статья Внутренняя болезнь

Дмитрий Шушарин, 15.03.2010
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

То, что так возмутило Валерию Новодворскую в словах Виктора Шендеровича о том, что Путина надо отправить в Гаагский трибунал вместе с Саакашвили, - это не "имперский тон", как она полагает. Это проявление стокгольмского синдрома.


Комментарии
User shatalin46, 15.03.2010 17:48 (#)

Я вообще не понял, чего Новодворская на Шендеровича собаку спустила. Любой президент через два-три года правления вполне годится в качестве подсудимого в Гаагу и Саакашвили не исключение. Не очень верится, что в Грузии все так хорошо, как пишет ВИН, может быть намного лучше, чем в России, но до идеала далеко.

User heavy1, 15.03.2010 18:21 (#)

Верится не верится.

Если россиянам говорят, что где-то хуже все с радостью верят, если намекают о том что где-то лучше, рядового россиянина начинают терзать смутные сомнения.Почему так происходит?

User op321, 15.03.2010 19:05 (#)

Шаталину под номеком 46! Вам трудно понять - и вы не один, таких на Селигере полным полно стоят в очереди за презервативами... А п

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 16.03.2010 11:54 (#)

шаталину еще дедушка рассказывал, что мы живем в самой лучшей и передовой стране :))

светоче и путеводной звезде всех свободолюбивых народов мира ....

Ну,это Вы свистнули...

Я у себя в ЖЖ писал впечатления от поездки в Белоруссию (чисто по экономике,политики не касаясь).Большинство френдов отнеслось к этому фиолетово.А должны были,по Вашей логике, враз затерзаться, и все,как один-смутными сумлениями...

User serge_baruch, 16.03.2010 11:54 (#)

startracker : чисто по экономике,политики не касаясь

Если вам и впрямь удалось всерьез писать об экономике без какой-либо связи с политикой (and vice versa), Нобелевки вам никак не избежать. Ну, в крайнем случае Шнобелевки.

Ваша правда- я там посмел написать,что в Белоруссии дороги лучше,чем в Литве и гораздо лучше,чем в Польше(дело было в апреле-2006,сейчас,возможно,и по-другому).Я,есессно,должен был написать,что у Молодой Демократии обязательно все будет лучше,чем у Кровавой Диктатуры,и поезда будут поездатее и пр.,и пр.И обязательно полагалось упомянуть,что Рыгорыч только за счет халявных российских энергоносителей выползает.Раз этого не сделал- уже ПОЛИТИЧЕСКУЮ бесхребетность проявил по отношению к наймитам российского империализьма...

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 16.03.2010 23:18 (#)

ГОСПЛАН, понимаешь :))

ежели по дорогам не на чем ездить, да еще и денег вложить централизованно без российского воровства - получится безуловно лучше, чем в Литве получившей в наследство щедрое "индустриализационное наследство СССР" - кто ж спорит то ...
Артемий Лебедев вот к примеру и в Северной Корее умудрился побывать, но там одно препятствие - машин ни хера нету (почти как в беларусии) а сравнивать приходится не с маленькой Литвой а с Южной Кореей, и в сравнении дороги получаются - Полное ...хм

А для затравки не хотите к примеру сравнить пляжи в Усть-Нарве и помойки курортного района Санкт-Петербурга
А еще 15 лет назад было одинаково, - в обоих местах по колено в гамне .....

Сравнить хотив бы,та нэ мОжу.Ни там,ни там не был.Что Эстония- более-менее процветает,с этим я не спорю.Долги внешние,правда,несколько настораживают- если на население пересчитать,равносильно тому,что для России два с половиной триллиона долларов.Ну да у Литвы и (особенно) у Латвии совершенно зашкаливающие цифры.В Литве я буду в начале апреля,свои впечатления в ЖЖ выложу.Скажу только,что в прошлую поездку (ЕЩЁ ДО КРИЗИСА) они были весьма безотрадные...

User kera, 15.03.2010 20:37 (#)

уважаемый,дело в том что в грузии стараются ,чтобы было хорошо-в отличии от россии,в которой делается все ,чтобы остатся в положении страны -изгоя

Немного ликбеза

Стран-изгоев в мире две или три(КНДР,Ливия,частично Иран,Йемен- ну и еще 5-6 непризнанных).Россия не то,что не "остаётся", она НИКОГДА в этой компании не была.Не верите- заведите в Вики или вообще в гугл "страны-изгои".
PS.Если сказать нечего на это, можно написать, что я "бригадник", это будет очень свежо и неожиданно.Ну или- что я "насмотрелся путин-тв" (это если вообще захотите поразить окружающих мастерством полемики).

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 16.03.2010 11:52 (#)

не надо родной никаких гуглев

есть такой список failed state index, градуировка понятна по названию, Россия там давно и прочно на 71 месте, в зоне Warning.
Что говорит конечно не о том, что это второе Сомали, но о шансах своего цивилизационного успеха/неуспеха
рекомендую кстати изучить соседей :))

Танзания, Мозамбик, Алжир ...

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_Failed_States_Index

А вообще ты дружочек, зело на Маркина-Клешнева-Перловкина похож ....
хотя могу и ошибаться

User astayer, 24.06.2010 15:33 (#)

В свое время на таких рейтингах (только банковских) созрел теперешний кризис. Это довольно сомнительные показатели. И верят им уже только наивные люди.

User kera, 16.03.2010 16:36 (#)

почтенный,дело не гугле.россия ведет себя как страна -изгой.на пальчиках пересчитайте тех соседей или те страны которые искренне поддерживают добрые отношения с россией.к ней относятся как к дикарю

\\россия ведет себя как страна -изгой\\- а Вы её ни с какой другой страной не спутали?Россия ни на кого не нападала под предлогом наличия ОМП и гражданских войн на сотни тысяч жертв и миллионы беженцев не развязывала.Союзнических отношений с такими звездами мировой демократии,как Саудовская Аравия и Пакистан,не имеем.В одиночку против резолюции,осуждающей проявления нацизма,в ООН не голосуем.С мразью,расстреливающей из "Градов" мирные города (да еще и сдуру похваляющейся этим на весь мир)- поступаем так, как и следует поступать с мразью.
\\к ней относятся как к дикарю\\- как человек,объездивший 144 страны (правда,включая несколько непризнанных),скажу: брехня.Нормально к ней относятся практически везде (кроме польско-прибалтийского квартета да Грузии).Как к дикарю с Большой Дубинкой,относятся к другой стране (попробуйте с трех раз угадать, к какой).
\\искренне поддерживают добрые отношения с россией\\- А НАХРЕН ОНИ НАМ УПАЛИ,"искренние и добрые"???
Весь мир уже про такую хрень давно забыл.Не-е,только ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ,.И НИКАКИХ ДРУГИХ.

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 16.03.2010 23:11 (#)

не стесняйтесь Свинопас, судя по вашей эрудиции не меньше 350 -ти стран объехали а может и все 400 :))

как начали от лубянской площади, по мясницкой да к чистым прудам :)) (если ошибся - звиняйте мы из Балтимора с вашими геграфиями на вы ...)

Мультик такой был детский -про замороженные песни, помню, - мороз у нас в архангельских краях зимой бывает градусов этак 500 ....

User mttmtt, 17.03.2010 14:12 (#)

startracker, Вы ошибаетестесь!

Россия ни на кого не нападала под предлогом наличия ОМП и гражданских войн на сотни тысяч жертв и миллионы беженцев не развязывала.Союзнических отношений с такими звездами мировой демократии,как Саудовская Аравия и Пакистан,не имеем.В одиночку против резолюции,осуждающей ==== нападала (не имеет значение повод) и жертвы и беженцы были (500 000)

Союзнических отношений с такими звездами мировой демократии,как Саудовская Аравия и Пакистан,не имеем. ==== А как на счёт ХАМАС и Венэсуела?

В одиночку против резолюции,осуждающей проявления нацизма,в ООН не голосуем === А как на счёт враня в Совбезе?

(кроме польско-прибалтийского квартета да Грузии).(кроме польско-прибалтийского квартета да Грузии).=== так вы на них ещё не нападали. Да и политика диверсификации энергоснабжения есть достойный пример отношения других

Не-е,только ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ,.И НИКАКИХ ДРУГИХ. === да и таких не получается. Что выйгрывает РФ от отношений с Венэсуелой и Науру хотя бы? Не говоря уже об Абхазии с ЮО.

\\нападала\\-нет,не нападала.Было дело,проводила акции возмездия за геноцид и этнические чистки в одной СВОЕЙ республике,и за вооруженное вторжение в Дагестан.Да еще дала по рукам одной Молодой Демократии( Торговая Марка)- за убийство своих граждан,миротворцев и мирных жителей.
\\(не имеет значение повод)\\- а повода и не было Были ПРИЧИНЫ И ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ.
\\и жертвы и беженцы были (500 000)\\- ну так не в результате же агрессии!А насчет 500 тысяч цифра близка к истинной(если речь вести о беженцах),даже немного занижена.Вот только 400 тысяч из них- "нетитульные" жертвы дудаевского режима,изгнанные в рез-те этнической чистки 1991-94 годов.Россия тут не при чем( хотя,разумеется,надо было немедленно национал-мусликовских мразей давить немедленно,как только начались первые убийства).
А беженцев в результате ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ было 180 тыс. в Ингушетии,15-20 тысяч в Панкиси.Ну и еще сколько-то по России разъехались...

\\Да и политика диверсификации энергоснабжения есть достойный пример отношения других\\- это всего лишь пример прагматики,не больше и не меньше,чтобы Россия с ценами не зарывалась.
\\так вы на них ещё не нападали\\- а мы ни на кого,ни "еще" ни "уже" не нападали,по этому поводу комиссия ЕС все разъяснила.Да и Миша-дурковатый себя сам подставил,сдуру на весь мир протранслировав интересный телерепортаж от 07.08.08
\\А как на счёт ХАМАС и Венэсуела?\\- насчет ХАМАСа никак.С ним мы ничего не имели и не имеем.Со страной,где он пришел к власти- это совсем другое дело.Вы же не станете утверждать,что США имеют дело с вахаббитами на том основании,что у них гешефты с Саудовской Аравией,где вахаббиты при власти.А Венесуэлда нормальная страна,её граждане в Европу и Японию с Австралией ездят без визы.Нет там ни одного политзаключенного( путчистов Эмнести Интернешнл к таким не причислила).Кстати,о путчистахполучили сроки гораздо меньше,чем политпротивники Саакашвили сейчас получают (в закрытых судебных заседаниях,в отличие от Венесуэлы).

User wolfdale, 17.03.2010 23:29 (#)

Скажу лишь, что в странах Европы появился новый вид гостиничных услуг-"russian free", за который клиенты платят лишние деньги. Переводить, надеюсь, не надо. Все остальное в твоем посте-демагогия.

Смотрю,любитель собирать и обнюхивать какашки в адрес России?Этот фейк насчет "фри" уже давным-давно разоблачен как фейк.Объясняю,для тех,кто в танке да еще и в гермошлеме- в Европе есть такая паскудная вещь,как политкорректность.И за такую,скажем так,маркетинговую политику любой гражданин России,проживающий или находящийся на законных основаниях в стране,рез-том которой является данная турфирма,вкатит ей такой иск,что обеспечит себя и своих потомков до седьмого колена.А впрочем,если знаешь такую фирму-можем провернуть хороший гешефт.Адвоката я беру на себя, с тебя только документально оформленные свидетельства политики "рашн-фри".Выигрыш пополам,никаких вложений от тебя не требуется.Предложение СОВЕРШЕННО СЕРЬЁЗНОЕ,истца в этой стране найти потребует времени,но дело решаемое.

User enterpraiz, 15.05.2010 19:17 (#)

мразь!!!

Ты и есть МРАЗЬ !!! 144 страны он объездил, тоже мре магеллан фернандо! и как тебя, Магеллан, где-нибудь там аборигены не схавали ! Но выдно запах почувствовали и решили не рисковать! Ты где живеш-то , подсказать или помниш? Верхняя Вольта с ракетами так и осталась верхней вольтой, и останется , пока не окачурится последний представтель твоего "племени",

User cheza_, 15.03.2010 20:40 (#)

Любой президент через два-три года правления вполне годится в качестве подсудимого в Гаагу/

Это касается стран с суверенными демократиями.

User bryska, 15.03.2010 22:00 (#)

!

А в США- несуверенная?Или,считаете,Бушу за ОМП в Ираке нужно памятник при жизни ставить?

User op321, 15.03.2010 18:59 (#)

Рибяты! Когда

User abamas, 15.03.2010 19:05 (#)

Ого, фашиков с Иносми перебросили сюда?

"с созданием Россией мощного плацдарма в обоих отколовшихся анклавах" Гы-гы. Мощный плацдарм для воровства денег? Это да. В военном отношении он совершенно бесполезен и не опасен. Кошелек Путина, как кощеева игла лежит под задницей у Дяди Сэма. И ни один танк не двинется с места, пока этого не захочет "вашингтонский обком". Как бы эти два гнома не бесились.

User drZuzumbo, 15.03.2010 22:18 (#)

интересно, почему селигерская гадюшная мразь облюбовала иносми?

интересно, почему селигерская гадюшная мразь облюбовала иносми?

User shatalin46, 15.03.2010 19:55 (#)

ор 321

Что-то уж очень вы безаппеляционный, на Селигер меня пытаетесь отправить, в обвинении Саакашвили подозреваете. Может для начала стоит внимательно прочитать коммент, а потом браться судить других? Очень мне ваш тон напоминает некоторых, очень уверенных в своей правоте, портянок. И поменьше хамства, желательно.

User caracalla, 15.03.2010 20:56 (#)

И поменьше хамства, желательно.

Как самокритично!

User nesoglasnyi_7, 15.03.2010 20:20 (#)

Ура, товарищи! За наших! Против не наших! Роисся - в перде!

User cheza_, 15.03.2010 20:46 (#)

Фашик, ты почитал бы сначала интервью Саакашвили.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1327192
А потом уж писал свои опусы.

User cheza_, 15.03.2010 21:03 (#)

Ты, похоже, кроме заголовка ничего не читаешь?

User valdi, 15.03.2010 21:12 (#)

времени у портянок мало, только заголовки, а дальше по методичке

с ветки на ветку обдрыстанные прыгают, а прапорщик в темя дышит

User bryska, 15.03.2010 22:21 (#)

Дышит дышит, но

не в темя.

User belaruslitvin, 15.03.2010 23:38 (#)

Ессественно

В спину им дышит, в темпе “Болеро” Мориса Равеля!

User orge_2, 15.03.2010 23:38 (#)

Ну как тут Путину не сатанеть от дикой злобы,

когда совсем рядом, под боком, маленькая страна успешно делает то, на что он импотент? Выход тут самый простой, даже примитивный -- обвинить во всех грехах (ты виноват уж тем...) и прекратить это безобразие, происходящее на глазах у всего рос. населения. Потому как гений в мире сейчас может быть только один -- тов. отставной чекист Путлер, которому, надеюсь, скоро будет капут.

User fog, 16.03.2010 10:35 (#)

Можно я ещё раз повторю свой вопрос, так чем же отличается тов. Обама от Гитлера?

Вечная проблема двойной морали,деление мира на своих и чужих, своим можно грабить, убивать, насиловать , главное шобы цель оправдывала средства , а цель у всех благая, дать всем до хрена счастья и Гитлер тут ничем не отличается от тов. Буша, Обамы и колхозной пародии на фюрера тов. Пути. Я конешно понимаю шо добро должно быть с кулаками и уметь защищаться, но благие цели, вышеназванных товарищей ,почему-то ведут по дороге прямо в ад. Гитлер не ставил перед собой цель уничтожить все человечество , он только хотел улучшить человеческую породу и шобы эта новая человеческая порода, построила суперцивлизацию. Обратите внимание, Буш, Обама , теплая компания демократов из ЕС тоже хотя построить во всем мире СУПЕРЦИВИЛИЗАЦИЮ, совсем, как Гитлер , правда демократическую, а не арийскую , но используют для этих целей почему-то таких , как фюрер Пути. ........... ТАК ЧЕМ Буш, Обама и теплая компания демократов из ЕС ,вечно гламурный Коленька Саркзои, комсомолка Меркель и мафиози Берлускони , ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ГИТЛЕРА?

User barmans, 23.03.2010 00:15 (#)
4956

дмитрия донцова не читал, так же как и майн кампф.

Есть ещё вопросы философ в тумане?

User russivan4, 16.03.2010 11:59 (#)

понять разницу в интеллектуальном уровне Саакашвили и российских тандемократов

Понял. Интеллектуальный уровень Путина и Медведева не впечатляет, у Саакашвилии - полное его отсутствие. Жалкая, ничтожная марионетка.

User bryska, 16.03.2010 12:10 (#)

Какой ты всё-таки бога тырь, Ваня!

особенно на головку.

User mttmtt, 16.03.2010 12:58 (#)

Жалкая, ничтожная марионетка.

Искренне удивляюсь вашей логике.
Если бы слушался Россию, то тогда он хороший. А если следует советам других он "Жалкая, ничтожная марионетка".
Кокоев, значит, достойный политик, а Саакашвили "Жалкая, ничтожная марионетка".
Странная (читай глупая) логика.
Не сочтите за вмешателство в российские дела, но тема марионеток там острее

Что касается интелектуального уровня, то тут я коментировать не буду, дабы не оскорбить чувство 69% российских избирателей.

User russivan4, 16.03.2010 13:25 (#)

Заметьте - даже свою супругу Сандру Рулофс Саакашвили импортировал из Европы.

Наверное грузинские женщины ему не приглянулись. Побрезговал туземками:( Как и Ющенко, выписавший свою жену из-за океана. В Прибалтике поступили еще проще - импортировали готовых президентов.

Реальность такова - для Америки грузины - племя, не имеющее своей истории и подлежащее вестернизации в целях создания зоны своего влияния на Кавказе. Для этого и была устроена "революция роз". Никакой самостоятельной политики у Грузии нет и быть не может.

User killerbob1970, 16.03.2010 13:35 (#)

Его жена- лучшее доказательство отсутствия национальных предрассудков и неэтнического характера Грузии, о котором Михаил Николаевич и говорит в интервью. Нечто подобное я слышал от Жана-Мари Лё Пэна, который и по сю пору говорит, что Франция-не для французов, а для тех, кто ЛЮБИТ Францию. Да и национализм несовместим с настоящим либерализмом. Родина-там, где человеку хорошо, а не там, где ему приказали.

User russivan4, 16.03.2010 13:39 (#)

Родина-там, где человеку хорошо, а не там, где ему приказали

Где Родина, там и хорошо. Без приказа.

User killerbob1970, 16.03.2010 17:16 (#)

"Где Родина, там и хорошо. Без приказа."

Вот это и есть момент истины, по которому мы расходимся.) Либо по Достевскому -важнее благо человека "со всеми его почёсываниями", либо благо абстрактной "Родины", которой в реальности оказываются не есенинские берёзы и не блоковские незнакомки, а кучка ворюг-мироедов, сменившая кучку упырей у кормила.

User mttmtt, 16.03.2010 14:12 (#)

russivan4, свою обиду на грузин можешь запить холодной водой.

Реальность такова - для Америки грузины - племя, не имеющее своей истории ==== а кем были грузины для россии, уничтожавшую её цатрсва, автокефалию, исторические памятники, выкрашивая многовековые фрески известью, испорожняясь в кувшины для хранения вина и другие гадости?

Не лезь своим злым, завистливым языком в дружбу других. США никогда не высказывала своего неуважения к Грузии и её населению, что делает Россия почти всегда.

И прежде чем упрекнут Грузию в чём-то вспомни, что как Россия видела "дружбу" с Грузией подпитывая сепаратистов и выгоняя 500 000 человек из своих домов.

User russivan4, 16.03.2010 14:24 (#)

а кем были грузины для россии

Для царской России - одной из наций, представителям которой был открыт путь на самый верх тогдашнего сословного общества. В СССР - членами братской семьи советских народов. Перечислять фамилии грузин, оставивших след в нашей истории не буду - их СЛИШКОМ много.

User mttmtt, 16.03.2010 14:33 (#)

Не кривите душой Иван!

Всего лишь 2 факта: Манифест Павла Первого противоречащий Георгиевскому трактату
окупация 1921 года, противоречащий мирному договору от 1920 года.
Оба эти случая привели к потере государственности Грузии и были фактом вероломного предательства со стороны России

А те Грузины, которые смогли пробраться "на самый верх тогдашнего сословного общества" служили РИ, а не Грузии.

Перечислять фамилии грузин, оставивших след в нашей истории не буду - их СЛИШКОМ много === думаю не больше чем убитых Российскими бомбами мирных жителей.

User uncle_rimus, 17.03.2010 01:28 (#)

Странный Вы дяденька, г-н Руссиван. Вы уверены что знаете все реальности, в том числе заморские. Американцы, канешна, не такие корифеи всех наук как Вы, но оные грузины все же известны в этой самой Америке, причем не с самой плохой стороны. Некто Баланчивадзе (он же Баланчн) считается одним из самых известных "мырканцев", были и другие, например начальник местного генштаба генерал Шаликашвили, или один из самых легендарных инженеров страны князь Арбелов (он же Алекс д'Арбелофф, помре недавно). Пионер хайтека. Не так уж плохо для маленького народа, а?

User killerbob1970, 16.03.2010 17:21 (#)

"Странная (читай глупая) логика."

Как это странная?! Да это ж классовый подход, о котором Ильич Первый любил поразмовлять после швейцарского пивка! Наши-разведчики, ихние-шпиёны, чаво тут непонятного?)

"Что касается интелектуального уровня, то тут я коментировать не буду, дабы не оскорбить чувство 69% российских избирателей."

А я не откажу себе в удовольствии вспомнить мятежного Патриарха Тихона, который по факту прорыва канализации в Мавзолее заметил: по мощам-и елей.)

User agan, 16.03.2010 13:08 (#)

Спасибо Шушарину за ссылку на интервью с Саакашвили

Поразительная разница в сравнении с выступлениями наших президентов. Спокойно. Взвешенно. Убедительно. Да просто по человечески, без распальцовок и всего прочего.
А на счёт Грузии? Не надо ей сейчас ничего предпринимать активного для возврата Ю.Осетии и Абхазии. Прав Саакашвили. Когда Грузины у себя построят самодостаточную, демократическую, развитую и благополучную страну (а к этому всё идёт), произойдет то же, что и с Восточной и Западной Германией. Сначала народ будет всё больше перебегать, а потом вообще заставит объединиться.

User killerbob1970, 16.03.2010 13:44 (#)

Соглашусь во всём, только добавлю, что если бы Саакашвили не попытался бы вернуть силой взбунтовавшиеся автономии, он бы подписал себе политический смертный приговор. Надо быть Де Голлем, чтобы народ простил потерю Алжира (и то-Алжир- заморское владение!).

И Саакашвили их бы вернул-если бы не прибежал доисторический российский мамонт и не вмешался. Против лома нет приёма- и народ Грузии простил Саакашвили невозможность восстановить территориальное единство страны.

И у Саакашвили остался лишь один вариант- сделать из Грузии ФРГ-привлекательную для ГДР ( Абхазия и Югосетия). О нём-то он и говорит, его реализует, и поэтому получает поддержку народа.

Этот вариант-повторение ситуации с объединением Германии- кошмарный сон любого кремлиноида...

User agan, 16.03.2010 13:50 (#)

Согласен с Вами полностью.

.

User valer20071, 17.07.2010 01:50 (#)

Ваша логика хромает на обе ноги!

Сравнение ГДР с Абхазией:)))) Умиляет! ГДР коммунистическое тоталитарное государство, не могло по определению выдержать конкуренцию с демократией, экономически в разы более сильной, у которой за спиной сильнейшая держава мира - США. А вот Абхазия - вполне себе демократическое государство, и если помните выборы Багапша произошли вопреки российскому давлению. Во вторых абхазы не бегут из своей страны в Грузию подобно восточным немцам, а полны решимости построить своё процветающее государство и я не вижу что этому маленькому народу может помешать. А вот будет ли процветающей Грузия - это ещё вилами на воде писано. Вся их новейшая история - череда переворотов, революций пусть и розовых, попыток переворотов и нет никаких гарантий, что после Миши пойдёт всё на лад,вполне может и "продолжение банкета" получиться. Так что увы, как сказал кто то из абхазских политиков, восстановить Абхазо-Грузию сложнее, чем Австро-Венгрию.

User russivan4, 16.03.2010 13:49 (#)

До 2008 года там еще оставалось половина того н

Российский сотовый оператор «МегаФон» увеличил долю в компании «Остелеком» с 51% до 75%. Сумма сделки составила 1 млн. долл.

В марте 2009 г. «МегаФон» купил 100% акций оффшора Debton Investment, владеющего по 51% акций сотовых операторов «Аквафон GSM» и «Остелеком». Сумма сделки составила 935 млн. руб.
Теперь оператор увеличил долю в «Остелекоме» еще на 24%. Сделка также была совершена через 100%-ную «дочку» «МегаФона» Debton Investment Ltd.

По данным аналитической компании «Директ-Инфо», абонентская база «Остелекома» составляет примерно 20 тыс. пользователей. «Учитывая, что в Южной Осетии около 70 тыс. населения, оператор занимает примерно половину рынка региона», – говорит исполнительный директор «Директ-Инфо» Алексей Кондрашов.

User mttmtt, 16.03.2010 14:39 (#)

Мне приятно,

что в интервью не смогли найти других неточностей
хотя

«Остелеком», обслуживающий 24 000 абонентов (из 70 000 населения), — единственный оператор в Южной Осетии, рассказал местный министр связи и информатизации Георгий Кабишев, (http://itnews.com.ua/48128.html)

так 20 или 24?

User mttmtt, 16.03.2010 14:55 (#)

Ещё вопрос

кажется Георгий Кабишев русский. Неуж-то среди 70000 не нашли никого на должность министра?

User russivan4, 16.03.2010 15:00 (#)

абонентская база «Остелекома» составляет ПРИМЕРНО 20 тыс. пользователей.

Их просто никто не искал.

User mttmtt, 16.03.2010 15:23 (#)

Их просто никто не искал

Количество абонентов есть одна из самых доступных информаций

User gikmasto, 21.07.2010 22:19 (#)

vo vremia shevaradnadze chinovniki pri zapolnenii daklaracii ukazivali to chto xateli ukrasc v grafe adoljenix druziam u vas takje?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: