статья Красная тень календаря

Александр Подрабинек, 10.11.2011
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Налицо покровительство коммунистам со стороны правящего клана. В этом году в угоду советским традициям впервые за много лет 7 ноября на Красной площади прошел военный парад. Что толкает власть на такие шаги? С одной стороны, на ярко-красном фоне она выглядит респектабельно демократичной. Но возможны и более весомые причины.


Комментарии
User ragnaroek, 10.11.2011 14:38 (#)

Только у меня от подрабинков в глазах двоится?

User zvirblis_315, 10.11.2011 15:26 (#)

Кувалдой не пробовал? Говорят помогает...

User koctja, 10.11.2011 15:51 (#)

По моему, этому уже не поможет. Для таких всё что угодно вошьтям, пусть даже "майданек" и "беломор-канал" есть благо для народа. Ибо народ для них это живушие в пределах "рублевки", а все остальное быдло. (из разгоаора Абрамовича и Пактарашвили в присутствие бАБа)

User quasistable, 11.11.2011 02:56 (#)
3950

оба Подрабинка молодцы.
Без них грани - рупор большевиков-страдальцев

User hеavу, 10.11.2011 14:59 (#)
22578

Зюганов, это безымянный палец на левой ноге путена.
Жириновский - мизинец.
Едро - родинка на заднице, которую в пять минут можно вывести...
Националисты - волосы на ногах...
И т.д...
Все свое - родное...

User chokolivskyi, 10.11.2011 15:00 (#)

Автор очень толково объяснил, с кем братаются нынче рос. демократы.

Братаются якобы под предлогом единого фронта против режима. С дублёрами нынешнего режима, с «социально близкими», коих призовёт и с коими сольётся эта власть, если ей станет туго.

User hеavу, 10.11.2011 15:08 (#)
22578

Очень сильно напоминает происходящее сегодня в Украине...
Имперский коммунистическо-националистический олигархат.
С другой стороны у тех же демократов есть какой-никакой бизнес, поэтому они всецело зависимы от диктаторского режима...

User chokolivskyi, 10.11.2011 20:24 (#)

Ничего похожего не вижу. Совсем другая фаза.

Нечто вроде – было в 2001-2 годах (УБК), что вызывало у нас омерзение. Но комми быстро ущучили свою шестёрочность в движении (т. е. ситуация, обратная российской) и отпали в ожидании лучших времён.
Проблема сейчас в ином – разочаровании народа в демимпотентах до отвращения и брезгливости. Мерещется мине, что за эти поддавки, от коих разум вскипает, как волна, кто это удумал, будет расплата. Хотя Лилия Григорович таки уверенная, что у нас всё будет хорошо. :-)

User hеavу, 10.11.2011 22:41 (#)
22578

Григорович ушла...
Кто остался?
Прости господи ленка бондаренко?
.. бохословская...?
Анка херман...?
А как вам группа товарищей в думе "За Евразийский союз"?

User hеavу, 10.11.2011 22:57 (#)
22578

Да и разве сегодня симоненковцы чувствуют себя в чем-либо ущемленными?
Банда их кормит, охраняет...
Коммунистам разрешено нарушать любые законы...
ставить памятники сталину, ленину...
Да и финасирование КПУ интересная, но очень туманная тема.
Зато они сами уж кого и в чем не обвиняли и, что коломойский финансирует - "свободу", яценюка - фирташ и т.д.

User chokolivskyi, 11.11.2011 14:05 (#)

Я ведь не отрицаю, что режимы единоутробные. Просто стадии разные.

Эти уже погуляли, уже нужна какая-то дозагрузка и новая крофф (не знаю пока, в скольких смыслах…). Скоро навальных удальцов начнут стажорами брать.
А там ещё только собираются утвердить величие своей ничтожности. И, что обидно, при таких «оппанентах» это реально.

User chokolivskyi, 11.11.2011 14:56 (#)

Как два различных полюса…

Ещё различие в том, что КПУ – не ведущая оппозиционная партия, как КПРФ, а часть правящего большинства и притом довольно маргинальная структура.
Для обывателя – комми в России, возможно, серьёзный политик, в Украине, мягко говоря, чудак. Так было всегда. В 1917 за большаков Москва, Питер 45-50%, Украина – менее 10%.
Москаль – коллективист, монархист. Хохол – индивидуалист, анархист.
Почти Ист и Вест, по Киплингу…
В Украине в отличии от России, Китая, Кубы, Сербии и Вьетнама и подобно Польше, Грузии, Литве, Венгрии и мн. др. коммунизм – импортный продукт.

User hеavу, 10.11.2011 15:43 (#)
22578

Кстати вот интересный фрагмент видео, собрания жителей в Донецке.

Вы что из "регионов"?! Не надо нам провокаторов! Идите отсюда! ВИДЕО.
http://censor.net.ua/video_news/187619/sobranie_jiteleyi_v_donetske_vy_chto_iz_regionov_ne_nado_nam_provokatorov_idite_otsyuda_video
-------------

Vip sfrandzi, 10.11.2011 15:50 (#)
450

Автор только не объяснил: кого он именует "коммунистами"? Да, есть разнообразные силы, которые ходят под флагами одного цвета, используют схожую риторику и апеллируют к одним традициям. Но это - РАЗНЫЕ силы. Удальцов, например, имеет реальную связь с марксистско-социалистической традицией, которая дала между прочим не только ГУЛАГ, но в конечном итоге и современное социальное государство. Зюганов же давно порвал пуповину, соединяющую ее с ней. Его идеология (этатизм-национализм-традиционализм) - по сути вполне фашистского толка (понимая фашизм не как ругательство, а как политологический термин). Поэтому Зюганов в Думе, а Удальцов либо в СИЗО на сутках, либо на нелегальном положении. Кроме того, для адептов либеральной идеи у власти есть свои либеральные Зюгановы, а что проект Правого дела оказался неудачным, то это по ряду объективных причин, в числе коих - отсутствие массовой поддержки либеральной идеи и либеральных лозунгов (и разумеется тот факт, что либеральный электорат более критичен к власти, чем совково-коммунистический).

User roker, 10.11.2011 16:59 (#)
22038

"...ма

Я оценил Ваше "в конечном итоге", но все же хотелось бы узнать, Вы действительно считаете, что именно "марксистско-социалистическая традиция" ("традицию" я тоже оценил) "дала" (причем будучи достойной стать единственно упомянутой в этой связи) современное социальное государство ?

User roker, 10.11.2011 17:14 (#)
22038

"Автор только не объяснил: кого он именует "коммунистами"

По-моему, автор вполне ясно все объяснил: "коммунистами" он "именует" тех, кто, к примеру, "считает большевистский переворот славной революцией, а не трагедией", ну и так далее...
-
Если имеющий связь с традицией бравый Monsieur Удальцов отвечает критериям, указанным в статье, то, выходит, автор имел в виду и его, бравого традиционалиста Monsieur Удальцова.

User makaronov38, 10.11.2011 15:32 (#)

Если бы власть хотела угодить всем (хот

Соотношение "демократического" электората и коммунистического явно видно по тому сколько человек голосуют за Сванидзе, а сколько за Кунигяна. Их далеко не поровну, профессор Подрабинек! Не надо выдавать желаемое за действительное. Коммунисты вывели на демонстрацию по крайней мере 20000 человек. Либералы еле набирают 1000.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semetr5, 10.11.2011 18:37 (#)

20 тысяч при власти, к-рая запросто может разогнать дубинками, да еще в мегаполиск особого статуса, искусственно перекормленном - очень не мало.
Никакие "приличные" вожди у либерастов появиться не могут, потому что приличные - на то и приличные, что не любят мразь.
Сказки о том, что за коммунистов голосуют пенсионеры - чушь. У них в среднем довольно молодой электорат, и он активно пополняется молодежью. Все попытки заигрывать с молодежью (а они ведутся очень активно) со стороны власти не дают существенных рез-тов, а у либерастов вообще только кучка тупых мажоров (умные просто линяют отсюда). Статистика неумолима: детей бедняков куда больше, чем мажоров, и они смелей и злей.
Власть заигрывает со всеми. Ее главная цель - не допустить смычки коммунистов с националистами, к-рая все равно произойдет.

User roker, 11.11.2011 00:35 (#)
22038

"Если появятся нормальные лидеры у дем. движения в России, они выведут сотни тысяч"

А Вам не кажется, что вначале в России должны появиться "сотни тысяч", способные жить при демократии, и достойные "нормальных", и соответствующих этому, так сказать, спросу, лидеров ?

User oguretz, 11.11.2011 01:06 (#)

nograni13.livejournal.com/

User observer11, 11.11.2011 09:36 (#)

«вначале в России должны появиться "сотни тысяч", способные жить при демократии...»

Совершенно с этим согласен. Правда, сдаётся, до этого «появления» не доживут даже наши правнуки...

User misha_khimki, 10.11.2011 18:34 (#)

сколько человек голосуют за Сванидзе, а сколько за Кунигяна...

Просто нормальные люди телевизор ВООБЩЕ не смотрят.Это зомбоящик для отстоев.Квалифицированные опросы дают другие результаты(хотя сталинистов реально немало).

User koctja, 10.11.2011 15:43 (#)

Из всего этого следует, что власть опасается демократов и не боится коммунистов.

В 1933году сталинская ВКПб поддерживало гитлеровскую НСДРП против демократов. И всё потому, что эти политические силы побратимы. Так что суждения Александра очень примечательны. Тогда, в 1933 году испугавшись социал-демократов капиталисты Германии отдали власть Гитлеру. Так и у нас в России может случится. Чем наши капиталисты-олигархи хуже немецких. Там вроде бы национальные интересы, и у нас тоже вроде бы национальные. Там евреи, британцы враги нации, у нас враги кавказцы, омеры. Правда при этом почему то интересы нации стоят на последнем месте. А на первом месте власть, вседозволенность определенной кучки людей стояшей у руля "галеры".

User lev, 10.11.2011 15:54 (#)

При чем тут капиталисты?

Небольшой вопрос - при чем тут капиталисты Германии? Как всем известно, именно коммунисты Германии (согласно указаниям тов. Сталина) отказались войти в коалицию с социал-демократами. Именно поэтому пришли к власти национал-демократы (фашисты) во главе с Гитлером, партия которых набрала наибольшее количество голосов из трех этих партий. Так что фашистов к власти в Германии привели именно коммунисты, а вовсе не капиталисты.

User koctja, 10.11.2011 19:31 (#)

На русском звучит - Национал-социалисткая рабочая партия Германии. У нас русских есть поговорка - Хоть горшком назови только в печь не ставь. Так и в этом случае. Что коммунистическая идеология, что фашисткая - они стоят друг друга. Особенно фанатики этих идеологий. Вообще фанатизм, претензии на истину наиходшее, что есть на свете. Вооплащение своих идей в дело с использованием любых, пусть самых низменных принципов, как раз объединяет сталинистов и гитлеровцев.
А то что коммунисты помогли Гитлеру к власти прийти Вы правы. Правда и капиталисты в этом поучаствовали. Присматритесь к нынешнему составу ЦК КПРФ. И Вы там найдете нынешних расейских капиталистов и предпринимателей. Жизнь часто нам преподносит чудеса.

User oldigor, 10.11.2011 19:48 (#)

Некоторые поправки к в целом хорошему комментарию

Дело с приходом к власти нацистов обстояло несколько иначе. В так наз. Веймарской респеблике у власти стояли социал-демократы. В парламете доминировали три партии: с.-д., коммуняки и национал-социалисты. Поскольку Коминтерн следовал известному ленинско-сталинскому принципу, что "социал-предатели" хуже всех (естественно, именно они конкурировали с коммунистами по части голосов пролетариата!), то коммунисты исправно голосовали вместе с наци против с.д. И посему Гитлер и пришёл к власти вполне законным путём, в отличие, кстати, от большевистких бандюг. Почти сразу же, Гитлер, конечно, с демократией покончил, но это - уже потом. Поддерживали бы коммунисты правительство, ешё совсем неизвестно, что получилось бы.

(комментарий удалён)
User hеavу, 10.11.2011 16:03 (#)
22578

"Коммунисты для власти опасные конкуренты!"

Они собиратели голосов пенсионеров, неосталинистов и просто одураченных красными идеями... всё в дом, все голоса в семейную копилку кремля.

(комментарий удалён)
User druuuk, 10.11.2011 18:36 (#)

НЕ судите строго аффтара

Ну напугали чела в своё время сурчата, вот и пишет, лишь бы чего... Отметиться какбе на нейтральные темы..

User hеavу, 10.11.2011 19:16 (#)
22578

Согласно новому договору, страны теряют возможность самостоятельно рассекречивать советские архивы. Это можно делать только с согласия стран-участниц соглашения. Ее авторы считают, что такой подход «обеспечит национальную безопасность каждого из государств-участников СНГ» и поможет «формировать единые подходы к пересмотру секретных сведений, засекреченных в период существования СССР». Сейчас больше информации о документе нет. В частности текст соглашения неопубликован, официальные комментарии отсутствуют. Однако известно, что кроме России, соглашение подписали Армения, Беларусь, Таджикистан и Узбекистан, но она открыта для присоединения других стран СНГ.

Российский историк, исследователь советских органов безопасности Никита Петров увидел в таком соглашении «желание Москвы навязать другим странам СНГ свои подходы к советским архивам».

«Единый подход в данном случае - это российский подход. Не дай Бог, в республиках рассекретят какие-то документы без согласия Москвы», - пояснил историк, отметив, что речь идет в частности о показаниях массовых репрессий в СССР.

По мнению ученого, «единый подход» к советским архивам стал особенно принципиальным для Москвы после того, как Украина начала кампанию по увековечению памяти жертв Голодомора 1932-1933 гг

«Если Украина подпишет этот документ, ей придется закрыть доступ даже к уже обнародованным документам, в частности, и о Голодоморе», - предупреждает Петров.

User hans, 10.11.2011 20:14 (#)

Кого боится власть - коммунистов или демократов?

Вот Вы, Александр, написали: "власть опасается демократов и не боится коммунистов".
А можете перечислить по фамилиям, каких конкретно демократов боится власть? Может быть, Вас? Или Валерию Ильиничну? Или Прохорова, Гозмана, Чубайса? Нет, не боится всех она выше перечисленных товарищей, тьфу, господ, я хотел сказать.
А боится она Лимонова с Удальцовым, поэтому при каждом удобном случае старается сцапать и отправить в обезьянник. Ну и, правда, Немцова туда же до кучи. Что вполне объяснимо, как-то он "полевел" посравнению с молодыми годами.
Вот и делайте выводы, Александр!

User untermensch, 13.11.2011 05:12 (#)
3501

Под коммунистами автор имеет ввиду КПРФ

А не Лимонова и Удальцова. К слову сказать если бы означенные товарищи занимались только своими политическими требованиями, а не предъявляли власти претензии по несоблюдению конституции и прав граждан, их бы тоже по головке гладили а не дубинками били, ведь бью то их отнюдь не за лозунги Заводы-Рабочим и Землю-Крестьянам.

User asus4, 11.11.2011 14:52 (#)
3820

У этого Хама в России - три лица.
Первое, настоящее - над нами, лицо самодержавия, мертвый позитивизм казенщины, китайская стена табели о рангах, отделяющая русский народ от русской интеллигенции и русской церкви.
Второе лицо прошлое - рядом с нами, лицо православия, воздающего кесарю Божие, той церкви, о которой Достоевский сказал, что она "в параличе"...
Третье лицо будущее - под нами, лицо хамства, идущего снизу - хулиганства, босячества, черной сотни - самое страшное из всех трех лиц.
Д.С.Мереж-й.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: