статья Верхи и кореша

Дмитрий Шушарин, 20.02.2010
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

И никакая это не "кровавая гэбня", никакие не тупые аппаратчики, никакие не уголовники, никакие не авантюристы, никакие не выдвиженцы от сохи и станка, никакие не растиньяки из провинции. Милейшие, интеллигентные люди, в большинстве своем выросшие и сформировавшиеся в культурной столице России.


Комментарии
User fickeichgrani, 20.02.2010 09:45 (#)

Не прочитал я и половины статьи. Пять абзацев и пять различных тем. Тут и Грузия, и ВОВ, и Путин с Медведевым, и даже Хрущев со Сталиным.

Один абзац хочу все же прокомментировать:
А в советские времена, включая раннеперестроечные, принято было восторгаться первым составом ленинского совнаркома – мол, то было самое интеллигентное и образованное правительство в мире.
Может, когда-нибудь будут говорить: "на гранях были самые интеллигентные и образованные в России комментаторы". Зачем разогнали их, вот чем вопрос....

(комментарий удалён)
User awerty, 20.02.2010 20:25 (#)

А я прчитал всю статью.Ничего нового.Увласти шпана и недоучки.

Ну никак не врубятся.Уметь управлять страной,не с шашкой с зубах скакать.Здесь ум и честность нужна.Мы имеем обсолютно обратное и соответствующие этому очень "сомнительные достижения" во всем.То есть полную ж-о-п-у. ,которая видна пока не всем.

User ferasvob, 11.05.2010 11:45 (#)

"Оккупацией" Абхазии было ее нахождение в 1936-1991 гг. в составе Грузинской ССР, куда она была насильно загнана Сталиным в 1936 г. В сущности, это то же самое, что четыре года спустя сделают с Прибалтикой. Только там была хотя бы видимость "народного волеизъявления". В Абхазии И.В. обошелся даже без этого.

User nagseg, 20.02.2010 09:57 (#)

политическое житие в россии напоминает дни недели перед праздником

понедельник- железный занавес,вторник-КГЧП ....и наконец -вечное христово-путинское воскресение ..теперь диагноз будет нарекаться паролем -отзывом: путин воскрес-воистину воскрес...чтобы народец путинский догадался на что обрекает его вечный праздник,нужно сделать правильный прогноз и для него и для великой страны ,именуемой попросту, родина..хе-хе-хе

User abamas, 20.02.2010 10:11 (#)

К сожалению Николай Ленин ака Владимирович Ильич, или как его там был прав. Хотя и не во всем. Почти не во всем.

Называя интеллигенцию "говном нации" он имел ввиду именно героев этой статьи. Приходилось и раньше сталкиваться с феноменом, когда умный и порядочный (почти)человек "вступал" в КПСС. И, поскольку этот процесс стойко отождествлялся с "вступанием" в иную субстанцию, то то, как правило субъект иронично заявлял: "Ну, надо же его-то делать с этой кучей, кто-то должен попробовать модернизировать ее хотя бы изнутри". А поскольку дерьмо не модернизируемо по определению, то по пути к полному разложению неофит успевал попользоваться теми преференциями, коими обладал член вышеупомянутой организации. Поэтому существовала такая максима: "Человек может обладать только двумя качествами из трех - быть честным, умным и коммунистом". Наличие двух отрицало третье.

User nikivG, 20.02.2010 13:37 (#)

"Человек может обладать только двумя качествами из трех - быть честным, умным и коммунистом"

В этой максиме, дорогой abamas вся проблема политического прокола 90-х в России. Вот, к примеру, я, - был честным коммунистом. Из сегодняшнего дня, оглядываясь на свой наивняк в деле построения коммунистического общества, - чёжь не согласиться, что был не умным. Но в этом то как раз и соль – политиками не рождаются ими выходят из реальной жизни в гуще народа - я поумнел именно потому, что прошёл школы честного коммуниста. А теперь возьмём, тоже к примеру, госпожу Новодворскую – была честная и умная. Секёте мысль? Правильно - стала коммунисткой, в смысле большевизма, визитной карточки коммуниста. Из умных коммунистов сформировались в России боль-мень честные бизнесмены. У нормальных людей - нет застоя идей. Если бы не такая масса полит-паразитья, расплодившегося под присмотром КГБ до нельзя, и вместо вашей максимы, жаждущей как можно больше грязи в политики для своего бытия, - не свернули бы назад в 90-х. Не соглашусь с Шушариным муссирующего понятие «тандемократов», тоже наводящего тень на плетень – есть упившийся абсолютной властью над людьми нелюдь-путин. Остальные, в том числе и Медведев (он даже ярче всех отражает свою кукольную роль) лишь подмахивают ему, довольные причастностью к этому абсолюту, дающему паразитству единства ЕР, СР, КПР, ЛДПР, жирный кусок привилегий и льгот, к тому же, освобождая от ответственности за последствия. Они ведь не гаранты путинизма, всегда можно отмахнуться «хотели, как лучше» ……..

User frodo, 21.02.2010 08:00 (#)

был честным коммунистом

судя по всему, вы таким и остались - иначе как объяснить ваше неприятие идей свободы, гражданских прав?

User nikivG, 21.02.2010 11:23 (#)

С чего вы взяли моё «неприятие идей свободы, гражданских прав». Я не приемлю революционный подход к их достижению – Природа дважды, после 17-го ленинских и 91-го ельцинских благих рвений народа, подсовывала в политику свинью очередного урода – Сталин, путин. Такова природа грязной политики, а при путине эта грязь по своему цинизму зашкаливает. Прикол - именно кгбисткой вше путину выгодна революционная смута – именно в ней у него есть шанс передать власть достойному себя воробью. Помните, с каким выпендрежем путин проскакал в президенты, такой бравый спортсмен, запросто на подлодке и самолёте защищающий интересы россиян. Назначение бездарнейшего политика Медведева в президенты большинство расценивают, как трамплин для путина на очередной срок. Да не нужно ему президентство, да и вряд ли оно выгорит при очевидности его причастности к нынешнему углубляющемуся кризису. А вот опустить страну с помощью лимонных и касьяновых в революционную смуту и подсунуть очередную свинью выряженную в воробья, которая сможет и от суда его оградить и привилегии сохранить - вот это по кгбистки, по паразитски. А вы «идей свободы, гражданских прав»? Ими сыт не будишь и кризис не остановишь, напротив усугубишь, как это было после 17 и 91 года. Идеи, дорогой frodo, что песни - «Нам песня строить и жить помогает!» - понимаете, помогает, а не строит. Ну а коммунист из меня давно уж весь вышел я живу сегодняшним днём. И именно сегодня меня радует светлое будущее, которое я вытянул из кризиса 90-х - четверо детей и лепет внучки. Вот над этим МОИМ светлым будущим зависла темень путинского гнуса полит-паразитства, поэтому я и настукиваю на Гранях, поэтому и на два первых марша Несогласных ездил в Москву, всё испоганила революционность организаторов. Но надеюсь, что на ошибках учатся – жду, когда в Москве состоится гласный (для этого достаточно и инета) мирный гражданский марш несогласных с призывом ПУТИНА К СУДУ! – обязательно приеду поддержу. И для мирного марша вовсе не надо выказывать лимовскую прыть перед ОМОНом - активная часть гражданского общества собирается под объединяющим, не экстремистским лозунгом, вот что самое главное, а не сам процесс хождения по улицам…

User frodo, 21.02.2010 19:00 (#)

странная позиция, но это не главное. Главное -

активное неприятие позиции, отличающейся от вашей наличием реального протестного действия. Что нужно, чтобы ваше принципиальное "протестное бездействие" стало действием? Избиение милиционерами персонально вас? Убийство вашего знакомого?
Дальше непонятно, что такого револдюционного вы углядели в Касьянове...
А собираться так, чтобы не было хождения по улицам, можно по собственным кухням - это вам власть пока не запрещает. Потому что от такого собирания ей ни холодно, ни жарко - ей вообще никак.

User nikivG, 22.02.2010 12:02 (#)

Вы дорогой в точку попали лимовской полит-дурильни своим «Избиение милиционерами персонально вас? Убийство вашего знакомого? Ведь это порождает эмоциональный всплеск, чувство ненависть – в политике самые неудачные советчики. В свои почти 55 избиение и убийства я смогу перетерпеть, чтобы не опустится до ненависти подминающей здравый смысл - дураков и без милиции хватает в стране величия двух бед, первую нынче олицетворяет Медведев, удачный подбор от олицетворения второй - путина. Путинский режим извращённая копия социализма, так вот в нём у меня богатый жизненный опыт насчёт ваших вопросов. В 79 году при невыясненных, но ясных обстоятельствах, убили мою мать, я в 24 года остался один - я благодарен судьбе, что не опустила меня в ненависть. Где-то в 85 в общежитие, сейчас далёкой Архангельской области, четверо пьяных подонков забивали меня, потерявшего уже силы сопротивляться, ногами – как сейчас помню, жить хотелось, а самолюбие, попирая здравый смысл самосохранение изрыгало на них проклятья, спасло полураспахнутое окно. Хорошо запомнил, как через пол часа, прикалывал хирурга зашивавшего мне губу, что б поаккуратней сделал, мне ещё целоваться, не женатый чай. А с теми подонками уже суд разбирался, вот, где действия, хотя мой старший брат, заядлый охотник, знавший, что я и «мухи не обижу», чуть не поступил по вашему призыву. До сих пор в ушах стоит его безумный крик, когда он увидел меня всего в синяках и зашитого (ему друзья из милиции подробности выдали и сказали, что никого не задержали, мне в первый день не до заявления было) «Поубиваю!», еле осилил, этого бугая с карабином, хорошо ещё, что жена его рядом оказалась – во бы надействовал…. Так что именно лимоновский большевизма выпендрёжь на деле, а Касьянова - на словах, и сдерживает гражданский протест на кухнях. А теперь вопросик к вам – кому это выгодно?

User zing, 22.02.2010 14:06 (#)

Спризывом ПУТИНА К СУДУ...

Согласен с Вашей статьёй, а особенно в последней её части-ПУТИНА К СУДУ! Давно назрела тема привлечения к ответственности тех, кто довёл страну до сегодняшнего состояния. Описывть не буду - об этом все знают, но под лозунгом " ПУТИНА К СУДУ", обязательно выйду на улицу в первых рядах. Народу есть что ему предъвить!

User fog, 20.02.2010 10:27 (#)

Да Здравствует непобедимый кирзовый сапог России

США продали Украину и Грузию, России , в обмен на Иран и ограничения по СНВ. Путя всё взял, в Украине нагло протащил свою шестерку Януковича, продолжает угрожать войной Грузии, подписание договора по СНВ прочно зависло на 95%........все таки не зря тов. Путя угощал тов. Обаму чаем из кирзового сапога

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmans, 20.02.2010 10:33 (#)
4956

Статья нормальная но затянута и местами нудная:(

User barmaley, 20.02.2010 10:59 (#)

Как-то прочитал

Короче, этот патологический ревнивец осуществил свой мерзский план следующим образом - он выстроил подземный бункер, напихал в него консервов и воды, чтобы хватило на пол-года. Потом заманил туда "телку" и через час сымитировал какой-то взрыв и короткое замыкание. Ну, баба естесственно в шоке, а этот козел говорит, пойду посмотреть что там случилось. Запер ее, а сам вернулся часов через 10, весь оборванный, в саже. Это, говорит, русские атомную бомбу бросили, Америки больше нет, кругом одни трупы валяются. Эта дура поверила ему, более того, обрадовалась тому какой проницательный спаситель ей попался! В общем, 35 лет он ее там консервировал. Каждые 3 месяца сам выходил на поверхность, чтобы пополнить запасы, а этой дуре сказал что нашел склад с продуктами и им до конца жизни хватит. Через 35 лет его скрутил "кондратий" и он умер. Ей пришлось выносить труп наружу. А когда увидела кипящую жизнь, потеряла последний рассудок. Такова фабула. Кремляди точно так же "пинают по ушам". Поразительно что столько много дураков, которые им верят. Ну и "перо им в ж...", как говорит Березовский.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User awerty, 20.02.2010 20:36 (#)

бармалею,наших "кондратий" никак не скрутит(не сдохнут твари прим.авт.).

Да не понимают она как Развивать и строить государство . Вот и получаются у чекистов("кровавой гебни") БУНКЕРЫ и ЗОНЫ.

User mouse50, 20.02.2010 11:33 (#)

Конкуренция смертельно опасна для русского народа. :-)

Ибо она мгновенно ведет к разрушению империи и утрате имперских доходов. :-)

Причем опасна любая конкуренция - как политическая, так и экономическая.

Отсутствие конкуренции тоже ведет к разрушению империи и утрате имперских доходов. Но этот процесс более длительный, поэтому не такой пугающий. :-)

Так что ждет русских долгое гниение по образцу Османской империи. До тех пор, пока уровень технического отставания в военной области будет настолько большим, что... :-)

User antifa4_ru, 20.02.2010 11:41 (#)

Да что же вы такие слабенькие и хиленькие!?

Освобождение от физкультуры что ли было!? Путин - путин, жуют как жвачку от Пионтковского, который еще хорохориться, до Шушарина, последний сразу предложил сдаться, мол уйдите Владимир Владимирович пока не поздно, пока хуже не будет!

User ark, 20.02.2010 15:26 (#)

"Путин - путин, жуют как жвачку..."

Это наверное потому, что стал Путин именем нарицательным.
Статья же Шушарина вовсе не об этом. Она об интеллигентных людях. Вопрос, правда, висит в воздухе: однокоренными слову "интеллигенция" будут "интеллект", "гениталии" или "телега"?

User nikivG, 20.02.2010 20:57 (#)

Всем привет, настроение хорошее, сейчас по своему занесённому снегом Гагарину проюзил - класс, на встречу почти никто не попадался, можно было иногда и лихонуть, не шипованная резина прям в молодость возвращала. Дома, сходу, проюзил по темам, друже antifa зацепил, ну а ваш прикол зафанарил. Не знаю какими «однокоренными слову "интеллигенция" будут», а вот сейчас, она, та, что из СМИ себя пиарит, напоминает Антошку: «Тили- тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задовали ….». 70 лет полит-дуролома – и всё снова – атас, Медведев - вы дурак-с, а также те, кто молится на вас.

User frodo, 21.02.2010 08:26 (#)

только не "телега" - она ни при чём!

а вот "интеллект" плюс "гениталии" - вы почти подошли к разгадке. Здесь два корня, и в целом "интеллигенция" означает "порождающая интеллект". То есть она этот самый интеллект имеет в наследственности, в потенции - не факт, что он проявляется уже у нее, но потомству передается.
У потомства он также присутствует в наследственном коде, но проявляется, как и другие наследственные признаки, только при наличии благоприятных для этого условий. То есть, при отсутствии таких условий он не будет проявляться у организма-носителя, но без помех будет передавться потомству.
Надо признать, что возникновение условий, благоприятствующих проявлению интеллекта, осуществляется довольно редко.

User ark, 22.02.2010 19:12 (#)

А почему не телега?

Все, вроде, в телеге на месте: и колеса, и короб, и дышло и дуга, да только бывает, что лошадь не туда врягают.

User sleza, 21.02.2010 19:49 (#)

Ark - «потому, что стал Путин именем нарицательным.»

Да, стал, но боюсь ни вы, ни автор статьи до конца не понимаете, его смысл. Авто потому, что не понимает, что является определяющим в формировании политической надстройки над той или иной экономической системой, вы потому что живете в хоть и соседней, но другой стране. В чистом виде у вас «путинизм» не возможен. Нет у вас богатых недр, нет серьезного военного потенциала, ну и самое главное ваше государство не самодостаточно, т.к. нет у него той критической массы национальной интеллигенции, которая могла бы поставить под свой национальный контроль все аспекты своего существования. Именно по этому, вы и расколоты. Ваше государство состоит двух половинок разных «систем», разумнее признать это и начать процесс, мирного развода.

Ark - «Она об интеллигентных людях.» которые по злому умыслу лишили «все население страны … возможности социального и личностного роста.» (Шушарин)

Да, есть такой порок у «бездеятельной интеллигенции», постоянно оправдывать свои личные неудачи, чьими то кознями. Что, Путин отобрал у вас вашу личную «нефтяную вышку» или не дал «присосаться к трубе»? И теперь ваш социальный рост сильно замедлился :) . Может вы просто лентяи, и работать не хотите от зари до зари?

Путин заставляет смотреть вас «зомбоящик» с 2-мя общероссийскими каналами и препятствует вашему личностному росту? Как-то в эпоху Интернета, громадных цифровых библиотек, кабельного и спутникового телевидения все это не убедительно. Или вы в состоянии, после «праведных трудов» только к потреблению «телевизионной жвачки»? Ну а «путин» тут причем?

User ark, 22.02.2010 19:06 (#)

Что такое...

... самодостаечно?
... критическая масса национальной интеллигенции?
... национальный контоль всех аспектов своего существования?
... деятельная интеллигенция?
Попробуйте ответить себе на эти вопросы. А потом и на последний.
"Милейшие, интеллигентные люди, в большинстве своем выросшие и сформировавшиеся в культурной столице России." - не из этих ли Вы сами, милейший sleza?

User shurik7, 20.02.2010 11:57 (#)

Путин не волен уйти вовремя.

Путин не волен уйти вовремя. Путина держать и беречь будут, он по-настоящему золотой председатель, ибо только он может быть полновесным козлом отпущения. Конечно, сечины-ивановы тоже могут пойти на заклание, но абрамовичи-тимченки - никогда. Да, больше деньги, господа, будут держать Путина до последнего, он их главный козырь и безопасности ремень.

User antifa4_ru, 20.02.2010 12:01 (#)

Вот и Березовский так думал!

Чудак - человек!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wert1, 20.02.2010 16:33 (#)

Демократия на марше!
(см. выше)

User frodo, 21.02.2010 08:28 (#)

Демократия - марш

отседова!

User nanoscience, 20.02.2010 16:55 (#)
3460

Хорошая статья. Однако плохо раскрывает тему. Не видно, как автор объясняет феномен неинтеллигентной интеллигенции или неителлигентной разведки или неинтеллигентного высшего юридического образования, даваемого СПУ. Как объясняется отсутствие фундаментальности преобразований и широты видения мира. Только ли гениям присущи все эти упущенные возможности или это стандартный набор нормального интеллигента? При описании интеллигенции белой гвардии тоже встречаются моменты, но не моральное уродство. Что же это за образование такое, что же это за диссертации? Может быть поэтому бомонд отсылает детей в Англию учиться? А есть ли у нас интеллигенция и есть ли хорошие примеры? Автор лишь сдул чуть-чуть пыли с поверхности и чуть-чуть матюкнулся по жизни.

User wolchara6, 21.02.2010 13:01 (#)

нано -- Хорошая статья...плохо раскрывает тему === "А чем же она хороша"(с)

После такого перла хорошие посты нано читать не следует, потому как наверняка они плохо раскроют тему ...

User nanoscience, 21.02.2010 17:37 (#)
3460

вы правы. Я не написал, чем же она хороша. А хороша она, как всегда, наличием новой мысли, хорошей или не очень. Эта мысль, как я ее понял - случайный человек оказался случайно на высоком посту; Прошло время; Популярность в народе какая-то еще есть; Не дожидайся когда она сойдет на нет - уйди сейчас; Всем будет лучше. Спасибо за ваше справедливое замечание.

User nanoscience, 21.02.2010 18:09 (#)
3460

поправка -- случайный человек оказался случайно на высоком посту; Оказался популярным в народе; Прошло время; Популярность в народе какая-то еще есть; Не дожидайся когда она сойдет на нет - уйди сейчас; Всем будет лучше.

User sleza, 21.02.2010 20:09 (#)

nanoscience - " уйди сейчас" == Да «он» уже давно ушел. Разве «китайская модель» передачи власти для вас не очевидна? Всмотритесь!

User nanoscience, 21.02.2010 20:40 (#)
3460

Это не ко мне. Это к Шушарину. Но, раз уж эта ошибка вышла -- для меня, как и для всех наблюдателей, очевидна исчерпанность и убогость модели развития, предлагаемой последние 11 лет, независимо от того лица, которое ее озвучивает. Эта модель работает только в условиях постоянного независимого от движения финансирования, которое невозможно остановить даже ортогональными действиями движения, то есть в условиях безостановочного и постоянно ускоряющегося водопада денег и золота. Когда же финансирование истекает, своих идей, как оказывается-то, и нет. Вы же посмеетесь со мной относительно предлагаемого выхода из тупика -- купить долину, ведь так? :)

User nanoscience, 20.02.2010 17:41 (#)
3460

Второй слой

Перечитал еще раз. Ссылка на Оруэлла в конце (можно и на Алису). Смысл -- ну уже примерили эту модель (описано какую) -- не работает. Но не сказано почему потребовалось 11 лет, чтобы это понять. Не сказано, что, независимо от действий новой администрации (случайной или не случайной) в мире происходили перемены на рынке углеводородов. Совпало. Случайно. Дальше, казалось, что финансовые успехи есть результат действий администрации. Как закончился рынок нефти, так закончились и успехи администрации. В этой связи "модернизация" уже ничего не изменит. Однако есть инерция мышления. А вдруг изменит. Чудо. Администрации нужно чудо, чтобы удержаться. Поэтому автор просит, а не требует. Увещевает, а не стыдит. Сколько это протянется? Пока есть деньги. Пока резервный фонд не будет истрачен до копейки. И он будет истрачен на Гунворы и пр институты власти и жизнедеятельности. Есть еще надежда, что эти институты накроет Европа. Почему не раньше?

User rotor, 20.02.2010 18:23 (#)

перестройка развалила ссср

что развалит модернизация?

User awerty, 20.02.2010 20:49 (#)

РОТОРУ.ЧТО РАЗВАЛИТ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

УХ НАКАРКАЕШЬ!ХОТЯ СКОРЕЕ К ДОБРУ.Только не "перестройка" развалила страну,а тупиковый путь ее"развития".Глубокий социально-экономический кризис Системы.Не напоминает?Ведь СТРАНОЙ управлять надобно,а не усиливать дохлую Вертикаль.Ведь ДИКТАТУРА одуревших от вседозволенности и безнаказанности бюрократов,силовиков с оружием и без всех достала.От олигархов до нищих.Разве что рядом с кормушкой молчат.

User frodo, 21.02.2010 08:32 (#)

нет, он прав - верно нащупал болевую точку

ведь и перестройка была всего-то навсего призвана улучшить социализм - а что получилось?
Не надо было водку торгать - это еще когда-а-а Жванецкий сказал.

User vova_04, 20.02.2010 19:39 (#)

Украинцы вас предали

Вас предали все: украинцы, евреи, коммунисты, интеллигенты, чиновники, китайцы, грузины, эстонцы, марсиане, и даже геи.

Вся надежда на яйца Фаберже.

User frodo, 21.02.2010 08:34 (#)

от таких и яйца убегут!

укатятся.

User alexandr_anikin, 20.02.2010 22:47 (#)

российские "пролы" XXI века - кто они?

Немного сумбурно.
Дж. Оруэлл - коммунист-расстрига, он мог возлагать надежды на станочников, сборщиков и литейщиков. Мы знаем, что социальную базу либерально-демократических (без кавычек) реформ надо бы поискать в другом месте.

Элита без принуждения согласится на реформы только тогда, когда приближение катастрофы станет более, чем очевидным, то есть опять слишком поздно, чтобы её, катастрофу, предотвратить. Неаффилированный с элитой бизнес слишком уязвим и запуган. Маргинализованная оппозиция во главе с "интеллектуалами" в лучшем случае способна повторить февраль-октябрь 17-го года - поднять брошенную в грязь власть на то лишь время, пока за этой властью не прибежит бессовестный и безжалостный бандит - долгожданная населением "сильная рука".

Я бы присмотрелся к среднему слою бюрократии. У него есть некоторая осведомлённость о положении дел, хоть какая-никакая образованность и, отчасти, сословная солидарность, кстати, напрочь отсутствующая в бизнес-среде. Средней бюрократии следует объяснить, что предприниматель - её пока робкий союзник при разборках с элитой, которые неизбежны, если Российской Федерации не уготована судьба СССР. Госаппарат в принципе способен втихую саботировать реакционные мероприятия элиты. Перемешавшись, при сменяемости власти, с бизнесом, средний слой бюрократии образует средний класс - ту самую базу стабильного государства.
Я так думаю.

User nanoscience, 21.02.2010 00:10 (#)
3460

Давайте методом исключений. Кто точно не они. Дмитрий пишет, что во власти все милые интеллигентные люди. Один из них публично обещает подвесить за гениталии президента соседней страны и хвалится тем, что его коллеги прыснули Бандере яд в лицо. Что же такое интеллигентность? Средний класс - пожалуйста. Рабочий - бога ради. Что делает интеллигентного человека таковым. Дмитрий интересно затронул имя Хрущева, и напомнил о том, как его называли в политбюро. Все в мире связано. Ведь именно Хрущев практически развязал первую мировую ядерную войну. Его остановили его же генералы в самый последний момент. Но он растрелял потом тех, кто останавливал. А мы все радовались полету Гагарина и контролю над термоядом. Элита имеет много достойных людей, условных интеллектуалов. В среднем классе каждый имеет огромный потенциал, хотя надо сказать, в большинстве, те, кого я встречал, не очень-то меня поддерживали в моих мыслях, например по вопросу Грузии или Новодворской. Однако нам и им нужно сначала понять все, что произошло во всех деталях. Я этого не вижу. Вот например, Дмитрий описывает модель, которую мы строим, очень поверхностно. Например в ней нет места забвению макроэкономики и ее связи с микроэкономикой. Лирик. :) А куда делось слово клептократия, найденное Пионтковским? Урок, который мы получили, - только политические решения, даже в кругу семьи и своего родного кооператива не способны создавать скорость развития страны, близкую к мировой. А население оно было бы радо поддерживать разумную политику, если бы оно было адекватно информировано и при условии адекватных действий новой власти. Это на сей момент я так думаю.

User frodo, 21.02.2010 08:38 (#)

каких генералов расстрелял Хрущев?

или это не в нашей реальности?

User nanoscience, 21.02.2010 17:24 (#)
3460

я так и знал, что вы не спросите, какую ядерную войну. Ведь это главное. И эта опасность остается, если руководитель ведет себя неадекватно. А расстреляли, как вы знаете, Пеньковского, не генерала, http://old.echo.msk.ru/snd/2010-02-14-hrushev-1507.mp3 Генералов только в должности понизили, как я понял.

User sleza, 21.02.2010 18:38 (#)

nanoscience -"если руководитель ведет себя неаде

User nanoscience, 21.02.2010 19:08 (#)
3460

путем развязывания мировой ядерной войны. А начнись она тогда - где бы мы были сейчас? Это и есть путь Хрущева и соответствует его видению мира. Об этой опасности я и писал выше. Полет Гагарина послужил аргументом шантажа всего мира. Люди выходили на улицы во всем мире, в восторге от этого научного свершения. Термоядерный синтез оказался другим аргументом, хотя вошел в учебники физики во всем мире, как пример мирного развития энергетики. Возникает подозрение, не в тех ли же целях шантажа нам сейчас так срочно понадобилась модернизация? Чтобы возвести Россию в ранг "второй по величине супердержавы" и далее по тексту? Спасибо

(комментарий удалён)
User sleza, 21.02.2010 21:02 (#)

nanoscience -"А начнись она тогда - где бы мы были сейчас? "

Странно! Зачем вы забыли, что вторая мировая война закончилась вполне настоящими двумя ядерными ударами, по весьма маленькой по территории Японии. Не надо себя излишне пугать, генералы написавшие нашу национальную военную доктрину, исходили не из устоявшихся воззрений масс, а точного знания последствий свих действий.

В США, СССР, Франции, Великобритании и Китае в общей сложности проведено не менее 2060 испытаний атомных и термоядерных зарядов в атмосфере, под водой и в недрах Земли, из них непосредственно в атмосфере 501 испытание.

Задумайтесь: 501 ядерный (термоядерный) удар уже состоялся на планете Земля, вы еще живы?

User nanoscience, 21.02.2010 21:19 (#)
3460

тень на плетень

Я не знаю другого такого случая, как Карибский кризис, в смысле развязывания мировой ядерной войны в целях установления господства одной из стран. Мораль многих руководителей была сомнительной, и американские и китайские примеры всем известны и хорошо описаны. Но аморальность Карибского кризиса в описании историков, которое я прикрепил выше, пока не знает аналогов (мое мнение и мнение историков). Поэтому я пишу о том, что интеллигент, которого мы хотели бы видеть у власти, не важно из среднего класса или из элиты или из среды пролов, обязан быть моральным примером для общества и для меня. Еще раз, аморальные политики есть везде. Мы сейчас обсуждаем идеал будущего политика России.

User sleza, 21.02.2010 22:58 (#)

nanoscience - "Мы сейчас обсуждаем идеал будущего политика России."

Вы действительно верите в сказки, про «супер-туфельку»? Т.е. гражданское общество сформирует четкие критерии «идеального» политика, где каждое необходимое качество «идеального» лидера будет выражено в неких лексических величинах. Потом «выборщики» примерят «супер-туфельку» на бесчисленном числе кандидатов и найдут нам «золушку», которая доселе в поте лица трудилась на благо народа. И в тот торжественный миг, когда «золушка» произнесет слова клятвы на конституции РФ, она превратится в «достойного лидера нации», Россия станет РосЛяндией, где ВСЕ граждане доверятся магическому суперфильтру хрустальной «супер-туфельки».

Интересно, а 70 лет веры в ОДНУ «супер-туфельку» нас ничему не научили? Может, пора прекратить себя считать, самыми интеллигентными, самыми демократичными, самыми честными, самыми достойными и еще тысячу раз самыми - самыми, и спокойно превратиться из «несогласных» по все пунктам в несогласных по конкретной повестке дня, обсуждать конкретные шаги или конкретные планы.

А то так, в поисках «будущего идеала» глядишь и вся жизнь пройдет, а дом не построен, дети не рождены и сад не посажен.

User nanoscience, 21.02.2010 23:23 (#)
3460

да нет -- и сад посажен и дети рождены и дом построен. С этим все нормально. Конкретные шаги мы предпринимаем, каждый в своей жизни, семье и на работе Есть вещи, которые не понимаешь, и чувствуешь дискомфорт от этого. Когда же приходит разумная идея, это как счастье, радость осознания. Мне приятно видеть вокруг людей, которые ищут это понимание также, как и я, а когда находят, мы делимся этой радостью друг с другом. Все общество состоит из более или менее таких людей, так как все они прежде всего люди. Мы -- единомышленники в этом хорошем смысле слова. Блог Граней, он как живой организм, развивается по каким-то своим законам, и связан внутренними корнями с другими блогами и людьми, образуя Природу в смысле Аватара. То, что уже найдено, оно, во-первых, уже не исчезнет, так как остается клонами во многих, а во-вторых, оно найдено для всех и дальше существует, как сущность, которую нельзя убить. Считайте, что я получаю наслаждение, и я счастлив, что многие относятся к этому также. Ферштейн?

User sleza, 22.02.2010 03:48 (#)

ok :)

User frodo, 21.02.2010 18:53 (#)

ну, я сразу решил, что имеется в виду холодная ядерная война.

Пеньковский был, лействительно, не генералом, но вполне реальным разоблаченным агентом - и не Хрущев его расстрелял,тут и не было причин вмешиваться. Вот с его подачи расстреляли валютчиков, специально изменив закон и применив его задним числом - но они тоже не были генералами.

User nanoscience, 21.02.2010 19:11 (#)
3460

что за валютчики такие? Спасибо заранее

User ferasvob, 24.05.2010 16:12 (#)

1960 год, 18-летний мальчишка. Помня слова Хрущева "валютчиков карать, чтоб неповадно было!" (очередная кампания была...), впаяли ему 8 лет - максимум по тодашним законам. Тем бы и кончилось, но попалось Хрущу на глаза. Он: "Мало!" - "Больше по закону не поожено, Н.С." - "Так меняйте закон!" Изменили, придали обратную силу и впаяли 15 лет Доложили Хрущу. Он: "Мало! Расстрелять мерзавца!" Тут уж и ГБилы сталинского разлива заврочали: мол, не слишком ли круто? Но Хрущев заорал на них: "На молоке обожглись, теперь на воду дуете!" Ну, и поставили мальчишку к стенке...

User asdfgh, 20.02.2010 23:37 (#)

политики приходят и

уходят, а Шушарина приятно читать в любом случае.

User nanoscience, 21.02.2010 00:12 (#)
3460

критикуем - значит любим :)

User belaruslitvin, 21.02.2010 00:31 (#)

Всегда приятно читать Шушарина

В десятку. Как беларус, я аплодирую Путлеру энд Компани, которые представляют собой наиболее эффективную команду по развалу Российской империи! Ибо Карфаген должен быть разрушен, как говаривал Катон Старший! Это с одной стороны. С другой, исходя из чувства гуманизма, жалко россиян, ибо этот развал будет отнюдь не цивилизованной Беловежской пущей. Ух вы и нахлебаетесь, даже нам копоти достанется, как вашим соседям. Единственный способ для вас способ смягчить процесс - это посадить кремлевскую шайку на виласипед!

User nanoscience, 21.02.2010 01:25 (#)
3460

Я тоже аплодирую термину, который изобрел Шушарин, - неототалиторизм, - и удручен его забытием самим автором.

User supertolst, 21.02.2010 01:05 (#)

Теперь можно порадоваться за грузинскую демократию. Власть кто хочет тот и берёт, жаль на всех не хватает.

User graail, 22.02.2010 08:47 (#)

Чудеса в решете. Россия единственное в мире криминальное государство созданое ЮРИСТАМИ.

User paniyulia, 22.02.2010 12:42 (#)

Автор - предст

величает "интеллигентами" представителей грязного, безнравственного, мафиозного кубла, где кроме циников и примитивных урок никого нет. Надо все-таки выделить определенные критерии интеллигентности. Вопрос не простой, много копий сломалось в спорах о феномене под названием "русская интеллигенция". Какими качествами кроме гладкой речи должен обладать человек, чтобы быть причисленным к этому классу (или по-ленински, "прослойке")? Спорщики называли в разных сочетаниях и по отдельности высокий интеллект, высокие моральные качества, стремление служить обществу, сострадание к "маленькому человеку", либерализм, народничество, демократизм, отказ от прислужничества и низкопоклонства перед властью, гражданское мужество...
В любом случае, нынешняя политическая шпана, самоназвавшаяся российской "элитой", не обладает ни одним из этих качеств, а её умение вязать слова в пустопорожние фразы пострашнее нечленораздельного мычания безграмотного простолюдина: последний пытается выразить какую-то мысль, но с трудом подбирает слова. У нынешних шулеров слов сколько угодно, но они лишены всякого смысла. А что может быть страшнее, когда такие понятия, как свобода, прогресс, права человека, конкуренция, многопартийность, рынок, патриотизм лишаются своего содержания и меняют смысл на противоположный?

User aleks_fomenkv, 23.02.2010 15:45 (#)

ПриХлопнутая Конституция

или Птенцы Собчачьего гнезда

Вот и всё, господа!
Финица ля комедия.
Поиграли на Руси в демократию, поиграли, и буде…
Диктор 1-го с недавних пор государственного телеканала Евгений Ревенко, подводя итоги второй семидневки февраля, бесстрастным голосом объявил: Президент России Дмитрий Медведев назначил в ряде субъектов Федерации новых руководителей.
Диктор так и заявил: Президент назначил. Но тут же, как бы спохватившись, а скорее всего, исполняя чьё-то указание «мышей подразнить», в отношении одного из назначенцев (точнее, одной) добавил «если её кандидатуру утвердит Законодательное Собрание».
Но поздно, батенька, поздно… Слово не воробей. Да и ничего, собственно, нового Ревенко нам не открыл. Он всего на всего констатировал уже свершившийся факт: Над всей Испанией безоблачное небо!
Всё!
Нет больше на географической карте планеты Земля государства под названием Российская Федерация.
Произошёл ползучий переворот.
Усилиями шулеров от юриспруденции Федерация приказала долго жить.
…Законодательство, юриспруденция, юристы.
Да нет в России юристов. Вообще нет!
(Разве что Владимир Жириновский. Ну этот-то по факту своего рождения такой).
Будь в нашей стране настоящие юристы, разве позволили бы они так надругаться над Конституцией Российской Федерации?
19 января сего года, в аккурат на Крещение, Президент России Дмитрий Медведев издаёт такой вот Указ:
http://aleks-fomenkov.livejournal.com/

User soho777, 24.02.2010 22:43 (#)

а вот и неправда ваша, уважаемый!

есть такая компания Евросеть которую создал и руководил ей простой русский парнишка Чичваркин. сегодня смотрю на РБК уже жидок какой то в кепи рассказывает как он этот бизнес развивает теперь будучи ее президентом.. Вот кто, милейший, у власти в России! а тандемократы, как вы говорите, это по большому счету статисты. в чем, впрочем, сами виноваты ибо политика и деньги вещи не совместимые

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: