статья Послевыборная программа

Александр Скобов, 14.03.2012
Александр Скобов. Фото Д.Борко

Александр Скобов. Фото Д.Борко

Оппозиция должна постоянно напоминать обществу, что Дума и царь не настоящие. Надо использовать любой информационный повод для того, чтобы лишний раз подчеркнуть: мы не признаем эти выборы, эту Думу и этого президента. Мы намерены отстранить их от власти, и мы не собираемся ждать истечения сроков их полномочий.


Комментарии
User nm10, 14.03.2012 15:05 (#)

"Данная программа минимальна, целостна и неприкосновенна."

Ну да!
Ну сколько можно повторять МЕЛКОтравчатую программу:
1. признание
2. признание
3. освобождение

Да, ЕЩЕ: "Уточнение законодательства с целью поставить барьер произволу в будущем."!!!?
И это все? ОБАЛДЕТЬ!

Дальше этого "либерально-освободительное" движение
не движется?
Вот уж воистину:каков поп, таков и приход.

User replika, 14.03.2012 21:10 (#)

Колян а ты чё хот

User boris_k, 14.03.2012 15:29 (#)
3734

И это все? ОБАЛДЕТЬ!

Ну предложите другую программу, НМ. Для начала, прежде чем балдеть, хотя бы раскройте Ваше имя. Сходите раз в Кремль, стукните там как следует по столу, потребуйте отставки Путина. Скорее всего Вам за это ничего и не будет. Самое большее 15 суток или покажут разок психиатру, да и то вряд ли.

User nm10, 14.03.2012 16:03 (#)

Балдеть и обалдеть.

Корень один, а чуйства разные.
Меня "умиляют" лозунги оппозиции, именно своей несерьезностью. Междусобойчик какой-то.
Политическая борьба - это борьба. А не: "пойдем за Козлова", "мы здесь власть" и т.д.

Да еще возня внутри протестного движения: с этим не пойдем, этих уведем, тех заплюем.

А наконец: может быть у вас есть программа? Озвучьте.
Пока вы лишь, как и я, коменты даете.

User bolotnikoff, 15.03.2012 09:50 (#)

Да нету никакой оппозиции, есть сенсационно выплеснувшийся протест 1 процента на митингах в столице на фоне всеобщегохолуйства и аппатии.
====================
Сенсационный для страны рабов, лидер этого движения - ботекс, чуют старость и маразм вошдья и ничего больше.

User qwerr, 14.03.2012 18:38 (#)

напоминать обществу, что Дума и царь не настоящие.

Нет и нет! Можно еще =Им бы ПОНЕДЕЛЬНИКИ взять, да отменить.=.!
А для несистемной,- можно = превратить все площади в майданы и панели(общественные)=

User lightoflife, 14.03.2012 15:31 (#)

Автор путает простейшее

ПРОГРАММА - это вовсе не то же самое, что ПРОГРАММА ТРЕБОВАНИЙ. Само словосочетание ПРОГРАММА ТРЕБОВАНИЙ звучит мало осмысленно. Осмысленней звучал бы "список требований".
А программа оппозиции требования к власти если и может включать то только с одной целью - продемонстрировать обществу, что власть не пойдет на удовлетворение и самых естественных требований.
Но это действие в ПРОГРАММЕ не должно занимать место выше 100-го. Первые 99 мест должны быть заняты другими действиями - и прежде всего, действиями по самоорганизации.

User nm10, 14.03.2012 16:24 (#)

"действиями по самоорганизации."

Навряд ли лебедя, рака да щуку, удастся запрячь в одну повозку.

Правых да левых сорганизовать - дохлый нумер.Получится броуновское движение.

А вот всех левых - возможно. Только Зюга под ногами путается.

Доренко вышел за КПРФ и назвал левых в Думе, "кастрированными прикормленными властью котами" :)))

User starche, 14.03.2012 15:51 (#)

Не считаю себя вправе критиковать предложенный программный блок, так как не имею своих идей или предложений на эту тему. А вот стратегические подходы, изложенные автором, при реализации какой бы то ни было программы, считаю ценными. Например: «Чтобы помешать режиму обрести новую легитимность и надолго стабилизироваться, оппозиция не должна дать обществу забыть, что этот режим более не является законным. Оппозиция должна постоянно напоминать обществу, что Дума и царь не настоящие… Оппозиция должна использовать любой информационный повод для того, чтобы лишний раз подчеркнуть: мы не признаем эти выборы, эту Думу и этого президента. Мы намерены отстранить их от власти, и мы не собираемся ждать истечения сроков их полномочий».
Эти тезисы настолько важны, что сами по себе могут быть программными.

User nm10, 14.03.2012 16:08 (#)

"А вот стратегические подходы, изложенные автором, при реализации какой бы то ни было программы, считаю ценными."

Сдается мне, что это ТАКТИКА, а не стратегия!
Напоминать, не забыть, подчеркнуть...

Одним словом: не забуду мать, родную...:)))

User xa_s, 14.03.2012 15:57 (#)

И почему "это" не показывают в программе "субботний вечер" по зомбопузырю?

Смешно ,НО программу "оппозиция" должна свести к трём пунктам -:)))

1. Признание ,что народ (население) РФ "это" не знает и дистанцируется от "этого".

2. Признание убогости и вороватости т.н. "буржуазных лидеров".

3. Освобождение ВСЕХ т.н. обречённых от присутствия в РФ.

Всё остальное (пути развития, демократия, успех и проч.) скобовым не ведом.

User starche, 14.03.2012 16:01 (#)

Властям нельзя позволить забыть, что они самозванцы. В противном случае метафора «общество, изнасилованное молью» превратится в психологическую реальность.

Реальное состояние вещей иное.

Надежда убрать "вождя" путём выборов, пусть и фальшивых, рухнула.
Лично я вижу в нём врага моей страны. И знаю, неодинока я в этом своём видении.
Надо требовать международного расследования по взрывам домов в 1999г, по политическим убийствам.
И срочно ! Мафия заметает следы.
Факты вопиющие. В целом факты складываются в картину, не оставляющую почти никаких сомнений. Почему мы молчим, граждане ?
Добавлю к этому, нелишне учесть, что был период, когда Путин и Березовский входили в одну команду, и , видимо, существует их обоюдная незаинтересованность в расследовании взрывов домов и других фактов начала второй чеченской войны.
Картина вероятных преступлений потрясает. Взрывали в основном нерусские, за деньги. Если поход боевиков на Дагестан был проплачен, то план для начала войны, для крупномасштабной "зачистки" Чечни вырисовывается чётко. Раньше просто не могла проникнуть в голову чудовищная мысль о том, что взрыв дома в Буйнакске с семьями военнослужащих был произведён для поднятия духа мщения нашей армии, но сейчас допускаю.
Селезнёв, который протрубил о взрыве дома в Волгодонске заранее, приняв незначительный взрыв за то самое, за известное ему, ожидаемое.
Объясните мне, где моя ошибка. Может, избавите от маяты понимания...

User svrd, 15.03.2012 04:30 (#)

Надежда убрать "вождя" путём выборов, пусть и фальшивых, рухнула.

Да, согласен, мирное решение этой проблемы исчерпано.
Настоящее затишье общества обманчиво.
Обида и растерянность проходят, остаётся ненависть в тем, кто обманул и развёл общество на лоховщине "выборов без выбора".

User starche, 14.03.2012 16:50 (#)

"Какой бы ни была п

Это верно, только не следует забывать, что программа должна быть реалистична, иначе трудно (или даже невозможно) будет обеспечить ее неприкосновенность.

User konti, 14.03.2012 16:51 (#)

Путин: "Мы победили".

В стране, которую ты любишь, а ее граждан уважаешь, выборы можно только выиграть. А вот если находишься в состоянии войны с собственным народом, то да, в таком случае -"Мы победили".
Согласен с автором - надо создавать теневой кабинет и различные оппозиционные структуры. А для координации действий надо обязательно создать единый сайт оппозиции
с радио и телеканалом. Власть - это организованная структура и бороться с ней броуновскими наскоками - только укреплять ее. Значит оппозиции нужна своя организованная структура (с ячейками в регионах)

(комментарий удалён)
User rybvv9, 14.03.2012 18:12 (#)

С такой оппозицией и такими программными статьями дядя Путя может спать спокойно.

А с такой тявкающей соплей как?

User starche, 14.03.2012 19:42 (#)

«При желании ту же Думу, при всей ее нелегитимности, они могли бы превратить в настоящий ад для жуликов и воров».

А вообще-то Дума хорошо устроилась. Она никогда не была в зоне внимания общества. Подавляющее большинство депутатов – это люди, которых выбрали и про них забыли. Красота! Никто не спрашивает их о выполнении обещалок и о том, что лично каждым сделано для улучшения жизни людей и развития страны. Никто не интересуется их доходами, базовыми ценностями, моральным обликом, репутацией. Кто-нибудь знает, кому мы обязаны, например, изменениями в закон о выборах об отмене нижнего порога явки и графы «против всех» или продлением президентского и думских сроков? Только не надо про пу-ме-пживов. Надо знать поименно тех тварей, которые за это голосовали. Мало знать, надо не забыть-бы припомнить им все это. Чтобы ни в какой другой партии или под другим названием той же самой они не укрылись.
То же самое касается деятельности правительства, которое тоже надо брать под контроль. Там проекты законов сочиняют и самым сокровенным распоряжаются – бюджетом. Давно уже пора заставить государство отчитываться за денежки перед налогоплательщиками.

User bolotnikoff, 14.03.2012 22:35 (#)

Всё написал, только забыл, что где 40, а где более 50% поддерживает такой ненавистный режим.

User ferarra, 14.03.2012 23:16 (#)

Всё правильно написал(автор)...жаль

только забыл , что светлое будущее оказалось проклятым прошлым или кого не догнали до коммунизма , те ползут в демократию...увы :(

User bolotnikoff, 15.03.2012 09:57 (#)

А протесты-то ведь были малочисленные, не так уж и много вышло, всего десятки тысяч на 20-и миллионный мегаполис.
И беззубые, бестолковые, как в массовке, так и на трибуне, каких боевых слонов делят?
Пришли обыватели, все и этому удивляются.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: