статья Непримиримость

Александр Скобов, 01.09.2014
Александр Скобов

Александр Скобов

Формула "мир в обмен на легализацию ДНР и ЛНР" не годится. Кремлю нужна легализация не мирного движения за отделение, а фактически установившейся в части Донбасса власти вооруженных банд своих ставленников. В условиях этой террористической военно-криминальной диктатуры о свободном волеизъявлении жителей Донбасса не может быть и речи.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dino, 01.09.2014 20:43 (#)
2989

Его устроит победа при любом уровне потерь!

User igor_in_CT, 02.09.2014 01:43 (#)

Вы правы, конечно; старая, ещё совковая мантра: бабы новых нарожают! Правда, даже абстрагируясь от моральной стороны вопроса, демографическая ситуация в современной России никакой с сей мантрой не уживается. Но власти по определению совершенно безразличны жертвы из числа плебса.

User dino, 02.09.2014 06:52 (#)
2989

"Но власти по определению совершенно безразличны жертвы из числа плебса."
Да! История России (и новейшая в том числе) не располагает примером обратного.

(комментарий удалён)
User dino, 02.09.2014 09:07 (#)
2989

Афганистан - другое дело! Что в нем ценного кроме гор и маковых плантаций? Ни экономики, ни инфрастуктуры, ничего. Разве что арена для противостояния двух систем. Опять же Горбачеву отдельное спасибо! Украина же - это вызов, это заноза геополитической катастрофы.

(комментарий удалён)
User dino, 02.09.2014 18:12 (#)
2989

Думаю, при оценке развития событий, прежде всего исходить нужно из варианта худшего из возможных!
И еще цитата от академика Вячеслава Ивáнова:"Предположение, что на него можно оказывать давление, все-таки основано на том, что у него человеческие реакции. Уверяю вас, что нет. Его опасно пугать. Неопасно реально что-то делать. А вот просто пугать — опасно: если они испугаются, то начнут делать необратимые вещи. А это плохо."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
20485

Нельзя назвать это сливом России. Так и занятие немцами Судетов можно было назвать сливом Германии. Другое дело, что дальних победных перспектив у России нет. Но она может на Украине и ещё как. В плане побить посуды и напугать всю Европу. А что ещё надо пьяному? Тем более, что никто пока серьёзно его за руки хватать не собирается. Пусть сначала из УЕФА исключат. То есть лет пять-десять Вовик может ещё основательно подебоширить, не боясь, что его за ушко выведут из класса. Потом, конечно, выведут. Но лет пять может вполне продержаться. Во всяком случае быстро с ним не справиться. То есть придётся капитально напрячься. Державка то ядерная, а ну расползаться начнёт. Западу нужно капитально готовиться (и Востоку), чтобы нейтрализовать возможных анти и после путинских ополченцев с ядерным оружием. Внедрить бы своего человека сверху, но как, ума не приложу. Трезвого то в России сразу вычислят, как бы ни прикидывался что как все. От Украины, конечно, почти всё зависит, но есть сомнения, что в этом году остановят. Было бы хорошо, но... История показывет, что буйных быстро унять не получается. Хорошо бы ошибиться.

20485

Нет, не означает. США сделали в Афганистане, что и хотели. Снесли правительство талибов и убили Бин Ладена. А, главное, потренировались по полной в стрельбе из беспилотников. То есть полностью защитили США от террористов из Афгана. Там теперь каждый куст пристрелян. Могут спокойно выходить и там лет десять афганцы будут мочить друг друга, постоянно аппелируя к США за помощью, как сейчас в Ираке. Но ничего серъёзного против США им уже не создать. И никакого финансового надрыва и опасности для экономики США Афган не представлял и не представляет. Захотят будут там ещё тренироваться, это, кстати, гораздо дешевле и эффективней, чем манёвры друг с другом в США. Надоест - выйдут. В случае чего опять войдут. Афганцам от них уже никогда не запереться и не затеять что-нибудь гадкое в уголке. А друг друга лупить - да ради бога.

User voron120, 02.09.2014 04:39 (#)
20918

Говорят , Илья Пономарев в лесу найден ..... Никто ничего не слышал ?

User brond, 02.09.2014 11:16 (#)

какой же он молодец, Скобов. Его оценки применимы и для других районов нашей планеты. очень жаль что таких людей не слышат и не ценят. вот и следующий комент - пацанская реплика, реплика глупого мальчишки, который тщится сказать нечто умное.

facebook.com Olga Uzer [facebook.com], 03.09.2014 18:15 (#)

Когда страна раскалывается на два люто ненавидящих друг друга и готовых вцепиться друг другу в глотку лагеря, в этом почти всегда виновата действующая власть. У власти всегда больше возможностей не допустить конфронтации или хотя бы смягчить взаимную вражду. Если же в результате возникшего противостояния начинает литься кровь – это последствия действий власти, либо ошибочных, либо прямо преступных. И если власть думает о благе страны, а не о собственной корысти, если она обладает чувством ответственности, да просто имеет совесть – она уходит в отставку, независимо от того, кончился ли ее формальный срок.

Власть должна отвечать за свои ошибки. Власть, вызвавшая своими действиями общественный кризис с тяжкими последствиями, должна уходить в отставку. Если высшие представители власти в результате совершенных ими ошибок или преступлений стали главным общественным раздражителем, чреватым пролитием крови, они должны уйти в отставку и уступить место другим. Чтобы открыть возможность разрядить напряжение и избежать кровопролития. Опять-таки если они обладают ответственностью и совестью. Во всяком случае так принято в мире, где власть считается наемным менеджером, а не сакральным хозяином.
*Это выдержка из статьи Скобова за 21 февраля этого года
На дату не посмотрела и сразу подумала, что это о нынешней власти
Оказывается о власти Януковича....

Сначала в Россию прибежал президент Украины, потом побежали жители Украины, затем прибежали пограничники Украины, и вот побежали войска Украины! Мать вашу! Так с кем тогда воюет Украина!?

User bronislav, 03.09.2014 21:56 (#)
20897

В какой измененной реальности вы живете!)) В таком случае в украину побежали спасаться бедные российские десантники Да??

facebook.com Olga Uzer [facebook.com], 04.09.2014 11:43 (#)

А вам не кажется интересненьким тот факт, что укр. военные и укр. граждане не боятся просить защиты и помощи у русских? Может кто-то всё таки врёт? А может обе стороны?

User bronislav, 04.09.2014 15:39 (#)
20897

Оля не смешите!! Сказать честно, со стороны - ваш народец известен окружающим своим немыслимым зверством и вероломством. Если вам сдавались, то за неимением лучших вариантов, поверьте!

facebook.com Olga Uzer [facebook.com], 04.09.2014 12:06 (#)

Я забыла отметить, что второй коммент тоже не мой, "слизан" откуда-то. Но мне понравилось. смешно... Что касается десантников.. Очень мутная история. Продажные генералы у всех имеются. Почему Америка вошла в Ирак? Там генералы очень взятки любили брать. А почему не вошла в Иран? А ограничилась ужасными санкциями? К большому удивлению американцев иранские генералы отказались продаваться. Странно правда???

20485

Ну да, один раз в России власть уже так сделала, ушёл в отставку Николай Второй - очень помогло от кровопролития. Бывает власть виновна не в кровопролитии, а в недостаточном кровопролитии, которое приводит к тысячекратно большему. Пример - Временно правительство. У него было всё для поголовного истребления десятков тысяч большевиков и им подобных по стране и они этого не сделали, идиоты. Наоборот прекрасный пример - Пиночет. Он уничтожил всего 3-5 тысяч и никакой гражданской войны в Чили. Чем плохо? Или в Одессе - всего 50 человек убитыми и город спасён от колорадской опасности. Так что имеет смысл большую кровь преодолевать малой. Это как прививка от оспы, неприятная, а помогает. А Скобова прекрасно процитировали. И он бывает необъективен. Упрекать Януковича в кровопролитии смешно, это как большевики называли царя кровавым за какую-то сотню убитых в 1905-м. Янукович какой угодно, только не кровавый. Скобов, будте объективней. В целом вы правы, но не поддавайтесь эмоциям, это слишком по-российски.

facebook.com Olga Uzer [facebook.com], 04.09.2014 11:57 (#)

Если для вас зверское уничтожение невинных людей в Одессе "прививка", для других это шок, неприятие, брезгливость и отвращение к тем, кто добивал раненых и соженных. А уж к тем, кто комментировал эти события без всякой жалости и сочувствия, иногда просто посмеиваясь, как некоторые официальные представители новой власти!!!! Вы недалёки, если думаете таким способом заставить думать иначе. Представьте, что в том огне погибли ваши близкие. Ваши чувства? Забыли и быстренько изменили мнение? Сомневаюсь. Лично для меня это по меньшей мере неадекватная реакция, неадекватное поведение. Я не хотела бы жить вместе с теми, кто битой убеждает меня любить его. В лучшем случае я бы вынашивала план мести. Тихонечко так, не афишируя... Кстати, я просто искренне хочу разобраться, никого не собираюсь переубеждать.. И ещё, мне жаль тех молодых ребят, которых послали на войну. Помните афганцев, как все говорили, что у них нервы не в порядке, когда они возвращаться стали (те, кому посчастливилось вернуться). А что будет с этими ребятами, кто-нибудь задумался. Они уже научились стрелять и смерть видели в самом неприглядном виде.

User marazm_sovetov, 01.09.2014 20:01 (#)
51965

Мир в обмен на легализацию ДНР и ЛНР - это полный бред. Украине будет проще отдать эти "предательские" области России, а самой немедленно вступить в НАТО. Потом, в составе НАТО можно будет подумать и о возврате утраченных территорий.

User adamkasimir, 01.09.2014 20:14 (#)
3543

ДНР и ЛНР без Одессы и Херсона с Николаевом - ручка без чемодана. Не будет проще отдать эти "предательские" области России, потому, что плешивый не остановится...

User andrey_62, 01.09.2014 22:29 (#)
3180

Плешивый прекрасно осознает неприемлимость для Украины отделения этих "республик" - Киев НИКОГДА не согласится на признание "отделения" как Крыма, так и Луганщины с Донбассом. Тут все в одном флаконе...

facebook.com Olga Uzer [facebook.com], 04.09.2014 11:46 (#)

Когда вы говорите "плешивый" я почему-то сразу о Ляшко подумала. У Яценюка тоже мало волос, а Турчинов вообще лысый... И с выражением "карлик" будьте осторожным. У Бандеры рост был 158 см.

User adamkasimir, 04.09.2014 14:43 (#)
3543

Будьте осторожны, когда подумаете о Ляшко, так не сразу... Предохраняйтесь, шобы не залететь)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 02.09.2014 02:38 (#)

Лео!
Слава Богу, Вы живы!
Где ВЫ сейчас - в Запорожье у дочери или в Донецке?

User leokadij [myopenid.com], 02.09.2014 05:19 (#)

Здравствуйте, Ольга!
Вот мой вчерашний пост:
Мы пока живы-здоровы, пробыли несколько дней в Запорожье у дочки и внука. Дочка приехала с нами в Донецк за зимними вещами и обувью, уже уехала. А мы пока остаемся здесь. Жена очень не хочет уезжать, но если припрёт – придется всё-таки бежать. Русские войска всё лезут и лезут.
Пока что есть электричество, вода, в магазинах хлеб и кой-какая еда, всё подорожало в полтора раза. На Центральном рынке вместо нескольких сотен – всего три продавца овощей\фруктов. Все овощи втрое дороже, чем в Запорожье. Там картошка 2 грн\кг, у нас – 6 (подвоза нет). На улицах бредут старухи на костылях – раньше им помогали соседи, теперь некому и в магазин сходить. В городе осталась треть жителей, в основном старики. Все банки и почта закрыты, пенсию получить негде. Она старушка в троллейбусе говорит другой: «Начальница дала 5 гривен – купи себе хоть хлеба буханку.»
Когда мы выходили из маршрутки, женщина лет 40 сказала со злостью: «Ну почему люди не могут собраться вместе, взять за горло и задушить этот Киев!»
В Донецке что-то большое попало в ж\д вокзал, он частично разрушен, рядом стоит каркас сгоревшего троллейбуса. Пассажиры и водитель спаслись.
Мина попала в Дом культуры в Калининском р-не, поблизости на улице стоит черный остов сгоревшего «Жигуля», там сгорели трое. На капоте – бумажные цветы. На тротуаре, на 100 м в обе стороны – осколки стекла. Десятки окон и балконов выбиты. Провода троллейбуса оборваны и сняты, троллейбус там не ходит. Завтра поеду на работу по другой ветке.
На расстоянии 80 м от нашего дома был большой двухэтажный детский сад. Теперь там живут бородатые дяди с автоматами - чечены и осетины в камуфляже. Гуляют под окнами по 2-3. На главных перекрестках сидят группами про 8-10. Появились на улицах бойцы не в камуфляже, а в форме защитного цвета без знаков отличия – войска РФ.
Несколько мощных взрывов были в 4-00 и около 9 утра.
На работе у нас есть бомбоубежище, туда переселились главбух (женщина лет 50), ее муж (ведущий инженер), ее сестра и дядька. Спят на раскладушках, правда - там сыро. И еще двое инженеров живут на работе - их дома в районе, ктр. обстреливается. Рядом рыночек, еду можно купить. Есть душ с теплой водой.

День сегодня тихий, разрывов почти не слышно. Лепота! Погода - прекрасная, солнечная, 25 тепла. Живи и радуйся! Так нет же...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.09.2014 05:48 (#)

Спасибо.

, 02.09.2014 07:04 (#)

Лео спасибо за пост и отклик.

что с деньгами? Western Union работает или какие то другие каналы? Выжить при обычном финансовом раскладе сейчас сложно и будет сложнее.

надеюсь что все таки Ваша супруга решится уехать.
хотя, в свете последних высказываний президента рф безопасности нет нигде.
Попрут и дальше.
Очень впечатлил образ женщины лет 40. Спасибо. Это типичная картинка? она должна быть довольна, ведь рф вот уже здесь - в виде бойцов в форме защитного цвета.
У нас здесь собирают вещи для украинской армии.
Это хорошо конечно но агрессию х/б майками не останавливают.
Ваши наблюдения- рф войска накапливаются и подготавливают прорыв дальше на запад?
Кошка с Вами?

User leokadij [myopenid.com], 02.09.2014 07:37 (#)

Dear Ольга,
Женщина лет 40 ("задушить Киев"): вслух такое говорить - нетипично, но что у них в головах - лишь Богу известно. Большинство просто смертельно устало и хочет покоя и пенсии.
У нас деньги есть, спасибо.
Войска РФ появились на улицах, в магазинах. Накапливаются. Конечно, будут пробивать дорогу в Крым, захватывая и уничтожая всё по пути.
Кошку дочка забрала в Запорожье - но как бы не пришлось бежать дальше.

, 02.09.2014 07:48 (#)

Спасибо Лео
Относительно Запорожья Вы правы,
пожалуй, Вы уже в тылу, а куда дальше плойдет армия, предсказать сложно.
При фантастическом легкомыслии сообщества - которое презид.рф в грош не ставит, и, между прочим, он прав, - остановить хорошо вооруженную армию некому. Конечно, он не остановится на Востоке, так что Запопрожье тоже не безопасно. А где Ваш внук?

User leokadij [myopenid.com], 02.09.2014 13:26 (#)

Dear Ольга,
внук второй день учится в Запорожском технич. универе.
В Донецке закончил три курса (стал bachelor) - программирование. Одну его курсовую напечатали в сборнике лучших работ.
Хобби - музыка. Учился в муз. школе, освоил гитару, клавишные, ударные. Выпускной концерт играл на виолончели вместе с преподавательницей. :-))

User dima3468, 01.09.2014 20:10 (#)

мочить

User adamkasimir, 01.09.2014 20:17 (#)
3543

"Кремлю нужна легализация не мирного движения за отделение, а фактически установившейся в части Донбасса власти вооруженных банд своих ставленников." - и никаких ЕС и НАТО!!!..

User gadfly85, 01.09.2014 20:24 (#)

Спасибо вам, Александр. Боролись и будем бороться.

User kabukablackfuck, 01.09.2014 21:11 (#)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,просто полностью уничтожить отряд иностранных диверсантов, то не было бы ни аннексии Крыма, ни дальнейшей войны. В тот момент Путин не был готов начать полномасштабные военные действия в Крыму. Вся операция была блефом. К сожалению - удавшимся.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

==

Вы, Скобов, не понимаете, что есть такая организация как ЦРУ, где все расчитанHо на десятилетия вперед ..

User zvirblis_317, 01.09.2014 21:28 (#)
21611

Ага. Опять перни, что хутин - агент ЦРУ, и будет полный комплект :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.09.2014 21:39 (#)
21611

Ты еще забыл добавить, что я жыдомасон, и член Ордена Джедаев! :))))

User andrey_62, 01.09.2014 22:32 (#)
3180

А еще и жыдобендеровец - орфография аффтара сохранена :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 01.09.2014 22:43 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2014 12:09 (#)
21611

:)))))

User d44yuriy, 02.09.2014 22:57 (#)
10546

Так их много. Всем места хватит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2014 12:08 (#)
21611

Ты, главное, не уставай повторять, что хутин - агент цру! :)))))

User d44yuriy, 02.09.2014 22:58 (#)
10546

И вообще, "страшнее кошки зверя нет". А ЦРУ (в других вариантах - Госдеп) - это воплощение диавола на Земле.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.09.2014 21:58 (#)
21611

++++++++++++++++

User andrey_62, 01.09.2014 22:33 (#)
3180

Помнишь - "свобода лучше, чем несвобода"? Как он был прав :-) :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 01.09.2014 22:44 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User antixamit, 02.09.2014 05:49 (#)

Ага. И пригласили корреспондентов самого правдивого 1го канала рус.ТВ чтобы с ними вместе обмыть это событие

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2014 12:22 (#)
21611

Опять загерманила :)) Тафай исчо про Одессу, а то давно не было :)))

User d44yuriy, 02.09.2014 22:59 (#)
10546

Надюша, что, отпустили на денек из палаты № 6?

User new_generation, 01.09.2014 23:54 (#)

"Только та революция чего-то стоит, которая может себя защитить"
(В.И. Ленин)

User igor_in_CT, 02.09.2014 01:57 (#)

Пожалуйста, не нужно уж цитат из Чучела!

User boris_k, 02.09.2014 00:47 (#)
3734

Да, Скобов в последнее время стал писать гораздо лучше, это заметили все. Но 2 маленьких замечания.
"Да, украинская армия была малобоеспособна, ненадежна и напичкана вражеской агентурой. Но пару подразделений, способных просто истребить полсотни даже самых элитных диверсантов, при желании найти было можно."
Подразделения наверняка были. Но у Украины не было никого, кто мог бы искать эти подразделения: рыба пахла с головы, а не с хвоста.

"На днях Марат Гельман рассказал о своей беседе с Владимиром Лукиным, поведавшим ему подлинные намерения Кремля."
Стыдно, г-н Скобов, в нашем возрасте попадаться на такой простой розыгрыш. Лукин рассказал, конечо, никакие не "подлинные намерения", а то, что ему Где Надо поручили рассказать: "Ты, блин, как будешь с энтими..., ну с антилихентами-либерастами болтать, так и скажи им: Путин, блин, думает так-то так-то! Они, м...ки, тебя ведь вродь как своим считают, тебе поверят." Развели нас, развели...

Но в главном Скобов прав. Сочетание революции с внешней угрозой приводит либо к радикализации революции, либо, наоборот, к тому, что она останавливается в самом начале. К успеху ведет, по-видимому, первый вариант, см. 1789-1793 и 1917-1920 гг. Как ни странно: ведь казалось бы, умеренность революции должна способствовать консолидации общества, а радикальность разрушать его. А вот поди ж, "покуда наблюдалось обратное "(Папандопуло).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2014 12:27 (#)
21611

Не иначе, этот новый урод, с какого-нибудь нацистского сайта приперся...

User tomsk_kremen, 03.09.2014 02:42 (#)

Очередная " Наденька Татьяновна" распечатала старую "консерву" . Старожил ,оказывается .

User zvirblis_317, 02.09.2014 12:31 (#)
21611

А чо ты только про черных? А хде семиты, жыдомасоны, инопланетяне? Или не модняаво ужо? :))

User d44yuriy, 02.09.2014 23:01 (#)
10546

"Путин готов умереть"? Вот поскорее бы!

User clockman, 02.09.2014 08:24 (#)
3033

Полномасштабное вторжение в Украину, по-видимому, планировалось уже в апреле. Интересна версия И. Зисельса, которую он дал в одном из интервью по поводу письма 260:
"С ним связана очень примечательная история, которую мне передал исполнительный директор одной из самых известных еврейских организаций США — очень серьезный человек, от которого за 20 лет знакомства я не слышал ни одной сплетни. слуха или непроверенного факта. Итак, он встречался с главой польского МИДа Радославом Сикорским — они приятельствуют — и среди прочего министр сказал ему, что располагает инсайдерской информацией о том, что в начале апреля Россия намеревалась открыто вторгнуться в Украину, и этот план был якобы сорван публикацией 27 марта в The New-York Times нашего письма Путину. Как говорится, за что купил — это слова Сикорского. Он уверяет, мол, российское руководство решило, что еврейское лобби, значение которого в Москве преувеличивают, выступает против вторжения, поэтому планы изменились. И вместо полномасштабной российской агрессии мы получили гибридную войну на Донбассе".
К сожалению, гибридная довольно быстро переросла в полномасштабную.

User sazan63, 02.09.2014 14:10 (#)

Украина, это страна 404.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: