статья Будущее и Дума

Александр Скобов, 06.07.2010
Александр Скобов. Фото Граней.Ру

Александр Скобов. Фото Граней.Ру

Если Февраль опять кончится Октябрем, это историческая смерть нации. Я все же надеюсь, что исторический опыт окажется сильнее человеческих слабостей. Что все основные оппозиционные нынешнему режиму силы сумеют обойтись вообще без "либерального крыла" путинской бюрократии. Договорятся между собой о совместных мерах по демонтажу не только авторитарной системы управления, но и самой правящей олигархии.


Комментарии
User wg043, 06.07.2010 11:20 (#)

Вся статья - одна сплошная маниловщина. какие-то левые-правые умеренные-р

(комментарий удалён)
User clockman, 06.07.2010 12:26 (#)
3033

"будет предложена амнистия и даже равные со всеми избирательные права (я против люстрации)"

Ишь, какой добренький. "Против люстрации" он, видите ли. Что, так и отпустить и хотя бы пинка при этом не дать?
Э не, так не пойдёт...

User antifa_09_ru, 06.07.2010 12:44 (#)

А я за!

Думаю наловим сетями люстрации клокманов больших и разных!

User nanoscience, 06.07.2010 16:23 (#)
3460

:)

User clockman, 08.07.2010 08:14 (#)
3033

Рыбаки ловили рыбу, а поймали рака.
Целый день они искали, где у рака срака...

(комментарий удалён)
User russivan8, 06.07.2010 11:32 (#)

Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Не дели шкуру неубитого медведя.

Не поминай имя Путина всуе:)

User podumal4, 06.07.2010 11:36 (#)

неблагодарное занятие - гадать на пальцах. выборы зависят от огромного количества факторов (да хотя бы цены на газ), да и размежевание в России редко происходит по идеологическим признакам, чаще по личностям. Единственное, что можно сказать однозначно - нынешний режим не отражает настроение большинства современного российского общества

User coldwindto, 06.07.2010 11:43 (#)

Настроение большинства российского общества - "по барабану". И такие настоления вполне отражены властью...

User podumal4, 06.07.2010 11:51 (#)

В 80 году тоже было "по барабану", а всего через 10 лет не стало СССР и КПСС

User ferasvob, 06.07.2010 12:33 (#)

ПОКА по барабану (пока цены на нефть относительно высокие да Стабфонд еще не совсем проели). Но это ненадолго: нынешней власти для имитации развития и благополучия мало ВЫСОКИХ цен на нефть, нужны НЕПРЕРЫВНО РАСТУЩИЕ. СССР, напомню, кончился послетого, как цена на нефть упала с 70 долл./баррель в 1978 до 10 в 1986.

User nanoscience, 06.07.2010 16:26 (#)
3460

Резервный фонд уже проеден, к вашему сведению, но вы забыли про еврооблигации и про фонд будущих поколений. Старушка еще помучает демократов в железных тисках

User coldwindto, 06.07.2010 16:53 (#)

ситуация была совсем другая. Тогда большинство народа все же хотело каких-то перемен (хотя и пассивно), а сейчас наоборот - хотят оставить все и всех как есть. Под любым соусом. Просто шоб було.

User ferasvob, 09.07.2010 14:08 (#)

Ошибаетесь - в 1980 тоже большинство желало оставить как есть, поскольку "було" (нефть еще прилично стоила, хотя пик - 70 долл./баррель - уже был пройден). Но цена продолжала падать, а тут еще Рейган пришел и начал гонку вооружений с целью "оставить русских без штанов", и настроения начали быстро меняться. Сейчас идет тот же процесс, разница только в том, что при нынешних темпах роста воровства власти и падения цен на нефть и гонки вооружений не потребуется, хватит и того, чтобы цены на нефть непрерывно не росли, а остановились в нынешнем коридоре 70-85 долл./баррель.

User coldwindto, 06.07.2010 11:39 (#)

Ребята, о чём вы?

Неизвестные отцы живут и здравствуют. Никакого краха режима не то что не ожидается - он только набирает силу. Куда более вероятна ситуация, когда прошедшая в парламент по какому-то недосмотру оппозиция массово перекрещивается в единороссов, как это происходит с мэрами...

User avgust2, 06.07.2010 11:47 (#)

Статью нИасилил.МНОГА БУКАФФ...

Нет чтобы писать тезисно.Как Ленин к апрелю.Чего аффтар сказать то хотел?То что он сказал-Ф ТОППКУ! Какая нахрен Дума?Чего она решает?В Думе в основном карьеристы и бездельники.Даже на заседания не ходят.И вы хотите от Думы чтобы она вам родила?Чего родит-то?Кто родитель?Рожать демократию будем либеральным кагалом?Ну вы все даёте.И где такую забористую траву достаёте?

User clockman, 06.07.2010 12:29 (#)
3033

Дарагой август

Текст твой тоже ниасилил. Зачем так много шумишь? Тибе трёх букв савсем хватит

User avgust2, 06.07.2010 12:34 (#)

Дорогой клокман!

КИШМИРИН ТУХЕС!

User hemen, 11.07.2010 20:35 (#)

"В Думе в основном карьеристы и бездельники."

Ну это уже нам господин Пу устроил. Стал бы народ выбирать "карьеристов и бездильников"?

User ferasvob, 06.07.2010 12:37 (#)

Уважаемый, вы хоть поинтересуйтесь положением в экономике. К концу 2011 (в лучшем случае) проедим Стабфонд, и что тогда? Воровство и коррупция растут такими ценами, что уже и 70-80-85 долл./баррель не спасают (напомню, до лета 2007, когда Стабфонд разбухал на глазах, нефть выше 70 долл./баррель не опускалась), а ведь и от подешевения нефти гарантий нет.

User nanoscience, 06.07.2010 16:47 (#)
3460

автор об этом и пишет, что надо готовиться к повороту событий, и о том, что поворот не за горами. Скорость поедания, действительно, усиливается экспоненциально. Для поедания нужны новые сытые пастбища. Автор же предлагает заменить пастбища кладбищем. Сколько процентов надо посадить? А сколько расстрелять? Если считать хоть как-то замешанных в коррупции и в чк, я оцениваю до 2/3 (взрослого?) населения. Давайте вернем дебаты, да, выборы, да, и пойдем путем демократического капитализма, путем совершенствования демократии и капитализма, без разнарядки на расстрелы. Конечно, следователи должны работать, как им положено по Закону, суды и все такое. НО НЕ НАДО НА ЗНАМЯ ВЕШАТЬ ЛОЗУНГИ О РАССТРЕЛАХ. Это цель чкстов, а не наша цель. Наша цель - демократический капитализм! Лучше вспомните новочеркасский расстрел.

User ferasvob, 09.07.2010 14:11 (#)

"В коррупции - две трети взрослого населения"? Да даже если считать бабушек-вахтерш, за 50-100 р. пропускающих мальчиков к девочкам в женское общежитие, то и тогда столько не наберется!

User dima1975, 12.07.2010 09:23 (#)

то и тогда столько не наберется//////

Наивный))))) Посчитайте сколько в России автовладельцев а теперь прикиньте сколько из них хоть раз откупался от ГАИ за нарушения или делал "ТО" через них или еще чего. И не надо будет бабушек считать. Готовность решать свои вопросы за деньги с черного входа у нас уже в крови.))))))

User artamvon, 28.07.2010 08:34 (#)

При чём тут коррупция?

Гаишник - это же не власть. Так что откуп не является коррупцией по определению.

User coldwindto, 06.07.2010 16:54 (#)

Тогда? Ну, диктатура какая-нибудь будет при полном наплевательстве электората.

User hоrzel, 08.07.2010 15:10 (#)

Никакого краха режима не то что не ожидается - он только набирает силу.

Именно так! Проговорочка по Фрейду: КРАХ НАБИРАЕТ СИЛУ.

Уверен, что двуглавая вертухаль рухнет либо этой осенью, либо следующим летом.

User ferasvob, 09.07.2010 14:13 (#)

Больно рано! Дай Бог, чтоб весной 2012 "цветная" (или какая там - подснежниковая?) революция удалась!

User dima1975, 12.07.2010 09:25 (#)

А кто ее делать то будет? Те 300 человек которые на Триумфальную выходят?

User trak33, 12.07.2010 18:31 (#)

А кто ее(революцию) длать будет?Те триста спартанцев?

А системный кризис на то СИСТЕМНЫЙ.стухнет-рухнет эта уйня как и могучая сисипи(СССР).

User grf5SD, 06.07.2010 11:52 (#)

"...Я ведь тоже фантаст..."

Этим всё сказано!!!

User antifa_09_ru, 06.07.2010 12:08 (#)

Ильюша то у нас оказывается стратег!

Я то грешным делом думал - он только по девочкам ходок, да по взяткам гаишникам спец!

User podumal4, 06.07.2010 12:15 (#)

а одно другому противоречит?

User antifa_09_ru, 06.07.2010 12:31 (#)

У яшина похоже что нет!

Как же, порассуждать о Думе с телкой!

User podumal4, 06.07.2010 12:43 (#)

а ты можешь назвать настоящих интеллектуалов, которые рассуждают о политике или о философии без "тёлки"?:)))

P.S. кстати, данная конкретная "тёлка" - твоя, можно сказать, соратница по мысли и делу, а ты о ней так грубо отзываешься!:)))

User antifa_09_ru, 06.07.2010 12:54 (#)

Твоя -моя - это все инсинуации!

Однако, я что то не припомню чтобы "интеллектуалы" с телками разговаривали о политике и философии! О Яшине другой разговор, он у нас уникум! после того как его башкой оОднако, я что то не припомню чтобы "интеллектуалы" с телками разговаривали о политике и философии! О Яшине другой разговор, он у нас уникум! после того как его башкой об автозак стукнули!б автозак стукнули!

User podumal4, 06.07.2010 12:57 (#)

инсинуации? да ладно!:)))

"не припомнишь чтобы разговаривали"? А чтобы не разговаривали - припомнишь?:))) Смешной ты, сынок

User antifa_09_ru, 06.07.2010 13:05 (#)

"Я понял,в чем ваша

User podumal4, 06.07.2010 13:23 (#)

я и улыбаюсь. на твоими глупостями

User gin, 06.07.2010 17:00 (#)
5316

Чуть что - и ребятки от своих соратниц открещиваются.

Вот и вся корпоративная солидарность. А что будет, когда придет Сама Люстрация...

User dima1975, 12.07.2010 09:27 (#)

Да как обычно потопчется перед закрытыми дверьми и уйдет, но теперь уже к вам))))

User faraon2, 06.07.2010 19:21 (#)

Перечитай себя!

ЗаИкой стал! Аль напужал кто?

User vinvegof, 06.07.2010 12:28 (#)

Вицентий Вегов

Ну, вот расселись они согласно сценария объединённого фронта народных фантастов, а ту-у-ут дверь открывается и входит ... Борис Абрамович Ржевский граф Альбионский. Дальше такое началось ...

User harm, 06.07.2010 14:29 (#)

А я думаю, что новым царём России

станет Обама. На второй срок его вряд ли переизберут. Путину наглости избираться не хватит. Медведевь скучен. Так, что пригласят варяга.
Хотя, есть ещё Меркель. Тем более, что немка во главе страны может сделать очень много полезного. Так исторически сложилось. Например возродить крепостное право. Раз уж речь идёт об возвращении к традиционным историческим ценностям...

User nanoscience, 06.07.2010 16:55 (#)
3460

а разве кто-то отменял?
Правда сейчас можно ехать лесом, если не нравится, но это, если не нравится. Вон и китайцев на границе поймали, хотели в Китай, назад. У них паспорта отобрали работодатели. Немцы могли бы много пользы принести, если по телевизору начнут говорить. Народ сразу не врубится, и будет слушать, по - немецки. Смысла все равно нет. А тут оправдание, мол, по-русски не умеют, а перевород слишком дорого.

User vlp2010, 06.07.2010 19:56 (#)

я-я, перевород не дешев

User chokolivskyi, 06.07.2010 16:09 (#)

Союз Меча и Орала. Баллотировка по-европейски!

!

User crysis, 06.07.2010 17:21 (#)

Правда, Яшин не задается вопросом, каким образом эта система будет ликвидирована и в стране станут возможны настоящие выборы.

Надо было проводить ЧЕСТНЫЕ выборы в 1996 году, тогда и вопрос бы такой не задавался. Но, к сожалению, большинство нынешних оппозиционерам аплодировала грязным выборам того года. А вот когда их самих вышвырнули из власти, вот тут они засуетились - оказывается в России нет честных выборов, но было уже поздно.

User crysis, 06.07.2010 17:21 (#)

оппозиционерам-оппозиционеров

User ferasvob, 09.07.2010 15:03 (#)

Простите, а что нечестного было в выборах 1996 г? Кого-то не зарегистрировали? Кому-то не дали агитировать за себя, как ему нравится? Или голоса не так подсчитали? Так приведите хотя бы приблизительные подсчеты, сделанные "так"! Пока никто из говоривших о нечестности выборов-1996 этого сделать так и не удосужился.

User nanoscience, 06.07.2010 17:34 (#)
3460

Проект Дима или Everything is gonna be all right

Самое интересное, конечно, - это выборы. Подготовка уже идет. Во-первых, не стали увеличивать пенсионный возраст!!! Пока :(. Во-вторых, еще есть возможность сохранить бюджет путем неплатить зарплату кому не нужно. Например, в этом году зарплата бюджетников "заморожена". Напомню, что министерские сейчас в бюджетники не входят. Бюджет РАН уменьшен на 15%. Министерство науки и образования провело секвестр грантов. ЖКХ резко увеличила расценки. За электричество теперь дома будут платить совокупно, по общему счетчику, а владельцы эту плату будут распределять поровну, по площади. Все ненужное можно убрать. Чистая вода - нужное! Сочи - нужно. Купить поле для гольфа и перепрофилировать деньги - нужно. Для всего этого и на дань Озеру выпущены еврооблигации, то есть занимаем. Отдадим после выборов. То есть я говорю о политическом и финансовом мыльном пузыре, который растет катастрофически, но предназначен к выборам. Что дальше будет с этим пузырем? Рассосется? Не думаю. Думаю, что лопнет. Вот только до или после справедливых выборов? А там уж и пенсионный возраст и сокращения работников и инфляция, и не дай бог дефолт. Кто не успел - тот опоздал. Храните деньги в банке и не в рублях, хотя до выборов ничего плохого не будет.

User nanoikrinkin, 07.07.2010 11:26 (#)

с каких это пор кровавые диктатуры заботятся овыборах? може у нас- страшно вымолвить на этом сайте - давно уже демократия? А?

User nanoscience, 07.07.2010 16:44 (#)
3460

еще не поймали? Странно

формально, у нас пока демократия, вы правы. Никто официально не отменял, как в СССР. Власть советов. хи-хи. Поэтому, так будет легко все вернуть на места. Самое смешное, что чк, даже в разрухе, будет против. Полная профнепригодность, мозговая ущербность, криминал. Введут карточки. Очереди за отовариванием. Все ж мы это уже знаем. Сын Хрущева рассказывал, что, когда Сталина не стало, Политбюро перестроилось в одночасье. Все давно были готовы. Под покровом страха от чкстских боевиков решимость вести дело по-нормальному давно созрела. Да вы и сами давно все передумали и готовы к переменам. Чего уж тут хорохориться, старые клише вытаскивать? Не от вас ли слышал, что, да, есть "недоработки", "ошибки", ЮКОС, например. Если уж хотите защитить чкста, то скажите лучше, что он ничего не знал, его подставили. А он, сам, демократию спас. У вас, наноикринкин, фантазии маловато. Работать надо, работать. Над собой.

User nanoscience, 06.07.2010 17:52 (#)
3460

Everything's gonna be allright
означает
Все будет хорошо!
"Every little thing gonna be all right" (Bob Marley)
Послушайте Боба Марли!

User revizor21, 06.07.2010 22:41 (#)

Думаю, что лопнет.

Здравое мнение, как пить дать- лопнет.
Вот как у профессора Выбегаллы кадавр лопнул.
Ну, тот от переедания, а нонешний- от голодного вздутия.
А по серьезному- нужна переходная ЖЕСТКАЯ власть. Потому, ведь ничего нет для плавного перехода.
Нет солидных политиков (ну, за исключением трех- пяти. И даже у этих серьезных нет партий за спиною).
А фантасты ужо прученты в Думе считают.
Ага, считалочка:
на думском крыльце сидели- царь, царевич, король, королеви... А ТЫ ТО КТО БУДЕШЬ ТАКОЙ?
Вот вопрос, который народец у избирательных урн задавать будет- любому из упомянутых фантастами.
И где, интересно, народец ответ найдет?
Раньше хоть Би Би Си совку могло рассказать о политической ситуации в его совковой стране.
А нонеча те придурки бибиситные считают, что народ расейский "сам разберется".
Ха, ну что с Европы взять? Они там шо, способны рази понять, што умом в России ни х... не понять?

User nanoikrinkin, 07.07.2010 11:24 (#)

согласен с тобой - ненешняя власть жесткая только для поутора сотен придурков с триумфальной. а вот тебе вопрос - КУДА ты собрался переходить? что тебя сейчас не устраивает. точнее. что из прблем нельзя решить эволюционным путем, без очередного временного правительства...

User nanoscience, 07.07.2010 16:52 (#)
3460

вот мы тут и пришли, что называется. Раз наноикринкин заговорил об эволюции, - значит все плохо, очень плохо, и это видно, ТЕПЕРЬ, даже наноикринкину. Это хороший знак. А про человека с неограниченными потребностями --- +100!

User nanoikrinkin, 07.07.2010 20:40 (#)

эволюция, дорогой прохфессор, идет уже 2 года - вы кстати не знали что у нас президент уже другой?
вот только безнадежно отставшим от политического процесса либералам оттуда, из прошлого уже ничего не видно. но можно зато мечтать...

User nanoscience, 08.07.2010 07:48 (#)
3460

Дефолт власти

суть событий коротко называется технический дефолт, при условии очень очень благоприятных для России, в части цен на сырье. Куда уходят эти деньги? Я думаю, если коротко, то на идеи, которые вы защищаете. Пора бы повзрослеть. Кто бы ругал власть, если бы господин Грызлов откровенно не называл борьбу с коррупцией мракобесием, и не пользовался откровенно служебным положением в целях "своей научной группы". Профвранье чкстов - теперь основа политики государства, а еще блъди. При такой партии, и такой организации дела, технический дефолт легко может перерасти в дефолт всей страны. Вот в чем проблема. А вы ваньку валяете. Дурака, извините, из себя строите. Мол, мы эволюционируем уже. Куда? В тартарары?

В электричку не влезешь, по дороге не проедешь, оплачиваем нагрев Вселенной, вот вам и мартенсит, дорогой профессор.

User nanoikrinkin, 08.07.2010 11:07 (#)

так это и хорошо! Вы знаете как называется когда по ороге не проедешь, и в электричку не влезешь - экономический бум! отопление вселенной имеет место, но... не так как 20 нт назад - то что строится сейчас уже имеет современную энергосбеерегающую базу - не завтрашнюю, но и не вчерашний день, что тоже неплохо. есть прогресс, и есть достаточно последовательная работа властей, чего уже давнонебыло. угнетают темпы, да поди с такими как вы что-то реформируй - вам главное очередную революцию устроить...

User nanoscience, 08.07.2010 16:10 (#)
3460

последовательная работа властей

ну вот, значит мы опять во всем согласные. Назови это хоть бум, хоть бардак, а уехать домой после работы невозможно. Приехать утром - проблематично. В выходные - лучше не выходить. Остается вторая жизнь. Ждать ее. Как счастья. Вы понимаете о чем я. Начальство ходит с ключиками для собственного туалета. Может мне с синим ведром ходить???

Последовательная работа закончилась взрывом в шахте и привела к гибели многих многих людей. Закрытие школ - уже реальность. Перевод школ на самоокупаемость - в сентябре. Самолет грохнулся, наверное лампочки выкрутили (как те гайки на путях, для рыбалки, - помните?). ГРЭС, бедная, не устояла. Что еще "строят". Последовательно. Кроме чкстских прав. Над людьми. А, вспомнил. Поле для гольфа в Сколкове. Но его выкупать будут. Вот денежек накопят. Тут много надо. пару миллиардов, зеленых конечно. Да, да, тех самых, украденных у Европы. Вот у нас ремонт капитальный сделали, через 25 лет. Сказали, что счетчики теперь не надо. Что будут делить на всех, по площади. О каких "реформах" идет речь? Кроме чкстских. И кроме неприкосновенности администрации для Закона. Но по Закону. Новому. А революции, зачем их устраивать. Доводить до революций не надо. Это как с Мутко. Не буди, спящую, собаку. Темпы угнетают? А меня шокируют, темпы, роста, беззакония, теперь официального. Портретом Сталина запаслись уже ? А рядом можно поставить фигурку с золотыми очками. И димона, для справедливости. А то зачем живем? Для совести! А не для радости. Счастье тоже есть, но вопреки последовательной работе властей. Что мое - то мое.

User revizor21, 07.07.2010 17:33 (#)

"КУДА ты собрался переходить? что тебя сейчас не устраивает."

Если говорить лично обо мне, то меня не устраиввет имперская внешняя политика России, прежде всего по отношению к бывшим республикам СССР и, еще более конкретно, к Украине. Вот это мой личный счет к рашке.

А ежели рассматривать корень, ибо совершенно справедливо, что внешняя политика есть отражение и продолжение внутренней, а внутрення - и есть корень, то тут тема длинная.

Саиое краткое, что можно сказать, это то, что Путин и его приверженцы пытаются построить империю при абсолютной безнадежности такой затеи.
И поскольку затея безнадежна, они ведут страну к распаду. Ну -с, и если бы я был уверен, что распад будет тихим, навроде распада в 1918 Австро Венгрии, то я бы с соответствующим тихим спокойствием этот распад наблюдал.
Но есть большая вероятность, что распад не будет мирным. Полагаю, объяснять опасность такого сценария не надо, все и так понятно.

Поэтому надо такому варианту препятствовать и единственной, на мой взгляд, альтернативой может послужить смена курса с переходом к реальной демократии.
Вот наиболее краткий ответ на Ваш вопрос.

User nanoikrinkin, 07.07.2010 20:27 (#)

спасибо за ответ. собственно мне, одеммиту по молодости вариант независимой и главное интегрированной в европу украины более чем выгоден... вот только перспективы нао оценивать реально. да, в какой то мере лично путин наверное болел восстановлением ссср (ну скажем так утрированно) но, время лечит, и предпринимаемые сейчас россией попытки запустить интеграционные процессы в рамках бывших республик вполне цивилизованны и имеют право на жизнь, тем более что интеграция в европу практически прекратилась - тем не до наших осколков, самим бы не обоспаться...
в идею захвата киева десантным полком ты полагаю не веришь, а экономически... зависимость украины уже такова, что кроме дружбы и сотрудничества - выхода нет. так и почему этот выход - плохой? Теперь о политике - единтвенно реальной альтернативой нынешней право консерваттивной единой россии могут стать тольео коммунисты. они делают все, чтобы не прийти к власти, и пока надеюсь не придут. но... это единственный переход куда-то, который просматривается в будущем. оно нам с тобой надо? А? вот я и думаю - украине на едро и путина молится надо... кстати там немало народу это понимает.

User dima1975, 12.07.2010 09:34 (#)

придурки бибиситные считают, что народ расейский "сам разберется". ////

Вы оправдываете вмешательство во внутренние дела независимого государства?

User leva_kakipukin, 07.07.2010 00:14 (#)

БРЕД сивых кобыл.

User faraon2, 07.07.2010 01:05 (#)

Лёва,ты не тот,кодорый задов?

User hоrzel, 08.07.2010 15:14 (#)

Об агонии режима говорит даже то,

что старший карлик лихорадочно укрепляет опричнину:

http://gubernia.pskovregion.org/number_497/02.php

(комментарий удалён)
User simon_roz, 11.07.2010 11:51 (#)

НИКТО НИКУДА НЕ ЕДЕТ

С умилением и восторгом наблюдаю за "фантастами". Увы,"Шушарин и компания"не Уэллс и не Брэдбери! Пустозвоны-фантазеры, они ни разу еще не предсказали (и даже не угадали!)не только грядущие события, но и не смогли толком разъяснить текущие. И не потому, что Россия столь уж загадочна и непредсказуема,- предсказуемы шушарины. "Другого народа у меня для вас нет..." - изрек усатый кормчий. А тот, что имеется,заметил мудрый Григорий Горин, "медленно запрягает, да никуда не едет". Чего придумывать шахматные комбинации(достаточно примитивные, кстати), когда любому ребенку ясно: заискрит, когда петух клюнет. А клюнет он (что уже бывало), когда холодильники зааукают и магазины вместо любимой колбасы начнут торговали вялой капустой. И зарплату станут выдавать не понедельно, а поквартально (если вообще будут выдавать). И ни при чем тут "лимоны", "яблоки" и прочие бананасы.Прав был проклятый Карл Маркс - все-таки сознание определяется бытием. Особенно на Руси.

User harm, 11.07.2010 12:09 (#)

Гибель Путина будет естественной к сожалению.

Смерть от старости. Каков был его всесильный предшественник Андропов, да и тот природу не мог обамнуть. Или Бога. Став полновластным хозяином страны оказался навсегда прикован к аппарату искусственной почки.
А Путин к чему будет прикован. Видимо к российскому суперкомьютеру с ВМК. Прогресс на лицо....

User trak33, 12.07.2010 18:40 (#)

Но последние "выборы" были в меру честными,но несправедливыми.

Власть нужна только для одного-чтоб сказку сделать быдлу.Управлять страной-нужно иметь голову.

User ferasvob, 06.07.2010 12:39 (#)

"Хочу, чтобы Путин стал царем" - даже при нынешней (вспомните 11 октября 2009) технологии подсчета голосов 98% не будет. А при честной системе подсчета, думаю, 98% будет типа "Пошел он /самоцензура/!"

User revizor21, 06.07.2010 22:44 (#)

А при честной системе подсчета, думаю, 98% будет типа "Пошел он /самоцензура/!"

Хм, я бы не зарекался.
Оне рождены, чтоб сказку сделать- с пылью.
Чтоб в мире от той пыли сто лет чихали...

User harm, 11.07.2010 12:21 (#)

Последние честные выборы в России прошли в 1990 году

А потом - сплошная подтасовка и мистификация....Так, что 98% проголосуют против.... А получится, как при Ельцине - "посчитают правильно"..
Так, что старый екатеринбуржский алкаш - кумир старых дев, заложил добрые традиции....

User hemen, 11.07.2010 19:47 (#)

Выборы в госдуму. 1995 г.

"Места в госдуме.

1. Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ, Духовное наследие) — 157
2. Либерально-демократическая партия России — 52
3. Наш дом — Россия — 55"

А вы говорите, "последние честные выборы".

Прав был тот человек, который сказал, что "для кого-то девяностые были лихими, для кого-то свободными".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: