статья BP и ВВП

Андрей Пионтковский, 18.01.2011
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Двух самых крупных хряков с кремлевского хутора торжественно принимают в ряды настоящих буржуинов мирового масштаба. Повод для национальной гордости великороссов никак не меньший, чем выигрыш молодежного чемпионата мира по хоккею.


Комментарии
User rewqasdf3, 18.01.2011 12:07 (#)

Это все пока только шелест и треп!

Суды то в Лондоне впереди!

User zirconium, 18.01.2011 17:04 (#)

Путин участвовал в сексуальных оргиях вместе с Берлускони.

Путин участвовал в сексуальных оргиях с несовершеннолетними вместе с Берлускони.
Суд над высокопоставленными педофилами впереди.

User clockman, 18.01.2011 17:11 (#)
3033

Какие суды?

Владимиру Владимировичу давеча немцы на пуп медаль подвесили.
Британцам завидно стало, так что теперь и королева чего-нибудь Вове подвесит. Не одним же немцам Россией пользоватся. Своих шпионов в России британцы называют "The ring of five". Это, понятное дело, Вова, Дима, Сурков, Абрамович и кто-то пятый.

User str2010, 18.01.2011 21:39 (#)
2937

Какие суды? Какая компания - изгой?

"18 Jan 2011: BP's joint venture with Rosneft has angered environmentalists but most City experts reckon its a good deal". Перевожу, "большинство экспертов считает эту сделку хорошим делом".
А далее, к сведению: правительство Австралии предоставило БП право на бурение на больших глубинах..... "17 Jan 2011: BP has been given its first-ever oil exploration permits off the Australian coast"
http://www.guardian.co.uk/business/bp

Все такие идеалисты, или наивные мечататели, мля..... Путин, не Путин, да хоть Навальный! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТь В РАМКАХ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЫ! Надо не о Путине - судах - выборах - толковать а о том как - малой кровью - сломать систему. Отделиться от Москвы? Как говорит Шестков создать несколько русскозязычных государств? но там - Цапки....

User clockman, 19.01.2011 04:21 (#)
3033

Полный путец, так сказать...

User kozlevich, 19.01.2011 21:44 (#)

"несколько русскозязычных государств? "

Ух они поцапаются! По-блатски.

User sas145, 20.01.2011 18:40 (#)

Вова, Дима, Сурков, Абрамович и кто-то пятый.

Березовский скорее всего. То что они устраивают спектакли взаимной ненависти перед телекамерами как раз говорит о спаянной команде.

User moskvic, 18.01.2011 12:16 (#)

вот и будет проверка запада на человеческие демократические ценности!

Просто необходимо устроить обструкцию ВР!

(комментарий удалён)
User golubov, 18.01.2011 12:16 (#)

Ассанж, а Ассанж

помоги разобраться, что толкнуло невольных виновников катастрофы в Мексиканском заливе в объятья откровенных бандитов. Ведь репутация в их мире немало стоит. На чем собственно и стоит их мир.
Понимают ли высшие менеджеры ВП, что когда мы в России разберемся с Роснефтью (думаю Навальный уже над этим работает), им, соучастникам преступления (пусть косвенным) тоже придется взять на себя часть ответственности

User w56u0010, 18.01.2011 17:34 (#)

Контрагент у BP один- будущий президент России

Я не вполне согласен с А.Пиантковским с тем его тезисом, что русские воротилы крупного бизнеса так уж сильно беспокоятся по поводу негативных последствий возвращения В, Путина на пост президента.
Для них присягнуть Путину, Кабаевой, лабрадору Кони, черту с рогами-все равно, что перейти на другую сторону дороги, даже еще проще. Они бы, конечно, выбрали Явлинского, да даже Кабаеву (за женственность), только трепыхаться при их статусе-крайне не свойственно. Такая уж природа олигархии.
BP и иностранный крупный бизнесс здесь не исключение.

Многое можно сказать интересного по поводу стратегии BP, американских властей, да даже "протестов" русских акционеров BP, только самый главный для нас вопрос состоит вот в чем:
Я считаю, что эта сделка-попытка создать второй пояс безопасности для "Роснефти" и лично для Путина с Сечиным в связи с делом Ходорковского.

-первым поясом безопасности были так называемые народные IPO. В 2006 г. в ходе IPO "народные акционеры" приобрели бумаг на $750,7 млн. Даже Владимир Путин провозгласил 2006 год -"годом IPO".
Лохотрон начался сразу же. Около 15% граждан, вложивших свои средства в бумаги компании "Роснефть", в не смогли получить дивиденды. Причина-якобы неправильно оформленные документы. Таким образом "Роснефть" фактически переложила ответственность за данную ситуацию на самих акционеров. Слишком уж компания "Роснефть" поторопилась откликнуться на президентский призыв о "народном IPO", и не проработала сам механизм размещения. Эта афера, как ее замысливали кремлевские стратеги, совершенно себя не оправдала.

-И вот появился второй пояс безопасности. Как известно самой крупной сделкой "Роснефти" до этого была покупка приснопамятной "Байкалфинансгрупп".
"Роснефть" передаст ВР 9,5% своих акций. Из них 9,44% — это казначейские акции, оформленные на дочернюю структуру "РН-Развитие". Оставшиеся бумаги компания может докупить на рынке. ВР, в свою очередь, передаст "Роснефти" 5% своих акций за счет дополнительной эмиссии. Обе компании берут на себя обязательство не продавать полученные акции в течение двух лет с момента совершения сделки, а по истечении двухлетнего периода продажа или иное их использование подлежит определенным ограничениям. Два года-интересный срок.
Если кто еще не знает, то у BP-39% американских акционеров.

-И самое последнее. «За одного битого двух небитых дают», — снисходительно пошутил российский премьер, принимая у себя подписанта сделки, главу ВР Роберта Дадли.Кому как не Дадли понимать, как делаются дела в нынешней России и какие механизмы гарантий исполнения сделок тут действуют. Кому как не Дадли понимать, что с такой помпой заключенная им в прошлую пятницу сделка в стратегическом плане — не более чем опцион. И кому как не Дадли понимать, что хотя формально ВР создала совместное предприятие с «Роснефтью», основной контрагент у него другой. Это будущий президент России.

User banbury_v3, 19.01.2011 04:26 (#)

Can you kindly explain what is "контрагент"?

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 12:30 (#)

Контраге́нт (лат. contrahens — договаривающийся; contra против + agens действующий; con-trahere взаимно противостоять) — одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях.

Контр- или против происходит из противопоставления одной стороны другой, в договоре каждому из обязательств сторон взаимно противостоит (корреспондирует) право другой стороны и наоборот.

из Вики.

User hudson, 21.01.2011 15:18 (#)

counterparty

User zirconium, 18.01.2011 12:20 (#)

Еще недавно BP на суверенно-националистической территории подвергалась информационному обстрелу со стороны российских реакционно-дефекационных команд, а сегодня для кремля дороже друга нет.
Но все же договор который был подписан путиным признание полной несостоятельности России оказавшейся не в состоянии самостоятельно освоить новые предполагаемые месторождения энергоресурсов.

User untermensch, 18.01.2011 12:54 (#)
3501

А может это банальное

обеспечение тыла на 2012 год ? Или скажем отступные ?

User komissar, 18.01.2011 12:56 (#)

А.Пионтковский,каки путин придает этой сделке очень большое значение. Это совершенно излишне. потому что со стороны БиПи это обычный бизнес.

User sns12, 18.01.2011 13:20 (#)

BP, возможно, и отмоется когда-нибудь от грязи, разлитой в Мексиканском заливе, - но не от блуда с кремлевской клептократией

Какой блуд? С какой клептократией?
Нормальная колониальная программа, не нужно наводить тень на плетень. Хранилище ядерных отходов - реальность. Трубы, трубы, трубы - реальность. Убыль населения - реальность. Дебилизация - реальность.
Украденные два десятка лет - реальность, не говоря о вывезенном бабле. Разрушенная инфраструктура страны - реальность. разворованная реформа ЖКХ - реальность.
Олимпиада - реальность. И так далее, долго можно перечислять.

User niko_dim, 18.01.2011 13:23 (#)

И то верно!!!

User rulon, 18.01.2011 13:32 (#)

:-)

Реально!

User azarovann, 18.01.2011 19:01 (#)
5347

Нормальная колониальная программа,

Жесточайший диагноз с прогнозом практически неизбежного летального исхода для страны. Однако, не соглашаться с ним - значит лгать самому себе.
Но, при всём при этом, сообщество порядочных людей в России обязано вытащить достойнейших своих сограждан (МБХ, ПЛЛ, всех узников ЮКОСА) из-под ножа гильотины, столь суетливо преподнесённой Бобом Дадли Путину, взамен банальной плахи с топором. Нельзя самоустраняться и опускать руки.

User azarovann, 18.01.2011 19:47 (#)
5347

Нормальная колониальная программа,

Правда по поводу авторов колонизации требуется уточнение. Инициаторы и вдохновители - наш посконно-суконный альфа-Цапок со своими бригадными, возведённый на трон, в том числе, при трогательном попечении и идеологическом сопровождении эффективных менеджеров-реформаторов, провозглашавших в 1999-м г., что в Чечне возрождается Российская армия, а в 2010-м, что модернизация страны вполне возможна и без освобождения Ходорковского. Видимо сделка с BP находится в этой самой "модернизационной" парадигме.

User maklay, 18.01.2011 20:48 (#)

А хороший стадион, нефте-газо-база с полигоном из России получится. Для обслуги миллионов 15 душ оставить, а остальных споить и в крематорий.

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 12:33 (#)

Процесс давно идёт, уважаемый Николай Николаевич :))

User hr, 21.01.2011 02:13 (#)

Нормальная колониальная программа, не нужно наводить тень на плетень.

Вот вот. А Пупкин - неоколониальный гауляйтер.
Даже дебильные молодогвардейцы понимают, что Китай развивается только потому что миллиард готов работать за чашку риса в день. А русский Иван привык выпить и пожрать хорошо. И работает только интерес.
А "интерес" не работает в басманном суде и блевонтьевском говне - коррупционный тормоз. А эти ублюдки задавили и зачатки независимого суда и СМИ и политуонкуренции . Да как - сотни трупов в Норд Осте и Беслане.

User hr, 21.01.2011 02:17 (#)

Если в сухом остатке - планомерное разрушение России как научной и промышленной страны.

User erkhart, 18.01.2011 13:22 (#)

Теперь будем резать вены и пущать кровь матушке Земле на севере и мексиканская проблема возникнет и с севера. Уроды!!!

User touch, 18.01.2011 13:24 (#)

Новые решения в полупроводниковых технологиях привлекли внимание госкорпорации «Роснан

User zirconium, 18.01.2011 13:56 (#)

Ну вложили... а дальше что?
Как это скажется на научно-производственном потенциале России?

User grigo1_grane1i, 19.01.2011 12:35 (#)

"а дальше что?" - построят в РФ завод по сборке чего-нибудь из привозных деталей.

Ибо обезьяне сложной техники/технологии давать нельзя - с ядерной дубиной давно уж намучались.

User niko_dim, 18.01.2011 13:28 (#)

Вы предлагаете нефть не добывать?

User zirconium, 18.01.2011 13:52 (#)

Многие это предлагают.
Вся надежда на мировой автопром и на их разработки водородного двигателя.
Противники переориентации нефтяные корпорации и владельцы месторождений нефти.

User njy, 18.01.2011 14:16 (#)

Вспомните!!

Автопромовцам, авиопромовцам, энергетикам и другим разработчикам передовых технологий, расчитывающих на альтернативное топливо (водород), альтернативные источники энергии (мощные ветряки, эффективные солнечные батареи и т д), на нанотехнологии, позволяющие существенно экономить энергетические ресурсы, я бы напомнил судьбу А.Литвиненко, С.Юшенкова, А.Политковской, Ст.Маркелова, Г.Старовойтовой и других товарищей.
Или мягкий вариант - Г.Шрёдер или тот же BP. Или чтобы без персоналий - устройство автомобиля (мало изменилось за 80 лет), пассажирского самолёта (за 55 лет), PC (за 20 лет). Если какое-то производство уж ОЧЕНЬ раскручено и проникло во все дыры жизни нашей, то оно (и его многочисленные лоббисты) себя защищает нещадным торможением технического прогресса.

User zirconium, 18.01.2011 14:40 (#)

И я вас поддерживаю нефть действительно загнала земную цивилизацию в глухой угол. Теперь или под трубой осталось попытаться проползти или стену нефтяного лобби головой ломать.

User ghbdtndctv, 25.01.2011 06:58 (#)

Вы предлагаете нефть не добывать?

Я предлагаю нефть не продавать, а перерабатывать. А потом уже и продать готовые продукты.

User zirconium, 18.01.2011 13:45 (#)

ВР в помощь...

"Член общественного совета при Минобороны РФ, руководитель Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов заявил, что российская армия после реформирования должна быть готова победить в любом военном конфликте максимум за две недели.

Как сообщает РИА Новости, в Москве прошла презентация книги Новая армия России. Пухов, который написал к ней предисловие, сообщил, что проводимая ныне военная реформа направлена на то, чтобы создать такую армию, которая сможет победить в военном конфликте с любым государством-соседом. По его словам, российская армия должна завершить любой конфликт в свою пользу "в течение одной-двух недель"."
Вот так-то

User zing, 18.01.2011 13:56 (#)

ВР в помощь.

Сталинская доктрина гласила 6 "Малой кровью, на чужой территории!", а что из этого получилось? Но тогда хоть народ был. А что сейчас? Или у вас это такая ирония по поводу заявлений наших сратегов?

User zirconium, 18.01.2011 14:00 (#)

Угу, ирония... типа...

И вопрос: Китай, Япония, да и США входят ли в группу с названием соседи?
Или здесь подразумевается Грузия, Казахстан, Украина, Беларусь...?

User zing, 18.01.2011 14:05 (#)

Конечно же Грузия, Казахстан, Украина, Беларусь! Но не думаю что этот театр имелся ввиду - слишком по-пацански, с душком приблатненности, а это не к лицу таким сратехам.

User zirconium, 18.01.2011 14:24 (#)

А как же быть с захватчиками русских ресурсов Арктики?
Таджикистан и с Казахстаном на них не претендовали.
Поэтому России необходимо готовится к войне с США, Канадой, Британией... а воевать не чем.
Все прос..али.
Да еще местные народы хоть и малочисленные, но не вселяющие доверие и неверующие в русскую национальную идею. Надо бы заблаговременно задуматься о новых лагерях для их переселения благо не так много осталось всяких та чукчей...

User golubov, 18.01.2011 13:46 (#)

sns12 - какое убожество мыслей

Какая "колониальная программа"? мы что в XIX веке?
По мнению недоумков Путлер не для себя крадет, он выполняет задание империалистов. sns12 ты бы хоть рыбу почаще ел, в ней фосфора много, говорят помогает. Впрочем после того интеллектуального геноцида, что учинили комми, многим уже и фосфор не поможет. Из извилин остался только след от фуражке, а им не больно много надумаешь.
Ну ничего выгоним банду "Озеро", лучших врачей из Израиля пригласим, может кому и поможет.
Главное выгнать воров. Ведь они не только тянут все что попадется им под руку, они еще и зомбируют людей внедряя в их головы безумные националистические идеи. Своим зомбированием они довели даже молодежь до идиотизма.
Это надо же. Кавказцы убили в драке болельщика, а менты отпустили виновных. И после этого молодежь не против ментов, даже не против кавказцев выступила, а стали бить азиатов.
К черту, надоело.
Поддержим Навального, который не подозрения высказывает, а грамотно по документам разоблачает властных клептократов. Ему нужна всенародная поддержка, иначе с ним расправятся

User untermensch, 18.01.2011 15:40 (#)
3501

Всё смешалось люди, кони

Вы за красных или за белых ?

User flying_dutchman_, 18.01.2011 16:43 (#)

этточно!

толь дело golubov. Вот это человечище, вот это энтиллект! Как минимум обладатель одной навязчивой идеи об "иформационном правительстве" или как там его. С архангелом Навальным и Ассанжем-спасителем :) Прям хочется поинтересоваться много ль рыбы надо съесть чтоб прозреть до этого?

User zing, 18.01.2011 14:00 (#)

golubov! Хорошо сказал, присоединяюсь! И о Навальном в масть!

User koctja, 18.01.2011 19:02 (#)

Я с тобой. Ибо мужик дело говорит.

User semetr1, 18.01.2011 14:08 (#)

Выгоним воров - хорошо сказано, только это еще и в 70-х говорили. Их выгоняют, а на их место приходят еще более наглые. А насчет бизнеса не ново: имели же американцы прекрасные отношения со Сталиным. Лучше, чем с любым его последователем.

User zirconium, 18.01.2011 14:36 (#)

Вот она демократия - сука!

Вот свободный западный мир - падла!
Никак не укладывается в савецкой голове возможность разделения не только исполнительной, судебной и законодательной власти, но и возможности свободных выборов, СМИ, бизнеса...
Путин реально заслуживает свое место ВОЖДЯ.
Иного варианта нет!

User erkhart, 18.01.2011 15:38 (#)

Остановить этот разрушительный процесс глобального помутнения рассудка человечества с его гнусными технологиями сможет, и я думаю уже скоро, третья мировая. Поскольку все будет разрушено и восстановление природы займет некоторое время, то
Те, кто чудом выживет...задумается, начинать ли снова то же самое, или искать новых, принципиально иных путей для развития и процветания человечества.

User erkhart, 18.01.2011 15:42 (#)

Возможно, только урок напрямую, может заставить Гумус Сапиенс прозреть!

User bаlаganov, 18.01.2011 19:57 (#)

Дура, Гумус - это арабское народное кушанье,

очень вкусно! Прозрёшься сапиенсом потом.

User untermensch, 18.01.2011 15:43 (#)
3501

А давайте вы без нас

на отдельно взятой планете это устроите...

Надо же, невозможность привести свои мысли в порядок, превращать в необходимость войны.

User erkhart, 18.01.2011 18:34 (#)

Причем тут я ? Вы считаете, что все обойдется и человечество вдруг перестанет себя убивать?

User untermensch, 19.01.2011 14:03 (#)
3501

Этим страдает 10% человечества

а 90% их терпят, так как 5 из этих 10% присвоили себе право управлять всеми. Смените управленцев и всё обойдётся. Я не к тому, что есть возможность их сменить, а к тому, что не всё человечество виновато, а лишь его "лучшие" представители.

User golubov, 18.01.2011 15:15 (#)

semetr1 - ты немного головой подумай

Нынче уже не выйдет воровать как раньше. Мы живем во время Информационной революции, во время Ассанжа и Навального.
Последователи Ассанжа не допустят, чтобы в делах государственных хоть что нибудь скрывалось от граждан. А Навальный (и его соратники и последователи) все возможные жульничества тщательно проанализируют и в доступной всем форме (арифметика понятна всем) выставят в интернете. Дальше наша задача всенародно (арифметика не идеология объединит всех честных) встать за разоблачителя и сменить власть.
А дальше если новая власть (положим мы выбрали президентом Навального) тоже захочет воровать - рецепт уже известен. В Интернете появятся новые критики и возьму за задницу того дурака, что посмеет воровать.
Это ведь очень здорово! Не правда ли semetr1 ?

User untermensch, 18.01.2011 15:44 (#)
3501

А чем вы займётесь ?

User wldmr, 18.01.2011 15:55 (#)
2911

...двух хряков принимают в ряды буржуинов мирового масштаба.

Почему-то сразу вспомнилась строка из старой советской блатной песни в роскошном исполнении Зины Верни: - "...паханы из влиятельных лагерных урок за размах уважали меня."

В самом деле символичное соитие двух крупнейших нефтяных компаний мира. - Низкорослого уголовника с узким лысым черепом уважают за размах воровства влиятельные паханы.

Этот уголовник пока осужден только номинально, за ним тянется длинный хвост тяжелейших преступлений. Конечно очень бы хотелось, чтобы он был осужден и реально.

Но любые взаимодействия с ним, сотрудничество, рукопожатия и т.п. мажут грязью и покрывают позором любого, просто порядочного, человека.

User nimfa_iz_lesa, 18.01.2011 16:19 (#)

Очень важно, Андрей Андреич, СМОТРИТЕ!

Новость от 25.11.2010 http://news.liga.net/news/N1033827.html
В авиакатастрофе погиб сотрудник компании "British Petroleum"
Случайность ли это???

User nimfa_iz_lesa, 18.01.2011 16:20 (#)

Приписка в конце: "Причины трагедии пока не известны. Однако отмечается, что самолет совершал посадку в условиях густого тумана". Качиньский-2?

User untermensch, 19.01.2011 14:05 (#)
3501

Видимо

генераторы локальных туманов поставлены на поток.

User hopstop, 18.01.2011 17:12 (#)

А как же быть с захватчиками русских ресурсов Арктики?

Вот именно, как быть с ними? А также с захватчиками российских природных ресурсов на Луне и Марсе? Вот ведь гады-захватчики, Россия им и то отдаёт и это, а они всё больше хотят оттяпать. Не иначе, как следует направить супротив них наше родное мирное оружие и забрать назад всё. Ну, то-есть, то чего нам всегда принадлежало.

, 18.01.2011 17:29 (#)
13834

Рейтинг и имидж

"Стремясь поднять рейтинг и улучшить свой имидж за рубежом, В.Путин выразил поддержку американской конгрессвумен, раненной в результате теракта, связавшись по космическому телефону с ее деверем, американским астронавтом."
Из газет

Ленив и медленен Айфончик!
А шеф, откашлявшись сперва,
Схватил специальный телефончик
И с ходу нужные слова

Сказал ее супруга брату,
Поелику его сноха,
Прикованная к аппарату,
Была еще совсем плоха.

Ни в грош не ставили свой рейтинг
Ни Клинтон Билл, ни канцлер Колль,
Ни, для примера, Рональд Рейган,
Ни оба Буша, ни де Голь,

Ни Берлускони... Даже Черчиль,
Державший по ветру свой нос,
Без гордости доверья вексель
Порой в палату лордов нес.

Для Запада важнее имидж!
За имидж можно попотеть,
Его так просто не отнимешь,
Хотя и трудно заиметь.

Но был ли имидж самоцелью
Вована? Имидж - не IQ,
И далеко не панацея,
Но с ним зовут на барбекью!

User zirconium, 18.01.2011 17:49 (#)

Дети, женщины, собаки и гимнастика, ахиллесова пята путина.
Не смог сдержаться пацан, даже у вождей есть слабости.
Слава НКВД!

User rka9, 18.01.2011 18:10 (#)

Вот она - безнаказанность. Мало того, что сами обворовывали россиянские недра, теперь и друганов зовут - вали сюда, ребяты... Эх, автоматик бы - и с удовольствием, с безмерным удовольствием

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anonymous01, 18.01.2011 18:32 (#)

Да потому-что "ВП" - путинская компания...

Они даже имя себе взяли "ВП" - "ВладимирПутин" (ну там "П" у их небыло,так они ее на "P" заменили. BP - ВП)
Все - путем!

User pergamskiy, 18.01.2011 18:40 (#)

Встающие с колен счастливые ру

А НАРОД ПРОДОЛЖАЕТ БЕЗМОЛСТВОВАТЬ!

User koctja, 18.01.2011 18:53 (#)

ВР то отмоется, а вот свинью за какой стол не сади, она свиньей и останется. Одно наверняка, бабло свое, припрятаное на Западе, наши ВСЁ стараются максимально обезопасить. Метод тот же что и в России - нужно делится. В данном случае с западными дельцами-махинаторами, благо их и там хватает.

User bats70, 18.01.2011 18:56 (#)

Украина-апельсин
Грузия-роза
Киргизия-тюльпан
Молдова-фиалка
Тунис-жасмин
Россия-???!!!
Ваши варианты и предложения!

User w56u0010, 18.01.2011 19:47 (#)

мать и мачеха-вечный символ России

User virskaya, 19.01.2011 14:38 (#)

Россия - лопух.

User hr, 21.01.2011 02:26 (#)

+1

Слишком много быдла в котором нет чувства справедливости. Одни понятия в разной степени изврашенности. Нет базиса Иудео-христианской цивилизации - реализации своих свобод и интересов без ущемления интересов других. Где православная церковь ? Почему народ только ворует и гадит ? Какой " дресс код " ? Офигели совсем ? Душу людей менять надо. Зажрались совсем тоталитарные клоуны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zirconium, 18.01.2011 22:26 (#)

Британская полиция проводит расследование по подозрению в причастности к "криминальным действиям" в отношении четверых россиян - сотрудников Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

По ходатайству МИД Великобритании и российских следственных органов, руководство ЕБРР сняло иммунитет с четверых россиян, которые были направлены на работу в банк по представлению российского правительства.

Как сообщило Минэкономразвития РФ, с российской стороны Следственный комитет при МВД РФ проверяет деятельность бывшего директора от России в совете директоров ЕБРР Елены Котовой.

В свою очередь ЕБРР не раскрывает личности тех, в отношении кого проводится расследование, однако указывает, что это лица, работающие или работавшие в банке, в качестве представителей правительства России, которая является одновременно и одним из акционеров, и одной из стран операций банка.

Банк уже провел независимое внутреннее расследование, результаты которого были предоставлены российским властям в соответствии с кодексом деятельности банка, а также будут переданы британским следователям.

(комментарий удалён)
User inostranka, 20.01.2011 02:05 (#)

Имхо, ВВП и его дружок Сечин маячили ведь, ох, маячили и у истоков экологической катастрофы в Мексиканском заливе. Ну а теперь вот Владимир Владимирович пошутили-с на подписании... за одного битого двух небитых дают - надо же! Сами побили, а потом себя, двух небитых (пока!) сами же и "дали".

User untermensch, 20.01.2011 03:01 (#)
3501

Вы про торпедирование скважины ?

User inostranka, 20.01.2011 13:06 (#)

Вы про торпедирование скважины ?

Ну да. Была когда-то давным-давно в продаже в точности такая стрелялка. И в плане связи 11 сентября с арестом Бута американцами. Во всяком случае, на уровне своевременных подсказок и предоставления сценариев из запасников ОРГАНИЗАЦИИ.

User sas145, 20.01.2011 18:28 (#)

$$$$$$$ Имхо, ВВП и его дружок Сечин маячили ведь, ох, маячили и у истоков экологической катастрофы в Мексиканском заливе.

Ха ха. Получается америкосы поджарили матушку Расею климатическим оружием в ответ ?

User anarchist, 20.01.2011 17:05 (#)

А если БП сливает активы в роиссю, пока не гавкнулось что-то еще? Тогда президент БП может в случае чего выкрутиться - как бы я не я, и Бритиш Петролиум не моя.

User sas145, 20.01.2011 18:23 (#)

Я так понимаю Роснефть отняла имущестао Юкоса.

Получается БП скупает краденное ? В Лондоне суды не как в России, и за скупку краденного сядет даже королева, если купит оное.

User inostranka, 22.01.2011 11:00 (#)

Получается БП скупает краденное ?

Сегодня после продлившегося полтора года и снискавшего к себе такое пристальное внимание, в т.числе и международное, суда-расправы над Ходорковским и Лебедевым то, что Роснефть - незаконно получила и незаконно же удерживает активы уничтоженного высокопоставленными рейдерами Юкоса - это общеизвестный факт. А я вот совсем не настроена так оптимистично насчет "сядет даже королева".

После этой глобальной сделки, которую так талантливо и красноречиво комментирует Андрей Андреевич, становится понятно, что эти их (ВВП и Ко)чекистско-уголовные методы манипуляции людьми(грубо и кратко - опустить и использовать) развращают не только россиян, но и богатый опытный и изощренный западный мир. И все более нагленькая усмешечка на лице ВВП, видимо, объясняется именно этим.

User jaaegig, 25.01.2011 17:19 (#)

Я верю - рухнет вертикаль,
как обветшалый туалет,
и захлебнётся главный враль
в том омерзительном говне,
какое лил он десять лет
в глаза обманутой стране...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: