувство. Больше добра. Добро победит. С уважением, группа ДДТ и Юрий Шевчук.
Я в эти игры не играю. Ну, они встретились и встретились. Я весь день репетировал, очень хорошо, кстати.
Путин со мной согласился, что без равенства всех перед законом, без демократизации страны будущего у России нет. Это его слова были.
...Когда он сказал, что нужно, чтобы "марши" не мешали, как он сказал, дачникам или больным попасть к врачам, я просто не успел ответить. Ведь когда приезжает какой-либо чиновник, то перекрывается весь город и вообще все стоит.
Когда я сказал ему: "А вы в курсе, что протестные настроения в обществе растут?", смотрел ему в глаза. Он, очень тяжело вздохнув, прошептал – да. И это была не игра.
Для кого-то Путин бог, для кого-то черт – для меня он чиновник высшего ранга. Я как гражданин страны имею право задать вопросы, которые меня волнуют, – и я их задал. Правда, не все.
...Мне кажется, Путин как раз разрешил несогласным выступать. Я этого действительно добивался, и такие слова были произнесены. И теперь мы с вами увидим, чего они стоят, эти слова. А то, что секретари его говорят, – они пытаются, может быть, выправить положение, но Путин ответил четко на четко поставленный вопрос.
С другой стороны, единственный выход - чтобы все были равны перед законом: и бояре, и тягловый народ. Чтобы шахтеры не шли в забой, как штрафные батальоны. Чтобы это было все по-человечески, чтобы личность в стране была свободная, уважающая себя... На самом деле протестный электорат в стране растет, вы это тоже знаете. Много недовольных сложившейся ситуацией. Как вы думаете, произойдет ли, есть ли у вас в планах действительно серьезная, искренняя, честная либерализация, демократизация настоящей страны? Чтобы общественные организации не душились, чтобы мы перестали бояться милиционера на улице. Потому что милиционер служит сейчас начальству и своему карману, а не народу.
Вообще у нас очень много репрессивных органов. Я искренне задаю этот вопрос. И завершаю таким вопросом: 31 мая будет «Марш несогласных» в Питере. Он будет разгоняться?