статья Обмен и обман

Александр Подрабинек, 07.09.2019
Александр Подрабинек

Александр Подрабинек

Захват заложников для последующего шантажа и торговли - испытанный метод террористов и террористических режимов. Такой режим, помимо прямой выгоды от подобных сделок, получают еще и пропагандистский навар: в глазах международной общественности он начинает выглядеть договороспособным, готовым на диалог и уступки. На самом же деле он подобен вору, который продает со скидкой своему партнеру то, что совсем недавно у него украл.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 08.09.2019 22:33 (#)
3006

"такие обмены выполняют две очень непристойные функции: (1) позволяют пиариться политикам и политиканам, (2) позволяют террористам (Кремлю) укрепляться в уверенности, что их методы работают без сбоев."

Всё так. Но нормальные страны всё-таки должны бороться за своих людей, оказавшихся в заложниках у террористических режимов ради этих людей. Да, политиканы будут пиариться, и фиг с ними. Ну а террористическим режимам надо противостоять всё-таки не ценой жизни заложников. Поэтому такие обмены - необходимая гуманитарная функция, даже при наличии непристойных функций.

User makrochip, 09.09.2019 08:31 (#)

Представляю себе, как этот Зеленский будет пиариться, когда посадят главных коррупционеров, когда страна начнёт ускоренно развиваться, когда поднимется уровень жизни в Украине, когда удастся добиться освобождения от оккупантов Донбасса или хотя-бы прекращения обстрелов.... Артист, этот президент, ничего не скажешь.

(комментарий удалён)
User makrochip, 09.09.2019 14:38 (#)

"Выбор украинцами Зеленского говорит только о том, что они его выбрали - и мало о чем другом." - Вы серьезно так думаете? И еще: если вас не устраивает Зеленский, то назовите имя, кому неразумные украинцы должны были отдать свои голоса. Сейчас поздновато, конечно, но мы, по крайней мере, узнаем, кто это счастье, которое мы потеряли.

User orge, 07.09.2019 21:07 (#)
4479

Зелебобики славят своего идола, хотя никакой заслуги его в освобождении пленных и заложников нет. Просто Плешивому пришла в голову мысль о внезапно возникшей благоприятной конъюнктуре для проведения многоходовочки по выходу из той задницы, в которую от сам себя загнал. Следующими шагами будут подача воды в Крым, открытие торговля с оккупированными территориями, навязывание очередного невыгодного Украине газового контракта, впаривание нам независимых от центральной власти ОРДЛО со своей границей, силовыми органами и правом вето. Узеленские только-только взяли разгончик...

(комментарий удалён)
User orge, 07.09.2019 22:23 (#)
4479

Он несамостоятелен и при этом чрезмерно тщеславен. Действует по наущению льстящих ему и не отпускающих его ни на шаг разного рода богданов. Проделает, если все мы позволим. Причем, будет уверен, что поступает правильно и делает добро. Потому что примитив. А какая охренительная шваль зашла в Раду под его знаменами!

(комментарий удалён)
User orge, 07.09.2019 23:05 (#)
4479

Просто жуткие по тупизне и какой-то первозданной темноте экземпляры попадаются. Но очень удобные: проштампуют не глядя все, что им сунут хитрые мошенники.

User keystone, 08.09.2019 16:52 (#)
19137

И в авангарде этого сборища государственных мужей - свадебный фотограф. Ценнейший кадр для любого парламента.

(комментарий удалён)
User keystone, 08.09.2019 17:07 (#)
19137

От нашего стола - вашему:

"Передача ключевого свидетеля в деле МН17 означает только одно: Зеленский работает на Путина. Ничего другого за такими действиями не стоит.

И не нужно спекулировать Сенцовым – у нас в Крыму полтора миллиона сенцовых находятся в заложниках у Кремля. Отпустят Сенцова, посадят Купцова.

Тем более, что путь проложен: хватай, сажай, пиарь, меняй на что хочешь: хоть на свидетеля в международном суде, хоть на Станицу Луганскую, хоть на НАТО, хоть на часть суверенитета. И так это будет подаваться: да что там тот свидетель/мост/станица/мова/НАТО – это неважно, а важно освободить наших людей, томящихся в застенках Путина.

И так раз за разом. Раз за разом. Раз за разом. Раз за разом сдавая Путину кусочек Украины, раз за разом обрекая новую группу украинцев на плен, на роль живого товара для нового цикла. Пока не кончится Украина."

User keystone, 08.09.2019 17:08 (#)
19137

Продолжение:

"Зеленский работает на Путина. Его функция – вывести Россию из-под санкций, вернуть ее в G8, вернуть экономические перспективы. А Украину вернуть в колониальное стойло.

И знаете, у меня не к Зеленскому претензии. Что такова его задача, было понятно изначально. Это совок, ненавидящий Украину, ненавидящий украинскую культуру, язык и любые перспективы независимой Украины. Ничтожный Зеленский всю свою ничтожную жизнь пресмыкался перед Россией, перед российскими менеджерами КВН, перед русскими чиновниками. “Владимир Владимирович, заберите меня отсюда!” – помните? До такого не опускался вообще никто! Даже всякие анилорак, делавшие карьеру на диване, до такого не опускались. Даже всякие сердючки и повалий, изображающие на российской сцене придурошных карнавальных малороссок, не доходили до того, чтоб радовать российскую аудиторию, называя Украину проституткой."

User keystone, 08.09.2019 17:10 (#)
19137

Окончание:

"Зеленский – самое ничтожное, что удалось подобрать на роль иуды. Зеленский – самое ничтожное, что когда-либо существовало и будет еще существовать в истории Украины. Бывало всякое. Но чтоб капитулировать, получив отстроенную армию и прочные позиции что на международной арене, что на фронте – вот такого еще не было. Зеленский вне всякого сомнения войдет в историю Украины в роли предателя №1.

Но главный иуда – не Зеленский. Главный иуда – это те 73%, что выбрали Зеленского. Выбрали после “Украина – проститутка”. Выбрали после “с Путиным договоримся посередине”. Слышите. 73%? …"
Светлана Самборская

(комментарий удалён)
User keystone, 08.09.2019 17:34 (#)
19137

Все верно и справедливо, к сожалению. Ужасно, когда такое происходит в любой стране, но когда это творится в моей родной Украине - чудовищнее втройне. Есть такая украинская поговорка: "Якби не мiй дурень, то i я б смiявся"...

(комментарий удалён)
User keystone, 09.09.2019 00:30 (#)
19137

К сожалению, на этот вопрос уже возможны оба варианта ответа. Весьма характерная деталь: в станице Луганская, за которую положены десятки, если не сотни жизней украинских солдат, третьего дня сняли все украинские флаги "чтобы не провоцировать". До воцарения ЗекоМанды что-либо подобное можно было себе представить?

И еще одна интересная подробность: ни один из представителей такой дерзкой и нахрапистой во времена "барыги" украинской прессы не задал зеклоуну самого главного вопроса: на каких условиях произошел обмен? Потому что, показания, знаете ли, очень нехорошие (с): ходит упорный слух о том, что украинская сторона пообещала, что освобожденные моряки впредь будут вести себя хорошо и не станут больше нарушать. Что означает фактическое признание проливнаша и, следовательно, крымнаша. Вот такие дела...

(комментарий удалён)
User keystone, 09.09.2019 01:21 (#)
19137

Кстати о птичках: Кличко, избранного, между прочим, киевлянами, ЗекоМанда благополучно схарчила и не подавилась. Так же конституционно, как и устройство досрочных выборов в Раду. Что кагбэ намекает на дальнейший ход событий...

User nanoscience, 07.09.2019 22:06 (#)
3460

Ну, я не соглашусь. По-моему, Подрабинек сегодня очень мягок и аккуратен в высказываниях. Он все сказал правильно о терроре захватчиков людей. Ведь это предопределило возврат грушников, засветившихся в Донецке. Пропагандиста русского мира, засветившегося на украинском ТВ. Человека, возможно участвовавшего в убийстве около 300 иностранцев, пролетавших над Украиной на высоте до 10 км. Подрабинек назвал вещи своими именами. Зеленский - не политик, а лидер государства, потерявшего территории (не по его вине), то есть ограбленный. Я вместе с Подрабинеком удивляюсь мягкому отношению к этому действию Запада... Нет, Подрабинек бывает резок, но сегодня он все понимает. Ведь, если женщина, подвергающаяся насилию, пырнет насильника ножичком, мы все будем защищать ее. Но, если страна, подвергнувшаяся насилию, то весь мир будет кричать о невыполнении минских соглашениях. Ъ

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.09.2019 16:48 (#)

Povnist'yu zhodna z A.Podrabinekom. Koly mayesh spravu z terrorystom, nemaye harnykh rishen.

User kortinger, 07.09.2019 22:31 (#)

Ещё раз убедился, сто украинцы выбрали себе в президенты чмошника. Либо он идиот, либо предатель. Но отвечать придётся, если не сбежит куда-нибудь поближе, к кремлю.

Нужен был неординарный ход, поставивший бы хуйло в невыгодное положение. Как только возникла заминка в размене, нужно было незамедлительно пинком под зад переправить российских бандюганов на сопредельную сторону, за исключение Цемаха, и посмотреть на реакцию хуйла.
И сразу стало бы ясно всем, что только за одного свидетеля уничтожения Боинга хуйло готов отпустить всех украинских заложников, на остальных российских преступников ему начхать.
Жаль, что аналитики Зеленского не смогли просчитать такой простой ход.

User sinepuz, 08.09.2019 19:53 (#)

Может и просчитали, да не вышло.

"Их профессионализм состоял бы не в удачном обмене невинных на виновных, а в обеспечении справедливости и правосудия."
::::::::::::
Террористы захватили самолет с заложниками и требуют взамен на жизни пассажиров выпустить своих сообщников. Как поступить? Пойти на уступки террористам и сохранить жизни пассажиров или добиваться "правосудия и справедливости"? Правосудия и справедливости можно требовать от государства, в котором эти понятия имеют какой-то вес. С уркой говорить о правосудии справедливости невозможно и бессмысленно. У Украины нет реальных и действенных рычагов воздействия на Россию, поскольку Запад НЕ ЖЕЛАЕТ идти на серьезную конфронтацию с путинским государством. (Запад труслив? Продажен? Ему это не выгодно экономически? Об этом можно говорить сколько угодно, но это факт.) А в одиночку Украина не способна противостоять России.

Пока Путин стремится сохранить свое лицо, и Запад ему в этом подыгрывает, Украина не может говорить на равных с Россией. Приходится уступать. Когда наступит такое время, когда Путин будет думать, как ему сохранить свою жопу, тогда можно будет от него требовать правосудия и справедливости.

User sinepuz, 08.09.2019 19:55 (#)

Когда дело дойдёт до его жопы, тогда ему будет уже не Украины и вообще ни до чего.

User themav, 08.09.2019 12:20 (#)

Политзеки как товар - кабы так! России есть, чем торговать с другими странами и повысить свой экспорт, этих рессурсов хватит на многие годы.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.09.2019 16:58 (#)

Povazhny uncle, zhodna, Ze - kusok layna,ale holandtsi, koly b zakhotily, maly dostatnyo chasy, schob dopytaty tsemkha. Chimus vony tsyoho ne zrobyly.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.09.2019 16:59 (#)

Chomus, probachte.za pomylku.

User cincinnat27, 08.09.2019 17:46 (#)
49297

В 2011-м году Израиль обменял 1027 террористов на одного своего солдата. Что-то я не помню, чтобы Подрабинек возмущался по этому поводу. Никто не обвинял Биби в продажности, никто не называл его чмошником. иудой и так далее.
В 2004-м году Израиль обменял 400 террористов на мертвые тела своих граждан. Никакого возмущения я не помню.

В чем дело? Хочется и на елку влезть и задницу не ободрать? А если не получается? Пускай невинные люди гниют по тюрьмам?

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 08.09.2019 18:27 (#)
49297

То-есть вы хотите сказать, что для украинцев жизни людей не стоят на такой недосягаемой высоте? И на них можно плевать ради каких-то более высоких принципов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat27, 08.09.2019 20:20 (#)
49297

Я рассуждаю совсем не абстрактно. Я сравнил две ситуации - ситуацию с обменом тысячи террористов на одного гражданина и ситуацию с обменом 35 террористов на 35 граждан.
Ничего абстрактного в этом нет.
И я считаю, что попытки найти разницу в этих ситуациях, ссылаясь на оккупацию части территорий, совершенно неубедительны.
Не говоря уже о попытках доказать, что жизни своих граждан для правительства Израиля недосягаемо выше, чем жизни украинских граждан для правительства Украины.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 08.09.2019 21:34 (#)
49297

У меня такое ощущение, что кремлевскому террористу Донбасс уже надоел, что он сидит у него на шее без всякого смысла, и он с удовольствием бы его отдал в обмен на признание Крыма российским
И по мне бы - мое личное мнение - надо так и сделать. Закончить таким образом войну и двигаться вперед. Всего-то и надо - отдать Украине контроль над границей. Или под международный контроль. И все, закончится ДНР.
Но это мое личное мнение, советов я никому не даю, да их никто и не слушает. Просто с точки зрения здравого смысла.

User makrochip, 09.09.2019 10:57 (#)

Путин откровенно хочет засунуть троянского коня в тело Украины, но только он не учел, що украiнцi не такi дурнi и на это в жизни не пойдут. Поэтому этот мешок с дерьмом еще долго будет висеть на шее у хуйла, пока не упадет ему на ноги, по дороге оторвав ему яйца.

"надо так и сделать" .. т.е. отдать путлеру КРЫМ по праву принадлежащий Крымским Татарам и формально входящий в состав Украины ( до аннексии )
ПАЦТАЛОМ!!! :)
Как будто вы не знаете, что путлеру вовсе НЕ "нужна" ЛуГандония, а она требуется лишь как ИНСТРУМЕНТ инфильтрации русских коллаборационистов в Украину для захвата власти в Киеве и "насильственного возвращения Украины в стойло"
Вами далеко НЕ самый "здравый смысл" руководит :)

User cincinnat27, 12.09.2019 02:44 (#)
49297

Ничего отдавать ему не надо - он его и так захватил. И каким образом Украина может получить его обратно? А с уходом России из Лугандонии и контролем границу Украиной инструмента для фильтрации у него не будет.

User cincinnat27, 12.09.2019 02:47 (#)
49297

инструмента для инфильтрации

User cincinnat27, 08.09.2019 19:37 (#)
49297

Слава Рабинович:

"Я полностью поддерживаю решение президента Зеленского обменять Владимира Цемаха.

Дело в том, что Зеленский, как и вся Украина, имеет дело с международным террористом и военным преступником – бандитом Владимиром Путиным. Путин берёт заложников без оглядки на мораль и международное право, не говоря уже о праве российском. Путин убивает людей. Для Путина люди – никто.

Для Зеленского, как для всякого нормального человека, а тем более – главы нормального европейскго государства, люди – это всё. Самое главное – это люди.

С момента операции по захвату Цемаха, его тщательно допросили украинские спецслужбы, записав допросы на видео. Перед обменом Цемаха допросили и голландские следователи по делу о сбитом MH-17. Видео этого допроса будет одним из краеугольных доказательств в разбирательстве по существу на Международном трибунале по MH-17 в 2020 году в Нидерландах."

User cincinnat27, 08.09.2019 19:38 (#)
49297

..."Но Владимир Зеленский всё равно подвесил Путина за яйца. Потому что раньше Владимир Цемах должен был ехать в Нидерланды, а вместо этого поехал в Россию, по требованию террориста Путина. Террорист Путин как бы говорит, на весь мир: «Владимир Цемах – ключевой исполнитель актов международного терроризма и военного преступления, которые я организовал. Мы будем прятать его в России, чтобы ваш трибунал, который мы не признаем, не смог его – и меня – обвинить и осудить».

И теперь ответственность за экстрадицию Цемаха в Нидерланды лежит не на Зеленском, а на Путине – только, как мы уже знаем, в отличие от Зеленского, на Путине лежит ответственность за неэкстрадицию Цемаха в Нидерланды.

Из двух плохих ходов при цугцванге Путин умудрился выбрать третий, хуже первых двух.

Ну туда ему и дорога.

Цемах will be tried in absentia, и Путин твёрдо идёт туда же.

#ДляГааги #MH17"

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 08.09.2019 21:36 (#)
49297

Так мы тут и обмениваемся мнениями. В данном случае, мнение Славы совпало с моим, и я привел цитату, чтобы не переписывать одно и то же. Насчет прогнозов я не знаю.
Сенцов дома, и дома моряки - и это не повестка Путина.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 08.09.2019 22:10 (#)
49297

Лев Шлосберг:
"Сегодняшний обмен заключёнными - первое публичное мирное действие между Россией и Украиной с 2014 года. Оно состоялось потому, что президентом Украины избрали Владимира Зеленского.

Зеленский показывает себя политиком, который держит слово перед народом. Он лично добился освобождения пленных и лично встретил их. Это было реальное освобождение людей, освобождение из неволи, праздник свободы и достоинства.

Такой праздник в России не состоялся, к сожалению. Российских заключённых президент не встречал, с освобождением не поздравлял, вместе с ними не радовался.

Искренне радоваться шагу к миру может только человек мира. Человек войны не будет радоваться шагу к миру, это для него вынужденное военное действие. Человек войны воспринимает шаг к миру как тактическую уловку на тропе войны.

У Владимира Зеленского сегодня праздник. У Владимира Путина праздника нет. Контраст атмосферы встреч в Киеве и Москве настолько разителен, словно два политика живут в разных мирах.

Москва и Киев. Война и мир."

(комментарий удалён)
User makrochip, 09.09.2019 10:48 (#)

"Но это ровно ни о чем не говорит." - ? Интересная логика.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 09.09.2019 06:11 (#)
49297

www.facebook.com/7c7423c2-1597-45bb-a081-a6a282bbe20e

User cincinnat27, 09.09.2019 06:17 (#)
49297

извините, ссылка не сработала. Вот другая.
Президент Украины встречает освобожденных из российской тюрьмы граждан Украины.

www.youtube.com/watch?v=dTVwJ3HNd70

И плевать на всех этих Цемахов.
Слюной.

User cincinnat27, 09.09.2019 06:41 (#)
49297

Текст, приведенный вами просто переполнен злобой на Зеленского и попросту глуп. Слава богу, у Зеленского хватило ума не скрывать обмен Цемаха, а сделать это открыто. Если бы его не включили в списки, а отдали бы тайно, как предлагает автор текста, это было враньем и позором.
На каком основании человека, обвиненного в международном терроризме, отпускают домой? А хрен его знает. На основании президентского указа, видимо. На основании необходимости освободить украинских граждан, гниющих в тюрьмах России.
На каком основании президент Израиля отпустил на неподконтрольную Израилю территорию тысячу двадцать семь человек, обвиненных в международном терроризме? Видимо, на том же самом.
Даже если и случится сбой в украинской политике и на место Зеленского придет какая-нибудь диктаторская сволочь, которая станет его судить за освобождение своих граждан, и пусть даже его посадят - он совершил благородный поступок и стыдиться ему нечего. .
И плевать, еще раз, на всех этих ублюдков цемахов. Он свои показания дал как ВСУ, так и голландским следователям, все записано на видео, больше он ни на что не нужен, и если за него освобождают моряков и Сенцова - да ради бога. И тысячи таких цемахов не жалко.

User oca, 09.09.2019 10:43 (#)
25205

Сейчас Вы рассуждаете здраво и верно, как человек, не отягощенный шорами на глазах. Не как большинство стада пикейных жилетов, без разбора навешивающих на не нравящихся им политиков шаблонный ярлычок "агент Путина".

(комментарий удалён)
User kraacite, 09.09.2019 18:19 (#)

Не беспокойся за Цемаха, он свою долю, которую заслужил, получит.

(комментарий удалён)
User makrochip, 09.09.2019 14:52 (#)

"Мы больше не будем автоматически пролонгировать санкции против России." - молодец Рютте! Этот Цемах очень вовремя подвернулся: спишем все на Зеленского и Цемаха и будем торговать с Россией с чистой совестью! И плевать на погибших пассажиров MH 17! Сколько можно, проехали уже.

(комментарий удалён)
User makrochip, 09.09.2019 16:55 (#)

Ну, прежде всего Голландия Украину на международном уровне не очень то поддерживала, наверное голландцы заранее знали, два, три года назад про предстоящую историю с Цемахом. А ваш тезис я позволю себе переформулировать таким образом: Украина должна всячески бороться с продолжающейся российской агрессией, а ведущие западные демократии должны её всячески поддерживать. И не заигрывать, как это делают голландцы, c виновниками гибели 192 своих земляков.

(комментарий удалён)
User makrochip, 09.09.2019 19:43 (#)

У вас действительно свежий взгляд на происходящее. Непонятно только, почему западный мир откликнулся на "спор славян между собою" санкциями против одних славян и исключением этих одних из G8. А другим славянам помогают деньгами и оружием. На помощи Украине и солидарности с нею история с Цемахом не скажется никак. Голландия, кстати, направила запрос РФ на выдачу Цемаха. И если хуйло вдруг откажет, то я даже боюсь себе представить, какую кару придумают ему голландцы.

(комментарий удалён)
User makrochip, 09.09.2019 21:39 (#)

Ага, значит Порошенко в положительном смысле отличается от Зеленского... У меня возникли сомнения в продолжении дискуссии при таких исходных позициях.

User kraacite, 09.09.2019 18:15 (#)

cincinnat, я полносью согласна с Вами. Спасли людей.
А Цемах пусть трясется от страха. Разве суд общестиенного мнения не важнее суда официального?

User sinepuz, 10.09.2019 13:02 (#)

Там где этот суд есть - важнее. А в реальных обстоятельствах ему ещё значок "Отличник-зенитчик" выпишут.

, 09.09.2019 07:48 (#)

"...на Путине лежит ответственность за неэкстрадицию Цемаха в Нидерланды."
Мы, все знаем-"какой ответственный", Путин. Поэтому и не случайно, что министерство иностранных дел Нидерландов, было категорически против выдачи Цемаха России.
Он может изменить свои показания, а как свидетеля, на суд, Путин его не выпустит из страны.

User makrochip, 09.09.2019 08:20 (#)

Он смог бы изменить свои показания только представ перед судом. Но кто его на суд пустит? Неизвестно, или вообще доживёт.

, 09.09.2019 08:31 (#)

Именно поэтому и Нидерланды высказали свой протест Украине. Уверен, что если бы Цемаха не было, обмен вряд-ли бы сосотялся. Путин, не тот человек, который руководствуется гуманными соображениями, иначе он бы уже давно прекратил убивать украинцев. Это же так очевидно! Все прошло именно так, как хотел Путин. Но за Цемаха, можно было бы и поторговаться-на условиях выпуска всех украинцев из тюрем России.

User makrochip, 09.09.2019 10:45 (#)

Обмен не мог не состоятся, потому что Путин не мог бы долго удерживать захваченных моряков, иначе у России начались бы серьезные проблемы с флотом за невыполнение решения Морского трибунала. Но просто отпустить моряков опустило бы хуйло в глазах пацанов, поэтому он облек это все в форму общего обмена. А Цемах это уже отработанный материал, его показания наверняка юридически задокументированы и будут учтены судом. Россия может попытаться их опровергнуть только предъявив Цемаха суду, что она сделать не рискнет: хуйло до него не дозвонится. хттп://www.dsnews.ua/world/rossiyskih-grushnikov-erofeeva-i-aleksandrova-obmenyannyh-08092019235100

, 09.09.2019 15:26 (#)

Вот поэтому надо было Зе и выторговать больше. По Цемаху: министр иностранных дел Нидерландов, очень сожалеет, что Цемаха выпустили из Украины. Вы же прекрастно знаете, что это заявление было сделаны по просьбе прокуратуры Нидерландов. Такие заявление на таком уровне, просто так не озвучивают.

User sinepuz, 11.09.2019 09:17 (#)

Прочитал новость: "Украина приостановила разрыв отношений с Россией". Я, видимо, давно газет не читал - ничего не понимаю). Кто разъяснит, что всё это означает?

Меня все больше удивляет контингент публики на Гранях:
Так много комментов которые критикуют Украину то за то, то за это, все как с цепи сорвались: хотят, чтобы Украина прям сразу в 2014 ом стала Демократическим государством "Не хуже США и Европейских демократий" ..
Маниловщина какая-то!
Разве не очевидно, что вырвавщись из российского ПЛЕНА, Украина не могла в одночасье переделать всех своих граждан ВЫРОСШИХ в СССР и в одночасье построить Экономку уровня Западных образцов!
Такие дела требуют ДЕСЯТИЛЕТИЙ даже для стран, на которых никто не напал..
Вспомните-ка с каким трудом ГДР "переваривалась" Западной Германией!!!
а при таком агрессоре как путлеровская Роисся впору ВОСХИЩАТЬСЯ тому как МНОГО сделали Украинцы для отпора агрессору и для начала преобразующих процессов в стране!

Лучше бы вы направили свои усилия на то, чтобы ПРОБУЖДАТЬ "Дарагих рассиян" от спячки и впихивать им в головы ЗНАНИЯ об основных принципах Свободы и Демократии - куда больше толку будет! :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: