статья Проблесковый маячок

Александр Подрабинек, 27.03.2013
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Рассказанная "Новой газетой" история про мятежных офицеров ФСБ хороша вдвойне. Во-первых, она еще раз дает наглядное представление о степени коррумпированности правоохранительных структур. Во-вторых, она вселяет оптимизм в тех, кого наглядное представление о степени коррумпированности правоохранительных структур могло бы повергнуть в отчаяние.


Комментарии
User s_ax_ax, 27.03.2013 12:58 (#)
5894

Отведайте шашлычка, тов. Подрабинек в "Антисоветской" и успокойтесь.

Никто из вас уже Пу и Ко давно не нужен, и эти "офицеры" - не более чем "строгий глас" за раздел последнего огурца на корпоративной пьянке. За него (огурец) можно и в рыло получить, табельно ...

Успокойтесь и ребрендируйте "Государя" в Вашем ,увы ,пенсионном возрасте.

User hrom, 27.03.2013 14:08 (#)

Да, помним, помним: "Вы мелкие твари и вы нам безраличны..." Заявление, так сказать, нынешней власти своему народу.
Но и вы тогда уж запишите где-нибудь у себя на лбу: "Мене мене текел фарес".

User andrey_62, 27.03.2013 13:05 (#)
3180

Территориальное образование, занимающее 1/7, постепенно утрачивает атрибуты государства - неужили империи умирают именно так???

User radcentr, 27.03.2013 16:26 (#)
9645

Советую почитать как мучительно умирала прородительница Руси - Православныя Византийская Империя ("II Рим"). Не пожелаю даже врагу. И умирала, сцуко, долго - цельных 250 лет. И умерла так, что ничегошеньки от неё не осталось, даже византийцев. Только монахи в ущельях Афона...

User andrey_62, 28.03.2013 19:02 (#)
3180

Сейчас времена не те, ритм жизни ускорился - сдохнем в разы быстрее. А за точку отсчета можно смело брать начало 80-х - первые ЯВНЫЕ признаки трупности. Так что тридцатку уже отмотали.
Будет ли больнее? Да, и так, что Торквемада обзавидовлся бы. Текущая т.н. "власть" нагнетает и накаляет" ежесекундно.

И уж точно - ничего не останется. Нечему оставаться...

User aloizios66, 27.03.2013 13:12 (#)

Наконец-то Подрабинек написал дельную вещь.

User hustler2000ru, 27.03.2013 15:26 (#)
12827

-1
Не разделю оптимизма Подрабинека. Кагэбэшники, жалеющие диссидентов, были. Но никакого влияния ни на что не оказали. Не они уничтожили КГБ, а институциональное крушение совка.
"Коркодил - зверь водный... Егда имать человека ясти, тогда плачет и рыдает, а ясти не перестает; а егда главу от тела оторвав, зря на нее, плачет."

User goldenfleece, 28.03.2013 00:38 (#)
19602

КГБ никто не уничтожал. Как существовал этот комитет, так и продолжает существовать. Советский Союз развалился, а КГБ - нет.

User adamkasimir, 29.03.2013 22:36 (#)
3543

Крюк, хоть и ржавый но тупо упёртый.

, 27.03.2013 14:25 (#)
9059

Да,но сенсационный публичный отказ Литвиненко убивать Березовского так ни к чему и не привел.
Респект сопротивляющимся подлому режиму, хотя бы при наиболее гнусных его проявлениях.
"Делай, что должно, и будь, что будет".

User zvirblis_317, 27.03.2013 15:18 (#)
21611

+++++

User wasja39, 27.03.2013 15:22 (#)
19108

Ув. Александр, я не разделяю Вашего оптимизма. Эти сотрудники спецслужб так же расстроились бы, если бы не засудили какого-нидь "опасного" обезвреженного ими оппозиционера, которого они "вели". Я думаю, у них нет все-таки чувства несправедливости всего происходящего в стране, а трогают их только такие личные неудачи.

Конечно, не хочу судить огульно и помню и чту Литвиненко, Трепашкина. Кстати, и Пичугин бывший сотрудник спецслужб. Но именно тот факт, что мы знаем эти имена, говорит о том, насколько единичны там случаи порядочности. Я поверю в нее, когда сотрудники спецслужб откажутся работать против оппозиции. Вот тогда да, сниму шляпу. Но только если это произойдет до революции, естественно.

User n_ever, 27.03.2013 18:07 (#)
21078

Я поверю только тогда, когда, если не увижу отчётливо, то хотя бы почувствую каким-то шестым чувством, что вот этот-эти конкретные чуваки из спецслужб достают меня неохотно, по принуждению и с налётом сочувствия хотя бы как к женщине и матери, не говоря уже как к невиновному в чём-либо человеку. Пока же я вижу на этих харях то азарт, то хитрость, то цинизм, то злобу.... Я не говорю о лицах с налётом криминала, обладатели которых вынуждены выполнять ИХ поручения по вполне понятным причинам. Но какой же ужас видеть это на женских и юных лицах, обладатели которых явно не убили мухи и не украли на копейкИ - РАДИ ЧЕГО???!)
"Сверхзадача власти – сделать так, чтобы к этому привыкла вся страна" - боюсь, что хотя бы на местах они уже давно уверены, что вся страна к этому привыкла и, главное, привыкла осознанно, будучи прекрасно осведомлённой о их мощи и вседозволенности. Потому они - как это случилось со мной - даже не пытались-пытаются поговорить напрямую. Они уверены, что при первых же признаках регулярного давления исподтишка человек сам должен сообразить очень быстро, откуда дует ветер, сообразить, что именно он делает не так, как им удобно, забиться под стол и не отсвечивать, (А ведь бывают реликты, которым эта фигня в новинку - как это случилось со мной - и такие очень долго защищаются вслепую, не зная, от КОГО, собственно)...
ОНИ омерзительно мстят по мелочам, не мучаясь совестью, что силы катастрофически не равны. Не дай вам бог стать причиной того, например, что какой-либо внештатник, а тем более штатник спалился на вас даже по пустяку, и вы не станете скромно умалчивать этот факт, а расскажете публично с подробностями и доказательствами, о чём и узнает его начальство. Мне кажется, точнее я почти уверена, что ОНИ считают игрой не по правилам, когда жертва умнее их и замечает их внимание и косяки. ОНИ УВЕРЕНЫ - РАЗ ОНИ ПОПАЛИ В ЭТУ "ЭЛИТНУЮ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА", ИМ ПРОЩАЕТСЯ ВСЁ - В ТОМ ЧИСЛЕ И ГЛУПОСТЬ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
(Чисто из моих скромных наблюдений).

5605

«..не мучаясь совестью»(…


Знаете с чем имеете дело?!. ─ Будьте, пожалуйста, осторожней и.. хитрей (подобно лисичкам), [о]бо «чудище обло, огромно, стозевно, илайяй» ©,.. хотя [по-сути] и "не бог весть что")…

User n_ever, 28.03.2013 14:25 (#)
21078

Вы тоже не палитесь так упорно - ведь именно из-за вас и такой же другой, как вы, в моей истории палятся все остальные ваши коллеги. Потому что постоянно лезете с инициативой там, где надо прикинуться ветошью.

5605

«..палитесь.. [именно] из-за вас.. ваши коллеги.. лезете с инициативой»(…

User egge, 27.03.2013 16:45 (#)

В основе его скорее всего профессиональное достоинство людей, не
желающих выполнять рискованную работу впустую. Тут дело явно не в деньгах или
карьере. Бессмысленный труд – унижение работника. Не все могут смириться с таким
унижением - даже ради хорошей зарплаты и многочисленных льгот. И, как оказалось,
даже в ФСБ! »—— ущипните меня! :-)

User egge, 27.03.2013 17:50 (#)

Там, наконец, Тилемах усмотрел Царей увенчанных,
Употребивших во зло свое на престолах могутство.
Им, с одной стороны, едина из мстящих Евменид
Предпоставляла Зерцало, Пороков их мерзость казавше.

В этом Зерцале они смотрели себя непрестанно;
И находились гнуснейши и страшилищны паче,
нежели тот преужасный Пес Кервер,
Чудище обло, озорно, огромно, с тризевной и Лаей...

5605

Oops! "Double shot" <https://graniru.org/opinion/podrabinek/d.213036.html#comment_3638367>))

User nanoscience, 27.03.2013 18:09 (#)
3460

я не понял. У нас Новая - это прокуратура, или у них там родственники ? А почему не к Венедиктову ? Он не родственник ? Решение подобных проблем через знакомых, или даже жен, это мило, для боевиков фсб, но походит на ... мммм, не найду адекватного слова.

User redhead, 27.03.2013 18:15 (#)
2914

Подрабинек всегда прав. Очень серьезно прав. Поэтому его статьи трудно обсуждать - ни убавить, ни пробавить, ни поспорить невозможно. Только вот, увы, реальность не следует за правдой. Особенно реальность российская.

User sakaramissa, 27.03.2013 19:09 (#)

"Мы ли не знали, что силовики крышуют угонщиков дорогих автомобилей? Но каким тоном это сказано – обыденным, как само собой разумеющееся."

Угонка, исконно ментовская вотчина - моветон...

User bgfvc, 28.03.2013 02:14 (#)

Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: tarurl.com/kN , где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».

3705

Саша , г-н Подрабинек , не надо бередить "рану " , не сыпьте на неё вашу соль .....

3705

Я знаю , что поменять себя не смогу - ибо ИСТИНА останется не то , что ВЫ изложили в последнем абзаце, но оно - это не /то/, начинает ныть и я знаю , что в этот момент распускаю сопли сути своей ... И возвращение к моей "фразе " - КУЛЬТУРА Совдепии Кухаркиных делается "рывками" без плавного хода этого механизма ...

Ваш последний "абзац" - всего лишь феномен /исключения из правила/ , анахронизм , незаметная мутация в геноме не приводящая к лавине измения всей генетики ораганизма - незначительный штрих или -/девушки приходят и уходят и делать из этого нечто значимое и рвать себе душу и всю свою земную "обитель" ..... как -то настораживает и начинаешь ощущать , что делаешь что-то не то ..../.......

Я знаю о чём ВЫ написали , ссылаясь на факты - я тоже такое встречал и у психиатров-карателей и в тюрьме под "следствием" и конечно же в зоне - где было два лагеря сидевших : одни иногда выходили за зону , а другие не имели этого никогда ....

Нет , я не смогу ......

6289

Наивен Подрабинек. Те кто во власти, в охранных и пр. структурах симпатизирует несогласным (причем без разницы каковы истинные причины этой симпатии) вызывают ненависть большинства населения, точно такую, какую вызывают у народа сами либералы-диссиденты. Малейшие ростки порядочности для российского человека - это верный признак разложения, признак предательства, признак перехода на сторону отвратительного для менталитета России гуманизма, честности и других чуждых ей западных качеств. Только вор, подлец, убийца - это человек вызывающий уважение. На том стоит страна, в этом ее уникальная неповторимость ее менталитета, ее духовная сущность. И это вовсе не означает, что страна умирает, вовсе нет. Опираясь на свою своеобразную духовность она может благоденствовать еще тысячи лет. Кстати это будущее неплохо описал Сорокин в "Дне опричника""

(комментарий удалён)
6289

Подозревал, что Petr Vershinin глуп, но чтобы на столько?

6289

И дороги в стране тоже ни к черту

3705

обычно я мимо дураков прохожу без комментариев - только иногда хмыкну .....

второе , я всегда ставлю свою подпись : олег воронков-вершинин. ( пётр вершинин мой дед и он во мне ) ...

третье: Ваш пост, на который я отреагировал, меня совершенно "удовлетворил" за исключением последнего предложения со ссылкой на /СОРОКИНА/ !!!!!

ДА , я глуп изначально и даже настолько , что между мной и ВАМИ лежит пропасть без дна - пропасть не из моих или ваших бла-бла , но факт жизни , а жизнь я свою уже добиваю в срочном порядке ..... Пропасть не стучания пальцами по "клаве" .....

6289

2 вопроса:
1, Читали "День опричника"? ИЛИ БЛА-БЛАЕТЕ ИЗ "общих соображений"?
Сколько Вам? Мне 78, но не считаю, что добиваю жизнь

3705

я читал такуж ЖИЗНЬ - которую ВЫ не видели в ваших снах кошмаров и никогда не увидите ... - это для начала ...

И то , что я на равных с вами со всеми постую и общаюсь с вами со всеми - это не говорит , что я такой же как и вы все - я просто вот этим общением ещё раз показываю , что я ЧЕЛОВЕК !!!

2. я до вашего возраста не доживу - ибо я даже знаю когда я примерно отстучу свой последний пост - ВЫ бы в моей ситуации , я в этом не сомневаюсь ни на мгновение , сидели бы не на "клаве" , а с утра до вечера и с вечера до утра скулили бы у очередного онколога !!!!!!
Но это не значит , что я далеко от ВАС отстал по возрасту - я послевоенный ....

3705

Повторяю - я читал жизнь , но не приспосабливался к ней !!!!

( между делом -только для интереса , я в теме писателей этой фазы Совдепии и ВАШ Сорокин с его "опричниками " был мне подброшен кем -то из моих знакомы для ознакомления - именно для ознакомления , так как все они знают моё отношение ко всей этой пишущей шатии -братии а'ля бЮллетристика ...) ......

3362

как в известном фильме: "НА КОГО ТЫ РАБОТАЕШЬ?". Путин заставляет работать ФСБ на трусливую мафиозную власть, против Государства, против народа. Может не всякий сотрудник ФСБ защитник Отечества верит такой власти

3362

но в моем антифсбэшном сайте оставили только первую страницу (на английском), следующая страница по-русски искажена, не читается. свои лубянские хакеры постарались.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: