статья План по средствам

Александр Подрабинек, 18.01.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Что бы я сделал на месте лидеров общественного протеста? Во-первых, признал бы, что время в значительной мере упущено. Протестное движение заглохнет, если не будет интенсивно усиливать давление на власть. В этой ситуации я считаю правильным на митинге 4 февраля призвать граждан России к кампании гражданского неповиновения.


Комментарии
User rewq2, 18.01.2012 11:30 (#)

Что бы я сделал на месте лидеров

усиливать давление на власть.

User vit1868, 18.01.2012 12:33 (#)

если до 1го тура -ПРОВОКАЦИЯ!

Вы представляете как попрет по экспоненте вверх рейтинг Пу, если он "наведет порядок(восстановит выпл. з.пл и пенсий) после начала "бесчинства болотной оппозиции, показавшей свое истинное лицо по указке госдепа прекратившей выплату з.пл.и пенсий(из за забостовок и непоступлен.налогов), разбившей витрины и.т.д" - вы сделаете Пу ВСЕнародным героем сразу перед выб. и он победит без всяких подтасовок!
Вот после, когда победит Пу и выявятся(сразу за счет наблюдателей) фальсификации, тогда....

User podlipederist, 18.01.2012 13:15 (#)

Чем давить-то?

, 18.01.2012 12:00 (#)

Александр, Вы представляете судьбу предпринимателя, его семьи и его бизнеса после того, как он откажется платить налоги в бюджет? Наверное, он должен еще об этом и громогласно объявить - работаю, плачу зарплату, имею прибыль, а вот налоги - фиг вам, мне эта власть не нравится, как уйдут - начну снова платить, так? Иначе какой смысл? Не говоря о том, что это считается преступлением в любой стране, какими бы благородными целями это не прикрывалось, он будет выглядеть просто идиотом на радость властям и конкурентам. Уйди из бизнеса в знак протеста, брось все, что создавал годами (то бишь назло кондуктору возьми билет и откажись от поездки:-)), но уж если работаешь - плати налоги. Нет уж, давайте как-нибудь по другому...

User niko__dim, 18.01.2012 12:31 (#)

Да, согласен

это слабое место

User wasja39, 18.01.2012 15:08 (#)
19108

Выполнение этого пункта можно поставить в зависимость от того, как будут действовать остальные. И ввести его в действие, скажем, если власть не отменит выборы 4 марта. Или после этих выборов, как ответ на подтасовки, в зависимости от развития ситуации. По-моему, надо спросить людей на митинге-шествии 4 февраля. Провести там спонтанное голосование по всем пунктам - дело несложное и это позволило бы оценить мнение народа.

User demo513, 18.01.2012 15:22 (#)

Васёк, вы с аффтором в одной палате отлёживались?

:-)))

User citizen351, 19.01.2012 17:44 (#)

overseas - Вы один из немногих разумных!

User dino, 18.01.2012 12:03 (#)
2989

Здорово!

Внятная позиция и реальные предложения!

User vit1868, 18.01.2012 12:32 (#)

если до 1го тура -ПРОВОКАЦИЯ!

Вы представляете как попрет по экспоненте вверх рейтинг Пу, если он "наведет порядок(восстановит выпл. з.пл и пенсий) после начала "бесчинства болотной оппозиции, показавшей свое истинное лицо по указке госдепа прекратившей выплату з.пл.и пенсий(из за забостовок и непоступлен.налогов), разбившей витрины и.т.д" - вы сделаете Пу ВСЕнародным героем сразу перед выб. и он победит без всяких подтасовок!
Вот после, когда победит Пу и выявятся(сразу за счет наблюдателей) фальсификации, тогда....

User dino, 18.01.2012 13:34 (#)
2989

я представляю, что если не будет реальных предложений, то рейтингу Путина, ни что угрожать не будет.

User rybvv9, 18.01.2012 12:08 (#)

Поддерживаю.

Что до "судьбы предпринимателя" - поздно пить боржоми! Бизнес в России давно РАЗГРОМЛЕН!

План совершенно нереальный. Не соответствует накалу протеста.
Да и дыра во времени государства на переломки, перетряски.
Давайте прислушаемся к Скобову.

User rybvv9, 18.01.2012 12:22 (#)

А это не план.

Это его видение ситуации, возможные действия по его перелому. Лично мне они нравятся. "Делай, что должно - и путь будет, что будет".

User demo513, 18.01.2012 14:19 (#)

Большевизм неистребим!

Однажды Ленин сказал - "главное ввязаться в драку, а там посмотрим"

:-)))

User rybvv9, 18.01.2012 14:41 (#)

Это вовсе не большевизм

Отсидеться не удастся никому - товарищ Сталин это убедительнейшим образом показал. И о терминах не хило бы договориться: ЧТО ИМЕННО считать дракой. Тогда я с Лениным вполне соглашусь. ;)

User demo513, 18.01.2012 15:04 (#)

Ты настоящий ленинец!

:-)))

User citizen351, 19.01.2012 17:46 (#)

70 лет потом смотрели...

, 18.01.2012 12:35 (#)

Чушь. Я давно не в России, но работаю с российскими предпринимателями, причем производственниками. Да, им тяжело, но они работают, производят продукцию, причем на мировом уровне, платят зарплату работающим у них людям и налоги в бюджет, ненавидят в массе нынешнюю власть, но пошлют на все буквы алфавита любого, кто предложит им бороться с властью, прекратив платить налоги. Как провокатора как минимум.

User rybvv9, 18.01.2012 12:51 (#)

Оно и видно!

Что давно не в России. Лет 7-8, как минимум.

, 18.01.2012 13:04 (#)

14. Да бросьте, у меня дети там и работаю с Россией вовсю. Работают там люди, работают... Несмотря ни на что. Просто могли бы лучше, сильнее, больше...

User rybvv9, 18.01.2012 13:58 (#)

В таком случае, годовой оборот компаний не превышает 10 миллионов - правильно?

Они пока еще НЕ ИНТЕРЕСНЫ гебнявой мрази!

, 18.01.2012 14:12 (#)

Я не считаю чужие деньги, меня интересуют только деньги на своем счету.

User rybvv9, 18.01.2012 14:30 (#)

Я тоже не считаю

но должна же быть какая-то количественная оценка, что считать бизнесом.

, 18.01.2012 20:03 (#)

Не должна. Зарегистрируйся и плати налоги. Все. Оборот, прибыль и т.п. - это твои проблемы.

User flyingdutchman, 18.01.2012 20:44 (#)

+100

User citizen351, 19.01.2012 17:49 (#)

Потому и работают - что РАБОТАЮТ!!!
А если бы горлопанили на митингах, то сидели бы и ждали зарплату от госдепа у ворот американского посольства...

User tarash, 18.01.2012 12:46 (#)

Кто удалил со всех граней мой пост?

СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ
Большая часть народа под гипнозом ЗОМБОЯЩИКА, армия возьмет под козырек, куча чиновников - ЗА, кого-то купят, кого-то задурят, кого-то запугают... Путин может рассчитывать на победу без явных фальсификаций, что он и делает. И не надо держать их за идиотов, они, наверняка, все просчитали.
Требования оппозиции - полный бред! Какие на хрен политзаключенные, какие перевыборы? Власть на это не пойдет, а народ не поддержит! ТУПИК! Народ 200% поддержит только одно требование: "ОНИ ХОТЯТ СЛОВА - ДАЙТЕ ИМ СЛОВО НА ВСЮ СТРАНУ, БОИТЕСЬ СУКИ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕГО БОЯТСЯ". Только это одно единственное требование произнесенное многократно на всю страну, реально может всколыхнуть все слои населения (а куда они суки денутся, показывая по ТВ шествие с плакатами не "ДОЛОЙ ПУТИНА", а "ДАЙТЕ СЛОВО!"). ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИМЫХ. ОНО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ЛОГИКЕ, НИ КОНСТИТУЦИИ, НИ НЕЖНЫМ ЧУВСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН. СЛОВО, ПРОИЗНЕСЕННОЕ ПО ЯЩИКУ, ИМЕЕТ ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА. ЛИСТОВКИ НЕ ЧИТАЮТ, ИМ НЕ ВЕРЯТ, А ВЕРЯТ ЯЩИКУ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ЭТО СЛОВО ПРАВДЫ.
Все! Больше никаких требований не надо. Дальше условия диктует оппозиция. Путин отдыхает.
Неужели это непонятно?
КТО-НИБУДЬ, РАДИ БОГА, ДОНЕСИТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ДО НИХ.
СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ!!!

User tarash, 18.01.2012 12:48 (#)

Кто удалил со всех граней мой пост?

СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ
Большая часть народа под гипнозом ЗОМБОЯЩИКА, армия возьмет под козырек, куча чиновников - ЗА, кого-то купят, кого-то задурят, кого-то запугают... Путин может рассчитывать на победу без явных фальсификаций, что он и делает. И не надо держать их за идиотов, они, наверняка, все просчитали.
Требования оппозиции - полный бред! Какие на хрен политзаключенные, какие перевыборы? Власть на это не пойдет, а народ не поддержит! ТУПИК! Народ 200% поддержит только одно требование: "ОНИ ХОТЯТ СЛОВА - ДАЙТЕ ИМ СЛОВО НА ВСЮ СТРАНУ, БОИТЕСЬ СУКИ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕГО БОЯТСЯ". Только это одно единственное требование произнесенное многократно на всю страну, реально может всколыхнуть все слои населения (а куда они суки денутся, показывая по ТВ шествие с плакатами не "ДОЛОЙ ПУТИНА", а "ДАЙТЕ СЛОВО!"). ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИМЫХ. ОНО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ЛОГИКЕ, НИ КОНСТИТУЦИИ, НИ НЕЖНЫМ ЧУВСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН. СЛОВО, ПРОИЗНЕСЕННОЕ ПО ЯЩИКУ, ИМЕЕТ ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА. ЛИСТОВКИ НЕ ЧИТАЮТ, ИМ НЕ ВЕРЯТ, А ВЕРЯТ ЯЩИКУ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ЭТО СЛОВО ПРАВДЫ.
Все! Больше никаких требований не надо. Дальше условия диктует оппозиция. Путин отдыхает.
Неужели это непонятно?
КТО-НИБУДЬ, РАДИ БОГА, ДОНЕСИТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ДО НИХ.
СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ!!!

User podlipederist, 18.01.2012 15:21 (#)

Таракаша, ты правильно пукаешь! Диктуй условия во время отдыха Путина. Только ты спокойно диктуй, а то ведь и схлопотать можно...

, 18.01.2012 12:51 (#)

Ничего сейчас не сделаешь, поздно, потеряны годы. Оппозиция клубная, междусобойная, тусовочная. Она страшно далека от народа. Нужно было как Солидарность в Польше, идти к людям, в цеха, в курилки, а не плакать, что на ТВ не пускают. Объединяться на базе хотя бы общей тактической цели, а не лаятся друг с другом в либеральной прессе, которую читает один человек из ста. Нет другого пути.

User podlipederist, 18.01.2012 15:23 (#)

БабЛера должна оседлать Пэдика Цитруса и въехать на нем в Кремль!

User citizen351, 19.01.2012 17:53 (#)

Так они же бабки не могут поделить и славу возможную! Обличителем проще выступать - делать ничего не надо.
Проснулся утром, прикинул пару кричалок и пошел на митинг...
Тусанулся, пришел домой, пообщался с телевизором или себе подобными, осознал свою роль в обществе, лег спать...
Проснулся...

User boris_k, 18.01.2012 13:16 (#)
3734

Если бы я не прочел фамилию автора, был бы уверен, что он провокатор ФСБ.
Сначала заявить ультиматум, который прочтут 2 1/2 либерала и никто из людей во власти (делать им, что ль, не х.., му-цкие ультиматумы читать?)
Потом (поскольку ясно, что никакой реакции на ульти-матом не последует), всем бизнесменам России совершить массовое самоубийство.
Человек, который "рекомендует" такое, либо выжил из ума, либо м.б. верит, что живет в довоенной Японии, руководимой самураями.
Поскольку, как уже сказано, Подрабинек провокатором быть не может по определению, остается версия старческого слабоумия.

User wasja39, 18.01.2012 15:00 (#)
19108

А вот я, Борис, уже неоднократно намекал, что считаю именно вас одним из многочисленных (по никам) здесь провокаторов ФСБ. И сейчас я говорю вам это в лицо.

User demo513, 18.01.2012 15:06 (#)

Вася, а ты у жены испросил разрешения что либо считать?

:-)))

User podlipederist, 18.01.2012 15:26 (#)

У него муж...

User citizen351, 19.01.2012 17:54 (#)

5 +++++++

User cherubina3, 18.01.2012 13:22 (#)
3019

to overseas

согласна с Вами. Тоже считаю, что оппозиции нужно было "идти в народ", и давно. Сколько народа вышло последний раз. А ведь могло быть гораздо больше.

Особенно это было необходимо, потому как власть, сконцентрировавшая в своих руках информационный ресурс, старательно и активно лепила из лидеров оппозиции никчемный и даже опасный образ, кивая на их предыдущую политическую деятельность. Этот, насаживаемый стереотип, нужно и можно бвло сломать противоположной деятельностью-обращение к людям всеми имеющимимся возможностями.

И кстати, возможно, в руках оппозиции была карта посильней - прямое общение с людьми.

, 18.01.2012 13:36 (#)

С народом тоже нужно уметь говорить. Вот нет у меня ощущения, что Каспаров, Касьянов, Немцов смогли бы разговаривать с народом, что народ их внимательно выслушал бы. Это персонажи 90-х, им уже нужно в тень уходить, а не ассоциировать с собой движение. Они ничего не добавили себе в 2000-х. Вот Лимонов, на мой взгляд, может, и это не есть хорошо. Не нравится мне все это... Новые лица с Болотной и Сахарова? Не Акунин, и уж не Собчак с Боженой :-(. Чирикова - возможно. Навальный - не пойму пока. Но эта бредовая идея с переговорами портит все.

User cherubina3, 18.01.2012 14:00 (#)
3019

Они ничего не добавили себе в 2000-х

ну не совсем так. Прочтите Доклад Немцова.
А потом, в том, что количество людей, участвующих в шествиях увеличилось в том числе и в результате деятельности Немцова со товарищи.

Я сейчас не утверждаю, что Немцов - будущий президент. Сейчас я говорю о том, что да, не сумели (это тоже искусство) с народом "прямую связь" наладить, правильных слов не нашли. В этом направлении нужно было увеличить активность.

А то, что вы не знаете на кого реально можно поставить,так это вы не единственный. Никто пока не знает.

, 18.01.2012 14:08 (#)

Я читал. Доклад-то хороший, возражений нет, все правильно, но вот как-то ну не лежит у меня душа к этим ребятам. Но это мое частное мнение, я не настаиваю:-)Я не политик, не дай Бог, но вот после новогоднего выступления Ельцина я как-то сразу понял и сказал (в кругу семьи, конечно:-) - все... Путин - это начало конца. Немцов, как Вы помните, его активно поддерживал. К сожалению, очень многие из нынешних оппозиционеров - отодвинутые от власти бывшие лояльные функционеры. Вот Лужков того гляди на улицы выйдет... И все сразу начинают писать правильные и умные вещи.

User demo513, 18.01.2012 14:12 (#)

Немцов - будущий президент Омерики.

:-)))

User citizen351, 19.01.2012 18:04 (#)

В народ идти? Опасно! Могут и нахлобучить!
Они народ к себе позвали... А для значимости события посчитали митингующими и всех прохожих, и просто любопытных. Уж больно хочется показать своим заказчикам работу проделанную и бабки за это получить! Мне всегда интересно было, на какие деньги все эти митинги-шмитинги организовываются? Неужели "лидеры оппозиции" из своих карманов купюры отсчитали? Эту тему всегда стороной обходят, а надо бы обсудить... сколько стоит аренда аппаратуры недешевой, печать плакатов, питание "протестного электората".
Власти и лепить-то никакого образа не пришлось - всю эту братию и так народ знает как облупленных.

User xasi_______s, 18.01.2012 13:23 (#)

Застрял т.Подрабинек в конце 80-х. Причём навсегда.

К кому он обращается с своим призывом ?

К "деятелям культуры" - хотел бы посмотреть как Фатеева и Ахеджакова публично сдадут свои регалии ...

К "офисному планктону" - это что-то новое (на нобелевку тянет) "пчелы против мёда".

К бизнесу - товарищи выше объяснили, что такой призыв - провокация.

Про рабочих и колхозников не пишу -там зюга рулевой!

Остаётся социальная группа ЕдРо (ПЖиВ) - вот она (группа) и в состоянии выполнить наказы Подрабинека, да только не в его пользу ... (Это уже было в 1991-ом)

User vochkax, 18.01.2012 14:00 (#)

xasis: "К кому он обращается...?"

"...хотел бы посмотреть как,.. пчёлы против меда,.. провокация,.. там зюга рулевой,..." --- ?!!
Ага! И хто ж тогда на площадях тех двух стоял?
Ради кого "уходящая натура" выборное законодательство экстренно "перелопачивать" начала (еще совсем недавно - выборов губернаторов не будет 100 лет), чего ради НашеВсё и ВасяНашист даже средний класс вдруг узрели?
Нет, ув. xasis, застрял щас кое-кто другой... А где застрял?.. :)))

User xasi_______s, 18.01.2012 14:59 (#)

застрял щас кое-кто другой... А где застрял?.. :))) Если Вы о ПуМе - не стоит ни стрел ,ни эмоций ,ув.Казус.

Где "эти товарищи" застряли народ знает - в Кремле и Белом доме (нашенском).

Я же просто выражаю свое мнение -

Перелопачивание "выборов губернаторов" - классный манёвр для уничижения "недостойных" и под либеральный одобрямс изгнание "недовольных". (Вы же не будете утверждать, что глава Чечни перестанет быть главой в результате "честных и прозрачных" -:))

Вася явно про..ал "молодёжную" политику - его пора отлить в бронзе ,как "Солдата" и слить вместе с Девой Кристой в унитаз...

Вы, наверное, помните напиток советской эпохи "порошок содовая" - он давал отличную пену в стакане ...

Нынешний протест - примерно того же класса.

Немного попозже мы узрим много разных классов и социальных групп, а заодно и лидеров.

User cheza01, 18.01.2012 13:32 (#)
2960

Забудьте о переговорах.

В дополнение к гражданскому неповиновению.
Приближается день выборов. Переноса выборов по-видимому добиться не удаётся.
4 февраля требуется сделать акцент на главном требовании-отстранение от выборов Путина(не надо распыляться).
Путин- ты надоел, не нарушай законы, помни- если станешь президентом-то ненадолго, уйди лучше сам... .
А со следующего дня обязательно перейти на ежедневный режим гражданского неповиновения с митингами(даже неразрешёнными) и одиночными пикетами.

User kfor, 18.01.2012 13:32 (#)

я считаю правильным на митинге 4 февраля призвать граждан России к кампании гражданского неповиновения.

Кто будет не повиноваться? Кому оно надо? Люди хотят жить и работать, стабильности хотят. Не надо потрясений. А Подрабинеку и прочим "рэволюционерам" охота смуту устроить, крови жаждут, власти любым путём. Не, спасибо! Мы уж как-нибудь так, без потрясений.

, 18.01.2012 13:55 (#)

А без потрясений для народа, на мой взгляд, только два пути - (1)эволюционный, долгий, с постоянно усиливающимся давлением на власть на всех уровнях и на всех местах, и (2) дворцовый переворот, когда народ просто проснется в другой стране. И этот второй путь, мне кажется, не невероятный. Не думаю, что только либералы недовольны. Есть еще и армия, очень богатые люди, второй эшелон власти, те, кто считает, что их обошли, те, кто просто мыслит по другому, да и первый эшелон наверняка не единый. Заявлять о себе громогласно они по ясгым причинам не могут, а вот в определенный момент что-то сделать, предварительно объединившись - элементарно. Хорошо это будет или плохо - трудно сказать.

User kfor, 18.01.2012 13:58 (#)

Второй вариант - это плохо.

Эволюционный и долгий путь - лучший вариант. Такие серьёзные дела топорно не делаются. Результаты давно всем известны.

User wasja39, 18.01.2012 14:58 (#)
19108

Да, ничего так не выгодно путиноидам, как "эволюционный ПУТь": "Вот за 12 лет наш Вова исправится, мы немножко дозреем, а там, глядишь, и свободку нам даст". Щас, ага. Догонит и еще раз даст. Ваши аргУменты не канают, таварещи, сколь бы вы ни выпрыгивали из штанов и ни пугали нас Вовиной мощЬной голой грудью.

User demo513, 18.01.2012 15:17 (#)

Вася, тебе ли, потомственному "германцу", боятся вовиных голых сисек?

А НьюКолокост не пужает?

:-)))

User kfor, 18.01.2012 15:58 (#)

Ага, а тебе надо шоб кровь рекой и бойня, как в Гражданскую. Во потеха!

Ежели крови хочешь, иди вон... на мясокомбинат поработай. Оттянись. Глядишь, демагогической дури убавится.

User flyingdutchman, 18.01.2012 21:00 (#)

S.N.U.F.F.

Ясно было одно. После смерти Дюрекса власть у орков поменялась. Произошло это, как всегда, быстро и мутно.
Новая реальность заявляла о себе висящим на стене Музея Предков портретом полноватого молодого человека с черным завитком на лысом лбу и глазами-присосками. Над его широким лицом, пропитанным подлостью, как котлета салом, пылали золотые слова:

У ЧØМУ СIЛЛА, БРАТХА?

Это был новый уркаган по имени Рван Контекс, а надпись наверняка придумали люди или просто взяли ее из древних фильмов. Под портретом стояло несколько пусоров, продающих шприцы с дурианом — новое правление обещало быть умеренно-либеративным.
Никто не понимал, откуда вынырнул этот Рван Контекс и почему он теперь у власти, но это не обсуждали, словно смиряясь с тем, что оркам такие вещи знать не положено. Зато спорили, правда ли он незаконный сын покойного Дюрекса, и действительно ли изучал наверху эдвайзинг и консалтинг, или у него степень по фондовой экономике.
Одна оркская женщина, знавшая по-церковно-английски, утверждала, что еще два месяца назад видела в византийских новостях репортаж о Контексе, который вернулся в Оркланд, где «keeps a low profile»,[12] как выразился диктор. Другой орк вспоминал, что при Рване Дюрексе молодой Контекс был начальником складских амбаров, где проявил большой организационный талант, и воровал по совести — только на жизнь. Грым мог поклясться, что уже слышал эти голоса на рыночной площади перед самой войной — это они выкликали Алехандро и Бамболео.
Живого Контекса никто пока не видел — был только этот плакат. Зато у памятника маршалу Жгуну висела его размноженная в трех экземплярах речь.
Грым подошел почитать.
Речь была самая обычная — мутило от писарского волапюка властей, старающихся говорить с народом задушевно, но строго, и непременно на его собственном языке. Контекс говорил о национальной катастрофе, к которой привела Уркаину прежняя клика, о бедственном демографическом положении, о том, что урка надо поставить в самый центр Уркаины, а не наоборот, и так далее. Были в статье и соленые оркские шутки — столько, что, когда Грым дочитал, ему стало казаться, будто он проглотил гнилую рыбу. В общем, по всему выходило, что Контекс — это всерьез и надолго

User demo513, 18.01.2012 13:56 (#)

Программа написана под лубянскую диктовку или автор просто наивный чудак.

:-)))

User demo513, 18.01.2012 14:08 (#)

1. Отказываться от участия во всех мероприятиях, инициируемых или проводимых властью;

Тоесть набрать в рот воды? и уйти в подполье?

2. Участвуя в публичных мероприятиях (концерты, спектакли, спортивные состязания, конференции, симпозиумы и т.д.), перед началом их заявлять о своей поддержке кампании гражданского неповиновения и требовать проведения честных выборов;

Тоесть выплюнуть воду, выйти на сцену и сплясать "барыню", прицепив на подол карикатуру Путина... Оррригинально!

3. Предпринимателям приостановить выплату налогов в федеральный бюджет ("Нет налогов без представительства!");

За неуплату налогов грозит вполне реальный и законный срок.

4. Имеющим государственные награды, премии, звания и другие знаки благодарности от государства публично вернуть их правительству и президенту, потребовав проведения честных выборов;

Если человек имеет заслуги перед Родиной и народом, чего бы ему метать бисер перед зажравшимися чиновниками?

5. Участвующим в кампании гражданского неповиновения средствам массовой информации отказывать высшим государственным чиновникам в возможности выражать свою точку зрения.

Тоесть заткнуть рот оппоненту. Очень даже либерально...

Такой мне видится эта программа-минимум.

:-)))

User leto37, 18.01.2012 14:03 (#)

Да, что-то Подрабинек того... оторвался от реальности

User neshuchu, 18.01.2012 14:15 (#)

Зачем Путину президенство?

Он останется атаманом при любом исходе выборов.Пусть премьер,зато вечный,а новый президент через 3 дня после выборов превратится в Медведева айфон - бадминтон.

User niko__dim, 18.01.2012 14:36 (#)

а понты?

Толи прэзыдент, а толи какой-то занюханый прым'ер

User cheza01, 18.01.2012 14:48 (#)
2960

Он останется атаманом ...

User cheza01, 18.01.2012 14:48 (#)
2960

Он останется атаманом ...

User cheza01, 18.01.2012 14:50 (#)
2960

Он останется атаманом ...

Чего же так скромно и несовременно?
Может лучше прямо сказать-главарём?

User wasja39, 18.01.2012 14:51 (#)
19108

Согласен с программой: она верна и действенна. Первому пункту, по поводу неучастия в выборах, считаю необходимым предпослать требование переноса президентских выборов с регистрацией оппозиционных кандидатов. Назначить ясный срок власти для ответа - например, до 10 февраля. Если ответа не последует - бойкот выборов.

Считаю необходимым добавить агитацию в рядах армии и ментов. Нужно разъяснять им положение вещей и призывать их не выступать против народа с оружием в руках.

Проблема в том, как озвучить эти требования? Как заставить лидеров оппозиции сделать то, что им, очевидно, не по сердцу? Темна и жалка роль сегодняшних вождей оппозиции. Нет никакой прозрачности и никакой демократии в деятельности оргкомитета митинга. Гражданам необходимо взять инициативу в свои руки. Нужна платформа с возможностью голосований. То, что вожди оппозиции до сих пор такой платформы не создали и вообще проявили себя как хреновые организаторы, говорит о том, что мнение народа они не хотят ни знать, ни учитывать. И организовывать народ они, скорее всего, тоже не хотят. Отсюда призывы Навального и Немцова "Ни одного голоса Путину!" вместо призыва к переносу выборов и к регистрации ВСЕХ кандидатов. Отсюда принятие в оргкомитет коммунистов и справороссов, не сложивших мандаты. ЭТИХ ВОЖДЕЙ НАДО МЕНЯТЬ! ИЛИ ЗАСТАВИТЬ ИХ ИЗМЕНИТЬСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НАРОДА! ЕСЛИ ОНИ С НАРОДОМ, ТО ПУСТЬ ВЫРАЖАЮТ ЕГО ВОЛЮ, А НЕ ВОЛЮ КРЕМЛЯ! ТОЛЬКО КРЕМЛЮ ВЫГОДНО ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ ИМЕННО 4 МАРТА!!!

User demo513, 18.01.2012 15:12 (#)

"...Считаю необходимым добавить агитацию в рядах армии и ментов. .."

В Российской армии появился главный раввин в чине полковника.

На этот пост был недавно назначен раввин Аарон Гуревич (34), уроженец Москвы.

Как передает The Jerusalem Post, российские власти обратились к главному раввину РФ Берлу Лазару с просьбой рекомендовать кандидата на должность военного раввина, и выбор Лазара пал на Гуревича. Новый главный военный раввин произведен в звание полковника и получил право свободно посещать все военные базы.

Гуревич заявил, что доволен уровнем сотрудничества генерального штаба вооруженных сил РФ и департамента образования в министерстве обороны. Он предложил организовать лекции об иудаизме в военных учебных заведениях России, и его инициативы была благосклонно воспринята старшими офицерами армии и милиции. Гуревич недавно выступал с лекцией перед высшими милицейскими чинами.

По словам главного раввина российской армии, в милах безопасности РФ служат около 40.000 евреев. Некоторые из солдат и офицеров скрывали принадлежность к еврейскому народу.

:-)))

User pravologist, 19.01.2012 00:06 (#)

Я тоже согласен с автором статьи в том, что всё (особенно революции) нужно делать в свое время, не упустив наиболее подходящего исторического момента. Общество должно быть достаточно твердым и последовательным, предъявляя власти свои требования и ультиматумы. Если власть эти минимальные(!), но справедливые и необходимые требования Болотной и Сахарова не выполняет (и уже ясно, что не собирается выполнять), то потребуется заранее подготовленный "план Б", который четко определяет, что будем делать, как дальше бороться и как эффективно, действенно "накажем" власть, не желающую прислушиваться к нормальным и справедливым требованиям сотен тысяч вышедших на митинги людей. Иначе все мы - "чириковы" (прошу прощения у Евгении), т.е. прочирикали чего-то такого "демократического, красивого, справедливого и достойного", и пошли себе 4 февраля дальше по улицам маршировать, потому что "стоять на одном месте холодно".

Начало на Болотной и Сахарова было многообещающим. Продолжения, к сожалению, пока не случилось. А жаль. Опять упускаем исторический шанс и даем возможность оккупационной власти собраться с (преступными) мыслями, раскрутить на повышенные обороты свое мега-вранье, навязать обществу обсуждение второстепенных тем, вбросить новые фальшивые лозунги и фальшивых лидеров, и сделать свой очередной (преступный) ход - новые "рязанские учения", новый "чеченский след" и последующую маленькую "победоносную войну".

По-моему, перелистывая статьи (без)действующей Конституции РФ и УК РФ есть уже немало веских причин, чтобы судить гламурную тандемо-бадминтонную сладкую парочку на несколько пожизненных сроков за все, что они там навертикалили. Так чего же ждать? Их "выборного" фарса 4 марта? А начинать лучше всего с себя - с воспитания уважения к себе как личности, с ощущения людей народом, связанных общей судьбой, с развития в себе просыпающегося чувства собственного гражданского достоинства, с распознавания и неприятия любой исходящей от Путина, Медведева и их сообщников лжи, с сохранения и публичной огласки всех позорных фактов и преступлений путинской гэбэшной банды. Если все эти факты собрать и предать гласности, то, отпадет всякая необходимость в каком-либо новом "диалоге" с этим преступным режимом.

Насколько нелепыми представляются диалоги-переговоры с нацистскими преступниками, серийными убийцами и насильниками - настолько нелепы разговоры о возможности "диалога" с нелегитимной, оккупационной, воровской, преступной, антинародной и антиконституционной путинской властью.

User wasja39, 19.01.2012 16:59 (#)
19108

Согласен, ув. Правологист.

User frosja, 19.01.2012 14:52 (#)

Сто раз говорила и скажу сто первый

Единственным требованием оппозиции должна быть отставка Путина и передача власти переходному правительству. А все эти переговоры, промежуточные и косметические ультиматумы - там улучшить, тут чуть-чуть поправить - это все равно, что шить гнилой кафтан новыми нитками. Никаких переговоров(с ворами и убийцами) о мелких уступках! Только полная и безоговорочная капитуляция на наших условиях. Если не выполнят, тогда компания гражданского неповиновения по восстановлению законности. До победного конца. Не с полуторамесячным перерывом, а, как минимум, всероссийские митинги раз в неделю. Остановить все фабрики и заводы, транспорт и все, что только можно, парализовать жизнь в стране, пока банда оккупантов не сложит с себя полномочия. (Только заводы по производству кошачьего корма пусть работают. Коты не должны пострадать от революции!!!). Поверьте, они трусливы, если все это сделать хоть в самой малой мере, не пройдет и трех часов, как они сбегут.

User cheza01, 18.01.2012 14:53 (#)
2960

А вобще-то служивые слетелись на Подрабинека, как на горячие пирожки по 5 копеек в ссср.

User nm10, 18.01.2012 15:13 (#)

Есть ли у вас план, мистер Автор?

----"Читатели упрекают меня в том, что, критикуя власть и оппозицию, я не предлагаю ничего конструктивного."----
План автор изложил. НО!
Лучше бы и дальше писал про власть.
Читать без слез невозможно- какой-то детский лепет.

Особливо про бизнес. Сразу вспоминается заморочка с Прибалтикой. Когда Лужков призвал народ: покажем им Кузькину мать! Не покупайте ихние шпроты!

Ради красного словца Автор советует ДРУГИМ: наградки сдайте, сухарики сушите и на всех мероприятиях бросайте ботинки или кастрюльки!

Гражданское неповиновение.
Скорые стоят, врачи в дурака режутся; пожарные воду закачивают в водоемы; спасатели на еропланах на рыбалку летают; дворники водку пьют на куче мусора. Кто там еще?
Учителя? Педагоги? В отпуска бессрочные ушли. Нянечки и воспитатели детских садов - туды же.

На фиг, на фиг! Пожалуйста, ув. Автор, вернитесь в тему!

User ivanov9, 18.01.2012 15:34 (#)

Фундаментально плохой план.
Требуете честных выборов?,- скажет власть
Так ИДТЕ ГОЛОСУЙТЕ, а уже после голосования предъявляйте претензии, а иначе откуда вы знаете, чтовыборы будут нечестные?
===================
Раскрутив это противоречие в СМИ и ТВ, власть обвинит оппозицию в демагогиии и желании просто раскачать лодку с целью захватить власть.
==================================================
НЕЛЬЗЯ с самого начала признавать эти выборы легитимными.
Надо требовать отмены выборов восстановления норм конституци и и только после этого проведения выборов в которых примут участие те кандидаты, которых сейчас власть не допустила к выборам.

Куда-то задвинули предложения Скобова.
А это то, что реально переломит исход выборов. Только Миронов не возглавит рейтинг левых сил, он, пожалуй, выше третьего места никак не займёт.
Союз левых сил дело предлагает. Вероятнее всего, придётся смириться с Зюгановым. И надо будет всем прийти на выборы и проголосовать за Зюганова. Скрепя сердце, но надо.
Зюганов не обещает через год уйти в отставку, это не годится. Но ведь он понимает в этом случае свою ключевую роль и условия своей победы? Что ж, пусть не год, а несколько поболее, чтобы выявились как следует лидеры и партии.
Лично я за Яблоко. И, будь у Яблока трибуна, народ бы лучше их понял.
По крайней мере, хорошего представительства в думе они добьются, если будет нормальное народное ТВ.

Миронов победит, если левые силы будут дружно рекомендовать его. Тогда во втором туре Миронов против Путина может победить. А Зюганов ... Боюсь, что многие противники Путина просто не прийдут поддержать Зюганова.

User djatlov, 18.01.2012 18:00 (#)
3169

В порядке уточнения: неуплата налогов для бизнеса не то чтобы рискованна, а попросту невозможна. Я могу не носить в банк платёжку с указанием перечислить некие деньги в качестве налога. Пройдёт некоторое время, и налоговая выставит инкассо, по которому деньги будут списаны в бесспорном порядке.Если денег на счету не окажется - будет списано, что есть, а по мере поступления процесс продолжится. И я не смогу заплатить ничего и никому, пока не будет снята вся сумма налога. Единственное возможное решение - отказаться от безнала вообще и работать исключительно за чёрный нал, без документов. Но это статья, и совсем не политическая.

User rivares, 18.01.2012 18:27 (#)
3323

rivares

Формально Власть права. Оппозиция не сумела (и не сумеет никогда) доказать, что результаты Выборов были подтасованы. Раз так, говорит Власть, то все ваши митинги - обычная уличная буза. Хотите поговорить? Ну давайте поговорим с кем-нибудь "о доблести, о подвигах, о славе". Времени вот только...
Да, время ушло, потеряно. Ультиматум надо было выдвигать ещё 10.Дек. 14 дней до 24.Дек. - на исполнение требований. Уже тогда надо было знать: "Если нет, то ..." Требование Ультиматума должно было быть чётким и единственным: ВЫБОРЫ - сфальсифицированы. Требуем ПЕРЕВЫБОРОВ. 24.Дек. надо было объявить, что Власть не выполнила требование Ультиматума, поэтому приступаем к следующему этапу протеста (эта форма была оговорена в Ультиматуме): гражданское неповиновение, ежедневные митинги, забастовки.
Ничего этого не сделано. И 4.Фев. всё начинается с нуля, но ещё не всё потеряно. Моё мнение - Ультиматум Власти о Перевыборах.

User henady, 18.01.2012 18:44 (#)

Это ошибка.

Александр. Ваш план - ошибка. Но она простительна, т.к. это от горячности. Ничего страшного в ней нет и не стану много писать. Наверное, Вам сложно понять, что такое бизнес. За нарушение сроков оплаты несет ответственность бухгалтер. Это плохой закон, но он действует. Кроме того, протест в такой форме может принести убытки не только той фирме, что отказалась платить налоги, но и другим, даже зарубежным. В общем, лучше не продолжать эту тему. Даже отказ от участия в выборах сейчас выглядит глупо, после того, как народ потянулся в наблюдатели и большинство оппозиционных движений рассматривают кому отдать голос. Лучше быть спокойным, чем так суетиться, как Вы. Даже если Путин получит власть, это не поможет ему и он может пожалеть, что не снял своей кандидатуры. Давайте обойдемся без паники?

User cheza01, 18.01.2012 18:58 (#)
2960

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Предложения Подрабинека в основном хорошие, но их нужно скорректировать и дополнить с учётом других мнений.
В каждом предложении хорошо иметь обратную свяь. (Если требование не осуществляется, то движение автоматически должно немного менять направление или переходить на другой уровень).
Александр, не хотите ли учесть положительную критику?

User mycorrhiza2, 19.01.2012 07:33 (#)
2915

Извините, предложения немного странные, в основном насчет налогов странно. Но дело не в этом. Он сделал свои предложения. И его услышали. Пусть не все, пусть не одобрили. Он это сделал специально, чтобы появились хоть какие-то предложения, по-моему. Отталкиваясь от его предложений, появятся альтернативные. Хоть одно будет приемлемо. Хотелось бы поскорее, конечно.
(Ловко было бы, если бы на выборы Никто Не Пришел! Ох...)

User cheza01, 18.01.2012 20:30 (#)
2960

Как быстро всё меняется. Оказывается Путин(лжец) ждёт не дождётся переговоршиков.
Поздно. Повторить ему требования площади + снятия его кандидатуры с выборов.

User postskriptum, 18.01.2012 20:32 (#)

rivaris

rivares - в самую точку !!! Два месяца упущено,но можно начать все сначала: 4дек.ультиматум: перевыборы! Дать срок несколько дней.Через несколько дней собраться опять и об"явить: власть не выполнила требование,значит,следующий етап - гражданское неповиновение.Самое главное правило - лаконичность.Многословие и многотребование - ето распыление,что на руку власти.Rivaresa - срочно в оргкомитет митинга,без шуток.Господа организаторы,ето единственно важных два шага в сложившейся ситуации.

User postskriptum, 18.01.2012 20:34 (#)

Описка-4фев.

User makaronov39, 18.01.2012 20:38 (#)

Подрабинек не прав. Нельзя отказываться от участия в мероприятиях, проводимиых властью. Наоборот, нужно приходить и освистывать!
А ведь прикольно было бы придти на какую-нибудь демонстрацию нашистов (причем так, чтобы нашистов было примерно столько же) и начать свистеть, когда начнут славить Путина.

User dokolemi, 18.01.2012 22:51 (#)
5091

работают... Несмотря ни на что

Вот и проговорился - не смотря на усилия власти, которая хочет всё отобрать у всех!

User cheza01, 18.01.2012 23:57 (#)
2960

Кандидат в президенты РФ Светлана Пеунова подала заявление в ЦИК РФ и Верховный суд РФ

www.newsland.ru/news/detail/id/868945/

User semi24, 19.01.2012 15:31 (#)
11491

Смерть Кащея, как известно, не в самом кащеевом теле была спрятана, а вынесена в офшор, так сказать.
Здесь она, на Западе, в активах, банках, здесь. И не только самого (как говорят украинцы) Чахлика невмерущего, но и подельников его – бесов помельче рангом... Все прячут здесь, включая семьи. Ау, Ла-вруша...

Пока Запад сосет российскую трубу из широко расстегнутой нефте-газовой ширинки, не уйдет враг из Кремля. Только реки крови могут подвигнуть европейских клептократов к пересмотру отношений и давлению на Россию, а их-то, рек этих ужасных, как раз и нельзя допустить.

Рука руку моет. Трагедия в том, что практически все страны, в которых существует переизбыток ресурсов, за небольшим исключением (Норвегия), являют собой схожую картину: авторитарный режим, несвободный, забитый (вариант – забитый и нищий) народ. Пример, Нигерия, почти все арабы и африканцы. Наличие ресурсов создает для властей предержащих комфортную ситуацию. Работать не надо, можно жить с природной ренты.

Арабская весна не разбудила косную, туповатую российскую власть. Грачи не прилетели, вернее, пролетели мимо.

Можно сколь угодно долго играть с властью в игры на чужом поле, где зрители в форме и вооружены, а "судьи – кто"? Правильно, члены команды противника. С ними необходимо бороться всеми имеющимися в наличии ненасильственными методами, но увы, это будет долгая борьба с относительно небольшими шансами на успех. Почему? Оглядитесь по сторонам. Большинство все устраивает.

Когда на улицу выходит 100 или 200 тысяч, а потом расходятся по домам, власть подмывшись после конфуза и выпив, успокаивается, думая, что пронесло...

Запомните, кремлежители – это палестинцы, только при бабках. Они понимают лишь диалог с позиции силы. Их нельзя принимать за равных, с ними невозможно ни о чем договориться. Они попытку диалога воспринимают как слабость.

Так вот, в следующий раз, если конечно 200 тысяч наберутся или даже больше, надо оставаться там до тех пор, пока нервы у власти не сдадут, а еще лучше, войти в Кремль с требованием выметаться к ё-матери.

User wasja39, 19.01.2012 17:01 (#)
19108

Запад сосет

Замечательно, ув. semi24.

И верно, скорее всего. Поэтому наивны уповающие на помощь Запада. Ее не будет до последнего. Вот когда Вова переедет из Кремля в более подходящие ему чертоги Бутырки или Матросской тишины, тогда Запад, думаю, будет оказывать помощь в поиске активов и сбежавших членов "Озера".

User pleng, 19.01.2012 19:01 (#)

Александр, задам вопрос еще раз:
Если ультиматум не выполняется, что именно Вы предлагаете в этом случае?
Об этом и Вас и многих других радикально мыслящих оппозиционеров спрашивали уже неоднократно, так как без ответа на этот краеугольный вопрос ультиматум, а вместе с ним и вся безапелляционность отказа от диалога теряет весь смысл.

User pleng, 19.01.2012 19:01 (#)

Александр, задам вопрос еще раз:
Если ультиматум не выполняется, что именно Вы предлагаете в этом случае?
Об этом и Вас и многих других радикально мыслящих оппозиционеров спрашивали уже неоднократно, так как без ответа на этот краеугольный вопрос ультиматум, а вместе с ним и вся безапелляционность отказа от диалога теряет весь смысл.

User pleng, 19.01.2012 19:08 (#)

(Речь идет о том случае, если указанные меры реализовать не удастся или удастся, но не в полной мере, и требования будут проигнорированы, вероятность чего, согласитесь, существует, между тем, как мыслить в таких вопросах нужно стремиться все-таки не на шаг и не на два вперед)

User tarash, 20.01.2012 08:14 (#)

Уважаемый автор статьи.

ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО
Я не читал вашу статью, но уверен, что вы правы во всем, кроме одного: сейчас надо писать не статьи, а прокламации, которые, все у кого есть гражданская совесть обязаны распространять всеми доступными средствами. Кроме того, если у вас есть возможность повлиять на организаторов митинга, донесите до них одну простую мысль:
Большая часть народа под гипнозом ЗОМБОЯЩИКА, армия возьмет под козырек, куча чиновников - ЗА, кого-то купят, кого-то задурят, кого-то запугают... Путин может рассчитывать на победу без явных фальсификаций, что он и делает. И не надо держать их за идиотов, они, наверняка, все просчитали.
Требования оппозиции - полный бред! Какие на хрен политзаключенные, какие перевыборы? Власть на это не пойдет, а народ не поддержит! ТУПИК! Народ 200% поддержит только одно требование: "ОНИ ХОТЯТ СЛОВА - ДАЙТЕ ИМ СЛОВО НА ВСЮ СТРАНУ, БОИТЕСЬ СУКИ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕГО БОЯТСЯ". Только это одно единственное требование произнесенное многократно на всю страну, реально может всколыхнуть все слои населения (куда они денутся, показывая по ТВ шествие с плакатами не "ДОЛОЙ ПУТИНА", а «НАРОД ТРЕБУЕТ СЛОВА!!!»). ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИМЫХ. ОНО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ЛОГИКЕ, НИ КОНСТИТУЦИИ, НИ НЕЖНЫМ ЧУВСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН. СЛОВО, ПРОИЗНЕСЕННОЕ ПО ЯЩИКУ, ИМЕЕТ ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА. ЛИСТОВКИ ЧИТАЮТ НЕ ВСЕ, ВЕРЯТ ИМ НЕ ВСЕ, А ВЕРЯТ ЯЩИКУ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ЭТО СЛОВО ПРАВДЫ. САМ ФАКТ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ВЛАСТЬЮ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ ОТТОЛКНЕТ ОТ НИХ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И РАЗБУДИТ СПЯЩИХ.
Все! Больше никаких требований не надо. Дальше условия диктует оппозиция. Путин отдыхает.
Неужели это непонятно?
КТО-НИБУДЬ, РАДИ БОГА, ДОНЕСИТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ДО НИХ.
СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: