статья Рукой в штрафной площадке

Александр Подрабинек, 04.07.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

У власти могут быть свои резоны штрафовать жителей двух столиц серьезнее, чем всех остальных граждан. Однако федеральный законодатель не вправе издавать законы, противоречащие Конституции. За этим беззаконием видится устойчивая неприязнь президента Путина к Москве и Петербургу, ставшими центром протестного движения в России.


Комментарии
User norus, 04.07.2012 12:25 (#)

Подрабинек, как всегда, умен, остер и конкретен. Спасибо

User nоgrаni13, 04.07.2012 16:48 (#)
18166

Одна из немногих статей Подрабинека, которая не понравилась.

Отвечу по концептуальному вопросу о штрафах Москве и Питере:
"По всей стране штрафы повышены в среднем до полутора тысяч рублей, а в Москве и Петербурге за те же самые нарушения - до 3 тысяч. Таким образом, москвичи и петербуржцы становятся дискриминируемой частью населения России;"
Ой, какая ДИСКРИМИНАЦИЯ, всем дискриминациям дискриминация!
А почему-бы вам, господин Подрабинек, не привести для сравнения зарплаты москвичей и петербуржцев?
В Финляндии, например, штрафы за нарушение правил ДД дифференцированы от доходов гражданина. Где здесь нарушение чего-то там в Финляндии, от имущественного положения гражданина?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 04.07.2012 18:45 (#)
18166

Ув. Натала. Надеюсь, вы в курсе, почему столичным жителям прибавили штрафы? Это всего-лишь корявая (по другому в России не умеют) попытка восстановить справедливость. Да, есть люди и в провинции, зарабатывающие больше москвичей. Но среднестатистический москвич богаче среднестатистического россиянина и с этим не надо спорить!

"А может не стоит ссылаться всегда на заграницу..."
СТОИТ!!! Надо оттуда перенять ВСЁ!!! Тогда и законы будут обязательны для всех и уровень жизни в столицах с провинцией сравняется, может, не в пользу жителей столицы!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 04.07.2012 19:39 (#)
18166

"Уж в Финляндии логичнее - конкретный штраф зависит от конкретного дохода."
Согласен. Но я же писал - в России все делается через одно место...
"Штраф должен зависеть от тяжести нарушения, а не от дохода."
Частично согласен. Да, штраф должен зависеть от тяжести нарушения. Но, равный для всех штраф, будет НЕРАВНЫМ для людей с разными доходами! Для кого-то 3000 рублей это огромные деньги (и возможный штраф остановит его от нарушений правил дорожного движения), а кто-то расстанется незадумываясь и с большей суммой. А значит тот, кто незадумываясь готов расстаться с возможным штрафом, будет потенциальным нарушителем ПДД!

User leokadij, 04.07.2012 20:01 (#)

90 % денег России крутится в Москве и Питере. Налоги платят не по месту осуществления деятельности, а по месту регистрации. Поэтому Газпром и нефтяные компании платят налоги не там, где добывают нефть и газ, а в Москве.

Властной банде это очень удобно, а москвичам из бедных московские цены - удавка.

User nоgrаni13, 04.07.2012 20:19 (#)
18166

Только, давайте согласимся, что "бедные москвичи" скорее, природная аномалия...

User wotcher, 04.07.2012 22:59 (#)
10969

ДИСКРИМИНАЦИЯ

Это дискриминация провинции ,ведь "богатый" москвич нарушивший за пределами ,получает преимущества перед "бедным" провинциалом.

User petr66, 05.07.2012 11:28 (#)

nоgrаni13

"В Финляндии, например, штрафы за нарушение правил ДД дифференцированы от доходов гражданина."
От доходов это не от места жительства.Если доходы в Москве и Питере больше чем в других регионах,то в этом ни москвичи ни питерцы не виноваты,а виновата существующая экономическая и политическая система.Если бы средства заработаные "провинцией" не уходили в центр,а потом центром выдавались(из того что остается) на места,то наверно такой разницы не было бы.Но что самое интересное, протестов больше в Москве и в Питере.

User karluha, 05.07.2012 14:40 (#)

В нормальных странах штрафы за неправильную парковку взимаются в пользу муниципального бюджета. Соответственно взимаются городскими инспекторами, и размер определяется муниципальным органом. Если же, как в России, государство делает это само, централизованно, то и получаем дискриминационное законодательство, противоречащее конституции.

User redherring, 06.07.2012 03:00 (#)
3389

Федеральные и муниципальные

Автор отнюдь не возражает против более высоких штрафов в Москве и СПб, однако совершенно справедливо полагает что это не дело федералов. Муниципалитеты могут сами решить, какие штрафы им брать, учитывая и платежеспособность населения, и ущерб для движения из-за неправильных парковок, и наличие незаполненных платных парковок, и желание загнать всех в общественный транспорт, собственный недостаток в деньгах. И кстати, заодно решить, что неправильные парковки в центре будут наказываться строже, чем на окраине.

(комментарий удалён)
User florida, 04.07.2012 16:39 (#)

А для воровской российской власти все будет определяться только
одним видом "обеспечения" -- ценой на нефть.

User diafores, 04.08.2012 21:42 (#)
4514

Есть проблема.

Сейчас нет ни одной группы, кто сейчас, заранее, занялась бы разработкой политической и экономической программы. До получение власти. Планики на три стр. не считаются. В России ситуация такова, что нужно переписать половину законов (четверть вообще упразднить), постановлений и правил.
Поэтому многие путиноиды, которые еще не потеряны для реальности, не верят. Навальный? Немцов? Рыжков? Да бросьте!

User gedeke, 04.07.2012 12:50 (#)
3280

Хорошая статья.

А путинские законы... Всё это уже было.
"А программа наша вот какова.Чтобы мы, мерзавцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, мерзавцев, затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения..." Ну и далее по тексту Михаила Евграфовича.

User ogurtzoff, 04.07.2012 13:33 (#)
20458

Не перечесть злодейств чекистской хунты,
Ей ничего потомки не простят.
Ведь сталинобусы выходят на маршруты,
И Pussy Riot в заточении сидят!

User zvirblis_317, 04.07.2012 14:36 (#)
21611

И огурцы на грядочках пердят...

User xa_xa_s, 04.07.2012 14:41 (#)
2890

-:))) Кто о чём, а аффтор всё о цыплятах по осени! -:)))

За этими законами видится патологическая неприязнь всякого рода питерцев к Москве! Не более.

И не стоит приплетать бредни Похмелкина к протестному движению! Других дорог у нас для вас нет! А вот вести себя на дороге адекватно поможет не штраф в 3000 рублей, а автомат Калашникова с подствольным гранатомётом и право любого пешехода на тротуаре и пешеходном переходе уничтожать любое транспортное средство кроме 01,02.03,09! И всё!

Глядишь дело-то и пойдёт!

-:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 04.07.2012 15:38 (#)
2890

-:))) Мало-по-малу приближаемся к истине!

Так какие песни пела мама ЕБНу?

Спи наш Боря засыпай
Ты прославишь весь наш край
Водку ты с ума сведёшь
И россиеей помрёшь!

Ты бориска сладко спи
В дом Ипатьев не ходи
А ходи к Егорушке
Он при жизни скворушка!

Скажет он, что ты неправ
Голос нервенный сорвав.
Баю-баюшки баю,
В белом доме на краю!

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 04.07.2012 16:47 (#)
2890

-:))) Эх , Грамотейкин! Я могу пойтить на всякие жертвы, НО!

На радяньских депутатцев, что против языков выступают, смирительную рубашку одень для начала!

Или пиши часто и на Мове, не позорь свой домишко в газосмирительной рубашке !

-:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 04.07.2012 17:43 (#)
2890

-:))) Легко , Грамотейкин! НО!

Неспособность изъясняться на родном языке - признак ущербности языка (Эллочка Щукина) или подлейший принцип гастарбайтера - пусть они не знают о чём тут речь!

Вы ущербный или ...???

-:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 04.07.2012 18:29 (#)
2890

-:))) Мат! Иван! Детский мат. Даже я могу иногда пользоваться гуглем!

Друже! Всякий раз, як я через немогу спілкуюся з Вами, я намагаюся шанувати закони мови і прочия правила пристойності!

-:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 04.07.2012 19:07 (#)
2890

-:))) А то, Ванечка, суть выяснили- пробки остались -:)))

А вообще-то среди уважающих друг друга людей принято за "мат" пожимать руку - :)))

(ну это тебе так, для общего развития - надеюсь поможет - :)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.07.2012 22:47 (#)
3543

Из Закулисья проза Хаси, как и "поэтическое" словоблудство

проходит на дура!
Удивляет только Ваше, Иван терпение в общении с Лоханкиным.

User petr66, 05.07.2012 11:40 (#)

xa_xa_s

Так кто бы против,давайте разрешим свободную продажу оружия и все проблемы решатся сами собой(не васе конечно,но многие).Любой хам побоится хамить,не зная точно,вооружен или нет его противник.

User honest, 04.07.2012 15:13 (#)

Близнецы

Ххотите знать что Путин будет предприримать против оппозиции? Тогда должны учитывать, что у Путина и у Михаила Саакянца одни и те-же советники как по пиру, так и по борьбе с оппозицией! Методы проверяют сначала в Тбилиси, а затем в Москве! Посмотрите какие в Грузии поправки вносяться в законах, как проводяться аресты счетов и конфискация имущества, проверьте в квартирах и офисах жучки-прслушки, готовтесь к неожиданным обискам, в компьютере не храните «компроментирующие» материалы, при конфиденцифльных разговорах вынимаете из мобильников чипы, берегитесь тонтон-макутов и т.д. Короче, мой дружеский совет: следите за действиями «Светоча демократии».

User adamkasimir, 04.07.2012 16:05 (#)
3543

Что-то на этой ветке "палец" попал в

"жопу", и пытается с ней сравняться.

(комментарий удалён)
User lev, 04.07.2012 18:09 (#)

Когда наступит День великого сбоя системы, никто не может даже предположить?

Легко можно предположить, что существующая система в России еще протянет 5-7 лет (то есть до 2018-2020 года). Ровно столько надо времени, чтобы упала цена на нефть из-за двукратного сокращения США ее закупок на Ближнем Востоке. Так что подождем, и все увидим...

User cheza01, 04.07.2012 18:32 (#)
2960

Легко можно предположить, что существующая система в России еще протянет 5-7 лет...

Всё прояснится гораздо раньше, где то в конце 2012.

User nanoscience, 04.07.2012 21:44 (#)
3460

вы, наверное, имеете в виду мировые тенденции по нефти ?

(комментарий удалён)
User sud, 04.07.2012 21:32 (#)

Люди, ослепленные жаждой нажива, живут в кредит, покрываемый сырьевой рентой. И пока не упадет спрос на нефть, газ и пр. сырье - будет стоять режим, потому что это устраивает народ. Нокогда банки отберут неоплаченные авто, дачи и пр. - вот это будет началом конца. Когда? Думаю. не ранее как через 10 лет.

User nanoscience, 04.07.2012 21:41 (#)
3460

вопрос о ЖКХ должен быть разъяснен. Это уже давно не государственное дело, а дело владельцев жилья. Однако, в старых коммуниcтических районах, люди не нашли альтернативы жкх, так чему же они, люди, удивляются ? Начнем с горячей воды - это главное бедствие. ТЭЦ. Цена на воду не зависит от вашего ее потребления, как правило. Это идиотизм, уходить на работу, и оставлять печку включенной. IMHO

User glr, 04.07.2012 19:17 (#)

to nоgrаni13 July 04, 2012 12:48

***Ой, какая ДИСКРИМИНАЦИЯ, всем дискриминациям дискриминация! ***
Не нужно «передергивать» !! Речь – о СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНА—что уже стало «притчей во языцех». Не устраивает закон ,инициируйте новый !! Но соблюдайте ДЕЙСТВУЮЩИЕ законы и тогда не придется говорить о справедливости /БЕЗЗАКОНИИ/,когда это коснется лично вас

User nоgrаni13, 04.07.2012 19:49 (#)
18166

"Речь – о СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНА"
Это вы для России? :)
Еще раз - разница в штрафах, это корявое желание наших законодателей хоть как-то уравнять в правах Москву и Россию!
Наверняка, наши законодатели рассматривали и финский вариант. Но он не прошел потому, что многие наши "бизнесмены" по бумажкам беднейшие люди (знаю таких лично) и получают социальные пособия несмотря на то что ездят на дорогущих джипах!!!

User postskriptum, 04.07.2012 20:25 (#)

Власть суетливо готовится к протестной осени,принимая один за другим законы,противоречащие интересам общества,Конституции и здравому смыслу. Зримый идиотизм сложившейся ситуации власть не смущает - она перестала ориентироваться в окружающем мире,озабоченная только самосохранением. -Этими словами предельно обнажается истинная суть сегодняшней кремляди.

User sowetnikbg, 04.07.2012 20:26 (#)

О СОЗДАНИИ РУССКОЙ ФРАКЦИИ
В КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(резолюция Ачинской городской конференции КПРФ от 23 июня 2012 года)
ПРЕАМБУЛА:
Все люди равны! Все народы равны в правах! Однако в Конституции Российской Федерации в ст 65 на июнь 2012 года отсутствуют земли, закрепленные за русским народом, а значит среди всех народов Российской Федерации лишь один народ не признан де юре-русский.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1. Для обеспечения юридического признания в Российской Федерации русского народа создается русская фракция
2. Это действие является возвращением к Ленинским нормам внутрипартийной жизни
3. Фракция осуществляет свои действия в соответствии с Программой и Уставом коммунистической партии Российской Федерации до момента юридического признания русского народа, что равнозначно признанию русских земель в Конституции Российской Федерации
4. Фракция осуществляет учет русских членов КПРФ, что не является отрицанием принципа интернационализма.
5. Фракция осуществляет воздействие на внутриполитическую жизнь страны через депутатов русской национальности в выборных органах разных уровней
6. Фракция имеет свое мнение на стадии обсуждения и принятия решения, после принятия решения большинством выполняет решение большинства
7. После принятия решения фракция может влиять на руководящие органы партии через «особое мнение» излагаемое в письменной форме, прилагаемое к документам и решениям высших органов партии-собраний, конференций, съездов.
8. Другие вопросы деятельности фракции станут результатом коллективного волеизъявления в виде дополнений к данной резолюции
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Партийная организация города Ачинска считает, что данная резолюция станет основой изменений, внесенных съездом Коммунистической партии Российской Федерации в Программу и Устав КПРФ
Резолюция принята на конференции Коммунистической партии Российской Федерации г Ачинска Красноярского края 23 июня 2012 года
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Выписка из ст 65 Конституции Российской Федерации
Секретарь Ачинской городской организации Коммунистической партии Российской Федерации
Составил и исполнил Демидов А В

, 04.07.2012 20:29 (#)
13834

"Может, не при нашей жизни, а может быть, уже этой осенью..."

Молчи и, стиснув зубы,
не рви напрасно пасть:
событьям, если грубо,
с чего б и не совпасть!

В итоге выйдет боком
вербальный оборот -
ведь ходим все под Богом,
а не наоборот!

User nanoscience, 04.07.2012 21:08 (#)
3460

хорошо, Субмарина, спасибо !

я вот как-то не понял, что это за власть-то такая, которая все норовит что-то плохое сделать. А что, вся Дума, вся Москва, весь Питер, Казань, Ростов, Томск, Свердловск, не знают что власть-то не настоящая ! Поддельная! Антизаконная ! Но почему-то находятся еще процентов 20 голосующих за нее, ее основа, ее базис, ее уралтанкзавод. А действительно ли трудяги на том заводе так уж за сталинистов, которые прибрали власть, под личиной демократов ? Я сильно сомневаюсь, если рассказать трудягам, как, обманом, бюджет России, утекает из страны, через эту сталинистскую гниль... В свое время был Гдлян, интересующийся, активно, золотом партии. Навальный его не заменил, к сожалению. IMHO Был Подрабинек с конкретным анализом перевоза лесо-ракет. Не заменил, к сожалению. IMHO больше чем уверен, что любой грамотный экономист, понимающий бюджеты, расскажет вам, с листа, где тут главная прореха, через которую сталинисты покрывают карусели, и вывод из бюджета средств. Или этого ничего нет ? А ? Господин Подрабинек ? Вы выбрали для критики неравенство москвича и россиянина. При сложившихся обстоятельствах, см- выше комменты, это факт. Вопиющий. А вы, его, во красный угол. Непойдет. Я не москвич, и не хочу применять вербальный оборот, против власти, в этом контексте. Я против власти, которая украла ВСЮ Конституцию (читай ВИН), а не только какие-то права у москвичей. Спасибо.

User postskriptum, 04.07.2012 21:20 (#)

Точнее,ты хочешь упрекнуть Подрабинека в том,что он за раз поднял один мешок,а должен был - три?

User nanoscience, 04.07.2012 21:30 (#)
3460

я же подробно написал, что разоблачения власти - пока еще слабое место оппозиционеров, на мой взгляд. Знаете, есть мужики, которые хряпнут бутылку. А, другой раз, им уже тошнит. Так я не об этом. В свое время, Илларионов, проявил себя исключительно, во время нападения России на лакомые куски Грузии. Но, в целом, он не тянет на Гуру. IMHO Обездоление России я считаю результатом открытости системы, результатом выдавливания всех мыслящих людей иЗ системы. Сможет ли такая открытая система бороться со сталинизмом. я не знаю. Я бы хотел это услышать от господина Подрабинека, который пуд соли съел

User hans, 04.07.2012 23:28 (#)

Мнение коммуняки (моё то есть)

Я - "левак" и почти "коммуняка", но в данном случае мнение Александра Подрабинека, антисоветчика, диссидента, отщепенца, наймита империализма, сионизма и реакции, ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ!
Эта власть даже такого твердолобого коммуняку, как я, может вывести из себя.
Пресвятая Богородица, услышь молитву Pussy Riot!

User techno, 05.07.2012 12:47 (#)

дискриминация в размерах штрафа - это почти ничто по сравнению с позорной дискриминацией в многократной разнице доходов ( официально в три раза - а сколько на самом деле ? ) москичей и питерцев и прочих россиян. Но это только верхушка айсберга. Субсидии и социалка . С этим все свыклись ?

User putinavjopu, 08.07.2012 11:58 (#)

Граждане! Путин все перенял у Ла

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: