статья Слепящая тьма-2

Андрей Пионтковский, 05.02.2007
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Этот документ (письмо Егора Гайдара Джорджу Соросу) столь красноречив, что я привожу его полностью в том виде, в каком он появился в моем электронном ящике. Подлинность его не вызывает сомнений, да и вряд ли кто-то попытается ее оспорить.


Комментарии
туркменбаши 05.02.2007 15:07 (#)

Пиня все не успокоится, уже до Гайдара добрался! Что то я смотрю в лагере либерастов разлад и склоки и это радует. Гайдар в той или иной мере поддержал ПУТИНА и ''чистые либерасты'' подвергли его обструкции.

ГРАНЕНЫЙ 05.02.2007 15:58 (#)

ПИСЬМЕЦО В КОНВЕРТЕ...

... погоди, не рви. Какая интрига заворачивается! какие актеры в ней задействованы. Все первачи. Народные и заслуженные. Даже старикашку Сороса пытаются привлечь в массовку. Жить становится если не безопаснее, то все веселей и веселей. По весне, когда сойдут снега, весь компромат будет выйдет наружу. Запахнет дурно, но что делать - без дерьма не будет урожая на родной ниве. Круговророт дерьма в природе. Очень напоминает 37 год, когда соратник мазал соратника погуще... а народ безмолствовал, пережидая. Переждет и это.

(написано анонимно) 05.02.2007 17:24 (#)

А трус

(написано анонимно) 05.02.2007 17:40 (#)

"Пиня все не успокоится", "в лагере либерастов ра

(комментарий удалён)
User chaldon, 06.02.2007 03:58 (#)

Великолепно. Правдиво, объективно. И с блестящим юмором.

Нужно огромное гражданское мужество, чтобы честно называть такие вещи своими именами. За такое легко можно поплатиться жизнью в России с её режимом ЧЕКИСТСКОЙ ДЕМОКРАТУРЫ.

(написано анонимно) 05.02.2007 19:18 (#)

Эндрю перед кем-то провинился...поэтому и каится...М-да...

(написано анонимно) 06.02.2007 09:46 (#)

туркменбаши Пиня все не успокоится, уже до Гайдара добрался! Что то я смотрю в лагере либерастов разлад и склоки и это радует. Гайдар в той или иной мере поддержал ПУТИНА и ''чистые либерасты'' подвергли его обструкции.--------------------------------Безбашенный туркмен! Здесь, кроме неск.штук как ты, люди умные. Не осуждаю Ег. Тимуровича: режим дошел до края мразма - нашли все же и у него "больное место". Тебе, конечно не понять: ты бы продал и папу, и маму, и бог весть кого - лишь бы ТВОИ муди отпустили. Так что зря радуешься -3.14здец у ворот.

111 05.02.2007 15:23 (#)

Кунсткамера отдыхает! Высоконравственный Гайдар ругает безнравственного Березовского в письме пока еще не определившемуся со своей нравственностью Соросу. Осталось помянуть кристальночестного Чубайса и прихлопнуть это собрание тараканов коробкой из-под ксерокса. Аминь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.02.2007 09:53 (#)

111 2007-02-05 12:23:09 "Высоконравственный Гайдар ругает безнравственного Березовского "----------------------------------------------------------Здесь, кроме неск.штук как ты - одноклеточных, люди умные И ЦЕНУ ВСЕГО ЭТОГО СПЕКТАКЛЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ. Не осуждаю Ег. Тимуровича: режим дошел до края мразма - нашли все же и у него "больное место". Тебе, конечно не понять: ты бы продал и папу, и маму, и бог весть кого - лишь бы ТВОИ муди отпустили. Так что зря радуешься -3.14здец по-прежнему у ворот .

(написано анонимно) 06.02.2007 15:37 (#)

Упрут коробку-то!

Мозгоправ 05.02.2007 15:24 (#)

Из личных наблюдений:

Серия под библейским названием "The writting on the wall" исчерпала себя, наверное "зловещее предзнаменование" перестало, благодаря Пионтковскому, таковым быть - настало время "Слепящей тьмы". В плане мАркетингового хода, столь звучные заголовки не только поднимают спрос в читательской среде на сеи "нетленки", но и поднимают авторитет автора, прежде всего в его собственных глазах, до уровня пророка как всегда не "в своём отечестве". Отчего автор во многом выигрывает по сравнению с той же Валерией Ильиничной, находящейся "по приговору" пока ещё в "своём отечестве". Желаю автору творить, не отвлекаясь - " это мой стул, я на нём сижу, я на нём ТВОРЮ" (Ляпис Трубецкой)!

мозгоправу 05.02.2007 15:42 (#)

ты -то, хоть, сам понял, какую чушь написал ? просто стыдно

Мозгоправ 05.02.2007 15:48 (#)

Пояснение:

Написал не для средних умов, конечно, мне стыдно - не оправдал-с!

мозгоправу 05.02.2007 15:50 (#)

молодец ,умница

(написано анонимно) 05.02.2007 15:54 (#)

Фамилиё своё пиши правильно, мозго@б!

Фельдшар

Мозгоправ 05.02.2007 17:14 (#)

Рекомендация:

Всем фельдшарам рекомендую первоисточник Артура Кестлера, похоже автор без плагиата и "не туды и не сюды". Автор возможно и читал этот роман, но на русском, так как рукопись книги, написанная на немецком языке, пропала. К счастью, уже был готов английский перевод, названный "Мрак в полдень" (по-французски роман называется "Ноль и бесконечность")!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.02.2007 15:07 (#)

Вы похоже убеждены, что интеллигентность - это незнание таблицы умножения.

(написано анонимно) 06.02.2007 15:11 (#)

Оп-ля! За что fogа зарезали?

fog 06.02.2007 20:09 (#)

Гитлер, наверно знал таблицу умножения, да и ВАШ Путя наверно знает , а может и не знает

а вот делает ли их (Гитлера и Путю ) знание арифметики интеллигентами..........

(написано анонимно) 07.02.2007 09:57 (#)

Обоих сгубила проклятая таблица!

fog 07.02.2007 13:38 (#)

как уже и Путя тоже как Гитлер

крысинным ядом траванулся, и все молчат наверно от радости ,......... отмечают

(написано анонимно) 05.02.2007 16:47 (#)

Ну, до уровня пророка этот дурачок дорос - в своих глазах - довольно давно. Достаточно почитать его статью "Америк

Это уже, вероятно, патология.

Мозгоправ 05.02.2007 17:00 (#)

Пояснение:

Ну так они "прислушались", "сделали выводы" и вопрос исчерпан - сейчас на повестке мирового дня другая беда "Слепящая тьма" - это куда пострашнее!

(написано анонимно) 06.02.2007 09:58 (#)

Мозгоправ 2007-02-05 12:24:26----------------------------Как всегда, "в своём отечестве" -САПОЖНИК БЕЗ САПОГ, А МОЗГОЛРАВ С ВЫВИХОМ МОЗГА!

BoozyGooze 05.02.2007 15:38 (#)

Oh dear...

Thanks for the doc. :) After collecting my jaw from the floor, I started wondering how Gaidar manages to weasel out of this one...

(написано анонимно) 05.02.2007 15:41 (#)

Для непросвещенных

Буржуазно-либеральные ценности: уважение к личности, частной собственности, закону и порядку.

(написано анонимно) 05.02.2007 15:47 (#)

Как всегда- блестящий текст, по поводу письма приходиться лишь горько усмехнуться и потвердить истину -"а кушать -то хочется ".Грустно, девушки

(написано анонимно) 06.02.2007 10:07 (#)

Написано анонимно) Как всегда- блестящий текст, по поводу письма приходиться лишь горько усмехнуться и потвердить истину -"а кушать -то хочется ".Грустно, девушки----------------------------------Вы, видимо, простые русские девушки с открытой и доброй душой: вопрос , скорее состоит в том, что КОГО У Е.Т. "СКУШАЮТ"? А ему всех близких жалко.

(написано анонимно) 05.02.2007 15:44 (#)

Soros-genii i kozel v odnom lice,kak vprochem i Bereza.

(написано анонимно) 05.02.2007 15:51 (#)

Г-н Пионтковский доступно объяснил причину, почему в России не укоренился цивилизованный капитализм, а зверский.

(написано анонимно) 05.02.2007 17:37 (#)

В России нет

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.02.2007 15:52 (#)

а ты из каких то будешь

(написано анонимно) 05.02.2007 16:01 (#)

Из тех, кто зверский капитализм ненавидит. И готов идти против него. Чтобы дети жили по-другому.

(написано анонимно) 05.02.2007 16:07 (#)

От Совка -Совка не ищут.

(написано анонимно) 05.02.2007 16:09 (#)

Ребята,давайте бороться против зверского(?) капитализма!Пошли в зоопарк и сядем в клетку со львом или ,вот,пошли в Кремль...Пошли?

(написано анонимно) 05.02.2007 16:10 (#)

Ну оно, конечно, так - ВВП сам ангел во плоти, такой очень высокоморальный и главное очень ЧЕСТНЫй, а вот БАБ - просто исчадие ада: дома конечно он взрывал, теракты все он организивывал и лично руководил и руководит чеченским сопротивлением. За что же Гайдарушку так держат? За яйца или за дочкину задницу?

(написано анонимно) 06.02.2007 10:15 (#)

(показать все) 2007-02-05 13:10:32 "Ну оно, конечно, так - ВВП сам ангел во плоти, такой очень высокоморальный и главное очень ЧЕСТНЫй, а вот БАБ - просто исчадие ада: дома конечно он взрывал, теракты все он организивывал и лично руководил и руководит чеченским сопротивлением. За что же Гайдарушку так держат? За яйца или за дочкину задницу?" ---------------------------------Ну уж прям КАКОЙ ВЫ СМЕЛЫЙ И БЕСКОМПРОМИСНЫЙ! Можно подумать, что ни у Вас, ни у ваших близких ВАЩЕ НЕТ ЗАДНИЦ - ОДНИ "ПЕРЕДНИЦЫ"! НО ВЫ ЗРЯ ТАК ДУМАЕТЕ - ЕСЛИ ПАХАНУ ПОНАДОБИТСЯ , СОЙДУТ И ОНЕ.

Историк (историк12) 05.02.2007 16:14 (#)

Всё правильно пишет А.А., но скучно как то про обоюдные злодейства либералов. Эта новость из типа "собака

...

(написано анонимно) 05.02.2007 16:18 (#)

На картинке - факс, посланный с аппарата ВГБИЛ. Зачем-то написано "Att. Soros" на русском тексте. Что-то затевалось, но кем и с какой целью - непонятно. И получил ли Сорос этот русский текст или что-то другое - не ясно.

ЭЦН 05.02.2007 16:26 (#)

Интересно, когда Сорос успел выучить русский...

ЭЦН 05.02.2007 16:24 (#)

В руки Пионтковского попало ЧУЖОЕ письмо. Вместо того чтобы отдать его отправителю и забыть об этой истории, он публикует его с собственными комментариями. Какой, однако, умелец... Довольно неосмотрительное решение, поскольку тем самым Пионтковский объявляет, что для него более не существует тайны личной переписке, потому, полагаю, будет справедливо, если в скором времени мы ознакомимся с эпистолярием самого Пионтковского.

Мозгоправ 05.02.2007 16:35 (#)

Пояснение:

Вам удалось разглядеть подпись, очень странно, но её там нет!

ЭЦН 05.02.2007 16:50 (#)

Честно говоря, я не стал разглядывать факсимиле, на слово поверив Пионтковскому, что письмо принадлежит Егору Гайдару.

Мозгоправ 05.02.2007 16:57 (#)

Из личных наблюдений:

Вы такой здесь не один, иначе бы нечего и обсуждать было бы - ай, да Пионтковский! ай, да, сукин сын - вот только чей, был бы "наш" куда ни шло!

ЭЦН 05.02.2007 18:13 (#)

Не совсем вас понял. Что до моего недостаточного внимания к факсимиле, то поскольку г-н Пионтковский настаивает на подлинности письма, то это его проблема, как объясняться в дальнейшем: есть там подпись Гайдара, нет её, почему стоит "ВГИБЛ", а не "ИПЭПП"...

АНДЖЕЙ 05.02.2007 16:26 (#)

Браво, автор! (не Гайдар, естесственно)

Всё правильно. Путинская "вертикаль" в виде поводка и ошейника, заставляет даже "отцов перестройки" присягать на верность, лизать их великодержавный "лубянский" зад. Жути нагнали немеренной. Егорке выбирать не приходится: либо "чай с полонием" - либо "письмо Соросу"! Ближе к "выборам преемника", ещё и не такое напишут, если доживут, конечно.

(написано анонимно) 05.02.2007 16:42 (#)

Гм... какая-то больно дешевая провокация даже для дурака-Пионтковского. "Письмо Соросу" на русском, без подписи, без номера адресата... кгм...

Идиотизм.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.02.2007 17:02 (#)

Пиня, а почему блэровские остолопы позволили загадить весь Лондон полонием, который, как следует понимать, туда привезли патрушевские? Мышей не ловят скотные? Куда им до БАБа!

Bormotun 05.02.2007 17:07 (#)

Какой-то бред

Просто ерунда какая-то. Почему автор уверен, что "Подлинность его не вызывает сомнений"??? Каким это образом кто-то смог получить такой документ? Ну, если сам Сорос не пишет письма Пионтковскому, конечно. Гайдар что, совсем дурак - письма на такие темы посылать воткрытую, чтоб они могли просочиться в печать? И с какой стати Гайдар (прекрасно владеющий английским) будет писать Соросу по-русски? Я уже не говорю о том, зачем Гайдару вообще это все надо. Вот то, что в последнее время кому-то очень хочется "замазать" Гайдара, это действительно "не вызывает сомнений".

(написано анонимно) 05.02.2007 17:16 (#)

Какая разница, что он пишет? Человек зарабатывает! Раньше в Давос приглашали, а теперь только "Грани" остались... А кушать хочется как и раньше!

(написано анонимно) 05.02.2007 17:15 (#)

Кхм... ну предположим, ПРЕДПОЛОЖИМ, что этот дравт зачем-

И не успел подписать - ручка выпала из слабеющтх пальцев, Путин позвонил или кто-то в трубку хрипло дышал из-за Ла-Манша.: Ну и что это письмо доказывает? Доказывает оно, что Гайдара кто-то попросил его написать? НЕТ. Что Гайдару хотелось этим письмом перед кем-то выслужиться? НЕТ. НЕТ и на все остальные 33 Пининых домысла. Которые называются просто - БРЕХНЯ. Намеренная. Нарывается, брехун, на иск о защите чести.

(написано анонимно) 05.02.2007 17:48 (#)

"Но он

хИ-ХИ,в супердемократичной Англии несчастный политический беженец под неусыпным наблюдением спецслужб (чтобы чего не натворил-например, Лондон полонием не загадил).Пиня,у тебя не бред?

(написано анонимно) 05.02.2007 17:52 (#)

Уписаться просто!

Таких "факсимиле письма" можно понаделать сколько угодно, на любой случай. Я бы именно в кавычках слово "факсимиле" и писал.На кого рассчитано?

Иван 05.02.2007 17:55 (#)

Случай с заявленной позицией не первый

Можно было бы усомниться в действительности письма, тем более, что отсутствует подпись.Но почти такие же намеки и соображения прозвучали в заявлении Гайдара вскоре после заболевания и никто не оспаривал их действительность. Так что с позицией Гайдара в этих делах все ясно, что вполне объективно отражено в статье автора.

(написано анонимно) 05.02.2007 17:57 (#)

Под эти заявления состряпали "факсимиле"-чисто берёзовский почерк

.

Мозгоправ 05.02.2007 18:04 (#)

Рекомендация:

Там вверху от руки написано и чья же это рука - Гайдара ли или "великого и ужасного", а может быть автора, (судя по корявости скорей автора) - вот где ключ к разгадке!

--Phoenix-- 05.02.2007 18:04 (#)

:)

Пионтковский впал в какой-то странный раж, без всяких на то оснований возомнив себя кем-то, способным влиять на судьбы мира. Сей господин в своей немыслимой гордыне подобен эдакому паучку, тыкающему волосатой лапкой в очередную величину со злобным писком: 'а про тебя-то ... я все знаю'. Чудак, ей богу чудак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
12 05.02.2007 18:09 (#)

прийти в чувство меры

Оказывается, г-ну Пионтковскому не дают покоя лавры вдохновенного певца сливного бачка г-на Хинштейна. Не удивлюсь, если в его почтовом ящике после этой публикации появятся использованные презервативы и прокладки с крылышками с инвентарными номерами ХОЗУ ФСБ, подлинность которых не вызывает сомнений. Стоит ли, однако, начинать новую серию статей "Мерзкий запах-1"?

Георгий 05.02.2007 18:21 (#)

Интересно, а с чего Пионтковский решил, что в письме Гайдара (если это его письмо) Березовский обвиняется в том, что он "загадил полонием пол-Лондона". В тексте письма нет этих обвинений. Равно как и никаких других. Непонятно также, почему Пионтковский исходит из того, что встреча у Березовского с Соросом была только одна. Может быть имеется ввиду другая встреча, на которой речь действительно могла идти о финансировании Березовским чеченских боевиков, - это было позже, когда термин международный терроризм уже существовал. По-моему автор статьи просто-напросто додумывает за Гайдара то, чего тот не только не говорил, но возможно и ввиду не имел.

А че 05.02.2007 18:23 (#)

че Вы тут на Гайдара набросились ? Что он сказал такого, после чего надо его перестать уважать ? Что БАБ сволочь ? А что, есть сомневающиеся ? Путина вытащил БАБ для нас ? Нет, себе крышу готовил но ошибся... Что, есть вещи, grani, за которые нельзя переходить - это тоже неправильно ? Кто-нить мне объясните, что НЕЧЕСТНОГО сделал или сказал Гайдар ? Если он по какому-то вопросу согласен с Путиным - это значит он подлизывается к власти ? Он должен что ли всегда говорить черное если путин говорин что белое ?? И уж не писаке судить Гайдара. Гайдар, начавший вытаскивать страну из жопы, обрел надолго ненависть тупой части сограждан. И не побоялся этого, сейчас лавры пожинают другие в том числе и по этой причине..

(написано анонимно) 05.02.2007 18:48 (#)

А че?-Да ничё!

15:23:24, если б "он себе готовил крышу", то,вероятно, вы бы не имели,что имеете, а Б.А. продолжал бы спокойно жить в Москве.Не вижу логики.

(написано анонимно) 05.02.2007 19:00 (#)

Логика простая. БАБ хотел быть серым кардиналом, да гебе его перехитрило. Гайдар к этим все играм никакого отношения не имел и не имеет, так что что там Пионтковский на него наехал, уж не знаю по заказу БАБа или нет нме непонятно. Я с Гайдаром по данному вопросу на все 100% согласен

(написано анонимно) 06.02.2007 16:52 (#)

Не знаю, что там Борису Абрамовичу "кардиналить" около дерьма, а вот что лицо, похожее на Ж..у, точно строит из себя незаменимого советника, а из своего выкидыша бесстрашную оппозиционерку хунте кремлёвской, которой сам же и служит так рьяно. Цирк, да и только. От всего этого поганства уже не интересно, а противно.

(написано анонимно) 07.02.2007 10:14 (#)

Уважать Гайдара? Хорошая шутка.

05.02.2007 18:34 (#)

Александр Македонский не стал распутывать сложный, возможно с большими затратами времени и умс

Россия должна быть сильной, чтобы никто не мог навязать ей свои правила игры.

(написано анонимно) 05.02.2007 19:29 (#)

Справедливо.

(написано анонимно) 05.02.2007 18:40 (#)

шок

Xарактеристики,которые Автор цепляет Березовскому, просто шок,но самое интересное, что они не соответствуют действительности. Не могу понять,кому и зачем понадобилось писать о Б.А. так неадекватно,но то,что статья заказная,-сомнений нет.Единственный фрагмент,где Автор странным образом всё же соответствует действительности,-вот этот:"Борис Березовский действительно яркий, умный, талантливый человек." Но то,что написано далее,написано-зря. Чесно говоря, Пионтковский разочаровывает меня впервые, но если его статья - многоходовка,и впоследствии он опровергнет самого себя,то надежды не потеряны,а если нет,то вопрос остаётся-с какой стати писать о Березовском так нелицеприятно? Такое впечатление,что здесь не Грани,а газета Завтра,которую я вообще не читаю.

(написано анонимно) 05.02.2007 19:28 (#)

"...если его статья - многоходовка, и впоследствии он опровергнет самого себя, то надежды не потеряны..."Да, вы правы, Пионтковский собирает в кулак весь интеллект, чтобы родить что-то оригинальное, чтобы оставить потомкам что-то великое. Ведь он уже находится в таком возрасте, когда для публициста остаётся немного времени для "лебединой песни".

(написано анонимно) 05.02.2007 19:46 (#)

многоходовка

Возраст-это Опыт. А Опыт-это Личность. Ждём продолжения детективной истории,и её длинной "многоходовки".

(написано анонимно) 05.02.2007 19:36 (#)

А почему нет подписи под письмом?

А почему нет подписи под письмом? Если была бы подпись предполагаемого автора,то ещё можно было бы попробовать "обмануться", а так - я лично не уверен,что это оригинал. Если подтвердит Сорос(ха-ха!) или хотя бы Гайдар (ха!), тогда можно и поверить,а так - Агата Кристи и Шерлок Xолмс.

(написано анонимно) 05.02.2007 20:00 (#)

миллиард доллларов за день

Интересный факт из биографии Сороса:"Благодаря предпринятым Соросом операциям, связанным с резким падением английского фунта (на 12 %), он заработал за день больше миллиарда доллларов."
Сорос
"...заработал за день больше миллиарда доллларов"... Заработал, понимаете? Заработал. Как можно не доверять такому человеку?

(написано анонимно) 05.02.2007 20:34 (#)

Куда ему до напёрсточников из Байкалфинанс...

(написано анонимно) 05.02.2007 20:46 (#)

17:34:15 Ходорковский?! Че, бабок жалко? А ты не воруй.

(написано анонимно) 05.02.2007 20:40 (#)

Заработал, обложив каждого англичанина "налогом" в 20 ф. ст. Хе-хе. Березовский в

(написано анонимно) 05.02.2007 21:23 (#)

Сорос : за день.

В основном скрупулёзная работа сделала Сороса состоятельным человеком. Одно из его замечательных человеческих качеств - филантропия. Как и у Б.Гейтса. Этих людей благодарят многие другие люди,менее успешные в жизни,бедные,больные. Это - цепочка добра на нашем шарике. Российские олигархи, наверное, тоже филантропы,как Сорос или Гейтс? P.S.О том,что деньги никто не принесёт "на блюдечке с голубой каёмочкой" Сорос говорит в интервью так: "Я не знаю, достаточно ли ясно выражаюсь. Вот, например, как мы используем средства для покупки акций: мы платим 50% наличными и занимаем остальные 50%. Под залог облигаций мы можем получить намного более значительный заем – на 1000 долл. мы можем приобрести долгосрочные облигации номинальной стоимостью по меньшей мере в 50 000 долл. Мы можем также продавать акции и облигации, играя со ставкой на понижение. Мы берем ценные бумаги взаймы и продаем их, не покупая, – в надежде на то, что сможем позднее выкупить их назад по более низкой цене. Мы делаем ставки на повышение или понижение курса валют или индексных фьючерсов. Различные вложения усиливают друг друга и создают эту трехмерную структуру, включающую рискованные и прибыльные возможности. Обычно двух дней – одного дня подъема и одного дня спада – достаточно для того, чтобы оценить вложения фонда."(СОРОС. Инвестиции и мировая финансовая система Интервью Байрону Виену.)

(написано анонимно) 06.02.2007 02:32 (#)

"...скрупулёзная работа сделала Сороса состоятельным человеком. Одно из его замечательных человеческих качеств - филантропия."Я, кстати, давно подозревал, что многие люди потому небогаты, что делают что-то не так, что-то не то. Всем этим врачам, учителям, инженерам и прочим лузерам нужно перестать заниматься ерундой. Нужно с помощью скрупулёзной работы как у Сороса всем стать состоятельными людьми. И филантропами.

(написано анонимно) 06.02.2007 10:28 (#)

2007-02-05 23:32:44 "...скрупулёзная работа сделала Сороса состоятельным человеком. Одно из его замечательных человеческих качеств - филантропия." Я, кстати, давно подозревал, что многие люди потому небогаты, что делают что-то не так, что-то не то. Всем этим врачам, учителям, инженерам и прочим лузерам нужно перестать заниматься ерундой. Нужно с помощью скрупулёзной работы как у Сороса всем стать состоятельными людьми. И филантропами. -------------------------ТУПИЦА - прочти хоть одну популярную книжку о ФОНДОВОМ РЫНКЕ и ЦЕННЫХ БУМАГАХ.

(написано анонимно) 06.02.2007 15:06 (#)

07:28:49 Тупица, прочти по одной популярной книжке о современной медицине, биологии, геологии, физике, астрономии

Для начала. А заниматься финансами может любой дурак средних способностей. Менеджер, мля

(написано анонимно) 07.02.2007 02:40 (#)

2007-02-06 12:06:38(Написано анонимно) 07:28:49 Тупица, прочти по одной популярной книжке о современной медицине, биологии, геологии, физике, астрономии Для начала. А заниматься финансами может любой дурак средних способностей. Менеджер, мля ----------------------------------Уточняю, - ИДИОТ! ТЫ ЗАВИДУЕШЬ "ЛЕГКОМУ ЗАРАБОТКУ" СОРОСА: ТЕБЕ И РАЗБИРАТЬСЯ. МНЕ НРАВИТСЯ МОЕ ДЕЛО И НЕ ЗАВИДУЮ ДАЖЕ ТЕБЕ - хотя ,говорят, невменяемым идиотом быть очень приятно.

(написано анонимно) 06.02.2007 17:51 (#)

72849 Сорос опрокинул фунт воспользовавшись

ситуацией и нерасторопностью английского банка.И,тупица,фондовый рынок тут ни при чём:торговля валютой-прерогатива форекса.Впоследствие Сорос неоднократно пакостил странам ЮВА (благодаря этому пидору миллионы людей потеряли деньги),правда,и пролетал неоднократно-особенно крупно он угорел в середине 90-х на йене.

(написано анонимно) 06.02.2007 20:03 (#)

14:51:40 Тупица, а действительно, при чем здесь фондовый рынок? Ты сам с собой что ли свой бред обсуждаешь? Лучше книжку по астрономии почитай.

(написано анонимно) 07.02.2007 02:39 (#)

пост 14:51:40 был для тупицы 07:28:49

.

(написано анонимно) 07.02.2007 04:33 (#)

гм... ступил:)

fog 05.02.2007 21:32 (#)

Березовский далеко не ангел, сделать в Расее много миллиардное состояние и не запятнать репутацию, просто невозможно.

Но Березовский в отличие от Кремлевско – ФСБешной шантрапы (куда попал и Гайдар) далеко не дурак и хорошо понимает разницу между негодяем и человеком. И деньги для него (Березовского) конечно очень важная составляющая его жизни и ради них он готов на многое, но жизнь для него дороже, а общество негодяев каким ныне является Кремль и жизнь, несовместимые понятия, Путин и его окружение убьют столько людей (и миллион и миллиард) сколько нужно будет для сохранения их денег и власти, в том числе и из числа своих же Кремлевских негодяев, Березовский это хорошо понял, что, попав в Кремль также как и в любую другую подобную мафиозную крысиную нору вроде ФСБ, выйти оттуда можно только вперед ногами, вот Березовского и пытаются Кремлевские крысы Путина достать любым способом.

Свидетельствую 06.02.2007 15:44 (#)

fog сказал: И деньги для него (Березовского) конечно очень важная составляющая его жизни и ради них он готов на многое, но жизнь для него дороже... А откуда вы, господин fog, это знаете? Не состоите ли вы в порочащей вас связи с этим господином? (имею ввиду финансовую связь, - не поймите меня превратно). У меня другая информация - от двух людей, которые хорошо знали Березу по ИПУ. "Дай ему 300% и нет такого преступления, но которое он не пойдет даже под страхом смертной казни" - это о нем. И ещё - из тех же источников. Берёза никогда не делал скользких делишек своими руками. Он гениальный манипулятор - поговорит с одним, с другим, там наврет, там наобещает - и вуаля, дурачки всю грязную работу сделают за него. Устранение Юшенкова - тому ярчайший пример, ах, какая "сакральная жертва" получилась, не раскрыли бы - до сих пор бы числился за "кровавым путинским режимом"!. Так что пристальная опека британских спецслужб, на которую справедливо упирает Пиня, ему здесь не помеха, а скорее даже способ заполучить алиби.

fog 06.02.2007 20:20 (#)

я думаю что собственная жизнь стоит даже больше миллиарда долларов(любой суммы)

может ВЫ думаете иначе конечно, А Путя и его окружение хотят обижаются хотят нет но они дураки, они оценили свою жизнь в несколько миллиардов долларов, вот только зачем они им будут после смерти

(написано анонимно) 05.02.2007 21:51 (#)

Сорос - это голова

Я скажу вам откровенно - Соросу пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы. Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Березовский все-таки тоже голова. И Гайдар - тоже голова!

fog 05.02.2007 22:25 (#)

написано по поручению пикейных жилетов

А вот Путя это не голова, а Кремлевский собачий хвост и ему можно не только палец положить в рот, заглотнет все что хочешь, Лукашенко это хорошо доказал, кормил Путю сказками(а может и не только сказками) про Империю не один год

(написано анонимно) 05.02.2007 22:57 (#)

Фиганутенький, а ты лучше про свой Хохланд расскажи! Как там ваша прокаженная голова поживает? Берет эта голова палец в рот? Или берет что-то другое? У кого берет? За сколько? Откуда эта прокаженная голова взялась? Кто этой головой крутит как хвостом? Расскажи, фиганутенький!

fog 06.02.2007 00:38 (#)

ты как любитель всякой Кремлевской нечисти и чертовщины

как предпочитаешь употреблять горячую смолу в бочках плескаться или внутрь принимаешь

(написано анонимно) 06.02.2007 01:04 (#)

Фиганутенький, тебе конкретные вопросы задали, а ты бесишься! Мы у себя сами разберемся, а вот про Хохланд мало знаем. Ты, как щирый бандера, мог бы рассказать нам что-нибудь интересное. Например, как происходит загнивание прокаженного апельсина...

fog 06.02.2007 01:14 (#)

Снчала путинскую хахляцкую шавку под кличкой Янукович надо забрать в Кремль

вот когда заберете эту шавку и его стаю бешенных собак под названием Партия Регионов, вот тогда и будешь говорить что ничего не знаешь, а так Янукович, что ему в Кремле напишут, то он и делает

(написано анонимно) 06.02.2007 01:22 (#)

Плохие бандерам времена настали, бандерлог, совсем плохие - вон как ты слюной и визгом исходишь.

Смешно тебя читать, плюгавенький. Пиши еще - с такими мелкими врагами никаких комиков не надо!

fog 06.02.2007 01:35 (#)

буду умнее тебя и интеллигентнее

и гадости тебе и про твоего отца родного Путю писать не буду

(написано анонимно) 06.02.2007 02:39 (#)

Фиганутый, а ты поезжай в Донецк, Луганск, Харьков... и погнуси там. Рожу-то твою там быстро отрихтуютю. Я там был не так давно и мне все стало ясно. Ну если мову только по ТВ можно услышать, то о чем говорить? Так что лихие времена наступили для гнилых апельсинови их бандеровских обезьянок!

(написано анонимно) 06.02.2007 15:16 (#)

fog - ох, уморил... если будешь над этим долго и упорно работать, дурашка, может и сумеешь слегка сократить разрыв

"буду умнее тебя и интеллигентнее" - ты ужасно смешной имбецил, пиши еще!

fog 06.02.2007 20:12 (#)

если ты повесишься и потвердишь это каким -то образом

я перестану писать

(написано анонимно) 06.02.2007 21:12 (#)

Ого, какой кровожадный имбецил... и. видимо, еще с болезнью Альцгеймера: только что хотел быть интеллигентным - и уже забыл

Ну да это не страшно, дурашка: интеллигентным тебе все равно не стать. Как и умным.

fog 06.02.2007 22:50 (#)

Вы наверно психиатр

Или постоянно с ними сталкиваетесь, как пациент, ВОТ к чему приводит жажда денег(мании денег, величия одних, неважно чего Пути или империи Расеи, и унижения самого себя и окружающих). Оглянитесь вокруг, везде так много хорошего, просто свежий воздух, чистый белый снег, свет вечерней улицы , солнца днем, ....... ну неужели вам так надо много денег что- бы почувствовать себя счастливым,и ради этих денег Вы готовы работать с разными мерзавцами и подхалимами это все суета на ВАШЕМ блатном сленге ГЛАМУР, плюньте на этот гламур и почувствуете себя свободным и счастливым

(написано анонимно) 08.02.2007 15:45 (#)

fog, у тебя, похоже, белая горячка

Даже уже смеяться над тобой не могу, убогий, только пожалеть...

(написано анонимно) 07.02.2007 02:49 (#)

2007-02-06 12:16:20 fog - ох, уморил... если будешь над этим долго и упорно работать, дурашка, может и сумеешь слегка сократить разрыв "буду умнее тебя и интеллигентнее" - ты ужасно смешной имбецил, пиши еще! --------------------------------------------------великодержавный идиот! Еще вчера в слове "имбецил", ты делал 8 ошибок , а корректного человека ни с того, ни с сего - обзыванешь...

В. 06.02.2007 06:36 (#)

Не стоит обращать внимание на бригадников...

донской 06.02.2007 23:26 (#)

fog "ты как любитель всякой Кремлевской нечисти и чертовщины как предпочитаешь употреблять горячую смолу в бочках плескаться или внутрь принимаешь"----------------------Уважаемый fog! "Наши" серые полковники ( как в бытность и греческие "черные полковники") аморальны, самонадеяны и туповаты и думают , что "употребляя горячую смолу в бочках: плескаясь и внутрь принимая" обойдутся без ожогов. А здешняя лакейская шпана , глядя на "старших товарищей" предпочитает дерьмо в бочках. Успехов родной Украине в борьбе с совковым отребьем!

Наблюдатель 06.02.2007 01:22 (#)

Он не заслуживает покоя

"В конце 1991 года Егор Тимурович Гайдар взял на себя ответственность за страну без государственных границ, без армии, без государственного банка и с запасами продовольствия на одну неделю. Наверное, он совершил много ошибок, которые нетрудно увидеть в сегодняшней исторической перспективе. Но страна выжила, и через год он передал ее другому премьер-министру в гораздо менее катастрофическом состоянии.Как герой знаменитого романа, он заслуживает покоя." Это НЕПРАВДА. Он не принял страну, а вылез как черт из ельцинской табакерки. Он не имел ни знаний ни опыта управления страной. Он мог управлять лишь отделом журала "Коммунист". Вот это его единственное занятие, это предельный уровень его компетенции, здесь он вкладывал душу в пропаганду понятно чего. А не имея понятия об экономике и управления он добил страну и она до сих пор не может выкарабкаться. Чтобы это мое утверждение доказать я сошлюсь на опыт Польши , Венгрии той же Прибалтики. При одинаковых исходных данных эти и другие страны уверенно входят в Европу. А мы благодаря дилетанту и как теперь видно подхалиму и жополизу Гайдару (потому что все кто приходил ему на смену были с ним из одной и тойже партийной мафии -номенклатуры) сидим в той же жопе как и при коммунистах. Он, вор Чубайс и др довели миллионы до нищеты и заслуживают не покоя а судебного процесса.

(написано анонимно) 06.02.2007 02:10 (#)

Помню попал я однажды в больницу родного города

А на простынях стоит печать...КГБ....Ну думаю всё...37 год.А оказалось нет...читается как Кировская городская больница.А печать -то печать то какая стояла.Так и у Пини!

(написано анонимно) 06.02.2007 02:12 (#)

Тут следует ещё упомянуть, что страна за несколько лет была умело подведена к тому состоянию, из которого спасать её чудесным образом мудрому Егору Гайдару представилась удобная возможность.Когда торгаши-спекулянты, бармены и прочая шелуха стали зарабатывать больше учёных и ведущих инженеров, я понял, что такая страна продержится недолго.

(написано анонимно) 06.02.2007 02:50 (#)

А вот мне приведенныя Вами фраза из статьи Пионтковского понравилась своей двусмысленностью. Вчитайтесь: ... Егор Тимурович Гайдар взял на себя ответственность за страну, ... но страна выжила... Должен, однако поправить. Страна не совсем выжила - население стало быстро вымирать. Этот процесс продолжается по сей день. Кроме того, страна мутировала не в лучшую сторону. Практически той страны, что была до Гайдара не осталось. Можно сказать, что она умерла. Что касается вывода "Как герой знаменитого романа, он заслуживает покоя", то можно согласиться. Да заслуживает - Вечного

(написано анонимно) 07.02.2007 04:19 (#)

05.23. 50

Всё верно, и главное, все это знают, но продолжают лапшу вешать про какие-то заслуги каких-то , якобы, либералов. Никаких либералов у нас не было и в помине. Была стая шакалов и стадо свиней. Шакалы пасли свиней, а потом решили, что выгоднее свиней убивать и нажираться до отвала. Теперь у зажравшихся шакалов рожи стали похожи на свинячьи. Значит, скоро их самих станут жрать гиены!!!

(написано анонимно) 15.02.2007 09:33 (#)

Если больной действительно хочет жить - медицина бессильна.

(написано анонимно) 15.02.2007 11:44 (#)

Известная фраза - если больной борется за жизнь - медицина бессильна.

(написано анонимно) 06.02.2007 04:37 (#)

Он, вор Чубайс и др довели миллионы до нищеты и заслуживают не покоя а судебного процесса.

Понимаю ваше негодование и со многим соглашаюсь, но...Гайдар-то был, в качестве премьера, всего-лишь год.Так что многие из упомянутых бед стоит связывать уже не с Гайдаром, а с теми, кто пришёл после него, включая и нынешних "благодетелей".

(написано анонимно) 02.03.2007 17:39 (#)

Да эта мразь устроила стрельбу из танков в 93г. Какой сорос об него мараться будет .Такую фамилию испортил гнида.

(написано анонимно) 06.02.2007 10:37 (#)

Наблюдатель 2007-02-05 22:22:08 "А не имея понятия об экономике и управления он добил страну и она до сих пор не может выкарабкаться. Чтобы это мое утверждение доказать я сошлюсь на опыт Польши , Венгрии той же Прибалтики."----------------------------------------------------Хоть ты и идиот и ругаешь Егора , НО ТЫ И ТВОЙ КУМИР СЕЙЧАС ПОЛЬЗУЕТЕСЬ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ, СОЗДАННОЙ В РОССИИ Е. Т. Гайдаром ЗА ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. И ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ.

(написано анонимно) 07.02.2007 03:30 (#)

И что в ней нового?

доктор 06.02.2007 02:37 (#)

наш больничный дурачок новую цяцьку нашёл

письмо одного пациента. теперь пока не наиграется....

(написано анонимно) 06.02.2007 04:01 (#)

Какой кошмар... просто волосы шевелятся от ужаса. Гайдарушка, как же тебе плохо!

Как же вам там всем хреново! Зачем вы связались с гэблом, зачем вам всем это надо? Ну одумайтесь, может быть есть еще один маленький шанс! Может быть это ваш последний

(написано анонимно) 06.02.2007 04:10 (#)

Недоотравился он. Правда, в очередь отравленных встал первым.

(написано анонимно) 06.02.2007 08:50 (#)

Думаете, доотравят? Или сказали, пиши, падла, а то доотравим!

Но он-то что, маленький, что ли? Зачем душонку-то продавать?

(написано анонимно) 06.02.2007 09:40 (#)

Ему, товарно-рыночному, повезло - когда ещё найдётся покупатель на никому не нужную вещь?

(написано анонимно) 07.02.2007 00:41 (#)

Написано анонимно) Какой кошмар... просто волосы шевелятся от ужаса. Гайдарушка, как же тебе плохо!Какой кошмар... просто волосы шевелятся от ужаса. Гайдарушка, как же тебе плохо! Как же вам там всем хреново! Зачем вы связались с гэблом, зачем вам всем это надо? Ну одумайтесь, может быть есть еще один маленький шанс! Может быть это ваш последний (ответить) (ветка) 2007-02-06 01:10:54(Написано анонимно) Недоотравился он. Правда, в очередь отравленных встал первым. (ответить) (ветка) 2007-02-06 05:50:16(Написано анонимно) Думаете, доотравят? Или сказали, пиши, падла, а то доотравим! Но он-то что, маленький, что ли? Зачем душонку-то продавать? (ответить) (ветка) 2007-02-06 06:40:09(Написано анонимно) Ему, товарно-рыночному, повезло - когда ещё найдётся покупатель на никому не нужную вещь?----------------------------------------------------------------- ----Гайдар - один, а дурного го*на, как всегда много! В МЕМУАРАХ , если бы могли, написали: " И Я ПУКАЛ В СТОРОНУ ГАЙДАРА,- НО НЕ ДОЛЕТЕЛО"!

(написано анонимно) 07.02.2007 10:19 (#)

Уровень юмора характерный для младших школьников и либерастов. Для вас Гайдар действительно - интеллектуальный титан.

Медбрат 06.02.2007 14:47 (#)

Ты любезный чайку полониевого хлебни ни волосики ни извилины шевелиться не будут

(написано анонимно) 06.02.2007 09:57 (#)

В отличие от автора у меня подлинность документа

Матильда

(написано анонимно) 06.02.2007 13:56 (#)

Не вызывала, да. Но после этой истории с отравлением началось что-то страшное

Сначала Гайдар дает какие-то невротические комментарии, зачем-то летит больной и умирающий из Дублина в Москву, что-то говорит про "врагов", причем не своих, а ВВП. Это умно, конечно, со стороны врагов ВВП травить именно Гайдара и Литвиненко. Совсем достали отца русской демократии. Похоже, крупно запугали.

(написано анонимно) 06.02.2007 15:46 (#)

А с чьей стороны умно травить Литвиненко?

Хрюн 06.02.2007 18:25 (#)

Перепил водочки

Просто много упортребил накануне, а на утро не похмелился.

Админ 07.02.2007 03:03 (#)

Хрюн (показать все) 2007-02-06 15:25:56 "Перепил водочки Просто много упортребил накануне, а на утро не похмелился."--------------------------То, что писад "Хрюн" - видно из содержания поста, так что ник "ХРЮН" - в следущий раз можешь не писать.

(написано анонимно) 06.02.2007 23:09 (#)

что же всё-таки произошло???

Так что же всё-таки произошло с Е.Т.Г.? Если это не "Военная тайна",конечно? Здесь намекают на то,что это даже не "Голубая чашка". Наверное,только "Тимур и его команда" помогли бы разобраться... с такой катавасией...P.S.Несмотря ни на что - Аркадий Петрович Гайдар - один из моих любимых детских писателей,а Машенька - красивая девочка. Два последних аргумента,мне кажется, слабО опровергнуть,нет?

(написано анонимно) 07.02.2007 04:40 (#)

Мадам, был бы Аркадий Гайдар Вашим кумиром, Вы бы не только не восхищались бы плохишами, а просто бы не упоминали имён маша и егорка вместе с псевдонимом автора "мальчиша-кибальчиша". Хотя взять любую фамилию не зазорно, даже в том, что не стесняются жить под этой, их характеризует как нельзя лучше. Нечего их тут облизывать. Как у Вазеха: "Чужая слава к сыну приживётся, Богатство, может, впрок ему пойдёт. Но только то, за что прольётся пот... Для человека счастьем обернётся, И почести, и радость принесёт"

(написано анонимно) 15.02.2007 09:14 (#)

Чего бы Пузырь не писал - всё одно он пародия на мальчиша-плохиша.

(написано анонимно) 07.02.2007 04:09 (#)

Документ - красноречивее некуда. Даже подпись Гайдара поленились подделать. Еще бы из буковок, вырезанных из газеты, склеили. И из-за этого понеслось столько г... по трубам? Милостивый государь г-н Пионтковский, НЕ ВЕРЮ-С!

(написано анонимно) 02.03.2007 17:52 (#)

да тебе хоть кол на голове теши.

Федор Федорович 07.02.2007 11:55 (#)

“Первая обязанность человека – подавить чувство страха. Иначе поступки наши – поступки рабов” (Томас Карлейль).

"Владимир Владимирович! Мы еще можем быть вам полезны. У нас огромные связи на Западе. МЫ ОТМОЕМ ВАС ОТ ПОЛОНИЯ.... Только не выбрасывайте нас." ---------- “Первая обязанность человека – подавить чувство страха. Иначе поступки наши – поступки рабов” (Томас Карлейль). ---- Кремлевско-лубянское зверье, эти воистину предатели России, пришедшие к власти именно такими способами, как рассказано в работах Литвиненко, помимо всего прочего (а может быть, это и есть главная цель), думает ЗАПУГАТЬ порядочных людей, а такие могут быть ТОЛЬКО противниками нелегитимного режима “неодворян”, при котором убийцам “все дозволено”. Похоже, что отморозки перед 2007, 2008 решили пойти ва-банк: "Пусть ненавидят, лишь бы боялись!". ------ "Из всех пороков нет худшего, чем трусость"

Федор Федорович 07.02.2007 12:27 (#)

Правителю с азиопским кимирсеновско-туркменбашистиским метналитетом очень подходит и "азиатская внешность"

Правителю с азиопским кимирсеновско-туркменбашистиским менталитетом очень подходит и "азиатская внешность"

(написано анонимно) 07.02.2007 14:08 (#)

КАЖДЫЙ, кто – хотя бы кривой полуулыбкой полусогласия, или хотя бы хотя бы намеком на пособничество

НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА кремлевско-лубянской мрасти НЕ ОТМЫТЬСЯ от полония, – да и от взрывов домов, и от рязанских “учений”. --- Выражаясь нынешним подлым уголовным языком самой власти, она уже самой историей “поставлена на счетчик”. ---- Поименно вспомним и всех ее сообщников. ---- Зря опозорились, - да и Сороса замарали, предположив, что в принципе возможно его участие в гнуснейшем деле “отмывания от полония” этой мрасти, за счет репутации Березовского. --- Березовский виновен, конечно, в том, что способствовал приходу к власти подлой, хищной и жестокой лубянской сволочи, всех этих “совремённых неодворян” по безграмотному выражению Патрушеава – этого тайно награжденного Героя Рязанско-Бесланского. ----- Но разве Березовский нанял Ковтуна с Луговым и “азиата”? Да бросьте! ---- И каждый, КАЖДЫЙ, кто – хотя бы кривой полуулыбкой полусогласия, или хотя бы хотя бы намеком на пособничество на участие в гнусном спектакле “отмывания от полония” – попросту грязный трус, подонок и предатель России, полностью оккупированной ныне “высадившей десант в кремле” имеющей 90-летнюю кровавую историю бандой палачей и убийц.

(написано анонимно) 07.02.2007 14:13 (#)

Уважаемая Екатерина Юрьевна, как и во многом, что касается Сороса, врёт.

User file, 09.02.2007 16:48 (#)

lift

А мне что-то вспомнился Иванушка Рыбкин. Тоже чем-то экзотическим его угостили (во время предвыборной кампании). Тоже был связан с Борис Абрамычем. Тоже, когда вернулся из Киева, где с ним случилась эта неловкость, нес околесицу. "Только трясся и чинарики стрелял". А сегодня плотно забыт - и ни гу-гу. Я это не к тому, что непременно БАБ потчевал своего другана чем-то сильно действующим. Бог весть. Но то, что он был где-то поблизости, в качестве некой высшей силы, сомнений не вызывает. История ровно та же самая: то ли он украл, то ли у него украли - в смысле чекисты, которые их обоих пасли... Но осадок все равно остался. Да и Ющенко тоже траванули. И тоже там хвостик БАБа неподалеку мелькал. Вот ей-богу, мне что КГБ, что БАБ - и там и там три буквы. Шли бы они! А письмо по-русски, да без подписи, да еще тупо-откровенное, да еще с предсказуемой утечкой в прессу - на Гайдара не похоже. Он все-таки не такой идиот, как многим хотелось бы думать. Лично мне не верится.

(написано анонимно) 10.02.2007 06:36 (#)

А был ли мальчик?

Господа, с интересом взглянул на "Факсимиле" т.н. письма Гайдара Соросу: подпись не видна, номер факса отсутствует, текст на русском. Ребята- несерьёзно... Хоть текст бы перевели. Не думаю, чтоб Егор Тимурович писал другу Джорджу по русски, хотябы из уважения к старшим. В приличном обществе принято писать на языке того к кому обращаешься. Да и Е.Т. Английским владеет в совершенстве...

(написано анонимно) 02.03.2007 18:02 (#)

Писал не писал не знаю а вот съел тухлятину и заявил что его отравили это то точно а то что гнида ясно.

Руфус (забаненый) 27.06.2007 00:48 (#)

Господин Пионтковский - грязный провокатор!

Вот у меня подлинность этой цидульки как раз вызывает баальшие сомнения! Это наверное сам Дж. Сорос тот самый "один зарубежный читатель" чтоли? Наверное он постит под ником Eesti ) Иначе откуда у этого "международного анонима" оказалось личное письмо? Я уж даже не задаюсь вопросами почему письмо Гайдара коментирует какой-то Эдиссон, пардон Пионтковский? Может быть Егор Тимурыч сам не знает, что его писал, э? И сам месседж Пионтковского очень напоминает дешёвый двухходовый развод. Сперва непойми откуда возникает непонятное "абсолютно подлиное письмо", а потом: "Вы видите, как Кровавая Гэбня видного демократа сломала?!" А может всё обстоит куда проще проще?..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: