статья Меняем Бога на Собчак

Александр Скобов, 09.10.2012
Александр Скобов. Фото Д.Борко

Александр Скобов. Фото Д.Борко

Оскорбления по адресу Сталина предлагается запретить перво-наперво. А уже дальше "можно подумать и о защите чувств неверующих-либералов, которые могут коллегиально выбрать, какая из фигур обладает для них наибольшей святостью - Андрей Сахаров, Валерия Новодворская или Ксения Собчак".


Комментарии
User orge, 09.10.2012 12:24 (#)
4479

"православный правозащитник". Можно расширить это ряд, например, "православный правоверный правомыслящий правопреемный... правозащитник", таким образом окончательно девальвировав сам смысл правозащиты.

User boris_k, 09.10.2012 15:21 (#)
3734

Да, с правой славной стороной все в порядке. Кто бы теперь защитил слева.

User verun, 16.10.2012 22:34 (#)

К сожалению, полемист Александр Скобов очень слабый. Дискутируя на "Свободе" с каким-то там инициатором переименования Волгограда выглядел очень вяло - я злилась - да могу и опять сесть в тюрьму, мне не привыкать, да такие гости на Свободе редки, пусть он говорит, а я помолчу. Ну не можешь, не хочешь, не умеешь - зачем на такие эфиры ходить?

User verun, 16.10.2012 22:34 (#)

К сожалению, полемист Александр Скобов очень слабый. Дискутируя на "Свободе" с каким-то там инициатором переименования Волгограда выглядел очень вяло - я злилась - да могу и опять сесть в тюрьму, мне не привыкать, да такие гости на Свободе редки, пусть он говорит, а я помолчу. Ну не можешь, не хочешь, не умеешь - зачем на такие эфиры ходить?

User verun, 16.10.2012 22:34 (#)

К сожалению, полемист Александр Скобов очень слабый. Дискутируя на "Свободе" с каким-то там инициатором переименования Волгограда выглядел очень вяло - я злилась - да могу и опять сесть в тюрьму, мне не привыкать, да такие гости на Свободе редки, пусть он говорит, а я помолчу. Ну не можешь, не хочешь, не умеешь - зачем на такие эфиры ходить?

3685

Пора вводить один-один единственный закон - о защите чувств нормальных людей от законов, придуманных шизиками.

User nosferatu, 10.10.2012 12:22 (#)
4445

1000000+

User dino, 09.10.2012 12:42 (#)
2989

"Все-таки есть что-то в концепции ...." И это что-то на наших глазах становится реальносьтю!

User dino, 09.10.2012 12:44 (#)
2989

.....реальностью.....

User sandpaper, 09.10.2012 12:56 (#)
4954

Спасибо, господин Скобов!
За то, что выразили мои мысли своими словами. И за эти ваши очередные "записки из палаты №6", в которую превращена Россия.
Не устаю повторять, "слава будде", что я вывез свою семью и себя из этой огромной Канадчиковой Дачи...
Хочу только добавить к вашему тексту (нескромно так), что появление в России батальонов Стражей Православной Революции одетых в чёрные рясы-платья с нашитыми черепом-с-костями не за горами, и, видится уже весьма явно через год-два. Так-же ясно, мне лично, видятся публичные повешения на подъёмных кранах атеистов, иноверцев и прочих "богохульников".

User artabisov, 09.10.2012 13:01 (#)

"Не вышедшими из пещерного состояния тотемистами-фетишистами, имеющими всего две базовые потребности: пресекать проявления непочтения к собственным символам и ритуально топтать символы соседа" -это состояние было повседневностью сталинского государства. То же характерно и для современного государства, так как в нем крепнет неосталинистский режим.

User sandpaper, 09.10.2012 13:50 (#)
4954

"Похоже, наш аффтор, стал "
Да, ты сам и не переставал быть идиотом. Обильные скобки до и после каждой твоей фразы, говорят о несходящей с твоего лица улыбки олигофрена.
Автор временно погрузился в вашу жижу, чтобы проверить, насколько сильно вы там протухли.
А так он конечно, не вашего поля ягода. Парит он над вами не соприкасаясь.

User xa_xa_s, 09.10.2012 14:04 (#)
2890

-:))) Мой дружище-и-дебилов ( ты даже на олигофрена не тянешь) - заметь -:)))

Мой пост улетел в Пустоту - а твоё дебильство отлилось-в-граните.

(ручонку с автарки сними - я всех олигофренов ,стоящих в очереди за справками (дебильными) пересчитал -:)))

User sandpaper, 09.10.2012 14:39 (#)
4954

Твой, удота, пост удалили за то, что ты наехал на автора. Ты, убогий, слишком много о себе мнишь. Твой идиотизм известен всем посетителям Граней.
Да ты и сам не скрываешь, что дебил. Ставя скобки-смайлики где надо и не надо.
И ты ещё, недоучка, ещё смеешь рот раскрывать на интеллектуала Скобова?
Иди комментируй-воссхваляй Проханова на Эхе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 09.10.2012 15:00 (#)
2890

-:))) И тебе ,товарисч, не хворать!

(а ручонку от умозаменяющего места надо бы оторвать, гниду и так видно - но без ручонки веселее)

User sandpaper, 09.10.2012 15:06 (#)
4954

Та ты на свой аватар посмотри, дегенерат!
Вот рожает жеж земля русская таких долбо@бов.
Сказать нечего, так они к аватарке цепляются.

User xa_xa_s, 09.10.2012 15:18 (#)
2890

-:))) Бедняжка! В отличие от тебя, недоумка, я открываю свой смысл и атрибут в "аватарке" , а ты ...

(недоумствующий пустобрёх с шаловливой ручонкой бывшего педика)

User sandpaper, 10.10.2012 11:40 (#)
4954

Какой такой "атрибут" ты расскрываешь своим аватаром?!
Атрибут круглого идиота?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.10.2012 23:39 (#)
24373

sandpaper,"Та ты на свой аватар посмотри, дегенерат! ..рожает жеж земля русская таких ..! ===Думаю, скорее не пьет, а курит травку - такой жизнерадостный .дегенерат со стажем.

User sandpaper, 10.10.2012 11:46 (#)
4954

Ноо. Разрешите возразить, как старому анашисту. От конопли люди становятся философами, а не дегенератами. Лично мои все знакомые здесь такие. В Америке траву курит каждый первый....
А этот"хе-хе" сидит на палёнке точно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2012 23:50 (#)
24373

Спасибо ув. sandpaper за разъяснения : всю жизнь топтал эту траву (росла на дворе, на улице, в школе, на рыбалке у палатки, в институтском дворе... ) , но тонкостей не знал...:))

, 09.10.2012 14:05 (#)
3025

На этот раз трудно не согласиться буквально с каждым слом не слишком мною любимого автора, поскольку его левизна осталась за рамками темы о православном и прочем мракобесии, заполоняющем матушку Россию. Правда, мне кажется, что слишком много внимания уделено всяким мразям вроде Силантьева, Нилова, Медынского. Единственное, чем могли бы мы, атеисты, ответить на предложения ублюдков о защите чувств неверующих (сводящихся к защите от критики их кумира , рябого мясника, маньяка-убийцы Йоськи), это: "Мы не нуждаемся в защите из ваших грязных рук. Пошли вы все на три буквы".

User sandpaper, 09.10.2012 14:30 (#)
4954

"Пошли вы все на три буквы"

Оё, как мне нравится, когда женщины матюкаются! Я сам матершиник. Здесь все, в Америке, нормальные русские матершиниками становятся... Но когда матерятся русские дамы, да ещё когда матерят реальных козлов за дело, - я просто балдею!

(комментарий удалён)
User sandpaper, 09.10.2012 14:46 (#)
4954

Ты уже натыкался, ублюдок? И теперь думаешь, что все мужики такие?
Помечтай пока следующий хозяин за тобой не пришёл.

, 09.10.2012 15:04 (#)
3025

Не обращайте внимания на эту козявку, она освоила три близкие ей слова: какать- пукать- самотык и неустанно удобряет ими сайт. А модер так принюхался, что и не удаляет, исходя из поговорки: своё не пахнет.

User xa_xa_s, 09.10.2012 14:54 (#)
2890

-:))) Похоже, ув. Панна, этот "кудесник" из САСШ - не более чем "местечковая" мразь, успешно освоившая "кибер-просРанство" - :)))

, 09.10.2012 15:05 (#)
3025

Вы не спутали ветки?

User xa_xa_s, 09.10.2012 15:14 (#)
2890

-:))) Извините великодушно... я ... на скобовскую ветку - :)))

User nsk_city, 09.10.2012 14:33 (#)

"Какой ты, скажем, сталинофоб, если не читаешь наизусть ежедневно список преступлений кровавого тирана"
-----------------------------------------------------------------
А у Александра Валерьевича отменное чувство юмора. Ведь действительно многие "читают наизусть ежедневно".:))

User cherubina3, 09.10.2012 14:52 (#)
3019

"--в современной России подобное безумие отнюдь не представляется чем-то совершенно невероятным"

Господи, и за что ты оставил эту страну?.

User xa_xa_s, 09.10.2012 14:57 (#)
2890

-:))) Ана! Ну что за пораженческий тон?

НА КОГО оставил (боже и проч.) РФ? На питерскую собчаковню?

(даже этот мудак скобов ЭТО понял)

User cherubina3, 09.10.2012 16:41 (#)
3019

даже этот мудак скобов ЭТО понял

ну я же не мудак. я не понял.

И тон у меня не пораженческий. А вопрос уже риторический. Но приходит на ум, когда читаешь подобные статьи (я о содержании).
Такая концентрация психически нездоровых людей (да простит меня искренний патриот Рябинкин) только в домах скорби сосредоточена.
Остается головой качать, да руками развести.

User xa_xa_s, 09.10.2012 17:01 (#)
2890

-:)))))
РЫбинкин - Ана , будтье вежливы -:)))

User cherubina3, 09.10.2012 17:04 (#)
3019

да, прошу прощения. конечно Рыбинкин.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 09.10.2012 16:46 (#)
3019

Он взор перевел на страны балтии...хахаха

В кои- то веки, Машундра, ты в точку попал (а)
.
А твое неизменное "хахаха"-подтверждение тому, что перевел -таки взор, да

User leo_kadij, 09.10.2012 23:30 (#)

* * *
К церковному прислушиваясь свисту,
я всё теряю рассуждений нить:
они меня хотят, как атеиста,
то ль вычленить, а то ли – зачленить?

Чегой-то, братцы, тошно мне от этого,
не надо ни царя мне, ни псаря.
Мне это всё сугубо фиолетово –
неинтересно, проще говоря.

Они хотят сторонника неверия
поставить неожиданно впросак:
Кто лучше – Новодворская Валерия?
Иль Сахаров? Иль Ксения Собчак?

Да нахрена мне ваша экспертиза?
Мне интересней, что ни говори,
Хотя бы Cherubina, Mycorrhiza
и panna Yulka, черт меня дери!

Мне не нужны хоругви да иконы,
да книги с предсказанием судеб.
Давайте лучше исполнять законы
и честно зарабатывать свой хлеб.

Поклоннику Природы и Науки,
религия мне вовсе не нужна.
Любовь моя земная – дети, внуки,
и наконец – законная жена.

И если призовут меня к отчету
за старые и новые грехи –
так их немного, по большому счету.
Ну, разве год накинут за стихи…

User oldigor, 10.10.2012 08:05 (#)

Оставил? А Он ею, языческой, когда-нибудь занимался?

User boris_k, 09.10.2012 15:36 (#)
3734

Как просто стало определять качество статей на Гранях. Говорю, кстати, без малейшей иронии. Даже читать статью не требуется. Считаешь количество шавок в комментах - и получаешь коэффициент, строго пропорциональный качеству анализа. За умеренную плату могу даже предложить редакции простой метод расчета гонорара за статью - по количеству выступлений портянок. Портянки молчат - значит, статья никуда не годная, платить за нее не надо. На этом методе можно даже основать новую науку, синтез дерьмографии с пукометрией.

User clockman, 09.10.2012 16:18 (#)
3033

lol
Надо бы и для служивых такой же тариф. По числу реакции на их выступления. Хотя не стоит.- Хася окончательно сопьётся от таких денег. .

User xa_xa_s, 09.10.2012 17:37 (#)
2890

-:)) Бедняжка! В чужую бутылку не лезь - БО пробка не предсказуемаема в "вылете" - :)))

Кстати, Боря-минус-К , прав. И не так туп как Ты, Часовщик. Интересно читать не (фу-фу-фу) и даже не ком (фу-фу-фу), а отзыв на комментарии -:)))

User lekas, 09.10.2012 15:43 (#)

"Новая идея Силантьева интересна тем, что она дает нам ясную картину представлений православных фундаменталистов о наилучших способах поддержания гражданского мира между людьми разных мировоззрений."
-Нокдаун.

"Будучи типичными идолопоклонниками, православные фундаменталисты и всех остальных людей представляют себе такими же идолопоклонниками."
-Нокаут

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.10.2012 23:03 (#)
3460

не знаю, не знаю. Я увидел подробное изложение точки зрения Силантьева, а анализа и точки зрения автора я не увидел, каюсь. Мы тут, по-моему, наблюдаем подковерную борьбу сталинистов и ленинцев. Ну, дык, и давай, вперед, расписывай, что Ленин предвидел авторитаризм Сталина, задолго до авторитаризма Ленина-Дзержинского. НЭП. Сколково. Но разве все это не говорит о том, что капитализм должен быть принят ? Ан нет, после очередного переворота, этой зимой, Путин сказал, что они не поступятся ни пядью. Медведев ретировался. О чем тут речь ? Речь тут о решении Путина продолжать линию на подчинение крупного бизнеса государству, и возглавлении этого государства бывшими подполковниками службы против оранжевых (авторов Конституции). Ну, ребята, ну почему не сказать все так, как есть ? Анализа тут никакого нет, а есть скрытое желание протащить свою догму, которая даже не написана, а скрыта. Ребята, вы хотите возврата СССР, так скажите об этом прямо, а не так, через изложение мыслей узурпатора власти. IMHO Стыдно ?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.10.2012 00:36 (#)
3460

дык, а какой же склад, у самого Скобова-то ? Понятно, что он не сказал ни про какого Ленина, и, я пишу, и подозрительно, что Скобов не говорит о своем способе мышления. Точно такой же тактики придерживается Удальцов и Аксенов, и даже Лимонов. Однако, в архивах, мы можем найти, что Скобов за социадизм, за национализацию природных ресурсов (не путать с природной рентой !). То, что он здесь об этом не пишет Я РАСЦЕНИВАЮ КАК подковерную борьбу ленинцев и сталинистов, уж простите, не пояснил.

User oldigor, 10.10.2012 08:10 (#)

Вы совершенно правы! Я, читая, всё время ждал, что вылезет вот-вот его соц-изнанка. Но каким-то образом, он на сей раз не высказался. И посему статья вполне приличная.

User sillantiy, 10.10.2012 14:42 (#)
3245

"Основная мысль автора - люди с идолопоклонническим складом мышления не могут себе представить иной ментальности", - глубокая, мля, мысль, но, по-моему, беда автора в том, что для тех, кому это в новинку "слишкамногабукав"...

User natalia_vas, 09.10.2012 18:12 (#)

Веруны не могут понять, что нормальным людям никакие идолы не нужны, а оскорбляет их (нормальных людей) идиотизм в виде очередей к священным тряпкам, запретов на произведения искусства и пропихивания православщины в качестве государственной идеологии.

User semetr13, 10.10.2012 01:56 (#)

Скобов правда ничего не читает или прикилывается? Он впервые услышал про неоьльалитаризм? То, о чем говорит Силантьев, и есть ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ, к-рая неспешно, но жестко внедряется на Западе. Любое высказывание, причиняющее кому-л страдания, запрещены! А других не бывает (см. ПНвС Стругацких). И либерасты это понимают. Один из комментаторов даже стишки сочинил: моя религия - дети, внуки.... Вот-вот. Говорите о детках и о своей даче, да и то осторожно, неровен час...
Силантьев - всего лишь очередной популяризатор западных идей. И Скобов, думаю, это понимает и сознательно врет, когда ищет зло в другой стороне.

(комментарий удалён)
User oldigor, 10.10.2012 08:12 (#)

Да не марайтесь Вы, отвечая этому совково-путенскому холую!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 11:39 (#)
24373

Здесь с начальным церковно-приходским мало, поэтому и про "неоьльалитаризм" "слышали". Но ты, semetr13, лучше расскажи как ты взасос любишь доморощенный авторитаризм-тоталитаризм и чем он лучше даже "неоьльалитаризм" у ?

User sowetnikbg, 10.10.2012 02:40 (#)

при тов Сталине
было кому и куда жаловаться
при Путине в суды на злоупотребления Путина
жаловаться бессмысленно
прошел все эти процедуры унижения и бесправия
ПУТЬ РУССКИХ:
1 создание РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2 от каз от ненужных услуг РФии
3 выбор формы управления
4 написание Русской Конституции
честь имею русский офицер А В Демидов

User marazm_sovetov, 11.10.2012 20:23 (#)
51965

"ПУТЬ РУССКИХ:
1 создание РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ..."

Территория РФ составляет прибл. 17 млн. кв. км. Вы, товарищ "русский офицер", забыли нам сказать: на какой части территории вы собрались создавать Русскую республику. Не всех 17 млн., надеюсь?

User boris_k, 10.10.2012 12:52 (#)
3734

Трудно об этом говорить, и знаю, что могу, как изволит выражаться антидот111, "подвергнуться остракизму", но - как ни странно, семетр совершенно прав.
Тенденция, анализируемая Скобовым, давно существует на Западе. Другое дело, что все плохое, что есть на Западе, в России почему-то становится в 1000 раз хуже. Как выражался один российский комментатор (пардон, забыл, кто это был), "простуда Запада в России становится туберкулёзом". По-видимому, Господь в неизъяснимой мудрости Своей избрал Россию в качестве лаборатории по исследованию г.. на, которое для этого собирается там в особо концентрированной форме. имхо.
О христианах, кстати, в Европе вполне можно говорить плохо. "Папа - главарь мафии педофилов" - это вполне нормально, и журналист, сказавший такое, не только не будет наказан даже небольшим штрафом, но, скорее всего, получит повышение в редакции. В Америке это невозможно. Зато и в Европе, и в Америке фактически запрещена критика в адрес:
НЕ-ИЗРАИЛъСКИХ (нота бене!) евреев;
мусульман;
палестинцев (независимо от того, мусульмане они или христиане);
женщин;
лиц нетрадиционной социальной ориентации.
Об израильтянах (в отличие от п.1 выше), напротив, следует отзываться слегка критически.
Друг антидот, конечно, тут же скажет, что мое слово "запрещена" - грубое преувеличение. Он скажет, что за нарушение этих правил не посадят и даже не дадут денежного штрафа.
Все верно. Никто за это не накажет в уголовно-правовом смысле слова "наказание". Но у этого слова есть и более широкий социальный смысл. Загубленная карьера журналиста, если пересчитать в деньги, будет равняться нескольким сотням или даже тысячам максимальных принятых в данной стране денежных штрафов.

User yuryper, 11.10.2012 11:01 (#)

Бойкот

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 12:22 (#)
24373

Ув. boris_k, ВАМ БЫ ПОЧТИ ПОВЕРИЛ , если Вы это утверждали, опираясь на первоисточники. Но вряд ли есть много РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С "ЗАГУБЛЕННОЙ КАРЬЕРОЙ" по ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. Скорее это мифы и самооправдание в дружеских беседах за рюмкой чая. Не будем говорить о НЕКОРРЕКТНО высказавшихся Холодове , Политковской и сотнях других журналистов с окончательно "ЗАГУБЛЕННОЙ КАРЬЕРОЙ" (надеюсь Вы мне верите , что это уж РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, А НЕ МИФ) , взгляните лишь на вчерашний пример с "Пусями" - даже НЕ ЗА КРИТИКУ , а за оскорбление ху знает чего-там получивших два года колонии. А если сделать Вашу поправку "в 1000 раз" , то про "западные репрессии" в данном контексте нечего и говорить.

Трудно об этом говорить, и знаю, что могу, как изволит выражаться антидот111, "подвергнуться остракизму", но - как ни странно, семетр совершенно прав.
Тенденция, анализируемая Скобовым, давно существует на Западе. Другое дело, что все плохое, что есть на Западе, в России почему-то становится в 1000 раз хуже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: