статья Мир с саламандрами

Александр Скобов, 09.02.2015
Александр Скобов

Александр Скобов

Может быть, Олланд и Меркель знают волшебное средство, с помощью которого они заставят Верховного Саламандра уйти с Донбасса, после того как его позиции там будут надежно прикрыты международными миротворцами? С чем они примчались к кремлевскому земноводному? Что заставило их так спешить?


Комментарии
User sova46, 09.02.2015 10:44 (#)
28204

Я все удивлялась. отчего Федерика Могерини такая мразь? Теперь поняла - она видный деятель бывшей итальянской компартии. не провели, ох, не провели и в Европе люстрацию.

User zvirblis_317, 09.02.2015 11:36 (#)
21611

Вообще-то Могерини требует, чтоб пуйло вывел войска и не подпитывал бандитов. В чем тут мразота? На данный момент мразоты больше от Меркель с Олландом...

User sova46, 09.02.2015 14:42 (#)
28204

А ты ее доклад по Грузии вспомни!

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:48 (#)
21611

Сова, не путай. Там был доклад Тельявини, а не Могерини :) Вот Тельявини, согласен - скотина.

User sova46, 09.02.2015 14:56 (#)
28204

Извини, память подвела, но коммунистов не люблю, даже итальянских.

User zvirblis_317, 09.02.2015 15:05 (#)
21611

Да ладно, она же из бывших, как и Грибаускайте... И к ней отрицательно относишься? :)

User sova46, 09.02.2015 15:39 (#)
28204

Знаешь, мы с тобой тоже были комсомольцами. просто комсомольцами, а Меркель являлась членом районного комитета и секретарём по агитации и пропаганде.

User zvirblis_317, 09.02.2015 15:49 (#)
21611

А Даля преподавала в высшей партийной школе. Причем в Москве, а не где-нибудь. Идеологию. Бразаускас вообще был главным коммунистом ЛитССР, но потом, при его президентстве, вступили и в ЕС, и в НАТО. А Скобов еще год назад писал такую скобятину, что тошнило, а сейчас? Если люди способны меняться в лучшую сторону - это надо только приветствовать, а не осуждать за прошлое. Не согласна?

User sova46, 09.02.2015 18:00 (#)
28204

Тут вопрос надо ставить так: изменились ли Даля и Бразаускас или изменившиеся обстоятельства позволили им говорить, что они думали и раньше? Думаю. именно так и было, они сбросили опротивевшую маску.

User dedoln, 10.02.2015 00:29 (#)

Бывает по разному, кто-то действительно меняет свои убеждения, кто-то просто приспосабливается к новым обстоятельствам.

User andrey_62, 11.02.2015 09:30 (#)
3180

Точно - Скобов существеннно изменился в лучшую сторону!!! Его последние статьи читаю с удовольствием.

User zvirblis_317, 11.02.2015 11:41 (#)
21611

Да не то слово! Совсем другой человек.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.02.2015 16:04 (#)
21611

Почитайте, какой сегодня ультиматум Меркель выставила пуйлу. Думаю, и Могерини не будет против.
Об этом отдельная ветка.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.02.2015 17:49 (#)
21611

Посмотрим...хотя многие критикуют этот "ультиматум"
-----------------------
Если уж даже Меркель не будет возражать против поставок оружия Украине, в случае невыполнения пуйлом условий (а я не сомневаюсь, что не выполнит), и срок ультиматума истекает через пару дней - то за что можно критиковать ультиматум, поясните?

User sova46, 09.02.2015 14:54 (#)
28204

И еще - там вся компания мразная - и комсомолочка Меркель и социалист Олланд, победивший на выборах голосами мусульман.

User zvirblis_317, 09.02.2015 15:08 (#)
21611

Меркель сегодня уже кардинально поменяла риторику, и даже ультиматум пуйлу выставила... Посмотрим на результат...

User marazm_sovetov, 09.02.2015 15:44 (#)
51965

"она видный деятель бывшей итальянской компартии."

Да, ничего другого и быть не могло...

21594

Коммунистов бывших не бывает!
Взгляните на блевотину Шунру! ( если вас не стошнит...)
Sorry!

User zvirblis_317, 09.02.2015 17:54 (#)
21611

НОРМАЛЬНОГО человека обязательно стошнит. Вынужден повториться, но коммунисты бывают и бывшими. Повторюсь - посмотрите на Грибаускайте.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.02.2015 18:32 (#)
21611

Брысь.

21594

Исключение из правила.

15776

Контрпример: Грабаускайте.

User zvirblis_317, 09.02.2015 18:33 (#)
21611

Это опечатка в фамилии, или нарочно?

User pipetka, 09.02.2015 10:46 (#)
21218

хорошая статья! все правильно пишет Автор... и это значит только одно, что война будет, ей нет альтернативы, пока у власти спятившей страны спятивший лидер

User keystone, 09.02.2015 11:15 (#)
19137

Я сейчас скажу ужасную вещь: поскольку война будет все равно, то лучше пусть она будет сейчас, чем после дюжины мюнхенских отступлений. Чем дальше в лес, тем больше крови...

User barton777, 09.02.2015 11:47 (#)

//Я сейчас скажу ужасную вещь: поскольку война будет все равно, то лучше пусть она будет сейчас, чем после дюжины мюнхенских отступлений.//

Зачем? Есть вообще простой выход из ситуации. Нужно всего лишь повязать полотенцами одного единственного плешивого шизофреника. И СРАЗУ все станет гораздо лучше. Война куда-то исчезнет сама собой, как будто ее и не было. Люди не только в Украине, но и в России вздохнут свободно, уйдет ненависть и агрессия. Исчезнут санкции, откуда-то появится сыр, колбаса и спагетти. Остановится дикая "реформа" медицины, из школ куда-то исчезнут попы, станет возможно смотреть телевизор. Через некоторое время даже появится суд и прокуратура вместо бандитов в погонах и уличных девок, переодетых в судейские мантии. Ну и так дальше.

, 09.02.2015 11:49 (#)
10955

Кто по-вашему должен и может повязать полотенца на того "единственного" и "плешивого"?

User barton777, 09.02.2015 12:24 (#)

Да кто угодно. Да вот хоть в Минске батька Лукашенко. Он парень отвязный, ему из себя изображать благородного лорда не приходится. Прямо на втрече за круглым столом в присутствии Меркель и Олланда подходят двое санитаров и вяжут под камеры. Демонстративно. Думаете кто-то возмутится на Западе? Неа. А в Кремле и окрестностях тоже только спасибо скажут. Поместить его в больничку где-нибудь в Барановичах. Кстати, Савченко при этом МГНОВЕННО выпустят, а она на обратном пути его посетит, апельсинчиков-гостинчиков занесет. Чтобы здоровье поправлял. Она же человек великодушный. А батьке Запад за это неофициально премию выпишет, рынки откроет и вообще!

User wasja39, 09.02.2015 13:47 (#)
19108

Это было бы клево. Я тоже думал: блин, они с Хуйлом один на один, Олланду надо было снять галстук и...

21594

Меркель будет Воффку за ножки держать?
Политика - это грязное занятие, но кто то должен это делать!

User wasja39, 09.02.2015 17:16 (#)
19108

Ага.:))) И нежно пятки щекотать при этом, чтоб рассмешить вовочку. Ну, чтоб не так огорчался.

User licba, 10.02.2015 17:28 (#)

Да если бы они только намекнули Лукашенке про длительную дорожную карту демократизации для Беларуси с соответствующим финансированием, то он кремлевского карлика вмиг скрутил бы и на цугундер. Или Вофка просто бы испарился, типа вышел в сортир и не вернулся обратно. Я думаю, что Путлер у него в черной записной книжке на первой строке. В финансовом смысле это самый дешевый способ закончить безумство Путлера в интересах всех. А уж как расеянские миллиардеры это отметили бы!

User keystone, 09.02.2015 11:59 (#)
19137

Ох, хотелось бы верить в такой пасторальный сценарий. Но куда деть 86% от 140 миллионов, с их пеной изо рта и выпученными от ненависти бельмами? Вы полагаете, что все это снимается щелчком пальцев, как на сеансе гипноза, и подопытные, считавшие себя собаками, мгновенно перестают лаять и выкусывать под хвостом? Счастливо улыбаясь, возвращаются к нормальной жизни?

От души хочу верить, что заблуждаюсь я, а не Вы...

User barton777, 09.02.2015 12:16 (#)

//Вы полагаете, что все это снимается щелчком пальцев, как на сеансе гипноза, и подопытные, считавшие себя собаками, мгновенно перестают лаять и выкусывать под хвостом?//

Ага. Именно так я и думаю. Я не жил при Сталине, но по воспоминаниям людей (которым я верю), живших в то время, люди почувствовали себя лучше СРАЗУ после его смерти. Буквально на следующий день. СРАЗУ! Куда-то исчезло сумасшествие. Оно исчезло не после 20-го сьезда, а сразу. А те, кто наверху, то есть члены Президиума ЦК почувствовали облегчение еще НАКАНУНЕ на их сборище, что говорит о том, что Коба возможно издох до официально обьявленного времени, а может и даты. А скорее всего его просто убрали свои же. Щелчком. Выключается это все именно щелчком, как Вы правильно сказали. И все эти дурачки как-то странно быстро перестанут ненавидеть Америку, перестанут нести всякую херню и даже вспоминать о своих вчерашних настроениях будут избегать, как алкаш после похмелья.

User keystone, 09.02.2015 12:35 (#)
19137

И все эти дурачки как-то странно быстро перестанут ненавидеть Америку, перестанут нести всякую херню и даже вспоминать о своих вчерашних настроениях будут избегать, как алкаш после похмелья.
------------------
Даже если Вы правы, то ремиссия продлится всего лишь до следующей инкарнации все той же субстанции на верхушке вертухали. Вытекает из предыдущего исторического опыта, который Вы только что привели. Терапия, увы, бессильна, единственный способ - развести пациентов из общего Бедлама по отдельным палатам. Если доктора, дай бог, успеют до того, как исчезнет всякая альтернатива хирургическому вмешательству...

User cherubina_, 09.02.2015 13:36 (#)

И все эти дурачки как-то странно быстро перестанут ненавидеть Америку

так оно и есть.
с дурачкАми так оно обычно и бывает: лично приходилось наблюдать.

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:56 (#)
21611

Да всем нам, жившим в совке, пришлось это увидеть. Увидим и во второй раз :)

facebook.com Rvmk Rvmkai [facebook.com], 10.02.2015 22:30 (#)

Дело не в народе,а в путинском окружении.Пока в отличие от 1953 мы живем в условном 1937.

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:54 (#)
21611

Но куда деть 86% от 140 миллионов
---------------------
Они исчезнут за один день, как исчезли 100%, поддерживающих чаушеску, сразу после расстрела... Ни один не пикнул. Не пискнут и в россии, я уверен на все сто. На кухнях поплачут некоторые, да и заткнутся.

15776

90% россиян до февраля 1917 вовсю распевали "Боже, царя храни". Много это помогло "святому" Николаю?

User dedoln, 10.02.2015 00:39 (#)

Николая убили не 90% распевавших "Боже, царя храни", а отморозок НКВДист. Как говорится, роль личности в истории. А "святыми" называли и труса Дмитрия Донского, и величайшего предателя славян, любимца россиян, Александра Невского

User natala, 09.02.2015 10:54 (#)
3006

"Которые (ОЛанд и Меркель) продолжают твердить, что не хотят строить европейскую безопасность против России, а хотят ее строить вместе с Россией."

Вместе с Россией можно разве что ГУЛАГ строить, но не европейскую или мировую безопасность.

User zvirblis_317, 09.02.2015 11:17 (#)
21611

По сути это попытка переложить на международных миротворцев ту функцию, которую сейчас выполняют на Донбассе российские интервенты.
------------------------
Вот именно! Кто не дурак, тот это понимает. Пуйло был бы безумно счастлив, если бы на эту "разграничительную линию" поставили миротворцев ООН! Ему и делать тогда ничего не надо - спокойно устанавливай россию в Донбассе, без шума и пыли... Миротворцев - только на государственную границу, и никуда больше!

8698

Боюсь, что кроме перечисленных Скобовым есть еще одна причина и причина эта внутриукраинская. Звучит она: "Победим Путина. Что дальше?". Думаю, что Европа былы бы решительней, будучи уверенной в том, что победа над Путиным не закончится перемещением Украины со 140 места по легкости ведения бизнеса на 130 и все. Замена портретов в кабинетах сама по себе не приведет к тому, что в этих кабинетах перестанут давать взятки и откаты. Установка памятников Бандере вместо Ленина сама по себе не приведет к тому, что под этими памятниками менты перестанут отоваривать народ по почкам от ощущения собственной власти.
Если Меркель говорит Порошенко: "Прости, Петя, но как тебе давать оружие, когда у тебя Луценко во время войны едет с женой на Маврикий, после чего хвастается в Раде загаром", - то я согласен с Меркель.

User zvirblis_317, 09.02.2015 11:40 (#)
21611

Опять ты за своё... Ну давай, и на Порошенко наедь для полноты картины...

User zvirblis_317, 09.02.2015 11:54 (#)
21611

Вроде перепутал тебя с другим юзером overseas... Но всё равно пост какой-то нехороший, в моём понимании...

8698

Это нормально. Разные точки зрения я имею в виду по эту сторону красной черты. Это только у Огурца с Шунрой единомыслие по всем вопросам.

, 09.02.2015 12:46 (#)
10955

Вот оно как. В том, что запад не выполняет условия будапештского меморандума виновен Луценко с женой и о. МаврикиЙ. Еще немного и вспомнят о скрепах, а также исторических сакральных местах..

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:57 (#)
21611

++++++

8698

Не ерничайте. Кстати, если подходить чисто формально, то Германия Будапешт не подписывала. Вот англичане, которые тоже отказались поставлять - другое дело.
В "Новой" сегодня хорошо написал Дубнов. http://www.novayagazeta.ru/comments/67173.html
Основной посыл, конечно, что называется "хибний": сбросьте Донбасс и пусть у Путина голова болит. Но вот с этим нельзя не согласиться.
"Революция может изменить правила игры. Но от нее нельзя требовать невозможного — разрушения механизма воспроизведения политических нравов и, соответственно, элиты. Как показала Грузия, традиционная матрица приспосабливается даже к модернизированной системе координат. Кремль потому так эффективен в своих разрушительных начинаниях, что исходит из простой уверенности: соседняя элита ничуть не лучше его собственной. И он не ошибается. Даже крепнущая раз от раза убежденность украинцев в том, что они в состоянии смести любую свою новую власть, бессильна пока перед таким же ясным пониманием того, что следующая будет ненамного лучше."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.02.2015 15:20 (#)
3025

Пшёл вон, дурак!

User zvirblis_317, 09.02.2015 15:50 (#)
21611

++++++:)))))

15776

Вот, например, лказарян точно к ней призывает.

15776

1) В правительстве Испанской республики коммунистов было буквально пару человек, а иногда и ни одного. Их влияние возросло как раз после начала войны и прибытия туда добровольцев из СССР (вместе с ними, естественно, прибыло и НКВД). А правительственные кризисы (в большом количестве) переживали (уже на моей памяти) и Франция, и Италия, где коммунистов у власти и близко не было.
2) Резня в Косово, во-первых, была взаимной (и начал ее Милошевич), а во-вторых, о позоре "войск ООН", которые просто СДАЛИ Сребреницу (в которой они базировались) сербам, хорошо знают все. Причем они вполне моглти дать сербам отпор, сил хватало. Но сербы пригрозили, что они пристрелят с десяток ООНовцев, попавших к ним в руки - и войска ООН послушно отдали им в руки все население города.

User nanoscience, 09.02.2015 19:00 (#)
3460

== Нет, не зря я ненавижу коммунистов под каким бы обличием они не выступали ==

ну да, пусть американские парни повоюют, потому-что не помогли тогда, когда Испания объявила национализацию, и в наказание за Милошевича. Странная логика.

С другой стороны, грузинская война быстро закончилась, когда крейсера подошли к Грузии. Интересно, американцы так и стоят сейчас в Черном море или ушли?

User wasja39, 09.02.2015 12:21 (#)
19108

Я согласен с ув. автором.

Войск, конечно, никто не введет - слишком трусливые эти западные лидеры и слишком сговорчивые. Они не думают, что будет через пять-шесть лет, им бы до следующих выборов продержаться. Во что обойдется их народам и всему миру их трусливая политика увещевания агрессора, их мало волнует. Они, так же, как Хуйло, тактики, а не стратеги. Да и как можно ожидать, что они разрешат кризисы, которые сами заварили? Они что, не видели, с кем имеют дело? Кто развязал чеченские войны, кто взорвал дома со спящими людьми, кто убил Литвиненко, Политковскую, развязал войну в Грузии, убил Качиньского? Все они видели и знали. Но надеялись, что их это не коснется. Это, типа, их туземные дела, негоже нам вмешиваться, пока газ струится да их денежки в нашу экономику текут. И теперь эти же бляди должны вдруг стать черчиллями, рейганами и тэтчерами? Них-я не станут.

Единственная надежда - это нормальные политики в Америке. Маккейн бьется за Украину, как лев. И хочется верить, что он победит баранов и Америка даст Украине оружие. Аргументы в пользу этого и против соглашательства я приводил здесь:

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.237653.html#comments
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.237638.html#comment_4679174

, 09.02.2015 12:32 (#)
10955

Ни разу в Украине не призывали ввести войска НАТО. Просьба одна - помогите оружием для защиты страны от внешней агрессии. Ну выполните хоть в чем то подписанный два десятилетия назад договор.

User zvirblis_317, 09.02.2015 14:59 (#)
21611

Выполняют, но пока только санкциями, которые уже доводят пуйло до белого каления. А Штаты помогут и оружием, я уверен.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.02.2015 15:02 (#)
21611

Ты тоже коммуняка? Хотя, кто бы сомневался :)))

User cherubina_, 09.02.2015 13:12 (#)

Все понимают, что признание новой линии разграничения - это новый Мюнхен.

все-да не все.
Кое-кто еще раньше, когда с горечью и бессилием наблюдал за грабежом Крыма, понимал, что на этом дело не закончится.

тем же "всем" и война в Донбассе и Луганске понимания не прибавила, к сожалению.
можно ли верить, что наконЕц сегОдня уже до "всех" дошло?

, 09.02.2015 13:21 (#)
10955

До "всех" дошло еще год назад. Вот противостоять всему этому жестко никто не желает до сих пор есть мечты, что не докатится.

User cherubina_, 09.02.2015 13:37 (#)

Вот противостоять всему этому жестко никто не желает

значит, все-таки не дошло

User zvirblis_317, 09.02.2015 15:02 (#)
21611

+++++++

, 09.02.2015 15:27 (#)
3025

Всё точно. Скобов - молоток!
Есть у него, правда, остаточная болезнь, свойственная левым - вера в "хороший", "правильный" коммунизм и в "хороших" коммуняк, которые, якобы могут полинять в "плохих". А коммунисты всегда одинаковы- врут и не краснеют, меняют позицию в зависимости от своих подлых интересов. И в этом смысле никогда не линяют.

User marazm_sovetov, 09.02.2015 15:47 (#)
51965

"А коммунисты всегда одинаковы- врут и не краснеют, меняют позицию в зависимости от своих подлых интересов."

100%!!!

User wasja39, 09.02.2015 15:32 (#)
19108

Зарисовка из зала райсуда. История выдуманная. Любое сходство с историческими личностями - случайно.

- Подсудимый! Расскажите суду, как было дело.
- Да чего тут рассказывать, гражданин судья? Все ж ясно, как день!
- Вы вину свою признаете?
- Какую еще вину? Я за мир боролся. За это и страдаю.
- А зачем вы гражданину З. голову проломили?
- Кто, я? А вам нравится, когда вас унижают?
- Как он вас унизил?
- Да он мои призывы проигнорировал.
- Какие призывы?
- Не вмешиваться. Он встал над душой и начал навязывать свою волю.
- Каким образом?
- Ну, стал говорить: "Отпусти ее!" А я его раза три призвал не вмешиваться во внутренние дела. Иди, говорю, нах, сука.
- А он что?
- Давление начал оказывать.
- Каким образом?
- За плечо взял и говорит: "Слезай с нее!"
- А о ком шла речь?
- Об этой... Потерпевшей. Гражданке У., блять.
- Расскажите суду о ваших отношениях с гражданкой У.
На лице обвиняемого появляется похабная ухмылка, глаза загораются.
- Она в моем дворе живет. Такая вся... ( руками обрисовывает контуры соблазнительного женского тела, с особым упором на грудь). У нас была любовь.
- Гражданка У. отрицает этот факт.
- Да она и тогда отрицала. А я всегда, как в лифт с ней зайду, так ее в уголку прижму и...

User marazm_sovetov, 09.02.2015 15:47 (#)
51965

:))))

User wasja39, 09.02.2015 16:11 (#)
19108

Большинство цитат исторического лица взяты из его вчерашнего выступления:

https://graniru.org/Politics/Russia/m.237699.html

User wasja39, 09.02.2015 16:00 (#)
19108

- А она что?
- Ясно чего, сумочкой прикроется, а как лифт остановится, так пулей и выскакивала.
- И долго у вас такая " любовь" была?
- Нет, не долго. Она перестала одна в лифт со мной садиться. Выделывалась, нацистка.
- Почему нацистка?
- Она от меня морду воротила. Говорит, перегаром от меня воняет. Еще жаловалась участковому, что я в подъезде сру. Запах ей, видишь ли, не нравится. Ее забыл спросить, где мне срать.
- А что было в тот день, когда вы проломили голову гражданину З.?
- Ну что было... Встречаю я ее, значит, в подворотне, прижимаю к стене, потом к асфальту. Она чего-то там лепечет о том, что замуж за чувака их соседнего двора собралась. А я говорю, моя с тобой любовь - это внутреннее дело нашего двора, и я не позволю, чтоб...
- А дальше?
-Ну, лежу я, никого не трогаю, а тут вдруг чувак этот приходит о говорит, отпусти ее. А потом за плечо трогать стал. Я пытался же мирным путем улегулировать. Подожди, говорю, полчаса, щас твоя краля освободится. А он за плечо меня взял и агрессию проявил.
- Как?
- Милицией стал грозить. Я говорю, ладно, не хочешь мирного решения проблемы гражданки У., так получи в пятак.
- Чем вы его били?
- Античными амфорами. Я их всегда с собой ношу. Но голову я ему разбил только со второго раза, а до этого пытался предостеречь от вмешательства словами "Иди нах!" А потом я мирно, без скандала вернулся к гражданке У.
- А потерпевший? А он в это время отползал и хрипел: "Милиция!" Испортил мне, сука, все дело. Я даже не довел до конца... мирный процесс.

Судья оглашает приговор:
- Двадцать лет в колонии строгого режима, конфискация имущества, возмещение ущерба потерпевшим...
Подсудимого прорывает:
- Блин, а понятия нашего двора безнаказанно нарушать можно?! Они - нацисты, они мой двор не любят! Я что, должен был после их свадьбы жить с ним в одном дворе, в режиме полуокупации?! Я ж собирался с ними сотрудничать! Они сами влезли во внутренние дела!.. Зачем санитаров?! Сууукииииии!

21594

++++++++++++++:))))))))))))

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 13.02.2015 23:34 (#)
17625

Ну очень похоже, хотя финал слишком оптимистичен.13.02.2014г.

(комментарий удалён)
, 09.02.2015 16:40 (#)
3025

Мы сейчас воочию убеждаемся , что демократия побеждает только в мирном экономическом соревновании, а в войне с диктатурой она заведомо в проигрышном положении: труслива, нерешительна, медлительна, болтлива, дрожит, как осиновый листик, неспособна на быстрый отпор, несмотря на все своё многократное экономическое и военное превосходство. Путин, прекрасно зная всё это, может позволить себе распоясаться и показать удаль молодецкую - нагло вводить войска на Украину, обстреливать её из-за границы, превратить в груду камней аэропорт, города и поселки, убивать тысячам и глумливо заявлять, что ничего этого он не делает ! А американцы только робко-робко начали обсуждать - давать или не давать украинцам оружие, как Европа уже обосралась от страха, готова на любые уступки агрессору, называя их "ультиматумом", а путинские головорезы-пропагандисты уже вопят во весь голос, что сражаются с американскими легионерами...Помочь тут может только очень умный, решительный и мужественный лидер, да где ж яво взять, на горизонте сплошные слизняки - чемберлены-деладье- меркели-олланды- штайнмайеры-могерини-обамки...

21594

В Июне 1940, англичане побросав всю артилерию, грузовики, танки, погрузилисль на рыболовецкие лодки и бежали из Дюнкерка...
Франция капитулировала через неделю. Земли Континентальнай Европы принадлежгала Германии. В воздухе господствовало Люфтваффе. СССР лихорадочно снабжал Гитлера зерном, углем, сталью, и прочим. Америка самоизолировалась, к тому же ее военный потенциал был равен Португалии...Многие Британские парламентарии призывали к миру с Германией...

Через пол года Япония уничтожила Тихоокеанский Флот США. Вермахт стоял под Москвой. Через месяц Япония взяла Сингапур, взяв в плен 50 тысяч английских солдат! ( самое большое пленение в истории Королевства ). Флагманский линкор "Принц Уэльский" был потоплен...

Меньше чем через 4 года Германия лежала в руинах. Италия лежала в руинах. Япония лежала в руинах, усыпанная ядерным пеплом...

, 09.02.2015 17:38 (#)
3025

"Меньше чем через четыре года..."===== Ну да . Всего лишь через четыре года. Потеряв убитыми "всего лишь" от 50 до 70 миллионов, ранеными - бессчетно, а в руинах лежала не только Германия, но и вся Европа... Почему-то германские руины, вписанные в общую картину , не вызывают никакого оптимизма. Зачем же доводить до мировой бойни? Почему бы не усвоить уроки, которые преподала история? Зачем же повторять все преступные ошибки трусливых ничтожеств? Непостижимо...

21594

Мой комментарий был о том, что к концу 1941 года положение казалось безнадежным...

Главное - продолжать сопротивление!

15776

Добавлю, что как раз Велткобритания, несмотря ни на что, продолжала бороться против Гитлера. И к 1941 году Люфтваффе над Британией чувствовало себя, по меньшей мере, очень некомфортно. Иными словами, "принудить к миру" Британию бомбежками Гитлеру не удалось. Думаю, это сыграло свою роль в том, что у него слегка поехала крыша и он бросился на "друга и соратника" Йоську.

21594

Британские ВВС были на грани коллапса, когда Гитлер приказал прекратить бомбардировки аэропортов и начать бомбить города, что бы сломать моральный дух британцев. Это дало необходимую передышку королевским ВВС.

А вообще мой пост был о том что даже в самые тяжелые и бесспросветные времена, надо сохранять надежду и продолжать борьбу!

User wasja39, 09.02.2015 20:13 (#)
19108

Кстати, огромную, неоценимую роль в битве за "воздух над Британией" сыграли польские летчики!

Эрнст Любич в своем бессмерном классике "Быть или не быть" воздвиг этим ребятам поистине нерукотворный памятник!:))

21594

Совершенно верно!

Кстати, именно поляки добились первых успехов в ломке "Энигма кода". После падения Польши, в 1939, эти сведения были переданы англичанам. Многие, не успевшие сбежать, польские кодировщики были зверски замучены Гестапо, но так и не выдали, на сколько сумели продвинуться в расшифровке "Энигмы"! Умирая, они спасли тысячи жизней английских, канадских и американских моряков!
Настоящие герои!

User marazm_sovetov, 09.02.2015 19:26 (#)
51965

"...у него слегка поехала крыша и он бросился на "друга и соратника" Йоську."

Нет, было не так. Гитлер напал на Сталина по необходимости, опередив нападение СССР на Германию на пару недель.

User zvirblis_317, 09.02.2015 23:35 (#)
21611

Именно. На две недели.

User veratoloz2012, 10.02.2015 22:02 (#)

:)

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 13.02.2015 23:39 (#)
17625

Более того: к осени 1941года война Германии против Англии в принципе была проиграна. Так что остается надеяться...

, 09.02.2015 18:54 (#)
3025

А все мои комменты о том, что сопротивление надо НАЧАТЬ! (речь, конечно не об Украине, которая сопротивляется из последних сил, а о проститутке-Европе).

21594

Что бы начать сопротивление, необходимо осмысление того что Европа и Америка, да и вся Цивилизация УЖЕ НАХОДЯТСЯ В ВОЙНЕ с Россией!
Пока этого понятия нет.
Поэтому такие половинчатые меры.
Я от наших нынешних политиков ничего другого и не жду. Нужно новое поколение политиков и политологов, которые поймут - Война УЖЕ ИДЕТ!

Когда Запад поймет это - тогда примут адэкватные меры...

К сожалению для многих людей - будет поздно! :((((((((

16588

есть мнение что они просто с ним разговаривают, это вы к нему привыкли, а они ж живут в мире нормальных адекватных людей, вот чтоб держать себя в тонусе они время от времени с ним встречаются, а что говорить сумашедшему это пофыг, он ж все равно ничего соблюдать не будет, они просто убедились что больной таблетки не принимает, значит они ему готовят очередную пилюлю, Меня больше забавлаяют россияне, они давно знали что он вор, глава банды, теперь еще многие убедились что он сумашедший, и сидят чето ждут от Меркель и Оланда, ребятки это ваша страна, пока санкции не скушали ваши последние деньги, пока они не ушли очередному сечину, могли бы взять по паре покрышек и на Красную Площадь.. и кстати решите проблему их итилизации... закопченный мавзолей, заставит и нас вас наконец уважать, а не называть козлами, да и сам вам вернет самоуважение, 21 век на дворе, а придурок тащит вас в 18

(комментарий удалён)
15776

Чтобы копипастить этот бред, самому нужно быть в бреду.

, 09.02.2015 20:13 (#)
3025

Это глист собачий, не обращайте на него внимания.

User veratoloz2012, 10.02.2015 22:05 (#)

Ну, с ником "могол" в бреду следовало бы родиться.:)

Pravilno Skobov Sapad cdawal Wengriju- CHechiju- Polschu- Tschechnju- Grusiju a teper Ukrainy- us sa Ykradennoi AtomnoiBombi Rossia eto Mirowoi Aggressor

User truakater, 09.02.2015 23:28 (#)
21996

«…у западных лидеров есть способ заставить Путина испугаться…Для этого им надо убедить Путина в своей готовности ответить на эскалацию развертыванием в Украине собственных войск.»
Это все бесполезно. Пуйло закусил удила и будет продолжать войну. Он уже запрограммирован на собственное самоуничтожение и уверенно идет к поставленной цели. Западу не надо его убеждать и не надо делать никаких резких движений и ультиматумов. Но и ни в коем случае нельзя позволить ему спокойно обустраиваться в лугандоне.
Выгнать пуйло из Донбасса и из Крыма это только тактическая цель. А дальше что? Угроза миру все равно останется. Хусейна тоже выгнали из Кувейта и остановились. А ведь можно было сразу решить проблему, а не откладывать на потом. К тому же, Хусейн не представлял такой угрозы, какую представляет злобный карлик.
Поэтому, только выжидание и терпение. Необходимо максимально ослабить экономику и истощить золотовалютные резервы. Санкции, изоляция и значительные расходы на войну этот процесс заметно ускорят. Пуйло первый не выдержит такого прессинга и пойдет на обострение. И тогда уже прихлопнуть эту бледную моль будет раз плюнуть.
Империя зла должна быть разрушена.

User zvirblis_317, 09.02.2015 23:37 (#)
21611

++++++++++++++++++

User licba, 10.02.2015 17:32 (#)

Империя зла должна быть разрушена. Вотиманна!

User parnek115, 10.02.2015 18:57 (#)
2924

Браво! Ни убавить, ни прибавить.

User veratoloz2012, 10.02.2015 22:06 (#)

:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 10.02.2015 22:07 (#)

А их никто и не звал.:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 10.02.2015 22:09 (#)

А зачем ему русскии, когда быдлятина во главе с грамотеем Хуило управляет его странои. А он - неотъемлемая часть Хуиловского электората. Чтобы поддерживать ничтожество не обязательно за оное голосовать.

10235

Следующий звукоряд ничего тебе не говорит, дорогой и Единый Электорат?-
ЛенИН, СталИН, ЕльцИН, ПутИН.
Мне он говорит о самом блестящем проекте Лубянки за последние 15 лет... Там, в далеком 2000-м , в начале нового Тысячелетия, при подборе кандидатуры разве не учитывали, что страной никогда бы не мог управлять Джугашвили, Свинолуп или Ходорковский.... Имя нового проекта нового 1000-летия было определено. Оставались нюансы для единения всех слоев Единого Электората. Г-н мачо - это для молодежи, г-н победитель маленькой войны (Чечня, Грузия, Украина...) - для зомби-ящиков плебса ТВ, г-н строгий отец - для кадровых олигархов, г-н поднявший страну с колен - для патриотов с атомной розгой (аля Жир.Рогозин).
Так появился новый г-н ПЖ, который и будет ПОЖИЗНЕННО увековечен тобой в 2018 году, дорогой и Единый Электорат!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: