статья Подход к системным

Александр Скобов, 17.01.2012
Александр Скобов

Александр Скобов

Именно в партиях думской оппозиции, а не в якобы либеральных приближенных Путина и Медведева следует искать ту здравомыслящую часть политической элиты, с которой можно и необходимо налаживать диалог протестному движению. Результатом этого диалога может стать своеобразный контракт кандидатов в президенты с обществом.


Комментарии
User rewq2, 17.01.2012 17:34 (#)

искать ту здравомыслящую часть политической элиты,

Главное - ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ-!

User roker, 17.01.2012 18:07 (#)
22038

"Именно в партиях думской оппозиции ... следует искать ту здравомыслящу

Выражение лица автора (и его поза вообще) на фотографии в целом соответствуют этому программному заявлению.

Сложно, наверное, иным образом (то есть имея другое выражение лица и пребывая в иной позе) представить себе в качестве "прогрессивного", "честного" и, главное, "здравомыслящего" отобранного автором Миронова. Или Зюганова (не отобранного, но тоже, как говорится, "ничего").

Таковым можно было бы, конечно, признать известного сына юриста, но серьезный и рациональный Скобов, озабоченный судьбой восхитительных российских "базовых принципов", в очередной раз поставленных под угрозу бросовой европеизаторской нечистью, судя по всему, Жириновского с негодованием отвергает (вероятно, исключительно по причине чрезмерной европейскости последнего).

(комментарий удалён)
User roker, 17.01.2012 18:31 (#)
22038

(Строго двигая ушами)

Вы хорошо подумали (по поводу дани, разумеется) ?

User xasi_______s, 17.01.2012 18:37 (#)

Дань, дружище Рокер, не более чем перемещение ...

Ветер дует, вода течёт ...

User roker, 17.01.2012 19:01 (#)
22038

А "ламброзоидноидность" - менее, чем пробежка вокруг футбольного поля ?

Как я Вас понимаю, дружище Хасис.

User xasi_______s, 17.01.2012 19:13 (#)

Вы не так наивны дружище Рокер ,как т.Чезаре - НО

В полях ,обычно. ищут корень...

По желанию, то корнеплод, то зла, то вседевичьего добра -:)

User roker, 17.01.2012 19:14 (#)
22038

Кстати, ввиду быстрой смены автором выражения лица и позы беру свои слова обратно

Так что первую фразу из моего первого поста, дружище Хасис, теперь, естественно, следует читать так:

"Выражение лица автора (и его поза вообще) на фотографии в целом не соответствуют этому программному заявлению"

User xasi_______s, 17.01.2012 19:25 (#)

Ролл бэк Вам не к лицу,Рокер.

Выражение лица - не выражение мысли.

Пора бы уже абстрагироваться от этой "пряной привычки" видеть "Барби" блондинкой.

Уверяю (можете не верить) и потупее Женщины есть! НО...

Он рожают мудаков как мы, и Гениев как ...

User neshuchu, 18.01.2012 00:38 (#)

Надутый, баловень двора,
Он выступает важно.
О красоте его пера
Петух мечтает каждый.
Ответ: Индюк

User mifey, 17.01.2012 23:43 (#)

roker: "Таковым (т.е. "прогрессивным", "честным" и, главное, "здравомыслящим". прим.М.)можно было бы, конечно, признать известного сына юриста..." - я так понЯл, что это образец изысканного "европейского" юмора. Но если это "европейский" юмор, то что тогда такое глупость?

User roker, 18.01.2012 10:40 (#)
22038

"...что тогда такое глупость?"

Ваш пост, дружище.

User chernomyrd, 18.01.2012 06:11 (#)

О лицах и их выражениях...

Мы, к сожалению, лишены возможности увидеть Ваше лицо... Очевидно это лицо человека, которому очень нравится Жириновский... ну и выражение, наверное Вашего лица , соответствующее. С чем Вас и поздравуляю...

User roker, 18.01.2012 10:47 (#)
22038

"С чем Вас и поздравуляю..."

Спасибо, дружище. А я Вас поздравляю с наличием (у Вас) фантастического чувства юмора. Приумножайте его, а если есть силы - то и преумножайте.

Здравомыслящая

Я так и не понял ,почему здравомыслящие крнформисты из системной "оппозиции",являясь стаеоами на ставке должны хотеть своими руками вырыть себе-политическую могилу (кто им простит системность при Путине!а в свободном поле -они не оппозиция),а для оппозиции "внесистемной"-вымостить дорожку во власть.
Им что,лучше станет при гипотетически светлом будущем?После того,как они самоликвидируются,уничтожив источник своего кормления.
Парадокс г-на Скобова ,однако.
Их здравомыслие-это здравомыслие существующей пищевой пирамиды,зачем им ее рушить-непонятно.
Под давлением масс?Не смешите.Масс пока не видно,все замерли в ожидании.А вырубят сетку на период выборов в марте- и вообще тогда кранты внесистемщикам.Ибо адекватной параллельной гажданской структуры не создано.И вряд ли договорятся.Тут Кремль всегда разведет лидеров внесистемщиков по сторонам...

ошибка в посте

стаеоами=стажерами )

User xasi_______s, 17.01.2012 17:57 (#)

А ведь думаю

User xasi_______s, 17.01.2012 18:01 (#)

А ведь думают люди! -:)))

И мысли излагают вслух!

На эту тему (для себя) могу казать одно - карьерный рост ОБЕСПЕЧЕН!!!

(был нянечкой в дурдоме, медсестрой , сиделкой для особо буйных, заговаривал особо ретивых) НО...

ГлавВрач - не меньше, а то и ГлавПуВрач - :)))

Vip e_ihlov, 17.01.2012 18:01 (#)
4085

О системной оппозиции

Главные претензии к Путину в то, что он:
- создал "опричнину" - слой карательно-юридических структур, присваивающих собственность жертв;
- укрепил "номенклатуру" - монопольно правящий бюрократический класс.
Из трёх оппозиционных партий - две принадлежат к категории тоталитарной оппозиции, т.е. они если и персонально обновят верхушку опричного слоя, то оставят его в целости. Третья партия - носит тот же номенклатурный характер, только ей определена роль "респектабельной оппозиции". Поэтому передача власти "системной оппозиции" даёт возможность сохранить сущностные основы путинизма. В принципе, признав результаты выборов и приняв от Чурова мандаты (ценой в 15 млн. долларов каждый) статусная оппозиция заслужила люстрации не менее, чем члены "партии власти". Только несистемная оппозиция и члены системной оппозции, подвершиеся репрессиям и гонениям, имеют моральное право участвовать в демократических выборах. Это - логика западногерманской денацификации.

User xasi_______s, 17.01.2012 18:08 (#)

Ихлов! Вы о чём? О блеске "теней"?

Посмотрите на "внесистемщиков" - :)))

Они АБСОЛЮТНО такие же ,только слегка голодные.

-:)))

User kolhoznik1, 24.01.2012 00:30 (#)

"Только несистемная оппозиция и члены системной оппозции, подвершиеся репрессиям и гонениям, имеют моральное право участвовать в демократических выборах. Это - логика западногерманской денацификации." Ха-ха-ха! Посмотрите "список бывших членов НСРПГ, бывших политически активными после 1945 года" (http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_ehemaliger_NSDAP-Mitglieder,_die_nach_Mai_1945_politisch_t%C3%A4tig_waren). Кроме того, ни СССР, ни РФ не капитулировали безоговорочно и не находятся и не находились под прямой иностранной оккупацией. Так что забудьте про люстрацию.

User andrey_62, 17.01.2012 18:13 (#)
3180

Чёт дяденька Скобов погнал не то...

***Они не повязаны с правящей кликой намертво кровными интересам и совместно совершенными преступлениями.***
Еще как повязаны - совместными голосованиями "ЗА", вялой критикой (либо ее отсутствием) действий либо бездействий по ЯВНЫМ поводам...
Да все они - соучастники в чистом виде!

User chernomyrd, 18.01.2012 06:15 (#)

Не очень понятно - почему депутаты от КПРФ или СР должны приравниваться к депутатам ЕР. Разве не у них отнимали голоса? Отсуствие Парнаса и лимоновца я тоже считаю грубейшим нарушением...но это не значит, что не было миллионов проголосовавших...

User boris_k, 17.01.2012 18:33 (#)
3734

В виде особого исключения я совершенно согласен со Скобовым. Ради того, чтобы устранить опутинщину БЕЗ крови, БЕЗ революции, можно пойти на (почти) любые компромиссы. Не знаю, точно ли Черчилль сказал: "Если бы Гитлер начал войну с адом, я бы заключил союз с сатаной". Но он безусловно так думал, и был прав.

User nm10, 17.01.2012 18:46 (#)

О системной оппозиции

Абсолютно прав Скобов.
Пока не объявят (а этого не будет, увы) не легитимными парламентские выборы, то как-то успешно (а скорее всего, нет) сбросить ярмо нынешней "власти" могут только прикормленные партии парламента.
Все они повязаны в той или иной мере с властью, все беззубые, НО
Только у них есть рычаги для бузы.
Только эти вялые и сытые кроты могут рыть ходы изнутри.
И чем черт не шутит, кто-то из этой массы - таки имеет честолюбие и желание забраться на Олимп.

----"Только не системная оппозиция и члены системной оппозиции, подвергшиеся репрессиям и гонениям, имеют моральное право участвовать в демократических выборах."----
Хотя e_ihlov в абзаце и сделал 3 ошибки, но его мысль оспаривать никто не собирается. Но пока их роль -
лишь электорат подтянуть.

User roker, 17.01.2012 19:05 (#)
22038

"Абсолютно прав Скобов"

Кто бы сомневался, дружище. Тут ведь главное - не делать ошибок в абзацах. Ведь верно, ведь правильно ?

User nm10, 17.01.2012 20:59 (#)

Верно и правильно, дружище!

А что, кто-то сомневается?

User roker, 18.01.2012 10:54 (#)
22038

"А что, кто-то сомневается?"

Форма вопроса какая-то настораживающая; мне стало страшно за сомневающихся. Вы их, несчастных, надеюсь, расстреливать не станете ? Или все-таки поступите согласно "добрым русским традициям" ?

User karluha, 17.01.2012 20:50 (#)

Не все мне ясно с логикой Скобова. С одной стороны, он признает нелегитимность Думы, с другой - заклинает отдать власть системной оппозиции. И вообще, зачем сейчас нужны все эти разглагольствования о партиях и парламенте, когда выборы в Думу уже прошли?
А с главной идеей я все же согласен. Судя по всему, победить Путина на предстоящих выборах будет сложно и без подтасовок со стороны власти. Поэтому и необходим единый "технический" кандидат от оппозиции, связанный конкретными обещаниями в обмен на поддержку. В хорошем случае это будет означать "устранение" Путина от власти.
Но, вернее всего, никто его (оппозиционного кандидата) к власти не допустит. Значит, путинцам придется идти на фальсификации, а это непременно сделает волну протестов более высокой.

User olgaolga, 17.01.2012 21:28 (#)

разумная позиция без истерик и самолюбованья

совершенно согласна!

User chernomyrd, 18.01.2012 06:26 (#)

Скобов прав ...

Этих несистемщиков сегодня уже около десятка... Половина из них гламурные идиоты, которые ходят на протест просто самовыражаться. Особенно изумляет количество вылетевших писателей, поэтов, шоуменов, критиков, журналистов и прочее, прочее... Ничего не имею против их профессиональной деятельности, но у государственного руля их просто представить не могу. Акунин, Быков, Лазарева, Троицкий и Парфенов - это не Лимонов или Каспаров. Они, как депутаты, будут равнозначны Невзорову, Ковзону, Розенбауму, Батяне Комбату и прочим думским бездельникам. Кабаева, Валуев и тому подобное также из этого ряда...
Дума превратится в скопище жириков, что окончательно укрепит общество во мнении, что опять-таки нужен
царь-батюшка.
Поэтому логика Скобова абсолютно верна: все-таки Миронов, Зюганов и их сторонники - это политики. И только в союзе с парламентскими партиями внесистемщики могут рассчитывать на успех...

User nirs, 18.01.2012 11:34 (#)

Скобов не прав ...

И Вы не правы. "Профессиональная деятельность" - если ею занимаются двоечники, то назовите их хоть суперпрофессионалами, они от этого лучше не станут. По Вашей логике нельзя было школьному учителю Зюганову или разведчику Путину или преподавателю Медведеву в политику - они не родились профессиональными политиками. "Профессионалы" лезут во власть хоть через форточку (по Абаринову). Народ разберётся. Задача оппозиции - не дать снова обмануть при подсчёте. Если мы хотим, чтоб страна развивалась - то нужен профессиональный управляющий. Среди кандидатов такой один - Прохоров.

Забалтывать сейчас Скобова - способствовать "честной" победе Путина.
Реалии диктуют нам выход, предложенный Скобовым.
Заметьте также, что партия Яблоко грамотно отслеживала выборы, и добросовестно борется в судах.
Партия интеллигентов, экологи примкнули к ней. В склоках не участвует.
Нормально и разумно доверить Яблоку составление теперешнего общего плана оппозиции.
Власть возвращает нам признаки демократии. Выборы губернаторов, народное ТВ. С чего бы это?
Предполагаю влияние Говорухина, Лужкова, Примакова на Путина, что-то типа ультиматума за поддержку.
В политике я не спец, просто предполагаю.
Надо максимально постараться закрепить эти уступки власти до выборов. Их исход неясен.

User tarash, 18.01.2012 12:49 (#)

Кто удалил со всех граней мой пост?

СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ
Большая часть народа под гипнозом ЗОМБОЯЩИКА, армия возьмет под козырек, куча чиновников - ЗА, кого-то купят, кого-то задурят, кого-то запугают... Путин может рассчитывать на победу без явных фальсификаций, что он и делает. И не надо держать их за идиотов, они, наверняка, все просчитали.
Требования оппозиции - полный бред! Какие на хрен политзаключенные, какие перевыборы? Власть на это не пойдет, а народ не поддержит! ТУПИК! Народ 200% поддержит только одно требование: "ОНИ ХОТЯТ СЛОВА - ДАЙТЕ ИМ СЛОВО НА ВСЮ СТРАНУ, БОИТЕСЬ СУКИ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕГО БОЯТСЯ". Только это одно единственное требование произнесенное многократно на всю страну, реально может всколыхнуть все слои населения (а куда они суки денутся, показывая по ТВ шествие с плакатами не "ДОЛОЙ ПУТИНА", а "ДАЙТЕ СЛОВО!"). ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИМЫХ. ОНО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ЛОГИКЕ, НИ КОНСТИТУЦИИ, НИ НЕЖНЫМ ЧУВСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН. СЛОВО, ПРОИЗНЕСЕННОЕ ПО ЯЩИКУ, ИМЕЕТ ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА. ЛИСТОВКИ НЕ ЧИТАЮТ, ИМ НЕ ВЕРЯТ, А ВЕРЯТ ЯЩИКУ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ЭТО СЛОВО ПРАВДЫ.
Все! Больше никаких требований не надо. Дальше условия диктует оппозиция. Путин отдыхает.
Неужели это непонятно?
КТО-НИБУДЬ, РАДИ БОГА, ДОНЕСИТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ДО НИХ.
СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ!!!

СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ
Это верно. Но что там с народным телевидением? Какие перспективы? Очень важный момент, центральный.

User leto37, 18.01.2012 15:16 (#)

Наконец-то эту мысль уважаемый человек озвучил

"Никакая новая команда сейчас не сможет просто овладеть рычагами машины манипуляций и беззакония и опереться на эту машину против общества. Отодрать от этих рычагов прилипшую к ним клику и значит сломать машину в самой ее сердцевине "

User django2, 18.01.2012 19:39 (#)

долой узурпатора и убийцу бесланских детей!

User soundofsmile, 20.01.2012 13:26 (#)

Хватит многословной демагогии, г-н Скобов. Прежде, чем выдавать мандаты г.г. Зюганову, Миронову, Жириновскому, проголосуйте лично и поддержите реального демократического кандидата - Григория Явлинского. Так честнее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: