статья А что потом?

Андрей Пионтковский, 01.02.2011
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Начнут с каких-то скучных налоговых нарушений, вывода активов, незаконных лицензий, абрамовичей, тимченок, ковальчуков, ротенбергов... А потом обязательно выскочит какой-нибудь альфа-дог и как зарычит: "Руки по локоть в крови!"


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User edward53, 01.02.2011 13:14 (#)

Сколь верёвочке ни виться ...

* * *

Ну что, Вован, очко-то не железное,
Как Феликсом ни грезило болезное?
Смотри во все глаза и делай вывод:
Румыния, Иран, Тунис, Египет ...

Верёвочка-удавочка кончается.
Гляди, уж Белоруссии икается.

User zvirblis__5, 01.02.2011 13:23 (#)

+++++

User allora2, 02.02.2011 23:00 (#)

:))))

User inkerman, 01.02.2011 13:54 (#)

Браво, Андрей Андреевич.

Вы один из немногих кто остался на баррикаде после того как власть ударила в рынду и накрыла тюремный стол возле "позиций-оппозиции", а затем позвала "голодных" демократов на сытный обед к людоеду.

User lvovjanin, 04.02.2011 09:31 (#)

Присоединяюсь, браво!

Только мне кажется, что кровь - это не самое страшное преступление власти. Иногда существует необходимость ликвидировать внутренний сепаратизм-терроризм или нанести превентивный удар по опасным режимам (ругают же все демократов за "Мюнхенский сговор" вместо нападения на Третий Рейх). Было бы ради чего!

А вот ради чего Путин проводил и проводит политику де-демократизации РФ, мо-моему, очевидно: для узурпации власти. И это - самое серьёзное преступление, за которое перед своей страной, своим народом, отвечать надо по полной.

User kloper, 01.02.2011 13:55 (#)

Мне вдруг

...ущепнул себя.. укусил за руку! ах да, о чем я - МОЧИ УРОДА ПРЕДАТЕЛЯ РОССИИ ВОБЛОГЛАЗОГО ПЕДОФИЛА!НАВСЕГДА!

User javamen3, 01.02.2011 14:04 (#)

любимого шута Эккермана-Колесникова....

Не внук ли этот Эккерман-Колесников...
Варлам Шаламов. Собрание сочинений. Том 4
http://lib.rus.ec/a/11101

User proxozhiy, 01.02.2011 18:03 (#)

Вообще-то это аллюзия на тему разговоров Колесникова с Сами-знаете-с-кем. Эккерман написал книгу "РАЗГОВОРЫ С ГЕТЕ..."

User hopstop, 01.02.2011 16:59 (#)

Как на Кремль сходили?

Это в смысле - ногу задрали?

User adig, 01.02.2011 17:27 (#)

Ну. о-о-очень едко!

Просто аж дыхание сперает.
И несмотря на симпатии Радзиховскому, тут предпочтение Пионтковскому.

"А потом обязательно выскочит какой-нибудь альфа-дог и как заорет"

А мне так кажется, что просто выйдет очередной Юрий Шевчук и просто спокойно спросит: "Доколе?"
А потом к нему присоединится еще много шевчуков и от вопросов власть станет метаться и отступать. Ступенчато.

Только, когда столько шевчуков народится и дорастет? Не скоро наверно. Это зачать быстро и легко, а вырастить ...

, 01.02.2011 23:34 (#)

едко? э.., мне кажется им давно уже пора узаконить свои отношения и стать, соавторами что-ли?

User ocular, 01.02.2011 17:42 (#)

Коротко и ясно.
Хорошо.
А третьего - Балбеса, таки ищут, да.
Хотя Трус, справляется с этой ролью не хуже.
Стахановец, ети его мать. Двуликий Янус или как там правильно...

User wasja_4, 01.02.2011 17:51 (#)

...Anus

, 01.02.2011 18:07 (#)
13834

Мне снился сон: окраина, каморка...

Мне снился сон: окраина, каморка,
Окно, настил, казенный табурет.
Охранник смотрит пристально и зорко,
В окне то брезжит, то брюзжит рассвет.

Решетка, подоконник, край карниза
Глядят на лес, плывущий по Неве.
Свою причастность к чертову авизо
Отмел с негодованием В.В.

Где рубят лес, там щепки и опилки
Летят, как птицы, ночью за межу,
Сухой вердикт прочел судья Данилкин,
Надвинув кепь на лоб для куражу.

Похожий чем-то на чертеж да Винчи,
Вопроса крюк вертелся в голове,
И то, каким он образом был ввинчен,
Лишало шансов бедного В.В.

Итак, окно, пеньковая веревка.
Как Нестеров, летела вниз петля,
И чудилось, что дернулась неловко
Башка, как будто околоноля.

User wasja_4, 01.02.2011 18:30 (#)

:))

User parnek, 01.02.2011 19:41 (#)

А-бал-деть! :-)

User kozlevich, 01.02.2011 23:40 (#)

Вот Змей,

эта Кобра!!!
Искуситель, как раньше жил без неё не помню.

User math, 02.02.2011 01:18 (#)

Башка, как будто околоноля.

браво!

User engine, 04.02.2011 21:34 (#)
21927

Класс!!!

Спасибо, Cobra!!!

User libre, 11.02.2011 13:55 (#)

Браво,cobra! Просто блеск!

Вы- бриллиант на "Гранях"! :)

User allora2, 01.02.2011 18:47 (#)

:))))

"Но вы же прекрасно представляете тысячелетнюю (увы, орда, опричнина, коммунисты) традиционную ментальность наших правоохранителей. Так и не преодоленную, к сожалению, за недолгие годы вашего просвещенного правления несмотря на все ваши титанические усилия."

User anonymous01, 01.02.2011 19:12 (#)

Не знаю кто как, но...

Я-бы не хотел быть на месте В.В.
Никто не предлагает, конечно, ну так и хорошо!!!

User valtornist, 01.02.2011 20:06 (#)

}:-] Круто!

Кто-нибудь из "высших" чиновников Грани читает, интересно? Альфа-псине бы эту статью прочесть, неуютно ей станет, наверное.

User spinozza, 01.02.2011 20:21 (#)

Вряд ли станет неуютно.Хитрые люди всегда считают себя самыми умными,поэтому считают,что выкрутятся при любых обстоятельствах.

User anonymous01, 01.02.2011 20:46 (#)

Да я ещё на прошлой неделе..

Влад-Владимычу сказал что про него тут такие гадости пишут, что хоть стой хоть падай! Но он, стервец, ничего не предпринимает. Хоть-бы Ходорковского выпустил, что-ли. Ну не понимает человек, что-ж тут поделаешь?

(комментарий удалён)
User svann06, 01.02.2011 21:27 (#)
4033

Крошка Цахес

Шо вы все набросились на бедненького...аж жалко стало. Все обзываются... Если б крошку цахеса не прикрыли, аль "учения" в Рязани не проводили,аль терроистов в Норд-Осте не всех бы расстреляли,да Щекочихина да Литвиненко не отравили, да Рохлина да Политковскую не убили, да дома б не взорвали, да в Беслан бы не пропускали боевиков а потом не расстреливали учеников в школе .... тогда может и был бы у него шанс....

User za2ra3a, 02.02.2011 15:09 (#)

Еще АПЛ "Курск" потом .......

User radcentr, 01.02.2011 22:12 (#)
9645

Прочитал топики.

Много где смеялсо.
Но, похоже, как ни матерись, в 12м Вован опять Президентом сделается.
И фули? Сколько на улицу выйдет, если в 10 млн. Москве на СПРАВЕДЛИВЫЙ сход несогласных собирается по 1,5 тыс?
Но даже если после победы Вована, о которой будет объявлено через пол-часа после закрытия последнего участка, выйдет как недавно в Минске 25-30 тыс. (а всё равно больше нихрена не соберётся)- это легко решаемый вопрос, как показал Лука в том же Минске.
...а Запад традиционно пожмёт плечами типа "дикари-с..." и продолжит перезагрузку.
...нужен МИЛЛИОН на улицах Москвы...только так. А где его взять?

User parnek, 01.02.2011 22:39 (#)

нужен МИЛЛИОН на улицах Москвы...только так. А где его взять?

В конце 80-х взялся же миллион на улицах Москвы. Дождемся!

User za2ra3a, 02.02.2011 15:04 (#)

А где их взять?

Снабжение продовольствием перекрыть в Москве и будет вам МИЛЛИОН, а то и больше. Метод проверенный.

User dell, 01.02.2011 23:17 (#)

Кафку ("Процесс") наверняка читали в подлиннике.

А вот это никак невозможно - путинский немецкий - говно.

User pergamskiy, 01.02.2011 23:28 (#)

3 февраля в Савеловском суде г. Москвы начинается ваш первый су


К ядам тоже привыкают начиная с малых доз!

User spinozza, 02.02.2011 00:27 (#)

путинский немецкий - говно.

Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод.Готов это услышать от него даже с нижегородским прононсом.

User math, 02.02.2011 01:11 (#)

Радзиховизм хуже Путинизма.

Отличная статья!

User fri111, 02.02.2011 03:31 (#)
25089

неотвратимость

всегда с удовольствием читаю статьи пионтковского , хочу лиш сказать , что суд неизбежен и пу должен ответить за содеянное , иначе никогда мы не сможем построить правовое государство , только осознав неотвратимость наказания и равенства всех перед законом и этого можно добится только через привлечение к ответственности людей из высшых эшелонов власти.я думаю , что народ готов к этому , иначе может случится 17 год.

User just_an_engineer, 02.02.2011 06:52 (#)

Позиция (взгляд на реалии) Андрей Андреевича как всегда безукоризненна, зла и блестяще саркастична,"по-понятиям означенного фигуранта" объективна, отшлифованна до абсолюта, для понимающих - блеск! Вот только один вопрос, а сколько ж этих понимающих??? Аудитория Граней? Что ж, тогда вполне достойно - по факту - буря в стакане.
P.S. К сожалению, суммарный IQ "В ПРИНЦИПЕ, ИЗРЕДКА ЧИТАЮЩЕЙ" интернет-аудитории РФ, едва ли, вот честное слово - очень верить в это хочется, к 110 приближен. WWW.Grani.ru - ресурс интеллектуальный (стало быть, потому и заботливо-курируемый), а значит не востребованный массами, т.е как это у нас.., ах вот -"простыми людьми":)Sorry, "сложных" людей, в нормальном мире, во множестве, слава Богу, встречать не довелось))Вопрос: зачем же ВЫ так неэффективно , ВАШ талант и авторитет расходуете? Социум ваш личностный,объективно, ведь сжат до минимума. Поверьте, доктор философских наук Вольфыч, к сожалению востребован "голосующими слоями населения" напорядок. Мне досадно. Я не прав?

User niko_dim, 02.02.2011 08:44 (#)

Я не прав?

Ну прав. А что делать?

Напечатай то же в газетёнке и положи во все киоски страны - кто купит? Никто. По ящику тоже никто смотреть не будет. Стадо оно и есть стадо! Его надо загонять на хорошие пастбища кнутами и собаками, а не ждать, когда оно само туда соизволит идти.

Кто предполагает наличие у баранов мозгов, тот сам, неверное, баран.

А ругаемый всеми нами В.В. - на самом деле умнее всех нас вместе взятых, потому что он реально смотрит на жизнь и на массы, а не строит глупых иллюзий и не награждает их тем, чего они никогда не имели и иметь не могут в принципе. Я говорю про ум.

User russivan104, 02.02.2011 13:30 (#)

WWW.Grani.ru - ресурс интеллектуальный. Я не прав?

:)))Вы не правы. Простой, как топор, пропагандистский ресурс, заточенный против России.

Vip rubinstein, 02.02.2011 13:38 (#)
12

"как топор, заточенный против России" --- Ваша короткая реплика, увы, не будет иметь ровным счетом никакого содержания до тех пор, пока не вы не дадите два определенных ответа на два определенных вопроса. Первый: кто такая в данном контексте "Россия"? И второй: кем все-таки этот "топор" заточен. До внятных ответов на эти простые, казалось бы, вопросы, ваша реплика, повторяю, является хоть и звонкой, но от того не менее лишенной какого бы то смысла декларацией. Учитесь, юноша, мыслить не бессмысленными лозунгами, а внятными человеческими категориями. В противном случае вы сами себя исключаете из дискуссионного пространства.

User russivan104, 02.02.2011 14:22 (#)

Хмммм.... Юношей я был в 70-х годах прошлого века.

Эх! Где мои семнадцать лет? :)))
1. Российская империя = СССР = Российская Федерация (Россия)
2. Врагами внутренними и внешними.

Vip rubinstein, 02.02.2011 14:50 (#)
12

Понятно. Не ответили, как я и ожидал. Что вы сказали теперь, по уровню бессодержательности ничем не отличается от того, что вы сказали перед этим.Первым пунктом вы обозначили некие территории, в разные эпохи имевшие разные названия и не более того. Как можно быть "против" (или "за") например, пустыни Сахары или Мордовской степи? Никак нельзя. Подозреваю, что вы имели в виду все-таки политические режимы, господствующие (или господствовавшие на этой территории в разные исторические отрезки времени). Если так (а иначе, повторяю, все это не имеет ровно никакого смысла), то, возможно, вы и правы: среди граждан упомянутой вами России есть такие (да хоть бы и я, например),которым существующий режим не нравится. Только при чем тут Россия. Я вот тоже "Россия", а поэтому не могу быть врагом (тем более внешним) самому себе. Пункт второй прямиком вытекает из пункта первого. У территорий врагов быть не может. Враги могут быть только у конкретных лиц или у групп лиц.А также враги могут быть у тех или иных идеологий, а также у носителей этих идеологий. У стран и народов врагов не бывает - это чистый абсурд, хотя и пользующийся успехом у определенной части населения, не обремененной аналитическими способностями.

User russivan104, 02.02.2011 15:59 (#)

Первым пунктом вы обозначили некие территории, в разные эпохи имевшие разные названия и не более того.

Для вас Родина - территория и не более того? От тех, кто презрительно говорит "эта страна", странно ожидать чего-либо иного.

User hr, 03.02.2011 00:43 (#)

У стран и народов враг

Ви нэ, правы Лева. Вспомните евреев и Государство Израиль.

"Я вот тоже "Россия"" --- Ви НЭ РОССИЯ. Ви - МОСКВА. 1-й мир в 3-ем мире.

User fri111, 02.02.2011 14:36 (#)
25089

простите должен вмешатся в ваш разговор , ведь именно в ваших постах содержится ответ на данный вопрос , именно власть контролирует этот ,так называемый электорат , это происходит при помощи пропаганды в сми и лжи преподносимой властью этому народу , поэтому все очень просто , именно на плечах интилигенции лежит груз перевоспитания просвещения народа и власти в том числе , как только будет доступ к центральным каналам можно будет занятся объяснением народу и его просвещением. это не легкая задача и переломит ситуацию будет не легко , но именно в этой плоскости лежит ключ к сознанию гражданского общества.

User russivan104, 02.02.2011 14:42 (#)

именно на плечах интилигенции лежит груз перевоспитания просве

Что мешало это сделать при царе Борисе, когда, как сейчас говорят, была полная свобода в Останкино? НТВ Гусинского для вас просветительный канал?

User fri111, 02.02.2011 15:03 (#)
25089

про себя


я могу сказать , что в отличии от 90х годов , когда был заложен фундамент новому сознанию народа в плане новых ценностей и я не понимал тех вещей которые я щас ясно осознаю и понимаю чего я хочу от системы власти и у меня есть координаты отличающиеся от советских , это между прочим шаг вперед и это пройденый этап , который мы прошли я считаю , что болезнено прошли , но в любом случае это можно считать достижением . народ изменил свои ценности , для многих это опусташающее преоброзование и существует определеный вакуум , у молодежи особенно, и этот вакуум надо заполнить правильно и дать правильные ценностные координаты для движения вперед и общей идей которая будет двигат народ вперед , власть это понимает , некоторые ее представители , и заполняют этот вакуум националистическими и фашистскими идеями , вот это губительно , именно по этому я говорю об ответственности интилигенции , которая незамедлительно и самоотверженно должна принимат решения и делать шаги , для изменения ситуации.иначе...

User russivan104, 02.02.2011 16:07 (#)

и этот

Верю, что вы говорите это искренне. Во многом солидарен. Для расширения кругозора рекомендую почитать Сергея Кара-Мурзу "Потерянный разум" и "Интеллигенция на пепелище России". В сети есть.
PS. На российскую интеллигенцию в деле просвещения народа не рассчитывайте. Гнилая она.

User wldmr, 04.02.2011 12:42 (#)
2911

fri111 - Это шаг вперед...народ изменил свои ценности,

Вот это очень точно вы подметили. В этом и кроется основа зреющего сейчас в России конфликта. За 90 годы страна прошла очень трудный, и не побоюсь это слова, героический путь, но это станет понятно всем много позже. - Мыслящие и деятельные люди (30-35%) стали совершенно другими. Другая часть населения, быть может менее способная, все равно ориентируется, старается быть похожей на этих по-новому мыслящих людей. Закоренелых, неисправимых совков, как обычно, - 20-25%.

И в том-то и беда путинизма, что эта власть с самого начала ориентировалась на устаревшие ценности. Да сначала это срабатывало, - все кричали: - даёшь совок! Нет реформам Ельцина, Гайдара, Чубайса! Надоело! Ура Сталину! Ура империи! Ура СССР! Вова под шумок этой трескотни процветал! - Сажал в тюрьму талантливых предпринимателей и расставлял всюду, на нефть и газ, своих бездарей, один из которых сейчас "президент" РФ.

Не имеющая совершенно никаких перспектив эта советско-консерваторская политическая линия, должна была вовремя смениться, политикой новой, вернее старой, - демократизация, российские национальные традиции, общечеловеческие ценности. Но этого не произошло и не происходит. Вова, силой продолжает свертывать жалкие остатки демократии и как баран у пропасти, продолжает бодаться своим лбом и гнуть старое.

Это-то непонимание тонкости современного момента, эта нечувствительность к пока ещё легкому сквознячку необходимости перемен и должны, я надеюсь на это, в итоге погубить Вову.

Да сейчас очень многое будет зависить от молодежи. Молодежь одурачена и дезорентирована. Как разберутся молодые люди в своей недавней истории, поймут ли кто настоящий герой, реформатор а кто трусливый приспособленец и консерватор, примазавшийся, как сбоку припёка, к великому времени, смогут ли они отличить ложь от правды? - От этого и будет зависеть их будущее, молодежи, и будущее страны.

User hr, 03.02.2011 00:46 (#)

Что мешало это сделать при царе Борисе, когда, как сейчас говорят, была полная свобода в Останкино?

ЭТО БЫЛО ПРИ ЕЛЬЦИНЕ. ОРТ БЕРЕЗОВСКОГО ПРИВЕЛ К ВЛАСТИ ЕЛЬЦИНА. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Бывщие секретари обкомов и поставленные ими работники пятерки КГБ продолжают уничтожать Россию

User hr, 03.02.2011 00:37 (#)

:)))Вы не правы. Простой, как топор, пропагандистский ресурс, заточенный против России

:)))Вы не правы. Простой, как топор, пропагандистский ресурс, заточенный против ИДИОТОВ России

ИДИОТЫ России поддерживали и давились на похоронах убийцы Сталина

ИДИОТЫ России поддерживали Брежнева и стучали на "антисоветчиков"

ИДИОТЫ России поддерживают Путина, фактически приостановившего строительство рыночной экономики основанной на частной инициативе и предпринимательстве - нет функционирующей политстстемы, судебной системы, нормальной экономической политики, нет развития инфраструктуры.

User just_an_engineer, 02.02.2011 09:36 (#)

Ну прав. А что делать?

Спасибо, за ваш объективизм. Согласитесь, что по сути, мы солидарны. А на вопрос, "что делать?", ответ - читать,и постараться понять, пусть и беспринципно-цинничного, в свете сегодняшних оценок - аморального, но на практике доказавшего правоту своих откровений - классика, того, которого пока еще не вынесли и из главной гробницы всех времен и народов. Я не о революции, глобальных переменах, упаси Бог, я только о мелком,только лишь о методах достижения цели. Вольфыч, он ученик прилежный,классика, судя по-всему штудировал, потому и доктор от философии, и эффективный практик к тому же. Знаете почему? Он понятен огромной аудитории.Понятны его тезисы и пусть примитивные пути решения проблем.Пути эти понятны его аудиториии, а это главное!Понятные мысли востребованны ,тогда как самые блестящие сентенции, требующие умственных усилий для слушателей, которые этим усилиям не готовы, в силу такой банальности - ОБРАЗОВАНИЯ - пустой,практически неассоциируемый ни счем и к тому же раздражающий набор слов. И только. А вот Вольфыч же, прост и доступен без напряга! Да это популим, но результат-то каков! Вы ни когда не задумывались над простым вопросом "А всегда ли необходимо людям (т.е. "народу" в массе) знать истину (правду)? Хотите пример? - история Второй Мировой , а на 1/5-й - Великой Отечественной. Нужна ли ВСЯ, страшная правда советским поколениям, победившим в этой войне??? Обладание правдой подразумевает наличие у "обладателя" суммы различных аспектов знаний и способности эту правду воспринять, переварить. Правда не панацея -правда, чаще разочарование. К чему я это? Да, все, к тому же - досадно, что блестящий, эрудированный, умнейший и уверенный в своей правоте человек, не способен стать понятным тем, кто как ни крути, определяет путь развития своей страны - подавляющему большенству ее граждан. А если б по другому... то глядишь и газетки раскупили бы. Только... кто б напечатал))))

User kocymi4, 02.02.2011 10:55 (#)

короче говоря, вы хотите сказать "Будь проще, и люди к тебе потянутся". а как же быть с вековой народной мудростью: "простота сердца, прямота, искренность, откровенность; но простота ума, ограниченный ум, не дальний. простота хуже воровства, глупость, которая набедит пуще вора."

User marazm_sovetov, 02.02.2011 23:22 (#)
51965

умнейший и уверенный в своей правоте человек ... не способен стать понятным ... подавляющему большенству ее граждан

Вы правы, Инженер (только слово "большинство" пишется вот так). Мы и ждем появления такой фигуры - понятного как Жириновский и честного как Пионтковский (например). Такие люди в "околороссийском" пространстве есть - В.К. Буковский тот же, некий Сергей Мельников (владелец сайта "Гулаг"). Оталось самая мелочь - освободить для них место...

User svidetel55, 02.02.2011 19:53 (#)

тест

вопрос сисадминам Граней

99 из 100 вместо отправки комментария выдаётся это:

«1 error prohibited this comment from being savedThere were problems

with the following fields:

Ip looks spammy to me».

С любого компьютера и любого провайдера и при любом тексте.

Админы! Разберитесь и поправьте, пожалуйста.

User nu_da, 02.02.2011 20:46 (#)

Народная смекалка !

Я делаю просто: выхожу с Граней и захожу на любой адрес, а потом снова на грани. И усё в порядке. Это у них такой глюк: с первого раза низя, а со второй попытки - ноу прОблем.

User marazm_sovetov, 02.02.2011 23:25 (#)
51965

1 error prohibited this comment from being saved ...

Попробуйте, для начала регистрироваться не на первой странице, где написано: АВТОРИЗАЦИЯ: Login: Password:, а зайти сначала по ссылке:
"Регистрация и вход для пользователей". Может помочь.

User hr, 03.02.2011 00:29 (#)

Американцы не допустят протестов в России - цена на не

Так будет, пока старый советский производственный сектор не загнется.

А новый - не создается. Капитализм ,в особенности реальный, научно производственный, не умеет работать в путинском суде, в путинской коррупции, в путинском рэйдерстве и прочем говне.

User big, 03.02.2011 13:31 (#)
2948

Каспаров vs Радзиховский

Каспаров, Эхо Москвы:
Люди имеют право на свободу выражения и свободу выбора. Согласие с грубыми процедурными нарушениями и «мягкими» формами диктатур, оправданное тем, что иначе будет хуже, дискредитирует не только сами идеи либеральной демократии и их носителей, но и неизбежно приводит к обратному результату — усилению радикальных элементов. Потому что недовольным протестующим через какое-то время становится понятно, что их возможности влиять на ситуацию мирным путем исчерпаны. Кстати, как показала тунисская ситуация, которая имеет много общего с египетской при несомненно меньших остроте проблем и степени влиянии исламистов на внутреннюю политику, все предрекаемые ужасы и кошмары были высосаны из пальца. Ситуация в стране постепенно нормализуется и начинается подготовка к свободным выборам.

Падение авторитарных режимов связано с тотальной дискредитацией, приводящей к тому, что их становится некому защищать. Это случилось в России в феврале 1917 года, когда за годы распутинщины царская власть стала ассоциироваться с деградацией, развратом и коррупцией. Этот урок истории сейчас преподается нам в путинском варианте. И доморощенные либералы, занимающиеся обслугой российской «мягкой» диктатуры, не только способствуют легитимации режима, но и значительно снижают шансы мирного перехода к нормально функционирующей демократии.

User el_tunko, 04.02.2011 04:47 (#)

Начнут с каких-то скучных налоговых нарушений, вывода активов

Вова даже не понял, что Тимченко и Ко его слили.
Казалось бы, ничего глупее, чем подать на Немцова в суд не придумать. Засветить на всю страну эту мерзкую историю с Гунвором – Немцов о таком и не мечтал.
Однако подали и …, получили заведомо предсказуемое решение суда о том, что не друг им Путин и отношения к деньгам Гунвора никакого не имеет. Этим решением, как преюдицией и будут отбиваться во всех судах от Путина, когда он долю затребует. Думается, что сейчас все начнут этого гребуна за борт галеры сталкивать.

User costoustan, 04.02.2011 08:18 (#)

Респект Пионтковскому!

Блестяще, как всегда!!!

User oно1, 05.02.2011 19:11 (#)

Путины приходят и уходят, а Пионтковские уходят за ними. Но будет новый Нью-Путин и придут на смену новые Пионтковские.

User klark123, 08.02.2011 07:12 (#)

Путину бояться абсолютно нечего

При этом да, этот народ способен и выражать недовольство властью - но опять-таки в холуйской манере лакея, втихомолку поругивающего барина, по пьяни даже способного пустить ему "красного петуха", но палец о палец не ударяющего, чтобы реально улучшить свое положение. Правитель может быть сколь угодно плохим - и в России почти всегда так и бывает - но неужели лично правитель не дает тебе поправить твой покосившийся много лет назад забор и замостить грязную лужу перед твоим порогом?! Впрочем, даже если кто и приладит новенькие доски, так ведь их все равно украдет сосед. Украдет не для того, чтобы сделать ремонт самому (скорее всего, у него они так и сгниют на заднем дворе), а из принципа. А не сможет утащить, так разломает. А то ишь, блин! Красоту решил навести! Родная грязь ему уже и не нравится! У какого еще народа на целой планете столь развита потребность при виде чего-нибудь красивого и чистого - непременно изгадить, оплевать, разломать, исписать похабными надписями? Потребность, кстати говоря, цветущая пышным цветом не только в каких-нибудь загибающихся от повального алкоголизма глухих деревнях, но и в российском интернете, среди столичных "интеллектуалов", которым не жаль тратить часы и дни на "троллинг", "кащенизм" и т.п. развлечения, имеющие единственную цель - нагадить.
"Да, да, - слышу я ехидный голос критиков, - знаем-знаем, во всем виноват народ! Русским либералам, таким умным-разумным и европейски просвещенным, ужасно не повезло с косным и рабским населением. Ну понятно, плохому танцору всегда мешает публика..."
Иронизирующие подобным образом совершенно не знают истории. Русские либералы как раз на протяжении столетий возлагали на народ - и продолжают возлагать и поныне - самые светлые (и, увы, совершенно не обоснованные) надежды. Мол, да, конечно, косен, пьян и темен, но не его вина. Это все власть, сознательно держащая его во тьме и убожестве и оболванивающая своей пропагандой с амвонов церквей и экранов телевизоров. А народ в глубине души чист и добр, его надо только терпеливо просвещать, и тогда лет через сто... может быть, уже даже через пятьдесят...
Так вот. Хватит уже этих интеллигентских соплей (ложащихся, кстати, все в ту же парадигму бессмысленного самопожертвования ради большого стада) и беготни с моющими средствами вокруг черного кобеля. Этот кобель сожрет вас и не подавится, как сожрал всех ваших предшественников, а белее все равно не станет. Восемь столетий кровавого скотства и тупой подлости, восемнадцать проваленных попыток модернизации - мало? Пора уже признать очевидную истину: эта страна и этот народ БЕЗНАДЕЖНЫ.

User klark123, 08.02.2011 07:17 (#)

Путину бояться абсолютно нечего

Выше приведена выдержка из статьи Юрия Нестеренко о "русском народе" резкая по форме , но верная, к сожаления, по содержанию............

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: