статья Без весны и обострения

Александр Скобов, 29.03.2013
Александр Скобов. Courtesy photo

Александр Скобов. Courtesy photo

Естественно, постоянные напоминания о фальсификации результатов выборов, о нелегитимности нынешней власти обостряют политическую ситуацию и создают угрозу потери власти теми, кто ее сейчас удерживает. Совершенно естественно также, что такого обострения люди, незаконно удерживающие власть, не хотят. Вот они и стараются такому обострению помешать в меру своих сил и своей испорченности.


Комментарии
User n_ever, 29.03.2013 20:46 (#)
21078

Да ничего Лукин не хотел - просто работа у него такая, надо отрабатывать зарплату. По-моему, это давно всем известно. Только я не в курсе - квалифицируется ли подобное заявление как ложный донос, или можно разговаривать пока ещё?

User pshumkin, 29.03.2013 22:01 (#)

не прав Автор. если часть общества монополизирует право на моральную чистоту, то диалог не возможен в принципе. и значит она (эта часть общества) -источник противостояния и возможной гражданской войны.

User independent, 30.03.2013 10:00 (#)

И что теперь? Значит гражданская война. Разве уже не ясно, что никакой диалог с государством мерзавцев невозможен? Эта гражданская война начата в 1917 году, просто надо довести её до конца. Государство мерзавцев должно быть уничтожено. И не говорите мне, что я призываю к свержению конституционного строя. Я призываю к его установлению единственно возможным способом.

3326

Общероссийское движение "За права человека" выражает огромную озабоченность сообщениями о том, что Следственный комитет РФ считает фигурантов "Телевизионного" дела организаторами "беспорядков"

В заявлении Движения говорится:

"По сообщениям, следователь СКР Тимофей Грачев в ходе судебного процесса по продлению содержания под стражей Леонида Развозжаева, официально заявил, что считает его, а также Георгия Таргамадзе и находящихся под домашним арестом Сергея Удальцов и Константином Лебедевым "совместно с неустановленными лицами - организаторами массовых беспорядков на Болотной площади 6 мая".

Это означает, что Следственный комитет и стоящие за ними "ястребы" во властных кругах окончательно выбрали наиболее экстремальный вариант развития событий в деле о событиях 6 мая 2012 года, а именно версию заговора с иностранным следом. Фактическое объединения обеих политических дел - "Болотного" и "Телевизионного", обрекает нашу страну на масштабный показательный процесс в духе судилища по делу о поджоге Рейхстага 1933 года и с той же задачей - чтобы представить мирную оппозицию якобы причастной к управляемой из-за рубежа попытке свержения власти.

Очевидно, что показательный процесс такого рода станет сигналом к полному подавлению не только реальной, не ручной оппозиции, но и в целом независимого гражданского общества. На то, что выбранный властями сценарий именно такой указывает и нынешняя кампания прокурорского давления на правозащитные организации, и поиски всё новых обвиняемых по "Болотному делу".

Мы призываем все ответственные общественные силы, интеллигенцию чётко заявить своё отношение - и к подготовке такого процесса, и к явному стремлению властей подавить в нашей стране инакомыслие".

User nоgrаni13, 29.03.2013 22:27 (#)
18166

Блин, уже всем вменяемым людям давно ясно, поджог Рейхстага 1933 в году, было делом коммуняк. Сколько еще нужно времени, чтобы простые истины дошли наконец до ихловых?
Кстати, г-н. Ихлов, вы закон Годвина читали?

User shuttl, 30.03.2013 01:16 (#)
3041

Господин глупец, какая разница кто поджег Рейхстаг, важно то как использовали этот случай нацисты. Вам бы подрасти, а потом спорить с г-ном Ихловым.

3326

А вот немецкие судьи в 1933 году решили по другому

User nоgrаni13, 30.03.2013 11:39 (#)
18166

Вообще-то я читал о том процессе из независимых источников :)
Но даже в советской Вики читаем:
В 1960-х годах журнал Spiegel провёл собственное расследование и пришёл к выводу, что поджог Рейхстага действительно был делом рук пироманьяка-одиночки ван дер Люббе.
Суд признал виновным Ван дер Люббе и вынес ему смертный приговор. Что же немецкий суд решил по другому? И не надо немецкий суд 1933 года путать с нашим, Басманным. Тогдашний суд освободил от ответственности остальных четырех обвиняемых, вина которых не была доказана!

3326

"Правило Годвина" - прекращение дискуссии на общественно-политические темы после первого сравнения с Гитлером и нацизмом применимо только к англосаксонской культурной среде, непрерывно находящейся в состоянии консолидированной демократии. Применение ее к российской культурной среде равнозначно запрету сравнения репрессивного режима к коммунистическим.
А теперь сравним:
Германия 1933 - в результате провокации принимаются чрезвычайные законы и подавляется любая оппозиция. Обвинение утверждает, что поджог Рейхстага - первый этап большевистского заговора по захвату власти, организованного с помощью агентуры Коминтерна (т.е Москвы).
Россия 2012 - в результате провокации принимаются законы "взбесившегося принтера", подавляется оппозиция, Обвинение утверждает, что столкновения на Болотной - первый этап заговора по захвату власти, организованного агентами Саакашвили.

User nоgrаni13, 30.03.2013 12:01 (#)
18166

"применимо только к англосаксонской культурной среде"
Вон как! Оказывается, мы вЯликая нация, у которой особый жизненный путь! Не ожидал услышать подобное от оппозиционера.

"Германия 1933 - в результате провокации принимаются чрезвычайные законы и подавляется любая оппозиция. ". Действия нацистов осуждены во всем мире и не надо к ним больше возвращаться с натянутыми сравнениями.

В России в 2012 году взбесившаяся толпа нарушала законы, нападала на работников правопорядка выполняющих свои прямые обязанности. Вам бы господа "оппозиционеры" прийти в провинцию и узнать с помощью простых опросов как относятся к вам люди. Может, после того как вы наберете там ноль целых хрен десятых процента голосов в свою пользу, немного уменьшится ваш революционный настрой?

Необходимая ремарка: Путина и его пост-ельцинскую систему я ненавижу!

3326

Омбудсмен Лукин и Совет Федотова не считают, что толпа нарушала законы

User nоgrаni13, 30.03.2013 15:50 (#)
18166

А я видео видел, надеюсь, как и вы...

3326

А я там был. И Лукин был, и Сванидзе

User nоgrаni13, 30.03.2013 17:48 (#)
18166

Согласитесь, вы многого могли просто не видеть.

3326

И Лукин не видел, и Сванидзе - никто не видел. Я вот был в первом прорыве

User fellix505, 30.03.2013 21:11 (#)
7155

Из-за троллей и кремлеботов вы тратите свое драгоц.время,даете возможность им жиреть за бюджетные деньги.

3326

Вы правы, но надо убеждать колеблющихся

User fellix505, 31.03.2013 04:23 (#)
7155

Согласен.Но только колеблющихся,а здесь не тот случай(хотя есть более грубый троллинг).

3326

Просто ведь это читают и другие. Они могут решить, что на болотной были провокации, или что меня можно посрамить ссылкой на запрет сравнения с гитлеровской Германией. Но Болотный процесс нельзя сравнивать с московскими процессами 1937-38 годов. Тогда не было провокации, позволившей расправится с оппозицией. Ибо не было публичной оппозиции. Ближайший наш аналог - процессы на оппозиционерами в 1928 году после троцкистской демонстрации на Красной площади 7 ноября 1927 года. Хотя этим событиям посвящена "Московская сага" Василия Аксёнова, но этот пример малоизвестен и потому трудно применим в публицистике.

User nanoscience, 01.04.2013 04:51 (#)
3460

да, это видно глазами, что власти мухлюют, причем мухлюют внаглую. Почему администрация считает это возможным ? Ведь карусели и чуровщина не дают ей картбланш ? Это наглость и хамство Хама, или что-то другое ?

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 01.04.2013 15:55 (#)
6220

Уважаемый Евгений, Спасибо, что спорили. Мне и то полезно было прочесть.

Поддерживаю Вас и Скобова.
Добавлю - тяжесть ситуации в равнодушии массы.
Даже постоянно пользующиеся инетом в инженерной среде провинции (да и врачи, учителя), не следят и не понимают опасности фашизации .

facebook.com hosya2008 [facebook.com], 29.03.2013 22:16 (#)
4431

Е...ная Россия перехватила выпавшее из холодеющих рук КПСС падающее знамя и стала Умом, Честью и Совестью нашег нелепого, нахального, нелёгкого доброго века. Кто следующий?

User dietrich_56, 29.03.2013 22:22 (#)
15474

Как сторонний наблюдатель из Германии, ответственно заявляю: Скобов, все ваши акции протеста в огромном Санкт-Петербурге так микроскопичны, что Путин не испугается, даже если очень захочет испугаться. Потому что они смешны, а совсем не страшны.

2839

когда ты. КАК КАРТОННЫЙ ПЕСДУН НА ЛУБЯНСКОМ ДОВОЛЬСТВИИ, был последний раз в Питере?!!

аль опять тетя Зина Зингер по скайпу рассказала ;)))

(комментарий удалён)
2839

а ты равз не в Адис-Абебе на конференции проперженных прпогандонами стульёв?!!

User boris_k, 29.03.2013 22:42 (#)
3734

А что значит "ответственно" заявляю? В чем конкретно состоит Ваша "ответственность"? Сколько тысяч баксов обязуетесь Вы перечислить на счет Граней, если будет доказано, что Ваше утверждение неверно? А как же иначе - как говорят наши общие друзья из питерской шпаны, "за базар надо отвечать"! Почему это взгляд из Германии должен быть более объективным, чем, к примеру, взгляд из Москвы или из Вышнего Волочка? Обоснуйте, только не препохабно.
С бюргерским приветом
Борис

User dietrich_56, 30.03.2013 00:11 (#)
15474

Только время может быть непредвзятым судьёй.

Скобов уже давно борется с "кровавым режимом", результат у него до сих пор - чистейший нуль. Путин как не обращал на его микроскопические акции внимания - так никогда и не обратит. Не идут люди за Скобовым, а после прошлогодней предвыборной кампании по выборам президента России - и подавно не пойдут.

Я никогда не голосовал ни за Путина, ни за ПЖиВ, но при этом я не хочу объединяться против Путина с такими, как Скобов. Потому что он призывал голосовать на президентских выборах за сталиниста Зюганова - пламенно поддерживающего "выборы" по-лукашенковски и абсолютно все репрессивные действия лукашенковского режима. А я ненавижу и Ленина, и Сталина, и Лукашенко, обокравшего Россию на десятки миллиардов долларов и не хочу ни ГУЛАГа, ни Голодомора...

По-моему Скобову лучше бы публично покаяться за такое идиотское и недостойное поведение в прошлом году и больше не высовываться.

User sergij8, 30.03.2013 11:29 (#)

"Не идут люди за Скобовым..." Так ведь и за Дитрихом не едут!
То есть, к сожалению, едут, но - не за Дитрихом, и потихоньку идут - за теми, с кем и Скобов.

User dietrich_56, 30.03.2013 16:57 (#)
15474

Перед прошлогодними президентскими выборами Скобов обозначил свою позицию чётко и недвусмысленно: он - со старым сталинистом Зюгановым, люто ненавидящим "белоленточников", безгранично славословящим Ленина и Сталина, неуёмно поддерживающим "выборы" по-лукашенковски и абсолютно все действия лукашенковской охранки, постоянно лоббирующим дотации режиму Лукашенко на десятки миллиардов долларов...

, 29.03.2013 22:38 (#)
9059

НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Правление чекистских отморозков, – этих государственных изменников, убийц с почти столетним стажем и мегаворов-GUNVORов, – привело к необратимой тенденции деградации экономики, усиления коррупции и ухудшения правового и экономического положения народа, его неслыханного унижения.

Поэтому скорый крах режима отморозков неизбежен.

Наиболее ясно и полно сформулировал задачи, стоящие перед Россией, Е. Ихлов (Grani, 31.01.11.

Е. Ихлов (Grani 31.01.11) (выдержки)

"…Пятая русская революция не будет такой трогательно «бархатной», «журнально-митинговой», декоративно-«оранжевой», но напротив - очень жесткой, внезапной, как в Румынии, Киргизии, Тунисе, Египте.. [и Ливии].

Но зато и потенциально куда более радикальной и за счет этого устойчивой к вырождению, чем демократическое движение двадцатилетней давности.

…Очевидно, что запалом к революции станут кровавые подавления народных протестов.

И как только достоянием гласности станут первые списки жертв, в которых будут и славянские, и тюркские, и кавказские имена, то народ России вновь поймет, что общность судьбы важнее общности крови и что у народа есть общий враг – стреляющие в него каратели и правящие ублюдки.

[...]

Попробуем перечислить те основные проблемы, которые поставлены историей перед Россией.

1. Прежде всего это полный разрыв с имперским наследием. РФ в своей основе до сих пор воспринимается и правителями, и народом как усеченный СССР. [...]

… Медведев, вспомнивший, что русские – старший брат, не просто проявил бестактность, но показал, что смотрит на РФ не как на сообщество граждан, но как на союз этносов.

Все это указывает, что Россию как историческую целостность уже не воспринимают. Точно так же это было в СССР с семидесятых годов.

Федерация идет к своему завершающему кризису.

, 29.03.2013 22:40 (#)
9059

(окончание)

2. Второй исторической задачей является ликвидация родовой травмы [...] «1937 года».

… Народ всегда будет оставаться психологически рабом, пока он не избавится от генетического страха перед чекистскими расправами […].

…Необходимо отдавать себе отчет – если путинистский режим падет в результате народного восстания, то на какой-то фазе расправ над правоохранителями избежать не удастся.

Если же в протестном движение будут доминировать «манежно-приморские» настроения, то Национальная Революция приведет к массовым линчеваниям.

И именно эти ужасные картины расправ над уже беспомощными вчерашними вершителями судеб, на поколения вперед освободят русское общество от страха перед государственной репрессивной машиной.

Так будет решена вторая историческая задача – ликвидированы психологические предпосылки к воспроизводству деспотического варианта отношений между населением и властью.

[…]

3. Третьей задачей России является уничтожение такого явления, как «номенклатура», то есть монопольно властвующая закрытая социальная корпорация, которая пополняет себя только за счет «кооптации» […]

Именно номенклатура порождает чудовищную всепроникающую коррупцию […].

Любая массовая революция ликвидирует номенклатуру как монопольно властвующий слой, жесточайшим образом начнет искоренять коррупцию […].

Настанет период […], когда чиновник будет трепетать, как он трепетал в 1989-1992 годах. […]

Так будет решена третья историческая задача России – создание бессословного общества и десакрализация власти, что является необходимым условием создания современной гражданской нации.

[…]

Eсть набор задач, поставленных перед страной беспощадной историей, и история решит их любым путем, даже если методы будут ужасны…»

User sergij8, 30.03.2013 12:09 (#)

Помню и эту, и некоторые другие статьи Ихлова. Потому и удивился недавно его веселеньким ("в горошек")кабалистическим изыскам по поводу чьей-то (да неважно, чьей!) смерти.

User natala, 29.03.2013 23:08 (#)
3006

"Исаев вовсе не лукавит, когда говорит, что "у власти нет никакого желания обострять политическую ситуацию", что власть хотела бы выстроить диалог с оппозицией. Единственное и обязательное предварительное условие такого диалога было хорошо известно с самого начала послевыборного кризиса: оппозиция должна списать власти "выборные косяки". Мы должны сказать примерно следующее: "Ну украли вы у нас голоса, ну не смогли мы добиться возвращения украденного. Что поделать, проехали. Начинаем диалог с чистого листа".

Диалога с чистого листа с этой властью начинать нельзя. Эта власть будет продолжать воровать голоса на выборах, фальсифицировать уголовные дела и проводить судилища вместо нормальных судов. А потом опять "начнём диалог с чистого листа". Это будет хождение по заколдованному кругу, чего власть и хочет.

User fellix505, 30.03.2013 21:17 (#)
7155

Верно!Попадание в 10-ку.

User nanoscience, 30.03.2013 07:45 (#)
3460

вот почитаешь дорогого Александра, и кажется, чем не демократ ? Он говорит как демократ, он критикует как демократ, он думает, что выглядит как демократ... Он нам как бы говорит, - свободу собраниям ! Равные выборы ! И мне начинает казаться, что у Скобова есть оранжевый оттенок. С каждым разом этой мимикрации все труднее увидеть, где же он, Скобов. Вот Староверов, тот даже отвечал в сети, не боялся, молодца ! Павел, тоже, уважаю ! Но Саша не таков, еще чего, отвечать, всяким... .ядям. Он выше, этого. Так, ЛС ? Рокер уж заждался поговорить, ан нет, прячется. Голову, типа в песок, а на самом деле ? А ... его знает куда, но на поверхности не видно. Вот, ребята, чего его, Скобова, прорвалО ? Чего он хочет ? Ребята говорят, а ... его знает, чего хочет Скобов. И я смеюсь, с ребятами, счАстливым детским смехом, потому что достали. Ъ

User veller, 30.03.2013 09:25 (#)

Я знаю чего хочет Скобов. Скобов хочет у всех нас создать иллюзию того, что мы жили до Путина в распрекрасном дэмократическом государстве. И вот пришёл злыдень-Путин, а потом ещё ПЖиВ и украли у нас эту дэмократию, украли голоса на выборах. Ни никогда Скобов не скажет, что Путин не "приходил" а был назначен преемником дэмократом - Ельциным. Что власть в общем то нелегитимной стала не после последних выборов, а после 1993 года, т.е. после ельцинского мятежа. Что впервые ПЖиВ появилась не в 21 веке, а в 1996 году и украла даже не голоса а целые выборы у народа. И соответственно он никогда не призовёт судить ни Немцова, ни Чубайса, ни Лужкова, ни Шумейко короче никого из той банды, что и лишила нас демократии и законности, а будет переводить стрелки всего лишь на одного Путина, якобы не понимая, что этот самый Путин всего лишь следствие а не причина.

User sergij8, 30.03.2013 11:54 (#)

Так ведь и Гитлер в определенном смысле был следствием... Значит ли это, что в Нюрберге ему, если б дожил, полагалась бы меньшая кара, чем тем, кто привел его к власти? Может, еще и участников покушения на этого "стрелочника" посмертно заклеймим позором?

User nоgrаni13, 30.03.2013 12:12 (#)
18166

Опять Гитлер!!!
Почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%C3%EE%E4%E2%E8%ED%E0

User veller, 30.03.2013 19:11 (#)

sergij8, браво! Вы классный демагог, ловко уводите разговор от сути вопроса в словоблудие про Гитлера, Пол Пота, Пиночета и пр. и пр. Но от вашего словоблудия жизнь нашей страны не меняется и не меняется кардинальнй вопрос, на который вы не хотите давать ответа - вы (Скобов, оппозиция, разные болотные и пр. деятели) есть борцы за принципы, идеалы, ценности или вы просто конкурирующая банда, борющаяся с путинской за доступ к бюджетному корыту. Если вы были бы борцами за принципы, вы бы первые громче всех ратовали за возобновление судопроизводства по событиям 1993 года, когда и пришла к власти ельцинская шобла, в последствии мимикрировавшая в путинскую. Если же вы банда, то конечно, какой Ельцин? Какое уничтожение демократии в 1993 и какие украденые выборы в 1996. Нужно всего лишь поливать сегодняшних, кто отделяет вас от корыта. А сегодняшние - это Путин. Так бы и сказали, чтобы всем ясно стало.

User sergij8, 30.03.2013 23:18 (#)

Господин veller, вы даже не представляете, насколько лоханулись со своим готовым на все случаи обвинением оппонентов:)))) Я же пока(!) подержу интригу, ограничившись заверением, что ни в коей мере не претендую на ваше и вообще чье бы то ни было место у дважды упомянутого вами "бюджетного корыта"... Скорее, знаете ли, наоборот:)
А посему не отвлекайтесь на меня - бичуйте реальных конкурентов, и желательно - более разнообразно, а не строя все инвективы на подозрении всех в корытном интересе. Хотя бы для того, чтобы реже оказываться в смешном положении.

User veller, 31.03.2013 07:58 (#)

sergij8, приятно слышать, что вы "не претендуете...", стало быть считаете себя борцом за ценности и идеалы? Я кстати тоже ни на что не претендую. Я вообще вне этой "игры", я сторонний наблюдатель. Власть по понятным причинам мне противна и ненавистна, хоть и записывают меня здешние пустобрёхи в портянки регулярно, а вот среди оппонентов власти я не вижу никакой силы или движения, которые мог бы поддержать. Поэтому пока - "вне игры". Но вернёмся к вам. Как вы себе представляете будущее. Вот пришли вы завтра к власти, вы наверняка решите судить тех, кто совершил преступления против народа, конституции и пр., так? А если так то, вернувшись к вашей отсылке к Гитлеру, судить будем совершивших преступления только за 1945 год? Или начнём с 1944? Или всё же с самого начала? А где это самое начало? sergij8, это гораздо более сложный и гораздо более важный вопрос, чем может показаться на первый взгляд. И на него нужно уже сейчас иметь чёткий и недвусмысленный ответ.

(комментарий удалён)
User sergij8, 30.03.2013 11:32 (#)

Простенько и - неопровержимо.

User nanoscience, 30.03.2013 17:05 (#)
3460

, да, год назад. мы все так и думали, что, вот, все, вместе, красные, булые, коричневые, соберемся, и отрежем голову дракоше. Ан, Лимоновцы начали про украденную (читай у НИХ) ПОБеДУ. Потом Аксенов, Староверов и Шехтман проговорились, что будут национализировать... Аксенов, кстати, согласился на шариат, в республиках, или локально. Потом к ним присоединилась группа Пионтковского... Гражданские выступили за борьбу с нарушениями закона, и их никто практически не поддержал, из лимоновцев и яблочников. Фронт разделился. И знаете почему ? Скобову не нужна ЭТА Конституция. Он не хочет за НЕЁ бороться. Ему нужна только свобода трибуне для общего революционного песнопения. А нам (не боюсь сказать наМ) не нужны красные флаги, и национализация, опять. Нам нужны только наказания нарушителей Закона.

Поэтому, ну не надо начинать опять про "сначала" плииииииииииззззззззз !

Понимаете, вопрос тут такой. Мы будем судить Абрамовича с Путиным за байкалфинансгрупп, или коммунисты как раз и хотят превратить собственность олигархов в госкомпании, что Путин уже и сделал ? Вот где квалификация, вот где заблуждения яблочников в совокупе с коммунистами, вот где собака, зарыты. Да, еще, а как же другие олигархи ? Вот, например, Прохоров. Мы будем судить Прохорова, или просто национализируем ? Да хотя бы за Куршевиль.... Эт я передергиваю, но ведь яблочники с лимоновцами не договаривают, и Скобов разводит кисель на демократическом поле, СКРЫВАЯ свои намерения о будущем, которых у него, возможно, и нет. Тогда чего мы тут обсуждаем, а ? Давайте все вместе ???? В хороворде, наденем трусы, или и без трусов сойдет, потому что свобода ? Поймите, эта статья - это разводилово, красное.

User koppertri, 30.03.2013 19:02 (#)

хомячок, очернитель белоленточный (хорошее, кстати, название для какого-нибудь экзотического растения), либераст со стажем, художник от слова "худо", пятая колонна, агент влияния

User nanoscience, 30.03.2013 19:39 (#)
3460

спасибо ! Только кавычки надо ставить в цитатах, я думаю

User veller, 30.03.2013 19:14 (#)

ivan_garmata, а не уточните "переговоры по условиям сдачи" - КОМУ и С КЕМ??? Только пожалуйста без общих фраз про народ, общество и пр. мыльные пузыри. Хотелось бы конкретики.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: