О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/petrov/d.244278.html

статья Игры с Левиафаном

Николай Петров, 14.09.2015
Николай Петров
Николай Петров

Значит ли все это, что на выборах с Левиафаном бороться бесполезно и что эти попытки надо оставить? Отнюдь. Выборы в их нынешнем виде для власти - безвыигрышная игра. Пусть пока и не очень проигрышная, но изматывающая и сопряженная с возрастающими рисками.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 14.09.2015 17:49 (#)
13636

"После Крыма у нее совсем другая легитимность, которая идет не снизу вверх - от избирателя к политическим элитам и дальше к президенту, - а сверху вниз - от лидера сверхбольшинства к назначаемым или поддерживаемым им на местах начальникам." После крыма?!!?? Так всегда было.

, 14.09.2015 17:57 (#)
29417

Если не ошибаюсь/читала сегодня/ , Жирик предлагает отменить выборы .....

User american_uncle, 14.09.2015 19:32 (#)
25290

Жирик, как всегда, бежит впереди паровоза. Но то, что паровоз разворачивается именно в этом направлении, мне кажется, вполне возможно.

А что им терять-то? Они в имиджевом отношении потеряли уже всё, что возможно.

User natala, 14.09.2015 19:56 (#)
3006

"Жирик предлагает отменить выборы ....."

Пума, выборы скорее всего не отменят, но сделают всё, чтобы они стали старосовдеповскими.

, 14.09.2015 20:27 (#)
29417

"— Что-то от тебя попахивает оптимизмом! Ты что, радовался жизни?
— Нет, это пацаны радовались, а я рядом рыдал."

User philosioph, 14.09.2015 21:02 (#)
23378

Правильно, зачем деньги зря тратить и время у людей впустую отнимать. Выборы в России нужно зменить всеобщей и единодушной поддержкой и полным одобрением политики всех этажей властной вертикали.

User natala, 14.09.2015 21:07 (#)
3006

"Выборы в России нужно зменить всеобщей и единодушной поддержкой и полным одобрением политики всех этажей властной вертикали."

Так эти самые всеобщая и единодушная поддержкой и полный одобрямс уже есть. А выборы становятся всё менее нужным ритуалом, т.к. реального выбора всё меньше.

, 14.09.2015 21:13 (#)
29417

По сути дела ведь так и происходит всеобщая и единодушная поддержка полной политики всех этажей властной вертикали., если выбирают ЕР и ВВП......

User help007, 16.09.2015 00:00 (#)
5984

Как раз именно что ПО СУТИ - ничего подобного не происходит. А наоборот - власти всё больше врать приходится и изворачиваться всё хитрее. Всё больше стараться - для достижения цели - той же, что и раньше (узурпация власти).

Об этом и статья.

, 16.09.2015 00:37 (#)
29417

Мне всегда интересно ваше мнение.

User help007, 16.09.2015 01:03 (#)
5984

В данном случае - прежде всего не моё, а автора статьи.

(комментарий удалён)
, 16.09.2015 12:25 (#)
29417

В вашем посту две разные темы
А я говорю про хунту у власти при которой остаются ЕР и ВВП....., А 80% неголосовавших / а при "выборах " президента эта цифра снижается до20%/ погоды не делают.
Кострома доказала , что выборов в России НЕТ..
Мы говорим, как бы об одном , но по-разному.., но при этом я не употребляю слов "Вы что, ослепли ?"

User zvirblis_317, 16.09.2015 12:41 (#)
21611

Пума, да это ж портянь :)

, 16.09.2015 12:52 (#)
29417

Спасибо..... Интересно , что портяне нужно от меня ?
Что бы я сказала, что у власти умные люди , а не жулики ?
Или , что в России есть выборы?

User zvirblis_317, 16.09.2015 12:56 (#)
21611

Таким нужен только ответ. Любой. Хоть посылательный :)

, 16.09.2015 13:10 (#)
29417

Ясно:-))

User moskva_2010, 16.09.2015 14:18 (#)

Пума, жулики очень часто бывают умными, это не гоп стоп уголовный.
А выбора пока не видится, и это к сожалению.
Оппозиция наша, не беру во внимание этих якобы оппозиционеров в ГД,

Внесистемная в конце 90-х, начале нулевых упустила из вида т.н. электорат, т.е. народ (не чувствуя его), увлеклись междоусобицей.. Теперь может быть одумаются и по настоящему консолидируются.
А так, по большому счету им пока не доверяют, да Вы наверное это замечали.

, 16.09.2015 14:22 (#)
29417

Меня меньше всего интересуют жулики, меня интересует неадекватная **********власть.

User zvirblis_317, 16.09.2015 14:30 (#)
21611

Надоела ты уже с одной и той же дудой. А кто несистемных подпускает к федеральным каналам? Подпустить на недельку в прайм тайме - и твоё пуйло будет стерто в порошок. Вот тогда и можно будет говорить о доверии-недоверии. Прекрасно это знаешь, а дуру включаешь. Лучше не рассуждай ни на эту, ни на украинские темы, а то бить буду виртуально нещадно.

User moskva_2010, 16.09.2015 14:54 (#)

Да сейчас не пускают. я за то. чтобы они на федеральных каналах слово имели.
Интересно было бы послушать программы, настоящие дебаты с соперниками

Речь идет о прежних упущенных годах ими, да и нами.
Об Украине все таки скажу - там да, намного сейчас свободнее т.с. со свободой слова, когда то и у нас было. Поэтому УкрТв посматриваю иногда.

User zvirblis_317, 16.09.2015 14:59 (#)
21611

Интересно было бы послушать программы, настоящие дебаты с соперниками
--------------------------
Это - смерть вашему паскудному режиму. И ты сама это прекрасно знаешь. Так что больше не заикайся о доверии-недоверии. В Украине, если не оправдают - изберут других. В россии - только ногами вперед. Даже не сравнивай несравнимое.

User moskva_2010, 16.09.2015 15:18 (#)

Не спорю может и поменяют, главное не силовым путем.
Из лукошка общего быстро не убежишь.
Настроения, если ты знаешь не по Граням, в Украине весьма разные, и есть те, которые могут (декларируют во всяком случае) "мы тебя посадили, мы и скинем до срока", мол обманул.
Конечно, Украине нужно сейчас консолидироваться - пока объединяет только ненависть. А не будь этого...продолжать не буду.

User zvirblis_317, 16.09.2015 15:30 (#)
21611

пока объединяет только ненависть.
---------------------
Сама прекрасно знаешь, кого за это благодарить. Антигитлеровскую коалицию тоже консолидировала ненависть. И успешно. Всё повторяется.

User moskva_2010, 16.09.2015 15:34 (#)

Поживем, поглядим, мы пока созерцатели.

User zvirblis_317, 16.09.2015 15:42 (#)
21611

Результат известен. Созерцай, не созерцай. В борьбе Добра со Злом всегда побеждает Добро, хоть и не всегда моментально. А раз ты выбрала сторону Зла - то мне тебя ни разу не жаль.

(комментарий удалён)
, 14.09.2015 22:11 (#)
29417

Наверное чувствует / или точно знает, т.к. он в курсе всего// , что ему надо переходить в Совфед , да и партия его начинает хромать на "выборах"...

, 16.09.2015 20:35 (#)
29417

"Выступая в среду с трибуны Госдумы о результатах выборов губернатора в Амурской области, которые ЛДПР не признает, Жириновский грубо обратился к Родниной, сидящей в зале: «Помолчать Сидишь здесь фигуристка. Молчать надо, когда лидер фракции выступает! Зачем мешать выступать?!». «Надо совесть иметь и тихо разговаривать», — продолжил он. Далее Жириновский перешел к оскорблениям «Единой России» в целом, заметив, что его партии «противно в одном зале сидеть» с единороссами.

Лидера ЛДПР пытался урезонить председательствующий в среду первый вице-спикер Александр Жуков. «Я прошу воздерживаться от оскорблений и выступать в рамках регламента», — сказал он.

Коллегу поддержал первый замруководителя фракции «Единая Россия» Николай Булаев. «Я понимаю, что эмоции иногда перехлестывают, в том числе и на трибуне. Но публичные оскорбления требуют публичных извинений. Если они не прозвучат, у нас есть комиссия по этике, которая могла бы проанализировать характер нанесенных обид и принять адекватное решение», — заключил он..Естественно даже в ФВ стали упрекать не Ж, а Роднину во всех её "грехах".

User rozenblum, 14.09.2015 17:58 (#)
24216

Не русская это затея - выборы. В России другие инструменты смены власти : швабра и табуретка.

User philosioph, 14.09.2015 21:03 (#)
23378

Есть и другие: шарфик и табакерка. ))

User rozenblum, 15.09.2015 10:46 (#)
24216

Табакерки сейчас не носят, носят табуретки.

User nanoscience, 14.09.2015 22:56 (#)
3460

Выборы -- фигня. Вот Праймериз и всякие там дебаты, -- вот чего боится маленький человечек, у которого в руках власть. Ведь он слова сказать без политтехнолога не может, кроме - Американцы подлюги или, как любит говорить Иванов (похоже этот филолог знает только два слова), -- Чушь собачья Прохоров послал вместо себя сестру Ирину. Она оказалась в обойме, сразу, а он так и остался со своими бэ и мэ. Сечин как-будто набрал воды в рот. Почему? А он сесть не может. Он же памятник. Вот чего боятся, -- гласности, обсуждений, дебатов, открытости. Ведь тогда придется признаться, куда разбазарирваются деньги и почему рубль падает. Нефть тут абсолютно ни при чем. При чем тут только загубленная коррумпированная экономика. Так что, у нас демократия без глассности, без дебатов и обсуждений. А выборы как в СССР, без обсуждений. Эта, приходят ко мне агитировать за губернатора. А жена у них спрашивает, -- а разве тут есть из кого выбирать? Они смеются.

User rozenblum, 15.09.2015 11:02 (#)
24216

Вы правы, боится, не смотря на 89% денисовцев.

, 14.09.2015 18:05 (#)
23024

Ну а какие в )(уйлостане ещё могут быть выборы, когда )(уйло ещё шеволится, сидя на троне?

, 14.09.2015 18:40 (#)
25031

Будет династия, а потом 17-й. Очередная катастрофа

User philosioph, 14.09.2015 21:05 (#)
23378

По крайней мире этот прогноз многим известен и есть время сменить координаты тем, у кого есть деньги, мозги и желание сберечь семью.

User blackeyed, 15.09.2015 08:10 (#)
23902

.......... есть время сменить координаты тем, у кого есть деньги, мозги и желание сберечь семью.
Может, Вы хотели сказать не сберечь, а обрести? Новую землю? Тогда согласен. Время, чтобы успеть сменить свои географические координаты, у многих всё ещё есть. Но не ценят они этого времени. А потерявши -- будут плакать...

User blackeyed, 15.09.2015 08:21 (#)
23902

ой! пардон!!! на мобильном экране мелкий шрифт нерассмотрел :)) при быстром прочтении принял Ваше слово "семью" почему-то за слово "землю" :((( Сто пардонов! Вы всё сказали АБСОЛЮТНО верно! Подписываюсь под каждой Вашей буквой. Мой коммент был лишним :((

User philosioph, 15.09.2015 09:16 (#)
23378

Увы, на многих сайтах функция масштабирования текста вообще не предусмотрена. Надеюсь, со временем этот недостаток устранят.

User blackeyed, 15.09.2015 11:05 (#)
23902

по-моему это от типа темплейта зависит, а менять темплейт на всех гранях -- это нереально... Ладно, буду теперь внимательнее присматриваться :)

User philosioph, 15.09.2015 20:42 (#)
23378

Если пользуетесь таблетом, то размер не менее 10, лучше 12 дюймов. И очки посильнее. Тогда и проблем с чтением больших не будет. ))

User blackeyed, 15.09.2015 21:39 (#)
23902

........... И очки посильнее.
О, вот до очков недорос ешшо, молодой больно :) Ну а когда припрёт -- надеюсь выкрутиться какой-нибудь продвинутой технологией -- или лазером, или йогой, или сразу две :)

User philosioph, 16.09.2015 15:07 (#)
23378

Я имею в виду очки с небольшим плюсом ( от + 0,5 до + 1,5 ), которые могут использовать люди с абсолютно нормальным зрением для близкого рассмотрения очень мелких объектов.

User kiska, 14.09.2015 18:47 (#)
11196

Игра в напёрстки, а не выборы. В России уже 15 лет как нет выборов. Просто имитация для галочки.

User orge, 14.09.2015 19:03 (#)
4479

Интересно, что случится раньше: развал мировой клоаки или отмена выборов за ненадобностью?

User nanoscience, 14.09.2015 22:58 (#)
3460

А разве при царе не было выборов в земсобрание?

User chokolivsky_12, 15.09.2015 10:23 (#)
12750

Хе-хе-с. Тут ведь что любопытно. Выборы в ТОЙ России были не прямые, не равные, не всеобщие, не тайные, но реальные и альтернативные!

На выборах в 1-ю Думу (1906) победила левая оппозиция (кадеты и прочие). Царь собрал верных престолу гласных, а их было меньшинство, дабы пообщаться и ободрить, прежде чем сию оппозиционную Думу распустить.
И спрашивает у нашего землячка Васи Шульгина: – Как же так, у вас на Волыни ВСЕ депутаты от правых, нигде этого нет. Как вам удалось?
Шульгин был волынский помещик, хотя жил в Киеве. – Так ведь, Ваше величество, губерния пограничная, неприязнь к инородцам довлеет.

В следующем поколении, заметим, те избиратели пошли в УПА. А центральная Россия и другие многие провинции голосовали тогда за оппозицию.
Та Россия была нормальнее нынешней… Хотя, возможно, тогда Япония, а теперь Крым. В этом разгадка?

User nanoscience, 15.09.2015 14:27 (#)
3460

ну, Крым тоже был. Позорная война, хотя и не без подвигов.Мало у нас знаем свою историю, это да. Спасибо вам за инфо, очень познавательно. Кадеты, говорите?

User chokolivsky_12, 15.09.2015 14:52 (#)
12750

Да всё по-прежнему. Тот Крым – поражение. Ускорил реформы.
Этот – бескровный «триумф» (сосед – счастливая находка). Публика в диком восторге. Реакция рулит.

User philosioph, 15.09.2015 20:45 (#)
23378

При царях были, хотя и не для всех. Был сословный и имущественный ценз. Но откровенного надувательства, как в нынешней "демократической" России, полагаю, не было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.09.2015 23:11 (#)
3460

Это тонко подмечено. У нас бинесмен двумя руками за власть, потому что знает, что если прийдут красные, то будет разруха. А если прийдут демократы, то будет гражданская война. Ельцин чутко уловил этот сигнал и назначил Черномыдрина. Тот свернул все реформы и стал наживаться на газпроме. Однако, чтобы демзараза не пошла дальше, надо отменить высшее образование, а в школе заниматься в основном богословием и военной подготовкой. Важно, понимаете, убить этот дух, маргинальности какой-то, какой-то святой веры в цивилизованность, в прогресс, в человечность... Как говорил мне один поп, -- надо больше бить поклоны. И это уже даже не матрица. Матрица -- это идея единства людей и машин. А тут есть одна только идея, -- насилие, насилие, и еще раз насилие. А мы должны говорить насильнику -- Спасибо за нашу счастливую жизнь, понимаете?

User bronislav, 15.09.2015 00:18 (#)
20897

Бyнты_на_Холопии_происходят_не_тогда,когда_yсиливается_тирания
(как_в_нормальных_странах),а_когда_власть_ослабляется_что
доказывает_холопскyю_исконнyю_сyщность_столетиями_поротого_населения

User puookin, 16.09.2015 09:05 (#)
22266

Абсолютно верно!

User bronislav, 15.09.2015 00:14 (#)
20897

А_когда_в_Рашке_были_выборы?
Не_холопское_дело!

User new_generation, 15.09.2015 06:40 (#)

Что бы у нас начались демократические выборы, ми должны пережить три лебединых озера.
А это, как б_г даст.

User blackeyed, 15.09.2015 08:12 (#)
23902

............ три лебединых озера
многовато чё та... там и после второго озера от лебедей одни кости останутся. а третье озеро будет уже болото...

User douchine, 15.09.2015 17:20 (#)
20838

Бестолковое переливание из пустого в порожнее.
Впереди 50 лет совка, потом 20 лет вырождения гэбья. Потом - развал и схождение останков расеи. Потом - всё сначала. Выборы тут - вообще дело даже не десятое. Научить русских выбирать, исходя из соображений личной свободы - это как учить жабу летать. Эта конструкция не может эволюционировать. Она не способна конкурировать с западом - ни социально, ни, что естественно, технологически. В кремле сидят не дурачки, как бы этого ни хотелось. Положение вещей гэбьё просекает безошибочно, поэтому не ставит себе невыполнимых задач. Эти люди мыслят в категориях собственной жизни, не более. Им важно запаковать коробочку, чтобы при их жизни она не развалилась нахрен.
А западу, в свою очередь, важно спокойно дождаться кончины расеюшки. Чтобы не было никаких ядерных эксцессов. Так что у запада с гэбьём примерно одинаковые представления о допустимых временных рамках грядущих изменений, и в рамки эти никакой российский либерализм не вписывается. Людей, которые этого не понимают, жаль. Им бы лучше учить иностранные языки, ехать оттуда подальше и не калечить жизнь собственным детям.

User new_generation, 15.09.2015 21:58 (#)

Что показали выборы
--------------------------------------------------
Что смена власти поизойдет не через выборы, или не произойдет совсем. точка

(комментарий удалён)
User new_generation, 16.09.2015 16:30 (#)

У нас никогда за всю имторию России смена власти не происходила через выборы. Так устроино ты получаешь власть, а потом устраиваешь выборы.

User pаshumkin, 17.09.2015 18:09 (#)

Все разговоры про "выборы" давно от лукавого. А уж участие в них, тем более.
Реальный диагноз страны может быть озвучен лишь биологическими терминами. И ими же предлагать какие то решения тем, кто на них имеет ресурс.

User piter18, 17.09.2015 20:40 (#)

Размер минимальной пенсии в России

А разрешите важный офтоп
ВР приняла сегодня закон о повышении соцстандартов .
Минимальная з/п и минимальный прожиточный минимум повышаются на 13 процентов
По сегодняшнему курсу гривни мин -з/п будет около 69 баксов, мин прожиточный около 65 баксов Минимальный прожиточный минимум в рашке сейчас вроде около 6000рэ, то есть около 90 баксов Минимальная пенсия в рашке равна или меньшеп рожиточного минимума, то есть около тех же 90 баксов.

Минимальная пенсия в Украине по принятомуу сегодня закону будет 1704 гривни, или около 78баксов При этом в рашке рубль продолжает падать, а в Украине гривня за месяц поднялась на 7 ()семь) процентов и продолжает расти.

Цены в рашке выше цен в Украине на 50-80 процентов, не считая ЖКХ
Для ЖКХ цены в рашке больше цен в Украине в РАЗЫ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей